УИД № 57RS0022-01-2022-001860-75 Производство № 2-1755/2022

Решение

Именем Российской Федерации

05 августа 2022 г. г. Орел

Заводской районный суд г. Орла в составе

председательствующего судьи Соловьевой З.А.,

при секретаре Глотовой А.А.,

рассмотрев в судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Колпнянского района Орловской области в интересах неопределенного круга лиц к Казенному учреждению Орловской области «Орловский областной государственный заказчик» о понуждении к совершению действий,

установил:

прокуратур Колпнянского района Орловской области Орловской области обратился в суд в интересах неопределенного круга лиц с иском к казенному учреждению Орловской области «Орловский областной государственный заказчик» (далее – КУ ОО «Орелгосзаказчик») о понуждении к совершению действий.

В обоснование требований указал, что прокуратурой района проведена проверка исполнения требований законодательства о дорожной деятельности и безопасности дорожного движения при перевозке обучающихся МБОУ «Фошнянская СОШ», в результате которой установлено следующее.

Постановлением Правительства Орловской области от (дата обезличена) (номер обезличен) «Об утверждении Перечня автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Орловской области» автодорога «Дросково - Колпна» - Ушаково (с 0 + 004 по 5 + 741) отнесена к автомобильным дорогам общего пользования межмуниципального значения Орловской области, автодорога Дросково - Колпна, пгт. Колпна, ул. Советская (с 31 + 400 по 31 + 963) отнесена к автомобильным дорогам общего пользования регионального значения Орловской области.

Прокуратурой района (дата обезличена) совместно с сотрудником ОГИБДД ОМВД России по (адрес обезличен) проведено обследование текущего эксплуатационного состояния автомобильной дороги «Дросково - Колпна» - Ушаково (с 0 + 004 по 5 + 741), в ходе которого установлено, что покрытие проезжей части с 1 км по 6 км гравийно-щебеночное, имеет наличие дефектов покрытия проезжей части в виде ямочности на всем ее протяжении, данные основания затрудняют движение транспортных средств с разрешенной ПДД РФ скоростью, вызывающие необходимость изменять траекторию движения и превышающие предельно допустимые нормы, установленные таб.2 п.5.2.4 и таб.З п. 5.3.1.ГОСТ 33220-2015 «Требования к эксплуатационному состоянию»т.е. по длине - 15 см, по глубине - 5 см.

Кроме того, на 5 км автодороги мостовое сооружение через (адрес обезличен), расположенное в (адрес обезличен), находится в неудовлетворительном состоянии, справа и слева имеются провалы дорожного полотна, что создает угрозу безопасности дорожного движения, ставит под угрозу жизнь и здоровье граждан.

Таким образом, КУ ОО «Орёлгосзаказчик» дорожная деятельность надлежащим образом не осуществляется, какие-либо активные меры по проведению ремонтных работ на протяжении длительного времени не предпринимаются. Организация и выполнение ямочного ремонта в рамках работ по содержанию указанных участков автодороги существенного и долгосрочного результата не дает.

Также, автодорога Дросково - Колпна, пгт. Колпна, (адрес обезличен) (с 31 + 400 по 31 + 963), в нарушении п. 13.1 и п.п. «а» п. 13.2 ТР (номер обезличен), на протяжении всего участка имеет дорожные выбоины, превышающие допустимые нормы, установленные таб.2 п.5.2.4 и таб.З п. 5.3.1.ГОСТ 33220-2015 «Требования к эксплуатационному состоянию», а именно: выбоины размером 1,3м х 2,10м глубиной 0,13 м; в районе (адрес обезличен), выбоина размером 1 м х 0,5 м глубиной 0,09 м в районе (адрес обезличен); выбоина размером 1 м х 0,5 м глубиной 0,06 м в районе (адрес обезличен).

В нарушение требований ФИО5 50597-2017 автодороги «Дросково - Колпна» - Ушаково (с 0 + 004 по 5 + 741), Дросково - Колпна, пгт. Колпна, (адрес обезличен) (с 31 + 400 по 31 + 963) не соответствует нормативным требованиям.

Считает, что КУ ОО «Орелгосзаказчик» несет ответственность за выявленные в ходе настоящей проверки нарушения, так как является организацией, за которой на праве оперативного управления закреплены автомобильные дороги «Дросково - Колпна» - Ушаково (с 0 + 004 по 5 + 741), Дросково - Колпна, пгт. Колпна, (адрес обезличен) (с 31 + 400 по 31 + 963), что подразумевает своевременное выявление и устранение недостатков дорожного покрытия.

Полагает, что Автомобильные дороги «Дросково - Колпна» - Ушаково (с 0 + 004 по 5 + 741), Дросково - Колпна, пгт. Колпна, (адрес обезличен) (с 31 + 400 по 31 + 963), не отвечают требованиям безопасности дорожного движения, что нарушает права неопределенного круга лиц участников дорожного движения на беспрепятственное и безопасное передвижение.

Просит обязать    КУ ОО «Орёлгосзаказчик» привести в соответствие    с требованиями ФИО5 50597-2017 участок автодороги с 1км по 6 км, расположенного на автодороге «Дросково - Колпна» - Ушаково (с 0 + 004 по 5 + 741), а также мостового сооружения через (адрес обезличен), расположенного на 5 км автодороги «Дросково - Колпна» - Ушаково, в срок не позднее 1 месяца с момента вступления решения суда в законную силу.

Обязать КУ ОО    «Орёлгосзаказчик» привести    в соответствие с требованиями ФИО5 50597-2017 автомобильную дорогу Дросково - Колпна, пгт. Колпна, (адрес обезличен) (с 31 + 400 по 31 + 963) в срок не позднее 1 месяца с момента вступления решения суда в законную силу, а именно устранить: выбоины размером 1,3м х 2,10м глубиной 0,13 м; в районе (адрес обезличен), выбоина размером 1 м х 0,5 м глубиной 0,09 м в районе (адрес обезличен), выбоина размером 1 м х 0,5 м глубиной 0,06 м в районе (адрес обезличен) всем протяжении данных участков устранить наличие просадок, локальную ямочность, неровность покрытия и обочин.

Судом к участию в деле в качестве третьего лица привлечен ГУП Орловской области «Дорожная служба».

В судебном заседании прокурор (адрес обезличен) Орловской области ФИО2 просил удовлетворить уточненные исковые требования.

В судебном заседании представитель ответчика КУ ОО «Орелгосзаказчик» по доверенности ФИО3 признал заявленные уточненные исковые требования частично, просил увеличить срок выполнения работ.

В судебное заседание представители третьих лиц Государственное унитарное предприятие Орловской области "Дорожная служба" и Департамента дорожного хозяйства, транспорта и реализации государственных строительных программ (адрес обезличен) не явились, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом.

На основании ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГПК РФ) дело рассмотрено в отсутствие неявившихся лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания.

Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, суд находит исковые требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Как установлено ст. 3 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются: приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности;

приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении;

соблюдение интересов граждан, общества и государства при обеспечении безопасности дорожного движения;

программно-целевой подход к деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения.

Согласно ст. 12 указанного Федерального закона ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти.

Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лиц, осуществляющих содержание автомобильных дорог.

Статьей 13 вышеуказанного закона установлено, что федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, юридические и физические лица, в ведении которых находятся автомобильные дороги, принимают меры к обустройству этих дорог предусмотренными объектами сервиса в соответствии с нормами проектирования, планами строительства и генеральными схемами размещения указанных объектов, организуют их работу в целях максимального удовлетворения потребностей участников дорожного движения и обеспечения их безопасности, представляют информацию участникам дорожного движения о наличии таких объектов и расположении ближайших медицинских организаций, организаций связи, а равно информацию о безопасных условиях движения на соответствующих участках дорог.

В силу п. 6 ст. 3 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» дорожной деятельностью признается деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.

Содержание автомобильных дорог согласно п. 1 ст. 17 данного закона осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения.

При этом из п. 2 ст. 15 указанного закона следует, что осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения обеспечивается уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Согласно п.п. «а» п.п.13.1, 13.2 Технического регламента Таможенного союза 014/2011 «Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог» мероприятия по эксплуатации должны быть направлены на создание безопасных условий перевозки грузов и пассажиров по автомобильным дорогам в течение установленного срока их службы путем обеспечения сохранности автомобильных дорог и дорожных сооружений на них при воздействии транспортных, эксплуатационных, природно-климатических, чрезвычайных и других факторов в течение их жизненного цикла;автомобильная дорога и дорожные сооружения на ней при эксплуатации должны соответствовать следующим требованиям безопасности: на покрытии проезжей части должны отсутствовать проломы, просадки, выбоины и иные повреждения или дефекты, а также посторонние предметы, затрудняющие движение транспортных средств с разрешенной скоростью и представляющие опасность для потребителей транспортных услуг или третьих лиц.

Предельно допустимые значения повреждений и сроки ликвидации факторов, затрудняющих движение транспортных средств с разрешенной скоростью, устанавливаются в международных и региональных стандартах, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартах государств - членов Таможенного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза.

Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 26.09.2017 № 1245-ст утвержден ГОСТ Р 50597-2017 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля», устанавливающие требования к параметрам и характеристикам эксплуатационного состояния (транспортно-эксплуатационным показателям) автомобильных дорог общего пользования (далее - дорог), улиц и дорог городов и сельских поселений (далее - улиц), железнодорожных переездов, допустимого по условиям обеспечения безопасности дорожного движения, методам их контроля, а также предельные сроки приведения эксплуатационного состояния дорог и улиц в соответствие его требованиям, и направленные на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранение жизни, здоровья и имущества населения, охрану окружающей среды.

Согласно п. 5.2.4 ГОСТ Р 50597-2017 покрытие проезжей части не должно иметь дефектов в виде выбоин, просадок, проломов, колей и иных повреждений (таблица А.1 приложения А), устранение которых осуществляют в сроки, приведенные в таблице 5.3.

В силу п. 8.1 ГОСТ Р 50597-2017 на покрытии проезжей части дорог и улиц не допускаются наличие снега и зимней скользкости (таблица В.1 приложения В).

В соответствии с п. 5.3 ГОСТ Р 50597-2017 обочины и разделительные полосы не должны иметь дефектов (таблица А.2 приложения А), влияющих на безопасность дорожного движения, устранение которых осуществляют в сроки, приведенные в таблице 5.4.

Пунктом 4.2 ГОСТ Р 50597-2017 предусмотрено, что в случае, когда эксплуатационное состояние дорог и улиц не отвечает требованиям настоящего стандарта, организациями, осуществляющими их содержание, принимаются меры, направленные на скорейшее устранение дефектов.

Судом установлено, что прокуратурой Колпнянского района Орловской области проведена проверка исполнения требований законодательства о дорожной деятельности и безопасности дорожного движения при перевозке обучающихся МБОУ «Фошнянская СОШ», в результате которой установлено следующее.

Постановлением Правительства Орловской области от (дата обезличена) (номер обезличен) «Об утверждении Перечня автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Орловской области» автодорога «Дросково - Колпна» - Ушаково (с 0 + 004 по 5 + 741) отнесена к автомобильным дорогам общего пользования межмуниципального значения Орловской области, автодорога Дросково - Колпна, пгт. Колпна, (адрес обезличен) (с 31 + 400 по 31 + 963) отнесена к автомобильным дорогам общего пользования регионального значения Орловской области.

Прокуратурой района (дата обезличена) совместно с сотрудником ОГИБДД ОМВД России по (адрес обезличен) проведено обследование текущего эксплуатационного состояния автомобильной дороги «Дросково - Колпна» - Ушаково (с 0 + 004 по 5 + 741), в ходе которого установлено, что покрытие проезжей части с 1 км по 6 км гравийно-щебеночное, имеет наличие дефектов покрытия проезжей части в виде ямочности на всем ее протяжении, данные основания затрудняют движение транспортных средств с разрешенной ПДД РФ скоростью, вызывающие необходимость изменять траекторию движения и превышающие предельно допустимые нормы, установленные таб.2 п.5.2.4 и таб.З п. 5.3.1.ГОСТ 33220-2015 «Требования к эксплуатационному состоянию»т.е. по длине - 15 см, по глубине - 5 см.

Кроме того, на 5 км автодороги мостовое сооружение через (адрес обезличен), расположенное в д. (адрес обезличен) Орловской области, находится в неудовлетворительном состоянии, справа и слева имеются провалы дорожного полотна, что создает угрозу безопасности дорожного движения, ставит под угрозу жизнь и здоровье граждан.

Автодорога Дросково - Колпна, пгт. Колпна, (адрес обезличен) (с 31 + 400 по 31 + 963), в нарушении п. 13.1 и п.п «а» п. 13.2 ТР (номер обезличен), на протяжении всего участка имеет дорожные выбоины, превышающие допустимые нормы, установленные таб.2 п.5.2.4 и таб.З п. 5.3.1.ГОСТ 33220-2015 «Требования к эксплуатационному состоянию», а именно: выбоины размером 1,3м х 2,10м глубиной 0,13 м; в районе (адрес обезличен), выбоина размером 1 м х 0,5 м глубиной 0,09 м в районе (адрес обезличен); выбоина размером 1 м х 0,5 м глубиной 0,06 м в районе (адрес обезличен).

В нарушение требований ФИО5 50597-2017 автодороги «Дросково - Колпна» - Ушаково (с 0 + 004 по 5 + 741), Дросково - Колпна, пгт. Колпна, (адрес обезличен) (с 31 + 400 по 31 + 963) не соответствует нормативным требованиям.

Из Устава КУ ОО «Орелгосзаказчик» следует, что его учредителем является Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области, который организует выполнение работ по содержанию, строительству, капитальному ремонту, ремонту дорог регионального значения в рамках доведенных лимитов бюджетных обязательств. Предметом деятельности казенного учреждения является организация за счет средств областного бюджета строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов строительства, осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального значения Орловской области.

Следовательно, содержание указанных автодорог отнесено к компетенции КУ ОО «Орелгосзаказчик».

Наличие выявленных проверкой недостатков дорог стороной ответчика в судебном заседании не оспаривалось.

Выявленные недостатки не соответствуют предельно допустимым параметрам, определенным ФИО5 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования», и тем самым, неизбежно создают угрозу безопасности дорожного движения.

Соответственно, с учетом представленных доказательств, оцененных судом в совокупности с конкретными установленными в ходе рассмотрения дела обстоятельствами, пояснениями лиц, участвующих в деле, поскольку КУ ОО «Орелгосзаказчик» не обеспечено надлежащее содержание указанной автомобильной дороги в соответствии с требованиями ФИО5 50597-2017, суд приходит к выводу об удовлетворении заявленных прокурором требований.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу об удовлетворении заявленных требований и возложении на Казенное учреждение Орловской области «(адрес обезличен) государственный заказчик» обязанности в шестимесячный срок с момента вступления решения суда в законную силу привести в соответствие с требованиями ФИО5 50597-2017 участок автодороги с 1км по 6 км, расположенного на автодороге «Дросково - Колпна» - Ушаково (с 0 + 004 по 5 + 741), а также мостового сооружения через (адрес обезличен), расположенного на 5 км автодороги «Дросково - Колпна» - Ушаково, и автомобильную дорогу Дросково - Колпна, пгт. Колпна, (адрес обезличен) (с 31 + 400 по 31 + 963) путем устранения: выбоин размером 1,3м х 2,10м глубиной 0,13 м; в районе (адрес обезличен), выбоин размером 1 м х 0,5 м глубиной 0,09 м в районе (адрес обезличен), выбоин размером 1 м х 0,5 м глубиной 0,06 м в районе (адрес обезличен), а также на всем протяжении данных участков устранить наличие просадок, локальную ямочность, неровность покрытия и обочин.

В соответствии с ч. 1 ст. 103 ГПК РФ с ответчика в доход муниципального образования «Город Орел» подлежит взысканию государственная пошлина в размере 300 руб.

Руководствуясь ст. ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░    ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ 50597-2017 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ 1░░ ░░ 6 ░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░ - ░░░░░░» - ░░░░░░░ (░ 0 + 004 ░░ 5 + 741), ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░. ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ 5 ░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░ - ░░░░░░» - ░░░░░░░,░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ 50597-2017 ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ - ░░░░░░, ░░░. ░░░░░░, ░░. ░░░░░░░░░ (░ 31 + 400 ░░ 31 + 963), ░░░░░░░░░: ░░░░░░░ ░░░░░░░░ 1,3░ ░ 2,10░ ░░░░░░░░ 0,13 ░; ░ ░░░░░░ ░. 43 ░░ ░░. ░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ 1 ░ ░ 0,5 ░ ░░░░░░░░ 0,09 ░ ░ ░░░░░░ ░. 20 ░░ ░░. ░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ 1 ░ ░ 0,5 ░ ░░░░░░░░ 0,06 ░ ░ ░░░░░░ ░. 18 ░░ ░░. ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░» ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░» ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 300 ░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 12 ░░░░░░░ 2022 ░.

░░░░░                        ░.░. ░░░░░░░░░

2-1755/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Прокурор Колпнянского района Орловской области в интересах неопределенного круга лиц
Ответчики
Казенное учреждение Орловской области " Орловский Областной государственный заказчик"
Другие
Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области
ГУП Орловской области "Дорожная служба"
Суд
Заводской районный суд г. Орел
Судья
Соловьева Зоя Александровна
Дело на сайте суда
zavodskoy.orl.sudrf.ru
28.04.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
28.04.2022Передача материалов судье
05.05.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
05.05.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
05.05.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
26.05.2022Судебное заседание
08.06.2022Судебное заседание
15.07.2022Судебное заседание
05.08.2022Судебное заседание
12.08.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.08.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
12.08.2022Дело оформлено
05.08.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее