Дело № 2а-445/2019

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

18 апреля 2019 года г. Волхов

    Волховский городской суд Ленинградской области в составе:

председательствующего судьи Кузнецовой Л. А.,

при секретаре Сергеевой Л. Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению административного истца Межрайонной ИФНС России №18 по Санкт-Петербургу к административному ответчику Авдееву С.В. о взыскании задолженности по налогам и пени,

у с т а н о в и л:

административный истец Межрайонная ИФНС России №18 по Санкт-Петербургу обратилась в Волховский городской суд Ленинградской области с административным исковым заявлением к административному ответчику Авдееву С. В. о взыскании задолженности по налогам и пени в размере 3 111 руб. 00 коп., в том числе транспортный налог за 2015 и 2016 год в сумме 3 072 руб. 00 коп. и пени по транспортному налогу в сумме 39 руб. 00 коп. Одновременно в административном исковом заявлении административный истец просит о восстановлении пропущенного процессуального срока для обращения в суд с административным исковым заявлением о взыскании обязательных платежей в отношении Авдеева С. В.

В обоснование требований указано, что Инспекция в силу ст.ст. 95, 313 КАС РФ, в целях недопущения потерь бюджета, просит учесть обращение с заявлением о вынесении судебного приказа на взыскание налога, поданное в судебный участок № 9 Волховского судебного района с нарушением положений п.2 ст. 48 НК РФ в связи с некорректной работой автоматизированной информационной системы ФНС России (АИС «Налог-3»), что повлекло невозможность своевременной выгрузки данных, признать причины пропуска срока уважительными.

    Истец в обоснование требований указал, что согласно сведениям, полученным Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 18 по Санкт-Петербургу (далее МИФНС №18 по СПб) в порядке пункта 4 статьи 85 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) от органов ГИБДД по Санкт-Петербургу, ответчик в 2015 и 2016 году владел транспортными средствами ВАЗ 21099, государственный регистрационный знак № ****** и ВАЗ 21063, государственный регистрационный знак № ******. Указанное транспортное средство, принадлежащее налогоплательщику на праве собственности, согласно п. 1 ст. 358 НК РФ, является объектом налогообложения.

В соответствии со статьей 357 НК РФ плательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения.

Сумма транспортного налога, подлежащая уплате налогоплательщиком, являющимся физическим лицом, согласно статье 362 НК РФ исчисляется налоговыми органами на основании сведений, представляемых в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств.

    Согласно ст. 23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги. Статьей 14 НК РФ определено, что транспортный налог относится к региональным налогам и сборам. Согласно ст. 356 НК РФ транспортный налог обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта РФ.

    Порядок и сроки уплаты транспортного налога на транспортные средства установлен Законом Санкт-Петербурга «О транспортном налоге» №487-53 от 04.11.2002г.

    На основании сведений ГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, представленных в налоговый орган, в соответствии с п. 4 ст. 85 НК РФ налогоплательщику был начислен транспортный налог за 2015 год в сумме 1 536 руб. 00 коп. и за 2016 год в сумме 1 536 руб. 00 коп.

Руководствуясь п.3 ст.363 НК РФ, инспекция направила заказным письмом ответчику налоговое уведомление от 29.09.2016г. № ******, от 13.10.2017г. № ******, что подтверждается списком отправки.

В связи с неуплатой транспортного налога, Инспекция в соответствии со ст.69 НК направила заказным письмом требование от 27.12.2016г. № ******, что подтверждается списком отправки. В требование была включена сумма исчисленной в соответствии со ст. 75 НК РФ пени за неуплату числящейся на дату требования задолженности по налогу (ссылка «Справочно» в требовании). Процентная ставка пени принимается равной 1/300 действующей ставки рефинансирования ЦБ РФ.

    Пени по транспортному налогу начислены за просрочку исполнения обязанности по уплате суммы налога в порядке ст. 75 НК РФ. Пени за период с 02.12.2016 по 26.12.2016 составили 12 руб. 80 коп., за период с 02.12.2017 по 04.02.2018 составили 26 руб. 20 коп.

    В установленные сроки и до настоящего времени требования не исполнены.

Представитель административного истца и административный ответчик в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного заседания извещены. Административный истец ходатайствовал о рассмотрении заявления в его отсутствии.

Суд полагал возможным рассмотреть дело в отсутствии и не явившихся участников процесса, извещенных о времени и месте судебного заседания.

Суд, исследовав материалы дела, приходит к следующему.

Положениями ч. 1 ст. 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее КАС РФ) предусмотрено право налоговой инспекции (как контрольного органа) обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Согласно ч. 2 ст. 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций.

Частью 5 статьи 180 КАС РФ установлено, что в случае отказа в удовлетворении административного иска в связи с пропуском срока обращения в суд без уважительной причины и невозможностью восстановить пропущенный срок в предусмотренных настоящим Кодексом случаях в мотивировочной части решения суда может быть указано только на установление судом данных обстоятельств.

В случае неисполнения физическим лицом обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пени, штрафа (п. 1 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации).

В силу статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации общий срок на обращение в суд составляет шесть месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций.

Согласно абзацу 3 пункта 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации, если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

Указанный срок может быть восстановлен только в исключительных случаях, когда суд признает уважительными причины его пропуска по обстоятельствам, объективно исключающим возможность подачи заявления в установленный срок.

Согласно правовой позиции, изложенной в Определениях Конституционного Суда Российской Федерации от 18 ноября 2004 года N 367-О и от 18 июля 2006 года N 308-О, право судьи рассмотреть заявление о восстановлении пропущенного процессуального срока вытекает из принципа самостоятельности судебной власти и является одним из проявлений дискреционных полномочий суда, необходимых для осуществления правосудия.

Признание тех или иных причин пропуска срока уважительными относится к компетенции суда, рассматривающего вопрос о восстановлении указанного срока, возможность восстановления процессуального срока закон ставит в зависимость от усмотрения суда.

Выводы суда относительно указанных обстоятельств формируются в каждом конкретном случае исходя из представленных документов по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном, непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.

Порядок для принудительного взыскания с налогоплательщика - физического лица неуплаченного налога, пени, штрафов предусмотрен положениями статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации.

По общему правилу пункта 2 названной статьи заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

В то же время, как установлено абзацем вторым пункта 3 этой же статьи, требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Согласно сведениям, полученным Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № ****** по Санкт-Петербургу (далее МИФНС № ****** по СПб) в порядке пункта 4 статьи 85 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) от органов ГИБДД по Санкт-Петербургу, ответчик в 2015 и 2016 году владел транспортными средствами ВАЗ 21099, государственный регистрационный знак № ****** и ВАЗ 21063, государственный регистрационный знак № ******. Указанное транспортное средство, принадлежащее налогоплательщику на праве собственности, согласно п. 1 ст. 358 НК РФ, является объектом налогообложения.

В соответствии со статьей 357 НК РФ плательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения.

Сумма транспортного налога, подлежащая уплате налогоплательщиком, являющимся физическим лицом, согласно статье 362 НК РФ исчисляется налоговыми органами на основании сведений, представляемых в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств.

    Согласно ст. 23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги. Статьей 14 НК РФ определено, что транспортный налог относится к региональным налогам и сборам. Согласно ст. 356 НК РФ транспортный налог обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта РФ.

    Порядок и сроки уплаты транспортного налога на транспортные средства установлен Законом Санкт-Петербурга «О транспортном налоге» №487-53 от 04.11.2002г.

    На основании сведений ГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, представленных в налоговый орган, в соответствии с п. 4 ст. 85 НК РФ налогоплательщику был начислен транспортный налог за 2015 год в сумме 1 536 руб. 00 коп., за 2016 год в сумме 1 536 руб. 00 коп.

    В соответствии со ст. 52 НК РФ налогоплательщику были направлены налоговые уведомления об уплате налога. Ввиду неуплаты налога в установленный законом срок в соответствии со ст. ст. 69,70 НК РФ должнику были направлены заказным письмом требования об уплате налога и пени: № ****** от 29.09.2016 направлено 10.10.2016, срок уплаты до 01.12.2016; № ****** от 13.10.2017, направлено 23.10.2017, срок уплаты до 01.12.2017 (л.д. 18-21).

В связи с неуплатой транспортного налога, Инспекция в соответствии со ст.69 НК РФ направила заказными письмами требование от 27.12.2016г. № ******, срок оплаты до 06.02.2017, направлено 30.12.2016 и требование № ****** от 05.2018, срок оплаты 27.03.2018, направлено 11.02.2018, что подтверждается списками отправки. В требование была включена сумма исчисленной в соответствии со ст. 75 НК РФ пени за неуплату числящейся на дату требования задолженности по налогу (ссылка «Справочно» в требовании). Процентная ставка пени принимается равной 1/300 действующей ставки рефинансирования ЦБ РФ (л.д. 13-14, 16-17).

    Пени по транспортному налогу начислены за просрочку исполнения обязанности по уплате суммы налога в порядке ст. 75 НК РФ. Пени за период с 02.12.2016 по 26.12.2016 составили 12 руб. 80 коп., за период с 02.12.2017 по 04.02.2018 составили 26 руб. 20 коп. (л.д. 12. 15).

    В установленные сроки и до настоящего времени требования не исполнены.

Первоначально Инспекция в соответствии с положениями статей 31, 48 НК РФ, статьи 17.1, главы 11.1 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) обратилась к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа по взысканию с Авдеева С. В. недоимки в общей сумме 3 111 руб. 00 коп. Определением от 13 ноября 2018 года мировым судьей было отказано в принятии заявления, в связи с пропуском сроков для взыскания в судебном порядке, что свидетельствует о наличии спора о праве. В данном определении взыскателю (Инспекции) также разъяснено, что заявленное требование о взыскании задолженности с должника может быть предъявлено в порядке административного искового производства (л.д. 8).

Статьей 48 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом заявления о взыскании в суд.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей (абз. 2 п. 2 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации).

В обязанность суда входит проверка соблюдения налоговым органом срока обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом (ч. 6 ст. 289 КАС Российской Федерации).

Согласно налоговому требованию № ****** от 27.12.2016 сумма взыскиваемого транспортного налога за 2015 год составила 1 536 руб. 00 коп., пени, начисленные за недоимку за неуплату налога в размере 12 руб. 80 коп. Из налогового требования № ****** от 05.02.2018 усматривается, что сумма взыскиваемого транспортного налога за 2016 год составила 1 536 руб. 00 коп., пени, начисленные за недоимку за неуплату налога в размере 26 руб. 20 коп., таким образом, общая сумма задолженности за два налоговых периода, с учетом начисленных пеней, составила – 3 111 руб. 00 коп., то есть превышает 3000 рублей. В связи с чем при исчислении срока обращения в суд подлежат применению правила, установленные п. 2 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации.

Согласно последнему требованию № ****** от 05.02.2018 о взыскании транспортного налога и пени за 2016 год срок уплаты задолженности по налогу и пени установлен до 27.03.2018.

Следовательно, налоговый орган должен был обратиться в суд с заявлением о взыскании суммы налога и пени в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения указанного требования, то есть в срок до 27.09.2018.

Из определения мирового судьи судебного участка №9 Волховского района Ленинградской области усматривается, что с заявлением о вынесении судебного приказа административный истец обратился 21 сентября 2018 года, то есть в срок, установленный п. 2 ст. 48 НК РФ (л.д. 8).

Определением мирового судьи судебного участка №9 от 13 ноября 2018 года Инспекции отказано в принятии заявления о вынесении судебного приказа о взыскании с Авдеева С. В. задолженности по налогам и пени, разъяснено право обратиться в суд с административным исковым заявлением (л.д. 8).

С административным исковым заявлением в суд Инспекция обратилась 24 января 2019 года, направив заявление посредствам федеральной почтовой связи (л.д. 23).

С учетом изложенного, суд приходит к выводу, что административным истцом не пропущен срок для обращения в суд с административным исковым заявлением о взыскании с Авдеева С. В. задолженности по транспортному налогу и пени.

В соответствии со статьей 357 НК РФ плательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения.

Сумма транспортного налога, подлежащая уплате налогоплательщиком, являющимся физическим лицом, согласно статье 362 НК РФ исчисляется налоговыми органами на основании сведений, представляемых в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств.

Порядок и сроки уплаты транспортного налога на транспортные средства установлен Законом Санкт-Петербурга «О транспортном налоге» №487-53 от 04.11.2002г.

Пунктом 1 статьи 72 НК РФ определено, что пеня является одним из способов обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов.

В соответствии со статьей 75 НК РФ пеней признается установленная денежная сумма, которую налогоплательщики, плательщики сборов должны выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов или сборов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу РФ, в более поздний по сравнению с установленным законодательством о налогах и спорах сроки. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора.

Как следует из правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от 15 июля 1999 г. N 11-П, пеня относится к правовосстановительным мерам принуждения, которые устанавливаются законодателем в целях обеспечения выполнения публичной обязанности платить законно установленные налоги и сборы и возмещения ущерба, понесенного казной в результате ее неисполнения, в связи с несоблюдением законных требований государства. Правовосстановительные меры обеспечивают исполнение налогоплательщиком его конституционной обязанности по уплате налогов, то есть представляют собой погашение недоимки и возмещение ущерба от несвоевременной и неполной уплаты налога.

В Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 17.12.1996 г. N 20-П, Определении от 04.07.2002 г. N 202-О также указано, что пени являются дополнительным платежом, направленным на компенсацию потерь государственной казны в результате недополучения налоговых сумм в срок.

    Межрайонной ИФНС России № 18 по Санкт-Петербургу в соответствии с действующим законодательством не позднее 30 дней до наступления срока платежа налогоплательщику почтой были направлены налоговые уведомления о необходимости уплаты налогов.

Обязанность налогоплательщика по уплате транспортного налога не исполнена. В связи с наличием задолженности по налогу налогоплательщику в соответствии со ст. 69, 70 Налогового кодекса Российской Федерации были направлены почтой требования об уплате налогов и пени.

О направлении требования свидетельствует реестр исходящей заказной почтовой корреспонденции, прилагаемый к настоящему заявлению. Согласно п.6 ст.69 НК РФ в случае направления требования об уплате налога по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма. Однако до настоящего времени требование не исполнено, сумма по требованию поземельному налогу не поступила в бюджет.

За неуплату (несвоевременную уплату) земельного налога в установленный срок в соответствии со ст.75 Налогового кодекса Российской Федерации начислены пени в размере одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Инспекцией приняты меры по взысканию недоимки.

Расчет пени по транспортному налогу проверен судом, признана судом арифметически правильным, ответчиком расчет пени не оспорен.

Таким образом, налоговым органом соблюден порядок применения принудительной меры исполнения обязанности по уплате налога и сроки направления налогоплательщику налогового уведомления и налогового требования об уплате транспортного налога и пени, а также сроки для обращения в суд с административным исковым заявлением.

    С учетом изложенного, суд приходит к выводу, что требования Межрайонной ИФНС России №18 по Санкт-Петербургу обоснованны и подлежат удовлетворению.

Руководствуясь ст. 175-180 КАС РФ, суд

р е ш и л:

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░.░., ****** ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ******, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ****** ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ №18 ░░ ░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2015 ░ 2016 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 3 072 ░░░. 00 ░░░., ░░░░ ░░░░░░ ░ 02.12.2016 ░░ 26.12.2016 ░ ░░░░░ 12 ░░░. 80 ░░░., ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 02.12.2017 ░░ 04.02.2018 ░ ░░░░░ 26 ░░░. 20 ░░░., ░░░░░ ░░░░░░░░ 3 111 (░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░) ░░░░░░ 00 ░░░░░░.

    ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░/░ 40101810200000010001 ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░. ░░░░░-░░░░░░░░░░ (░░░ 044030001), ░░░7804045452 ░░░░░░░░░░: ░░░ ░░ ░. ░░░░░-░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ № 18 ░░ ░░░░░-░░░░░░░░░░), ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ (░░░) 182 106 040 120 210 00110. ░░░░░ (░░░░░) 40330000.

    ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░/░ 40101810200000010001 ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░. ░░░░░-░░░░░░░░░░ (░░░ 044030001), ░░░7804045452 ░░░░░░░░░░: ░░░ ░░ ░. ░░░░░-░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ № 18 ░░ ░░░░░-░░░░░░░░░░), ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ (░░░) 182 106 040 120 221 00110. ░░░░░ (░░░░░) 40330000.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░.░., ****** ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ******, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ****** ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 400 (░░░░░░░░░) ░░░░░░ 00 ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░: ░░░░░░░ ░. ░. ░░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 23 ░░░░░░ 2019 ░░░░.

░░░░░: ░░░░░░░ ░. ░. ░░░░░░░░░

2а-445/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Межрайонная ИФНС России №18 по Санкт-Петербургу
Ответчики
Авдеев Сергей Викторович
Суд
Волховский городской суд Ленинградской области
Судья
Кузнецова Лилия Александровна
Дело на сайте суда
volhovsky.lo.sudrf.ru
04.02.2019Регистрация административного искового заявления
04.02.2019Передача материалов судье
06.02.2019Решение вопроса о принятии к производству
06.02.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
07.02.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
06.03.2019Судебное заседание
06.02.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
07.02.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
18.04.2019Судебное заседание
23.04.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
13.05.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее