Именем Российской Федерации
с. Звериноголовское. 10 декабря 2013 года.
Звериноголовский районный суд Курганской области в составе:
председательствующего судьи Антонова Н.И.,
при секретаре судебного заседания Абалкановой Б.М.,
с участием прокурора Звериноголовского района Петухова Д.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Звериноголовского района в интересах неопределенного круга лиц к Муниципальному унитарному предприятию «Возрождение» Искровского сельсовета Звериноголовского района Курганской области, Администрации Искровского сельсовета о признании бездействия незаконным и возложении обязанности по созданию нормативного запаса твердого топлива,
установил:
Прокурор Звериноголовского района обратился в Звериноголовский районный суд с исбратились в суд с иком в интересах неопределенного круга лиц к Муниципальному унитарному предприятию «Возрождение» Искровского сельсовета Звериноголовского района Курганской области (далее МУП «Возрождение»), Администрации Искровского сельсовета о признании бездействия незаконным и возложении обязанности по созданию нормативного запаса твердого топлива. В обоснование иска указал, что прокуратурой Звериноголовского района проведена проверка теплоснабжающих организаций Звериноголовского района на предмет соблюдения требований федерального законодательства при предоставлении коммунальной услуги отопления в период начавшегося отопительного сезона, в ходе, которой установлено следующее:
Согласно статьи 2 Конституции Российской Федерации, человек, его права и свободы являются высшей ценностью.
Статьей 2 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ (далее - Закон) определено, что вопросы местного значения - вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, решение которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным законом осуществляется населением и (или) органами местного самоуправления самостоятельно.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», к вопросам местного значения поселения относится организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
Согласно пункта 6.2.1 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 24 марта 2003 года N 115, при эксплуатации систем тепловых сетей должна быть обеспечена надежность теплоснабжения потребителей.
В соответствии с пунктом 5.2.1 «Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» (далее - Правила), утвержденных Постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 № 170, эксплуатация системы центрального отопления жилых домов должна обеспечивать: поддержание оптимальной (не ниже допустимой) температуры воздуха в отапливаемых помещениях; поддержание температуры воды, поступающей и возвращаемой из системы отопления в соответствии с графиком качественного регулирования температуры воды в системе отопления; равномерный прогрев всех нагревательных приборов; поддержание требуемого давления в подающем и обратном трубопроводах системы.
Согласно пункта 2.6.10 Правил готовность объектов жилищно-коммунального хозяйства к эксплуатации в зимних условиях подтверждается наличием: обеспеченности топливом котельных и населения до начала отопительного сезона: твёрдого - не ниже 70% потребности отопительного сезона, жидкого - по наличию складов, но не менее среднемесячного расхода.
Согласно пункта 6 и пункта 15 приложения № 1 «Правил предоставления коммунальных услуг гражданам», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 307 (далее - Правила № 307), а также пункта 4.16.2 ГОСТ Р 51617-2000 и приложения № 4 СНиП 2.08.01-89. «Жилые здания», отопление - поддержание в жилом помещении, отапливаемом по присоединенной сети, температуры воздуха не ниже +18 ?С. Отклонение температуры воздуха в жилом помещении не допускается. Аналогичные требования закреплены в пунктах 4.1, 4.2 и приложении № 2 СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях».
Пунктом 9 Правил № 307 закреплено, что при предоставлении коммунальных услуг должно быть обеспечено бесперебойное отопление жилого помещения в течение отопительного периода в зависимости от температуры наружного воздуха. При предоставлении коммунальных услуг должна быть обеспечена бесперебойная подача в жилое помещение коммунальных ресурсов надлежащего качества в объемах, необходимых потребителю. В силу пункта 5 Правил 307, обязательства по предоставлению коммунальных услуг надлежащего качества возникают у исполнителя перед всеми потребителями.
Статьями 7, 11 Федерального закона от 21.12.1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» предусмотрено, что мероприятия, направленные на предупреждение чрезвычайных ситуаций, проводятся заблаговременно.
Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 4 сентября 2008 года N 66 утверждена Инструкция "Об организации в Министерстве энергетике Российской Федерации работы по утверждению нормативов создания запасов топлива на тепловых электростанциях и котельных". Инструкция разработана в целях организации работы по расчету и обоснованию нормативов создания запасов топлива на тепловых электростанциях и котельных и устанавливает основные требования к нормированию запасов топлива (уголь, мазут, торф, дизельное топливо, печное топливо).
Приказом Министерства энергетики РФ от 10 августа 2012 года № 377 утверждён порядок определения нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии (за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии) (далее - Порядок). Пунктом 21 Порядка установлено, что запас твердого топлива должен обеспечивать нормальную работу котельных на 45 суток. Согласно п. 2 Порядка норматив запасов топлива на котельных рассчитывается как запас основного и резервного видов топлива (далее - ОНЗТ) и определяется по сумме объемов неснижаемого нормативного запаса топлива (далее - ННЗТ) и нормативного эксплуатационного запаса топлива (далее - НЭЗТ).
В силу вышеприведённых нормативных правовых актов ответчики обязаны создать нормативный запас топлива (угля) для обеспечения бесперебойной работы котельной в объёме не менее 45-суточной потребности.
На момент проверки по состоянию на 28.10.2013 года запас топлива на котельной МУП “Возрождение”, расположенной по адресу: <адрес>, составлял - 30 тонн, что ниже нормативного запаса топлива (угля), необходимого для обеспечения многоквартирных домов в <адрес> отоплением в течение 45 суток отопительного периода.
Согласно пункта 1 части 1 статьи 6 Федерального закона 27июля2010года N190-ФЗ «О теплоснабжении» к полномочиям органов местного самоуправления поселений в сфере теплоснабжения на соответствующих территориях относятся организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территориях поселений, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств. При этом в соответствии с пунктами 7, 8 части 5 статьи 20 Федерального закона N190-ФЗ, теплоснабжающие организации и теплосетевые организации обязаны обеспечить безаварийную работу объектов теплоснабжения, обеспечить надежное теплоснабжение потребителей.
В силу пункта 3 части 1 статьи 17 Закона № 131-ФЗ в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселений, уполномочены на создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа.
Частью 1 статьи 32 Устава Искровского сельсовета (далее - Устав) предусмотрено, что Администрация Искровского сельсовета - исполнительно-распорядительный орган Искровского сельсовета, наделенный Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Искровского сельсовета федеральными законами и законами Курганской области. К полномочиям Искровского сельсовета относится обеспечение в границах Искровского сельсовета функций по решению вопросов местного значения в интересах населения Искровского сельсовета (ч. 1 ст. 33 Устава). В силу статьи 6 Устава, к вопросам местного значения Искровского сельсовета относится электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом.
В целях осуществления вышеуказанных полномочий, Администрацией Искровского сельсовета учреждено Муниципальное унитарное предприятие «Возрождение», которое согласно разделу 2 Устава МУП «Возрождение» создано в целях предоставления населению и юридическим лицам жилищно-коммунальных услуг, а также осуществления надежной эксплуатации систем, теплоснабжения и бесперебойного обеспечения, тепловой энергией жителей населенных пунктов, находящихся на территории Искровского сельсовета.
Согласно пункта 4.1 Устава МУП «Возрождение» имущество предприятия принадлежит ему на праве хозяйственного ведения. Котельная МУП “Возрождение” является источником теплоснабжения для объектов жилищно-коммунального и социально-культурной сферы посёлка Искра.
Вместе с тем проведенной прокуратурой района проверкой установлено, что в нарушение вышеуказанных требований законодательства в МУП «Возрождение» для работы котельных в безаварийном режиме не имеется необходимого 45-суточного запаса твердого топлива, а также денежных средств для его приобретения. Таким образом, в нарушение предъявляемых законодательством требований предприятием не приняты меры к поддержанию в период отопительного сезона нормативного запаса топлива в МУП “Возрождение”, а, следовательно, имеется реальная угроза к срыву отопительного сезона, что является недопустимым, поскольку грубо нарушит права граждан на достойное жизнеобеспечение.
В соответствии со статьей 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод, законных интересов неопределенного круга лиц.
Просит суд признать бездействие Администрации Искровского сельсовета по факту отсутствия в МУП «Возрождение» нормативного 45-суточного запаса твердого топлива (угля) незаконным. Признать бездействие МУП «Возрождение» по факту отсутствия нормативного 45-суточного запаса твердого топлива (угля) незаконным. Обязать МУП «Возрождение» создать нормативный 45-суточный запас твердого топлива (угля). Обязать Администрацию Искровского сельсовета профинансировать приобретение 45-суточного твердого топлива (угля).
Представитель прокуратуры Звериноголовского района помощник прокурора Звериноголовского района Петухов Д.В. в судебном заседании исковые требования поддержал по доводам, изложенным в исковом заявлении.
Представитель ответчика МУП «Возрождение» - ФИО6 исковые требования прокурора Звериноголовского района в судебном заседании признал в полном объеме.
Представитель ответчика Администрации Искровского сельсовета ФИО7 в судебном заседании исковые требования прокурора Звериноголовского района не признал, суду пояснил, что в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в целях организовать тепло- и водоснабжение жителей поселка Искра 05.10.2012 года было создано МУП «Возрождение», которое является коммерческой организацией. Коммунальные услуги оплачиваются населением после их предоставления. Администрацией сельсовета проводится работа с пенсионерами по предоплате коммунальных услуг.
Суд, заслушав прокурора, представителей ответчиков, исследовав письменные материалы дела, пришел к следующему.
В соответствии с Главой 8 Конституции РФ местное самоуправление обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью в лице органов местного самоуправления, а также представительных органов.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», к вопросам местного значения поселения относится организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
Согласно пункта 1 части 1 статьи 6 Федерального закона 27июля2010года N190-ФЗ «О теплоснабжении» к полномочиям органов местного самоуправления поселений в сфере теплоснабжения на соответствующих территориях относятся организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территориях поселений, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств. При этом в соответствии с пунктами 7, 8 части 5 статьи 20 Федерального закона N190-ФЗ, теплоснабжающие организации и теплосетевые организации обязаны обеспечить безаварийную работу объектов теплоснабжения, обеспечить надежное теплоснабжение потребителей.
В силу пункта 3 части 1 статьи 17 Закона № 131-ФЗ в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселений, уполномочены на создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа.
Частью 1 статьи 32 Устава Искровского сельсовета (далее - Устав) предусмотрено, что администрация Искровского сельсовета - исполнительно-распорядительный орган Искровского сельсовета, наделенный Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Искровского сельсовета федеральными законами и законами Курганской области. Согласно статьи 6 Устава, к вопросам местного значения Искровского сельсовета относится организация в границах Искровского сельсовета электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжение население топливом, в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации..
В целях осуществления вышеуказанных полномочий, Администрацией Искровского сельсовета учреждено Муниципальное унитарное предприятие «Возрождение», которое согласно разделу 2 Устава МУП «Возрождение» создано в целях предоставления населению и юридическим лицам жилищно-коммунальных услуг, а также осуществления надежной эксплуатации систем, теплоснабжения и бесперебойного обеспечения, тепловой энергией жителей населенных пунктов, находящихся на территории Искровского сельсовета.
Согласно Устава МУП «Возрождение» одним из основных видов деятельности предприятия является оказание услуг населению и прочим потребителям по теплоснабжению, водоснабжению, водоотведению.
Из информации МУП «Возрождение» следует, что 45-дневный запас топлива для котельной расположенной на территории <адрес> при суточном потреблении 8 тонн, должен составлять 360 тонн угля.
Как пояснил в судебном заседании представитель МУП «Возрождение» ФИО6 30.10.2013 года между ООО «Регион-СК» (Поставщик) и МУП «Возрождение» (Покупатель) заключен договор на поставку угля, согласно которому «Поставщик» обязуется поставить «Покупателю» уголь марки № в количестве 1700 тонн. Срок поставки угля до 31 мая 2014 года в соответствии с заявкой «Покупателя». Расчет за поставленный уголь производится денежными средствами на расчетный счет или в кассу «Поставщика» на условиях предварительной оплаты 100 %. Цена за поставленный уголь за 1 тонну составляет № рублей.
В соответствии с п 4.1.1. Приказа Минэнерго РФ от 24.03.2003 N 115 "Об утверждении Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок" эксплуатация оборудования топливного хозяйства должна обеспечивать своевременную, бесперебойную подготовку и подачу топлива в котельную. Должен обеспечиваться запас основного и резервного топлива в соответствии с нормативами. Пунктом 11.9. Приказа Минэнерго РФ от 24.03.2003 N 115 "Об утверждении Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок" предусмотрено, что энергоснабжающие организации, имеющие источники теплоты, своевременно обеспечивают создание нормативных запасов топлива.
Согласно требованиям п. 2.6.10 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу N 170 от 27.09.2003 года, готовность объектов жилищно-коммунального хозяйства к эксплуатации в зимних условиях подтверждается наличием обеспеченности топливом котельных и населения до начала отопительного сезона: твердого - не ниже 70% потребности отопительного сезона, жидкого - по наличию складов, но не менее среднемесячного расхода.
Приказом Минэнерго России от 10.08.2012 N 377 "О порядке определения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя, нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии, нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии (за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), в том числе в целях государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения") установлен Порядок правила расчета нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, при производстве тепловой энергии организациями, независимо от форм собственности и организационно-правовых форм. Согласно указанного порядка, норматив запасов топлива на котельных рассчитывается как запас основного и резервного видов топлива (далее - ОНЗТ) и определяется по сумме объемов неснижаемого нормативного запаса топлива (далее - ННЗТ) и нормативного эксплуатационного запаса топлива (далее - НЭЗТ). НЭЗТ необходим для надежной и стабильной работы котельных и обеспечивает плановую выработку тепловой энергии в случае введения ограничений поставок основного вида топлива. Расчет НЭЗТ производится ежегодно для каждой котельной, сжигающей или имеющей в качестве резервного твердое или жидкое топливо (уголь, мазут, торф, дизельное топливо). Расчеты производятся на 1 октября планируемого года. Для расчета размера НЭЗТ принимается плановый среднесуточный расход топлива трех наиболее холодных месяцев отопительного периода и количество суток: по твердому топливу - 45 суток; по жидкому топливу - 30 суток.
В силу вышеприведенных нормативных правовых актов ответчик МУП «Возрождение» обязан создать нормативный эксплутационный запас твердого топлива для обеспечения бесперебойной работы котельных в объеме не менее 45-суточной потребности.
На момент проверки по состоянию на 28.10.2013 года запас топлива на котельной МУП “Возрождение”, расположенной по адресу: <адрес>, составлял - 30 тонн. Из пояснений представителя ответчика ФИО6 следует, что запас топлива, находящийся на хранении в МУП «Возрождение» в настоящее время составляет 80 тонн, что составляет 10 суточную потребность обслуживаемой МУП «Возрождение» котельной, что ниже нормативного запаса топлива (угля), необходимого для обеспечения многоквартирных домов в <адрес> отоплением в течение 45 суток отопительного периода.
Таким образом теплоснабжающей организацией МУП «Возрождение» не создан необходимый НЭЗТ, предусмотренный нормативными актами, в целях надежной и стабильной работы котельной обеспечивающей плановую выработку тепловой энергии в случае введения ограничений поставок основного вида топлива, поэтому исковые требования прокурора к МУП «Возрождение» подлежат удовлетворению.
Прокурором Звериноголовского района Курганской области также заявлены требования о признании бездействия Администрации Искровского сельсовета по факту отсутствия в МУП «Возрождение» нормативного 45-суточного запаса твердого топлива (угля) незаконным и возложении обязанности на Администрацию Искровского сельсовета профинансировать приобретение 45-суточного запаса твердого топлива (угля).
Суд полагает, что исковые требования прокурора Звериноголовского района к Администрации Искровского сельсовета необоснованные и не подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
Администрация Искровского сельсовета приняла все необходимые меры по подготовке к началу отопительного сезона 2013 - 2014 г.г., а также продолжает принимать меры по организации теплоснабжения населения в период отопительного сезона.
На основании Постановления Администрации Искровского сельсовета от 05.10.2012 года № 45 создано Муниципальное унитарное предприятие «Возрождение» Искровского сельсовета Звериноголовского района Курганской области. От имени Искровского сельсовета права собственника имущества предприятия осуществляет Администрация Искровского сельсовета. Предприятие является коммерческой организацией, имеет самостоятельный баланс, является юридическим лицом, несет ответственность, установленную Российской Федерации за результаты своей производственно-хозяйственной и финансовой деятельности и исполнение обязательств перед собственником, поставщиками, потребителями, бюджетом, банками и другими юридическими и физическими лицами.
Постановлением Администрации Искровского сельсовета от 24.10.2012 года № 53 за МУП «Возрождение» на праве хозяйственного ведения закреплено муниципальное имущество: помещение котельной, помещение теплой стоянки, помещение теплопункта, расположенные в <адрес>. Согласно Акту приема-передачи от 24.10.2013 года МУП «Возрождение» переданы тепловые сети жилого поселка Искра.
30.10.2013 года между ООО «Регион-СК» (Поставщик) и МУП «Возрождение» (Покупатель) заключен договор на поставку угля, согласно которому «Поставщик» обязуется поставить «Покупателю» уголь марки № в количестве 1700 тонн. Срок поставки угля до 31 мая 2014 года в соответствии с заявкой «Покупателя». Расчет за поставленный уголь производится денежными средствами на расчетный счет или в кассу «Поставщика» на условиях предварительной оплаты 100 %. Цена за поставленный уголь за 1 тонну составляет № рублей.
В обосновании исковых требований к Администрации Искровского сельсовета прокурор, в том числе ссылается на часть 2 статьи 11 Федерального закона от 21.12.1994 года № 98-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», согласно которой органы местного самоуправления обязаны осуществлять финансирование мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; содействовать устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях.
Согласно вышеназванного Федерального закона чрезвычайная ситуация - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.
Истцом не представлено никаких достоверных данных о том, что запас угля в МУП «Возрождение» может закончиться, что приведет к остановке работы котельной, а впоследствии возникновению чрезвычайной ситуации.
Прокурор не оспаривает невыполнение Администрацией Искровского сельсовета указанных в статье 14 Федерального закона«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» обязанностей. Доводы прокурора сводятся к отсутствию запаса угля в количестве, рассчитанном на 45 суток. Никаких доказательств того, что температурный режим не поддерживается из-за отсутствия со стороны Администрации Искровского сельсовета организации теплоснабжения, истец не представил. Случаев остановки котельной из-за отсутствия топлива не было.
Учитывая, что на территории муниципального образования Искровский сельсовет отсутствует чрезвычайная ситуация, законом не возложена обязанность на органы местного самоуправления по финансированию муниципальных унитарных предприятий, оказывающих коммунальные услуги по теплоснабжению, суд полагает в удовлетворении иска прокурора Звериноголовского района к Администрации Искровского сельсовета отказать.
На основании части 1 статьи 103 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации государственная пошлина, от уплаты которой истец был освобожден, взыскивается с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.
Поскольку прокурор при подаче иска в суд освобожден от уплаты государственной пошлины, МУП «Возрождение» в доход бюджета муниципального образования Звериноголовский район Курганской области подлежит взысканию государственная пошлина в размере 200 рублей.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
решил:
иск прокурора Звериноголовского района в интересах неопределенного круга лиц к Администрации Искровского сельсовета, МУП «Возрождение» о признании бездействия незаконным и возложении обязанности по созданию нормативного запаса твердого топлива - удовлетворить частично.
Признать бездействие Муниципального унитарного предприятия «Возрождение» Искровского сельсовета Звериноголовского района Курганской области по факту отсутствия нормативного 45-суточного запаса твердого топлива - незаконным.
Обязать Муниципальное унитарное предприятие «Возрождение» Искровского сельсовета Звериноголовского района Курганской области создать нормативный 45-суточный запас твердого топлива (угля).
Взыскать с Муниципального унитарного предприятия «Возрождение» Искровского сельсовета Звериноголовского района Курганской области в доход местного бюджета Звериноголовского района Курганской области государственную пошлину в размере 200 рублей.
В удовлетворении исковых требований прокурора Звериноголовского района к Администрации Искровского сельсовета о признании бездействия Администрации Искровского сельсовета по факту отсутствия в МУП «Возрождение» нормативного 45-суточного запаса твердого топлива (угля) незаконным и возложении на Администрацию Искровского сельсовета профинансировать приобретения нормативного 45-суточного запаса твердого топлива (угля) - отказать.
Мотивированное решение изготовлено 13.12.2013 года.
Решение может быть обжаловано сторонами и другими лицами, участвующими в деле в апелляционном порядке в Курганский областной суд путем подачи жалобы через Звериноголовский районный суд Курганской области в течение месяца со дня принятия в окончательной форме.
Председательствующий: Н.И. Антонов.
Решение суда вступило в законную силу.