Решение от 26.10.2022 по делу № 33-3-9328/2022 от 05.09.2022

Судья Ливинская Н.С. дело № 2-506/2022

дело № 33-3-9328/2022

26RS0026-01-2022-000861-46

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

г. Ставрополь 26 октября 2022 года

Судебная коллегия по гражданским делам Ставропольского краевого суда в составе

председательствующего судьи Меньшова С.В.,

судей Луневой С.П., Гукосьянц Г.А.,

при секретаре ФИО7.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по апелляционной жалобе представителя администрации Нефтекумского городского округа Ставропольского края по доверенности ФИО8.

на решение Нефтекумского районного суда Ставропольского края от
ДД.ММ.ГГГГ по гражданскому делу по исковому заявлению прокурора Нефтекумского района Ставропольского края в интересах неопределенного круга лиц к управлению по делам территорий администрации Нефтекумского городского округа Ставропольского края, администрации Нефтекумского городского округа Ставропольского края об обязании оборудовать вход в здание пандусом в соответствии с действующим законодательством,

заслушав доклад судьи Луневой С.П.,

УСТАНОВИЛА:

прокурор Нефтекумского района Ставропольского края, действуя в интересах неопределенного круга лиц, обратился в суд с вышеуказанным иском в обоснование которого указал, что прокуратурой района проведена проверка соблюдения законодательства о защите социальных прав инвалидов, в ходе которой выявлены нарушения требований Федерального закона №181-ФЗ от 24.11.1995 управлением по делам территорий администрации Нефтекумского городского округа Ставропольского края при эксплуатации помещения, расположенного по адресу: <адрес> «б», где в нарушение п.5.1.16 и п.5.1 СП 59.13330.2020 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001», а именно при входе в административное здание пандус не имеет двухстороннего ограждения с поручнями на высоте 0,9 м и 0,7 м, что делает затруднительным доступ в здание для инвалидов и детей-инвалидов.

Просит суд обязать управление по делам территорий администрации Нефтекумского городского округа Ставропольского края и администрацию Нефтекумского городского округа Ставропольского края оборудовать вход в здание, расположенное по <адрес> «б», <адрес> городского округа, пандусом в соответствии с действующим законодательством.

Обжалуемым решением Нефтекумского районного суда Ставропольского края от ДД.ММ.ГГГГ исковые требования удовлетворены.

В апелляционной жалобе представитель администрации Нефтекумского городского округа Ставропольского края по доверенности ФИО5 просит обжалуемое решение суда отменить в части возложения обязательств на администрацию Нефтекумского городского округа Ставропольского края по оборудованию входа в здание, указывая, что администрация округа не является надлежащим ответчиком по данному гражданскому делу, так как собственником здания, расположенного по адресу: ул. <адрес>, с. <адрес> Нефтекумского городского округа Ставропольского края является Нефтекумский городской округ, а не администрация Нефтекумского городского округа Ставропольского края.

Изучив материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле, обсудив доводы апелляционной жалобы, проверив законность и обоснованность обжалуемого судебного решения по правилам части 1 статьи 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия приходит к следующему.

Согласно ч. 1 ст. 327.1 ГПК РФ суд апелляционной инстанции рассматривает дело в пределах доводов, изложенных в апелляционных жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.

Согласно ст. 7 Конституции Российской Федерации Российская Федерация является социальным государством, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

Согласно положениям ст. 2 Федерального закона от 24.11.1995
N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" социальная защита инвалидов - система гарантированных государством экономических, правовых мер и мер социальной поддержки, обеспечивающих инвалидам условия для преодоления, замещения (компенсации) ограничений жизнедеятельности и направленных на создание им равных с другими гражданами возможностей участия в жизни общества.

Согласно ст. 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ
"О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления (в сфере установленных полномочий), организации независимо от их организационно-правовых форм обеспечивают инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников): условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам; возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.

Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, согласно выписки из ЕГРН нежилое здание площадью 188,9 кв.м., расположенное по адресу: Ставропольский край, Нефтекумский городской округ, <адрес> «б», имеет наименование «администрация», его правообладателем является Управление по делам территорий администрации Нефтекумского городского округа Ставропольского края, у которого данное помещение находится в оперативном управлении, собственником имущества является Нефтекумский городской округ Ставропольского края (дата регистрации права 22.06.2018).

Из копии результата проведенного мониторинга о состояния доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения входной группы объекта МУП «Аква» Нефтекумского городского округа, расположенного по адресу: <адрес> «б», <адрес>, Нефтекумский городской округ, следует, что имеются нарушения п.п.5.1.16 «Входы и пути движения СНиП 35-01-2001», а именно пандус не оборудован поручнями с обеих сторон, что также подтверждается приложенной фотосъемкой.

Суд первой инстанции, руководствуясь положениями Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", требованиями, содержащимися в СП 59.13330.2020, СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения», а также положениями Устава Нефтекумского городского округа Ставропольского края пришел к выводу об удовлетворении заявленных исковых требований и возложении на ответчиков обязанности оборудовать вход в здание, расположенное по <адрес> «б»,
<адрес> городского округа Ставропольского края, пандусом в соответствии с действующим законодательством.

Судебная коллегия не находит оснований не согласиться с указанным выводом, поскольку судом первой инстанции правильно определен характер спорных правоотношений, с достаточной полнотой исследованы обстоятельства дела, имеющие значение для правильного его разрешения. Выводы суда, положенные в основу обжалуемого решения соответствуют фактическим обстоятельствам дела, подтверждены исследованными судом доказательствами, удовлетворяющими требования закона об их относимости и допустимости, содержат исчерпывающие суждения, вытекающие из установленных фактов.

Доводы апелляционной жалобы о том, что администрация округа не является надлежащим ответчиком по данному гражданскому делу, так как собственником здания является Нефтекумский городской округ, а не администрация Нефтекумского городского округа Ставропольского края не могут быть приняты судебной коллегией во внимание.

Администрация Нефтекумского городского округа Ставропольского края как орган местного самоуправления в силу положения ст. 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" обязана создавать условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), следовательно несет ответственность за невыполнение условий для беспрепятственного доступа инвалидов в помещение расположенное по адресу: Ставропольский край, Нефтекумский городской округ, <адрес>,
<адрес> «б».

Поэтому судебная коллегия соглашается с выводом суда о том, что публичная обязанность по обеспечению доступности зданий и сооружений для инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями передвижения возлагается на собственников зданий и сооружений, а применительно к зданиям и сооружениям, находящимся в муниципальной собственности на муниципальные образования в лице органов местного самоуправления.

Приведенные в апелляционной жалобе доводы проверены и признаются судебной коллегией необоснованными, так как своего правового и документального подтверждения в материалах дела не нашли, выводов суда первой инстанции не опровергли.

Выводы суда подробно мотивированы, соответствуют требованиям закона и фактическим обстоятельствам дела, оснований, предусмотренных статьей 330 ГПК РФ, для признания их ошибочными и отмены решения суда в апелляционном порядке не установлено.

Руководствуясь ст.ст. 327-329 ГПК РФ, судебная коллегия

ОПРЕДЕЛИЛА:

решение Нефтекумского районного суда Ставропольского края от
ДД.ММ.ГГГГ оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.

Мотивированное апелляционное определение изготовлено 26.10.2022.

Председательствующий

Судьи

Судья Ливинская Н.С. дело № 2-506/2022

дело № 33-3-9328/2022

26RS0026-01-2022-000861-46

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

г. Ставрополь 26 октября 2022 года

Судебная коллегия по гражданским делам Ставропольского краевого суда в составе

председательствующего судьи Меньшова С.В.,

судей Луневой С.П., Гукосьянц Г.А.,

при секретаре ФИО7.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по апелляционной жалобе представителя администрации Нефтекумского городского округа Ставропольского края по доверенности ФИО8.

на решение Нефтекумского районного суда Ставропольского края от
ДД.ММ.ГГГГ по гражданскому делу по исковому заявлению прокурора Нефтекумского района Ставропольского края в интересах неопределенного круга лиц к управлению по делам территорий администрации Нефтекумского городского округа Ставропольского края, администрации Нефтекумского городского округа Ставропольского края об обязании оборудовать вход в здание пандусом в соответствии с действующим законодательством,

заслушав доклад судьи Луневой С.П.,

УСТАНОВИЛА:

прокурор Нефтекумского района Ставропольского края, действуя в интересах неопределенного круга лиц, обратился в суд с вышеуказанным иском в обоснование которого указал, что прокуратурой района проведена проверка соблюдения законодательства о защите социальных прав инвалидов, в ходе которой выявлены нарушения требований Федерального закона №181-ФЗ от 24.11.1995 управлением по делам территорий администрации Нефтекумского городского округа Ставропольского края при эксплуатации помещения, расположенного по адресу: <адрес> «б», где в нарушение п.5.1.16 и п.5.1 СП 59.13330.2020 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001», а именно при входе в административное здание пандус не имеет двухстороннего ограждения с поручнями на высоте 0,9 м и 0,7 м, что делает затруднительным доступ в здание для инвалидов и детей-инвалидов.

Просит суд обязать управление по делам территорий администрации Нефтекумского городского округа Ставропольского края и администрацию Нефтекумского городского округа Ставропольского края оборудовать вход в здание, расположенное по <адрес> «б», <адрес> городского округа, пандусом в соответствии с действующим законодательством.

Обжалуемым решением Нефтекумского районного суда Ставропольского края от ДД.ММ.ГГГГ исковые требования удовлетворены.

В апелляционной жалобе представитель администрации Нефтекумского городского округа Ставропольского края по доверенности ФИО5 просит обжалуемое решение суда отменить в части возложения обязательств на администрацию Нефтекумского городского округа Ставропольского края по оборудованию входа в здание, указывая, что администрация округа не является надлежащим ответчиком по данному гражданскому делу, так как собственником здания, расположенного по адресу: ул. <адрес>, с. <адрес> Нефтекумского городского округа Ставропольского края является Нефтекумский городской округ, а не администрация Нефтекумского городского округа Ставропольского края.

Изучив материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле, обсудив доводы апелляционной жалобы, проверив законность и обоснованность обжалуемого судебного решения по правилам части 1 статьи 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия приходит к следующему.

Согласно ч. 1 ст. 327.1 ГПК РФ суд апелляционной инстанции рассматривает дело в пределах доводов, изложенных в апелляционных жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.

Согласно ст. 7 Конституции Российской Федерации Российская Федерация является социальным государством, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

Согласно положениям ст. 2 Федерального закона от 24.11.1995
N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" социальная защита инвалидов - система гарантированных государством экономических, правовых мер и мер социальной поддержки, обеспечивающих инвалидам условия для преодоления, замещения (компенсации) ограничений жизнедеятельности и направленных на создание им равных с другими гражданами возможностей участия в жизни общества.

Согласно ст. 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ
"О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления (в сфере установленных полномочий), организации независимо от их организационно-правовых форм обеспечивают инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников): условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам; возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, входа в такие объекты и выход░ ░░ ░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░.

░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ 188,9 ░░.░., ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, <░░░░░> «░», ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░», ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ 22.06.2018).

░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ «░░░░» ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░> «░», <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░.5.1.16 «░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ 35-01-2001», ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 24.11.1995 N 181-░░ "░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░", ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░ 59.13330.2020, ░░░░ 35-01-2001 «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░», ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░> «░»,
<░░░░░> ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░. ░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░. 15 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 24.11.1995 N 181-░░ "░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░" ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░), ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, <░░░░░>,
<░░░░░> «░».

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 330 ░░░ ░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░.░░. 327-329 ░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░
░░.░░.░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 26.10.2022.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

33-3-9328/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
Прокуратура Нефтекумского района Ставропольскогок рая
Ответчики
Управление по делам территорий АНГО СК
Администрация Нефтекумского городского округа СК
Суд
Ставропольский краевой суд
Судья
Лунева Светлана Петровна
Дело на сайте суда
kraevoy--stv.sudrf.ru
05.09.2022Передача дела судье
26.10.2022Судебное заседание
03.11.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
03.11.2022Передано в экспедицию
26.10.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее