дело 2а-969/2020 (№ 33а-2586/2020) судья Баранова Е.Е.
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
23 октября 2020 года город Тула
Судебная коллегия по административным делам Тульского областного суда
в составе:
председательствующего Епихиной О.М.,
судей Щербаковой Н.В., Юрковой Т.А.,
при секретаре Кузнецове Е.А.,
рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по апелляционной жалобе административного истца Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №12 по Тульской области на решение Советского районного суда г. Тулы от 03 июня 2020 года по делу по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №12 по Тульской области к Бурцеву Виталию Юрьевичу о взыскании недоимки по транспортному налогу и пени.
Заслушав доклад судьи Епихиной О.М., судебная коллегия
установила:
Межрайонная ИФНС России №12 по Тульской области обратилась в суд с административным исковым заявлением к Бурцеву В.Ю. о взыскании недоимки и пени по транспортному налогу, указав в обоснование заявленных требований, что на имя Бурцева В.Ю. зарегистрированы транспортные средства FORD <адрес>, в связи с чем административный ответчик является плательщиком транспортного налога.
Налогоплательщику по месту его регистрации направлено уведомление об уплате транспортного налога № от 15 июля 2018 года, которое исполнено не было, в связи с чем, ему было выставлено и направлено по месту регистрации требование от 28 января 2019 года №, по которому недоимка по налогу составила 10300 рублей, пени 145 рублей 25 копеек, срок исполнения до 25 марта 2019 года.
23 августа 2019 мировым судьей судебного участка №73 Советского судебного района г. Тулы вынесен судебный приказ №2а-971/73/2019 о взыскании в Бурцева В.Ю. в пользу Межрайонной ИФНС России №12 по Тульской области указанной задолженности и пени, который отменен определением мирового судьи от 17 сентября 2019 года. Определение об отмене судебного приказа получено налоговой инспекцией 4 октября 2019 года, срок для направления искового заявление 5 апреля 2019 года.
На основании изложенного, административный истец просил суд взыскать с Бурцева В.Ю. в пользу недоимку по транспортному налогу с физических лиц за 2018-2019 г.г. в размере 10300 рублей, пени в размере 145 рублей 24 копеек, а всего взыскать – 10445 рублей 24 копейки.
Представитель административного истца Межрайонной ИФНС России №12 по Тульской области в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного разбирательства извещен надлежащим образом, представил письменное заявление о рассмотрении дела в его отсутствие.
Административный ответчик Бурцев В.Ю. в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного разбирательства извещался надлежащим образом, направленные в его адрес почтовые извещения возвращены в суд за истечением срока хранения в почтовом отделении, направленная в адрес административного ответчика телеграмма с извещением на судебное заседание не доставлена, возвращена в суд с отметкой о том, что квартира закрыта, адресат по извещению за телеграммой не является.
Решением Советского районного суда г. Тулы от 03 июня 2020 года в удовлетворении административного искового заявления Межрайонной ИФНС России №12 по Тульской области отказано.
В апелляционной жалобе административный истец Межрайонная ИФНС России №12 по Тульской области просит решение суда отменить как незаконное и необоснованное, постановленное при неправильном определении обстоятельств, имеющих значение для административного дела.
В соответствии со ст. 150 КАС РФ судебная коллегия рассмотрела административное дело по апелляционной жалобе в отсутствие административного ответчика.
Изучив материалы дела, выслушав объяснения представителя административного истца по доверенности Ворониной С.В., обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия приходит к следующему.
В силу ст. 357 Налогового кодекса РФ, налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Согласно ст. 358 Налогового кодекса РФ, объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Признание физических лиц плательщиками транспортного налога производится на основании сведений о транспортных средствах, зарегистрированных или снятых с регистрации, а также о лицах, на которых они зарегистрированы, поступившие в налоговые органы от органов, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств (п. 4, п. 5 ст. 362 НК РФ).
Статьями 14 и 356 Налогового кодекса РФ предусмотрено, что транспортный налог является региональным налогом, вводится в действие в соответствии с названным Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате только на территории субъекта Российской Федерации. Вводя налог, законодательные (представительные) органы субъекта Российской Федерации определяют ставку налога в пределах, установленных указанным Кодексом, порядок и сроки его уплаты. При установлении налога законами субъектов Российской Федерации могут также предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиком.
На основании п.п. 1 п. 1 ст. 359 НК РФ, налоговая база определяется в отношении транспортных средств, имеющих двигатели (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте 1.1 настоящего пункта), – как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.
В соответствии с п. 1 ст. 361 НК РФ, налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства и могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в десять раз.
На территории Тульской области транспортный налог введен Законом Тульской области от 28 ноября 2002 года №343-ЗТО «О транспортном налоге», которым определены налоговые ставки, предусмотрены налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиками.
В соответствии с п. 5 данного Закона (в редакции, подлежащей применению к спорным налоговым периодам), в отношении легковых автомобилей с мощностью двигателя до 100 л.с. установлена налоговая ставка в размере 10 рублей, а с мощностью двигателя свыше 150 л.с. и до 200 л.с. включительно – 50 рублей с каждой лошадиной силы.
На основании п. 1, п. 2 ст. 362 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации, и исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
На основании сведений, сообщаемых регистрирующими органами в соответствии со ст. 85 Налогового кодекса РФ, Межрайонной ИФНС России №12 по Тульской области административному ответчику в налоговом уведомлении № от 15 июля 2018 года по сроку уплаты не позднее 3 декабря 2018 года в отношении <данные изъяты> исчислен транспортный налог за 2017 год в размере 800 рублей и 9500 рублей соответственно, всего – в сумме10300 рублей.
Судебная коллегия полагает, что расчет транспортного налога в отношении указанных транспортных средств произведен налоговым органом математически верно, в соответствии с требованиями налогового законодательства, исходя из вида транспортных средств, мощности двигателей и применяемых в спорном налоговом периоде налоговых ставок, установленных законом субъекта.
Из материалов дела также следует, что в связи с неисполнением налогоплательщиком возложенных на него законом обязанностей по уплате налогов на основании ст. 69 Налогового кодекса РФ и в установленные п. 1 ст. 70 Налогового кодекса РФ сроки налоговым органом административному ответчику выставлено требование № по состоянию на 28 января 2019 года, в котором Бурцеву В.Ю. в срок до 25 марта 2019 года предложено уплатить недоимку по транспортному налогу за 2017 год в сумме 10300 рублей и исчисленные на нее за период с 4 декабря 2018 года по 28 января 2019 года пени в сумме 145 рублей 24 копейки.
В соответствии п.п. 1-2 ст. 69 Налогово кодекса РФ, требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки.
Требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком. Требование об уплате налога, направляемое физическому лицу, должно содержать также сведения о сроке уплаты налога, установленном законодательством о налогах и сборах (п. 4 ст. 69 Налогово кодекса РФ).
В силу п.п. 1-3 ст. 75 Налогового кодекса РФ, пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающей к уплате суммы налога. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора.
Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога. При этом, процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации (п. 4 ст. 75 Налогового кодекса РФ).
Размер пеней за период с 4 декабря 2019 года по 27 января 2020 года, исчисленных в налоговом требовании на недоимку по транспортному налогу, заявленную ко взысканию в настоящем административном иске, также является математически верным и рассчитан в соответствии с требованиями п. 4 ст. 75 Налогового кодекса РФ(10300 руб. х 7,5% / 300 х 13 дней + 10300 руб. х 7,75% / 300 х 42 дня).
Факт направления налогового уведомления и требования заказной корреспонденцией 25 июля 2018 года и 26 февраля 2019 года соответственно подтвержден представленными в материалах дела реестрами почтовых отправлений с отметками о принятии на отправку заказных писем отделением почтовой связи, в связи с чем указанные уведомление и требование в соответствии с положениями п. 4 ст. 52 и п. 6 ст. 69 Налогового кодекса РФ считаются полученными налогоплательщиком по истечению 6 дней с даты их направления.
Согласно ст. 57 Конституции РФ, ст. 3, подп. 1 п. 1 ст. 23 Налогового кодекса РФ каждый налогоплательщик обязан платить законно установленные налоги и сборы.
В соответствии с п. 1 ст. 45 Налогового кодекса РФ неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или налогоплательщику требования об уплате налога.
Пунктом 2 ст. 45 Налогового кодекса РФ закреплено, что если иное не предусмотрено пунктом 2.1 настоящей статьи, в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом.
Взыскание налога с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, производится в порядке, предусмотренном статьей 48 Налогового кодекса РФ.
В соответствии с абз. 2 п. 3 ст. 48 Налогового кодекса РФ требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Как следует из материалов дела, в установленный п. 2. ст. 48 Налогового кодекса РФ срок Межрайонная ИФНС России №12 по Тульской области обратилась к мировому судье судебного участка №73 Советского судебного района г. Тулы с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с Бурцева В.Ю. заявленной ко взысканию в настоящем административном деле недоимки по транспортному налогу и исчисленных на нее пеней.
Вынесенный мировым судьей 23 августа 2019 года судебный приказ №2а-971/73/2019 отменен определением от 17 сентября 2019 года в связи с поступившими от Бурцева В.Ю. возражениями относительно его исполнения. Срок обращения с иском истекал 18 марта 2020 года.
В суд настоящий административный иск направлен налоговой инспекцией посредствам почтовой связи 31 марта 2020 года и поступил в адрес суда 27 апреля 2020 года.
Установленный п. 3 ст. 48 Налогового кодекса РФ шестимесячный срок на обращение в суд с административным иском после отмены судебного приказа административным истцом пропущен.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из того, что налоговой инспекцией пропущен срок обращения в суд с настоящим иском, при этом не заявлено ходатайство о восстановлении указанного срока.
Из разъяснений Верховного Суда Российской Федерации, содержащихся в постановлении от 19 декабря 2003 года N 23 "О судебном решении", следует, что судебный акт является законным в том случае, когда он принят при точном соблюдении норм процессуального права и в полном соответствии с нормами материального права, которые подлежат применению к данному правоотношению, и обоснованным тогда, когда имеющие значение для дела факты подтверждены исследованными судом доказательствами, удовлетворяющими требованиям закона об их относимости и допустимости, а также тогда, когда он содержит исчерпывающие выводы суда, вытекающие из установленных фактов.
Вопреки выводам суда пропуск срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении административного иска только при условии установления его нарушения без уважительной причины, а также невозможности его восстановления в силу прямого указания в законе (часть 8 статьи 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).
Причины пропуска срока в соответствии с требованиями части 5 статьи 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации обязательны к выяснению судом в судебном заседании вне зависимости от заявления административным истцом ходатайства о восстановлении такого срока.
Вместе с тем, определение мирового судьи об отмене судебного приказа подучено взыскателем 4 октября 2019 года.
Данное обстоятельство было приведено административным истцом при обращении с иском, подтверждается материалами дела и установлено судом первой инстанции, однако не получило надлежащей оценки суда, что повлекло принятие неправильного решения.
.Вопреки доводам апелляционной жалобы, законодательство связывает начало течения шестимесячного срока на обращение в суд с административным исковым заявлением с моментом вынесения мировым судьей определения об отмене судебного приказа, а не с моментом его получения налоговым о░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ 17 ░░░░░░░░ 2019 ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░ 17 ░░░░░ 2020 ░░░░.
░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. 3 ░░. 48 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░7 ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ №12 ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░8
░░░░░░ ░ ░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░.
░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░ ░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░, 27 ░░░░░ 2020 ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░. 7 ░░. 125 ░░░ ░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░ ░░░░░░ ░░ ░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ 4 ░░░░░░░ 2019 ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ (14 ░░░░), ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░.
░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (COVID-19).░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░.
░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2017 ░░░ ░ ░░░░ 10300 ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 4 ░░░░░░░ 2018 ░░░░ ░░ 27 ░░░░░░ 2019 ░░░░ ░ ░░░░░ 145 ░░░░░░ 24 ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░.
░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 2 ░░. 309, ░. 3, ░. 4 ░. 2 ░░. 310 ░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.
░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░. 1, ░. 3 ░░. 111, ░. 1 ░░. 114 ░░░ ░░ ░ ░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░ ░░ ░. ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░. 333.19 ░░ ░░ ░░░░░░░░░░ 417░░░░░░ 80 ░4░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░. ░░. 308, 309 ░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░
░░░░░░░░░░:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░ ░░ 03 ░░░░ 2020 ░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ №12 ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>, ░░░░░: <░░░░░>, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ №12 ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2017 ░░░ ░ ░░░░░ 10300 ░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 4 ░░░░░░░ 2018 ░░░░ ░░ 27 ░░░░░░ 2019 ░░░░ ░ ░░░░░ 145 ░░░░░ ░░ 24 ░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ 417░░░░░░ 80 ░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ 2 ░░░░░░ 318 ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 319 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░) ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:
░░░░░: