25RS0№-02
(Дело №
25RS0№-20)
РЕШЕНИЕ
15 июля 2022 года <адрес>
Судья Ленинского районного суда <адрес> края Третьякова Д.К., рассмотрев жалобу представителя Верходубенко Н.Н. в интересах АО «Дальневосточная генерирующая компания» на постановление государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды Дальневосточного межрегионального управления Росприроднадзора № от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 8.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, на постановление государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды Дальневосточного межрегионального управления Росприроднадзора № от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 8.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды Дальневосточного межрегионального управления Росприроднадзора № от ДД.ММ.ГГГГ АО «ДГК» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, назначено наказание в виде штрафа в размере 20 000 рублей.
Постановлением государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды Дальневосточного межрегионального управления Росприроднадзора № от ДД.ММ.ГГГГ АО «ДГК» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, назначено наказание в виде штрафа в размере 20 000 рублей.
Защитником Верходубенко Н.Н. поданы жалобы на указанные постановления. Считает, что в действия АО «ДГК» отсутствует вина в совершении правонарушения (постановление №) по факту невнесения в Декларацию о воздействии на окружающую среду сведений о массе сбросов загрязняющих веществ по выпуску №-производственные сточные воды от охлаждения консенсаторов турбин, сбрасываемые в закрытый канал <адрес>. Сведения о массе сбросов по выпуску № в Декларацию о воздействии на окружающую среду не внесены, поскольку Проектом строительства Владивостокской ТЭЦ-2 1968 года предусмотрена морская прямоточная система технического водоснабжения. Забор морской воды осуществляется из бухты Сухопутная и после использования в контуре охлаждения ТЭЦ отводится в <адрес> (пресный водоем) через выпуск №, далее в бухту Золотой Рог (согласовано заключениями природоохранных и рыбохозяйственных органов) При этом сброс Владивостокской ТЭЦ-2 имеет социальное значение – создание условий судоходства в бухте Золотой Рог в зимний период. Река Объяснения зарегистрирована в государственном реестре как водный объект первой категории рыбохозяйственного значения, однако по факту свое назначение в настоящее время река утратила. Согласно полученным результатам исследования «ТИНРО», полученных на оснвоании заключенного договора на выполнение научно-исследовательских работ между ООО «Интертехэлектро-Проект» и Тихоокеанским филиалом ФГБНУ «ВНИРО» («ТИНРО») следует, что участок <адрес>, на котором находится выпуск № ВТЭЦ-2 утратил рыбохозяйственное значение. Признание <адрес> не соответствующей водоему рыбохозяйственного назначения дает основание для вывода реки из Реестра и начала процедуры установления специального регионального ПДК для реки Объяснение с учетом ее статуса. Вввиду того, что в настоящее время нормативно правовой акт, регламентирующий процедуру вывода реки из Реестра, находится на стадии разработки в Федеральном агентстве Росрыболовства, проведение работ по признанию реки Объяснение эстуарием (без категорийным объектом) не представляется возможным. В связи с изложенным вина общества отсутствует, АО «ДГК» в лице структурного подразделения «Приморские тепловые сети» филиала «Приморская генерация», осуществляя свою деятельность, проводит мероприятия по охране окружающей среды, по обеспечению экологической безопасности, предотвращению негативного воздействия на окружающую среду. В жалобе, поданной на постановлении по делу об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ представитель указала, что согласно п. 7 Приказа Минприроды России от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении методических рекомендаций по заполнению формы отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля, в том числе в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью» заполнение таблицы 2.2. раздела 2 Отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля не предусмотрено в случае осуществления контроля расчетным методом, требования к заполнению граф 8-10 указанной таблицы свидетельствуют о необходимости внесения информации только по результатам лабораторного контроля.
Расчетный метод проведения контроля является обоснованным, поскольку п. 9.1.3 Приказа Минприроды России от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении требований к содержанию программы производственного экологического контроля, порядка и сроков представления отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля» расчетные методы контроля используются для определения показателей загрязняющих веществ в выбросах стационарных источников в случае, если выбросы данного источника по результатам последней инвентаризации выбросов формируют приземные концентрации загрязняющих веществ или групп суммации в атмосферном воздухе на границе территории объекта менее 0,1 доли предельно допустимых концентраций. Согласно расчету рассеивания, содержащегося в Проекте нормативов ПДВ загрязняющих веществ в атмосферу СП «ПТС», расчетные приземные концентрации на данном ОНВ по всем веществам составляют менее 0,1 доли ПДК. В связи с тем, что на объекте отсутствуют источники сброса сточных вод, контроль сбросов также не ведется.
Кроме этого, по результатам проверки, проводимой административным органом по каждому объекту НВОС, принадлежащего одному и тому же юридическому лицу возбуждено пять дел об административном правонарушении по ст. 8.5 КоАП РФ, по итогам их рассмотрения вынесено два постановления. Между тем, административным органом при разрешении вопроса по существу не принято во внимание, что проверка на предмет соблюдения обществом законодательства по недопущению сокрытия, умышленного искажения сведений о состоянии объектов, утаивание информации, предоставление заведомо ложных либо неполных сведений, проводились Росприроднадзором в один период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, предполагаемые нарушения по ст. 8.5 КоАП РФ допущены одним и тем же юридическим лицом АО «ДГК» в лице «Приморская генерация», следовательно допущено одно бездействие в отношении объектов НВОС, находящимся по разным адресам, то есть образуют единый состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.5 КоАП РФ. Считает, что оснований для вынесения двух постановлений у Росприроднадзора не имелось.
В судебном заседании представитель АО «ДГК» Верходубенко Н.Н. настаивала на доводах жалобы, заявив также, что производство по объединенному делу подлежит прекращению, либо неисполнению, поскольку в рамках проверочного мероприятия в отношении АО «ДГК» также вынесены иные постановления по более тяжким статьям Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В случае, если суд о прекращении производства по делу оставит без удовлетворения, просила снизить назначенное наказание вдвое в связи с тяжелым финансовым положением общества.
Представитель Дальневосточного межрегионального Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по <адрес> Семашкин Ф.А. возражал против прекращения производства по делу, а также снижения наказания.
Выслушав участников, проверив доводы жалобы, исследовав материалы административного дела в их совокупности, судья приходит к следующим выводам.
Ст.8.5 КоАП РФ установлена административная ответственность за сокрытие, умышленное искажение или несвоевременное сообщение полной и достоверной информации о состоянии окружающей среды и природных ресурсов, об источниках загрязнения окружающей среды и природных ресурсов или иного вредного воздействия на окружающую среду и природные ресурсы, о радиационной обстановке данных, полученных при осуществлении производственного экологического контроля, информации, содержащейся в заявлении о постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, декларации о воздействии на окружающую среду, декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду, отчете о выполнении плана мероприятий по охране окружающей среды или программы повышения экологической эффективности, а равно искажение сведений о состоянии земель, водных объектов и других объектов окружающей среды лицами, обязанными сообщать такую информацию, за исключением случаев, предусмотренных статьей 8.5.2, частями 3 и 4 статьи 8.50, статьей 8.51 настоящего Кодекса.
Согласно пункту 1 статьи 34 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (далее - Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ N 7-ФЗ) хозяйственная и иная деятельность, которая оказывает или может оказывать прямое или косвенное негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется в соответствии с требованиями в области охраны окружающей среды.
Согласно части 1 статья 31.2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 7-ФЗ юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II категории, представляют декларацию о воздействии на окружающую среду.
Декларация о воздействии на окружающую среду должна содержать следующие сведения: наименование, организационно-правовая форма и адрес (место нахождения) юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства индивидуального предпринимателя; код объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду; вид основной деятельности, виды и объем производимой продукции (товара); информация о реализации природоохранных мероприятий; данные об авариях и инцидентах, повлекших за собой негативное воздействие на окружающую среду и произошедших за предыдущие семь лет; декларируемые объем или масса выбросов, сбросов загрязняющих веществ, образовываемых и размещаемых отходов; информация о программе производственного экологического контроля (часть 3 статьи 31.2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 7-ФЗ).
Пункт 4 статьи 31.2 Закона об охране окружающей среды предусматривает, что одновременно с подачей декларации о воздействии на окружающую среду представляются расчеты нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов.
В соответствии с пунктом 2 вышеуказанной статьи расчет нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов производится юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, планирующими строительство объектов I и II категорий (при проведении оценки воздействия на окружающую среду), а также осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II категории.
Расчет нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов, за исключением радиоактивных веществ, является приложением к декларации о воздействии на окружающую среду, представляемой соответственно в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном статьей 31.2 названного Федерального закона, кроме случаев, предусмотренных статьей 23.1 данного Федерального закона (пункт 3).
В случае превышения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями установленных нормативов допустимого воздействия на окружающую среду предполагается, что в результате их действий причиняется вред (статья 3, пункт 3 статьи 22, пункт 2 статьи 34 Закона об охране окружающей среды). Нарушения указанных нормативов допустимых сбросов в окружающую среду является нарушением правил водопользования, в том числе при сбросе сточных вод в водные объекты.
Согласно части 6 статьи 56 Водного кодекса Российской Федерации сброс в водные объекты сточных вод, содержание в которых радиоактивных веществ, пестицидов, агрохимикатов и других опасных для здоровья человека веществ и соединений превышает нормативы допустимого воздействия на водные объекты, запрещается.
В силу пункта 1 части 6 статьи 60 Водного кодекса Российской Федерации при эксплуатации водохозяйственной системы запрещается осуществлять сброс в водные объекты сточных вод, не подвергшихся санитарной очистке, обезвреживанию (исходя из недопустимости превышения нормативов допустимого воздействия на водные объекты и нормативов предельно допустимых концентраций вредных веществ в водных объектах).
Согласно п. 1 ст. 67 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 7-ФЗ производственный контроль в области охраны окружающей среды (производственный экологический контроль) осуществляется в целях обеспечения выполнения в процессе хозяйственной и иной деятельности мероприятий по охране окружающей среды, рациональному использованию и восстановлению природных ресурсов, а также в целях соблюдения требований в области охраны окружающей среды, установленных законодательством в области охраны окружающей среды.
Согласно п. 2 ст. 67 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 7-ФЗ юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I, II и III категорий, разрабатывают и утверждают программу производственного экологического контроля (далее - ППЭК), осуществляют производственный экологический контроль в соответствии с установленными требованиями, документируют информацию и хранят данные, полученные по результатам осуществления производственного экологического контроля.
В соответствии с пунктом 3 статьи 67 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (далее - Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ N 7-ФЗ) программа производственного экологического контроля содержит сведения: об инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух и их источников; об инвентаризации сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду и их источников; об инвентаризации отходов производства и потребления и объектов их размещения; о подразделениях и (или) должностных лицах, отвечающих за осуществление производственного экологического контроля; о собственных и (или) привлекаемых испытательных лабораториях (центрах), аккредитованных в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации; о периодичности и методах осуществления производственного экологического контроля, местах отбора проб и методиках (методах) измерений.
Пунктом 1 статьи 69.2 Закона N 7-ФЗ (в редакции, действовавшей на момент возникновения обстоятельств, послуживших основанием для возбуждения дела об административном правонарушении) установлено, что объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, подлежат постановке на государственный учет юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на указанных объектах, в уполномоченном Правительством Российской Федерации федеральном органе исполнительной власти или органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией.
Согласно пункту 2 указанной статьи постановка на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется на основании заявки о постановке на государственный учет, которая подается юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями не позднее чем в течение шести месяцев со дня начала эксплуатации указанных объектов.
Из материалов дела следует, что в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Федеральной службой по надзору в сфере природопользования, в соответствии с решением о проведении плановой выездной проверки от ДД.ММ.ГГГГ № РЕ-09/18 была проведена плановая выездная проверка в отношении АО «ДГК».
Плановая выездная проверка проведена, по объектам негативного воздействия на окружающую среду АО «ДГК», в том числе в отношении объекта негативного воздействия на окружающую среду «Промышленная площадка ТЭЦ» №-П, расположенного по адресу: 690034, <адрес>.
Производственные мощности СП Владивостокская ТЭЦ-2 филиала «Приморская генерация» АО «ДГК» расположены на земельных участках общей площадью 164,8632 га, в том числе: Структурное подразделение Владивостокская ТЭЦ-2 филиала «Приморская генерация» открытого акционерного общества «Дальневосточная генерирующая компания» является предприятием по выработке и отпуску электрической и тепловой энергии для нужд населения <адрес>.
Промплощадка Владивостокской ТЭЦ-2 размещена в долине реки Объяснения, на юго-восточной окраине <адрес>. Юго-западная граница промплощадки проходит вдоль существующего автодорожного проезда между <адрес>, а также территория фарфорового завода. Северо-восточная граница ВТЭЦ-2 пересекает пойму реки Объяснения и примыкает к сопке, где располагаются сооружения базы «Росбакалея». Северо-западная граница проходит вдоль <адрес>.
В ходе проведения проверки было установлено следующее.
В Декларации о воздействии на окружающую среду не внесены сведения о массе сбросов загрязняющих веществ по выпуску № производственные сточные воды от охлаждения конденсаторов турбин, сбрасываемые в закрытый канал <адрес>.
Также, не представлены нормативы допустимых сбросов загрязняющих веществ по выпуску № производственные сточные воды от охлаждения конденсаторов турбин, сбрасываемые в закрытый канал <адрес>.
Кроме этого, плановая выездная проверка проведена, по объектам негативного воздействия на окружающую среду АО «ДГК», в том числе в отношении объекта негативного воздействия на окружающую среду №-П, Ш-я категория НВОС, расположенного по адресу: 690034, <адрес>А.
Производственная площадка объекта №-П (Производственная база <адрес> тепловых сетей) отнесена к III-ей категории НВОС, расположена по адресу: <адрес>А.
На территории расположено 3-х этажное здание и иные хозяйственные постройки. Территория огорожена забором. Водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение, а также электроснабжение объекта осуществляется от общегородских сетей.
Объект используется для размещения персонала, обслуживающего оборудование <адрес> тепловых сетей.
Сведения о собственных и (или) привлекаемых испытательных лабораториях(центрах), аккредитованных в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации - Химическая лаборатория СП "Приморские тепловые сети"
Отчёт по ПЭК представлен в Дальневосточное межрегиональное управление за 2020 год в установленный срок 25.03.2021
Согласно данным размещённым в ПТО УОНВОС на объекте имеется организованный точечный источник выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух -Вентиляционная труба сварочного поста.
Согласно Отчету по 2-ТП (воздух) за 2020 год, представленному АО «ДГК» по объекту №П объем выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух составил 0,006 т/год, что на 0,00036 т/год больше, чем сведения о количестве выбросов ЗВ в атмосферный воздух стационарным источником Вентиляционная труба сварочного поста указанные в ПТО УОНВОС.
Сведения о выбросах ЗВ в атмосферный воздух от стационарного источника -вентиляционная труба сварочного поста не отражены в отчёте ПЭК за 2020 год представленном в Дальневосточное межрегиональное управление Росприроднадзора.
Факт совершения АО «ДГК» правонарушения, предусмотренного ст. 8.5 КоАП РФ по делу №, и вина юридического лица в совершенном правонарушении подтверждается: протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ №, составленным уполномоченным должностным лицом, с соблюдением требований ст. 28.2 КоАП РФ, актом плановой выездной проверки от ДД.ММ.ГГГГ, решением о проведением плановой выездной проверки №РЕ-09/18 от ДД.ММ.ГГГГ с учетом изменений №РЕ-09/31 от ДД.ММ.ГГГГ и иными материалами дела, оцененными по правилам, установленным статьей 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Фактические обстоятельства совершения АО «ДГК» административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.5 КоАП РФ (дело №), подтверждаются совокупностью имеющихся в деле доказательств, а именно: протоколом об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ, актом плановой выездной проверки от ДД.ММ.ГГГГ, решением о проведением плановой выездной проверки №РЕ-09/18 от ДД.ММ.ГГГГ с учетом изменений №РЕ-09/31 от ДД.ММ.ГГГГ и иными материалами дела, которым должностным лицом административного органа была дана надлежащая правовая оценка в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ.
Оценив имеющиеся в деле доказательства в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ, а также с позиции соблюдения требований закона при их получении (ч. 3 ст. 26.2 КоАП РФ), должностное лицо пришло к обоснованному выводу о том, что совокупность имеющихся доказательств является достаточной для рассмотрения дела по существу и вынесения мотивированного постановления, достоверность и допустимость перечисленных доказательств сомнений не вызывает.
Таким образом, совокупность доказательств, полученных в ходе производства по делу об административном правонарушении объективно свидетельствует о том, что АО «ДГК» нарушены требования природоохранного законодательства Российской Федерации, что свидетельствует о наличии в его действиях состава административных правонарушений, предусмотренных статьей 8.5 КоАП РФ, статьей 8.5 КоАП РФ.
Вместе с тем, имеются основания для изменения состоявшихся по делу постановлений в части назначенного АО «ДГК» административного наказания в виде штрафа. Как усматривается из материалов дела АО «ДГК» вменяются правонарушения, предусмотренные одной статьей Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при этом указанные правонарушения были выявлены при проведении одного контрольного (надзорного) мероприятия – акта плановой выездной проверки АО «Дальневосточная генерирующая компания» в ходе осуществления государственного контроля на основании Решения о проведении плановой выездной проверки №РЕ-09/18 от ДД.ММ.ГГГГ.
В силу ч. 5 ст. 4.4 КоАП РФ, если при проведении одного контрольного (надзорного) мероприятия в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля выявлены два и более административных правонарушения, ответственность за которые предусмотрена одной и той же статьей (частью статьи) раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, совершившему их лицу назначается административное наказание как за совершение одного административного правонарушения.
Частью 2 статьи 4.4 КоАП РФ установлен порядок назначения наказания при совершении лицом двух и более административных правонарушений.
В силу положений части 2 статьи 4.4 КоАП РФ одним из условий назначения одного наказания является подведомственность дел одному и тому же судье, органу, должностному лицу.
В производстве Ленинского районного суда <адрес> на момент рассмотрения настоящих жалоб находится нерассмотренное одно объединенное дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 8.5 КоАП РФ (№) и предусмотренном ст. 8.5 КоАП РФ (№).
Суд приходит к выводу, что АО Дальневосточная генерирующая компания» подлежит привлечению к административной ответственности с назначением единого административного наказания в минимальных пределах санкции статьи.
Обстоятельств смягчающих, либо отягчающих административную ответственность не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 24.5, 30.1-30.9 КоАП РФ,
Р Е Ш И Л :
░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░ ░.░., - ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ № ░░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 8.5 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ № ░░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 8.5 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░» - ░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░.5 ░░. 4.4 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░» (░░░ 1434031363) ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 8.5 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 20000 ░░░░░░.
░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ <░░░░░>░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░
<░░░░░> ░.░. ░░░░░░░░░░