Решение по делу № 5-20/2021 от 12.01.2021

Дело № 5-20/2021

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

п. Ромоданово 13 января 2021 года

Судья Ромодановского районного суда Республики Мордовия Томилина Татьяна Васильевна,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении гражданина Российской Федерации Кузнецова Андрея Александровича ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>, работающего <данные изъяты>,

установил:

ДД.ММ.ГГГГ в Ромодановский районный суд Республики Мордовия из Ромодановского ОВО – филиала ФГКУ «ОВО ВНГ России по Республике Мордовия» поступил административный материал по части 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), составленный в отношении Кузнецова А.А.

В соответствии с материалами дела и протоколом об административном правонарушении, ДД.ММ.ГГГГ в 16 часов 05 минут, Кузнецов А.А., находясь в общественном месте на остановке общественного транспорта напротив магазина «Бристоль», расположенного по адресу: <адрес>А, нарушил правила поведения при введении режима повышенной готовности на территории Республики Мордовия, введённые Указом Главы Республики Мордовия № 78-УГ от 17.03.2020 "О введении на территории Республики Мордовия режима повышенной готовности и принятии дополнительных мер по защите населения от новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", так как находился без средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респиратора) в нарушение требований подпункта 7 пункта 3 вышеназванного Указа.

На основании части 2 статьи 25.1 КоАП РФ дело рассмотрено в отсутствие Кузнецова А.А., который надлежащим образом извещен о времени и месте рассмотрения дела, ходатайств об отложении рассмотрения дела не заявлял.

Согласно заявлению от ДД.ММ.ГГГГ Кузнецов А.А., вину в совершении административного правонарушения признал в полном объёме, просил рассмотреть дело без его участия.

Необходимости в допросе должностного лица – полицейского Ромодановского ОВО – филиала ФГКУ «ОВО ВНГ России по Республике Мордовия» ФИО3, составившего протокол по делу об административном правонарушении, судья районного суда не усматривает.

Исследовав письменные материалы дела, судья приходит к следующему.

В соответствии с частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

Объективная сторона статьи 20.6.1 КоАП РФ выражается в невыполнении предусмотренных законодательством правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации.

С субъективной стороны совершение правонарушения возможно как умышленно, так и по неосторожности.

Субъектом данного правонарушения могут являться граждане, должностные и юридические лица.

В силу части 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

В соответствии со статьёй 6 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» к полномочиям субъектов Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения относятся: принятие в соответствии с федеральными законами законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, контроль за их исполнением; право разработки, утверждения и реализации региональных программ обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, согласованных с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения; введение и отмена на территории субъекта Российской Федерации ограничительных мероприятий (карантина) на основании предложений, предписаний главных государственных санитарных врачей и их заместителей.

Согласно пункту 1 статьи 29 и пункту 1 статьи 30 вышеуказанного Федерального закона в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объёме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан.

Санитарная охрана территории Российской Федерации направлена в том числе на предупреждение заноса на территорию Российской Федерации и распространения на территории Российской Федерации инфекционных заболеваний, представляющих опасность для населения.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 31 января 2020 года № 66 «О внесении изменения в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих» перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утверждённый постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. № 715 «Об утверждении перечня социально значимых заболеваний и перечня заболеваний, представляющих опасность для окружающих», дополнен пунктом 16 - коронавирусная инфекция (2019- nCoV).

В соответствии со статьёй 90 Конституции Российской Федерации Президент Российской Федерации издает указы и распоряжение, которые обязательны для исполнения на территории Российской Федерации.

В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации указом Президента Российской Федерации от 02 апреля 2020 года № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в соответствии со статьёй 80 Конституции Российской Федерации постановлено высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации с учётом положений настоящего Указа, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте Российской Федерации, обеспечить разработку и реализацию комплекса ограничительных и иных мероприятий, в первую очередь установить особый порядок передвижения на соответствующей территории лиц и транспортных средств, за исключением транспортных средств, осуществляющих межрегиональные перевозки.

Кроме того, постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30 марта 2020 года № 9 «О дополнительных мерах по недопущению распространения COVID-2019» высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации (руководителям высшего исполнительного органа государственной власти субъектов Российской Федерации) определено обеспечить введение ограничительных мероприятий, включая режим самоизоляции.

В соответствии с пунктом 1 Указа Главы Республики Мордовия «О введении на территории Республики Мордовия режима повышенной готовности и принятии дополнительных мер по защите населения от новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» № 78-УГ от 17 марта 2020 года (в редакции от 28 декабря 2020 г.) на территории Республики Мордовия введён режим повышенной готовности.

В соответствии с подпунктом 7 пункта 3 вышеназванного Указа Главы Республики Мордовия граждане обязаны использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (медицинские либо иные аналогичные им по защитным свойствам маски или респираторы) в местах массового пребывания людей, на остановках общественного транспорта, на парковках и в лифтах.

Однако, несмотря на указанные ограничительные мероприятия, направленные на создание безопасных условий для человека и предотвращение распространения инфекционного заболевания, представляющего опасность для окружающих, Кузнецовым А.А не выполнены правила поведения при введении режима повышенной готовности, так как в судебном заседании бесспорно установлено, что ДД.ММ.ГГГГ в 16 часов 05 минут, Кузнецов А.А., находился в общественном месте на остановке общественного транспорта напротив магазина «Бристоль», расположенного по адресу: <адрес>А, без средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респиратора) в нарушение требований подпункта 7 пункта 3 Указа Главы Республики Мордовия от 17 марта 2020 года № 78-УГ (в редакции от 28 декабря 2020 года).

Помимо признания Кузнецовым А.А. своей вины, его виновность подтверждается совокупностью собранных по делу доказательств: рапортом полицейского Ромодановского ОВО – филиала ФГКУ «ОВО ВНГ России по Республике Мордовия» (л.д.2), объяснением Кузнецова А.А. от ДД.ММ.ГГГГ, из которого следует, что ДД.ММ.ГГГГ около 13 часов он покинул место своего проживания и отправился в гости к дяде проживающему по <адрес>. В этот же день, около 16 часов 05 минут он без средств индивидуальной защиты органов дыхания находился на остановке общественного транспорта напротив магазина «Бристоль», расположенного по адресу: <адрес>А, в связи с чем был задержан сотрудником Росгвардии (л.д.3), объяснением свидетеля ФИО4 от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.4), фототаблицей (л.д. 5), протоколом ОВО № об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, с которым Кузнецов А.А. выразил собственноручное согласие (л.д.6) и иными материалами дела.

Представленные по делу об административном правонарушении, доказательства суд признает относимыми, допустимыми и достоверными, так как они согласуются между собой, имеют отношение к событию правонарушения, получены в полном соответствии с требованиями административного законодательства. Оснований не доверять представленным по делу доказательствам не имеется.

Установленные по делу обстоятельства позволяют сделать вывод о наличии в действиях Кузнецова А.А. признаков административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, поскольку им нарушены правила поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, установленные подпунктом 7 пункта 3 Указа Главы Республики Мордовия «О введении на территории Республики Мордовия режима повышенной готовности и принятии дополнительных мер по защите населения от новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» № 78-УГ от 17 марта 2020 года (в редакции от 28 декабря 2020 г.).

В соответствии с частью 2 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания Кузнецову А.А. учитываются характер совершённого им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность.

Кузнецов А.А. свою вину в совершении административного правонарушения признал полностью. Данное обстоятельство в соответствии со статьёй 4.2 КоАП РФ признаётся смягчающим административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, суд не усматривает.

Оснований для применения статьи 2.9 КоАП РФ, а также оснований для прекращения производства по делу, ввиду отсутствия состава административного правонарушения (ст. 24.5 КоАП РФ) не усматривается.

При таких обстоятельствах, считаю необходимым назначить Кузнецову А.А. административное наказание в виде предупреждения.

На основании изложенного, руководствуясь частью 1 статьи 20.6.1, статьями 29.10-29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

постановил:

признать Кузнецова Андрея Александровича виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему административное наказание в виде предупреждения.

На постановление может быть подана жалоба в Верховный Суд Республики Мордовия через Ромодановский районный суд Республики Мордовия в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья Ромодановского районного суда

Республики Мордовия Т.В. Томилина

Дело № 5-20/2021

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

п. Ромоданово 13 января 2021 года

Судья Ромодановского районного суда Республики Мордовия Томилина Татьяна Васильевна,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении гражданина Российской Федерации Кузнецова Андрея Александровича ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>, работающего <данные изъяты>,

установил:

ДД.ММ.ГГГГ в Ромодановский районный суд Республики Мордовия из Ромодановского ОВО – филиала ФГКУ «ОВО ВНГ России по Республике Мордовия» поступил административный материал по части 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), составленный в отношении Кузнецова А.А.

В соответствии с материалами дела и протоколом об административном правонарушении, ДД.ММ.ГГГГ в 16 часов 05 минут, Кузнецов А.А., находясь в общественном месте на остановке общественного транспорта напротив магазина «Бристоль», расположенного по адресу: <адрес>А, нарушил правила поведения при введении режима повышенной готовности на территории Республики Мордовия, введённые Указом Главы Республики Мордовия № 78-УГ от 17.03.2020 "О введении на территории Республики Мордовия режима повышенной готовности и принятии дополнительных мер по защите населения от новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", так как находился без средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респиратора) в нарушение требований подпункта 7 пункта 3 вышеназванного Указа.

На основании части 2 статьи 25.1 КоАП РФ дело рассмотрено в отсутствие Кузнецова А.А., который надлежащим образом извещен о времени и месте рассмотрения дела, ходатайств об отложении рассмотрения дела не заявлял.

Согласно заявлению от ДД.ММ.ГГГГ Кузнецов А.А., вину в совершении административного правонарушения признал в полном объёме, просил рассмотреть дело без его участия.

Необходимости в допросе должностного лица – полицейского Ромодановского ОВО – филиала ФГКУ «ОВО ВНГ России по Республике Мордовия» ФИО3, составившего протокол по делу об административном правонарушении, судья районного суда не усматривает.

Исследовав письменные материалы дела, судья приходит к следующему.

В соответствии с частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

Объективная сторона статьи 20.6.1 КоАП РФ выражается в невыполнении предусмотренных законодательством правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации.

С субъективной стороны совершение правонарушения возможно как умышленно, так и по неосторожности.

Субъектом данного правонарушения могут являться граждане, должностные и юридические лица.

В силу части 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

В соответствии со статьёй 6 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» к полномочиям субъектов Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения относятся: принятие в соответствии с федеральными законами законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, контроль за их исполнением; право разработки, утверждения и реализации региональных программ обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, согласованных с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения; введение и отмена на территории субъекта Российской Федерации ограничительных мероприятий (карантина) на основании предложений, предписаний главных государственных санитарных врачей и их заместителей.

Согласно пункту 1 статьи 29 и пункту 1 статьи 30 вышеуказанного Федерального закона в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объёме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан.

Санитарная охрана территории Российской Федерации направлена в том числе на предупреждение заноса на территорию Российской Федерации и распространения на территории Российской Федерации инфекционных заболеваний, представляющих опасность для населения.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 31 января 2020 года № 66 «О внесении изменения в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих» перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утверждённый постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. № 715 «Об утверждении перечня социально значимых заболеваний и перечня заболеваний, представляющих опасность для окружающих», дополнен пунктом 16 - коронавирусная инфекция (2019- nCoV).

В соответствии со статьёй 90 Конституции Российской Федерации Президент Российской Федерации издает указы и распоряжение, которые обязательны для исполнения на территории Российской Федерации.

В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации указом Президента Российской Федерации от 02 апреля 2020 года № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в соответствии со статьёй 80 Конституции Российской Федерации постановлено высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации с учётом положений настоящего Указа, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте Российской Федерации, обеспечить разработку и реализацию комплекса ограничительных и иных мероприятий, в первую очередь установить особый порядок передвижения на соответствующей территории лиц и транспортных средств, за исключением транспортных средств, осуществляющих межрегиональные перевозки.

Кроме того, постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30 марта 2020 года № 9 «О дополнительных мерах по недопущению распространения COVID-2019» высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации (руководителям высшего исполнительного органа государственной власти субъектов Российской Федерации) определено обеспечить введение ограничительных мероприятий, включая режим самоизоляции.

В соответствии с пунктом 1 Указа Главы Республики Мордовия «О введении на территории Республики Мордовия режима повышенной готовности и принятии дополнительных мер по защите населения от новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» № 78-УГ от 17 марта 2020 года (в редакции от 28 декабря 2020 г.) на территории Республики Мордовия введён режим повышенной готовности.

В соответствии с подпунктом 7 пункта 3 вышеназванного Указа Главы Республики Мордовия граждане обязаны использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (медицинские либо иные аналогичные им по защитным свойствам маски или респираторы) в местах массового пребывания людей, на остановках общественного транспорта, на парковках и в лифтах.

Однако, несмотря на указанные ограничительные мероприятия, направленные на создание безопасных условий для человека и предотвращение распространения инфекционного заболевания, представляющего опасность для окружающих, Кузнецовым А.А не выполнены правила поведения при введении режима повышенной готовности, так как в судебном заседании бесспорно установлено, что ДД.ММ.ГГГГ в 16 часов 05 минут, Кузнецов А.А., находился в общественном месте на остановке общественного транспорта напротив магазина «Бристоль», расположенного по адресу: <адрес>А, без средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респиратора) в нарушение требований подпункта 7 пункта 3 Указа Главы Республики Мордовия от 17 марта 2020 года № 78-УГ (в редакции от 28 декабря 2020 года).

Помимо признания Кузнецовым А.А. своей вины, его виновность подтверждается совокупностью собранных по делу доказательств: рапортом полицейского Ромодановского ОВО – филиала ФГКУ «ОВО ВНГ России по Республике Мордовия» (л.д.2), объяснением Кузнецова А.А. от ДД.ММ.ГГГГ, из которого следует, что ДД.ММ.ГГГГ около 13 часов он покинул место своего проживания и отправился в гости к дяде проживающему по <адрес>. В этот же день, около 16 часов 05 минут он без средств индивидуальной защиты органов дыхания находился на остановке общественного транспорта напротив магазина «Бристоль», расположенного по адресу: <адрес>А, в связи с чем был задержан сотрудником Росгвардии (л.д.3), объяснением свидетеля ФИО4 от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.4), фототаблицей (л.д. 5), протоколом ОВО № об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, с которым Кузнецов А.А. выразил собственноручное согласие (л.д.6) и иными материалами дела.

Представленные по делу об административном правонарушении, доказательства суд признает относимыми, допустимыми и достоверными, так как они согласуются между собой, имеют отношение к событию правонарушения, получены в полном соответствии с требованиями административного законодательства. Оснований не доверять представленным по делу доказательствам не имеется.

Установленные по делу обстоятельства позволяют сделать вывод о наличии в действиях Кузнецова А.А. признаков административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, поскольку им нарушены правила поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, установленные подпунктом 7 пункта 3 Указа Главы Республики Мордовия «О введении на территории Республики Мордовия режима повышенной готовности и принятии дополнительных мер по защите населения от новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» № 78-УГ от 17 марта 2020 года (в редакции от 28 декабря 2020 г.).

В соответствии с частью 2 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания Кузнецову А.А. учитываются характер совершённого им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность.

Кузнецов А.А. свою вину в совершении административного правонарушения признал полностью. Данное обстоятельство в соответствии со статьёй 4.2 КоАП РФ признаётся смягчающим административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, суд не усматривает.

Оснований для применения статьи 2.9 КоАП РФ, а также оснований для прекращения производства по делу, ввиду отсутствия состава административного правонарушения (ст. 24.5 КоАП РФ) не усматривается.

При таких обстоятельствах, считаю необходимым назначить Кузнецову А.А. административное наказание в виде предупреждения.

На основании изложенного, руководствуясь частью 1 статьи 20.6.1, статьями 29.10-29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

постановил:

признать Кузнецова Андрея Александровича виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему административное наказание в виде предупреждения.

На постановление может быть подана жалоба в Верховный Суд Республики Мордовия через Ромодановский районный суд Республики Мордовия в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья Ромодановского районного суда

Республики Мордовия Т.В. Томилина

1версия для печати

5-20/2021

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Кузнецов А.А
Суд
Ромодановский районный суд Республики Мордовия
Судья
Томилина Татьяна Васильевна
Статьи

20.6.01

Дело на сайте суда
romodanovsky.mor.sudrf.ru
12.01.2021Передача дела судье
12.01.2021Подготовка дела к рассмотрению
13.01.2021Рассмотрение дела по существу
15.01.2021Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
13.01.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее