УИД: 82RS0001-01-2024-000182-03
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
18 декабря 2024 года с.Тиличики Олюторского района
Камчатского края
Олюторский районный суд Камчатского края в составе:
председательствующего судьи Белоусовой Е.В.,
при помощнике судьи Сивак А.В.,
с участием представителя истца – помощника прокурора Олюторского района Камчатского края Носова А.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Камчатского транспортного прокурора в интересах неопределенного круга лиц к ООО «Тиличикский портпункт» о возложении обязанности обеспечить требования транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры,
УСТАНОВИЛ:
Камчатский транспортный прокурор обратился в суд с иском в интересах неопределенного круга лиц к ООО «Тиличикский портпункт» о возложении обязанности обеспечить требования транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры.
В обоснование исковых требований указано, что в ходе проведенной проверки исполнения субъектом транспортной инфраструктуры ООО «Тиличикский портпункт» требований законодательства в сфере обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры установлено, что ООО «Тиличикский портпункт» эксплуатирует объект транспортной инфраструктуры (ОТИ) – «Перегрузочный комплекс «Тиличикий портпункт», которому 23.09.2021 Федеральным агентством морского и речного транспорта присвоена 4 категория по транспортной безопасности (реестровый номер – МТН-699). 30.06.2022 Росморречфлотом Обществу выдано заключение об утверждении оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры «Перегрузочный комплекс «Тиличикий портпункт». В нарушение требований законодательства Обществом в течение 3 месяцев со дня утверждения результатов оценки уязвимости ОТИ в установленном законом порядке не разработан и не представлен для утверждения в Росморречфлот план обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры – «Перегрузочный комплекс «Тиличикий портпункт», соответствующий требованиям действующего законодательства о транспортной безопасности. Также вопреки требованиям законодательства, Обществом не исполнена обязанность по оснащению ОТИ техническими средствами обеспечения транспортной безопасности (на ОТИ отсутствуют переносные металлодетекторы и газоанализатор паров взрывчатых веществ; Обществом на территории ОТИ не выделен и не оборудован контрольно-пропускной пункт (помещение для размещения работников подразделения транспортной безопасности)). Кроме того, вступившим в законную силу постановлением МТУ Ространснадзора по ДФО от 28.06.2024 №724000038028 ООО «Тиличикский портпункт» привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.11.15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности, совершенное по неосторожности, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния. Вместе с тем, несмотря на принятие транспортным прокурором мер реагирования в целях устранения нарушений действующего законодательства, Ответчиком вышеуказанные нарушения до настоящего времени не устранены. Длительное непринятие мер по устранению допущенных нарушений в сфере обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, влечет невозможность реализации мер по обеспечению транспортной безопасности, влечет создание предпосылок для совершения актов незаконного вмешательства в отношении объекта транспортной инфраструктуры и транспортных средств, что может создать угрозу для осуществления нормальной хозяйственной деятельности самой организации и, в конечном итоге, влияет на состояние транспортной безопасности в целом на объектах инфраструктуры и транспортных средствах, эксплуатируемых в акватории морского порта Петропавловск-Камчатский (участок Тиличики). Просит обязать ООО «Тиличикский портпункт» в срок до 01.08.2025 устранить допущенные нарушения требований законодательства в сфере обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, а именно: в соответствии с ч.1 ст.9 Федерального закона «О транспортной безопасности» и пп.6 п.5 Требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры морского и речного транспорта, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.10.2020 №1638, разработать и представить для утверждения в Федеральное агентство морского и речного транспорта план обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры – «Перегрузочный комплекс «Тиличикий портпункт», которому 23.09.2021 Федеральным агентством морского и речного транспорта присвоена 4 категория по транспортной безопасности (реестровый номер – МТН-699), соответствующий требованиям действующего законодательства о транспортной безопасности; в соответствии с пп.3, п.30 Требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры морского и речного транспорта, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.10.2020 №1638, оснастить объект транспортной инфраструктуры – «Перегрузочный комплекс «Тиличикий портпункт», которому 23.09.2021 Федеральным агентством морского и речного транспорта присвоена 4 категория по транспортной безопасности (реестровый номер – МТН-699), техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, в том числе – металлодетекторами и газоанализатором паров взрывчатых веществ; в соответствии с ч.8 ст.12.2 Федерального закона «О транспортной безопасности» установить на объекте транспортной инфраструктуры – «Перегрузочный комплекс «Тиличикий портпункт», которому 23.09.2021 Федеральным агентством морского и речного транспорта присвоена 4 категория по транспортной безопасности (реестровый номер – МТН-699), средства видеонаблюдения, сертифицированные в установленном законом порядке; в соответствии с пп.21 п.5 Требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры морского и речного транспорта, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.10.2020 №1638, выделить и оборудовать на территории объекта транспортной инфраструктуры – «Перегрузочный комплекс «Тиличикий портпункт», которому 23.09.2021 Федеральным агентством морского и речного транспорта присвоена 4 категория по транспортной безопасности (реестровый номер – МТН-699), контрольно-пропускной пункт (помещение для размещения работников подразделения транспортной безопасности).
В судебном заседании помощник прокурора Олюторского района Камчатского края Носов А.А., действующий на основании доверенности, на удовлетворении исковых требований настаивал по доводам, изложенным в исковом заявлении.
Ответчик ООО «Тиличикский портпункт» о слушании дела извещен надлежащим образом, своего представителя в суд не направил, представил отзыв, из которого следует, что ООО «Тиличикский портпункт» находится в тяжелом финансовом положении, в течение длительного времени между участниками юридического лица сохраняется корпоративный конфликт, что препятствует решению вопросов, относящихся к хозяйственной деятельности общества, в том числе делает невозможным закупку имущества (оборудования) для соответствия требованиям транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, в связи с чем просит в иске отказать.
Третье лицо – Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот) о слушании дела извещено надлежащим образом, своего представителя в суд не направило, представив отзыв на исковое заявление, в котором указывает, что ООО «Тиличикский портпункт» 13.06.2023 представил в Росморречфлот план обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры. Заключением от 07.07.2023 отказано в утверждении Плана в связи с его несоответствием нормативным правовым актам в области обеспечения транспортной безопасности. Повторно План поступил в Росморречфлот 06.06.2024. Заключением от 04.07.2024 отказано в утверждении плана, поскольку замечания, изложенные в заключении от 07.07.2023, не устранены.
Третье лицо – Межрегиональное территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по Дальневосточному Федеральному округу (МТУ Ространснадзора по ДФО) о слушании дела извещено надлежащим образом, своего представителя в суд не направило, представив отзыв на исковое заявление, в котором указывает, что ООО «Тиличикский портпункт» привлекалось к административной ответственности за неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности, однако, не смотря на оплату штрафа, назначенного Обществу в качестве административного наказания, требования нормативно-правовых актов в сфере транспортной безопасности, Обществом не выполнены, в связи с чем просит удовлетворить исковые требования, рассмотрев дело в отсутствие представителя МТУ Ространснадзора по ДФО.
Руководствуясь положениями статьи 167 ГПК РФ, суд рассмотрел дело в отсутствие неявившихся участников процесса, извещенных надлежащим образом о рассмотрении дела, по имеющимся в деле доказательствам.
Выслушав представителя истца, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
Прокурор в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации вправе обратиться в суд с заявлением или вступить в дело в любой стадии процесса, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства часть 3 статьи 35 Федерального закона о прокуратуре Российской Федерации №2202-1 от 17 января 1992 года).
В соответствии с п.1 ст.45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.
Из содержания искового заявления следует, что прокурор обратился в суд с настоящим иском в интересах неопределенного круга лиц в связи с тем, что длительное непринятие мер по устранению нарушений в сфере обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, влечет невозможность реализации мер по обеспечению транспортной безопасности, что, в свою очередь, влечет создание предпосылок для совершения актов незаконного вмешательства в отношении объекта транспортной инфраструктуры и транспортных средств, может создать угрозу для осуществления нормальной хозяйственной деятельности самой организации и, в конечном итоге, влияет на состояние транспортной безопасности в целом на объектах инфраструктуры и транспортных средствах, эксплуатируемых в акватории морского порта Петропавловск-Камчатский (участок Тиличики), соответственно, нарушает права неопределенного круга лиц на безопасное пребывание на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах, на защиту жизни и здоровья от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности. Определить (индивидуализировать) круг лиц, чьи права в данном случае нарушаются, не представляется возможным, так как пострадать могут не только работники ответчика, выполняющие трудовые функции на объектах и транспортных средствах, но и иные граждане – сотрудники контрольно-надзорных органов, проверяющих в силу должностных обязанностей деятельность ответчика, работники организаций, осуществляющих деятельность в морском порту.
При таких обстоятельствах суд полагает, что прокурор вправе обратиться в суд с настоящим иском в порядке ст.45 ГПК РФ, и вправе самостоятельно выбирать способ защиты нарушенных прав граждан.
Согласно ст.1 Федерального закона «О транспортной безопасности» транспортная безопасность – состояние защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства; обеспечение транспортной безопасности – реализация определяемой государством системы правовых, экономических, организационных и иных мер в сфере транспортного комплекса, соответствующих угрозам совершения актов незаконного вмешательства. Субъекты транспортной инфраструктуры – юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств или использующие их на ином законном основании.
В соответствии с ч.1 ст.2 Федерального закона «О транспортной безопасности» целями обеспечения транспортной безопасности являются устойчивое и безопасное функционирование транспортного комплекса, защита интересов личности, общества и государства в сфере транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства.
Частью 1 ст.4 Федерального закона «О транспортной безопасности» предусмотрено, что обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств возлагается на субъектов транспортной инфраструктуры, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В силу ч.1 ст.8 Федерального закона «О транспортной безопасности» требования по обеспечению транспортной безопасности по видам транспорта, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности, предусмотренные статьей 7 указанного Закона, для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры, для объектов транспортной инфраструктуры, не подлежащих категорированию, устанавливаются Правительством Российской Федерации. Указанные требования являются обязательными для исполнения субъектами транспортной инфраструктуры.
Требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры морского и речного транспорта утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 08.10.2020 №1638.
В соответствии с ч.1 ст.9 Федерального закона «О транспортной безопасности», на основании результатов проведенной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры, субъекты транспортной инфраструктуры разрабатывают планы обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и не позднее трех месяцев со дня утверждения результатов оценки уязвимости направляют их на утверждение в компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности.
Согласно пп.6 п.5 Требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры морского и речного транспорта, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.10.2020 №1638, субъекты транспортной инфраструктуры в целях обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры обязаны на основании утвержденных результатов оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры представить в Федеральное агентство морского и речного транспорта план объекта транспортной инфраструктуры в течение 3 месяцев с даты утверждения результатов оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры.
В соответствии с пп. 3, 21, 30 п.5 Требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры морского и речного транспорта, субъекты транспортной инфраструктуры в целях обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры обязаны:
– образовать (сформировать) и (или) привлечь для защиты объекта транспортной инфраструктуры в соответствии с планом обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры (далее - план объекта) подразделение (подразделения) транспортной безопасности, включающее в себя: работников, оснащенных переносными средствами видеонаблюдения, ручными средствами досмотра (металлодетекторами, газоанализаторами паров взрывчатых веществ); специально оснащенные мобильные группы быстрого реагирования, круглосуточно выполняющие задачи по реагированию на подготовку совершения или совершение актов незаконного вмешательства в зоне транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, его наземной, подземной, воздушной, надводной частей, для которых в соответствии с настоящим документом устанавливается особый режим допуска физических лиц, транспортных средств и перемещения грузов, багажа, ручной клади, личных вещей, иных материальных объектов, а также животных (далее - зона транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры), и (или) на критических элементах объекта транспортной инфраструктуры, включающих строения, помещения, конструктивные, технологические и технические элементы объекта транспортной инфраструктуры, совершение акта незаконного вмешательства в отношении которых приведет к полному или частичному прекращению функционирования объекта транспортной инфраструктуры и (или) возникновению чрезвычайных ситуаций (далее - критический элемент объекта транспортной инфраструктуры), а также по реагированию на нарушения внутриобъектового и пропускного режимов. Допускается формирование и (или) привлечение одного подразделения транспортной безопасности, включающего в себя несколько групп быстрого реагирования, для защиты 2 и более объектов транспортной инфраструктуры, находящихся в собственности одного субъекта транспортной инфраструктуры или используемых им на ином законном основании; в случае привлечения субъектом транспортной инфраструктуры подразделения транспортной безопасности обеспечить защиту объекта транспортной инфраструктуры от актов незаконного вмешательства силами привлекаемого подразделения транспортной безопасности в течение одного месяца (для субъектов транспортной инфраструктуры, осуществляющих закупки работ и услуг в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", в течение 5 месяцев) с даты утверждения Федеральным агентством морского и речного транспорта плана объекта транспортной инфраструктуры;
– выделить и оборудовать в соответствии с утвержденным планом объекта транспортной инфраструктуры отдельные помещения или участки помещений на объекте транспортной инфраструктуры для размещения работников подразделений транспортной безопасности, оформления оружия, боеприпасов и специальных средств, переданных пассажирами для временного хранения на период проезда, а также временного хранения добровольно сданных, обнаруженных и изъятых в ходе досмотра, дополнительного досмотра или повторного досмотра предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения;
– оснастить объект транспортной инфраструктуры в соответствии с планом объекта транспортной инфраструктуры техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, предусмотренными частью 8 статьи 12.2 Федерального закона «О транспортной безопасности», имея в виду, что объект транспортной инфраструктуры, который не предназначен для посадки (высадки) пассажиров и (или) перевалки грузов повышенной опасности, обязательно оснащается портативными (переносными) средствами досмотра.
Согласно ч.8 ст.12.2 Федерального закона «О транспортной безопасности» технические средства обеспечения транспортной безопасности (системы и средства сигнализации, контроля доступа, досмотра, видеонаблюдения, аудио- и видеозаписи, связи, оповещения, сбора, обработки, приема и передачи информации, предназначенные для использования на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах в целях обеспечения транспортной безопасности) подлежат обязательной сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Требования к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности и порядок их сертификации определяются Правительством Российской Федерации.
В ходе рассмотрения дела установлено, что ООО «Тиличикский портпункт» (ИНН 8201010719, ОГРН 1164101053258), зарегистрированное по адресу: 688800, Камчатский край, Олюторский район, с.Тиличики, ул.Центральная, д.8, эксплуатирует объект транспортной инфраструктуры – «Перегрузочный комплекс «Тиличикий портпункт», которому 23.09.2021 Федеральным агентством морского и речного транспорта присвоена 4 категория по транспортной безопасности (реестровый номер – МТН-699), что подтверждается отчетом об оценке уязвимости объекта транспортной инфраструктуры.
30.06.2022 Росморречфлотом ООО «Тиличикский портпункт» выдано заключение об утверждении оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры «Перегрузочный комплекс «Тиличикий портпункт».
ООО «Тиличикский портпункт» подготовило План обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, который 13.06.2023 поступил в Росморречфлот.
Заключением Росморречфлот от 07.07.2023 отказано в утверждении Плана в связи с его несоответствием нормативным правовым актам в области обеспечения транспортной безопасности.
Повторно План безопасности объекта транспортной инфраструктуры, подготовленный ООО «Тиличикский портпункт» поступил в Росморречфлот 06.06.2024.
Заключением Росморречфлот от 04.07.2024 отказано в утверждении плана, поскольку замечания, изложенные в заключении от 07.07.2023, не устранены.
Актом проверки исполнения требований законодательства об обеспечении транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры от 07.07.2024 установлено, что в нарушение требований законодательства ООО «Тиличикский портпункт»: в течение 3 месяцев со дня утверждения результатов оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры в установленном законом порядке не разработан и не представлен для утверждения в Росморречфлот план обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры – «Перегрузочный комплекс «Тиличикий портпункт», соответствующий требованиям действующего законодательства о транспортной безопасности; не исполнена обязанность по оснащению объекта транспортной инфраструктуры техническими средствами обеспечения транспортной безопасности (на объекте транспортной инфраструктуры отсутствуют переносные металлодетекторы и газоанализатор паров взрывчатых веществ; на территории объекте транспортной инфраструктуры не выделен и не оборудован контрольно-пропускной пункт (помещение для размещения работников подразделения транспортной безопасности); средства видеонаблюдения, установленные на территории объекте транспортной инфраструктуры не сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14.06.2024 Камчатским транспортным прокурором Генеральнному директору ООО «Тиличикский портпункт» внесено представление об устранении нарушений федерального законодательства.
Постановлением от 28.06.2024 юридическое лицо ООО «Тиличикский портпункт» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.11.15.1 КоАП РФ, назначен административный штраф в размере 50000 рублей. Указанный штраф оплачен, что подтверждается платежным поручением №162 от 05.07.2024.
Из письма №01-11/07 от 11.08.2024 следует, что представление рассмотрено, признано обоснованным.
Вместе с тем, выявленные нарушения законодательства в сфере обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры, до настоящего времени не устранены. Доказательств обратного, вопреки требованиям ст.56 ГПК РФ, ответчиком не представлено.
При таких обстоятельствах суд находит требования Камчатского транспортного прокурора в интересах неопределенного круга лиц к ООО «Тиличикский портпункт» о возложении обязанности обеспечить требования транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры законными и обоснованными, а значит, подлежащими удовлетворению с возложением на ответчика соответствующих обязанностей.
В соответствии со ст.206 ГПК РФ суд при принятии решения, обязывающего ответчика совершить определенные действия, устанавливает в нем срок, в течение которого решение должно быть исполнено.
Учитывая обстоятельства дела, а также требования разумности, суд находит необходимым и достаточным определить срок для исполнения до 01.08.2025.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Исковые требования Камчатского транспортного прокурора в интересах неопределенного круга лиц к ООО «Тиличикский портпункт» о возложении обязанности обеспечить требования транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры – удовлетворить.
Возложить обязанность на ООО «Тиличикский портпункт» (ИНН 8201010719, ОГРН 1164101053258), в срок до 01.08.2025 устранить допущенные нарушения требований законодательства в сфере обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, а именно:
– в соответствии с ч.1 ст.9 Федерального закона «О транспортной безопасности» и пп.6 п.5 Требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры морского и речного транспорта, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.10.2020 №1638, разработать и представить для утверждения в Федеральное агентство морского и речного транспорта план обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры – «Перегрузочный комплекс «Тиличикий портпункт», которому 23.09.2021 Федеральным агентством морского и речного транспорта присвоена 4 категория по транспортной безопасности (реестровый номер – МТН-699), соответствующий требованиям действующего законодательства о транспортной безопасности;
– в соответствии с пп. 3, 30 п.5 Требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры морского и речного транспорта, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.10.2020 №1638, оснастить объект транспортной инфраструктуры – «Перегрузочный комплекс «Тиличикий портпункт», которому 23.09.2021 Федеральным агентством морского и речного транспорта присвоена 4 категория по транспортной безопасности (реестровый номер – МТН-699), техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, в том числе – металлодетекторами и газоанализатором паров взрывчатых веществ;
– в соответствии с ч.8 ст.12.2 Федерального закона «О транспортной безопасности» установить на объекте транспортной инфраструктуры – «Перегрузочный комплекс «Тиличикий портпункт», которому 23.09.2021 Федеральным агентством морского и речного транспорта присвоена 4 категория по транспортной безопасности (реестровый номер – МТН-699), средства видеонаблюдения, сертифицированные в установленном законом порядке;
– в соответствии с пп.21 п.5 Требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры морского и речного транспорта, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.10.2020 №1638, выделить и оборудовать на территории объекта транспортной инфраструктуры – «Перегрузочный комплекс «Тиличикий портпункт», которому 23.09.2021 Федеральным агентством морского и речного транспорта присвоена 4 категория по транспортной безопасности (реестровый номер – МТН-699), контрольно-пропускной пункт (помещение для размещения работников подразделения транспортной безопасности).
Решение может быть обжаловано в Камчатский краевой суд через Олюторский районный суд Камчатского края в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.
Мотивированное решение составлено 9 января 2025 года.
Судья Е.В. Белоусова
Верно
Судья Е.В. Белоусова