Дело №
О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
ДД.ММ.ГГГГ <адрес>
Судья Свердловского районного суда <адрес> Прохорова Л.Н. рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст.18.15 КоАП РФ в отношении должностного лица – начальника участка СМТ 13 филиала Строительно-монтажного треста № АО <данные изъяты> ФИО1,
У с т а н о в и л :
В Свердловский районный суд <адрес> поступило дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст.18.15 КоАП РФ в отношении должностного лица – начальника участка СМТ 13 филиала Строительно-монтажного треста № АО <данные изъяты> ФИО1.
Явившись в суд ФИО1 пояснил, что указанную в протоколе об административном правонарушении должность он не замещает, поскольку работает начальником производственного участка № строительно-монтажного поезда № СМТ № филиала АО «<данные изъяты>» и иностранных граждан попросил подмести пути ДД.ММ.ГГГГ, до этого дня к работам не привлекал.
Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении пояснила, что в протоколе действительно неверно указана должность ФИО1, поскольку юридическим лицом не представлены документы о структуре общества.
Проверив представленные материалы, заслушав участников процесса, судья считает необходимым возвратить их в орган, составивший протокол об административном правонарушении, по следующим основаниям.
Согласно ст. 29.1 КоАП РФ при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выясняется, правильно ли составлен протокол об административном правонарушении, правильно ли оформлены иные материалы дела.
В силу п. 4 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении разрешается вопрос о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов в орган, составивший протокол в случае неправильного оформления протокола и оформления других материалов либо неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела.
В соответствии с ч. 2 ст. 28.2 КоАП РФ в протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.
Указанные требования закона при производстве по делу не соблюдены.
Как следует из представленных материалов, протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 18.15 КоАП РФ составлен инспектором ОУФМС России по <адрес> в <адрес> ФИО4 ДД.ММ.ГГГГ в отношении начальника участка СМТ 13 филиала Строительно-монтажного треста № АО <данные изъяты> ФИО1. При этом представленный материал свидетельствует о том, что ФИО1 занимает должность начальника производственного участка № строительно-монтажного поезда № СМТ № филиала АО «<данные изъяты> однако согласно протоколу, ему вменяется ненадлежащее исполнение должностных обязанностей начальника участка СМТ 13 филиала Строительно-монтажного треста № АО «<данные изъяты>
Кроме того, согласно протоколу должностное лицо обвиняется в том, что не исполнило возложенную на него ч.8 ст. 13 ФЗ № – ФЗ обязанность по уведомлению органа исполнительной власти в сфере миграции о заключении трудового договора с гражданином <адрес> ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты заключения.
Однако в протоколе об административном правонарушении не указано время совершения должностным лицом ФИО1 инкриминируемого правонарушения, в то время как срок давности привлечения к административной ответственности за правонарушение, в отношении которого предусмотренная правовым актом обязанность не была выполнена к определенному сроку, начинает течь с момента наступления указанного срока.
Данные недостатки являются существенными, их невозможно устранить при рассмотрении дела, они препятствуют рассмотрению в связи с чем являются основанием для возвращения протокола об административном правонарушении и других материалов в орган, составивший протокол.
Учитывая изложенное, судья считает необходимым возвратить в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст.18.15 КоАП РФ от ДД.ММ.ГГГГ в отношении начальника участка СМТ 13 филиала Строительно-монтажного треста № АО «<данные изъяты> ФИО1 и прилагаемые материалы в орган, составивший протокол – ОУФМС России по <адрес> в <адрес>, для надлежащего оформления.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.1,29.4 КоАП РФ
О П Р Е Д Е Л И Л :
░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░.3 ░░.18.15 ░░░░ ░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ - ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ 13 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░ № ░░ «<░░░░░░ ░░░░░░> ░░░1 ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ – ░░░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░ <░░░░░>, ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ <░░░░░>░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░.