Дело № 2а-3816/2020
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
г. Петропавловск-Камчатский 10 августа 2020 года
Петропавловск-Камчатский городской суд Камчатского края в составе:
судьи Фоменко С.В.,
при секретаре судебного заседания Михайловой Е.Ю.,
с участием старшего помощника прокурора Ляховенко В.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ФИО6 об установлении дополнительного административного ограничения ФИО1
У С Т А Н О В И Л:
начальник ФИО7 ФИО5 обратился в суд с административным исковым заявлением об установлении дополнительных административных ограничений ФИО1 в виде дополнительной обязательной явки для регистрации. В обоснование административного иска административный истец указал, что ФИО1 установлен административный надзор решением Елизовского районного суда Камчатского края от ДД.ММ.ГГГГ на срок погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания и установлены административные ограничения в виде: двух обязательных явок в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации, запрета пребывания вне жилого или иного помещения, являющихся местом жительства или пребывания после 23 часов до 06 часов утра, запрета выезда за территорию муниципального образования по избранному месту жительства или пребывания без уведомления органа МВД, запрета посещения мест массовых и иных мероприятий и участие в них, запрета пребывания в увеселительных местах, в которых разрешено распитие и продажа алкогольной продукции. За время установленного надзора в течение одного года дважды привлекался к административной ответственности по ч.ч.1,2 ст. 19.24 КоАП РФ. Административный истец просил суд рассмотреть вопрос о дополнении ранее установленного административного ограничения в виде обязательной явки два раза в месяц в ОВД по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации, одной дополнительной явкой, тем самым установив обязательную явку три раза в месяц в ОВД по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.
Административный истец, извещенный о месте и времени судебного заседания в суд представителя не направил, просил рассмотреть дело в отсутствие представителя.
Административный ответчик ФИО1 в судебном заседании участия не принимал, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, просил рассмотреть дело в свое отсутствие.
Исследовав материалы административного дела, выслушав заключение прокурора, полагавшего административный иск подлежащим удовлетворению, суд приходит к следующему.
Основания и порядок применения административного надзора установлены Федеральным законом от 06.04.2011 №64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы".
Исходя из положений статьи 2 Федерального закона от 06.04.2011 №64-ФЗ, административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
Административные ограничения, устанавливаемые при административном надзоре, закреплены в статье 4 Федерального закона "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы". Перечень административных ограничений является исчерпывающим.
В соответствии с ч. 3 ст. 4 Федерального закона от 06.04.2011 года N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.
В соответствии с ч. 2 ст. 272 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, приведенных в административном исковом заявлении, связанном с административным надзором, лежит на лице, обратившемся с таким заявлением.
В судебном заседании установлено, что решением Елизовского районного суда Камчатского края от ДД.ММ.ГГГГ на срок погашения судимости, равным восьми годам, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания и установлены административные ограничения в виде: двух обязательных явок в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации, запрета пребывания вне жилого или иного помещения, являющихся местом жительства или пребывания после 23 часов до 06 часов утра, запрета выезда за территорию муниципального образования по избранному месту жительства или пребывания без уведомления органа МВД, запрета посещения мест массовых и иных мероприятий и участие в них, запрета пребывания в увеселительных местах, в которых разрешено распитие и продажа алкогольной продукции.
Административный ответчик поставлен на профилактический учет в УМВД России по г. Петропавловску-Камчатскому с ДД.ММ.ГГГГ.
За время установленного административного надзора в течение года ФИО1 привлекался к административной ответственности: ДД.ММ.ГГГГ за административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.19.24 КоАП РФ, совершенное ДД.ММ.ГГГГ (находился вне жилого помещения, являющего местом жительства в 23 часа 40 минут); ДД.ММ.ГГГГ за административное правонарушение, предусмотренное ч.2 ст.19.24 КоАП РФ, совершенное ДД.ММ.ГГГГ в 23 часа 10 минут не допустил сотрудников полиции в жилое помещение по месту своего жительства в определенное время суток, в течение которого ему запрещено пребывание вне указанного помещения.
Постановления вступили в законную силу.
Учитывая, что ФИО1 в течение срока административного надзора в течение года два раза привлекался к административной ответственности за совершение правонарушений против порядка управления, не соблюдал административные ограничения, с целью предупреждения совершения административным ответчиком новых преступлений и правонарушений, оказания на него индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов, суд приходит к выводу о наличии оснований для установления дополнительных ограничений, а именно увеличение количества явок на регистрацию в орган внутренних дел, тем самым установить обязательную явку три раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.
Руководствуясь статьями 175-180, 273 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░8 ░ ░░░1 ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░1 ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░1 ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 10 ░░░░░░░ 2020 ░░░░.
░░░░░