Дело № 2-493/2015 г.

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

п. Ясногорск                          07 июля 2015 года

Оловяннинский районный суд Забайкальского края в составе председательствующего судьи Радченко В.М.

При секретаре Цыденешиевой Д.Ц.

С участием старшего помощника прокурора Оловяннинского района Халецкой Н.С.

Рассмотрев в открытом судебном гражданское дело по иску прокурора Оловяннинского района Забайкальского края в интересах муниципального образования и неопределенного круга лиц к администрации муниципального района «Оловяннинский район» об обязании устранить нарушения требований Градостроительного кодекса РФ, суд

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Оловяннинского района обратился в суд вышеуказанным исковым заявлением. В обоснование указанных требований указал, что прокуратурой района проведена проверка по информации Министерства территориального развития Забайкальского края о нарушении градостроительного законодательства. Установлено, что Министерством территориального развития Забайкальского края проведена проверка соблюдения администрацией сельского поселения «Ононское» муниципального района «Оловяннинский район» законодательства о градостроительной деятельности, в результате которой составлен акт проверки от ДД.ММ.ГГГГ года. На основании проверки выдано предписание об устранении следующих нарушений законодательства:

1. Генеральный план сельского поселения «Ононское». Главой администрации сельского поселения «Ононское» не принято решение о подготовке проекта генерального плана сельского поселения «Ононское», в результате чего нарушены ч. 2 ст. 24 Градостроительного кодекса РФ и ч. 1 ст. 10 Закона Забайкальского края от 29.12.2008 года №113-ЗЗК «О градостроительной деятельности в Забайкальском крае». Органом местного самоуправления сельского поселения «Ононское» не представлен договор на разработку проекта генерального плана сельского поселения «Ононское», в результате чего нарушен п.1 ч. 4 ст. 8.1 Градостроительного кодекса РФ. В сдачи-приемки работ от ДД.ММ.ГГГГ года указан договор, на разработку проекта генерального плана сельского поселения «Ононское» от ДД.ММ.ГГГГ года .Исходя из договора, указанного в акте сдачи-приемки от ДД.ММ.ГГГГ года процедура подготовки, согласования и утверждения проекта генерального плана сельского поселения «Ононское» должна осуществляться в порядке, установленном Градостроительным кодексом РФ. Администрацией СП «Ононское» не обеспечен доступ к проекту генерального плана СП «Ононское» и материалам по его обоснованию в федеральной государственной информационной системе территориального планирования с использованием официального сайта в порядке, установленном Правительством РФ. Невозможно установить соблюдение органом местного самоуправления СП «Ононское» трехмесячного срока, в течение которого проект генерального плана поселения должен быть утвержден с момента обеспечения доступа к нему в федеральной государственной информационной системе территориального планирования, так как местной администрацией СП «Ононское» не обеспечен доступ. Администрацией СП «Ононское» не представлен документ, подтверждающий обнародование постановление главы администрации СП «Ононское» от 17.08.2012 года №37 «О проведении публичных слушаний по проекту Генерального плана поселения «Ононское» в порядке, установленном Уставом СП «Ононское», для официального обнародования муниципальных правовых актов, иной официальной информации. Органом местного самоуправления СП «Ононское» публичные слушания по проекту генерального плана СП «Ононское» проведены только в одном населенном пункте – с. Ононск, хотя в соответствии с п.п. «з» п. 19 ст. 2 Закона Забайкальского края от 18.12.2009 года №317-ЗЗК «О границах сельских и городских поселений «Забайкальского края» в сельское поселение «Ононское», кроме населенного пункта – Села Ононск, включено село Кулинда, в котором публичные слушания по проекту генерального плана не были проведены. В нарушение ч. 12 ст. 24 Градостроительного кодекса РФ главой СП «Ононское» проект генерального плана СП «Ононское» направлен в Совет сельского поселения без обязательного приложения протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний. Копия генерального плана СП «Ононское» на электронном носителе в двухнедельный срок после его утверждения не направлена в орган, осуществляющий контроль за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности. Исходя из вышеизложенного, проверкой установлено, что процедура подготовки, согласования и утверждения генерального плана СП «Ононское» проведена в нарушение п. 1, п. 2 ч.4 ст. 8.1, ст.ст. 9, 24, 28 Градостроительного кодекса РФ, ст. 10 Закона Забайкальского края №ПЗ-ЗЗК «О градостроительной деятельности в Забайкальском крае».

2. Правила землепользования и застройки сельского поселения «Ононское». Подготовка проекта правил землепользования и застройки осуществлялась без учета положений о территориальном планировании, содержащихся в документах территориального планирования, в результате чего нарушена ч. 3 ст. 31 Градостроительного кодекса РФ. Содержание проекта правил землепользования и застройки СП «Ононское» не соответствует п. 3 ч. 6 ст. 30 Градостроительного кодекса РФ, а именно: в градостроительном регламенте в отношении земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в пределах соответствующей территориальной зоны, не указаны ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, устанавливаемые в соответствии с законодательством РФ. Установлен градостроительный регламент для зон ЖЗ, П2, П3, П4, П6, И1, И2, Р1, Р3, СХ2, С1, В, но они не отображены на карте градостроительного зонирования. Органом местного самоуправления СП «Ононское» не проведена проверка проекта правил землепользования и застройки СП «Ононское» на соответствие требованиям технических регламентов, генеральному плану поселения, схеме территориального планирования муниципального района. Проект правил землепользования и застройки СП «Ононское» не опубликован (не обнародован) в порядке, установленным Уставом СП «Ононское», для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной информации. Заключение о результатах публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки СП «Ононское» не опубликовано (не обнародовано) в порядке, установленным Уставом СП «Ононское», для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной информации. В результате чего нарушены ч. 9, 13 ст. 31, ч. 7 ст. 28 Градостроительного кодекса РФ. Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки СП «Ононское» проведены в селе Ононск, хотя в соответствии с законом, село Кулинда включено в СП «Ононское». Главой администрации СП «Ононское» не принято решение о направлении проекта правил землепользования и застройки СП «Ононское»; протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний в Совет СП «Ононское» или об отклонении проекта правил землепользования и застройки и о направлении его на доработку с указанием его повторного представления. В результате чего нарушена ч. 16 ст. 31 Градостроительного кодекса РФ. Решение Совета СП «Ононское» от 07.10.2010 года №21 «Об утверждении Правил землепользования и застройки СП «Ононское» муниципального района «Оловяннинский район» Забайкальского края» обнародовано на доске объявлений в здании администрации СП «Ононское» по адресу: Забайкальский край, Оловяннинский район, <адрес>, с ДД.ММ.ГГГГ года, хотя в соответствии с ч. 7 ст. 38 Устава СП «Ононское» полный текст муниципального правового акта должен быть размещен еще и на стендах в библиотеке и школе. Утвержденные правила землепользования и застройки СП «Ононское» не опубликованы (не обнародованы) в порядке, установленном Уставом СП «Ононское», для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и не размещены на официальном сайте поселения в сети «Интернет». В результате чего нарушена ч. 3 ст. 32 Градостроительного кодекса РФ. Копия правил землепользования и застройки СП «Ононское» на бумажном или электронном носителе не направлена в орган, осуществляющий контроль за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности. В результате чего нарушен п. 2 ч. 4 ст. 8.1 Градостроительного кодекса РФ. Проверкой установлено, что подготовка проекта правил землепользования и застройки СП «Ононское» осуществлена применительно ко всей территории СП «Ононское», хотя предметами договоров на проведение научно-исследовательских работ от ДД.ММ.ГГГГ года являются, разработка текста правил землепользования и застройки СП «Ононское» и схемы градостроительного зонирования на населенный – с. Ононск.

3. Информационная система обеспечения градостроительной деятельности. Органом местного самоуправления СП «Ононское» в орган местного самоуправления муниципального района «Оловяннинский район» не направляется информация, содержащая сведения, подлежащие в соответствии с ч. 4 ст. 56 Градостроительного кодекса РФ размещению в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности. В результате чего нарушена ч. 2 ст. 57 Градостроительного кодекса РФ.

До настоящего момента указанные нарушения не устранены. После ДД.ММ.ГГГГ года органы местного самоуправления муниципальных районов и сельских поселений осуществляют решение вопросов местного значения муниципальных районов и поселений в соответствии с положениями ч. 1 ст. 14 ФЗ от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в РФ». Полномочия в области градостроительной деятельности сельских поселений после ДД.ММ.ГГГГ года исполняются органами местного самоуправления муниципальных районов. Нарушения градостроительного законодательства, допускающиеся на территории СП «Ононское» влекут нарушения интересов СП «Ононское», а также неопределенного круга лиц – граждан, проживающих в указанном муниципальном образовании, поскольку отсутствие необходимых документов касающихся градостроительной деятельности может негативно отразиться на их жизнедеятельности в ходе реализации своих прав в данной сфере.

Просит обязать администрацию муниципального района «Оловяннинский район» устранить нарушение требований Градостроительного кодекса РФ, допускающиеся на территории СП «Ононское», в течение двух месяцев со дня вступления решения в законную силу, провести следующие мероприятия:

Заново провести процедуру подготовки и утверждения генерального плата СП « Ононское» в соответствие ст.ст. 9, 24,25,28 Градостроительного кодекса РФ, ст. 10 Закона Забайкальского края от 29.12. 2008 года № 113-ЗЗК » О градостроительной деятельности в Забайкальском крае», Порядка согласования проектов документов территориального планирования муниципальных образований, состава и порядка работы согласительной комиссии при согласовании проектов документов территориального планирования муниципальных образований утвержденных приказом Министерства регионального развития РФ от 27.02. 2012 года № 69;

Направить в орган, осуществляющий контроль за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности, копию генерального плана СП « Ононское» на бумажном или электронном носителе, после его утверждения, в соответствие п.2 ч.4 ст. 8.1 Градостроительного кодекса РФ;

Содержание проекта правил землепользования и застройки СП « Ононское» привести в соответствие с п.3 ч.6 ст. 30 Градостроительного кодекса РФ, а именно –

а)в градостроительном регламенте в отношении земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в пределах соответствующей территориальной зоны, указать ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, устанавливаемые в соответствие с законодательством РФ,

б) отобразить на карте градостроительного зонирования зоны ЖЗ, П2, П3, П4, П6, И1, И2, Р1, Р3, СХ2, С1, В, для которых установлен градостроительный регламент;

заново провести процедуру подготовки и утверждения проекта правил землепользования и застройки СП « Ононское» в соответствие со ст.ст. 28,31,32 Градостроительного кодекса РФ, ч.3 ст.4 Федерального закона от 29.12. 2004 г. № 191 –ФЗ» О введении в действие Градостроительного кодекса РФ, ст. 28 ФЗ № 131 -ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», ст.17, 18 Закона Забайкальского края от 29.12. 2008 года № 113-ЗЗК » О градостроительной деятельности в Забайкальском крае»;

направить в орган, осуществляющий контроль за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности копию правил землепользования и застройки СП « Ононское» на бумажном электронном носителе после их утверждения, в соответствие п.2 ч.4 ст.8.1 Градостроительного кодекса РФ ( л.д.3-10).

В судебном заседании прокурор Халецкая Н.С. на исковых требованиях настаивала в полном объеме, просила удовлетворить.

Определением суда от 13.05. 2015 года в качестве третьего лица привлечено Министерство территориального развития Забайкальского края ( л.д.56-58).

В судебное заседание не явились: ответчик администрация муниципального района «Оловяннинский район», третьи лица - Министерство территориального развития Забайкальского края, администрация СП « Ононское», просили рассмотреть дело в их отсутствие. Все извещены надлежащим образом, заявлений об отложении дела не направили.

Представитель ответчика администрации муниципального района «Оловяннинский район», по доверенности, в судебном заседании 13.05. 2015 года Васильева Е.В. ( по доверенности) с исковыми требованиями не согласилась в полном объеме, просила в исковых требованиях отказать. Просила дело отложить для уточнения позиции Министерства территориального развития Забайкальского края ( л.д.67).

Суд, определил рассмотреть дело в отсутствие не явившихся участников процесса, в соответствие ст. 167 ГПК РФ.

Судом рассматривается дело в соответствие ст. 56 ГПК РФ по имеющимся доказательствам, в обоснование заявленных требований и возражений.

Изучив материалы дела, выслушав участников процесса, суд приходит к следующему.


В соответствие ст. 8.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации" от 29.12.2004 N 190-ФЗ - федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по реализации государственной политики, оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере строительства, градостроительства, промышленности строительных материалов и жилищно-коммунального хозяйства, органами государственной власти субъектов Российской Федерации осуществляется государственный контроль за соблюдением соответственно органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности (далее в настоящей статье - органы, осуществляющие контроль за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности), в том числе контроль за:

1) соответствием нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов законодательству о градостроительной деятельности;

2) соблюдением установленных федеральными законами сроков приведения нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов в соответствие с требованиями настоящего Кодекса;

3) соблюдением процедур, установленных законодательством о градостроительной деятельности для подготовки и утверждения документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории, градостроительных планов земельных участков ( часть первая).

Должностные лица органов, осуществляющих контроль за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности, имеют право:

1) проводить проверки деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также подведомственных им организаций;

2) требовать от руководителей и других должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления предоставления необходимых документов, материалов и сведений, выделения специалистов для выяснения возникших вопросов;

3) получать от руководителей и других должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления объяснения по факту нарушения законодательства о градостроительной деятельности(часть 2).

Должностные лица органов, осуществляющих контроль за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности, в случае выявления фактов нарушения органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности обязаны:

1) направлять в соответствующие органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления обязательные предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности и устанавливать сроки устранения таких нарушений;

2) направлять в органы прокуратуры информацию о фактах нарушения законов для принятия мер прокурором;

3) принимать меры, необходимые для привлечения руководителей и других должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях( часть 3).

Должностные лица органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления обязаны:

1) предоставлять по запросу органа, осуществляющего контроль за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности, необходимые для осуществления контроля документы и материалы;

2) направлять в орган, осуществляющий контроль за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности, копии документов территориального планирования, правил землепользования и застройки на бумажном или электронном носителе в двухнедельный срок после их утверждения в установленном порядке;

3) оказывать содействие должностным лицам органа, осуществляющего контроль за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности, в их работе( часть 4).

В соответствие ст. 9 Градостроительного кодекса Российской Федерации" от 29.12.2004 N 190-ФЗ - территориальное планирование направлено на определение в документах территориального планирования назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований( часть 1).

Документы территориального планирования подразделяются на:

1) документы территориального планирования Российской Федерации;

2) документы территориального планирования субъектов Российской Федерации;

3) документы территориального планирования муниципальных образований ( часть 2).

Документы территориального планирования являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления при принятии ими решений и реализации таких решений. Документы территориального планирования субъектов Российской Федерации и документы территориального планирования муниципальных образований не подлежат применению в части, противоречащей утвержденным документам территориального планирования Российской Федерации, со дня утверждения

(в ред. Федерального закона от 20.03.2011 N 41-ФЗ) ( часть 3).

Не допускается принятие органами государственной власти, органами местного самоуправления решений (за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами) о резервировании земель, об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд, о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую в целях размещения объектов федерального значения в областях, указанных в части 1 статьи 10 настоящего Кодекса, объектов регионального значения, объектов местного значения и о предоставлении земельных участков, предназначенных для размещения указанных объектов, если размещение указанных объектов не предусмотрено документами территориального планирования Российской Федерации в областях, указанных в части 1 статьи 10 настоящего Кодекса, документами территориального планирования субъекта Российской Федерации, документами территориального планирования муниципальных образований, а также о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую для целей, не связанных с размещением объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения муниципальных районов, при отсутствии генерального плана городского округа или поселения (схемы территориального планирования муниципального района в случае перевода земель или земельных участков, расположенных на межселенных территориях, из одной категории в другую)(часть 4 в ред. Федерального закона от 31.12.2014 N 499-ФЗ).

Подготовка документов территориального планирования осуществляется на основании стратегий (программ) развития отдельных отраслей экономики, приоритетных национальных проектов, межгосударственных программ, программ социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципальных образований (при их наличии) с учетом программ, принятых в установленном порядке и реализуемых за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, решений органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающих создание объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, инвестиционных программ субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса и сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе территориального планирования (далее также - информационная система территориального планирования) (часть 5 введена Федеральным законом от 20.03.2011 N 41-ФЗ).

Подготовка документов территориального планирования осуществляется с учетом положений о территориальном планировании, содержащихся в документах территориального планирования Российской Федерации, документах территориального планирования субъектов Российской Федерации, документах территориального планирования муниципальных образований, а также с учетом предложений заинтересованных лиц (часть 6 введена Федеральным законом от 20.03.2011 N 41-ФЗ).

Уполномоченные федеральный орган исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления обязаны обеспечить доступ к проектам документов территориального планирования Российской Федерации, документов территориального планирования субъектов Российской Федерации, документов территориального планирования муниципальных образований и материалам по обоснованию таких проектов в информационной системе территориального планирования с использованием официального сайта в сети "Интернет", определенного федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля за соблюдением порядка ведения информационной системы территориального планирования (далее в целях настоящей главы - официальный сайт), не менее чем за три месяца до их утверждения(часть 7 введена Федеральным законом от 20.03.2011 N 41-ФЗ).

Уполномоченные федеральный орган исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления уведомляют в электронной форме и (или) посредством почтового отправления органы государственной власти и органы местного самоуправления в соответствии со статьями 12, 16, 21 и 25 настоящего Кодекса об обеспечении доступа к проектам документов территориального планирования Российской Федерации, документов территориального планирования субъектов Российской Федерации, документов территориального планирования муниципальных образований и материалам по обоснованию таких проектов в информационной системе территориального планирования в трехдневный срок со дня обеспечения данного доступа (часть 8 введена Федеральным законом от 20.03.2011 N 41-ФЗ).

Доступ к утвержденным документам территориального планирования Российской Федерации, документам территориального планирования субъектов Российской Федерации, документам территориального планирования муниципальных образований и материалам по их обоснованию в информационной системе территориального планирования должен быть обеспечен с использованием официального сайта соответственно уполномоченными федеральным органом исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в срок, не превышающий десяти дней со дня утверждения таких документов (часть 9 введена Федеральным законом от 20.03.2011 N 41-ФЗ).

Схемы территориального планирования Российской Федерации, схемы территориального планирования субъектов Российской Федерации, схемы территориального планирования муниципальных районов, предусматривающие размещение линейных объектов федерального значения, линейных объектов регионального значения, линейных объектов местного значения, утверждаются на срок не менее чем двадцать лет. В иных случаях указанные схемы территориального планирования утверждаются на срок не менее чем десять лет (часть 10 введена Федеральным законом от 20.03.2011 N 41-ФЗ).

Генеральные планы поселений, генеральные планы городских округов утверждаются на срок не менее чем двадцать лет (часть 11 введена Федеральным законом от 20.03.2011 N 41-ФЗ).

Утверждение в документах территориального планирования границ функциональных зон не влечет за собой изменение правового режима земель, находящихся в границах указанных зон (часть 12 введена Федеральным законом от 20.03.2011 N 41-ФЗ).

Требования к описанию и отображению в документах территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства( часть13).

В соответствии ст. 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации" от 29.12.2004 N 190-ФЗ генеральный план поселения, генеральный план городского округа, в том числе внесение изменений в такие планы, утверждаются соответственно представительным органом местного самоуправления поселения, представительным органом местного самоуправления городского округа ( часть1).

Решение о подготовке проекта генерального плана, а также решения о подготовке предложений о внесении в генеральный план изменений принимаются соответственно главой местной администрации поселения, главой местной администрации городского округа( часть2).

Подготовка проекта генерального плана осуществляется в соответствии с требованиями статьи 9 настоящего Кодекса и с учетом региональных и местных нормативов градостроительного проектирования, результатов публичных слушаний по проекту генерального плана, а также с учетом предложений заинтересованных лиц ( часть3 в ред. Федеральных законов от 20.03.2011 N 41-ФЗ, от 05.05.2014 N 131-ФЗ)

Утратили силу. - Федеральный закон от 05.05.2014 N 131-ФЗ( часть4-6).

При наличии на территориях поселения, городского округа объектов культурного наследия в процессе подготовки генеральных планов в обязательном порядке учитываются ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в границах зон охраны объектов культурного наследия, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране объектов культурного наследия и статьей 27 настоящего Кодекса ( часть7).

Проект генерального плана до его утверждения подлежит в соответствии со статьей 25 настоящего Кодекса обязательному согласованию в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти ( часть8 в ред. Федерального закона от 23.07.2008 N 160-ФЗ).

Утратил силу. - Федеральный закон от 20.03.2011 N 41-ФЗ( часть9).

Заинтересованные лица вправе представить свои предложения по проекту генерального плана(часть10).

Проект генерального плана подлежит обязательному рассмотрению на публичных слушаниях, проводимых в соответствии со статьей 28 настоящего Кодекса( часть11).

Протоколы публичных слушаний по проекту генерального плана, заключение о результатах таких публичных слушаний являются обязательным приложением к проекту генерального плана, направляемому главой местной администрации поселения, главой местной администрации городского округа соответственно в представительный орган местного самоуправления поселения, представительный орган местного самоуправления городского округа ( часть12).

Представительный орган местного самоуправления поселения, представительный орган местного самоуправления городского округа с учетом протоколов публичных слушаний по проекту генерального плана и заключения о результатах таких публичных слушаний принимают решение об утверждении генерального плана или об отклонении проекта генерального плана и о направлении его соответственно главе местной администрации поселения, главе местной администрации городского округа на доработку в соответствии с указанными протоколами и заключением( часть13).

Утратил силу. - Федеральный закон от 20.03.2011 N 41-ФЗ( часть14).

Правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, если их права и законные интересы нарушаются или могут быть нарушены в результате утверждения генерального плана, вправе оспорить генеральный план в судебном порядке( часть15).

Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, заинтересованные физические и юридические лица вправе обращаться к главе местной администрации поселения, главе местной администрации городского округа с предложениями о внесении изменений в генеральный план ( часть16).

Внесение изменений в генеральный план осуществляется в соответствии с настоящей статьей и статьями 9 и 25 настоящего Кодекса ( часть17 в ред. Федерального закона от 20.03.2011 N 41-ФЗ).

Внесение в генеральный план изменений, предусматривающих изменение границ населенных пунктов в целях жилищного строительства или определения зон рекреационного назначения, осуществляется без проведения публичных слушаний (часть 18, введена Федеральным законом от 18.12.2006 N 232-ФЗ).

В соответствие статьи 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации" от 29.12.2004 N 190-ФЗ -проект генерального плана подлежит согласованию с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном этим органом, в следующих случаях:

1) в соответствии с документами территориального планирования Российской Федерации планируется размещение объектов федерального значения на территориях поселения, городского округа;

2) предусматривается включение в соответствии с указанным проектом в границы населенных пунктов (в том числе образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения, городского округа, земельных участков из земель лесного фонда;

3) на территориях поселения, городского округа находятся особо охраняемые природные территории федерального значения;

4) предусматривается размещение в соответствии с указанным проектом объектов местного значения поселения, городского округа, которые могут оказать негативное воздействие на водные объекты, находящиеся в федеральной собственности (часть 1 в ред. Федерального закона от 20.03.2011 N 41-ФЗ).

Проект генерального плана подлежит согласованию с высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, в границах которого находится поселение или городской округ, в следующих случаях:

1) в соответствии с документами территориального планирования субъекта Российской Федерации планируется размещение объектов регионального значения на территориях поселения, городского округа;

2) предусматривается в соответствии с указанным проектом включение в границы населенных пунктов (в том числе образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения, городского округа, земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения или исключение из границ этих населенных пунктов земельных участков, которые планируется отнести к категории земель сельскохозяйственного назначения;

3) на территориях поселения, городского округа находятся особо охраняемые природные территории регионального значения (часть 2 в ред. Федерального закона от 20.03.2011 N 41-ФЗ).

В случае, если на территориях поселения, городского округа находятся исторические поселения федерального значения, исторические поселения регионального значения, проект генерального плана подлежит согласованию соответственно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным в области охраны объектов культурного наследия, в соответствии с настоящим Кодексом в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (часть 2.1 введена Федеральным законом от 12.11.2012 N 179-ФЗ).

Проект генерального плана подлежит согласованию с заинтересованными органами местного самоуправления муниципальных образований, имеющих общую границу с поселением, городским округом, подготовившими проект генерального плана, в целях соблюдения интересов населения муниципальных образований при установлении на их территориях зон с особыми условиями использования территорий в связи с планируемым размещением объектов местного значения поселения, городского округа, при размещении объектов местного значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на территориях таких муниципальных образований ( часть 3 в ред. Федерального закона от 20.03.2011 N 41-ФЗ).

Проект генерального плана поселения подлежит согласованию с органами местного самоуправления муниципального района, в границах которого находится поселение, в следующих случаях:

1) в соответствии с документами территориального планирования муниципального района планируется размещение объектов местного значения муниципального района на территории поселения;

2) на территории поселения находятся особо охраняемые природные территории местного значения муниципального района (часть 4 в ред. Федерального закона от 20.03.2011 N 41-ФЗ).

В случаях, предусмотренных пунктом 1 части 1, пунктом 1 части 2, пунктом 1 части 4 настоящей статьи, проект генерального плана подлежит согласованию в части определения функциональных зон, в которых планируется размещение объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения муниципального района, и (или) местоположения линейных объектов федерального значения, линейных объектов регионального значения, линейных объектов местного значения муниципального района. В случаях, предусмотренных пунктом 3 части 1, пунктом 3 части 2, пунктом 2 части 4 настоящей статьи, проект схемы территориального планирования муниципального района подлежит согласованию в части возможного негативного воздействия планируемых для размещения объектов местного значения поселения, городского округа на особо охраняемые природные территории федерального значения, особо охраняемые природные территории регионального значения, особо охраняемые природные территории местного значения муниципального района. В случаях, предусмотренных частью 2.1 настоящей статьи, проект генерального плана поселения, проект генерального плана городского округа подлежат согласованию в части соответствия указанных проектов предмету охраны исторического поселения, утвержденному в соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (часть 4.1 введена Федеральным законом от 20.03.2011 N 41-ФЗ, в ред. Федерального закона от 12.11.2012 N 179-ФЗ).

Иные вопросы, кроме указанных в частях 1 - 4.1 настоящей статьи вопросов, не могут рассматриваться при согласовании проекта генерального плана ( часть5 в ред. Федерального закона от 20.03.2011 N 41-ФЗ)

Утратил силу. - Федеральный закон от 20.03.2011 N 41-ФЗ( часть6).

Согласование проекта генерального плана с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, в границах которого находится поселение или городской округ, органами местного самоуправления муниципальных образований, имеющих общую границу с поселением или городским округом, органами местного самоуправления муниципального района, в границах которого находится поселение (в случае подготовки проекта генерального плана поселения), осуществляется в трехмесячный срок со дня поступления в эти органы уведомления об обеспечении доступа к проекту генерального плана и материалам по его обоснованию в информационной системе территориального планирования (часть 7 в ред. Федерального закона от 20.03.2011 N 41-ФЗ).

В случае непоступления в установленный срок главе поселения, главе городского округа заключений на проект генерального плана от указанных в части 7 настоящей статьи органов данный проект считается согласованным с такими органами( часть8).

Заключения на проект генерального плана могут содержать положения о согласии с таким проектом или несогласии с таким проектом с обоснованием причин такого решения. В случае поступления от одного или нескольких указанных в части 7 настоящей статьи органов заключений, содержащих положения о несогласии с проектом генерального плана с обоснованием принятого решения, глава местной администрации поселения, глава местной администрации городского округа в течение тридцати дней со дня истечения установленного срока согласования проекта генерального плана принимают решение о создании согласительной комиссии. Максимальный срок работы согласительной комиссии не может превышать три месяца ( часть9).

По результатам работы согласительная комиссия представляет главе местной администрации поселения, главе местной администрации городского округа:

1) документ о согласовании проекта генерального плана и подготовленный для утверждения проект генерального плана с внесенными в него изменениями;

2) материалы в текстовой форме и в виде карт по несогласованным вопросам ( часть 10 в ред. Федерального закона от 20.03.2011 N 41-ФЗ).

Указанные в части 10 настоящей статьи документы и материалы могут содержать:

1) предложения об исключении из проекта генерального плана материалов по несогласованным вопросам (в том числе путем их отображения на соответствующей карте в целях фиксации несогласованных вопросов до момента их согласования);

(в ред. Федерального закона от 20.03.2011 N 41-ФЗ)

2) план согласования указанных в пункте 1 настоящей части вопросов после утверждения генерального плана путем подготовки предложений о внесении в такой генеральный план соответствующих изменений ( часть11).

На основании документов и материалов, представленных согласительной комиссией, глава местной администрации поселения, глава местной администрации городского округа вправе принять решение о направлении согласованного или не согласованного в определенной части проекта генерального плана в представительный орган местного самоуправления поселения, представительный орган местного самоуправления городского округа или об отклонении такого проекта и о направлении его на доработку( асть12).


В соответствие ст. 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ в целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по проектам генеральных планов, в том числе по внесению в них изменений (далее - публичные слушания), с участием жителей поселений, городских округов проводятся в обязательном порядке( часть1).

Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования с учетом положений настоящей статьи( часть2).

Публичные слушания проводятся в каждом населенном пункте муниципального образования. В случае внесения изменений в генеральный план в отношении части территории поселения или городского округа публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах территории поселения или городского округа, в отношении которой осуществлялась подготовка указанных изменений ( часть3, в ред. Федерального закона от 20.03.2011 N 41-ФЗ).

При проведении публичных слушаний в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях территория населенного пункта может быть разделена на части. Предельная численность лиц, проживающих или зарегистрированных на такой части территории, устанавливается законами субъектов Российской Федерации исходя из требования обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для выражения своего мнения( часть4).

В целях доведения до населения информации о содержании проекта генерального плана уполномоченные на проведение публичных слушаний орган местного самоуправления поселения или орган местного самоуправления городского округа в обязательном порядке организуют выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта генерального плана на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению ( часть5).

Участники публичных слушаний вправе представить в уполномоченные на проведение публичных слушаний орган местного самоуправления поселения или орган местного самоуправления городского округа свои предложения и замечания, касающиеся проекта генерального плана, для включения их в протокол публичных слушаний( часть6).

Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте поселения (при наличии официального сайта поселения), официальном сайте городского округа (при наличии официального сайта городского округа) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") ( часть7 в ред. Федеральных законов от 31.12.2005 N 210-ФЗ, от 11.07.2011 N 200-ФЗ).

Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и не может быть менее одного месяца и более трех месяцев( часть8).

Глава местной администрации с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает решение ( часть 8 в ред. Федерального закона от 25.12.2008 N 281-ФЗ)

1) о согласии с проектом генерального плана и направлении его в представительный орган муниципального образования;

2) об отклонении проекта генерального плана и о направлении его на доработку.

В соответствие ст. 29 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ - правила землепользования и застройки разрабатываются в целях:

1) создания условий для устойчивого развития территорий муниципальных образований, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия;

2) создания условий для планировки территорий муниципальных образований;

3) обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства;

4) создания условий для привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства( часть1).

Правила землепользования и застройки включают в себя:

1) порядок их применения и внесения изменений в указанные правила;

2) карту градостроительного зонирования;

3) градостроительные регламенты( часть2).

Порядок применения правил землепользования и застройки и внесения в них изменений включает в себя положения:

1) о регулировании землепользования и застройки органами местного самоуправления;

2) об изменении видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства физическими и юридическими лицами;

3) о подготовке документации по планировке территории органами местного самоуправления;

4) о проведении публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки;

5) о внесении изменений в правила землепользования и застройки;

6) о регулировании иных вопросов землепользования и застройки (часть3).

На карте градостроительного зонирования устанавливаются границы территориальных зон. Границы территориальных зон должны отвечать требованию принадлежности каждого земельного участка только к одной территориальной зоне. Формирование одного земельного участка из нескольких земельных участков, расположенных в различных территориальных зонах, не допускается. Территориальные зоны, как правило, не устанавливаются применительно к одному земельному участку( часть4).

На карте градостроительного зонирования в обязательном порядке отображаются границы зон с особыми условиями использования территорий, границы территорий объектов культурного наследия. Границы указанных зон могут отображаться на отдельных картах( часть5).

В градостроительном регламенте в отношении земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в пределах соответствующей территориальной зоны, указываются:

1) виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства;

2) предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

3) ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации( часть6).

В соответствие ст. 17 гл. 4, Закона Забайкальского края от 29.12.2008 N 113-ЗЗК (ред. от 07.04.2014) "О градостроительной деятельности в Забайкальском крае" - подготовка проекта правил землепользования и застройки к утверждению представительным органом местного самоуправления и подготовка изменений в указанные правила, подготовка рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства или об отказе в предоставлении таких разрешений осуществляется комиссией по подготовке правил землепользования и застройки (далее - комиссия)( часть1).

Комиссия создается на основании решения главы местной администрации муниципального образования, в котором устанавливается персональный состав комиссии и порядок ее деятельности( часть2).

Число членов комиссии не может составлять менее пяти( часть3).

В состав комиссии входят:

1) представители органов местного самоуправления муниципального образования, но не более пятидесяти процентов ее состава;

2) представители населения и юридических лиц, расположенных на территории муниципального образования.

В состав комиссии могут входить представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Забайкальского края( часть4).

Деятельность членов комиссии осуществляется на общественных началах ( часть 5).

Деятельностью комиссии руководит председатель комиссии. Председатель комиссии назначает и ведет заседания комиссии, подписывает протоколы заседаний комиссии, протоколы публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки, по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

Председатель комиссии имеет заместителя.

Ведение протоколов заседаний комиссии и иной организационно-технической работы осуществляет секретарь комиссии( часть6).

Порядок избрания председателя комиссии, заместителя председателя и секретаря комиссии, права и обязанности председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления( часть7).

В соответствие статьи 18 Закона Забайкальского края от 29.12.2008 N 113-ЗЗК (ред. от 07.04.2014) "О градостроительной деятельности в Забайкальском крае" - порядок деятельности комиссии муниципального образования по подготовке проекта правил землепользования и застройки:

Комиссия осуществляет свою деятельность на коллегиальной основе. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии путем открытого голосования ее членов.

Любой член комиссии ее решением освобождается от участия в голосовании по конкретному вопросу в случае, если он имеет прямую заинтересованность или находится в родственных отношениях с лицом, заявление или предложение которого рассматривается комиссией( часть1).

Заседания комиссии проводятся по мере необходимости в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии( часть2).

Комиссия вправе разрабатывать регламент своей работы по принятию решений и рассмотрению вопросов, отнесенных к ее компетенции.

Регламент комиссии может предусматривать:

1) порядок подготовки вопросов для рассмотрения на заседаниях комиссии;

2) порядок и периодичность проведения заседаний комиссии;

3) порядок ведения, содержание и форму протокола комиссии;

4) порядок принятия решений путем голосования;

5) порядок представления заключений комиссии;

6) ответственность членов комиссии за нарушение регламента;

7) обстоятельства, при которых члены комиссии не могут участвовать в голосовании (конфликт интересов), и другие вопросы(часть3).

Публичные слушания, проводимые комиссией, могут назначаться на рабочие и выходные дни.

В рабочие дни время начала публичных слушаний не может быть назначено ранее 18 часов.

В дни официальных праздников заседания комиссии и публичные слушания не проводятся( часть4).

Комиссия осуществляет свою деятельность в пределах компетенции, установленной законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности( часть5).

В соответствие ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 29.06.2015) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" полномочия в области градостроительной деятельности сельских поселений после 01.01. 2015 года исполняются органами местного самоуправления муниципальных районной )( в редакции ФЗ № 136 от 27.05. 2014 г.).

В соответствие ст. 28 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 29.06.2015) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" - для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования представительным органом муниципального образования, главой муниципального образования могут проводиться публичные слушания( часть1).

Публичные слушания проводятся по инициативе населения, представительного органа муниципального образования или главы муниципального образования.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или представительного органа муниципального образования, назначаются представительным органом муниципального образования, а по инициативе главы муниципального образования - главой муниципального образования( часть2).

На публичные слушания должны выноситься:

1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами (в ред. Федерального закона от 18.10.2007 N 230-ФЗ).

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

(в ред. Федеральных законов от 29.12.2004 N 191-ФЗ, от 31.12.2005 N 206-ФЗ, от 30.11.2011 N 361-ФЗ, от 23.06.2014 N 171-ФЗ)

4) вопросы о преобразовании муниципального образования, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 настоящего Федерального закона для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан (в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 187-ФЗ, часть 4)

Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений(в ред. Федерального закона от 30.11.2011 N 361-ФЗ, часть 5).

Материалами дела установлено следующее.

Министерством территориального развития Забайкальского края, проводилась проверка в администрации СП « Ононское», актом от ДД.ММ.ГГГГ года выявлены нарушения в области законодательства о градостроительной деятельности РФ, Забайкальского края, муниципальных правовых актов ( л.д.11-34).

Вынесено предписание от ДД.ММ.ГГГГ года в адрес главы СП « Ононское», об устранении нарушений законодательства о градостроительной деятельности, Третьяковым А.В. данное предписание получено ДД.ММ.ГГГГ года ( л.д.39-48).

Предписание до настоящего времени не выполнено, выявленные нарушения, не устранены. В связи с изменением законодательства, с ДД.ММ.ГГГГ года внесены изменения в Федеральный закон № 131, в соответствие ч.1 ст. 14 ФЗ от 16.10.2003 года № 131 Федерального закона « Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ « полномочия в области градостроительной деятельности сельских поселений, после ДД.ММ.ГГГГ года исполняются органами местного самоуправления муниципальных районов. Министерством было направлено в адрес Оловяннинского района о выявленных нарушениях в СП « Ононское» письмо об устранении нарушений ( л.д.35-38).

Письменных доказательств, подтверждающих о том, что ответчиком выявленные нарушения устранены, не представлены. Из пояснений Министерства территориального развития Забайкальского края следует, что предписание от ДД.ММ.ГГГГ года в адрес главы СП « Ононское», об устранении нарушений законодательства о градостроительной деятельности, не выполнено, заявление Прокурора поддерживают, просят обязать муниципальное образование « Оловяннинский район» устранить выявленные нарушения Градостроительного кодекса РФ в отношении СП « Ононское» ( л.д.63-65).

С учетом норм материального права, отсутствия доказательств, подтверждающих выполнение выявленных нарушений Министерством территориального развития Забайкальского края Градостроительного кодекса РФ в отношении СП « Ононское», исковые требования прокурора удовлетворить.

Руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░» ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ «░░░░░░░░», ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ( 60 ░░░░) ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░:

- ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ « ░░░░░░░░», ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 9, 24,25,28 ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░, ░░. 10 ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 29.12. 2008 ░░░░ № 113-░░░ » ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░», ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░ 27.02. 2012 ░░░░ № 69;

- ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ « ░░░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░.2 ░.4 ░░. 8.1 ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░;

- ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░ « ░░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░.3 ░.6 ░░. 30 ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░, ░ ░░░░░░ –

░) ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░,

░) ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░, ░2, ░3, ░4, ░6, ░1, ░2, ░1, ░3, ░░2, ░1, ░, ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░;

-░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░ « ░░░░░░░░», ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ 28,31,32 ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░, ░.3 ░░.4 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 29.12. 2004 ░. № 191 –░░» ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░, ░░. 28 ░░ № 131 -░░ « ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░», ░░░░░░ 17 ░ 18 ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 29.12. 2008 ░░░░ № 113-░░░ » ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░»;

- ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░ « ░░░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░.2 ░.4 ░░.8.1 ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ 1 ░░░░░░, ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░. ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ 07.07. 2015 ░░░░.

░░░░░:      ░░░░░░░░ ░.░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2-493/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Оловяннинского района Забайкальского края в интересах муницпального образования и неопределенного круга лиц
Ответчики
Администрация МР " Оловяннинский район"
Другие
Администрация с/п " Ононское"
Суд
Оловяннинский районный суд Забайкальский края
Дело на сайте суда
olov.cht.sudrf.ru
10.04.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
10.04.2015Передача материалов судье
14.04.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
14.04.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
14.04.2015Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
13.05.2015Судебное заседание
27.05.2015Судебное заседание
07.07.2015Судебное заседание
07.07.2015
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее