Дело № 2-3110/2022
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
22 декабря 2022 года г. Троицк
Троицкий городской суд Челябинской области в составе:
председательствующего: Сойко Ю.Н.
при секретаре: Кузнецовой Е.В.
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Жила Александра Николаевича к Управлению социальной защиты населения администрации г.Троицка Челябинской области о признании решения об отказе в предоставлении государственной социальной помощи в виде социального пособия на основании социального контракта незаконным, возложении обязанности по заключению социального контракта, взыскании компенсации морального вреда
УСТАНОВИЛ :
Истец Жила А.Н. обратился в суд с иском к Управлению социальной защиты населения администрации г.Троицка Челябинской области (далее УСЗН администрации г.Троицка) об отмене решения от 29 октября 2021 года об отказе в предоставлении государственной социальной помощи в виде социального пособия на основании социального контракта, возложении обязанности по принятию положительного решения по заявлению истца от 05 октября 2021 года и направлению документов для заключения социального контракта, взыскании компенсации морального вреда в размере 5400 рублей, взыскании судебных расходов в размере 1078 рублей 56 копеек.
В обоснование иска указано, что истец 05 октября 2021 года обратился в УСЗН администрации г.Троицка с заявлением о предоставлении государственной социальной помощи на основании социального контракта. 07 октября 2021 года было проведено комиссионное обследование жилищно-бытовых условий истца по месту жительства.
29 октября 2021 года истцу отказано в предоставлении государственной социальной помощи в виде социального пособия на основании социального контракта по причине несоответствия заявителя условиям назначения государственной социальной помощи в виде социального пособия на основании социального контракта. Истец был уведомлен, что заключение социальных контрактов на мероприятия по преодолению трудной жизненной ситуации не предполагает повышение денежных доходов граждан, соответственно по результатам исполнения не приводит к преодолению трудной жизненной ситуации.
Истец ссылается на то, что в уведомлении указано, что Министерством приостановлено заключение государственной социальной помощи в виде социального пособия на основании социального контракта на иные мероприятия, направленные на преодоление трудной жизненной ситуации, но возможно заключение социального контракта по мероприятиям «поиск работы», «осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности и самозанятости» и «ведение личного подсобного хозяйства».
Истец полагает, что приостановление действия Федерального закона «О государственной социальной помощи» не входит в компетенцию Министерства региона.
В обоснование требований истец ссылается на то, что в приложении № 5 Приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 03 августа 2021 года № 536 определен перечень типовых трудных жизненных ситуаций, которым предусмотрен, в том числе и низкий уровень доходов от трудовой деятельности.
Истец указывает, что в решении УСЗН об отказе в предоставлении государственной социальной помощи ему не разъяснено о причине несоответствия заявителя условиям назначения государственной социальной помощи в виде социального пособия на основании социального контракта.
Решением Троицкого городского суда от 01 марта 2022 года истцу было отказано в удовлетворении исковых требований к Управлению социальной защиты населения администрации г.Троицка Челябинской области о признании решения от 29 октября 2021 года об отказе в предоставлении государственной социальной помощи в виде социального пособия на основании социального контракта незаконным, возложении обязанности по заключению социального контракта, взыскании компенсации морального вреда в размере 5400 рублей (л.д.198-208 т.1).
Апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Челябинского областного суда от 09 июня 2022 года решение суда первой инстанции оставлено без изменения, апелляционная жалоба Жила А.Н. - без удовлетворения (л.д.20-25 т.2).
Определением судебной коллегии по гражданским делам Седьмого кассационного суда общей юрисдикции от 10 ноября 2022 года по кассационной жалобе Жила А.Н. решение Троицкого городского суда от 01 марта 2022 года и апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Челябинского областного суда от 09 июня 2022 года отменено, дело направлено на новое рассмотрение в суд первой инстанции (л.д.70-89 т.2).
В судебном заседании истец Жила А.Н. исковые требования поддержал.
Представитель ответчика - УСЗН администрации г.Троицка Челябинской области Макарова С.А. в судебном заседании возражала против удовлетворения исковых требований.
Заслушав объяснения сторон, исследовав доказательства, суд приходит к следующему.
В соответствии со ст.39 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом.
Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом ( часть 2 ст.39).
Правовые и организационные основы оказания государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам и иным категориям граждан установлены Федеральным законом от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (далее - Федеральный закон "О государственной социальной помощи").
Государственная социальная помощь - это предоставление малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, а также иным категориям граждан, указанным в названном федеральном законе, социальных пособий, социальных доплат к пенсии, субсидий, социальных услуг и жизненно необходимых товаров (абзац второй статьи 1 Федерального закона "О государственной социальной помощи").
Статьей 3 Федерального закона "О государственной социальной помощи" определены цели оказания государственной социальной помощи. В их числе - поддержание уровня жизни малоимущих семей, а также малоимущих одиноко проживающих граждан, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации.
Согласно части 1 статьи 7 Федерального закона "О государственной социальной помощи" получателями государственной социальной помощи могут быть малоимущие семьи, малоимущие одиноко проживающие граждане и иные категории граждан, предусмотренные данным федеральным законом, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации.
Государственная социальная помощь, в том числе на основании социального контракта, назначается решением органа социальной защиты населения по месту жительства либо по месту пребывания малоимущей семьи или малоимущего одиноко проживающего гражданина (часть 1 статьи 8 Федерального закона "О государственной социальной помощи").
Порядок назначения государственной социальной помощи, оказываемой за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, а также форма социального контракта устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации (абзац четвертый части 2 статьи 8 Федерального закона "О государственной социальной помощи").
Статьей 2Закона Челябинской области от 02.07.2020 N 187-ЗО "О государственной социальной помощи в Челябинской области" определено, чтооказание государственной социальной помощи осуществляется в виде социального пособия на основании социального контракта.
Государственная социальная помощь в виде социального пособия на основании социального контракта предоставляется в размере не более 250000 рублей в год ( п. 3ст.2 Закона Челябинской области от 02.07.2020 N 187-ЗО )
Согласно ч.1 ст.4Закона Челябинской области от 02.07.2020 N 187-ЗО порядок назначения и выплаты государственной социальной помощи в виде единовременного социального пособия, порядок назначения и выплаты государственной социальной помощи в виде социального пособия на основании социального контракта, порядок проведения мониторинга оказания государственной социальной помощи в виде социального пособия на основании социального контракта устанавливаются Правительством Челябинской области.
Порядок назначения и выплаты государственной социальной помощи в виде социального пособия на основании социального контракта, утвержден постановлением Правительства Челябинской области от 16 июля 2014 года № 332-П (далее - Порядок). Указанным порядком определена процедура предоставления государственной социальной помощи и установлено, что государственная социальная помощь предоставляется проживающим в Челябинской области малоимущим одиноко проживающим граждан.
В силу пункта 3 Порядка государственная социальная помощь в виде социального пособия на основании социального контракта назначается одиноко проживающему гражданину в случае, когда одновременно заявитель является гражданином Российской Федерации и проживает на территории Челябинской области, заявитель по не зависящим от него причинам имеет доход ниже величины прожиточного минимума, установленной в Челябинской области на душу населения.
Пунктом 5 Порядка определено, чтоне зависящими от одиноко проживающего малоимущего гражданина, малоимущей семьи причинами, по которым гражданин (семья гражданина) имеет среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленной в Челябинской области в расчете на душу населения, являются:
1) инвалидность одного или нескольких членов семьи - для малоимущей семьи;
2) уход за ребенком одним из родителей либо одиноким родителем до достижения ребенком возраста 1,5 лет, а в случае если ребенок не посещает детское дошкольное учреждение при постановке его на учет для устройства в такое учреждение, - до достижения ребенком возраста 3 лет;
3) доход малоимущего одиноко проживающего гражданина от работы по трудовому договору и (или) договору гражданско-правового характера ниже величины прожиточного минимума, установленной в Челябинской области в расчете на душу населения, для малоимущего одиноко проживающего гражданина;
4) среднедушевой доход трудоспособных членов семьи от работы по трудовому договору или договору гражданско-правового характера в расчете на одного члена семьи ниже величины прожиточного минимума, установленной в Челябинской области в расчете на душу населения, - для малоимущей семьи;
5) малоимущий одиноко проживающий трудоспособный гражданин, трудоспособные члены малоимущей семьи признаны безработными и состоят на регистрационном учете в органе службы занятости населения;
6) обучение трудоспособных членов малоимущей семьи в образовательной организации по очной форме обучения;
7) уход за инвалидом I группы (за исключением инвалидов с детства I группы), а также за престарелым, нуждающимся по заключению лечебного учреждения в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет, при условии получения ежемесячной компенсационной выплаты в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26 декабря 2006 года N 1455 "О компенсационных выплатах лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами";
8) уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы - при условии получения ежемесячной выплаты в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26 февраля 2013 года N 175 "О ежемесячных выплатах лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами и инвалидами с детства I группы";
9) отсутствие вакантных рабочих мест на территории населенного пункта по месту жительства.
Для принятия решения о предоставлении государственной социальной помощи в виде социального пособия на основании социального контракта заявитель предоставляет заявление и перечень документов, указанных в пункте 6 Порядка.
Для рассмотрения вопросов оказания государственной социальной помощи в виде социального пособия на основании социального контракта орган местного самоуправления создает межведомственную комиссию (п.9 Порядка).
Комиссия в течение пяти календарных дней после обращения заявителя и представления им необходимых документов либо в течение пяти календарных дней со дня окончания проверки (комиссионного обследования), предусмотренной пунктом 7 настоящего Порядка, но не позднее чем через двадцать пять календарных дней после обращения заявителя и представления им необходимых документов (в случае проведения такой проверки (комиссионного обследования)) рассматривает пакет документов заявителя, оценивает подготовленный органом социальной защиты населения по месту жительства или месту пребывания заявителя проект социального контракта с прилагаемой к нему программой социальной адаптации на предмет достижения ожидаемых результатов, предусмотренных в пункте 2 настоящего Порядка, принимает рекомендации о назначении либо отказе в назначении государственной социальной помощи в виде социального пособия на основании социального контракта и направляет их органу социальной защиты населения по месту жительства или месту пребывания заявителя. Рекомендации Комиссии оформляются протоколом.
В силу п.10 Порядкаорган социальной защиты населения по месту жительства или месту пребывания заявителя с учетом рекомендаций Комиссии в течение пяти календарных дней со дня принятия Комиссией рекомендаций принимает решение о назначении и размере государственной социальной помощи в виде социального пособия на основании социального контракта в пределах, установленных Законом Челябинской области от 02.07.2020 г. N 187-ЗО "О государственной социальной помощи в Челябинской области", либо об отказе в назначении государственной социальной помощи в виде социального пособия на основании социального контракта и направляет заявителю уведомление о назначении государственной социальной помощи в виде социального пособия на основании социального контракта, в котором указываются дата, время и место для подписания социального контракта, либо об отказе в назначении государственной социальной помощи в виде социального пособия на основании социального контракта.
Пунктом 11 Порядка определено, чтооснованием для выплаты государственной социальной помощи в виде социального пособия на основании социального контракта являются решение органа социальной защиты населения по месту жительства или месту пребывания заявителя о назначении и размере государственной социальной помощи в виде социального пособия на основании социального контракта и подписанный сторонами социальный контракт.
Государственная социальная помощь в виде социального пособия на основании социального контракта используется на мероприятия, предусмотренные программой социальной адаптации. К таким мероприятиям относятся:
поиск работы;
осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности;
ведение личного подсобного хозяйства;
иные мероприятия, направленные на преодоление гражданином трудной жизненной ситуации. Под иными мероприятиями понимаются мероприятия, направленные на оказание государственной социальной помощи в виде социального пособия на основании социального контракта в целях удовлетворения текущих потребностей граждан в приобретении товаров первой необходимости, одежды, обуви, лекарственных препаратов, товаров для ведения личного подсобного хозяйства, в лечении, профилактическом медицинском осмотре, в целях стимулирования ведения здорового образа жизни, а также для обеспечения потребности семей в товарах и услугах дошкольного и школьного образования (п.12 Порядка).
Согласно п.14 Порядкагосударственная социальная помощь в виде социального пособия на основании социального контракта предоставляется в порядке очередности.
В силу п.18 Порядкаоснованиями для отказа в предоставлении государственной социальной помощи в виде социального пособия на основании социального контракта являются: представление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности; несоответствие заявителя условиям назначения государственной социальной помощи в виде социального пособия на основании социального контракта, предусмотренным пунктами 3 и 4 настоящего Порядка.
Судом установлено, что 05 октября 2021 года Жила А.Н. обратился в УСЗН администрации г.Троицка с заявлением об оказании государственной социальной помощи в виде социального пособия на основании социального контракта, с предоставлением копии паспорта, СНИЛС, ИНН, свидетельства о регистрации права собственности на жилое помещение по адресу: <адрес>, справки о заработной плате, лицевом счете, информации о ценовых предложениях (л.д.60-61, 81-98т.1).
07 октября 2021 года комиссией УСЗН администрации г.Троицка проведено обследование материально-бытовых условий Жила А.Н.. В акте обследования отражено, что истец является работающим в <данные изъяты> получателем доходов от трудовой деятельности, отсутствие других членов семьи (л.д.62-64, 66-73 т.1). В акте обследования, акте беседы от 07 октября 2021 года указано, что со слов заявителя истец нуждается в приобретении телевизора, электрической варочной поверхности, мебели (стола и стульев), одежды и обуви (куртки, толстовки, ботинок, сапог (л.д.65 т.1).
29 октября 2021 года УСЗН администрации г.Троицка составлен проект социального контракта на мероприятия по преодолению трудной жизненной ситуации (л.д.100-101 т.1). Также составлена программа социальной адаптации (л.д.102-104 т.1), из которой следует, что Жила А.Н. является получателем субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в связи с чем повысить его доходы после заключения социального контракта за счет мер социальной поддержки не представится возможным. В программе социальной адаптации отражено, что Жила А.Н. не является инвалидом, не достиг пенсионного возраста, самостоятельно занижает свой доход, не используя свой трудовой потенциал (трудоустроен на 0,5 ставки) для оказания государственной социальной помощи в виде социального пособия на основании социального контракта. УСЗН администрации г.Троицка пришло к выводу, что Жила А.Н. по зависящим от него причинам имеет доход ниже величины прожиточного минимума, установленной в Челябинской области на душу населения. В программе социальной адаптации указано, что при консультации истец категорически отказался рассматривать вопрос о заключении социального контракта по мероприятиям «поиск работы», «осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности или содействие самозанятости» и «ведение личного подсобного хозяйства», которые предусматривают реальное повышение доходов граждан.
29 октября 2021 года по результатам рассмотрения представленных документов межведомственной комиссией по рассмотрению заявлений граждан о предоставлении государственной социальной помощи на основании социального контракта рекомендовано УСЗН администрации г.Троицка отказать Жила А.Н. в государственной социальной помощи в виде социального пособия на основании социального контракта в размере 12247 рублей ежемесячно не более 6 месяцев (л.д.35-36 т.1).
29 октября 2021 года УСЗН администрации г.Троицка отказано Жила А.Н.в государственной социальной помощи в виде социального пособия на основании социального контракта по причине несоответствия заявителем условиям назначения государственной социальной помощи в виде социального пособия на основании социального контракта (л.д.55-56 т.1).
Оспаривая принятое ответчиком решение, истец ссылается на то, что, имея низкий доход от трудовой деятельности, вправе получить государственную социальную помощь в виде социального пособия на основании социального контракта.
Из исследованных судом доказательств следует, что Жила А.Н. проживает в жилом помещении по адресу: <адрес>, других членов семьи не имеет (л.д.62-64 т.1). Истец является получателем субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг с 01 марта 2016 года, в связи с тем, что относится к категории малоимущих (л.д.20 т.1).
В период с 08 ноября 2018года по 14 апреля 2020 года истец состоял на учете в качестве безработного (л.д.173 т.1).
С 15 июля 2020 года Жила А.Н. был трудоустроен в <данные изъяты> в должности <данные изъяты> на 0,5 ставки. Сумма заработной платы за период с июня 2021 года по август 2021 года составила <данные изъяты> рубля, среднемесячный доход составляет <данные изъяты> (л.д.74,75 т.1).
С 03 августа 2019 года Жила А.Н. в соответствии со ст.34.2 Закона РФ «О занятости населения в Российской Федерации» относится к категории граждан предпенсионного возраста (л.д.120 т.1).
Постановлением губернатора Челябинской области от 09 февраля 2021 года № 26 величина прожиточного минимума в Челябинской области на 2021 год для трудоспособного населения установлена в размере 12247 рублей.
Таким образом в судебном заседании достоверно установлено, что истец относится к категории одиноко проживающих граждан, доход истца от трудовой деятельности на момент подачи заявления не превышал величину прожиточного минимума, установленную в Челябинской области в расчете на душу населения, до момента трудоустройства истец длительный период являлся безработным.
Доводы истца об отсутствии возможности трудоустройства для получения дохода не ниже величины прожиточного минимума, вопреки требованиям ст.56 ГПК РФ ответчиком какими-либо доказательствами не опровергнуты.
В соответствии с требованиями ч.1 ст.56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, содержание которой следует рассматривать в контексте с положениями ч.3 ст.123 Конституции Российской Федерации и ст. 12 ГПК РФ, закрепляющих принцип состязательности и равноправия сторон, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается, как на основания своих требований и возражений. Невыполнение, либо ненадлежащее выполнение лицами, участвующими в деле, своих обязанностей по доказыванию влекут для них неблагоприятные правовые последствия.
В связи с чем суд приходит к выводу, что на основании подпункта 3 пункта 5, пункта 3 Порядка назначения и выплаты государственной социальной помощи в виде социального пособия на основании социального контракта, утвержденного постановлением Правительства Челябинской области от 16 июля 2014 года № 332-П, за истцом следует признать право на предоставление государственной социальной помощи в виде социального пособия на основании социального контракта на основании заявления от 05 октября 2021 года, решение Управления социальной защиты населения администрации г.Троицка Челябинской области от 29 октября 2021 года об отказе истцу в предоставлении государственной социальной помощи в виде социального пособия на основании социального контракта подлежит признанию незаконным.
То обстоятельство, что на момент обращения истца с заявлением об оказании государственной социальной помощи, исчерпаны денежные средства, предоставленные в 2021 году на Троицкий городской округ для заключения 39 контрактов на предоставление государственной социальной помощи в виде социального пособия на основании социального контракта на иные мероприятия, направленные на преодоление трудной жизненной ситуации не может быть признано основанием для отказа в удовлетворении исковых требований.
Согласно п.14 Порядка государственная социальная помощь в виде социального пособия на основании социального контракта предоставляется в порядке очередности. Социальный контракт, направленный на преодоление гражданином трудной жизненной ситуации, заключается не чаще одного раза в 3 года.
Из разъяснений, представленных Министерством социальных отношений Челябинской области в адрес УСЗН по вопросу предоставления государственной социальной помощи Жила А.Н. от 08 ноября 2021 (л.д.54 т.1) следует, что при отсутствии возможности заключения с гражданами социальных контрактов на поиск работы, осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности, ведение личного подсобного хозяйства, данные граждане должны ставиться в очередь на заключение социального контракта на иные мероприятия, направленные на приобретение трудной жизненной ситуации.
Таким образом, реализация права истца на предоставление государственной социальной помощи в виде социального пособия на основании социального контракта, при отсутствии необходимого финансирования на момент обращения, может быть обеспечена путем постановки в очередь на заключение социального контракта.
В рамках настоящего гражданского дела истцом также заявлены исковые требования о взыскании с ответчика компенсации морального вреда в размере 5400 рублей.
В соответствии со статьей 151 Гражданского кодекса Российской Федерации, если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину другие нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.
Согласно статьи 1101 Гражданского кодекса Российской Федерации, компенсация морального вреда осуществляется в денежной форме. Размер компенсации морального вреда определяется судом в зависимости от характера причиненных потерпевшему физических и нравственных страданий, а также степени вины причинителя вреда в случаях, когда вина является основанием возмещения вреда. При определении размера компенсации вреда должны учитываться требования разумности и справедливости. Характер физических и нравственных страданий оценивается судом с уч░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.
░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ 37
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░ 15.11.2022 N 33 "░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░" ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░. ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░░░░), ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░░, ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░.░.), ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 29 ░░░░░░░ 2021 ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░,░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 5000 ░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░ 1 ░░. 88 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░.
░ ░░░░ ░░. 94 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░: ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░; ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. 98 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 420 ░░░░░░ (░.░.24 ░.1), ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ 580 ░░░░░░ (░.░.23, 190 ░.1, 98 ░.2), ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 258 ░░░░░░ 86 ░░░░░░ (░.░.8,23,189 ░.1), ░ ░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░ ░░░░░░░░░ ░░.103 ░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 600 ░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 14, 56, 194 ░ 197 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
░░░░░
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 29 ░░░░░░░ 2021 ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 05 ░░░░░░░ 2021 ░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 5000 ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 258 ░░░░░░ 56 ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 580 ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 420 ░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 600 ░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 29 ░░░░░░░ 2022 ░░░░