Решение по делу № 5-274/2014 от 22.09.2014

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

г.Самара                                                                        01 октября 2014 года

Судья Кировского районного суда г. Самары Ромаданова И.А., с участием представителя ОАО «Авиакор-авиационный завод» ( по доверенности) Куликовой У.А., рассмотрев материалы дела № 5-274/14 об административном правонарушении по ст. 17.7 КоАП РФ в отношении ОАО «Авиакор-авиационный завод»,

УСТАНОВИЛ:

ОАО «Авиакор-авиационный завод» должно было направить указанные в полученном определении от 30.01.2014г. документы в ТУ Росфиннадзора в Самарской области или при невозможности представления указанных сведений уведомить об этом в письменной форме должностное лицо ТУ Росфиннадзора в Самарской области не позднее 01.09.2014г.

Фактически истребуемте документы были представлены в ТУ Росфиннадзора в Самарской области 10.09.2014г. нарочно с перечнем предоставленных документов б/н, б/д (вх. от 10.09.2014), т.е. с нарушением установленных требований.

Таким образом, ОАО « Авиакор -авиационный завод» совершило правонарушение предусмотренное ст. 17.7. Кодекса РФ об АП.

Согласно ч.2 ст.22 Федерального закона « О валютном регулировании и валютном контроле» от 10.12.2003 № 173-ФЗ органами валютного контроля в РФ являются Центральный банк РФ и федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством РФ.

В соответствии с Положением о Федеральной службе финансово-бюджетного надзора, утвержденным постановлением Правительства РФ от 04.02.2014 № 77:

- Федеральная служба финансово-бюджетного надзора является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции органа валютного контроля (п.1)

Федеральная служба финансово-бюджетного надзора осуществляет свою деятельность непосредственно через свои территориальные органы (п.4 Положения).

Согласно Положения о Территориальных органах Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, утвержденного Приказом Министерства финансов РФ от 11.07.2005 № 89н:

Функции по валютному контролю на территории одного или нескольких субъектов РФ осуществляют Территориальные органы Федеральной службы финансово-бюджетного надзора (п.1)

Территориальное управление осуществляет в рамках своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации (п.п.5.4).

В силу ст.28.7 КоАП РФ: в случаях, если после выявления административного правонарушения в области, валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, осуществляются экспертиза или иные процессуальные действия, требующие значительных временных затрат, проводится административное расследование (ч. 1);

решение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования принимается должностным лицом, уполномоченным в соответствии со ст. 28.3 Кодекса составлять протокол об административном правонарушении, в виде определения, немедленно после выявления факта совершения административного правонарушения (ч. 2);

административное расследование по делу об административном правонарушении, возбужденному должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, проводится указанным должностным лицом (ч. 4).

Согласно п. 3 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.05.2005 № 5 административное расследование представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действий указанных выше лиц, направленных на выяснение всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление. Проведение административного расследования должно состоять из реальных действий, направленных на получение необходимых сведений, в том числе путем проведения экспертизы, установления потерпевших, свидетелей, допроса лиц, проживающих в другой местности.

В соответствии со ст. 26.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, вправе вынести определение об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела. Истребуемте сведения должны быть направлены в трехдневный срок со дня получения определения. При невозможности представления указанных сведений организация обязана в трехдневный срок уведомить об этом в письменной форме судью, орган, должностное лицо, вынесших определение.

В ходе проведения административного расследования по делам об административных правонарушениях № 36-14/547, 36-14/348, возбужденным в отношении ОАО «Авиакор-авиационный завод» по ч.6 ст. 15.25 КоАП РФ, в связи с чем, было вынесено определение об истребовании у организации сведений, необходимых для разрешения указанных административных дел.

18.08.2014г. ТУ Росфиннадзора в Самарской области направило Определение об истребовании сведений, необходимых для разрешения указанного административного дела на юридический адрес ОАО «Авиакор-авиационный завод» (<адрес> <адрес>) с сопроводительным письмом исх. регистрируемым почтовым отправлением №

27.08.2014г.ОАО «Авиакор-авиационный завод» получило Определение от 18.08.2014г, что подтверждается распечаткой с сайта «Почта России: отслеживание почтовых отправлений» по почтовому идентификатору №

Согласно ч. 1 и ч. 3 ст. 4.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях:

- сроки, предусмотренные Кодексом, исчисляются часами, сутками, днями, месяцами, годами. Течение срока, определенного периодом, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено начало срока.

- срок, исчисляемый днями, истекает в последний день установленного срока. Если окончание срока, исчисляемого днями, приходится на нерабочий день, последним днем срока считается первый следующий за ним рабочий день.

         Так как, последний день срока приходится на нерабочий день (30.08.2014), то днём срока считается первый следующий за ним рабочий день, т.е. 01.09.2014г.

ОАО «Авиакор-авиационный завод» было предупреждено об административной ответственности за умышленное невыполнение законных требований должностного лица, ведущего производство по делам об административных правонарушениях, в соответствии со ст.17.7 КоАП РФ.

Таким образом, ОАО «Авиакор-авиационный завод» должно было направить указанные в полученном определении от 30.01.2014г. документы в ТУ Росфиннадзора в Самарской области или при невозможности представления указанных сведений уведомить об этом в письменной форме должностное лицо ТУ Росфиннадзора в Самарской области не позднее 01.09.2014г.

Фактически истребуемые документы были представлены в ТУ Росфиннадзора в Самарской области 10.09.2014г. нарочно с перечнем предоставленных документов б/н, б/д (вх. от ), т.е. с нарушением установленных требований.

Дата совершения правонарушения - 02.09.2014г.

Таким образом, ОАО «Авиакор-авиационный завод» не выполнено законные требования должностного лица, осуществляющего производство по делам об административном правонарушении, то есть совершило административное правонарушение, предусмотренное ст.17.7 КоАП РФ.

В судебном заседании представитель ОАО «Авиакор-авиационный завод» по доверенности Куликова У.А., полностью признавая вину, просила их строго не наказывать.

Представитель ТУ Росфиннадзора в Самарской области в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен своевременно, надлежащим образом.

Исследовав представленные материалы, заслушав представителя правонарушителя, привлекаемое к административной ответственности, суд приходит к выводу, что в действиях ОАО «Авиакор-авиационный завод» содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 17.7 КоАП РФ, установлена и подтверждается совокупностью представленных доказательств.

Согласно ст. 26.11 КоАП РФ, судья, осуществляющий производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

         Судом установлено, что в ходе проведения административного расследования по делу об административном правонарушении № 36-14/20, возбужденного в отношении ОАО «Авиакор-авиационный завод» по ч. 6 ст. 15.25 КоАП РФ, 18.08.2014г. было вынесено Определение об истребовании у организации сведений, необходимых для разрешения указанного административного дела.

18.08.2014г. ТУ Росфиннадзора в Самарской области направило Определение об истребовании сведений, необходимых для разрешения указанного административного дела на юридический адрес ОАО «Авиакор-авиационный завод» ( <адрес>) с сопроводительным письмом исх. регистрируемым почтовым отправлением №

27.08.2014г. ОАО «Авиакор-авиационный завод» получило Определение от 18.08.2014, что подтверждается распечаткой сайта «Почта России: отслежование почтовых отправлений».

ОАО «Авиакор-авиационный завод» было предупреждено об административной ответственности за умышленное невыполнение законных требований должностного лица, ведущего производство по делам об административных правонарушениях, в соответствии со ст.17.7 КоАП РФ.

Таким образом, ОАО «Авиакор-авиационный завод» должно было направить указанные в полученном определении от 18.08.2014г. документы в ТУ Росфиннадзора в Самарской области или при невозможности представления указанных сведений уведомить об этом в письменной форме должностное лицо ТУ Росфиннадзора в Самарской области не позднее 01.09.2014г.

Истребуемые документы были представлены в ТУ Росфиннадзора в Самарской области 10.09.2014г. нарочно с перечнем предоставленных документов, т.е. с нарушением установленных требований.

При таких обстоятельствах суд квалифицирует действия ОАО «Авиакор-авиационный завод» по ст. 17.7 КоАП РФ, установлена и подтверждается совокупностью представленных доказательств, в том числе, показаниями представителя ОАО «Авиакор-авиационный завод», полностью признавшего наличие вышеуказанных нарушений.

При назначении наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, смягчающих и отягчающих вину обстоятельств суд не усматривает, считает возможным назначить ОАО «Авиакор-авиационный завод» наказание в виде штрафа.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 4.3, ст. 17.7, 30.1, 30.2, 30.3, 30.10 КоАП РФ, судья

ПОСТАНОВИЛ:

Признать ОАО «Авиакор-авиационный завод» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 17.7 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде штрафа в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.

Реквизиты для оплаты штрафа.

Получатель: УФК по Самарской области (ТУ Росфиннадзор в Самарской области, л/с 04421776770), Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Самарской области г.Самара, ИНН 6315800900, КПП 631501001, КБК 15111607000016000140, ОКТМО 36701000, БИК 043601001, Сч. № 40101810200000010001.

Постановление может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения его копии в Самарский областной суд через Кировский районный суд.

Судья                                                                                   И.А. Ромаданова

5-274/2014

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ОАО "Авиакор-авиационный завод"
Суд
Кировский районный суд г. Самары
Судья
Ромаданова И. А.
Статьи

КоАП: ст. 17.7

22.09.2014Передача дела судье
22.09.2014Подготовка дела к рассмотрению
01.10.2014Рассмотрение дела по существу
06.10.2014Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
14.10.2014Вступление постановления (определения) в законную силу
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее