Решение от 07.12.2021 по делу № 2а-2326/2021 от 27.09.2021

УИД: 68RS0004-01-2021-002908-19

дело № 2а-2326/2021 г.

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

«07» декабря 2021 г.                          г. Тамбов

Тамбовский районный суд Тамбовской области в составе:

судьи Паршина О.А.,

при секретаре Земцовой А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 4 по Тамбовской области к Попову А. В. о взыскании обязательных платежей и санкций,

УСТАНОВИЛ:

    Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 4 по Тамбовской области обратилась в суд с административным иском к Попову А.В. о взыскании обязательных платежей и санкций, а именно: задолженность по налогу на имущество за 2019г. в размере <данные изъяты> руб., пени по налогу на имущество за период с 02.12.2020г. по 17.12.2020г. в размере <данные изъяты> руб., задолженность по земельному налогу за 2019г. в размере <данные изъяты> руб., пени по земельному налогу за период с 02.12.2020г. по 17.12.2020г. в размере <данные изъяты> руб., задолженность по земельному налогу за 2017г. в размере <данные изъяты> руб., пени по земельному налогу за период с 02.12.2020г. по 17.12.2020г. в размере <данные изъяты> руб., задолженность по транспортному налогу за 2019г. в размере <данные изъяты> руб., пени по транспортному налогу за период с 02.12.2020г. по 17.12.2020г. в размере <данные изъяты> руб.

В обоснование административного иска указано, что Попов А.В. согласно ст.ст. 357, 388, 400 части II НК РФ является плательщиком транспортного, земельного налога и налога на имущество физических лиц. Ответчику за 2019 год произведено начисление налога на имущество физических лиц в размере <данные изъяты> руб., земельного налога в размере <данные изъяты> руб. В связи с предоставлением налоговым органом налогоплательщику налогового вычета по земельному налогу за 2017г., был произведен перерасчет земельного налога за 2017г. с уменьшением ранее исчисленного. Сумма земельного налога за 2017 г. в размере <данные изъяты> руб. по сроку уплаты 03.12.2018 г. была сторнирована и произведено начисление суммы земельного налога за 2017 г. в размере <данные изъяты> руб. по сроку уплаты 01.12.2020 г. Кроме того, Попову А.В. был начислен транспортный налог в размере <данные изъяты> руб.. Межрайонной ИФНС России № 4 по Тамбовской области налогоплательщику было направлено налоговое уведомление от 03.08.2020 г. о подлежащей уплате суммы налога. В установленный законодательством срок, транспортный, земельный налоги и налог на имущество в полном размере уплачены не были, в связи с чем, должнику в соответствии со ст.75 НК РФ были начислены пени. В соответствии с п. 3 ст. 69, ст.70 НК РФ должнику было направлено требование об уплате налога от 21.04.2021г., с предложением в добровольном порядке оплатить указанную задолженность. До настоящего времени данное требование в добровольном порядке в полном объеме налогоплательщиком не исполнено. Инспекция обратилась к мировому судье судебного участка № 2 Тамбовского района Тамбовской области с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании задолженности по налоговым платежам с Попова А.В. Определением мирового судьи судебного участка № 2 Тамбовского района Тамбовской области от 02.08.2021 г. судебный приказ от 07.06.2021 г. в отношении Попова А.В. отменен, в связи с обращением налогоплательщика с заявлением об отмене судебного приказа.

    В судебном заседании представитель административного истца Межрайонной ИФНС № 4 по Тамбовской области Станкевич Т.А. поддержала заявленные требования в полном объеме. Просила суд взыскать с Попова А.В. задолженность по налогу на имущество за 2019г. в размере <данные изъяты> руб., пени по налогу на имущество за период с 02.12.2020г. по 17.12.2020г. в размере <данные изъяты> руб., задолженность по земельному налогу за 2019г. в размере <данные изъяты> руб., пени по земельному налогу за период с 02.12.2020г. по 17.12.2020г. в размере <данные изъяты> руб., задолженность по земельному налогу за 2017г. в размере <данные изъяты> руб., пени по земельному налогу за период с 02.12.2020г. по 17.12.2020г. в размере <данные изъяты> руб., задолженность по транспортному налогу за 2019г. в размере <данные изъяты> руб., пени по транспортному налогу за период с 02.12.2020г. по 17.12.2020г. в размере <данные изъяты> руб.

В судебное заседание административный ответчик Попов А.В. не явился, о месте и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом.

Выслушав представителя административного истца Станкевич Т.А., действующей по доверенности, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему выводу.

В силу п. 6 ст. 289 КАС РФ при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.

В соответствии с п.2 ст.48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Кроме того, положением п.3 ст.48 НК РФ предусмотрен срок для обращения в суд с требованием о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица, согласно которому такое требование может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Таким образом, статьей 48 Налогового кодекса Российской Федерации установлен шестимесячный срок на подачу заявления о взыскании в порядке приказного производства, который исчисляется по общему правилу со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, и аналогичной продолжительности срок для реализации налоговым органом права на взыскание недоимки в порядке искового производства, который подлежит исчислению со дня определения об отмене судебного приказа.

Исходя из смысла положений статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации, при рассмотрении вопроса о взыскании обязательных платежей и санкций в исковом порядке, правовое значение для исчисления срока обращения в суд имеет дата вынесения определения об отмене судебного приказа, в то время как срок обращения в суд для получения судебного приказа подлежит проверки при рассмотрении соответствующего вопроса мировым судьей судебного участка.

Рассматриваемый административный иск поступил в Тамбовской районный суд Тамбовской области 22.09.2021 года, после отмены судебного приказа в отношении Попова А.В. определением мирового судьи судебного участка № 4 Тамбовского района Тамбовской области 02.08.2021 г., то есть в пределах шести месяцев с даты вынесения определения об отмене судебного приказа.

В силу ч. 1 ст. 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ), органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

В силу статьи 57 Конституции Российской Федерации, статьи 3, подпункта 1 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации каждый налогоплательщик обязан платить законно установленные налоги и сборы.

В соответствии со ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

Согласно ч.1 ст. 48 НК РФ, в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Согласно п. 3 ст. 75 НК РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога и сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме (п.5 ст. 75 НКРФ).

Согласно п. 4 ст. 391 НК РФ для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Согласно ст.400 НК РФ налогоплательщиками имущественного налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со ст.401 Налогового кодекса РФ.

Налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления. Налогоплательщик уплачивает налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления (ст. 409 НК РФ).

На основании ст.408 Налогового кодекса РФ сумма налога исчисляется налоговыми органами на основании сведений, предоставленных в налоговые органы в соответствии со ст.85 п.4 Налогового кодекса РФ регистрирующими органами.

В силу ч.1 ст. 402 НК РФ налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости.

На основании ст. 405 НК РФ налоговым периодом признается календарный год.

Попову А.В. принадлежит на праве собственности: строение, помещение, сооружение, расположенное по адресу: <адрес>; иное строение, помещение, сооружение, расположенное по адресу: <адрес>.

В 2019 году Попову А.В. начислен налог на имущество – строение, расположенное по адресу: <адрес>, в сумме <данные изъяты> руб., по следующему расчету: налоговая база (кадастровая стоимость) – <данные изъяты> руб., доля в праве – 1, налоговая ставка 0,50 %, количество месяцев владения – 12, а также на строение, расположенное по адресу: <адрес>, в сумме <данные изъяты> руб., по следующему расчету: налоговая база (кадастровая стоимость) – <данные изъяты> руб., доля в праве – 1, налоговая ставка 0,50 %, количество месяцев владения – 10.

Объект налогообложения, расчет налоговой базы в соответствии со статьей 52 НК РФ указан в налоговом уведомлении от 03.08.2020г.

В установленный законом срок, налог на имущество физических лиц в полном объеме уплачен не был, в связи с чем, Попову А.В., в соответствии со ст.75 НК РФ были начислены пени по налогу на имущество за период с 02.12.2020г. по 17.12.2020г. в размере <данные изъяты> руб.

В связи с неуплатой налога в установленные сроки Попову А.В. направлено требование: от 21.04.2021г., с предложением в добровольном порядке оплатить указанную задолженность. До настоящего времени данные требования в добровольном порядке в полном объеме налогоплательщиком до сих пор не исполнены.

Расчеты задолженности по налогу на имущество физических лиц, а также пени, представленные истцом, арифметически верны и не вызывают сомнений у суда.

Доказательства, подтверждающие уплату задолженности по налоговым платежам, суду административным ответчиком Поповым А.В. не представлены.

Кроме того, Попову А.В. принадлежит на праве собственности земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>, в связи с чем, ему был начислен земельный налог за 2019 год в сумме <данные изъяты> руб., по следующему расчету: налоговая база (кадастровая стоимость) – <данные изъяты> руб., доля в праве – 1, налоговая ставка 1,50 %, количество месяцев владения – 10, который Поповым А.В. уплачен не был.

В связи с предоставлением налоговым органом налогоплательщику налогового вычета по земельному налогу за 2017г., инспекцией был произведен перерасчет земельного налога за 2017г. с уменьшением ранее исчисленного на земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>. Сумма земельного налога за 2017г. в размере <данные изъяты> руб. по сроку уплаты 03.12.2018г. была сторнирована и произведено начисление суммы земельного налога за 2017г. в размере <данные изъяты> руб. по сроку уплаты 01.12.2020г.

За несвоевременную уплату земельного налога Попову А.В. в соответствии со ст.75 НК РФ начислены пени по земельному налогу за период с 02.12.2020г. по 17.12.2020г. в размере <данные изъяты> руб.

Требованием от 21.04.2021г. Попову А.В. предложено в добровольном порядке уплатить указанную задолженность.

До настоящего времени данное требование в добровольном порядке в полном объеме налогоплательщиком не исполнены.

Расчеты задолженности по земельному налогу, а также пени, представленные истцом, арифметически верны и не вызывают сомнений у суда.

В соответствии с п. 4 ст. 85 НК РФ органы, осуществляющие государственную регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать в налоговые органы по месту своего нахождения сведения о транспортных средствах, а также о лицах, на которые зарегистрированы транспортные средства по состоянию на 31 декабря истекшего календарного года до 1 февраля текущего календарного года, а также обо всех связанных с ними изменениях, произошедших за предыдущий календарный год.

В соответствии со ст. 356 НК РФ транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

В силу п. 1 ст. 358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно ст. 357 Налогового кодекса РФ, Закона Тамбовской области от 28.11.2002г. №69-З «О транспортном налоге в Тамбовской области» налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения. Согласно ст. 363 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

В соответствии со ст.6 вышеуказанного Закона Тамбовской области, налоговые ставки устанавливаются в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства.

В 2019 году Попов А.А. являлся собственником транспортного средства – автомобиля марки PORSCHE CAYENNE S DIESEL, с государственным регистрационным знаком , налоговая база данного транспортного средства составляет: 382,16 л.с., налоговая ставка - 150, количество месяцев владения в 2019 году – 2, сумма исчисленного налога составила <данные изъяты> руб.

В силу наличия объекта налогообложения – транспортных средств, Попов А.В. является плательщиком транспортного налога (исчисляется исходя из мощности транспортного средства).

Объект налогообложения, расчет налоговой базы в соответствии со статьей 52 НК РФ указаны в налоговом уведомлении от 03.08.2020 года.

За несвоевременную уплату транспортного налога Попову А.В. в соответствии со ст.75 НК РФ начислены пени за период с 02.12.2020г. по 17.12.2020г. в размере <данные изъяты> руб.

В связи с неуплатой налога в установленные сроки Попову А.В. направлено требование от 21.04.2021г., с предложением в добровольном порядке оплатить указанную задолженность.

До настоящего времени данное требование в добровольном порядке в полном объеме налогоплательщиком не исполнены.

Расчеты задолженности, представленные истцом, с учетом частичной оплаты налога, арифметически верны и не вызывают сомнений у суда.

Доказательства, подтверждающие уплату задолженности по транспортному налогу в полном объеме, административным ответчиком Поповым А.В. суду не предоставлены.

На основании изложенного, суд приходит к выводу о взыскании с Попова А.В. в пользу налогового органа задолженность по налогу на имущество за 2019г. в размере <данные изъяты> руб., пени по налогу на имущество за период с 02.12.2020г. по 17.12.2020г. в размере <данные изъяты> руб., задолженность по земельному налогу за 2019г. в размере <данные изъяты> руб., пени по земельному налогу за период с 02.12.2020г. по 17.12.2020г. в размере <данные изъяты> руб., задолженность по земельному налогу за 2017г. в размере <данные изъяты> руб., пени по земельному налогу за период с 02.12.2020г. по 17.12.2020г. в размере <данные изъяты> руб., задолженность по транспортному налогу за 2019г. в размере <данные изъяты> руб., пени по транспортному налогу за период с 02.12.2020г. по 17.12.2020г. в размере <данные изъяты> руб.

Согласно ч.1 ст. 103 КАС РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела.

В пункте 40 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27 сентября 2016 г. N 36 "О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации", согласно которым при разрешении коллизий между положениями части 1 статьи 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации и положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации судам необходимо руководствоваться положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации как специального федерального закона, регулирующего отношения, связанные с формированием доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В соответствии с пунктом 2 статьи 61.1 и пунктом 2 статьи 61.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственная пошлина является налоговым доходом бюджетов городских округов и муниципальных районов.

Учитывая, что административные исковые требования удовлетворены, а административный истец Межрайонная ИФНС №4 России по Тамбовской области освобождена от уплаты госпошлины при подаче указанного иска, с административного ответчика в доход муниципального образования муниципального района – Тамбовский район подлежит государственная пошлина в сумме <данные изъяты> руб.

Руководствуясь ст.ст. 175-180, 290 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 4 ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░. ░., ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░.<░░░░░>, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ (░░░░░ 68725000) ░░ 2019░. ░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░., ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ (░░░░░ 68725000) ░░ ░░░░░░ ░ 02.12.2020░. ░░ 17.12.2020░. ░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░., ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2019░. (░░░░░ 68725000) ░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░., ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░ 68725000) ░░ ░░░░░░ ░ 02.12.2020░. ░░ 17.12.2020░. ░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░., ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2017░. (░░░░░) 68701000) ░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░., ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░68701000) ░░ ░░░░░░ ░ 02.12.2020░. ░░ 17.12.2020░. ░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░., ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░ 68640158) ░░ 2019░. ░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░., ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░ 68640158) ░░ ░░░░░░ ░ 02.12.2020░. ░░ 17.12.2020░. ░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░. ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ 016850200, ░░░░ , ░░░░░░░░░░: ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 4 ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░), ░░░░.░░░░ , ░░░ 6829079500, ░░░ 682901001.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ 8 169,96 ░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ 21 ░░░░░░░ 2021 ░░░░.

░░░░░- ░.░. ░░░░░░░

2а-2326/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 4 по Тамбовской области
Ответчики
Попов Александр Васильевич
Суд
Тамбовский районный суд Тамбовской области
Судья
Паршина Ольга Александровна
Дело на сайте суда
sud22.tmb.sudrf.ru
27.09.2021Регистрация административного искового заявления
28.09.2021Передача материалов судье
30.09.2021Решение вопроса о принятии к производству
30.09.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
27.10.2021Подготовка дела (собеседование)
27.10.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
17.11.2021Судебное заседание
07.12.2021Судебное заседание
21.12.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
14.01.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
07.12.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее