Решение по делу № 2-233/2018 от 16.10.2018

Дело №Э 2 – 233 /2018

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

<адрес>. 27 ноября 2018 года

Поныровский районный суд <адрес> в составе:

председательствующего судьи Шубиной Е.В.,

при секретаре Дудиной Н.Ф.,

с участием сторон: истца Силичевой Л.Ю.,

представителя ответчика Силичевой Н.В., действующего на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, удостоверенной главой муниципального образования "<адрес>" <адрес>,

представителя третьего лица на стороне ответчика, не заявляющего самостоятельных требований на предмет спора Бибиковой О.А., действующей на основании доверенности

от ДД.ММ.ГГГГ, удостоверенной начальником ГУ УПФР по <адрес> (межрайонного),

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску СИЛИЧЕВОЙ Ларисы Юрьевны к администрации муниципального образования «<адрес>» <адрес> о взыскании излишне удержанного налога на доходы физического лица в общей сумме 100 773, 00 руб.,

у с т а н о в и л :

истец Силичева Л.Ю. обратилась в суд с иском к администрации муниципального образования «<адрес>» <адрес> (далее – администрация <адрес>, ответчик) о взыскании излишне выплаченного налога на доходы физического лица за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в общей сумме 100 773,00 руб., мотивируя заявленные требования следующими обстоятельствами.

Истец Силичева Л.Ю. с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ замещала выборную муниципальную должность главы муниципального образования "<адрес>" <адрес> на постоянной основе, освобождена от занимаемой должности в связи с отставкой по собственному желанию. С ДД.ММ.ГГГГ является получателем страховой пенсии по инвалидности.

В октябре 2016 года истец обратилась с заявлением о назначении ей ежемесячной доплаты к страховой пенсии по инвалидности в соответствии с положениями ст.13.<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -ЗКО «О гарантиях осуществления главами муниципальных образований полномочий выборных должностных лиц местного самоуправления на постоянной основе».

Распоряжением главы поселка Поныри от ДД.ММ.ГГГГ -р «О назначении ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности)» истцу была назначена ежемесячная доплата к страховой пенсии по инвалидности в размере 26 180 руб. С указанной доплаты ответчиком удерживался налог на доходы физического лица за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в общей сумме 100773, 00 руб.. Удержание налога истец считает неправомерным, ссылаясь на то, что ежемесячная доплата к страховой пенсии относится к выплатам по государственному пенсионному обеспечению и поэтому освобождается от налогообложения в силу п.2 ст.217 Налогового кодекса РФ.

В судебном заседании истец Силичева Л.Ю. заявленные требования поддержала, сославшись на вышеизложенные обстоятельства, пояснив, что с ДД.ММ.ГГГГ она является получателем страховой пенсии по старости, назначенной в соответствии с Законом

"О социальной поддержке граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" в связи с проживанием на территории зоны с льготным социально-экономическим статусом, что не отменяет её права на получение ежемесячной доплаты, и удержание с неё налога на доход физического лица является неправомерным.

Представитель ответчика по доверенности Силичева Н.В. исковые требования признала, изложенных истцом в иске обстоятельств не оспаривала.

Представитель третьего лица на стороне ответчика, не заявляющего самостоятельных требований на предмет спора, - ГУ УПФР по <адрес> (межрайонного) по доверенности Бибикова О.А. в судебном заседании разрешение заявленных истцом требований оставила на усмотрение суда, пояснив, что получаемая истцом в настоящее время пенсия по старости является по сути пенсией по государственному пенсионному обеспечению, поскольку назначена на основании положений ст.28.1 Закона РФ "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" с применением положений Федерального закона "О страховых пенсиях".

Представитель третьего лица на стороне ответчика, не заявляющего самостоятельных требований на предмет спора,- межрайонной ИФНС по <адрес> в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте слушания дела надлежаще извещен, по факсимильной связи обратился с ходатайством о рассмотрении дела в его отсутствие. В письменном отзыве на иск указал, что доплата за выслугу лет к страховой пенсии по старости муниципальным служащим за счет средств местных бюджетов не подлежит налогообложению, поскольку представляет собой один из видов выплат по государственному пенсионному обеспечению.

Руководствуясь ч.5 ст.167 ГПК РФ, суд определил заявленное представителем третьего лица на стороне ответчика, не заявляющего самостоятельных требований на предмет спора, межрайонной ИФНС по <адрес> ходатайство удовлетворить, рассмотреть дело в его отсутствие.

Выслушав объяснения сторон, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с пунктами «ж» и «н» статьи 72 Конституции РФ социальная защита, включая социальное обеспечение, а также установление общих принципов организации системы органов государственной власти и местного самоуправления находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

Согласно частям 2 и 5 статьи 76 Конституции РФ по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, которые не могут противоречить федеральным законам.

Пунктом 2 статьи 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» закреплено, что субъекты Российской Федерации вправе осуществлять собственное правовое регулирование по предметам совместного ведения до принятия федеральных законов. После принятия соответствующего федерального закона законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации подлежат приведению в соответствие с данным федеральным законом.

Гарантии осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления устанавливаются уставами муниципальных образований в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации. В уставах муниципальных образований в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации также могут устанавливаться дополнительные социальные и иные гарантии в связи с прекращением полномочий (в том числе досрочно) депутата, члены выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления. Такие гарантии, предусматривающие расходование средств местных бюджетов, устанавливаются только в отношении лиц, осуществлявших полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления на постоянной основе и в этот период достигших пенсионного возраста или потерявших трудоспособность, и не применяются в случае прекращения полномочий в отношении указанных лиц по основаниям, предусмотренным абзацем седьмым части 16 статьи 35, пунктами 2.1,3,6-9 части 6, частью 6.1 статьи 36, частью 7.1, пунктами 5-8 части 10, частью 10.1 статьи 40, частями 1 и 2 статьи 73 настоящего Федерального закона (ч.4.1 ст.40 Федерального закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в ред. Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №446-ФЗ).

В соответствии с пунктом 1 ч.1 ст.5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» пенсия за выслугу лет является видом пенсии по государственному пенсионному обеспечению.

Указанная пенсия согласно ч.2 ст.5 и п.1 ч.1 ст.4 указанного Федерального закона ( в ред. Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №213-ФЗ) назначается федеральным гражданским служащим.

Лицам, имеющим одновременно право на пенсию за выслугу лет в соответствии с настоящей статьей, ежемесячное пожизненное содержание, ежемесячную доплату к пенсии (ежемесячному пожизненному содержанию) или дополнительное (пожизненное) ежемесячное материальное обеспечение, назначаемые и финансируемые за счет средств федерального бюджета в соответствии с федеральными законами, актами Президента РФ и Правительства РФ, а также на пенсию за выслугу лет (ежемесячную доплату к пенсии, иные выплаты), устанавливаемую в соответствии с законодательством субъектов РФ или актами органом местного самоуправления в связи с замещением государственных должностей субъектов РФ или муниципальных должностей либо в связи с прохождением государственной гражданской службы субъектов РФ или муниципальной службы, назначается пенсия за выслугу лет в соответствии с настоящей статьей или одна из иных указанных выплат по их выбору (ч.3.1 ст.7 указанного Федерального закона в ред. Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №216-ФЗ).

В соответствии с ч.2 ст.217 Налогового кодекса РФ не подлежат налогообложению (освобождаются от налогообложения) следующие виды доходов физических лиц: пенсии по государственному пенсионному обеспечению, страховые пенсии, фиксированная выплата к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) и накопительная пенсия, назначаемые в порядке, установленном действующим законодательством, социальные доплаты к пенсиям, выплачиваемые в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

Статьей 13.<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -ЗКО (в ред. Закона от ДД.ММ.ГГГГ -ЗКО) предусмотрено, что право на установление ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) в соответствии с уставом муниципального образования на условиях, определенных настоящей статьей, могут иметь главы муниципальных образований, осуществлявшие полномочия выборных должностных лиц местного самоуправления на постоянной основе не менее трех лет и получавшие вознаграждение за счет средств местного бюджета, освобожденные от должностей в связи с прекращением полномочий (в том числе досрочно), за исключением случаев прекращения полномочий, указанных в пунктах 2.1, 3, 6, 7, 8, 9 части 6 статьи 36 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ( часть 2).

В случае установления ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости

(инвалидности) главе муниципального образования, осуществлявшему полномочия выборного должностного лица на постоянной основе, её размер исчисляется таким образом, чтобы сумма фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости (фиксированной выплаты к страховой пенсии по инвалидности) и размера ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости ( инвалидности) составляла при осуществлении полномочий выборного должностного лица местного самоуправления на постоянной основе три года: 2) для глав городских поселений – не более 38 процентов денежного вознаграждения первого заместителя <адрес>.

За каждый полный год осуществления полномочий выборного должностного лица местного самоуправления на постоянной основе свыше трех лет размер ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) увеличивается на три процента денежного вознаграждения первого заместителя <адрес>. Общая сумма фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости (фиксированной выплаты к страховой пенсии по инвалидности) и размера ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) не может превышать: 2) для глав городских поселений – 60 процентов денежного вознаграждения первого заместителя <адрес>

( часть 3).

При исчислении размера ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости

(инвалидности) в стаж, дающий право на установление ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности), установление её размера, включаются периоды замещения государственных должностей Российской Федерации и <адрес>, осуществление полномочий выборного должностного лица местного самоуправления на постоянной основе в <адрес>, должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и должностей муниципальной службы в <адрес>, но не более пяти лет ( часть 4).

Ежемесячная доплата к страховой пенсии по старости (инвалидности), предусмотренная уставом муниципального образования на условиях, определенных настоящей статьей, устанавливается с 1-го числа месяца, в котором глава муниципального образования, осуществлявший полномочия выборного должностного лица местного самоуправления на постоянной основе, обратился за установлением ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости ( инвалидности), но не ранее чем со дня возникновения права на неё (часть 7).

Установление, перерасчет размера, выплата и организация доставки ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости ( инвалидности) производятся соответствующим органом местного самоуправления, в котором указанный глава муниципального образования осуществлял полномочия выборного должностного лица местного самоуправления на постоянной основе соответственно перед прекращением полномочий

(в том числе досрочно), по месту его жительства в порядке, установленном муниципальным правовым актом ( часть 10).

Гражданам, пострадавшим вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, пенсия по старости назначается с уменьшением возраста, установленного ст.8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №400-ФЗ "О страховых пенсиях", в порядке, предусмотренном статьями 30-37 настоящего Закона. Пенсия по старости указанным гражданам по их желанию может назначаться в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях" при наличии страхового стажа не менее 15 лет и величины индивидуального пенсионного коэффициента не менее 30, определяемых с применением положений ст.35 Федерального закона "О страховых пенсиях", или Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ №166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" при наличии трудового стажа не менее 5 лет ( ст.28.1 Закона от ДД.ММ.ГГГГ

"О социальной поддержке граждан, пострадавших от воздействия радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС").

В судебном заседании установлено, что истец Силичева Л.Ю., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ замещала муниципальную должность выборного должностного лица местного самоуправления - главы муниципального образования "<адрес>" <адрес>. ДД.ММ.ГГГГ её полномочия досрочно прекращены в связи с выходом в отставку по собственному желанию.

С ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ истец являлась получателем страховой пенсии по инвалидности.

Решением Собрания депутатов поселка Поныри от ДД.ММ.ГГГГ устав поселка Поныри был дополнен статьей 29-1 «Гарантии для главы поселка Поныровского сельсовета, осуществляющего полномочия выборного должностного лица местного самоуправления на постоянной основе», пункт 7 части 1 которой гласит: главе поселка Поныри, осуществляющему полномочия выборного должностного лица местного самоуправления на постоянной основе, гарантируются: в соответствии с федеральным законодательством, законодательством <адрес> право на ежемесячную доплату к трудовой пенсии по старости (инвалидности) на условиях и в порядке, определенных <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -ЗКО «О гарантиях осуществления главами муниципальных образований полномочий выборных должностных лиц местного самоуправления на постоянной основе».

Распоряжением главы поселка Поныри от ДД.ММ.ГГГГ -р истцу Силичевой Л.Ю. была назначена ежемесячная доплата к страховой пенсии по инвалидности, исходя из периода замещения выборной муниципальной должности 4 года и должности муниципальной службы <адрес> 5 лет, в размере 26 180 руб. на период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ до очередного переосвидетельствования. Распоряжением главы поселка Поныри от ДД.ММ.ГГГГ выплата ежемесячной доплаты к страховой пенсии истцу приостановлена с ДД.ММ.ГГГГ до решения вопроса об установлении группы инвалидности. Распоряжением главы <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ выплата ежемесячной доплаты истцу возобновлена с ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ.

Распоряжением главы <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ произведен перерасчет ежемесячной доплаты в связи с изменением размера вознаграждения первого заместителя <адрес>, размер ежемесячной доплаты с ДД.ММ.ГГГГ определен в 32 775,33 руб.

С ДД.ММ.ГГГГ истец является получателем страховой пенсии по старости, назначенной с уменьшением пенсионного возраста на основании ст.34 Закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ

«О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», а также выплат, предусмотренных ст.18,19 указанного Закона в связи с проживанием на территории зоны с льготным социально-экономическим статусом.

Распоряжением главы <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ истцу с ДД.ММ.ГГГГ назначена ежемесячная доплата к страховой пенсии по старости в размере 34 079,28 руб.

За период выплаты истцу назначенной доплаты с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ ответчиком был удержан и перечислен в налоговый орган налог на доходы физического лица в размере 13 процентов в общей сумме 100 7732,00 руб.: за 2016 год в сумме 16026,00 руб., руб., за 2017 год – 46230,00 руб.,00 руб., за 9 месяцев 2018 года – 38517,00 руб.

Данные обстоятельства подтверждаются как объяснениями сторон, так и исследованными в судебном заседании письменными доказательствами: копией паспорта Силичевой Л.Ю., согласно которому она родилась ДД.ММ.ГГГГ; копией трудовой книжки Силичевой Л.Ю., справкой формы ГУ УПФР в <адрес> (межрайонного) от ДД.ММ.ГГГГ о том, что Силичева Л.Ю. с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ являлась получателем страховой пенсии по инвалидности, с ДД.ММ.ГГГГ бессрочно является получателем страховой пенсии по старости, фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости, ежемесячной выплаты, предусмотренной ст.18-20 Закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»; решением от ДД.ММ.ГГГГ Собрания депутатов поселка Поныри о внесении изменений в устав муниципального образования «<адрес>»; уставом муниципального образования «<адрес>», п.7 ст.29.1. которого предусмотрено, что глава муниципального образования, осуществляющий полномочия выборного должностного лица местного самоуправления на постоянной основе, имеет право в соответствии с федеральным законодательством и законодательством <адрес> на ежемесячную доплату к страховой пенсии по старости (инвалидности) на условиях и в порядке, определенных <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -ЗКО; распоряжением главы 2-го Поныровского сельсовета от ДД.ММ.ГГГГ -а «О назначении ежемесячной доплаты к трудовой пенсии»; решением от ДД.ММ.ГГГГ "О досрочном прекращении полномочий главы поселка <адрес> Силичевой Л.Ю.", согласно которому решено прекратить полномочия главы поселка Поныри Силичевой Л.Ю. с ДД.ММ.ГГГГ в связи с отставкой по собственному желанию ( п.2 ч.6 ст.36 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"); распоряжением и.о.главы поселка Поныри от ДД.ММ.ГГГГ -р "О назначении ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности); распоряжением от ДД.ММ.ГГГГ главы <адрес> "О приостановлении выплаты ежемесячной доплаты" Силичевой Л.Ю.; распоряжением от ДД.ММ.ГГГГ "О возобновлении выплаты ежемесячной доплаты к страховой пенсии Силичевой Л.Ю."; распоряжением от ДД.ММ.ГГГГ о перерасчете размера ежемесячной доплаты к страховой пенсии Силичевой Л.Ю.; распоряжением от ДД.ММ.ГГГГ о назначении ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости Силичевой Л.Ю.; справками формы 2-НДФЛ за 2017-2018 годы.

Изложенные доказательства суд оценивает относимыми, допустимыми и достоверными, поскольку они получены в соответствии с требованиями гражданского процессуального законодательства, согласуются между собой и другими имеющимися в деле доказательствами.

Как следует из установленных в судебном заседании обстоятельств, в период замещения выборной муниципальной должности главы муниципального образования «<адрес>» истец потеряла трудоспособность и ей была назначена страховая пенсия по инвалидности, срок осуществления полномочий выборного должностного лица местного самоуправления на дату назначения страховой пенсии по инвалидности составил более трех лет. На дату назначения истцу ежемесячной доплаты ДД.ММ.ГГГГ статьей 29.1 устава муниципального образования «<адрес>» было предусмотрено право главы <адрес> на назначение ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости( инвалидности) на вышеуказанных условиях.

Следовательно, назначение истцу ежемесячной доплаты к страховой пенсии по инвалидности было произведено в соответствии с вышеприведенными положениями ст.13.<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -ЗКО ( в ред. ЗКО от ДД.ММ.ГГГГ -ЗКО).

Согласно разъяснению, содержащемуся в п.8 Обзора судебной практики Верховного Суда РФ (2018), утвержденного Президиумом Верховного Суда РФ ДД.ММ.ГГГГ, доходы муниципальных служащих в виде ежемесячных доплат за выслугу лет к трудовой пенсии по старости, выплачиваемые за счет средств местных бюджетов, не подлежат налогообложению.

Исходя из этого, суд считает обоснованными доводы истца о том, что выплачиваемая ей ежемесячная доплата к страховой пенсии по старости не подлежит налогообложению, поскольку в отсутствие специального федерального закона, регламентирующего дополнительные гарантии осуществления полномочий высшего выборного должностного лица органа местного самоуправления, принятие субъектом Российской Федерации такого закона, предусматривающего право указанного лица на ежемесячную доплату к страховой пенсии по старости, и внесение соответствующих положений в устав муниципального образования не противоречило предписаниям статей 76 и 55 Конституции РФ, и в силу этого ежемесячная доплата по своей природе может быть соотнесена с одним из видов государственного пенсионного обеспечения, при том, что её выплата производится за счет средств местного бюджета.

Как считает суд, при том, что истец не может быть отнесен к муниципальным служащим, однако к нему в полной мере применима изложенная правовая позиция, так как гарантии выборного должностного лица местного самоуправления не могут быть ниже гарантий муниципального служащего.

Об одинаковой природе ежемесячной доплаты к страховой пенсии и пенсии за выслугу лет также свидетельствует содержание вышеприведенной ч.3.1 ст.7 Федерального закона "О государственном пенсионном обеспечении", в том числе и то, что лицу при наличии соответствующего права может выплачиваться либо пенсия за выслугу лет либо ежемесячная доплата, и анализ изменений в п.7 ст.11 Закона от ДД.ММ.ГГГГ -ЗКО, согласно которым п.7 ст.11 указанного Закона в ред. <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ гласил: главе муниципального образования гарантируются: пенсионное обеспечение за выслугу лет и пенсионное обеспечение членов его семьи в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей. <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -ЗКО в п.7 ст.11 были внесены изменения, а именно: главе муниципального образования гарантируются пенсионное обеспечение в соответствии в федеральным законодательством и законодательством <адрес>, а сам Закон от ДД.ММ.ГГГГ -ЗКО дополнен ст.13.1, регламентирующей условия и порядок назначения ежемесячной доплаты к трудовой

(в последующем страховой) пенсии по старости.

Суд также учитывает, что исковые требования признаны представителем ответчика, полномочия на признание иска предусмотрены доверенностью, удостоверенной главой орган местного самоуправления.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о том, что исковые требования Силичевой Л.Ю. к администрации <адрес> являются обоснованными и подлежат удовлетворению.

Руководствуясь ст.194-199 ГПК РФ,

р е ш и л :

исковые требования Силичевой Л.Ю. удовлетворить.

Взыскать с администрации муниципального образования "<адрес>" <адрес> за счет средств местного бюджета в пользу Силичевой Ларисы Юрьевны излишне удержанный налог на доходы физического лица за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в общей сумме 100 773 (сто тысяч семьсот семьдесят) руб. 00 коп.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по гражданским делам Курского областного суда через Поныровский райсуд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Судья:

2-233/2018

Категория:
Гражданские
Истцы
Силичева Лариса Юрьевна
Силичева Л. Ю.
Ответчики
Администрация п. Поныри
Другие
УПФРФ по Курской области
МИФНС России №5 по Курской области,
Суд
Поныровский районный суд Курской области
Судья
Шубина Елена Валентиновна
Дело на сайте суда
ponyrovsky.krs.sudrf.ru
16.10.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
16.10.2018Передача материалов судье
19.10.2018Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
19.10.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
02.11.2018Подготовка дела (собеседование)
02.11.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
15.11.2018Судебное заседание
27.11.2018Судебное заседание
03.12.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
10.12.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.12.2018Дело оформлено
29.12.2018Дело передано в архив
13.04.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
13.04.2020Передача материалов судье
13.04.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
13.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.04.2020Подготовка дела (собеседование)
13.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
13.04.2020Судебное заседание
13.04.2020Судебное заседание
13.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
13.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
13.04.2020Дело оформлено
13.04.2020Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее