Дело № 2а-2853/2018
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
26 апреля 2018 года г. Одинцово
Одинцовский городской суд Московской области в составе:
председательствующего судьи Кетовой Л.С.
секретаря Билаш А.Ю.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Бойко Галины Николаевны, Цабель Елены Вячеславовны, Плентайтене Валерии Александровны, Тихоновой Яны Робертовны к Министерству строительного комплекса Московской области о признании незаконным решений,
УСТАНОВИЛ:
Бойко Г.Н., Цабель Е.В., Плентайтене В.А., Тихонова Я.Р. обратились в суд с административным иском к Министерству строительного комплекса Московской области, просят признать незаконными решения Министерства строительного комплекса Московской области о выдаче ООО «Ивастрой» следующих разрешений на строительство: № от 25.10.2017г., № от 25.10.2017г., № от 25.10.2017г.
В обоснование заявленных требований административные истцы указали, что разрешения на строительство: №, №, № от 25.10.2017 г., выданные Министерством строительного комплекса Московской области не соответствуют требованиям градостроительного регламента. Так, на момент подготовки и выдачи оспариваемых разрешений на строительство градостроительные планы земельных участков и проект планировки и межевания территории применяться не могли вследствие принятия Верховным судом РФ апелляционного определения от 31.08.2017 г. №, которым признаны недействующими: решение Совета депутатов Одинцовского муниципального района Московской области от 22.09.2016 г. № "Об отмене Решения Совета депутатов сельского поселения Горское Одинцовского муниципального района Московской области от 15.12.2011 г. № "Об утверждении генерального плана сельского поселения Горское Одинцовского муниципального района Московской области" в части утверждения генерального плана в отношении сельского поселения Горское, применительно к территории села Лайково" и решение Совета депутатов Одинцовского муниципального района Московской области от 22.09.2016 г. № "Об утверждении внесения изменений в "Правила землепользования и застройки сельского поселения Горское Одинцовского муниципального района Московской области" применительно к части территории населенного пункта АДРЕС. Признанные Верховным судом не действующими изменения в Правила землепользования и застройки (ПЗЗ) были утверждены применительно к 32 земельным участкам с кадастровыми номерами с № по №, принадлежащих ООО «Ивастрой», и в отношении которых территориальная зона была определена как зона многоквартирной жилой застройки с предельным количеством этажей до 12. Именно на основании градостроительного регламента, содержащегося в признанных не действующими изменениях в ПЗЗ, распоряжением Министерства строительного комплекса Московской области от 26.09.2016 г. № были утверждены проект планировки территории и проект межевания территории, выданы градостроительные планы земельных участков, разработана проектная документация и выданы оспариваемые разрешения на строительство. С даты принятия Верховным судом Апелляционного Определения № восстановлено действие Генерального плана сельского поселения Горское в отношении села Лайково и правила землепользования и застройки, принятые в 2011 году, согласно которым земельные участки ООО «Ивастрой» с кадастровыми номерами с № по №, для которых была разработана проектная документация и выданы разрешения на строительство, относятся к зоне комплексной застройки преимущественно индивидуальными жилыми, а также малоэтажными домами (до 3 этажей), с максимальной плотностью застройки 1500 кв.м./га и общим количеством жителей 6268 человек. В апелляционном определении № от 31.08.2017 г. Верховный суд указал на несоответствие градостроительного регламента, содержащегося в отмененных изменениях в №, нормативам градостроительного проектирования Московской области, утвержденным Постановлением Правительства Московской области от 17.08.2015 г. №, согласно которым село Лайково отнесено к типу устойчивой системы расселения с рекреационно-городским функциональным назначением, что определяет дисперсную сверхнизкоплотную малоэтажную застройку как преобладающий тип застройки. В соответствии с указанными нормативами для рекреационно - городской системы расселения в сельских поселениях, численность которых составляет от 3 000 до 15 000 тыс. человек, предусмотрена допустимая этажность — не более 3 этажей. Проектная документация ЖК «Город-событие Лайково» застройщика ООО «Ивастрой», на основании которой были выданы оспариваемые разрешения на строительство, превышает допустимые Генеральным планом и правилами землепользования и застройки нормативы по этажности в 4 раза, по плотности застройки в 11 раз, по количеству жителей в 5 раз. Поскольку проект планировки территории и проект межевания территории и градостроительные планы земельных участков, были приняты на основании градостроительного регламента, содержащегося в признанных Верховным судом не действующими изменениях в правила землепользования и застройки, ни проект планировки территории, ни градостроительные планы земельных участков не должны применяться с даты вступления в силу определения Верховного Суда РФ, а именно с 31.08.2017г. Кроме того, ответчик проигнорировал положения ст. 57.3 ГрК РФ и сложившуюся судебную практику, в соответствии с которой градостроительный план земельного участка по сути представляет собой выписку из правил землепользования и, таким образом, не может служить основанием для выдачи разрешений на строительство в случае несоответствия содержащейся в нем информации градостроительному регламенту, содержащемуся в правилах землепользования и застройки. Подписав 25.10.2017 г. оспариваемые разрешения на строительство, ответчик вопреки требованиям действующего законодательства незаконно разрешил строительство на земельном участке с кадастровым номером № многоквартирного жилого дома на 337 квартир, общей этажностью «5-7-9-10 этажей», а на земельном участке с кадастровым номером № - двух многоквартирных домов - одного 10-этажного и одного 9- 10-этажного. Между тем, как следует из находящейся в открытом доступе в сети интернет публичной кадастровой карты, единственным разрешенным использованием земельного участка с кадастровым номером № является индивидуальная жилая застройка. Кроме того, в Определении Верховный Суд РФ прямо указал, что для территории, на которой расположено село Лайково и на которой в настоящее время ведется строительство ЖК «Лайково», введен целый ряд ограничений на строительство. В частности, в пределах второго пояса воспрещается без предварительного разрешения Государственной санитарной инспекции зоны санитарной охраны возведение всякого рода новых строений и сооружений, запрещается всякое новое строительство (промышленное, сельское, дачное и пр.), о также расширение и переоборудование существующих промпредприятий, домов отдыха, санаториев и тому подобных учреждений и отдельных строений, переустройство или замена строений временного типа постоянными. Строительство сооружений водопровода и обслуживающих станцию жилых и культурно-бытовых зданий, а также капитальный ремонт строений допускаются лишь с разрешения Государственной инспекции зоны санитарной охраны. Указанные ограничения введены для территорий и населенных мест, поименованных в пункте 15 данного Положения, среди которых названо и село Лайково. Поскольку оспариваемые разрешения на строительство нарушают законные права и интересы административных истцов, в частности, комплекс прав в сфере градостроительства и конституционное право на благоприятную для жизни окружающую природную среду и среду проживания, поскольку реализация проекта ООО «Ивастрой» по превращению сельского поселения в городское с населением, превышающим 30 тысяч человек и 12-ти этажными домами приведет к транспортному коллапсу в западной части Московской области, неизбежно окажет негативное воздействие на окружающую среду и экосистему, приведет к уничтожению сложившегося веками уклада жизни сельского населения, административные истцы были вынуждены обратиться в суд.
Административный истец: Тихонова Я.Р. в судебное заседание явилась, административные исковые требования поддержала.
Административные истцы: Бойко Г.Н., Цабель Е.В., Плентайтене В.А. в судебное заседание не явились, их представитель Тихонова Я.Р. в судебное заседание явилась, административные исковые требования поддержала.
Административный ответчик: представитель Министерства строительного комплекса Московской области в судебное заседание явился, против удовлетворения административных исковых требований возражал, по доводам, изложенным в представленных возражениях на иск.
Заинтересованное лицо: представитель ООО «Ивастрой» в судебное заседание явился, против удовлетворения административных исковых требований возражал, по доводам, изложенным в представленных возражениях на иск.
Заинтересованное лицо: представитель Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области в судебное заседание явился, против удовлетворения административных исковых требований возражал.
Заинтересованное лицо: представитель Администрации Одинцовского муниципального района Московской области в судебное заседание явился, против удовлетворения административных исковых требований возражал, представил возражения в письменном виде.
Заинтересованное лицо: Мади Л.В. в судебное заседание не явилась, судом принимались меры к ее надлежащему извещению.
Суд, с учетом мнения лиц, участвующих в деле, счел возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц, надлежащим образом извещенных о месте и времени судебного заседания.
Выслушав мнения лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.
Согласно ст.218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
В силу ст. 227 КАС РФ решение суда по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями (далее в настоящей статье - решение по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия), принимается по правилам, установленным главой 15 настоящего Кодекса.
По результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается одно из следующих решений: об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление; об отказе в удовлетворении заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными.
Согласно свидетельству о государственной регистрации права от 22.07.2010 г. на основании договора купли-продажи земельного участка и жилого дома от 14.07.2010 г., Тихоновой Я.Р. принадлежит на праве собственности жилой дом с К№, общей площадью 437,2 кв.м., расположенный по адресу: АДРЕС (л.д.40).
Согласно свидетельству о государственной регистрации права от 22.07.2010 г. на основании договора купли-продажи земельного участка и жилого дома от 14.07.2010 г., Тихоновой Я.Р. принадлежит на праве собственности земельный участок для индивидуального жилищного строительства, категория земель: земли населенных пунктов, общей площадью 3125 кв.м., расположенный по адресу: АДРЕС (л.д.41)..
Согласно свидетельству о государственной регистрации права от 29.11.2013 г. на основании разрешения на ввод объекта в эксплуатацию от 26.12.2012 г. № Постановления Главы г.п. Горское Одинцовского муниципального района Московской области от 26.12.2012 г. №, Плентайтене В.А. принадлежит на праве собственности жилой дом с К№, общей площадью 388,3 кв.м., расположенный по адресу: АДРЕС (л.д.39).
Согласно паспорту гражданина РФ на имя Цабель Е.В., Цабель Е.В. зарегистрирована в АДРЕС (л.д.42-52).
Согласно паспорту гражданина РФ на имя Бойко Г.Н., Бойко Г.Н. зарегистрирована в АДРЕС (л.д.53-64).
Распоряжением Министерства строительного комплекса Московской области от 27.09.2016 г. № утвержден подготовленный Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области градостроительный план земельного участка № с кадастровым номером №, общей площадью 84243 +/-203 кв.м., расположенного по адресу: АДРЕС
05.05.2017 г. между ООО «Ивастрой» (застройщик) и Мади Л.В. (участник) заключен договор № участия в долевом строительстве, согласно которому застройщик обязуется в предусмотренный договором срок своими силами и/или с привлечением других лиц построить многоквартирный жилой дом №, находящийся по строительному адресу: АДРЕС, на земельном участке с К№ и после получения разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома передать квартиру: №, количество комнат 4, общей площадью 103 кв.м., тип 4СМТ, номер секции №, этаж № участнику, а участник обязуется уплатить обусловленную договором цену и принять квартиру от застройщика по акту приема-передачи квартиры. Согласно п.2.3 договора, срок ввода в эксплуатацию многоквартирного дома не позднее 08.02.2019 г. Согласно п.2.4 договора, срок передачи застройщиком квартиры участнику не позднее 10.03.2019 г.(л.д.85-106).
05.05.2017 г. между ООО «Ивастрой» (застройщик) и Мади Л.В. (участник) заключен договор № участия в долевом строительстве, согласно которому застройщик обязуется в предусмотренный договором срок своими силами и/или с привлечением других лиц построить многоквартирный жилой дом №, находящийся по строительному адресу: АДРЕС, на земельном участке с К№ и после получения разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома передать квартиру: №, количество комнат 2, общей площадью 57,9 кв.м., тип 2М, номер секции №, этаж №, участнику, а участник обязуется уплатить обусловленную договором цену и принять квартиру от застройщика по акту приема-передачи квартиры. Согласно п.2.3 договора, срок ввода в эксплуатацию многоквартирного дома не позднее 08.02.2019 г. Согласно п.2.4 договора, срок передачи застройщиком квартиры участнику не позднее 10.03.2019 г.(л.д.107-125).
Распоряжением Министерства строительного комплекса Московской области от 11.05.2017 г. № утвержден подготовленный Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области градостроительный план земельного участка № с кадастровым номером №, общей площадью 84492 +/-203 кв.м., расположенного по адресу: АДРЕС Признано утратившим силу распоряжение Министерства строительного комплекса Московской области от 09.12.2016 г. № «Об утверждении градостроительного плана земельного участка с кадастровым номером №, расположенного по адресу: АДРЕС
Апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Верховного суда РФ № от 31.08.2017 г. решение Московского областного суда от 28.03.2017 г. отменено. Признаны недействующими с момента вступления в силу настоящего определения решение Совета депутатов Одинцовского муниципального района Московской области от 22.09.2016 г. № "Об отмене Решения Совета депутатов сельского поселения Горское Одинцовского муниципального района Московской области от 15.12.2011 г. № "Об утверждении генерального плана сельского поселения Горское Одинцовского муниципального района Московской области" в части утверждения генерального плана в отношении сельского поселения Горское, применительно к территории села Лайково" и решение Совета депутатов Одинцовского муниципального района Московской области от 22.09.2016 г. № "Об утверждении внесения изменений в "Правила землепользования и застройки сельского поселения Горское Одинцовского муниципального района Московской области" применительно к части территории населенного пункта село Лайково сельского поселения Горское Одинцовского муниципального района Московской области" (л.д.65-75).
Согласно ст.51 Градостроительного кодекса РФ разрешение на строительство представляет собой документ, который подтверждает соответствие проектной документации требованиям, установленным градостроительным регламентом (за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи), проектом планировки территории и проектом межевания территории (за исключением случаев, если в соответствии с настоящим Кодексом подготовка проекта планировки территории и проекта межевания территории не требуется), при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства, не являющегося линейным объектом (далее - требования к строительству, реконструкции объекта капитального строительства), или требованиям, установленным проектом планировки территории и проектом межевания территории, при осуществлении строительства, реконструкции линейного объекта, а также допустимость размещения объекта капитального строительства на земельном участке в соответствии с разрешенным использованием такого земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации. Разрешение на строительство дает застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом.
В случае, если на земельный участок не распространяется действие градостроительного регламента или для земельного участка не устанавливается градостроительный регламент, разрешение на строительство подтверждает соответствие проектной документации установленным в соответствии с частью 7 статьи 36 настоящего Кодекса требованиям к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке.
Строительство, реконструкция объектов капитального строительства осуществляются на основании разрешения на строительство, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей.
Не допускается выдача разрешений на строительство при отсутствии правил землепользования и застройки, за исключением строительства, реконструкции объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения муниципальных районов, объектов капитального строительства на земельных участках, на которые не распространяется действие градостроительных регламентов или для которых не устанавливаются градостроительные регламенты, и в иных предусмотренных федеральными законами случаях, а также в случае несоответствия проектной документации объектов капитального строительства ограничениям использования объектов недвижимости, установленным на приаэродромной территории.
Разрешение на строительство выдается в случае осуществления строительства, реконструкции: объекта капитального строительства на земельном участке, предоставленном пользователю недр и необходимом для ведения работ, связанных с пользованием недрами (за исключением работ, связанных с пользованием участками недр местного значения), - федеральным органом управления государственным фондом недр; объекта использования атомной энергии - уполномоченной организацией, осуществляющей государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения;
Уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления или уполномоченная организация, осуществляющая государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, либо Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос" отказывают в выдаче разрешения на строительство при отсутствии документов, предусмотренных частями 7 и 9 настоящей статьи, или несоответствии представленных документов требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции. Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с частями 7.1 и 9.1 настоящей статьи, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство. В случае, предусмотренном частью 11.1 настоящей статьи, основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство является также поступившее от органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области охраны объектов культурного наследия, заключение о несоответствии раздела проектной документации объекта капитального строительства или описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения.
25.10.2017 г. Министерством строительного комплекса Московской области ООО «Ивастрой» выдано разрешение на строительство №, согласно которому Министерство строительного комплекса Московской области разрешает строительство объекта капитального строительства «Жилой комплекс по адресу: АДРЕС общей площадью 6315,30 кв.м., количество этажей 10, на земельном участке с К№. Градостроительный план земельного участка № утвержден распоряжением Министерства строительного комплекса Московской области от 11.05.2017 г. №. Проект планировки территории и проект межевания территории утверждены распоряжением Министерства строительного комплекса Московской области от 26.09.2016 г. № «Об утверждении проекта планировки территории и проекта межевания территории по адресу: АДРЕС» (л.д.20-23).
25.10.2017 г. Министерством строительного комплекса Московской области ООО «Ивастрой» выдано разрешение на строительство №, согласно которому Министерство строительного комплекса Московской области разрешает строительство объекта капитального строительства «Жилой комплекс по адресу: АДРЕС» общей площадью 16356,90 кв.м., количество этажей 9-10, на земельном участке с К№. Градостроительный план земельного участка № утвержден распоряжением Министерства строительного комплекса Московской области от 11.05.2017 г. № Проект планировки территории и проект межевания территории утверждены распоряжением Министерства строительного комплекса Московской области от 26.09.2016 г. № «Об утверждении проекта планировки территории и проекта межевания территории по адресу: АДРЕС» (л.д.24-27).
25.10.2017 г. Министерством строительного комплекса Московской области ООО «Ивастрой» выдано разрешение на строительство № согласно которому Министерство строительного комплекса Московской области разрешает строительство объекта капитального строительства «Жилой комплекс по адресу: АДРЕС» общей площадью 25515,30 кв.м., количество этажей 5-7-9-10, на земельном участке с К№. Градостроительный план земельного участка № утвержден распоряжением Министерства строительного комплекса Московской области от 27.09.2016 г. № Проект планировки территории и проект межевания территории утверждены распоряжением Министерства строительного комплекса Московской области от 26.09.2016 г. № «Об утверждении проекта планировки территории и проекта межевания территории по адресу: АДРЕС» (л.д.28-31).
Согласно п.21.1 ст.51 Градостроительного кодекса РФ действие разрешения на строительство прекращается на основании решения уполномоченных на выдачу разрешений на строительство федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления или уполномоченной организации, осуществляющей государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, либо Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" в случае: принудительного прекращения права собственности и иных прав на земельные участки, в том числе изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд; поступления предписания уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти о прекращении действия разрешения на строительство на основании несоответствия разрешения на строительство ограничениям использования объектов недвижимости, установленным на приаэродромной территории; отказа от права собственности и иных прав на земельные участки; расторжения договора аренды и иных договоров, на основании которых у граждан и юридических лиц возникли права на земельные участки; прекращения права пользования недрами, если разрешение на строительство выдано на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства на земельном участке, предоставленном пользователю недр и необходимом для ведения работ, связанных с пользованием недрами.
Решением Красногорского городского суда Московской области от 07.02.2018 г. административный иск Бойко Г.Н., Цабель Е.В., Плентайтене В.А., Тихонова Я.Р. к Министерству строительного комплекса Московской области, заинтересованное лицо - ООО «Ивастрой» о признании незаконными решений о выдаче разрешений на строительство, признании незаконным бездействия, выразившегося в не приведении распоряжений в соответствие с действующим градостроительным регламентом, возложении обязанности отменить распоряжения о выдаче градостроительных планов земельного участка, отменить разрешения на строительство многоквартирных домов оставлен без удовлетворения (л.д.180-183).
Решением Совета депутатов Одинцовского муниципального района Московской области от 04.04.2018 г. № внесены изменения в Генеральный план АДРЕС от 15.12.2011 г. №.
Решением Совета депутатов Одинцовского муниципального района Московской области от 13.04.2018 г. № утверждены правила землепользования и застройки территории (части территории) сельского поселения Горское Одинцовского муниципального района Московской области. Признано утратившим силу решение Совета депутатов Одинцовского муниципального района Московской области от 15.12.2016 г. № «Об утверждении правил землепользования и застройки сельского поселения Горское Одинцовского муниципального района Московской области за исключением части территории населенного пункта села Лайково сельского поселения Горское Одинцовского муниципального района Московской области (новая редакция)».
На основании изложенного, оценив собранные по делу доказательства в их совокупности, принимая во внимание, что оспариваемые разрешения на строительства были приняты в установленном законом порядке, на основании градостроительного плана №, утвержденного распоряжением Министерства строительного комплекса Московской области от 11.05.2017г. №, Проекта планировки территории и проекта межевания территории, утвержденных распоряжением Министерства строительного комплекса Московской области от 26.09.2016г. №, в установленном законом порядке указанные распоряжения отменены не были, решением Совета депутатов Одинцовского муниципального района Московской области от 13.04.2018г. утверждены Правила землепользования и застройки территории с.п. Горское Одинцовского муниципального района Московской области, решением Совета депутатов Одинцовского муниципального района Московской области от 04.04.2018г. № внесены изменения в генеральный план с.п. Горское, в соответствии с указанными изменениями земельные участки, на которых предусматривается размещение объектов, на строительство которых выданы оспариваемые разрешения, включены в функциональную зону Ж1 «зона многоквартирной жилой застройки», суд приходит к выводу, что административные исковые требования на законе не основаны и удовлетворению не подлежат.
Руководствуясь ст. 177 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
В удовлетворении административных исковых Бойко Галины Николаевны, Цабель Елены Вячеславовны, Плентайтене Валерии Александровны, Тихоновой Яны Робертовны к Министерству строительного комплекса Московской области о признании незаконными решения Министерства строительного комплекса Московской области о выдаче ООО «Ивастрой» следующих разрешений на строительство: № от 25.10.2017г., № от 25.10.2017г., № от 25.10.2017г. – отказать.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Московский областной суд через Одинцовский городской суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Федеральный судья: Л.С. Кетова