Решение от 29.07.2021 по делу № 2а-2260/2021 от 29.07.2021

    Дело а-2260/2021

    Уникальный идентификатор дела: 18RS0-52

    Р Е Ш Е Н И Е

    Именем Российской Федерации

    <адрес> УР                                   29 июля 2021 года

    Завьяловский районный суд Удмуртской Республики в составе председательствующего судьи Орлова Д.В., при секретаре судебного заседания <данные изъяты>

    с участием:

    - прокурора <адрес> Удмуртской Республики в лице помощника прокурора <данные изъяты>

    - представителя административного истца Государственного учреждения «Отдел МВД России по <адрес>» <данные изъяты>., действующей по доверенности;

    рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску начальника Государственного учреждения «Отдел МВД России по <адрес>» о дополнении ранее установленных административных ограничений в отношении <данные изъяты>,

    У С Т А Н О В И Л:

    Начальник ГУ «Отдел МВД России по <адрес>» обратился в суд с административным иском, в котором просит дополнить ранее установленные в отношении ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, административные ограничения обязательной явкой четыре раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания для регистрации или фактического нахождения, запретаа на выезд за пределы района проживания, если не связано с трудоустройством

    В обоснование заявления указано, что ФИО1 состоит на учете в Отделе МВД России по <адрес> на основании решения Можгинского районного суда Удмуртской Республики от ДД.ММ.ГГГГ, которым в отношении него установлены административный надзор на срок 8 лет, и административные ограничения в виде обязательной явки 2 раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации, запрета нахождения на территории школьных и дошкольных учреждений, запрета выезда за пределы территории субъекта Российской Федерации. Решением Завьяловского районного суда УР от ДД.ММ.ГГГГ дополнены административные ограничения в виде обязательной явки 3 раза в ОВД по месту жительства.

    За прошедшее время ФИО1 совершил одно правонарушения против порядка управления и одно административное правонарушение посягающее на общественный порядок и общественную безопасность.

    Административный ответчик ФИО1 в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, в деле имеется заявление о рассмотрении дела в его отсутствие.

    Суд, с учётом мнения лиц, участвующих в деле, на основании ч. 4 ст. 272 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации счёл возможным рассмотреть административное дело в отсутствие административного ответчика.

    Представитель административного истца – Государственного учреждения «Отдел МВД России по <адрес>» ФИО4 заявление поддержала по изложенным в нём доводам и основаниям.

    Выслушав объяснения представителя административного истца, мнение помощника прокурора ФИО3, полагавшей заявление обоснованным и подлежащим удовлетворению, исследовав письменные доказательства, имеющиеся в материалах административного дела, суд приходит к следующему.

    Правовые основы осуществления административного надзора в Российской Федерации за лицами, освобождёнными из мест лишения свободы, определяет Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобождёнными из мест лишения свободы» (далее по тексту также – ФЗ «Об административном надзоре»).

    Задачами административного надзора являются предупреждение совершения преступлений и других правонарушений совершеннолетними лицами, освобождёнными из мест лишения свободы и имеющими неснятую или непогашенную судимость, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов (ст. 2 ФЗ).

    Административный надзор в отношении таких лиц устанавливается при наличии определённых условий и оснований, перечисленных в ст. 3 ФЗ «Об административном надзоре», на срок, предусмотренный ст. 5 данного Федерального закона, который в соответствии с ч. 3 ст. 4 этого же закона может быть дополнен административными ограничениями с учётом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений на основании заявления органа внутренних дел.

    Как установлено в судебном заседании, решением Можгинского районного суда Удмуртской Республики от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ФИО1 установлен административный надзор на срок 8 лет, и административные ограничения в виде обязательной явки 2 раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации, запрета нахождения на территории школьных и дошкольных учреждений, запрета выезда за пределы территории субъекта Российской Федерации. Решением Завьяловского районного суда УР от ДД.ММ.ГГГГ дополнены административные ограничения в виде обязательной явки 3 раза в ОВД по месту жительства

    В настоящее время ФИО1 состоит на учёте в ГУ «Отдел МВД России по <адрес>».

    Административный истец просит о дополнении в отношении ФИО1 ранее установленные административные ограничения, увеличив количество обязательных явок до четырех раз в месяц в ОВД по месту жительства или пребывания для регистрации.

    По правилам ч. 3 ст. 4 ФЗ «Об административном надзоре» суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учётом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.

    Согласно разъяснениям, данным в пункте 28 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», дополнение административных ограничений может выражаться как в установлении новых, так и в конкретизации ранее назначенных административных ограничений (например, увеличение количества мест, запрещенных для посещения поднадзорному лицу).

    Согласно информации ГУ «Отдел МВД России по <адрес>» за истекший период ФИО1 совершил одно правонарушения против порядка управления и одно административное правонарушение посягающее на общественный порядок и общественную безопасность, за что ДД.ММ.ГГГГ привлечен к административной ответственности, предусмотренной ч.3 ст.19.24 КоАП РФ и одно административное правонарушение, посягающее на здоровье, санитарное благополучие населения и общественную нравственность, за что ДД.ММ.ГГГГ привлечен к административной ответственности, предусмотренной ч.1 ст.20.6 КоАП РФ.

     По месту жительства ФИО1 характеризуется посредственно.

    В пункте 13 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» разъяснено, что при рассмотрении дела об административном надзоре в связи с совершением лицом, указанным в части 1 статьи 3 Закона, административных правонарушений, предусмотренных пунктом 2 части 3 этой же статьи, надлежит исходить из того, что для установления, продления административного надзора либо дополнения ранее установленных административных ограничений необходимо наличие фактов совершения лицом двух и более административных правонарушений в течение одного года, подтвержденных вступившими в законную силу постановлениями о привлечении к административной ответственности. Данный срок подлежит исчислению со дня совершения первого административного правонарушения.

    Поскольку материалами дела подтверждается, что за истекший период ФИО1 в период нахождения под административным надзором совершил одно административное правонарушение против порядка управления и одно административное правонарушение, посягающее на здоровье, санитарное благополучие населения и общественную нравственность, принимая во внимание установленные обстоятельства, суд, исходя из обстоятельств дела, данных о личности и поведении ФИО1, полагает заявление Государственного учреждения «Отдел МВД России по <адрес>» подлежащим удовлетворению.

    На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180, 273 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд

    Р Е Ш И Л:

    ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░>» ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░1 ░░░░░░░░░░░░░.

    ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░1, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ 4 (░░░░░░) ░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░.

    ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░.

    ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░                                           ░.░. ░░░░░

2а-2260/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Отдел МВД России по Завьяловскому району
Ответчики
Батуев Анатолий Андреевич
Суд
Завьяловский районный суд Удмуртской Республики
Судья
Орлов Дмитрий Владимирович
Дело на сайте суда
zavyalovskiy.udm.sudrf.ru
29.07.2021Регистрация административного искового заявления
29.07.2021Передача материалов судье
29.07.2021Решение вопроса о принятии к производству
29.07.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
29.07.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
29.07.2021Судебное заседание
29.07.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
29.07.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее