Решение по делу № 33-54/2020 от 10.01.2020

Судья Шарипова Ю.Ф.

Дело № 33-54/2020, № 2-2251/2019

А П Е Л Л Я Ц И О Н Н О Е О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

31 января 2020 г. г. Биробиджан

Судебная коллегия по гражданским делам суда Еврейской автономной области в составе:

председательствующего Кукшиновой О.М.,

судей Мудрой Н.Г., Коневой О.А.,

при секретаре Антонюк Н.О.

рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по апелляционному представлению прокурора на решение Биробиджанского районного суда ЕАО от 29.10.2019, которым постановлено:

Исковые требования исполняющего обязанности прокурора Смидовичского района ЕАО в интересах Климовой О. В. к управлению здравоохранения правительства ЕАО, государственному предприятию Еврейской автономной области «Фармация» о возложении обязанности совершить определённые действия оставить без удовлетворения.

Заслушав доклад судьи Кукшиновой О.М., пояснения процессуального истца прокурора прокуратуры ЕАО Холманских Т.А., представителя ответчика управления здравоохранения правительства ЕАО Прохоровой А.В., судебная коллегия

У С Т А Н О В И Л А:

Исполняющий обязанности прокурора Смидовичского района ЕАО в интересах Климовой О.В. обратился в суд с иском к управлению здравоохранения правительства ЕАО о возложении обязанности совершить определённые действия. В обоснование иска прокурор указал, что прокуратурой района проведена проверка по обращению Климовой О.В. по факту необеспечения лекарственным препаратом «<...>». В ходе надзорных мероприятий установлено, что муниципальным предприятием «Центральная районная аптека» Смидовичского муниципального района ЕАО отсрочено исполнение рецептов на имя Климовой О.В. от <...>, <...>, <...> на лекарственный препарат «<...>». При этом истица имеет право на бесплатное обеспечение необходимым лекарственным препаратом. Однако до настоящего времени обязанность по обеспечению её препаратом «<...>» не исполнена.

Истец просил суд обязать управление здравоохранения правительства ЕАО приобрести для Климовой О.В. лекарственный препарат «<...>» в количестве, указанном в рецепте от <...>, <...>, <...>.

Определением судьи от 13.09.2019 в порядке подготовки к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне ответчика привлечены областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения (далее – ОГБУЗ) «Смидовичская районная больница», муниципальное предприятие «Центральная районная аптека» Смидовичского муниципального района ЕАО (далее – МП «Центральная районная аптека»).

Определением суда от 17.10.2019 изменён процессуальный статус государственного предприятия (далее – ГП) ЕАО «Фармация» с третьего лица на стороне ответчика на соответчика.

В судебном заседании материальный истец Климова О.В. заявленные требования уточнила, просила суд обязать управление здравоохранения правительства ЕАО выделить денежные средства на приобретение лекарственного препарата «<...>» в количестве 6 упаковок по 25 таблеток за счёт средств бюджета ЕАО, обязать ГП ЕАО «Фармация» приобрести для неё лекарственный препарат «<...>» в количестве 6 упаковок по 25 таблеток. По существу поддержала доводы искового заявления. Дополнительно суду пояснила, что «<...>» принимает с января 2015 года, никаких проблем в это период не возникало. Несмотря на то, что ей был выписан новый препарат, она считает, что ей нужен именно препарат «<...>». Из-за произведённой замены у неё ухудшилось состояние здоровья. Она понесла физические и моральные страдания. Через месяц она едет на приём к врачу, который возможно снова назначит «<...>». Доказательств того, что состояние здоровья ухудшилось именно из-за нового препарата, у неё не имеется, она чувствует это по своему состоянию.

Процессуальный истец старший помощник прокурора Биробиджанского района ЕАО Волохович А.Д. уточнённые Климовой О.В. требования поддержала по доводам, изложенным в иске. Дополнительно суду пояснила, что истице действительно в настоящее время назначен другой препарат, но с иском изначально обратились потому, что уже имелось на отсроченном обслуживании 3 рецепта лекарственного средства «<...>». В дальнейшем Климова О.В. обратится в лечебное учреждение в г. Хабаровске, где ей, возможно, снова назначат «<...>». Считает, что истица должна получить лекарственные средства по выписанным рецептам. Также следует учесть, что не всегда заменённые препараты подходят тому или иному пациенту.

Представитель ответчика управления здравоохранения правительства ЕАО Прохорова А.В. уточнённые исковые требования не признала. Суду пояснила, что в соответствии с постановлением правительства ЕАО от 24.05.2018 № 184-пп «Об утверждении порядка организации обеспечения лекарственными препаратами» обеспечение лекарственными препаратами осуществляет ГП ЕАО «Фармация» в качестве единственного поставщика. Управление здравоохранения после того, как осуществлена закупка, передаёт денежные средства в ГП ЕАО «Фармация» с учётом накладных расходов. Таким образом, первоначально денежные средства ГП ЕАО «Фармация» управление здравоохранения не выделяет. Кроме того, в соответствии с приказом Минсоцздравразвития России от 29.12.2004 № 328 «Об утверждении порядка предоставления набора социальных услуг отдельным категориям граждан» установлено, что в случае временного отсутствия лекарственного препарата, изделий медицинского назначения необходимых гражданину, аптечное учреждение в течение 10 дней со дня обращения его отсроченного обслуживания организует отпуск, либо осуществляет отпуск аналогичного лекарственного препарата, предусмотренного перечнем лекарственных препаратов, взамен выписанного, или иного лекарственного препарата по вновь выписанному рецепту. В настоящее время препарат «<...>» заменён на «<...>», дата выписки рецепта <...> и <...>. Один рецепт был обслужен, второй поставлен на отсроченное исполнение. В ответе, имеющемся в материалах дела, указано, что со слов пациентки лекарственный препарат «<...>» она принимает, жалоб на ухудшение самочувствия нет. Кроме того, в материалах дела имеется выписной эпикриз от <...> № <...>, в котором указано, что в проводимой терапии не рекомендован требуемый медицинский препарат, а рекомендован «<...>», «<...>» и препараты <...>. То есть, на сегодняшний день в медицинских документах данные о том, что пациентке полагается препарат «<...>», отсутствуют. В случае удовлетворения исковых требований управление здравоохранения не сможет приобрести данный препарат, поскольку его нет на территории РФ. Закупки могут производиться только на основании закона. Должны проводиться котировочные мероприятия, только в рамках этого производится закупка лекарственных препаратов, никаким другим способом они не смогут закупить данный препарат.

Представитель соответчика ГП ЕАО «Фармация» Стебловская Е.В. в судебном заседании уточнённые исковые требования не признала. Суду пояснила, что ГП ЕАО «Фармация» не является тем лицом, которое может взять на себя вину за сложившуюся с лекарственным обеспечением ситуацию. Лекарственное средство «<...>» было включено в сводную потребность. После того, как сводная потребность была утверждена, семь раз по данному средству проводились закупочные процедуры, но участников для участия в закупке по данному препарату не было. На сегодняшний день для ГП ЕАО «Фармация» существует такая проблема как отсутствие финансирования. Задолженность управления здравоохранения перед предприятием на сегодняшний день составляет 20 948 107 рублей. Требования прокурора являются необоснованными потому, что на момент предъявления иска обоснованием исковых требований было назначение этого лекарственного препарата, а сегодня, согласно выписному эпикризу, такого медицинского назначения нет.

Представитель третьего лица на стороне ответчика ОГБУЗ «Смидовичская районная больница» Григорьева О.В. с исковыми требованиями не согласилась. Суду пояснила, что согласно медицинским документам истица полностью обследована и в настоящее время иммунологическая активность отсутствует, то есть обострения заболевания нет. В клинической картине доминирует <...>, учитывая который истице назначен «<...>». Когда истица получала «<...>» в выписках писалось, что возможен переход на «<...>». Когда не было препарата «<...>» истицу перевели на «<...>». Говорить о том, что истице стало плохо из-за данного препарата, оснований нет. Согласно клиническим рекомендациям «<...>» тоже входит в стандарт лечения болезни <...>. В настоящее время истице ни «<...>», ни «<...>» не назначены, следовательно, необходимости в получении препарата «<...>» нет. Возможно, данный препарат истице вообще больше не назначат. Препарат «<...>» входит в состав базисной терапии болезни <...>. Если болезнь прогрессирует, добавляют цитостатики «<...>» или «<...>». Истица должна следовать рекомендациям узкого специалиста, поэтому самостоятельно применять при этом заболевании ничего нельзя. Заменить самостоятельно препараты истица не может, только по рекомендации врача.

Представитель третьего лица на стороне ответчика МП «Центральная районная аптека» Слуцкая Р.Н. полагала, что требования Климовой О.В. подлежат удовлетворению. Суду пояснила, что на сегодняшний день в аптеке 5 зарегистрированных рецептов истицы на препарат «<...>» на отсроченном обслуживании. Пациент приносит рецепт, который регистрируют в журнале и отдают обратно. Каждую неделю по журналу аптека передаёт информацию ГП ЕАО «Фармация» на закупку, а потом получает лекарства и отпускает. Информация о том, то препарат отменён, аптеке не передаётся. Если пациент приходит с рецептом и лекарство есть в наличии, аптека обязана его выдать.

Суд постановил указанное решение.

В апелляционном представлении прокурор просил решение суда отменить, принять новое решение об удовлетворении исковых требований. Указал, что Климова О.В. является региональным льготником и нуждается в лекарственном препарате «<...>». Вывод суда об отсутствии нуждаемости истицы в препаратах «<...> и «<...> сделан в отсутствие тому доказательств. Препарат «<...>» выписан Климовой О.В. <...> и <...> только по причине отсутствия возможности приобрести препарат «<...>». Необеспечение лекарственным препаратом является нарушением законодательства и прав граждан на льготное лекарственное обеспечение.

Материальный истец Климова О.В., представители ответчика ГП ЕАО «Фармация», третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне ответчика ОГБУЗ «Смидовичская районная больница», МП «Центральная районная аптека» в апелляционную инстанцию не явились. О времени и месте слушания дела извещены надлежащим образом, в связи с чем судебная коллегия считает возможным рассмотреть дело без их участия.

В суде апелляционной инстанции процессуальный истец прокурор прокуратуры ЕАО Холманских Т.А. доводы и требования апелляционного представления поддержала.

Представитель ответчика управления здравоохранения правительства ЕАО Прохорова А.В. просила апелляционное представление оставить без удовлетворения, решение суда без изменения.

Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционного представления, выслушав пояснения лиц, участвующих в апелляционной инстанции, судебная коллегия не находит оснований для отмены решения суда.

В силу статьи 327.1 Гражданского процессуального кодекса РФ (далее – ГПК РФ) суд апелляционной инстанции проверяет законность и обоснованность решения суда первой инстанции исходя из доводов апелляционной жалобы и возражений на неё.

Согласно части 1 статьи 39 Конституции РФ каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом.

Согласно пункту «ж» части 1 статьи 72 Конституции РФ координация вопросов здравоохранения находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, которые не могут противоречить федеральным законам (части 2 и 5 статьи 76 Конституции РФ).

Полномочия и ответственность органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья определяет Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (пункт 3 статьи 1 Федерального закона).

В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 323-ФЗ) каждый имеет право на медицинскую помощь в гарантированном объёме, оказываемую без взимания платы в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 16 Федерального закона № 323-ФЗ к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья относятся: разработка, утверждение и реализация территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.

В силу части 1 статьи 81 Федерального закона 323-ФЗ в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи органы государственной власти субъектов Российской Федерации утверждают территориальные программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, включающие в себя территориальные программы обязательного медицинского страхования, установленные в соответствии с законодательством РФ об обязательном медицинском страховании.

Согласно пункту 5 части 2 статьи 81 Федерального закона 323-ФЗ в рамках территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи органы государственной власти субъектов Российской Федерации устанавливают перечень лекарственных препаратов, отпускаемых населению в соответствии с Перечнем групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно, а также в соответствии с Перечнем групп населения, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства отпускаются по рецептам врачей с пятидесятипроцентной скидкой.

Перечень групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно, утверждён постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 № 890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения».

Данным нормативным правовым актом к группам населения, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства отпускаются по рецептам врачей с 50- процентной скидкой со свободных цен, отнесены также пенсионеры, получающие пенсию по старости, инвалидности или по случаю потери кормильца в минимальных размерах.

Распоряжением правительства РФ от 10.12.2018 № 2738-р утверждён перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов на 2019 год, а также перечни лекарственных препаратов для медицинского применения и минимального ассортимента лекарственных препаратов, необходимых для оказания медицинской помощи.

На основании закона ЕАО от 18.07.2012 № 122-ОЗ «Об отдельных вопросах охраны здоровья граждан на территории Еврейской автономной области» правительство области осуществляет организацию обеспечения граждан лекарственными препаратами и медицинскими изделиями (статья 1-3 закона).

Согласно статье 3 закона ЕАО от 18.07.2012 № 122-ОЗ «Об организации охраны здоровья населения Еврейской автономной области» обеспечение лекарственными средствами, препаратами и (или) изделиями медицинского назначения по рецептам врачей (фельдшеров) при амбулаторном лечении осуществляется в соответствии с Перечнем групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно, а также в соответствии с Перечнем групп населения, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства отпускаются по рецептам врачей с пятидесятипроцентной скидкой, в рамках Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации в области медицинской помощи в порядке, установленном правительством области.

Организация обеспечения лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, специализированными продуктами питания области установлена статьёй 10-3 указанного закона ЕАО, согласно которой в соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» государственное предприятие области «Фармация» осуществляет в качестве единственного поставщика (исполнителя) за счёт всех источников финансирования полномочия по предоставлению следующих услуг: закупка, хранение, доставка и отпуск лекарственных препаратов, медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания для обеспечения ими граждан, имеющих право на бесплатное и льготное обеспечение лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, специализированными продуктами лечебного питания в соответствии с федеральным законодательством и законодательством области, а также продуктов для полноценного питания беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до трех лет, семьи которых имеют доходы ниже прожиточного минимума, проживающих на территории области.

Порядок организации обеспечения лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, специализированными продуктами лечебного питания, указанный в настоящей статье, определяется правительством области.

В силу пункта 1.1 Положения об управлении здравоохранении правительства ЕАО, утверждённого постановлением правительства ЕАО от 17.04.2012 № 152-пп, управление здравоохранения правительства Еврейской автономной области (далее - управление здравоохранения) является органом исполнительной власти, формируемым правительством Еврейской автономной области (далее - область), осуществляющим реализацию государственной политики в сфере охраны здоровья населения и руководство системой здравоохранения области в целях обеспечения государственных гарантий по предоставлению населению медицинской и лекарственной помощи, сохранению и улучшению здоровья людей.

Пунктом 2.1.15 указанного Положения установлено, что управление здравоохранения осуществляет организацию обеспечения граждан, включённых в региональный список лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, детей в возрасте до 3 лет из семей, имеющих доходы ниже прожиточного минимума, установленного в области, а также детей, рождённых ВИЧ-инфицированными матерями, проживающих на территории области.

Документом, подтверждающим право на бесплатное получение необходимого лекарственного препарата в определённом количестве, является льготный бесплатный рецепт установленного образца.

Как следует из материалов дела, истица Климова О.В. является пенсионером и имеет право на обеспечение за счёт средств областного бюджета по рецептам врачей лекарственными препаратами для лечения, имеющегося у неё заболевания: <...> (код <...>).

Согласно выписным эпикризам от <...> № <...>, от <...> № <...> КГБУЗ «Краевая клиническая больница № 1» им. Профессора С.И. Сергеева Климовой О.В. после введения <...> месяцев рекомендован переход на «<...>» («<...>»).

В <...> Климовой О.В. в качестве базисной терапии назначено лекарственное средство «<...>» (выписной эпикриз от <...> № <...> КГБУЗ «Краевая клиническая больница № 1» им. Профессора С.И. Сергеева).

Медицинский препарат «<...>» <...> мг, торговое название «<...>», включён в перечень жизненно необходимых лекарственных препаратов, утвержденный распоряжением правительства РФ от 10.12.2018 № 2738-р.

Материалами дела установлено, что Климова О.В. с рецептами от <...>, <...>, <...> на лекарственный препарат «<...>» в количестве по 2 упаковки (2,5 мг № 25) обратилась в МП «Центральная районная аптека, где была поставлена на отсроченное обеспечение в связи с отсутствием препарата.

Как установлено судом первой инстанции ГП ЕАО «Фармация» является единственным поставщиком в ЕАО по закупкам льготных лекарственных препаратов.

Материалами дела подтверждается, что для обслуживания пациента ГП ЕАО «Фармация» неоднократно в Единой информационной системе в сфере закупок размещало извещения о проведении попозиционного запроса цен № <...>, № <...>, № <...>, № <...>, по которым соответственно <...>, <...>, <...>, <...> были составлены протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в попозиционном запросе цен. Заявок на поставку лекарственного препарата «<...> таблетки, покрытые плёночной оболочкой 2,5 мг № 25 от организаций оптовой торговли лекарственными средствами не поступило.

Так же ГП ЕАО «Фармация» от производителя данного лекарственного препарата ООО «Аспен Хэлс» поступило <...> письмо об отсутствии препарата на складе компании.

Как установлено из сообщения ОГБУЗ «Смидовичская районная больница» Климовой О.В. с <...> лекарственный препарат «<...>» заменён на «<...>» 50 мг, 1 таблетка в день, выписаны рецепты <...>, <...>. Со слов пациентки лекарственный препарат «<...>» она принимает, жалоб на ухудшение самочувствия нет.

После консультации и обследования Климовой О.В. <...> врачом- ревматологом Ч. лекарственный препарат «<...>» был отменён.

Согласно выписному эпикризу № <...> ОГБУЗ «Краевая клиническая больница № 1» им. Профессора С.И. Сергеева от <...> Климовой О.В. рекомендованы к применению лекарственные препараты <...>.

Свидетель М., являющаяся врачом-терапевтом ОГБУЗ «Смидовичская районная больница» и лечащим врачом Климовой О.В., в суде первой инстанции подтвердила, что в настоящее время Климовой О.В. не рекомендован ни «<...>», ни «<...>», так как отсутствует иммунологическая активность имеющегося у неё заболевания, назначен к применению только лекарственный препарат «<...>».

Таким образом, из материалов дела и истории болезни истицы установлено, что лекарственный препарат «<...>» Климовой О.В. с <...> не назначался и, соответственно, рецепт не выписывался для предъявления в аптечные учреждения и получения препарата.

Учитывая вышеизложенное, суд обоснованно посчитал, что необходимость в приёме лекарственного препарата «<...>», как жизненно необходимого по медицинским показаниям, у Климовой О.В. в настоящее время отсутствует. Она не лишена возможности использовать иное лекарственное средство, назначенное ей по жизненным показаниям врачами, в связи с чем, предоставленное ей право на медицинскую помощь в гарантированном государством объёме не является нарушенным, и как следствие судебной защите не подлежит.

При таких обстоятельствах, суд первой инстанции пришёл к выводу о том, что исковые требования прокурора Смидовичского района ЕАО в интересах Климовой О.В. к управлению здравоохранения правительства ЕАО, ГП ЕАО «Фармация» о возложении обязанности совершить определённые действия не подлежат удовлетворению.

С данным выводом судебная коллегия соглашается, поскольку обеспечение Климовой О.В. именно препаратом «<...>» может осуществляться управлением здравоохранения правительства ЕАО за счёт средств бюджета субъекта Российской Федерации только при наличии соответствующего показания к применению и рецепта, выписанного в установленном законодательством порядке. При разрешении спора суд правильно определил характер спорных правоотношений, закон, которым следует руководствоваться при разрешении спора, и обстоятельства, имеющие значение для дела, выводы суда мотивированы, соответствуют требованиям материального закона и установленным обстоятельствам дела.

При этом судебная коллегия отмечает, что в материалах дела и представленных в обоснование иска медицинских документах Климовой О.В. отсутствуют бесспорные доказательства, свидетельствующие о нуждаемости Климовой О.В. по жизненным показаниям в приёме лекарственного препарата «<...>» с учётом медицинских рекомендаций с сентября 2019 года.

Доводы апелляционной жалобы о том, что Климова О.В. нуждается в лекарственном препарате «<...>», и её не обеспечение данным препаратом является нарушением законодательства и прав граждан на льготное лекарственное обеспечение, судебная коллегия отклоняет, поскольку нормы действующего законодательства не предусматривают обязанности уполномоченного органа субъекта Российской Федерации по обеспечению лиц, имеющих право на льготное лекарственное обеспечение, лекарственными препаратами, которые ранее применялись в лечении, но отменены по медицинским показаниям в настоящее время. Удовлетворение исковых требований в том виде, в котором они заявлены прокурором в данном конкретном случае, неисполнимо.

Ссылка прокурора в суде апелляционной инстанции на пункт 6 Приказа Минздрава России от 11.07.2017 № 403н «Об утверждении правил отпуска лекарственных препаратов для медицинского применения, в том числе иммунобиологических лекарственных препаратов, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность», согласно которому при истечении срока действия рецепта в период нахождения его на отсроченном обслуживании отпуск лекарственного препарата по такому рецепту осуществляется без его переоформления, а также указание на то, что рецепты медицинской организацией не отозваны, с учётом изложенного выше не имеют правового значения.

Доводы жалобы сводятся к иной оценке доказательств и иному толкованию законодательства, аналогичны обстоятельствам, на которые ссылался истец в суде первой инстанции в обоснование своих требований, они были предметом обсуждения суда первой инстанции и им дана правильная правовая оценка на основании исследования в судебном заседании всех представленных обеими сторонами доказательств в их совокупности.

При рассмотрении дела судом не допущено нарушения или неправильного применения норм материального или процессуального права, повлекших вынесение незаконного решения, а поэтому оснований для отмены по существу правильного судебного постановления не имеется.

Руководствуясь статьями 328-330 ГПК РФ, судебная коллегия

О П Р Е Д Е Л И Л А:

Решение Биробиджанского районного суда ЕАО от 29.10.2019 оставить без изменения, апелляционное представление прокурора – без удовлетворения.

Председательствующий О.М. Кукшинова

Судьи Н.Г. Мудрая

О.А. Конева

33-54/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокурор Смидовичского района ЕАО
Климова Ольга Васильевна
Ответчики
ГП ЕАО "Фармация"
Управление здравоохранения правительства ЕАО
Другие
ОГБУЗ "Смидовичская районная больница"
МП "Центральная районная аптека" Смидовичского муниципального района
Суд
Суд Еврейской автономной области
Судья
Кукшинова Ольга Михайловна
Дело на сайте суда
os.brb.sudrf.ru
13.01.2020Передача дела судье
31.01.2020Судебное заседание
06.02.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
07.02.2020Передано в экспедицию
31.01.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее