Решение от 06.12.2021 по делу № 3а-844/2021 от 24.08.2021

дело № 3а-844/2021

УИД 26OS0000-04-2021-000527-54

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

6 декабря 2021 года г. Ставрополь

Ставропольский краевой суд в составе:

председательствующего судьи Ситьковой О.Н.

при секретаре судебного заседания Калиниченко Я.К.

с участием представителей административного истца ФИО1 - с ФИО3, административного ответчика ГБУ СК «<адрес>имущество» ФИО5, заинтересованного лица администрации <адрес> ФИО4,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску ФИО1 к Министерству имущественных отношений <адрес>, Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес>, Государственному бюджетному учреждению Ставропольского края «Ставкрайимущество» об установлении кадастровой стоимости объектов недвижимости в размере рыночной стоимости

установил:

ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 обратился в <адрес>вой суд с административным иском к Министерству имущественных отношений <адрес>, Управлению Росреестра по <адрес>, ГБУ СК «<адрес>имущество» в котором с учетом утонения по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ просил установить кадастровую стоимость в размере рыночной стоимости по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ следующих объектов недвижимости:

с кадастровым номером :468, площадью 2225,9 кв.м., этаж 1, антресоль, с почтовым адресом: <адрес> «ж», строение 1, в размере 36 648 000 руб.;

с кадастровым :469, площадью 2027,5 кв.м., этаж 1, антресоль, с почтовым адресом: <адрес> «ж», строение 1, в размере 33 382 000 руб.

Кадастровая стоимость нежилых помещений по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, определенная на основании Акта ГБУ СК «<адрес>имущество» от ДД.ММ.ГГГГ № АОКС-26\2021\000167, составляет:

с кадастровым номером :468 в размере 119 086470,76 рублей;

с кадастровым номером :469 в размере 108 471997,60 рублей.

Истец считает кадастровую стоимость значительно превышающей рыночную стоимость объектов, что нарушает его права как налогоплательщика. В подтверждение доводов о нарушении права представил отчет об оценке, выполненный ООО «Деловой партнер», от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому рыночная стоимость нежилых помещений на ДД.ММ.ГГГГ составляет:

с кадастровым номером :468 – в размере 36 648 000 руб.

с кадастровым номером :469 – в размере 33 382 000 руб.;

Административный истец ФИО1, представители административных ответчиков Министерства имущественных отношений <адрес>, Управления Росреестра по <адрес> (представлены возражения с просьбой рассмотреть дело в отсутствие представителя), извещенные надлежащим образом, в суд не явились, об отложении судебного заседания не ходатайствовали, что с учетом требований части 4 статьи 247 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации не препятствует рассмотрению дела в их отсутствие.

В судебном заседании представитель административного истца уточнил административные исковые требования, с учетом выводов судебной оценочной экспертизы ООО «Юридическое агентство «Аргумент» -Э/10/2021 от ДД.ММ.ГГГГ просил установить кадастровую стоимость объектов капитального строительства с кадастровым номером :468 – в размере 41 212 000 рублей по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, с кадастровым номером :469 – в размере 40 741 000 рублей по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ.

Представители административного ответчика ФИО5, заинтересованного лица ФИО4 просили отказать в удовлетворении административного иска, указав на законность и обоснованность установленной кадастровой стоимости объектов недвижимости и недостоверность определенной в заключении судебной оценочной экспертизы их рыночной стоимости.

Исследовав материалы дела, выслушав объяснения явившихся участников процесса, допросив эксперта ФИО6, суд приходит к выводу об удовлетворении уточненного административного иска по следующим основаниям.

В соответствии с положениями статей 399, 400, 401 Налогового кодекса Российской Федерации физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения (в том числе здания, строения, сооружения, помещения), являются плательщиками налога на имущество физических лиц.

Согласно пункту 1 статьи 402 Налогового кодекса Российской Федерации, действующей до ДД.ММ.ГГГГ, налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, если субъектом Российской Федерации принято соответствующее решение.

Статьей 1 Закона Ставропольского края от 05 ноября 2015 года № 109-кз «Об установлении единой даты начала применения на территории Ставропольского края порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения» с 1 января 2016 года установлена единая дата начала применения на территории Ставропольского края порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения.

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 03 июля 2016 года № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» (далее Федеральный закон № 237-ФЗ) государственная кадастровая оценка проводится в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения, возникающие при проведении государственной кадастровой оценки.

Кадастровая стоимость определяется для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в том числе для целей налогообложения, на основе рыночной информации и иной информации, связанной с экономическими характеристиками использования объекта недвижимости, в соответствии с методическими указаниями о государственной кадастровой оценке (часть 2 ст.3 Федерального закона № 237-ФЗ).

Согласно части 1 статьи 22 Федерального закона № 237-ФЗ результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены юридическими лицами и физическими лицами, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права или обязанности этих лиц, а также органами государственной власти и органами местного самоуправления в отношении объектов недвижимости, находящихся в государственной или муниципальной собственности (за исключением случаев, установленных настоящей статьей), в комиссии в случае ее создания в субъекте Российской Федерации или в суде. Для обращения в суд предварительное обращение в комиссию не является обязательным.

В силу части 7 статьи 22 Федерального закона № 237-ФЗ результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены в комиссии или в суде на основании установления в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости, определенной на дату, по состоянию на которую определена его кадастровая стоимость.

В пункте 7 Постановления Пленума Верховного Суда Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 г. № 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости» разъяснено, что по делам о пересмотре кадастровой стоимости объектов, указанных в статье 24.19 Закона об оценочной деятельности, административным ответчиком является государственный орган, осуществляющий функции по государственной кадастровой оценке.

В соответствии с положениями частей 1 и 2 статьи 6 Федерального закона № 237-ФЗ государственная кадастровая оценка проводится по решению исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации. Уполномоченный орган субъекта Российской Федерации наделяет полномочиями, связанными с определением кадастровой стоимости, бюджетное учреждение, созданное субъектом Российской Федерации.

В силу пункту 2 части 1, а также частей 3 и 5 статьи 7 Федерального закона № 237-ФЗ определение кадастровой стоимости вновь учтенных объектов недвижимости, ранее учтенных объектов недвижимости в случае внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о них и объектов недвижимости, в отношении которых произошло изменение их количественных и (или) качественных характеристик, в период между датой проведения последней государственной кадастровой оценки и датой проведения очередной государственной кадастровой оценки относится к полномочиям бюджетных учреждений, связанными с определением кадастровой стоимости. Бюджетное учреждение несет ответственность за деятельность, связанную с определением кадастровой стоимости, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Субъект Российской Федерации несет субсидиарную ответственность по обязательствам бюджетного учреждения, связанным с возмещением убытков, причиненных в результате нарушений, допущенных бюджетным учреждением при определении кадастровой стоимости, при недостаточности имущества бюджетного учреждения в случаях, предусмотренных гражданским законодательством.

В соответствии с частью 1 статьи 16 Федерального закона № 237-ФЗ определение кадастровой стоимости вновь учтенных объектов недвижимости, ранее учтенных объектов недвижимости в случае внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о них и объектов недвижимости, в отношении которых произошло изменение их количественных и (или) качественных характеристик, в период между датой проведения последней государственной кадастровой оценки и датой проведения очередной государственной кадастровой оценки осуществляется бюджетными учреждениями в порядке, предусмотренном методическими указаниями о государственной кадастровой оценке.

Согласно части 9 статьи 24 Федерального закона № 237-ФЗ (в предыдущей действующей редакции) после утверждения результатов определения кадастровой стоимости, полученных по итогам проведения государственной кадастровой оценки в соответствии с настоящим Федеральным законом, бюджетным учреждением осуществляется определение кадастровой стоимости для объектов недвижимости, кадастровая стоимость которых была установлена в соответствии со статьей 24.19 Федерального закона от 29 июля 1998 г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» после 1 января года определения кадастровой стоимости в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Полномочиями, связанными с определением кадастровой стоимости объектов недвижимости на территории Ставропольского края, на основании приказа Министерства имущественных отношений Ставропольского края от 15 августа 2018 года № 570 наделено ГБУ СК «Ставкрайимущество».

Акты об определении кадастровой стоимости нежилых зданий являются итоговыми документами, содержащими результаты расчета кадастровой стоимости объектов недвижимости.

Определение кадастровой стоимости вновь учтенных объектов недвижимости, ранее учтенных объектов недвижимости в случае внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о них и объектов недвижимости, в отношении которых произошло изменение их количественных и (или) качественных характеристик, в период между датой проведения последней государственной кадастровой оценки и датой проведения очередной государственной кадастровой оценки, по правилам статьи 16 Закона о государственной кадастровой оценке осуществляется созданным субъектом Российской Федерации бюджетным учреждением, наделенным полномочиями, связанными с определением кадастровой стоимости.

Применительно к таким правоотношениям данное учреждение является надлежащим административным ответчиком, определившим кадастровую стоимость объектов недвижимости.

Определение кадастровой стоимости ГБУ СК «Ставкрайимущество» при проведении государственной оценки и вновь учтенных объектов недвижимости осуществлено в порядке, предусмотренном методическими указаниями о государственной кадастровой оценке, на основании части 3 статьи 16, части 9 статьи 24 Федерального закона № 237-ФЗ.

Пользуясь предоставленным статьей 22 Федерального закона № 237-ФЗ правом на оспаривание результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости, административные истцы обратились с настоящим административным исковым заявлением в суд.

Судом установлено и материалами дела подтверждается, что административному истцу на праве собственности принадлежат объекты недвижимости:

нежилое помещение с кадастровым номером :468, площадью 2225,9 кв.м., этаж 1, антресоль, с почтовым адресом: <адрес> «ж», строение 1, что подтверждается выпиской из ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГ № КУВИ - 002/2021-

нежилое помещение с кадастровым номером 469, площадью 2027,5 кв.м., этаж 1, антресоль, с почтовым адресом: <адрес> «ж», строение 1, что подтверждается выпиской из ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГ № КУВИ - 002/2021-

Таким образом, в силу приведенных законоположений, административные истцы, являясь собственником указанных объектов и плательщиком налога на имущество, размер которого зависит от кадастровой стоимости недвижимого имущества, имеет право на пересмотр результатов определения кадастровой стоимости этих объектов недвижимости.

Кадастровая стоимость нежилых помещений по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, определенная на основании Акта ГБУ СК «<адрес>имущество» от ДД.ММ.ГГГГ № АОКС-26\2021\000167, составляет: с кадастровым номером 26:12:012203:468 в размере 119 086470,76 рублей (выписка из ЕГРН о кадастровой стоимости от ДД.ММ.ГГГГ №КУВИ-002/2021-).

с кадастровым номером :469 в размере 108 471997,60 рублей (выписка из ЕГРН о кадастровой стоимости от ДД.ММ.ГГГГ №КУВИ-002/2021-98546726).

В соответствии с отчетом об оценке, выполненным ООО «Деловой партнер», от ДД.ММ.ГГГГ, рыночная стоимость нежилых помещений на ДД.ММ.ГГГГ составляет:

с кадастровым номером :468 – в размере 36 648 000 руб.

с кадастровым номером :469 – в размере 33 382 000 руб.;

Сведений обращения в Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости на территории <адрес>, созданную приказом Министерства имущественных отношений <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, лицами, участвующими в деле, в материалы дела не предоставлено.

В связи с возникшим в ходе рассмотрения дела вопросом о величине рыночной стоимости объектов капитального строительства, требующим специальных познаний в области оценочной деятельности, на основании определения суда по делу проведена судебная оценочная экспертиза.

В соответствии с заключением эксперта ООО «Юридическое агентство «Аргумент» -Э/10/2021 от ДД.ММ.ГГГГ рыночная стоимость объекта капитального строительства с кадастровым номером с кадастровым номером 26:12:012203:468 установлена в размере 41 212 000 рублей по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, с кадастровым номером 26:12:012203:469 – в размере 40 741 000 рублей по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ.

Оценив представленные доказательства по правилам статьи 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд пришел к выводу о принятии заключения судебной оценочной экспертизы ООО «Юридическое агентство «Аргумент» № 123-Э/10/2021 от 27 октября 2021 года в качестве надлежащего доказательства, подтверждающего достоверную рыночную стоимость спорных объектов недвижимости.

Указанное экспертное заключение подготовлено лицом, обладающим правом на проведение подобного рода исследования, предупрежденным об уголовной ответственности за дачу заведомо ложного заключения, соответствует требованиям Закона об оценочной деятельности, содержит подробное описание проведенного исследования.

Осмотр объектов исследования осуществлен экспертом 04.10.2021, их идентификация проведена как при осмотре, так и по материалам административного дела. Для получения наглядного представления в заключении приведены фотографии.

При идентификации объекта исследования экспертом получена необходимая информация для проведения исследования, соответствующая принципам существенности, обоснованности, однозначности, проверяемости и достаточности.

В заключении судебной экспертизы подробно описаны объекты исследования, приведены их общие характеристики, анализ местоположения, подробно произведено описание процесса оценки.

Экспертом в заключении произведен анализ наилучшего и наиболее эффективного использования объектов, анализ рынка объектов исследования, ценообразующих факторов, фактических данных о ценах предложений земельных участков коммерческого назначения, объектов коммерческого и торгово-офисного назначения, аренды объектов, факторов, влияющих на спрос, предложение и цены сопоставимых объектов недвижимости.

Объекты-аналоги для расчета выбраны экспертом по принципу сопоставимости, который основан на установлении сходства показателей между объектами исследования и объектами – аналогами. Аналоги, отобранные для расчета рыночной стоимости, имеют наиболее схожие с объектом оценки ценообразующие факторы. Отобранные экспертом объекты-аналоги представлены в соответствующей таблице.

При проведении судебной экспертизы в рамках поставленного судом вопроса эксперт применял подходы и методы оценки в соответствии с требованиями ФСО и законодательства, регулирующего оценочную деятельность в Российской Федерации.

Экспертом произведен расчет рыночной стоимости сравнительным и доходным подходами с приведенным в заключении обоснованием результатов.

При расчете рыночной стоимости объекта недвижимости экспертом описаны примененные корректировки. Применение корректировок, как и отказ от применения корректировок экспертом мотивированы в заключении.

Проанализировав данное экспертное заключение в совокупности с другими представленными по делу доказательствами, суд расценивает его как относимое и допустимое доказательство, подтверждающее достоверность указанной в нем величины рыночной стоимости оцениваемых объектов недвижимости.

Допрошенный в судебном заседании эксперт ФИО6, проводивший по делу судебную оценочную экспертизу, подтвердил свое заключение, представил и поддержал письменные пояснения относительно замечаний ГБУ СК «Ставкрайимущество», после допроса эксперта дополнительных вопросов у участников процесса не возникло.

Доводы представителей административного ответчика и заинтересованного лица о несоответствии требованиям ФСО заключения эксперта ввиду использования неподтвержденной информации об имущественных правах на объекты-аналоги и несопостовимых параметров по площади, необоснованности применения корректировки в расчетах, не имеют подтвержденного доказательствами обоснования, опровергаются заключением судебной оценочной экспертизы, показаниями эксперта и не принимаются судом во внимание.

Доказательств недостоверности выводов и результатов экспертного заключения, а равно иных доказательств, свидетельствующих о том, что рыночная стоимость спорных объектов недвижимости является иной, чем отражено в заключении судебной оценочной экспертизы, сторонами, заинтересованными лицами по делу суду не представлено, ходатайств о проведении по делу дополнительной либо повторной экспертизы не заявлено.

На основании установленных обстоятельств, суд приходит к выводу о том, что определенная в экспертном заключении итоговая рыночная стоимость каждого объекта оценки не является произвольной, при оценке исследуемых объектов эксперт придерживался принципов, предусмотренных федеральными стандартами оценки; заключение эксперта базируется на достоверных правоустанавливающих документах об объектах оценки; в заключении приведены все необходимые сведения об использовании источников получения информации; расчеты, проведенные в рамках используемых экспертом подходов, позволяют объективно определить рыночную стоимость объектов оценки по состоянию на дату их государственной кадастровой оценки.

Выводы, содержащиеся в заключении судебной оценочной экспертизы, опровергают содержащиеся в представленном административным истцом отчете об оценке данные об оценке рыночной стоимости объектов недвижимости. В связи с чем, у суда отсутствуют правовые основания к установлению кадастровой стоимости в размере рыночной стоимости, определенной на основании указанного отчета независимого оценщика.

Таким образом, в ходе судебного разбирательства факт завышения кадастровой стоимости в отношении вышеуказанных объектов недвижимости по сравнению с рыночной нашел свое подтверждение, равно как и факт нарушений установлением данной кадастровой стоимостью прав административных истцов, как плательщиков налоговых платежей, в связи с чем у суда имеются основания для удовлетворения требований и установления кадастровой стоимости объектов недвижимости равной рыночной стоимости, установленной в соответствии с заключением эксперта ООО «Юридическое агентство «Аргумент» -Э/10/2021 от ДД.ММ.ГГГГ.

В п. 28 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 года № 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости» разъяснено, что установленная судом кадастровая стоимость используется для исчисления налоговой базы за налоговый период, в котором подано заявление о пересмотре кадастровой стоимости, и применяется до вступления в силу в порядке, определенном статьей 5 НК РФ, нормативного правового акта, утвердившего результаты очередной кадастровой оценки, при условии внесения сведений о новой кадастровой стоимости в государственный кадастр недвижимости.

Настоящее решение суда является основанием для внесения в Единый государственный реестр недвижимости соответствующих сведений об изменении кадастровой стоимости спорных объектов недвижимости.

Согласно абзацу 4 статьи 24.18 Закона об оценочной деятельности, пункта 12 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30.06.2015 года № 28, стоимость объектов недвижимости должна быть установлена на дату, по состоянию на которую была определена кадастровая стоимость, то есть на 30 ноября 2020 года соответственно.

Ввиду того, что сведения о дате подачи заявления о пересмотре кадастровой стоимости подлежат внесению в государственный кадастр недвижимости и применяются для целей налогообложения и иных установленных законодательством целей, датой подачи соответствующего заявления административным истцом следует считать дату его обращения в суд, а именно ДД.ММ.ГГГГ.

С заключением судебной экспертизы в суд поступило заявление ООО «Юридическое агентство «Аргумент» о взыскании судебных расходов за проведение судебной оценочной экспертизы по указанному делу в сумме 110 000 рублей, которое с учетом положений ст.106, ч.3 ст.ст.108, 111 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, разъяснений в пункте 31 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 года № 28 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости" и установленного завышения кадастровой стоимости объекта недвижимости более чем в два раза, что нельзя признать допустимым диапазоном отклонений, подлежит удовлетворению за счет органа, утвердившего результаты определения кадастровой стоимости – ГБУ СК «Ставкрайимущество».

Оснований для удовлетворения ходатайства ГБУ СК «Ставкрайимущество» об исключении их из числа административных ответчиков не имеется, поскольку процессуальный статус надлежащего административного ответчика подтвержден положениями части 2 статьи 6, статьи 7, части 1 статьи 16, части 9 статьи 24 Федерального закона № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» и установленными по делу обстоятельствами определения кадастровой стоимости в отношении спорных объектов не в порядке государственной кадастровой оценки, а в связи с образованием объекта либо изменением характеристик на основании акта полномочного бюджетного учреждения об определении кадастровой стоимости.

Руководствуясь статьями 175-180, 249 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░1 ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ :468, ░░░░░░░░ 2225,9 ░░.░., ░░░░ 1, ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░: <░░░░░> «░», ░░░░░░░░ 1 ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 41 212 000 ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ :469, ░░░░░░░░ 2027,5 ░░.░., ░░░░ 1, ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░: <░░░░░> «░», ░░░░░░░░ 1 ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 40 741 000 ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 26:12:012203:468 ░ 26:12:012203:469.

░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ –░░.░░.░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ <░░░░░> «<░░░░░>░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ «░░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ 110000 ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ «░░░░░░░░»

░░░░░░░░░░░ ░░░░░: <░░░░░>

░░░░░░░: 8 962 740 97 68

░░░░ 1142651004924

░░░ 2634812729

░░░ 263401001

░░░ 040702615

░/░░░░ 30

░/░░░░ 40

░░░ «░░░░░░░░».

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ <░░░░░>░░░ ░░░.

░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ 14 ░░░░░░░ 2021 ░░░░.

░░░░░                             ░░░░░░░░ ░.░.

3а-844/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Амвросов Владимир Эмзариевич
Ответчики
Управление Росреестра по по Ставропольскому краю
Министерство имущественных отношений СК
Другие
ГБУ СК "Ставкрайимущество"
Администрация города Ставрополя
Суд
Ставропольский краевой суд
Судья
Ситькова Ольга Николаевна
Дело на сайте суда
kraevoy--stv.sudrf.ru
24.08.2021Регистрация административного искового заявления
25.08.2021Передача материалов судье
26.08.2021Решение вопроса о принятии к производству
26.08.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.08.2021Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
15.09.2021Предварительное судебное заседание
15.11.2021Производство по делу возобновлено
15.11.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
06.12.2021Судебное заседание
14.12.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.12.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
20.12.2021Дело оформлено
06.12.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее