Решение по делу № 2-519/2021 от 06.05.2020

2-519/2021 (2-4230/2020;)

     24RS0056-01-2020-002822-60

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

01 марта 2021 года                                 г.Красноярск

Центральный районный суд г. Красноярска в составе:

председательствующего судьи Прошкиной М.П.,

при секретаре Сыроквашиной Д.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Минкиной МТ к Управлению Судебного департамента в Красноярском крае о включении периодов работы в стаж работы, дающий право на назначение ежемесячной надбавки к ежемесячному денежному вознаграждению,

У С Т А Н О В И Л :

Минкина М.Т. обратилась в суд с иском к Управлению Судебного департамента в Красноярском крае с требованиями о включении в стаж работы, дающий право на назначение ежемесячной надбавки к ежемесячному денежному вознаграждению в размере 50% ежемесячного пожизненного содержания в полном размере, которое могло быть начислено при выходе в отставку, периодов её работы: с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности ведущего специалиста Министерства юстиции Республики Хакасия; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности главного специалиста Министерства юстиции Республики Хакасия; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности главного специалиста (юриста) бюро по жалобам организационного управления Законодательного собрания Красноярского края, находя отказ ответчика во включении данные периодов не основанным на законе.

Требования мотивировала, что ответчиком, вопреки положений действующего законодательства данные периоды не включены в стаж истца при рассмотрении её заявления от ДД.ММ.ГГГГ о назначении ежемесячной надбавки к ежемесячному денежному вознаграждению, которое окончательно принято ДД.ММ.ГГГГ.

В судебное заседание участвующие в деле лица истец, ответчик, третьи лица Управление Министерства юстиции России по Республике Хакасия, Судебный департамент при Верховном Суде РФ, будучи уведомленными надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, не явились, об уважительности причин неявки суд в известность не поставили, истец, представитель Судебного департамента при Верховном Суде РФ просила о рассмотрении дела в их отсутствие, иные участники процесса об отложении слушания дела не ходатайствовали, в связи с чем, суд, руководствуясь положениями ст.167 ГПК РФ рассмотрел дело в отсутствие неявившихся участвующих в деле лиц.

Представители ответчика и третьего лица Судебного департамента при Верховном Суде РФ направили в суд письменные возражения на исковые требования Минкиной М.Т., находя их необоснованными, ответчик просил в удовлетворении иска отказать.

Рассмотрев исковое заявление по изложенным в нем доводам, исследовав представленные в материалы дела доказательства, принимая во внимание письменные возражения ответчика и третьего лица, суд находит подлежащими частичному удовлетворению исковые требования, по следующим основаниям.

Согласно п. 5 ст. 15 Закона РФ от 26.06.1992 года N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации" пребывающему в отставке судье выплачивается пенсия на общих основаниях, пребывающему в отставке судье, имеющему стаж работы в должности судьи не менее 20 лет, выплачивается по его выбору пенсия на общих основаниях или не облагаемое налогом месячное пожизненное содержание в размере восьмидесяти процентов ежемесячного денежного вознаграждения работающего по соответствующей должности судьи. Пребывающему в отставке судье, имеющему стаж работы в должности судьи менее 20 лет и достигшему возраста 55 (для женщин - 50) лет, размер ежемесячного пожизненного содержания исчисляется пропорционально количеству полных лет, отработанных в должности судьи.

Стаж работы в должности судьи исчисляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 10.01.1996 N 6-ФЗ "О дополнительных гарантиях социальной защиты судей и работников аппаратов судов Российской Федерации" (в ред. ФЗ от 22.10.2014 N 309-ФЗ) согласно положений которой в стаж работы судьи Российской Федерации при исчислении стажа, дающего право на получение всех видов выплат и льгот, включается время предшествующей работы в аппаратах судов на должностях, для замещения которых необходимо высшее юридическое образование, а также в качестве прокурора, следователя, адвоката, если стаж работы в должности судьи составляет не менее 10 лет, за исключением случаев досрочного прекращения полномочий судьи по основаниям, предусмотренным подпунктами 2 и 9 пункта 1 статьи 14 Закона Российской Федерации от 26 июня 1992 года N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации". Положения настоящей статьи подлежат применению при исчислении стажа работы для назначения выходного пособия, ежемесячного пожизненного содержания и ежемесячного денежного содержания по инвалидности в соответствии с пунктами 3, 5 и 5.1 статьи 15 Закона Российской Федерации от 26 июня 1992 года N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации", а также при исчислении стажа, дающего право на получение иных видов выплат и льгот.

В соответствии с положениями части 3 статьи 2 Федерального закона от 22 октября 2014 N 309-ФЗ "О внесении изменений в статью 7 Федерального закона "О дополнительных гарантиях социальной защиты судей и работников аппаратов судов Российской Федерации" на судей, назначенных (избранных) на должность судьи до дня вступления в силу настоящего Федерального закона и замещающих указанную должность на день вступления в силу настоящего Федерального закона, в соответствии с их выбором распространяются положения статьи 7 Федерального закона от 10 января 1996 года N 6-ФЗ "О дополнительных гарантиях социальной защиты судей и работников аппаратов судов Российской Федерации" (в редакции настоящего Федерального закона) или положения статьи 7 Федерального закона от 10 января 1996 года N 6-ФЗ "О дополнительных гарантиях социальной защиты судей и работников аппаратов судов Российской Федерации" в редакции, действовавшей на 3 июля 2002 года.

Статьей 7 Федерального закона от 10.01 1996 года N 6-ФЗ "О дополнительных гарантиях социальной защиты судей и работников аппаратов судов Российской Федерации" в редакции, действовавшей на 3 июля 2002 года, было предусмотрено, что в стаж работы в качестве судьи Российской Федерации при исчислении стажа, дающего право на отставку и получение всех видов выплат и льгот, включается время работы в судах и органах юстиции на должностях государственной службы, для замещения которых необходимо высшее юридическое образование.

Кроме того, п. 3.1 "Инструкции о порядке назначения и выплаты месячного пожизненного содержания судьям федеральных судов общей юрисдикции, федеральных арбитражных судов и мировым судьям, ежемесячного возмещения в связи с гибелью (смертью) судьи, в том числе пребывавшего в отставке, нетрудоспособным членам семьи судьи, находившимся на его иждивении", утвержденной Приказом Верховного Суда РФ N 669кд, Судебного департамента при Верховном Суде РФ N 234 от 10.08.2015 г. - для судей, назначенных (избранных) на должность до 22 октября 2014 г., в стаж работы в должности (качестве) судьи Российской Федерации для назначения и выплаты ежемесячного пожизненного содержания включается время работы:

- судьей со дня зачисления в штат суда в установленном законом порядке по день отчисления из штата суда (по день освобождения от должности судьи);

- государственным арбитром;

- в аппаратах Верховного Суда Российской Федерации, судов общей юрисдикции, конституционных (уставных) судов, федеральных арбитражных судов и органов государственного арбитража, в органах юстиции (министерствах юстиции СССР и Российской Федерации, министерствах юстиции республик в составе Российской Федерации, управлениях (отделах) юстиции) на должностях, для замещения которых необходимо высшее юридическое образование, стажером судьи или исполняющим обязанности судьи, а также в качестве прокурора, следователя, адвоката (в ред. Приказа Верховного Суда РФ N 3КД/16, Судебного департамента при Верховном Суде РФ N 103 от 20.07.2020)

- государственным нотариусом с момента получения высшего юридического образования.

    Судом установлено, что Минкина М.Т. Приказом Управления Судебного департамента в Красноярском крае от ДД.ММ.ГГГГ к/с зачислена в штат Минусинского городского суда на должность судьи на трехлетний срок полномочий.

Приказом Управления Судебного департамента в Красноярском крае от ДД.ММ.ГГГГ зачислена в штат Минусинского городского суда на должность судьи без ограничения срока полномочий.

Минкина М.Т. неоднократно, начиная с ДД.ММ.ГГГГ, обращалась в Управление Судебного департамента в Красноярском крае с заявлениями о назначении ей ежемесячной надбавки к ежемесячному денежному вознаграждению в размере 50% ежемесячного пожизненного содержания в полном размере, которое могло быть начислено при выходе в отставку.

Её заявления также неоднократно рассматривались комиссией по назначению ежемесячного пожизненного содержания судьям при Управлении Судебного департамента в Красноярском крае.

Так, принятые данной комиссией решения от ДД.ММ.ГГГГ по рассмотрению заявления Минкиной М.Т. от ДД.ММ.ГГГГ о назначении ей ежемесячноей надбавки, и от ДД.ММ.ГГГГ по рассмотрению заявления Минкиной М.Т. от ДД.ММ.ГГГГ о назначении ей ежемесячной надбавки, которыми отказано в назначении надбавки в связи с недостаточностью стажа работы в качестве судьи, решениями Комиссии по рассмотрению возникших спорных ситуаций при назначении, выплате и прекращении выплаты ежемесячного пожизненного содержания судьям при Верховном суде РФ от ДД.ММ.ГГГГ отменены, было рекомендовано исключить из подсчета стажа работы период её работы в должности главного специалиста (юриста) бюро по жалобам организационного управления Законодательного собрания Красноярского края.

Решение Комиссии по назначению ежемесячного пожизненного содержания судьям при Управлении Судебного департамента в Красноярском крае от ДД.ММ.ГГГГ по рассмотрению заявления Минкиной М.Т. от ДД.ММ.ГГГГ о назначении ей ежемесячной надбавки, которым вновь отказано в назначении надбавки в связи с недостаточностью стажа работы в должности судьи, также отменено решением Комиссии по рассмотрению возникших спорных ситуаций при назначении, выплате и прекращении выплаты ежемесячного пожизненного содержания судьям при Верховном суде РФ от ДД.ММ.ГГГГ, которым было рекомендовано включить в стаж работы в качестве судьи период её работы в должности главного специалиста отдела государственно-правового обеспечения Министерства юстиции Республики Хакасия с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

Комиссией по назначению ежемесячного пожизненного содержания судьям при Управлении Судебного департамента в Красноярском крае от ДД.ММ.ГГГГ рассмотрено заявления Минкиной М.Т. от ДД.ММ.ГГГГ и решением комиссии от ДД.ММ.ГГГГ Минкиной М.Т. назначена ежемесячная надбавка к ежемесячному денежному вознаграждению в размере 50% ежемесячного пожизненного содержания в полном размере, которое могло быть начислено при выходе в отставку, с ДД.ММ.ГГГГ.

При этом, согласно выписки из протокола заседания комиссии следует, что по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ года стаж её работы в качестве судьи 20 лет 00 месяцев 00 дней. При расчете данного стажа в него комиссией включена работа Минкиной М.Т. судьей Минусинского городского суда Красноярского края с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, а также работа в должности главного специалиста отдела государственно-правового обеспечения Министерства юстиции Республики Хакасия с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

Рассматривая доводы Минкиной М.Т. о неправомерности отказа во включении периодов её работы в указанных в исковом заявлении должностях, суд учитывает следующее.

Поскольку Минкина М.Т. была назначена на должность судьи до ДД.ММ.ГГГГ, соответственно в стаж работы в должности (качестве) судьи может быть включена её работа согласно положений статьи 7 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 6-ФЗ "О дополнительных гарантиях социальной защиты судей и работников аппаратов судов Российской Федерации" в редакции, действовавшей на ДД.ММ.ГГГГ, и перечисленная в п. 3.1 "Инструкции о порядке назначения и выплаты месячного пожизненного содержания судьям федеральных судов общей юрисдикции, федеральных арбитражных судов и мировым судьям, ежемесячного возмещения в связи с гибелью (смертью) судьи, в том числе пребывавшего в отставке, нетрудоспособным членам семьи судьи, находившимся на его иждивении", утвержденной Приказом Верховного Суда РФ N 669кд, Судебного департамента при Верховном Суде РФ N 234 от ДД.ММ.ГГГГ

В частности Минкина М.Т. в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ работала в органе юстиции республики в составе Российской Федерации (в Министерстве юстиции Республики Хакассия), что соответствует требованиям статьи 7 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 6-ФЗ "О дополнительных гарантиях социальной защиты судей и работников аппаратов судов Российской Федерации" в редакции, действовавшей на ДД.ММ.ГГГГ и п.3.1 "Инструкции о порядке назначения и выплаты месячного пожизненного содержания судьям федеральных судов общей юрисдикции, федеральных арбитражных судов и мировым судьям, ежемесячного возмещения в связи с гибелью (смертью) судьи, в том числе пребывавшего в отставке, нетрудоспособным членам семьи судьи, находившимся на его иждивении", утвержденной Приказом Верховного Суда РФ N 669кд, Судебного департамента при Верховном Суде РФ N 234 от ДД.ММ.ГГГГ.

При этом для включения в стаж работы в качестве судьи периода работы в данном органе юстиции необходимо соответствие занимаемой должности еще одному предъявляемому к ней требованию – предъявляемое к должности требования о наличия высшего юридического образования для её замещения.

В ходе рассмотрения дела установлено, что каких-либо кадровых документов, содержащих требования к должности замещаемой Минкиной М.Т. в данном органе юстиции не сохранилось ни в действующем Управлении Министерства юстиции России по Республике Хакасия, которое осуществляет свою деятельность с ДД.ММ.ГГГГ согласно Указа Президента от ДД.ММ.ГГГГ «Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти» не являющемся правопреемником Министерства юстиции Республики Хакасия, ни в ГКУ Республики Хакасия «Национальный архив» (согласно ответа на запрос суда от ДД.ММ.ГГГГ ).

Между тем служба в должностях органа юстиции является государственной службой, и требование к замещаемым должностям установлены законом.

Согласно пункту "н" части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации, в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации находится установление общих принципов организации системы органов государственной власти.

В соответствии с пунктами 2, 5 статьи 76 Конституции Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации.

Законы и нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам, принятым по предметам ведения Российской Федерации и по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

Федеральным законом от 31.07.1995 N 119-ФЗ "Об основах государственной службы Российской Федерации" действовавшим с 31.07.1995 года до его отмены Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ были установлены правовые основы организации государственной службы Российской Федерации и основы правового положения государственных служащих Российской Федерации.

В соответствии с Федеральным законом от 31 июля 1995 г. N 119-ФЗ государственная должность определялась как должность в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, а также в иных государственных органах, образуемых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, с установленным кругом обязанностей по исполнению и обеспечению полномочий данного государственного органа, денежным содержанием и ответственностью за исполнение этих обязанностей (абзац первый пункта 1 статьи 1 Федерального закона от 31 июля 1995 г. N 119-ФЗ).

Государственные должности в Федеральном законе от 31 июля 1995 г. N 119-ФЗ подразделялись на:

1) должности, устанавливаемые Конституцией Российской Федерации, федеральными законами (государственные должности Российской Федерации), конституциями, уставами субъектов Российской Федерации (государственные должности субъектов Российской Федерации) для непосредственного исполнения полномочий государственных органов (Президент Российской Федерации, Председатель Правительства Российской Федерации, председатели палат Федерального Собрания Российской Федерации, руководители органов законодательной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации, депутаты, министры, судьи и другие), - государственные должности категории "А". Размер и виды денежного содержания лиц, замещающих государственные должности категории "А", определяются федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации (подпункт 1 пункта 1 статьи 1 Федерального закона от 31 июля 1995 г. N 119-ФЗ; признан утратившим силу пунктом 2 статьи 19 Федерального закона от 27 мая 2003 г. "О системе государственной службы Российской Федерации");

2) должности, учреждаемые в установленном законодательством Российской Федерации порядке для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лиц, замещающих должности категории "А", - государственные должности категории "Б" (подпункт 2 пункта 1 статьи 1 Федерального закона от 31 июля 1995 г. N 119-ФЗ);

3) должности, учреждаемые государственными органами для исполнения и обеспечения их полномочий, - государственные должности категории "В" (подпункт 3 пункта 1 статьи 1 Федерального закона от 31 июля 1995 г. N 119-ФЗ).

Перечень государственных должностей категорий "А", "Б" и "В" давался в Реестре государственных должностей в Российской Федерации (абзац седьмой пункта 1 статьи 1 Федерального закона от 31 июля 1995 г. N 119-ФЗ).

Согласно пункту 2 статьи 1 Федерального закона от 31 июля 1995 г. N 119-ФЗ государственная должность государственной службы - государственная должность категории "Б" или "В", включенная в Реестр государственных должностей государственной службы Российской Федерации, являлась частью Реестра государственных должностей в Российской Федерации.

В Реестр государственных должностей государственной службы Российской Федерации включались государственные должности категорий "Б" и "В", классифицированные по группам. К указанному Реестру прилагался перечень специализаций государственных должностей государственной службы и квалификационные требования к лицам, замещающим государственные должности государственной службы. Реестр государственных должностей государственной службы Российской Федерации утверждался Президентом Российской Федерации (пункт 3 статьи 1 Федерального закона от 31 июля 1995 г. N 119-ФЗ).

Из приведенных нормативных положений Федерального закона от 31 июля 1995 г. N 119-ФЗ следует, что государственные должности подразделялись на государственные должности Российской Федерации и государственные должности субъектов Российской Федерации, устанавливаемые для непосредственного исполнения полномочий государственных органов (государственные должности категории "А"), а также на должности, учреждаемые в установленном законодательством Российской Федерации порядке, для обеспечения исполнения полномочий лиц, замещающих должности категории "А", и учреждаемые государственными органами для исполнения и обеспечения их полномочий (соответственно, государственные должности категорий "Б" и "В").

При этом государственные должности категорий "Б" и "В" относились к государственным должностям государственной службы.

Таким образом, правовой статус государственной должности определялся в зависимости от того, с какой целью эта должность учреждалась.

Согласно положений п.1 и п.2 Постановления Совета Министров Республики Хакасия №221 от 26.08.1993 года Министерство юстиции (орган юстиции) является органом исполнительной власти, подотчетным соответственно Совету министров (Правительству), а также Министерству юстиции Российской Федерации, и на него возложено участие в правовом обеспечении нормотворческой деятельности Совета министров (Правительства) республики, обеспечение деятельности судов, системя нотариата, регистрация нормативных актов, уставов объединений, повышение правовой квалификации юридических кадров.

Регулирование отношений в сфере государственной службы Республики Хакасия и правовое положение государственных служащих Республики Хакасия в период замещения Минкиной М.Т. должностей ведущего специалиста Министерства юстиции Республики Хакасия; в должности главного специалиста Министерства юстиции Республики Хакасия осуществлялось в соответствии с нормативными положениями Закона Республики Хакассия от 14.02.1996 №55 «О государственной службе Республики Хакасия», опубликованной в бюллетене «Вестник Хакасии», 1996, №13, и Постановлением Верховного Совета Республики Хакасия от 20.02.1997 №33-2 «О Реестре государственных должностей в республике Хакасия и размерах должностных окладов лиц, замещающих государственные должности Республики Хакасия и государственные должности государственной службы Республики Хакасия», опубликованном в газете «Хакасия» №42, 01.03.1997.

Перечень государственных должностей государственной службы категории "А", "Б" и "В" включался в Реестр государственных должностей в Республике Хакасия согласно положениям ст.1 Закона Республики Хакассия от 14.02.1996 №55 «О государственной службе Республики Хакасия».

Согласно положений «Реестра государственных должностей в Республике Хакасия и размерах должностных окладов лиц, замещающих государственные должности Республики Хакасия и государственные должности государственной службы Республики Хакасия» должности главного и ведущего специалиста отнесены к категории старших государственных должностей Республики Хакасия.

Согласно п.4 ст.6 Закона Республики Хакассия от 14.02.1996 №55 «О государственной службе Республики Хакасия» гражданам, претендующим на государственную должность государственной службы для старших государственных должностей необходимо иметь высшее профессиональное образование по специализации государственное управление либо по специальности государственных должностей государственной службы или образование, считающееся равноценным.

Согласно ст.ст.6 Закона Республики Хакасия от 24.09.1996 №68 «О порядке опубликования и вступления в силу республиканских законов, постановлений и иных нормативных актов Республики Хакасия» республиканские законы, постановления и иные нормативные акты Верховного Совета Республики Хакасия, Президиума Верховного Совета Республики Хакасия вступают в силу со дня их официального опубликования (газеты «Хакасия», «Хакасия чир»», «Вестник Хакасии»), если в указанных нормативных правовых актах не установлен иной порядок вступления их в силу.

Таким образом, с ДД.ММ.ГГГГ, то есть с момента вступления в силу со дня официального опубликования «Реестра государственных должностей в Республике Хакасия», утвержденного Постановлением Верховного Совета Республики Хакасия от 20.02.1997 №33-2, и в силу Закона Республики Хакассия от 14.02.1996 №55 «О государственной службе Республики Хакасия» к занимаемой Минкиной М.Т. с ДД.ММ.ГГГГ в органе юстиции должности ведущего специалиста Министерства юстиции Республики Хакасия стали предъявляться республиканским законом требования о наличии высшего юридического образования для ее замещения, поскольку данное образование является высшим по специальности занимаемой Минкиной М.Т. государственной должности государственной службы.

С учетом изложенного, период работы Минкиной М.Т. в должности ведущего специалиста Министерства юстиции Республики Хакасия с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ подлежит включению в стаж работы в должности (качестве) судьи Российской Федерации для назначения и выплаты ежемесячного пожизненного содержания поскольку данная работа являлась работой в органе юстиции (министерстве юстиции республики в составе Российской Федерации) и для её замещения требовалось высшее юридическое образование согласно законодательству республики в составе Российской Федерации.

По аналогичным основаниям подлежит включению в стаж работы в должности (качестве) судьи Российской Федерации для назначения и выплаты ежемесячного пожизненного содержания не зачтенный ответчиком период работы Минкиной М.Т. в должности главного специалиста Министерства юстиции Республики Хакасия с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, поскольку и данная работа являлась работой в органе юстиции (министерстве юстиции республики в составе Российской Федерации) и для её замещения требовалось высшее юридическое образование согласно законодательству республики в составе Российской Федерации.

    При таких обстоятельствах подлежат частичному удовлетворению требования Минкиной М.Т., и в стаж работы, дающей право на назначение ежемесячной надбавки к ежемесячному денежному вознаграждению в размере 50% подлежит включению её работа в должности ведущего специалиста Министрества Юстиции Республики Хакасия с 01.03. 1997 года по ДД.ММ.ГГГГ, и в должности главного специалиста Министрества Юстиции Республики Хакасия с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

Доводы Минкиной М.Т. о необоснованности отказа ответчика во включении периода её работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности главного специалиста (юриста) бюро по жалобам организационного управления Законодательного собрания Красноярского края, судом отклоняются, поскольку орган, в котором работала Минкина М.Т. не входит в перечень органов, приведенный в ст. 7 Федерального закона от 10.01.1996 N 6-ФЗ "О дополнительных гарантиях социальной защиты судей и работников аппаратов судов Российской Федерации" и п. 3.1 "Инструкции о порядке назначения и выплаты месячного пожизненного содержания судьям федеральных судов общей юрисдикции, федеральных арбитражных судов и мировым судьям, ежемесячного возмещения в связи с гибелью (смертью) судьи, в том числе пребывавшего в отставке, нетрудоспособным членам семьи судьи, находившимся на его иждивении", утвержденной Приказом Верховного Суда РФ N 669кд, Судебного департамента при Верховном Суде РФ N 234 от 10.08.2015 г., работа в которых подлежит включению в стаж работы в должности (качестве) судьи Российской Федерации для назначения и выплаты ежемесячного пожизненного содержания.

    На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-198 ГПРК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Исковые требования Минкиной МТ удовлетворить частично.

Включить в стаж работы Минкиной МТ, дающей право на назначение ежемесячной надбавки к ежемесячному денежному вознаграждению в размере 50% ежемесячного пожизненного содержания в полном размере, периоды её работы:

- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности ведущего специалиста Министрества юстиции Республики Хакасия;

- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности главного специалиста Министрества юстиции Республики Хакасия.

В удовлетворении остальной части исковых требований Минкиной МТ отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Красноярский краевой суд через Центральный районный суд г.Красноярска в течение месяца со дня изготовления решения в окончательной форме.

    Председательствующий: подпись.

Решение в окончательной форме изготовлено 26 марта 2021 года.

Копия верна. Судья:

2-519/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Минкина Марианна Тимофеевна
Ответчики
Управление судебного департамента Красноярского края
Другие
Судебный департамент при Верховном Суде РФ
Управление Министерства Юстиции России по Республике Хакасия
Суд
Центральный районный суд г. Красноярск
Судья
Прошкина Марина Петровна
Дело на сайте суда
centr.krk.sudrf.ru
06.05.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
07.05.2020Передача материалов судье
12.05.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
12.05.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
12.05.2020Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
09.07.2020Предварительное судебное заседание
08.10.2020Предварительное судебное заседание
08.12.2020Судебное заседание
01.03.2021Судебное заседание
26.03.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
01.03.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее