Решение от 28.11.2019 по делу № 33а-2260/2019 от 05.11.2019

РЎСѓРґСЊСЏ Заренкова Р›.Рќ.                     Дело в„– 33Р°-2260/2019

Докладчик Михеев О.С.

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Республики Мордовия в составе

председательствующего Тамарова Ю.П.,

судей Михеева О.С. и Филимонова С.И.,

при секретаре Ермаковой С.В.

рассмотрела в открытом судебном заседании 28 ноября 2019 г. в г. Саранске Республики Мордовия административное дело №2а-1972/2019 по апелляционной жалобе административного ответчика Комиссарова Игоря Николаевича на решение Зубово-Полянского районного суда Республики Мордовия от 30 сентября 2019 г.

Заслушав доклад судьи Михеева О.С., судебная коллегия

установила:

федеральное казенное учреждение «Лечебное исправительное учреждение №19 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Мордовия» (далее также - ФКУ ЛИУ-19 УФСИН России по Республике Мордовия) обратилось в суд с заявлением об установлении административного надзора в отношении Комиссарова И.Н. сроком на 8 лет с административными ограничениями в виде обязательной явки три раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации; запрещения пребывания вне жилого помещения или иного помещения, являющегося местом жительства или пребывания поднадзорного лица в ночное время с 22.00 часов до 06.00 часов.

В обоснование административного иска административный истец указал, что Комиссаров И.Н. отбывает наказание в виде лишения свободы по приговору Щелковского городского суда Московской области от 16 февраля 2017 г., по которому он осужден за совершение тяжкого преступления, предусмотренного частью 1 статьи 228.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (далее – УК Российской Федерации).

В силу указанных обстоятельств в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 3, статьей 4 и пунктом 2 части 1 статьи 5 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» (далее - Федеральный закон №64-ФЗ) административный истец просил установить в отношении Комиссарова И.Н. административный надзор на вышеуказанный срок и административные ограничения.

Решением Зубово-Полянского районного суда Республики Мордовия от 30 сентября 2019 г. административный иск ФКУ ЛИУ-19 УФСИН России по Республике Мордовия об установлении административного надзора с административными ограничениями в отношении Комиссарова И.Н. удовлетворен.

Суд установил в отношении Комиссарова И.Н. административный надзор на срок восемь лет, исчисляемый со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства, пребывания или фактического нахождения, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания.

Суд установил в отношении поднадзорного лица на период административного надзора административные ограничения - обязательную явку два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации; запрещение пребывания вне жилого помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, или иного помещения, пригодного для постоянного проживания и (или) по адресу которого поднадзорное лицо подлежит постановке на учет в органе внутренних дел, в промежуток времени с 22 до 6 часов по местному времени (ночное время).

В апелляционной жалобе Комиссаров И.Н. просит изменить решение суда первой инстанции, исключив из установленных административных ограничений административное ограничение в виде запрета пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица в ночное время суток в период с 22 до 6 часов по местному времени, сократить количество явок для регистрации до одной, снизить срок установленного административного надзора. Указывает, что решение суда первой инстанции в данной части является несправедливым, преступление совершено им в дневное время, кроме того считает, что административное ограничение в виде запрета пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица в ночное время суток в период с 22 до 6 часов по местному времени будет создавать трудности при его трудоустройстве, работе в ночную смену.

В возражениях на апелляционную жалобу помощник прокурора Зубово-Полянского района Зуев Д.А. просил оставить решение суда первой инстанции без изменения, апелляционную жалобу Комиссарова И.Н. – без удовлетворения.

Административный ответчик Комиссаров И.Н., отбывающий наказание в ФКУ ЛИУ-19 УФСИН России по Республике Мордовия, о дате, месте и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом, о чем имеется расписка о вручении судебного извещения, ему разъяснено право на возможность довести до суда свою позицию путем направления для участия в деле своего представителя.

Судебная коллегия находит возможным рассмотрение апелляционной жалобы в отсутствие административного ответчика, принимавшего личное участие в судебном заседании суда первой инстанции, подробно изложившего в апелляционной жалобе основания, по которым, по его мнению, судебный акт подлежит отмене, т.к. это не повлияет на правильность рассмотрения и разрешения административного дела.

В судебное заседание представитель административного истца ФКУ ЛИУ-19 УФСИН России по Республике Мордовия не явился, о времени и месте судебного заседания надлежаще извещен, сведений о причинах неявки не представил, и отложить разбирательство дела не просил.

Оснований для отложения судебного разбирательства, предусмотренных Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС Российской Федерации), не усматривается, и судебная коллегия пришла к выводу о возможности рассмотрения дела в отсутствие указанных лиц.

В судебном заседании прокурор отдела прокуратуры Республики Мордовия Умнова Е.В. в заключении полагала, что решение суда первой инстанции является законным и обоснованным и не подлежит отмене, либо изменению.

Рассмотрев на основании части 1 статьи 308 КАС Российской Федерации дело в полном объеме, судебная коллегия приходит к следующему.

Как следует из материалов дела, Комиссаров И.Н. осужден приговором Щелковского городского суда Московской области от 16 февраля 2017 г. по части 1 статьи 228.1 УК Российской Федерации к 4 годам лишения свободы, с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима. Данным приговором в действиях Комиссарова И.Н. признано наличие опасного рецидива преступлений.

По сведениям исправительного учреждения, Комиссаров И.Н. освободится из ФКУ ЛИУ-19 УФСИН России по Республике Мордовия по отбытии срока 19 января 2020 г.

Согласно характеризующему материалу, Комиссаров И.Н. в период отбывания наказания в местах лишения свободы 293 раза привлекался к дисциплинарной ответственности (взыскания не сняты и не погашены в установленном законом порядке), поощрений не имеет, признавался злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания, характеризуется отрицательно (л.д.15-16, 17-24).

Указанные обстоятельства сомнений в достоверности не вызывают.

Разрешая дело, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что в отношении указанного лица, освобождаемого из мест лишения свободы, должен быть установлен административный надзор.

Данный вывод суда основан на правильном применении закона и соответствует обстоятельствам дела.

Административный надзор устанавливается в соответствии с Федеральным законом № 64-ФЗ.

В соответствии с пунктом 1 статьи 1 Федерального закона №64-ФЗ административный надзор - осуществляемое органами внутренних дел наблюдение за соблюдением лицом, освобожденным из мест лишения свободы, установленных судом в соответствии с настоящим Федеральным законом №64-ФЗ временных ограничений его прав и свобод, а также за выполнением им обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

В соответствии со статьей 2 Федерального закона №64-ФЗ административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

Согласно пункту 2 части 2 статьи 3 Федерального закона №64-ФЗ административный надзор устанавливается в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений.

Административный ответчик имеет непогашенную судимость за совершение преступления при опасном рецидиве преступлений, относится к числу лиц, указанных в пункте 2 части 2 статьи 3 Федерального закона №64-ФЗ, и в отношении него должен быть установлен административный надзор.

Суд первой инстанции установил в отношении административного ответчика административный надзор на срок погашения судимости - на восемь лет, исчисляемый со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства, пребывания или фактического нахождения, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания.

Срок административного надзора установлен судом правильно.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 5 Федерального закона №64-ФЗ в отношении лиц, указанных в части 2 статьи 3 настоящего Федерального закона, административный надзор устанавливается на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания.

В силу положений части 4 статьи 15 Уголовного кодекса Российской Федерации преступления, предусмотренные частью 1 статьи 228.1 УК Российской Федерации, признается тяжким преступлением.

На основании пункта «г» части третьей статьи 86 УК Российской Федерации (в редакции, действовавшей на дату совершения преступления) судимость погашается в отношении лиц, осужденных за тяжкое преступление, по истечении восьми лет после отбытия наказания.

Исходя из этого, в отношении административного ответчика, относящегося к числу лиц, указанных в части 2 статьи 3 Федерального закона №64-ФЗ, и осужденного к лишению свободы за совершение тяжкого преступления, должен быть установлен административный надзор на срок восемь лет, исчисляемый со дня постановки поднадзорного лица на учет в органах внутренних дел по избранному месту жительства, пребывания или фактического нахождения, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания.

При административном надзоре в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения, указанные в части 1 статьи 4 Федерального закона № 64-ФЗ:

1) запрещение пребывания в определенных местах;

2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях;

3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток;

4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории;

5) обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.

Исходя из этих законоположений, а также задач административного надзора, установленных в статье 2 Федерального закона №64-ФЗ, суд, принимая решение об установлении административного надзора, одновременно должен установить и соответствующие административные ограничения.

Установленные судом первой инстанции в отношении поднадзорного лица административные ограничения предусмотрены пунктами 3, HYPERLINK "consultantplus://offline/ref=D93B185EA7DF5A72FB1F08A2859BEEA022FC0EF74552EAFE7B76CA58AD0B460E4E6FB113DD24C894gFu3I" 5 части 1 статьи 4 Федерального закона №64-ФЗ. При этом в соответствии с требованиями части 2 указанной статьи установление судом административного ограничения в виде обязательной явки в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания или фактического нахождения для регистрации является обязательным.

Установленные судом административные ограничения не носят произвольного характера, направлены на обеспечение индивидуального профилактического воздействия. Принимая решение в данной части, суд первой инстанции учел характер и степень общественной опасности совершенного поднадзорным лицом преступления, а также иные заслуживающие внимания обстоятельства, включая сведения о его личности.

Довод апелляционной жалобы РѕР± отсутствии оснований для назначения административного ограничения РІ РІРёРґРµ запрет░° ░ї░Ђ░µ░±░‹░І░°░Ѕ░░░Џ ░І░Ѕ░µ ░¶░░░»░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░ј░µ░‰░µ░Ѕ░░░Џ ░░ ░░░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░ј░µ░‰░µ░Ѕ░░░Џ, ░Џ░І░»░Џ░Ћ░‰░µ░і░ѕ░Ѓ░Џ ░ј░µ░Ѓ░‚░ѕ░ј ░¶░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░░░»░░ ░ї░Ђ░µ░±░‹░І░°░Ѕ░░░Џ ░І ░Ѕ░ѕ░‡░Ѕ░ѕ░µ ░І░Ђ░µ░ј░Џ, ░І░І░░░ґ░ѓ ░‚░ѕ░і░ѕ, ░‡░‚░ѕ ░ї░Ђ░µ░Ѓ░‚░ѓ░ї░»░µ░Ѕ░░░µ, ░·░° ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░µ ░░░ј░µ░µ░‚░Ѓ░Џ ░Ѕ░µ░ї░ѕ░і░°░€░µ░Ѕ░Ѕ░°░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░░░ј░ѕ░Ѓ░‚░Њ, ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░ѕ ░І ░ґ░Ѕ░µ░І░Ѕ░ѕ░µ ░І░Ђ░µ░ј░Џ ░Ѓ░ѓ░‚░ѕ░є, ░Ѕ░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░ї░ѕ░І░»░µ░‡░Њ ░ѕ░‚░ј░µ░Ѕ░ѓ ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░µ░Ѕ░░░Џ, ░‚.░є. ░µ░і░ѕ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░ѕ░±░ѓ░Ѓ░»░ѕ░І░»░µ░Ѕ░ѕ ░»░░░‡░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ░Ћ ░ї░ѕ░ґ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░»░░░†░°, ░…░°░Ђ░°░є░‚░µ░Ђ░ѕ░ј ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░ј ░ї░Ђ░µ░Ѓ░‚░ѓ░ї░»░µ░Ѕ░░░Џ ░░ ░µ░і░ѕ ░‚░Џ░¶░µ░Ѓ░‚░Њ░Ћ, ░·░°░ґ░°░‡░°░ј░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░°.

░”░ѕ░І░ѕ░ґ ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░¶░°░»░ѕ░±░‹ ░ѕ ░‚░ѕ░ј, ░‡░‚░ѕ ░Ѓ░Ђ░ѕ░є ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░° ░Џ░І░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░‡░Ђ░µ░·░ј░µ░Ђ░Ѕ░ѕ ░Ѓ░ѓ░Ђ░ѕ░І░‹░ј, ░Ѕ░µ ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ ░Ѕ░° ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░Џ░… ░·░°░є░ѕ░Ѕ░°. ░ќ░µ░Ѓ░ѕ░і░»░°░Ѓ░░░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░‚░І░µ░‚░‡░░░є░° ░Ѓ░ѕ ░Ѓ░Ђ░ѕ░є░ѕ░ј ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░° 8 ░»░µ░‚ ░Ѕ░µ ░░░ј░µ░µ░‚ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░І░ѕ░і░ѕ ░·░Ѕ░°░‡░µ░Ѕ░░░Џ, ░‚░°░є ░є░°░є ░Ѓ░Ђ░ѕ░є ░І ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░Ѓ░»░ѓ░‡░°░µ ░ѕ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░І ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░ї░ѓ░Ѕ░є░‚░ѕ░ј 2 ░‡░°░Ѓ░‚░░ 1 ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 5 ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░° ░„–64-░¤░—, ░Ђ░°░І░µ░Ѕ ░Ѓ░Ђ░ѕ░є░ѓ ░ї░ѕ░і░°░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░░░ј░ѕ░Ѓ░‚░░ ░░ ░Ѕ░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░Ѓ░ѕ░є░Ђ░°░‰░µ░Ѕ ░ї░ѕ ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░░░Ћ ░Ѓ░ѓ░ґ░°.

░Ј░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░І ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░¶░°░»░ѕ░±░µ ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░Ѕ░µ ░ї░Ђ░µ░ї░Џ░‚░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‚ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Ћ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░І░░░ґ░µ ░·░°░ї░Ђ░µ░‚░° ░ї░Ђ░µ░±░‹░І░°░Ѕ░░░Џ ░І░Ѕ░µ ░¶░░░»░ѕ░і░ѕ ░░░»░░ ░░░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░ј░µ░‰░µ░Ѕ░░░Џ, ░Џ░І░»░Џ░Ћ░‰░µ░і░ѕ░Ѓ░Џ ░ј░µ░Ѓ░‚░ѕ░ј ░¶░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░»░░░±░ѕ ░ї░Ђ░µ░±░‹░І░°░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ░ґ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░»░░░†░°, ░░░»░░ ░░░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░ј░µ░‰░µ░Ѕ░░░Џ, ░ї░Ђ░░░і░ѕ░ґ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ґ░»░Џ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░ѕ░Џ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░ѕ░¶░░░І░°░Ѕ░░░Џ, ░░ (░░░»░░) ░ї░ѕ ░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ░ѓ ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░ґ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░Ѕ░ѕ░µ ░»░░░†░ѕ ░ї░ѕ░ґ░»░µ░¶░░░‚ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░є░µ ░Ѕ░° ░ѓ░‡░µ░‚ ░І ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░µ ░І░Ѕ░ѓ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░░░… ░ґ░µ░», ░І ░ї░Ђ░ѕ░ј░µ░¶░ѓ░‚░ѕ░є ░І░Ђ░µ░ј░µ░Ѕ░░ ░Ѓ 22 ░ґ░ѕ 6 ░‡░°░Ѓ░ѕ░І ░ї░ѕ ░ј░µ░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░І░Ђ░µ░ј░µ░Ѕ░░ (░Ѕ░ѕ░‡░Ѕ░ѕ░µ ░І░Ђ░µ░ј░Џ). ░’ ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░Ѓ░»░ѓ░‡░°░µ, ░ї░Ђ░░░ѕ░Ђ░░░‚░µ░‚░ѕ░ј ░Џ░І░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░·░°░‰░░░‚░° ░ѕ░±░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░░░Ѕ░‚░µ░Ђ░µ░Ѓ░ѕ░І ░░ ░є░ѕ░Ѕ░‚░Ђ░ѕ░»░Њ ░Ѓ░ѕ ░Ѓ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░‹ ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░ѕ░І ░І░Ѕ░ѓ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░░░… ░ґ░µ░» ░·░° ░ѕ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░ґ░░░І░€░░░ј░Ѓ░Џ ░░░· ░ј░µ░Ѓ░‚ ░»░░░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░ґ░‹ ░»░░░†░ѕ░ј.

░ќ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░№ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ј ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј ░ї░Ђ░ѕ░†░µ░Ѓ░Ѓ░ѓ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░°, ░Џ░І░»░Џ░Ћ░‰░░░…░Ѓ░Џ ░І ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░Џ░ј░░ ░‡░°░Ѓ░‚░░ 1 ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 310 ░љ░ђ░Ў ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░µ░ј ░ґ░»░Џ ░±░µ░·░ѓ░Ѓ░»░ѕ░І░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░‚░ј░µ░Ѕ░‹ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░ї░µ░Ђ░І░ѕ░№ ░░░Ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░†░░░░, ░Ѕ░µ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░ѕ.

░ћ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░ґ░»░Џ ░ї░Ђ░µ░є░Ђ░°░‰░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░° ░ї░ѕ ░ґ░µ░»░ѓ, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░µ░№ 194 ░љ░ђ░Ў ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░, ░░░»░░ ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░ґ░»░Џ ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░±░µ░· ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░░░Џ, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░µ░№ 196 ░Ѕ░°░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░µ░і░ѕ ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░°, ░Ѕ░µ ░ѓ░Ѓ░ј░°░‚░Ђ░░░І░°░µ░‚░Ѓ░Џ.

░ ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░ї░ѓ░Ѕ░є░‚░ѕ░ј 1 ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 309 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░, ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░°░Џ ░є░ѕ░»░»░µ░і░░░Џ

░ѕ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░░░»░°:

░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░—░ѓ░±░ѕ░І░ѕ-░џ░ѕ░»░Џ░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░ ░µ░Ѓ░ї░ѓ░±░»░░░є░░ ░њ░ѕ░Ђ░ґ░ѕ░І░░░Џ ░ѕ░‚ 30 ░Ѓ░µ░Ѕ░‚░Џ░±░Ђ░Џ 2019 ░і. ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░░░‚░Њ ░±░µ░· ░░░·░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ, ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░¶░°░»░ѕ░±░ѓ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░‚░І░µ░‚░‡░░░є░° ░љ░ѕ░ј░░░Ѓ░Ѓ░°░Ђ░ѕ░І░° ░˜░і░ѕ░Ђ░Џ ░ќ░░░є░ѕ░»░°░µ░І░░░‡░° ░Ђ“ ░±░µ░· ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░Џ.

░ђ░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░ѕ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░µ░Ѕ░░░µ ░І░Ѓ░‚░ѓ░ї░°░µ░‚ ░І ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░»░ѓ ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░µ░і░ѕ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░Џ ░░ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░џ░µ░Ђ░І░‹░№ ░є░°░Ѓ░Ѓ░°░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░ѕ░±░‰░µ░№ ░Ћ░Ђ░░░Ѓ░ґ░░░є░†░░░░ ░ї░ѓ░‚░µ░ј ░ї░ѕ░ґ░°░‡░░ ░є░°░Ѓ░Ѓ░°░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░¶░°░»░ѕ░±░‹ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░€░µ░Ѓ░‚░░ ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░µ░І ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░І░Ѓ░‚░ѓ░ї░»░µ░Ѕ░░░Џ ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░»░ѓ.

░џ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░µ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░№                     ░®.░џ. ░ў░°░ј░°░Ђ░ѕ░І

░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░░                                     ░ћ.░Ў. ░њ░░░…░µ░µ░І

                                     ░Ў.░˜. ░¤░░░»░░░ј░ѕ░Ѕ░ѕ░І

33а-2260/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
помощник прокурора Зуев Д.А.
ФКУ ЛИУ-19 УФСИН России по РМ
Ответчики
Комиссаров Игорь Николаевич
Суд
Верховный Суд Республики Мордовия
Судья
Зубово-Полянский районный суд
Дело на сайте суда
vs.mor.sudrf.ru
28.11.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее