Решение от 24.11.2020 по делу № 11а-12217/2020 от 26.10.2020

Дело № 11а-12217/2020                            Судья Ишимова А.В.

                                    Дело № 2а-3012/2020

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

24 ноября 2020 года                              город Челябинск

Судебная коллегия по административным делам Челябинского областного суда в составе:

председательствующего    Смолина А.А.,

судей:                Магденко А.В., Абдрахмановой Э.Г.,

при секретаре            Епишиной Э.Р.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по апелляционной жалобе Сергеева М. В. на решение Орджоникидзевского районного суда г. Магнитогорска Челябинской области от 04 сентября 2020 года по административному иску Федерального казенного учреждения исправительная колония № 18 ГУФСИН России по Челябинской области об установлении административного надзора в отношении Сергеева М. В.,

заслушав доклад судьи Магденко А.В. об обстоятельствах дела и доводах апелляционной жалобы, выслушав заключение прокурора прокуратуры Челябинской области – Рыскиной О.Я.,

установила:

Федеральное казенное учреждение исправительная колония № 18 ГУФСИН России по Челябинской области (далее по тексту - ФКУ ИК-18 ГУФСИН России по Челябинской области) обратилось в суд с административным иском к Сергееву М.В. об установлении административного надзора на срок 3 года с административными ограничениями в виде: обязательной явки 3 раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания, для регистрации; запрета выезда за установленные судом пределы территории.

В обоснование заявленных требований указано на то, что Сергеев М.В., освобождаемый из мест лишения свободы, в период административного надзора, установленного решением Исагороского районного суда г.Архангельска от 07 декабря 2017 года совершил преступление, предусмотренное по <данные изъяты> Уголовного кодекса РФ. Приговором Чебаркульского городского суда Челябинской области от 12 декабря 2019 года Сергеев М.В. осужден за совершение указанного преступления к 4 месяцам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии строгого режима. За время отбывания наказания осужденный зарекомендовал себя с отрицательной стороны, не имеет поощрений, имеет 1 взыскание.

Решением Орджоникидзевского районного суда г. Магнитогорска Челябинской области от 04 сентября 2020 года административный иск удовлетворен. В отношении Сергеева М.В. установлен административный надзор сроком на 3 года, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания, с установлением административных ограничений в виде: обязательной явки 3 (три) раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации, запрета выезда за пределы Челябинской области.

Не согласившись с решением суда, Сергеевым М.В. подана апелляционная жалоба, в которой он просит решение Орджоникидзевского районного суда г. Магнитогорска Челябинской области от 04 сентября 2020 года, изменить, с учетом доводов апелляционной жалобы.

В обоснование апелляционной жалобы указывает на то, что административный надзор не мог быть ему повторно установлен на срок 3 года, поскольку ранее по решению Исакогорского районного суда г.Архангельска ему устанавливался административный надзор сроком на три года за совершение особо тяжкого преступления. Также указывает на совершение, им преступления небольшой тяжести, полагая, что за совершения преступлений небольшой и средней тяжести административный надзор не устанавливается. Кроме того, выражает свое несогласие в части установления ему административного ограничения в виде запрета выезда за пределы Челябинской области, поскольку не имеет регистрации на территории Челябинской области. Полагает, что суд первой инстанции устанавливая данное ограничение, взял на себя функцию УФМС России по Челябинской области, определив фактическую регистрации на территории Челябинской области, тем самым вышел за рамки административного судопроизводства.

Административный ответчик Сергеев М.В. представитель административного истца ФКУ ИК-18 ГУФСИН России по Челябинской области в суд апелляционной инстанции не явились, извещены надлежащим образом.

В соответствии с частью 2 статьи 306, статьи 150 Кодекса административного судопроизводства РФ судебная коллегия полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц, извещенных надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела судом апелляционной инстанции.

Заслушав заключение прокурора, полагавшего решение суда законным и обоснованным, изучив доводы апелляционной жалобы, проверив материалы дела, судебная коллегия приходит к следующему.

В соответствии с частью 1 статьи 308 Кодекса административного судопроизводства РФ суд апелляционной инстанции рассматривает административное дело в полном объеме и не связан основаниями и доводами, изложенными в апелляционных жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.

В силу части 3 статьи 55 Конституции РФ права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Согласно статье 2 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» (далее – Федеральный закон № 64-ФЗ) административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

В статье 6 названного Закона указано, что административный надзор устанавливается судом на основании заявления исправительного учреждения или органа внутренних дел, продлевается судом на основании заявления органа внутренних дел, досрочно прекращается судом на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя, и прекращается по основаниям, предусмотренным частью 1 статьи 9 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 3 Федерального закона №64-ФЗ административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение в период нахождения под административным надзором преступления, за которое это лицо осуждено к лишению свободы и направлено к месту отбывания наказания (за исключением лица, указанного в части 2.1 настоящей статьи).

Как установлено судом первой инстанции и подтверждается материалами дела, 12 декабря 2019 года Сергеев М.В. осужден по приговору Чебаркульского городского суда Челябинской области за совершение преступление, предусмотренного частью <данные изъяты> Уголовного кодекса РФ к 4 месяцам лишения свободы, условно с испытательным сроком 6 месяцев (л.д. 6-7).

Постановлением Тракторозаводского районного суда г.Челябинска от 03 апреля 2020 года отменено условное осуждение по приговору от 12 декабря 2019 года, постановлено исполнить наказание в виде лишения свободы сроком 4 месяца с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима (л.д. 8-9).

Ранее Сергеев М.В. был осужден по приговору Катав-Ивановского городского суда Челябинской области от 10 июля 2013 года (с учетом апелляционного определения судебной коллегии по уголовным делам Челябинского областного суда от 20 сентября 2013 года за преступления, предусмотренные по <данные изъяты> Уголовного кодекса РФ к 5 годам 6 месяцам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строго режима, с исчислением срока отбывания наказания с 23 августа 2012 года (л.д. 11 обор.).

Решением Исакогорского районного суда г. Архангельска от 07 декабря 2017 года в отношении Сергеева М.В. установлен административный надзор на срок 3 года со следующими административными ограничениями: обязательной явки 3 раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации в соответствии с установленным данным органом графиком, запрета выезда за пределы муниципального образования «Город Челябинск». Срок административного надзора постановлено исчислять со дня постановки Сергеева М.В. на учет в органе внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения (л.д. 10).

Из характеристики, представленной на осужденного Сергеева М.В., усматривается, что последний за период отбывания наказания зарекомендовал себя с отрицательной стороны, не встал на путь исправления. За весь срок отбывания наказания допустил одно нарушение установленного порядка отбывания наказания, поощрений не имеет (л.д. 12).

Срок отбывания осужденным наказания истекает 25 октября 2020 года, что следует из сведений, предоставленных ФКУ ИК-18 ГУФСИН России по Челябинской области.

Преступление, предусмотренное по <данные изъяты> Уголовного кодекса РФ, Сергеев М.В. совершил в период нахождения под административным надзором по решению Исакогорского районного суда г.Архангельска от 07 декабря 2017 года.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 5 Федерального закона № 64-ФЗ административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в пункте 3 части 1, части 2 статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания.

Согласно пункту «в» части 3 статьи 86 Уголовного кодекса Российской Федерации судимость погашается в отношении лиц, осужденных к лишению свободы за преступления небольшой или средней тяжести - по истечении трех лет после отбытия наказания.

Указанное обстоятельство судом первой инстанции при определении срока административного надзора учтено.

Принимая решение об установлении в отношении осужденного Сергеева М.В. административного надзора и административных ограничений сроком на три года, суд первой инстанции правомерно руководствовался положениями Федерального закона №64-ФЗ, и с учетом того, что Сергеев М.В. является совершеннолетним лицом, имеющим непогашенную судимость за совершение преступления в период нахождения под административным надзором, за которое он осужден к лишению свободы и направлен к месту отбывания наказания пришел к выводу об установлении административного надзора в отношении Сергеева М.В. на срок 3 года, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания.

Оценив представленные в деле доказательства, соотнеся их с нормами права, судебная коллегия считает, что суд первой инстанции с учетом фактически установленных обстоятельств дела правильно пришел к выводу о необходимости установления ответчику административного надзора с ограничениями. Судебная коллегия приходит к выводу о том, что установленные судом первой инстанции ограничения соответствуют требованиям закона и оснований для их изменения не имеется.

Устанавливая Сергееву М.В. ограничения в виде: запрета выезда за пределы Челябинской области; обязательной явки три раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации, суд обосновано принял во внимание личность осужденного, его поведения в период отбывания наказания, и правильно исходил из общественных интересов и направленности данного ограничения на предупреждение совершения преступлений и других правонарушений поднадзорным лицом в будущем.

Указанные меры соответствуют целям и задачам административного надзора - недопущения совершения Сергеевым М.В. новых правонарушений, оказания помощи в возвращении, приобретении необходимых возможностей и способностей к жизни в обществе с соблюдением норм права. Кроме того, указанные меры соответствуют перечню ограничений прав и свобод, применяемых при установлении и осуществлении административного надзора, установленного статьей 4 Федерального закона № 64-ФЗ.

Доводы апелляционной жалобы о незаконности установления административного надзора повторно на срок 3 года, не влекут отмену судебного решения.

Согласно пункту 32 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации 16 мая 2017 года № 15 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» осуждение поднадзорного лица к лишению свободы и направление его к месту отбывания наказания является основанием для прекращения административного надзора (пункт 3 части 1 статьи 9 Федерального закона № 64-ФЗ).

Положениями части 2 статьи 3 Федерального закона № 64-ФЗ установлено, что назначение административного надзора за указанными в ней лицами связано с наличием непогашенной либо неснятой судимости за совершение преступления определенной категории независимо от того, что ранее такой надзор был прекращен.

С учетом этого административный надзор устанавливается вновь, если после отбытия наказания, в связи с которым такой надзор был прекращен, у лица по первоначальному приговору суда сохраняется неснятая или непогашенная судимость за совершение преступления, указанного в части 2 статьи 3 Федерального закона № 64-ФЗ. Установление административного надзора при названных обстоятельствах в рамках срока непогашенной судимости по первоначальному приговору не является повторным.

В силу разъяснений, содержащихся в пункте 26 указанного постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации, в случае, когда лицо, освобождаемое или освобожденное из мест лишения свободы, имеет неснятую или непогашенную судимость за совершение преступлений различных категорий, срок административного надзора определяется исходя из срока для погашения судимости только за то преступление, в связи с совершением которого назначается административный надзор (часть 1 статьи 5 Федерального закона № 64-ФЗ, статья 86 Уголовного кодекса РФ).

При одновременном наличии нескольких оснований для установления административного надзора он устанавливается исходя из основания, по которому законом предусмотрен более длительный срок административного надзора (статья 3, часть 1 статьи 5 Федерального закона № 64-ФЗ).

В данном случае, исходя из разъяснений, содержащихся в пунктах 26, 32 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации 16 мая 2017 года № 15 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», судом первой инстанции правильно установлен административный надзор с учетом непогашенной и неснятой судимости по приговору Чебаркульского городского суда Челябинской области от 12 декабря 2019 года в соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 3 Федерального закона № 64-ФЗ.

Указание на совершение Сергеевым М.В. преступления небольшой тяжести, во внимание принято быть не может, поскольку основанием для установления в отношении такого лица административного надзора является факт совершения им преступления в период нахождения под административным надзором, за которое это лицо осуждено к лишению свободы и направлено к месту отбывания наказания, вне зависимости от его характера и тяжести. При этом дополнительная оценка обстоятельств совершения таким лицом преступления, мотивы его поведения и прочее не требуется.

Доводы апелляционной жалобы Сергеева М.В. о несогласии установления ему административного ограничения в виде запрета выезда за пределы Челябинской области, поскольку он регистрации на территории Челябинской области не имеет, также не влекут отмену судебного решения.

Понятия «место жительства» и «место пребывания» определены в статье 2 Федерального Закона Российской Федерации от 25 июня 1993 года № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации».

Так, место жительства - жилой д░░, ░░░░░░░░, ░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ (░░░░░░░░), ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░░ - ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░, ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░-18 ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░>, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 64-░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 3 ░░░░░ 2 ░░░░░░ 4 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 64-░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 12░ ░░░░░░ 2020 ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>.

░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░.

░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░. ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 2 ░░░░░░ 9 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 64-░░.

░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░ 1 ░░░░░ 3 ░░░░░░ 5 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 64-░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ 1 ░░░░░░ 3 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 1 ░░░░░ 3 ░░░░░░ 3 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ 2 ░ 2.1 ░░░░░░ 3 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ 23 ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 16 ░░░ 2017 ░░░░ № 15, ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░░, ░░░░░ ░ (░░░) ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░, ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░).

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ 3 ░░░░░░ 273 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░, ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 309-311 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 04 ░░░░░░░░ 2020 ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░: «░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░. ░. ░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░».

░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░. ░. – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░) ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

11а-12217/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
Федеральное казенное учреждение Исправительная колония № 18 ГУФСИН России по Челябинской области
Прокурор Орджоникидзевского района г.Магнитогорска Челябинской области
Ответчики
Сергеев Максим Владимирович
Суд
Челябинский областной суд
Судья
Магденко Анна Викторовна
Дело на сайте суда
oblsud.chel.sudrf.ru
26.10.2020Передача дела судье
24.11.2020Судебное заседание
30.11.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
02.12.2020Передано в экспедицию
24.11.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее