Решение по делу № 2-1230/2017 от 31.03.2017

дело №2-1230/2017

Решение

Именем Российской Федерации

04 сентября 2017 года г. Серпухов Московской области

Серпуховский городской суд Московской области в составе:

председательствующего судьи Петруниной М.В.,

при секретаре судебного заседания Луканиной М.В.,

с участием представителя истца Комитета лесного хозяйства Московской области Игнатович А.В., действующей на основании доверенности,

ответчика Ермолова О.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Комитета лесного хозяйства Московской области к Ермолову О.В. об истребовании земельного участка из чужого незаконного владения, исключении сведений из ЕГРН, освобождении земельного участка от возведенных строений,

УСТАНОВИЛ:

Истец Комитет лесного хозяйства Московской области обратился в суд с иском к ответчику Ермолову О.В. и просит:

- истребовать из незаконного владения Ермолова О.В. земельный участок площадью 1177,8 кв.м., относящийся к землям лесного фонда, расположенный в выделах 9, 36 квартала 60 Туровского участкового лесничества филиала «Русский лес» ГКУ МО «Мособллес», налагающийся на земельный участок ответчика с кадастровым <номер> и расположенный по <адрес> в соответствующих координатах;

- внести соответствующие изменения в ЕГРН в части местоположения границ земельного участка с кадастровым <номер>;

- обязать ответчика Ермолова О.В. в трехмесячный срок с момента вступления решения в законную силу освободить лесной участок, расположенный в выделах 9, 36 квартала 60 Туровского участкового лесничества филиала «Русский лес» ГКУ МО «Мособллес», расположенный по <адрес> от незаконно возведенных строений и сооружений, а именно от: одноэтажного строения размером примерно 5х4 в северо-западном углу земельного участка; одноэтажного строения размером примерно 6х6 в юго-восточном углу земельного участка; одноэтажного строения с мансардой размером примерно 8х8 м.

Требования мотивированы тем, что 29.03.2017 года был проведен осмотр территории лесных участков, расположенных в <адрес>. В соответствии с данными, полученными с использованием Региональной географической информационной системы для обеспечения деятельности органов государственной власти и местного самоуправления Московской области, созданной на основании Постановления Правительства Московской области от 23.10.2012 №1335/38 «О создании государственной информационной системы Московской области «Региональная геоинформационная система Московской области», земельный участок с кадастровым <номер> пересекает границы земель лесного фонда в выделах 9,36 квартала 60 Туровского участкового лесничества филиала «Русский лес» ГКУ МО «Мособллес» вблизи <адрес>. Согласно выписке из ЕГРН и кадастровой выписке о земельных участках правообладателем является Ермолов О.В. С учетом положений действующего земельного законодательства и основ лесного законодательства федеральная собственность на лесные участки признана в силу закона, а не в силу зарегистрированного права РФ. Основами лесного законодательства РФ (утв. ВС РФ 06.03.1993 № 4613-1) подтверждалась принадлежность всех лесов и предоставленных для ведения лесного хозяйства земель к землям лесного фонда (статья 2). Учитывая, что категория земельного участка с момента его формирования и до государственной регистрации права РФ на лесной участок в установленном законом порядке не изменялась, отнесение части земельного участка к иной категории противоречит законодательству. Перевод земель из одной категории в другую осуществляется: в отношении земель, находящихся в федеральной собственности – Правительством РФ.

В судебном заседании представитель Комитета лесного хозяйства Московской области Игнатович А.В. на исковых требованиях настаивала.

Ответчик Ермолов О.В. в судебном заседании исковые требования не признал.

Представители третьих лиц Управления Росреестра по Московской области, Территориального Управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Московской области, СНТ «Приокское», третьи лица Данилова Е.А., Ермолова М.Н. в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела.

В связи с чем, суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц в соответствии с требованиями ст. 167 ГПК РФ.

Выслушав участников процесса, проверив материалы дела, суд приходит к следующему.

Судом установлено, что на основании Постановления Главы администрации Серпуховского района Московской области от15.03.1993 года <номер>, в собственность Ермоловой М. Н. был передан земельный участок <номер>, площадью 600 кв.м., расположенный по <адрес> (л.д. 50). Земельный участок площадью 9,5 га предоставлен СТ «Приокский» в бессрочное (постоянное) пользование товарищества 2,13 га (земли общего пользования).

20.03.2013 года между Даниловой Е.А., действующей по доверенности от имени Ермоловой М.Н. и Ермоловым О.В. был заключен договор купли-продажи земельного участка <номер>, общей площадью 1182 кв.м. и 17/25 долей жилого строения (садового дома), общей площадью 76,50 кв.м., расположенных по <адрес>, участок <номер>, о чем в ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним 24.04.2013 года составлена запись регистрации права <номер>, что подтверждается материалами дела и не оспаривалось сторонами (правоустанавливающее дело л.д. 56-70).

Судом установлено, что по результатам осмотра территории лесных участков, расположенных в <адрес> был составлен акт от29.03.2017 года и установлено наложение земельного участка сК<номер> на земли лесного фонда в выделах 9,36 квартала 60 Туровского участкового лесничества филиала «Русский лес» ГКУ МО «Мособллес» вблизи <адрес>, с учетом использования системы РГИС МО определены координаты границ наложений (л.д. 24-25).

В рамках рассмотрения настоящего гражданского дела была назначена и проведена землеустроительная экспертиза, производство которой было поручено ООО «ПИП «ВИСХАГИ-ЦЕНТР-Геоинформ».

Из выводов экспертного заключения следует, что границы земельного участка КН <номер> на местности закреплены забором, межевые знаки на территории участка отсутствуют. Площадь земельного участка КН <номер> по фактическому пользованию (в границах ограждения) составляет 1284 кв.м. В границах земельного участка КН <номер> расположены одно двухэтажное жилое здание, два нежилых вспомогательных строения и колодец. Площадь части земельного участка КН <номер> покрытой древесной растительностью составляет 372 кв.м. При этом исследование вопроса об отнесении деревьев, обнаруженных в границах земельного участка с КН <номер>, к лесным или нелесным насаждениям выходит за рамки компетенции экспертов землеустроителей. Установлено несоответствие фактических границ и площади земельного участка КН <номер> площади и границам земельного участка, указанным в сведениях государственного реестра недвижимости и в первичных правоустанавливающих документах, а именно: площадь земельного участка КН <номер> (уч. <номер>), указанная в Постановлении №313 от 15.03.93 года и в свидетельстве о праве собственности на землю <номер> от 02.07.93 г. (600 кв.м.) на 582 кв.м. меньше площади земельного участка по сведениям государственного реестра недвижимости (1182 кв.м.); площадь земельного участка КН <номер> (уч. <номер>), по фактическому пользованию (1284 кв.м.) на 102 кв.м. больше площади земельного участка по сведениям государственного реестра недвижимости (1182 кв.м.).;с юго-запада фактически используемая часть земельного участка КН <номер> площадью 84 кв.м. не входит в границы земельного участка по сведениям единого государственного реестра недвижимости. Границы выделов 9 и 36 квартала 60 ОЛХ «Русский лес» Туровского лесничества Серпуховского района Московской области квартальными столбами и межевыми знаками не закреплены. Восстановить фактические границы выделов 9 и 36 квартала 60 ОЛХ «Русский лес» Туровского лесничества Серпуховского района Московской области по контуру древесной растительности не представляется возможным, так как смежные с ним земли также покрыты древесной растительностью, а граница между ними ни межевыми знаками, ни лесоустроительными знаками не закреплена. Границы выделов 9,36 квартала 60 Туровского участкового лесничества возможно определить на основании планшета № 7 лесоустройства 2000 года с точностью 11.58 м. Установлено наложении (пересечение) границ выделов 9 и 36 квартала 60 ОЛХ «Русский лес» Туровского лесничества Серпуховского района Московской области и земельного участка с КН <номер>. Площадь пересечения (наложения) выделов 9 и 36 квартала 60 ОЛХ «Русский лес» Туровского лесничества и земельного участка с КН <номер> составляет 1010 кв.м. Площадь земельного участка с КН <номер>, расположенного за пределами выявленного пересечения с выделами 9 и 36 квартала 60 ОЛХ «Русский лес» Туровского лесничества, составляет 171 кв.м. В соответствии со ст. 14 ФЗ от 21.12.2004 № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» в (ред. Федерального закона от 29.07.2017 № 280-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения противоречий в сведениях) земельный участок с КН <номер> относится к землям сельскохозяйственного назначения.

Согласно ст. 101 Земельного кодекса (далее - ЗК РФ) к землям лесного фонда относятся лесные земли (земли, покрытые лесной растительностью и не покрытые ею, но предназначенные для ее восстановления (вырубки, гари, редины, прогалины и другие)) и предназначенные для ведения лесного хозяйства нелесные земли (просеки, дороги, болота и другие).

Порядок использования и охраны земель лесного фонда регулируется земельным и лесным законодательством.

В соответствии с ч.1 ст. 8 Лесного кодекса Российской Федерации (далее - ЛК РФ) лесные участки в составе земель лесного фонда находятся в федеральной собственности.

Ст. 67 Лесного кодекса РФ предусмотрено, что на землях лесного фонда проводится лесоустройство, а правила проведения лесоустройства устанавливаются лесоустроительной инструкцией, утвержденной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

В соответствии со ст. 68 Лесного кодекса РФ лесоустройство включает в себя: проектирование лесничеств и лесопарков; проектирование эксплуатационных лесов, защитных лесов, резервных лесов, а также особо защитных участков лесов; проектирование лесных участков; закрепление на местности местоположения границ лесничеств, лесопарков, эксплуатационных лесов, защитных лесов, резервных лесов, особо защитных участков лесов и лесных участков; таксацию лесов; проектирование мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов.

Согласно ст. 92 Лесного кодекса РФ государственный кадастровый учет лесных участков и государственная регистрация прав на лесные участки, ограничений прав на лесные участки, обременений лесных участков осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".

В соответствии с ч. 1 ст.4.2 Федерального закона от 04.12.2006 N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" лесные участки в составе земель лесного фонда, государственный кадастровый учет которых не осуществлялся, признаются ранее учтенными объектами недвижимости.

Статьей 17 Земельного кодекса РФ предусмотрено, что в федеральной собственности находятся земельные участки, которые признаны таковыми федеральными законами, а в силу п. 1 ст. 8 Лесного кодекса РФ от 04.12.2006 г. а так же ст. 3 Федерального закона от 04.12.2006 г. № 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" лесные участки в составе земель лесного фонда находятся в федеральной собственности.

В соответствии со ст. 27 ЗК РФ ограничиваются в обороте находящиеся в государственной собственности участки из состава земель лесного фонда, поэтому в собственности граждан с учетом положений п. 2 ст. 27 ЗК РФ и ст. 213 ГК РФ не могут находиться земельные участи из состава земель лесного фонда, в том числе и с видом разрешенного использования - для ведения садоводства.

Согласно ст. ст. 6 Лесного кодекса РФ границы земель лесного фонда и границы земель иных категорий, на которых располагаются леса, определяются в соответствии с земельным законодательством, лесным законодательством и законодательством о градостроительной деятельности (статья 6 Кодекса), а определение границ лесного участка категории земель лесного фонда, обороны и безопасности, поселений (населенных пунктов), особо охраняемых природных территорий осуществляется в ходе проведения работ по лесоустройству (ст. 67, ч. 3 ст. 23 Кодекса) и землеустройству (п. 3 ст. 69, ст. 92 Кодекса, Федеральный закон от 18.06.2001 г. № 78-ФЗ "О землеустройстве").

В соответствии со статьей 3 Лесного кодекса Российской Федерации, лесное законодательство регулирует лесные отношения, имущественные отношения, связанные с оборотом лесных участков и лесных насаждений, регулируются гражданским законодательством, а также Земельным кодексом Российской Федерации, если иное не установлено настоящим Кодексом, другими федеральными законами.

В соответствии со ст.209 Гражданского кодекса РФ собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.

В соответствии со статьей 305 Гражданского кодекса Российской Федерации права, предусмотренные статьями 301-304 настоящего Кодекса, принадлежат также лицу, хотя и не являющемуся собственником, но владеющему имуществом на праве пожизненного наследуемого владения, хозяйственного ведения, оперативного управления либо по иному основанию, предусмотренному законом или договором.    

В соответствии с положениями Федерального закона от 29 июля 2017 года N 280-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения противоречий в сведениях государственных реестров и установления принадлежности земельного участка к определенной категории земель", вступившего в законную силу 11 августа 2017 года, внесены изменения в ранее действующее законодательство РФ.

Согласно ст.14 Федерального закона от 21 декабря 2004 года N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" с учетом внесенных изменений - в случае, если в соответствии со сведениями, содержащимися в государственном лесном реестре, лесном плане субъекта Российской Федерации, земельный участок относится к категории земель лесного фонда, а в соответствии со сведениями Единого государственного реестра недвижимости, правоустанавливающими или правоудостоверяющими документами на земельные участки этот земельный участок отнесен к иной категории земель, принадлежность земельного участка к определенной категории земель определяется в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, либо в соответствии со сведениями, указанными в правоустанавливающих или правоудостоверяющих документах на земельные участки, при отсутствии таких сведений в Едином государственном реестре недвижимости, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи. Правила настоящей части применяются в случае, если права правообладателя или предыдущих правообладателей на земельный участок возникли до 1 января 2016 года. Земельный участок подлежит отнесению к землям населенных пунктов, если он находится в границах населенного пункта, или к категории земель сельскохозяйственного назначения в иных случаях, если в соответствии со сведениями, содержащимися в государственном лесном реестре, лесном плане субъекта Российской Федерации, а также сведениями Единого государственного реестра недвижимости, правоустанавливающими и (или) правоудостоверяющими документами на земельные участки земельный участок относится к категории земель лесного фонда, но до 8 августа 2008 года:

1) предоставлен для ведения огородничества, садоводства или дачного хозяйства гражданину, садоводческому, огородническому или дачному некоммерческому объединению граждан, иной организации, при которой было создано или организовано указанное объединение, либо образован из указанного земельного участка;

2) предоставлен для строительства и (или) эксплуатации жилого дома либо образован из указанного земельного участка;

3) предоставлен для личного подсобного хозяйства либо образован из указанного земельного участка.

5. Положения части 4 настоящей статьи применяются также в случае перехода прав граждан на указанный земельный участок после 8 августа 2008 года.

В случае наличия противоречия между данными о принадлежности земельных участков к землям определенной категории, указанными в Едином государственном реестре недвижимости, и данными, указанными в правоустанавливающих или правоудостоверяющих документах на земельные участки, если такие документы получены до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, отнесение земельных участков к землям определенной категории осуществляется на основании данных, указанных в правоустанавливающих или правоудостоверяющих документах на земельные участки, по заявлениям правообладателей земельных участков. Указанное правило не применяется, если в отношении земельного участка был принят акт о его переводе из одной категории в другую (решение об отнесении земельного участка к определенной категории).

Если в результате проведения государственного кадастрового учета в связи с уточнением описания местоположения границ земельного участка, не относящегося к категории земель населенных пунктов, указанный земельный участок в соответствии со сведениями Единого государственного реестра недвижимости расположен в границах населенного пункта, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, такой земельный участок считается отнесенным к категории земель населенных пунктов независимо от наличия иных сведений о категории земель в правоустанавливающих или правоудостоверяющих документах на земельный участок, а также в государственном лесном реестре, лесном плане субъекта Российской Федерации. В этом случае орган регистрации прав одновременно с внесением в Единый государственный реестр недвижимости сведений об уточненном описании местоположения границ земельного участка вносит изменения в сведения Единого государственного реестра недвижимости о таком земельном участке путем указания на его принадлежность к категории земель населенных пунктов.

В соответствии с положениями Федерального закона от 4 декабря 2006 года N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации", с учетом внесенных изменений, изменений (ст.4.6) - орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный в области лесных отношений, осуществляет исключение из государственного лесного реестра сведений, которые противоречат сведениям Единого государственного реестра недвижимости, на основании уведомлений органа регистрации прав об отказе в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав и иных уведомлений, предусмотренных Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", в течение 30 дней со дня получения указанных уведомлений."

Согласно положений ст.4.7 ФЗ от 4 декабря 2006 года N 201-ФЗ, с учетом изменений - образование лесного участка, на котором расположен объект недвижимого имущества, права на который возникли до 1 января 2016 года, зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости и использование (назначение) которого не связано с использованием лесов, осуществляется в соответствии со схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории. При этом подготовка проектной документации лесного участка не требуется. Площадь такого лесного участка определяется в соответствии с правилами пункта 7 статьи 3.5 Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации".

Согласно положений Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", если при внесении в реестр границ сведений о местоположении границ лесничества, лесопарка органом регистрации прав выявлено пересечение их с границами земельных участков, сведения о местоположении которых содержатся в Едином государственном реестре недвижимости (за исключением земельных участков, пересечение границ которых с границами лесничеств, лесопарков допускается в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации), орган регистрации прав в течение пяти рабочих дней со дня выявления указанного пересечения вносит в реестр границ описание местоположения границ таких лесничества, лесопарка, в том числе изменения в сведения об их местоположении, в соответствии с описанием местоположения границ указанных земельных участков, содержащимся в Едином государственном реестре недвижимости.

Согласно, положений ст.60.2 ФЗ от 13 июля 2015 года - N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", если при осуществлении государственного кадастрового учета в связи с уточнением границ земельного участка, права на который возникли до 1 января 2016 года и до даты внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о местоположении границ лесного участка, было выявлено пересечение границ такого земельного участка с границами лесного участка, лесничества, лесопарка, данное обстоятельство не является препятствием для осуществления государственного кадастрового учета указанного земельного участка. Если при осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на образуемый земельный участок, на котором расположен объект недвижимости, права на который возникли до 1 января 2016 года и зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, было выявлено пересечение границ указанного земельного участка с границами лесного участка, лесничества, лесопарка, данное обстоятельство не является препятствием для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на указанный земельный участок. Границы лесных участков изменяются в соответствии с описанием местоположения границ земельного участка, содержащимся в сведениях Единого государственного реестра недвижимости, в случае выявления их пересечения с границами земельного участка, права на который зарегистрированы до 1 января 2016 года, если пересечение их границ было выявлено органом регистрации прав при осуществлении регистрации прав на данный земельный участок, обнаружении ошибки, указанной в части 3 статьи 61 настоящего Федерального закона (далее также - реестровая ошибка), в том числе выявленной по заявлению правообладателя земельного участка.

Статьей 11 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) закреплена судебная защита нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов. Защита гражданских прав осуществляется перечисленными в статье 12 ГК РФ способами, при этом названная статья также содержит указание на возможность применения иных способов, предусмотренных в законе.

Судом установлено, что спорный земельный участок был предоставлен Ермоловой М.Н. Главой администрации Серпуховского района Московской области на основании постановления от 15.03.1993 года № 313 для ведения садоводства.

Право собственности на спорный земельный участок было зарегистрировано ответчиком Ермоловым О.В., а так же сведения о границах и координатах земельного участка, были внесены до 1 января 2016 года.

Анализируя представленные сторонами доказательства, суд не находит оснований для удовлетворения исковых требований, поскольку земельный участок с кадастровым <номер>, часть которого является спорной, принадлежит ответчику Ермолову О.В. на праве собственности с 2013 года, отнесен к категории земель сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование: для садоводства, на указанном участке размещены садовый домик и вспомогательные сооружения, на остальной части расположены плодово-ягодные насаждения, то есть, используется ответчиком Ермоловым О.В. по назначению, указанному в ЕГРН для садоводства, что прямо предусмотрено ФЗ от 13.07.2015 года №218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (в редакции Федерального закона от 29 июля 2017 года N 280-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения противоречий в сведениях государственных реестров и установления принадлежности земельного участка к определенной категории земель").

В соответствии со ст. 94 ГПК РФ к издержкам, связанным с рассмотрением дела, относятся суммы, подлежащие выплате экспертам.

В силу ч.3 ст. 95 ГПК РФ эксперты получают вознаграждение за выполненную ими по поручению суда работу, если эта работа не входит в круг их служебных обязанностей в качестве работников государственного учреждения. Размер вознаграждения определяется судом по согласованию со сторонами и по соглашению с экспертами.

Эксперт ООО ПИП «ВИСХАГИ-Центр-Геоинформ» просит взыскать расходы по проведению экспертизы по вышеуказанному гражданскому делу в сумме 65 000 рублей. Возражений относительно заявленной ко взысканию суммы от сторон не поступило.

Принимая во внимание, что по данному гражданскому делу экспертом была выполнена землеустроительная экспертиза, в суд представлено экспертное заключение, суд считает возможным удовлетворить требования эксперта ООО ПИП «ВИСХАГИ-Центр-Геоинформ» и взыскать с Комитета лесного хозяйства Московской области в пользу ООО ПИП «ВИСХАГИ-Центр-Геоинформ» 65000 рублей.

Руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ,

Р Е Ш И Л :

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ 1177,8 ░░.░., ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 9, 36 ░░░░░░░░ 60 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░░░░ ░░░» ░░░ ░░ «░░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░; ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ <░░░░░>; ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 9, 36 ░░░░░░░░ 60 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░░░░ ░░░» ░░░ ░░ «░░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░: ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 5░4 ░ ░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░; ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 6░6 ░ ░░░-░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░; ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 8░8 ░ – ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░ ░░░ «░░░░░░░-░░░░░-░░░░░░░░░» ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 65000 ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░: ░░░░░░░░░ ░.░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 29.09.2017 ░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░: ░░░░░░░░░ ░.░.

2-1230/2017

Категория:
Гражданские
Истцы
Комитет лесного хозяйства Московской области
Ответчики
Ермолов О.В.
Другие
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области
Данилова Е.А.
СНТ "Приокское"
Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Московской области
Ермолова М.Н.
Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Московской области
Управление Росреестра по Московской области
Суд
Серпуховский городской суд Московской области
Дело на сайте суда
serpuhov.mo.sudrf.ru
31.03.2017Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
31.03.2017Передача материалов судье
03.04.2017Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
03.04.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.04.2017Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
10.05.2017Судебное заседание
26.05.2017Судебное заседание
31.08.2017Производство по делу возобновлено
04.09.2017Судебное заседание
29.09.2017Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
02.10.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее