№ 5-6/2019 ПОСТАНОВЛЕНИЕ
об административном правонарушении
Город Осинники 19 марта 2019 года
Судья Осинниковского городского суда Кемеровской области, расположенного по адресу: Кемеровская область, город Осинники, улица Кирова, 46, Моргачева Т.С.
Рассмотрев в открытом судебном заседании дело в отношении: Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Кемеровской области «Осинниковская городская больница» (ГБУЗ КО «Осинниковская городская больница» ) Местонахождение: Кемеровская область г.Осинники,
Почтовый адрес: г.Осинники ул Больничный городок д.44/2,
ИНН 4222016432, ОГРН 1184205008382,
об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 19.20 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ
В Осинниковский горсуд 19.02.2019г поступил материал об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ в отношении Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Кемеровской области «Осинниковская городская больница».
Из материалов дела следует, что Территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Кемеровской области, согласно приказа № от 26.12.2018г Врио руководителя ... проведена проверка в отношении ГБУЗ КО «Осинниковская городская больница», переадресованного из прокуратуры Кемеровской области в связи с обращением ...
Главным специалистом-экспертом отдела контроля и надзора за медицинской деятельностью Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Кемеровской области в отношении ГБУЗ КО «Осинниковская городская больница» составлен протокол № от ДД.ММ.ГГГГ об административном правонарушении, предусмотренном ст. ч.3 ст. 19.20 Кодекса РФ об административных правонарушениях, а именно: о нарушении осуществления деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с грубым нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), если специальное разрешение (лицензия) обязательно (обязательна).
Из указанного протокола следует, что в нарушение требований п.п. а) п.5 «Положения о лицензировании медицинской деятельности», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012г №291:
- Не соблюдается п.8 Порядка, утвержденного приказом Минздрава РФ от 15.11.2012 № 923н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи
взрослому населению по профилю «терапия», а именно, врач - специалист
(анестезилог-реаниматолог) при осмотре пациента и выборе лечебной тактики, а также при осложненном течении заболевания и при наличии медицинских показаний, не пригласил на консультацию врача-специалиста (врача-терапевта) в соответствии с профилем заболевания пациента.
- Не соблюдается п. 18 Порядка, утвержденного приказом Минздрава РФ от
15.11.2012 № 919н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи
взрослому населению по профилю «анестезиология и реаниматология» - пациент, при наличии медицинских показаний не был переведен в профильное терапевтическое отделение) медицинской организации для оказания специализированной медицинской помощи.
В судебном заседании были опрошены гл врач ... врач реаниматолог-анестезиолог ..., потерпевший ...
Из показаний вышеуказанных лиц было установлено, что обстоятельства, послужившие основанием для возбуждения в отношении ГБУЗ КО «Осинниковская городская больница» дела об административном правонарушении, имели место ДД.ММ.ГГГГг.
Частью 3 статьи 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с грубым нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), если специальное разрешение (лицензия) обязательно (обязательна).
Согласно части 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях срок давности привлечения к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 19.20 названного Кодекса, составляет три месяца.
В силу пункта 6 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях истечение срока давности привлечения к административной ответственности является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении.
Исходя из положений статьи 4.5 и пункта 6 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по истечении установленных сроков давности привлечения к административной ответственности вопрос об административной ответственности лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, обсуждаться не может.
По состоянию на ДД.ММ.ГГГГг срок давности привлечения к административной ответственности ГБУЗ КО «Осинниковская городская больница» истек ( 21.02.2019г).
В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 24.5 КоАП начатое производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению при истечении сроков давности привлечения к административной ответственности.
Учитывая вышеизложенное, суд приходит к выводу, что производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Кемеровской области «Осинниковская городская больница» подлежит прекращению на основании пункта 6 части 1 статьи 24.5 названного Кодекса в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.
Руководствуясь ст. 29.10 КоАП РФ, суд
ПОСТАНОВИЛ:
░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ 6 ░░░░░ 1 ░░░░░░ 24.5 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░