Решение по делу № 2а-458/2018 от 22.01.2018

Р Е Ш Е Н И Е

именем Российской Федерации

19 февраля 2018 года                             г.Сызрань

Судья Сызранского городского суда Самарской области Левина С.А.

при секретаре Марукян Ю.Е.

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-458/18 по административному исковому заявлению Администрации городского округа Сызрань к Главному государственному инспектору безопасности дорожного движения ОГИБДД МУ МВД России «Сызранское» Яшину ФИО7, ОГИБДД МУ МВД России «Сызранское» об оспаривании предписания,

У С Т А Н О В И Л:

Администрация г.о. Сызрань обратилась с данным административным иском к ответчику, ссылаясь на то, что <дата> Главным государственным инспектором безопасности дорожного движения ОГИБДД МУ МВД России «Сызранское» Яшиным ФИО8 было выдано предписание № ***, согласно которому административному истцу предлагалось в течение 10-ти суток с момента вручения предписания организовать выполнение мероприятий по устранению дефектов дорожного покрытия на перекрестке по <адрес> в течении 10 суток. Администрация г.о. Сызрань полагает названное выше предписание незаконным по следующим основаниям.

Статьей 6 ФЗ «О безопасности дорожного движения» от <дата> № 196-ФЗ установлено, что к полномочиям органов местного самоуправления городского округа в области обеспечения безопасности дорожного движения относится осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах городского округа при осуществлении дорожной деятельности. Полномочия органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения являются расходными обязательствами муниципальных образований.

Согласно ст. 30 названного выше Федерального закона федеральный государственный надзор в области безопасности дорожного движения осуществляется в целях обеспечения соблюдения осуществляющими деятельность по эксплуатации автомобильных дорог, транспортных средств, выполняющими работы и предоставляющими услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами – участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения. Предметом проверки является соблюдение юридическими лицами, при осуществлении своей деятельности обязательных требований. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок, в том числе, является истечение одного года со дня окончания проведения последней плановой проверки юридического лица.

В соответствии со ст. 13.1 ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от <дата> № 257-ФЗ государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог осуществляется уполномоченными федеральным органом исполнительной власти при осуществлении государственного транспортного надзора (федеральный государственный надзор) и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (региональный государственный надзор) согласно их компетенции в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

Проверка, по результатам которой было выдано оспариваемое предписание от <дата> № ***, проводилась инспектором ОГИБДД МУ МВД России «Сызранское» в одностороннем порядке, уведомление о ее проведении в адрес Администрации г.о. Сызрань не направлялось, какие-либо материалы, свидетельствующие о наличии нарушений в содержании дорожного покрытия, представлены не были, акты в подтверждение наличия таких нарушений отсутствуют. Полагает, что действия должностного лица ОГИБДД МУ МВД России «Сызранское» свидетельствуют о нарушении порядка проведения проверок юридических лиц, в рамках осуществления государственного надзора, ввиду чего, имеет место отсутствие надлежащих сведений об уполномоченном лице, несущем ответственность за мероприятия, указанные в предписании от <дата> № ***, и, как следствие, составление указанного выше предписания в отношении ненадлежащего лица.

В силу п. 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от <дата> № ***, должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, обязаны содержать дороги, железнодорожные переезды и другие дорожные сооружения в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил.

Отношения, возникающие в связи с использованием автомобильных дорог и осуществлением дорожной деятельности в Российской Федерации, регулируются Федеральным законом от <дата> № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». В соответствии с п. 6 ст. 3 названного выше Федерального закона, дорожной деятельностью признается деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог. В свою очередь, содержание автомобильной дороги определено, как комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения (п. 12 ст. 3 Федерального закона от <дата> № 257-ФЗ).

Согласно п. 2 ст. 12 ФЗ «О безопасности дорожного движения» от <дата> № 196-ФЗ, обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

Исходя из положений приведенных выше норм закона и п. 13 Основных положений, субъектами административного правонарушения, выразившегося в ненадлежащем содержании дорог, являются должностные и юридические лица, ответственные за состояние дорог и дорожных сооружений. В соответствии с положениями гражданского законодательства Российской Федерации для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием может быть создано учреждение. Государственное или муниципальное учреждение может быть казенным, бюджетным или автономным.

Согласно ст. 6 Бюджетного кодекса РФ казенным учреждением является государственное (муниципальное) учреждение, осуществляющее оказание государственных (муниципальных) услуг, выполнение работ и (или) исполнение государственных (муниципальных) функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы.

Так, в соответствии с Положением «О Комитете по строительству и архитектуре Администрации городского округа Сызрань», утвержденным Постановлением Администрации г.о. Сызрань от <дата> № ***, данный орган Администрации, как орган местного самоуправления, в соответствии с п. 1.7 и 3.3 от имени муниципального образования заключает и оплачивает муниципальные контракты и иные договоры, подлежащие исполнению за счет бюджетных средств, осуществляет контроль за их исполнением, приобретает гражданские права и обязанности; выступает Заказчиком по капитальному ремонту дорог на территории городского округа Сызрань. В части осуществления текущего содержания дорог, ответственность за выполнение данных мероприятий возложена на Комитет ЖКХ Администрации г.о. Сызрань в соответствии с Положением «О Комитете жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Сызрань», утвержденным Постановлением Администрации г.о. Сызрань от <дата> № ***. Указанные Комитеты, согласно Уставу г.о. Сызрань, созданы непосредственно для исполнения полномочий органов местного самоуправления в соответствующей сфере, решения вопросов местного значения в области содержания и капитального ремонта дорог, предусмотренных ст. 16 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Непосредственно Администрация г.о. Сызрань имеет лишь обязательства по осуществлению финансирования мероприятий по содержанию и капитальному ремонту дорог на территории соответствующего муниципального образования, которые выполнены административным истцом в полном объеме. Выполнение самих же работ предусматривает наличие советующих знаний и умений, компетенций в конкретной сфере деятельности, что может быть обеспечено организациями, имеющими соответствующих специалистов, на основании заключенных уполномоченным органом контрактов, осуществляющих в том числе контроль за их исполнением, прием выполненных работ, а также определяющего необходимость проведения таких работ.

Административный истец просит суд признать незаконным предписание Главного государственного инспектора безопасности дорожного движения ОГИБДД МУ МВД России «Сызранское» Яшина ФИО9 от <дата> № ***, выданное Администрации г.о. Сызрань.

В судебном заседании представитель Администрации г.о. Сызрань Рудаева ФИО10. административный иск поддержала, сославшись на доводы, изложенные выше.

Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения ОГИБДД МУ МВД России «Сызранское» ФИО1 в судебное заседание не явился, о слушании дела извещался надлежащим образом, его неявка не признана судом обязательной, поэтому суд определил рассмотреть дело без его участия.

Представитель ОГИБДД МУ МВД России «Сызранское» Васильев ФИО11. административный иск не признал, пояснил, что предписание было выдано надлежащему лицу, поскольку в соответствии с Федеральными Законами № ***, 257, 131 дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа отнесена к вопросу местного значения. Органом местного самоуправления является Администрация го. Сызрань. Создание в структуре Администрации профильного комитета, на которое возложены полномочия по осуществлению дорожной деятельности, не освобождает Администрацию г.о. Сызрань от указанной обязанности, в том числе путем осуществления надлежащего контроля. Кроме того, на Администрацию не возлагалась обязанность по устранению указанных в предписании дефектов покрытия, предлагалось организовать выполнение ряда мероприятий. В соответствии с Уставом г.о. Сызрань дорожная деятельность также отнесена к полномочиям органа местного самоуправления.

Представитель заинтересованного лица - КЖКХ Администрации г.о.Сызрани Цяцька ФИО12 в судебном заседании поддержала доводы Администрации г.о. Сызрань, дополнила, что КЖКХ Администрации г.о.Сызрани силами подрядной организации – ООО «Автодоринжиниринг» выполнены мероприятия по устранению дефектов дорожного покрытия, указанные в предписании.

Заслушав объяснения представителей сторон, заинтересованного лица, проверив дело, суд полагает административный иск Администрации г.о. Сызрань не подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

Частью 1 ст. 218 КАС РФ установлено, что гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее – орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В соответствии с ч. 9 ст. 226 КАС РФ, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:

1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;

2) соблюдены ли сроки обращения в суд;

3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:

а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);

б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;

в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;

4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Вместе с тем, в силу п. 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных Постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от <дата> № ***, должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, обязаны содержать дороги, железнодорожные переезды и другие дорожные сооружения в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил.

Отношения, возникающие в связи с использованием автомобильных дорог и осуществлением дорожной деятельности в Российской Федерации, регулируются Федеральным законом от <дата> № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Согласно п. 6 ч. 3 ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» дорожной деятельностью признается деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.

Содержание автомобильной дороги – это комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения (п. 12 ст. 3 ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»).

В силу п. 2 ст. 12 Федерального закона от <дата> № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

Согласно п. 4 ст. 6 указанного выше Федерального закона полномочия органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения являются расходными обязательствами муниципальных образований.

В соответствии с п. 6 ст. 13, ч. 3 ст. 15 ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения относится к полномочиям органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности, и обеспечивается данными органами.

Пунктом 5 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от <дата> № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» установлено, что к вопросам местного значения городского округа относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Таким образом, обязанность по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, в том числе по их ремонту и содержанию, и обеспечению безопасности дорожного движения в силу закона возложена на соответствующий орган местного самоуправления.

Судом установлено, что <дата> Главным государственным инспектором безопасности дорожного движения ОГИБДД МУ МВД России «Сызранское» Яшиным * * * было выдано предписание Администрации г.о. Сызрань № ***, согласно которому административному истцу предлагалось в течение 10-ти суток с момента вручения предписания организовать выполнение мероприятий по устранению дефектов дорожного покрытия в виде выбоин размерами: 1,0х1,0х0,1м., 0,7х0,5х0,05м., 0,5х0,4х0,05м., 0,9х0,3х0,05м., на пересечении <адрес>

В соответствии с пп. «а» п. 11 и пп. «б» п. 12 Положения «О Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ», утвержденного Указом Президента Российской Федерации от <дата> № ***, на Госавтоинспекцию возложены обязанности по осуществлению государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства РФ, правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения, которыми устанавливаются требования, в том числе к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог. Госавтоинспекция для выполнения возложенных на нее обязанностей имеет право, в том числе давать юридическим лицам и должностным лицам обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения, а в случае непринятия по таким предписаниям необходимых мер привлекать виновных лиц к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации.

В соответствии с положениями гражданского законодательства Российской Федерации для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием может быть создано учреждение (государственное или муниципальное соответственно). Государственное или муниципальное учреждение может быть казенным, бюджетным или автономным.

Согласно ст. 6 п. 5 Устава г.о. Сызрань Самарской области к вопросам местного значения относятся: дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также дорожной деятельности в соответствии с законодательством РФ.

Постановлением Администрации г.о.Сызрани от <дата> № *** утверждено Положение о Комитете ЖКХ Администрации г.о.Сызрани в новой редакции.

Согласно п.п. <дата> Положения о Комитете жилищно-коммунального хозяйства Администрации г.о. Сызрань, Комитет осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах г.о. Сызрань в рамках компетенции и выделенных бюджетных средств, муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах г.о. Сызрань.

Из материалов настоящего административного дела также усматривается, что в установленный оспариваемым предписанием срок КЖКХ Администрации г.о.Сызрани силами подрядной организации – ООО «Автодоринжиниринг», выполнены мероприятия по устранению дефектов дорожного покрытия в виде выбоин по <адрес>, что подтверждается актом КЖКХ Администрации г.о. Сызрань от <дата>., фотоматериалами.

Согласно муниципальному контракту от <дата>, заключенному между КЖКХ Администрации г.о. Сызрань и ООО «Автодоринжиниринг», подрядчик – ООО «Автодоринжиниринг», обязуется выполнить технологический комплекс работ по обеспечению эксплуатационного состояния автомобильных дорог местного значения, пешеходных зон и элементов их обустройства на территории городского округа Сызрань в 2018 году в соответствии с условиями контракта и приложениями к нему, а заказчик – КЖКХ Администрации г.о. Сызрань, обязуется принять и оплатить выполненные работы (результат выполненных работ) в порядке и на условиях, предусмотренных контрактом.

Графиком установлено зимнее содержание автодорог, мостов и путепроводов, тротуаров, автопавильонов, лестниц (содержание автодорог, пешеходных переходов, тротуаров, содержание мостов и путепроводов, содержание лестниц, автопавильонов, текущий ремонт автомобильных дорог (литой асфальтобетон)) с даты заключения контракта по <дата>.

При таких обстоятельствах, административное исковое заявление Администрации г.о. Сызрань к Главному государственному инспектору безопасности дорожного движения ОГИБДД МУ МВД России «Сызранское» Яшину ФИО13 ОГИБДД МУ МВД России «Сызранское» об оспаривании предписания от <дата> № *** не подлежит удовлетворению, поскольку оспариваемое предписание было выдано уполномоченным законом лицом Администрации г.о. Сызрани, на которую, как на орган местного самоуправления, возложена обязанность по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, в рамках предоставленных законом полномочий и в установленном законом порядке.

Кроме того, оспариваемым предписанием Администрации г.о. Сызрань предлагается не выполнить, а организовать выполнение мероприятий по устранению дефектов дорожного покрытия в виде выбоин размерами: 1,0х1,0х0,1м., 0,7х0,5х0,05м., 0,5х0,4х0,05м., 0,9х0,3х0,05м., на пересечении <адрес>

На момент рассмотрения настоящего административного дела требования предписания были выполнены, поскольку Администрация г.о. Сызрани организовала выполнение указанных мероприятий КЖКХ Администрации г.о. Сызрани силами подрядной организации – ООО «Автодоринжиниринг». Создание Администрацией г.о. Сызрани структурного подразделения – Комитета жилищно-коммунального хозяйства, в полномочия которого, в том числе, входит осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа Сызрань, а также заключение с подрядной организацией – ООО «Автодоринжиниринг», муниципального контракта от <дата> № ***, не освобождает Администрацию г.о. Сызрань от возложенной на нее законом обязанности по содержанию названной выше автомобильной дороги, в том числе путем осуществления необходимого контроля за надлежащим исполнением КЖКХ Администрации г.о. Сызрань и подрядной организацией взятых на себя обязательств и применения мер ответственности.

Более того, исходя из положений ч. 2 ст. 227 КАС РФ, основанием для удовлетворения административного иска о признании незаконным решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, является наличие совокупности двух необходимых условий: несоответствие оспариваемого решения, действия (бездействия) нормативному правовому акту и нарушение прав, свобод и законных интересов заявителя.

Однако, такая совокупность при рассмотрении настоящего административного дела судом не установлена, в связи с чем предусмотренные законом основания для удовлетворения административного иска Администрации г.о. Сызрань отсутствуют.

Доводы представителя Администрации г.о. Сызрань Рудаевой ФИО14. о нарушении процедуры проведения проверки в отношении административного истца как юридического лица, без соответствующего приказа руководителя ГИБДД и без уведомления о ее проведении, являются несостоятельными, поскольку проверка Администрации г.о. Сызрань должностными лицами ОГИБДД МУ МВД России «Сызранское» не проводилась, нарушения обязательных требований безопасности при эксплуатации автомобильных дорог были выявлены при надзоре за дорожным движением, вне рамок проведения плановой либо внеплановой проверки.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180, 227-228 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Административный иск Администрации городского округа Сызрань к Главному государственному инспектору безопасности дорожного движения ОГИБДД МУ МВД России «Сызранское» Яшину ФИО15, ОГИБДД МУ МВД России «Сызранское» о признании незаконным предписания № *** от <дата>. - оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Самарский областной суд через Сызранский городской суд Самарской области в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

    Судья                                Левина С.А.

Мотивированное решение изготовлено 26.02.2018г.

Судья                                Левина С.А.

2а-458/2018

Категория:
Гражданские
Истцы
Администрация г.о. Сызрань
Ответчики
Яшин О.Н.
ОГИБДД МУ МВД России "Сызранское"
Другие
КЖКХ Администрации
Суд
Сызранский городской суд Самарской области
Дело на сайте суда
syzransky.sam.sudrf.ru
22.01.2018[Адм.] Регистрация административного искового заявления
23.01.2018[Адм.] Передача материалов судье
24.01.2018[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
24.01.2018[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
02.02.2018[Адм.] Подготовка дела (собеседование)
02.02.2018[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
19.02.2018[Адм.] Судебное заседание
26.02.2018[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
26.02.2018[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
21.05.2020Регистрация административного искового заявления
21.05.2020Передача материалов судье
21.05.2020Решение вопроса о принятии к производству
21.05.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
21.05.2020Подготовка дела (собеседование)
21.05.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
21.05.2020Судебное заседание
21.05.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
21.05.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
21.05.2020Дело оформлено
22.01.2018Регистрация административного искового заявления
24.01.2018Передача материалов судье
24.01.2018Решение вопроса о принятии к производству
24.01.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.01.2018Подготовка дела (собеседование)
02.02.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
02.02.2018Судебное заседание
26.02.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
26.02.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
01.06.2018Дело оформлено
10.04.2019Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее