Решение от 16.10.2019 по делу № 33а-11060/2019 от 18.09.2019

Судья: Минина Н.А. № 33А-11060

Докладчик: Пронченко И.Е. (№ 2а-520-2019

УИД №42RS0012-01-2019-001523-03

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

16 октября 2019 года Судебная коллегия по административным делам Кемеровского областного суда в составе

председательствующего: Пронченко И.Е.,

судей: Бегуновича В.Н., Копыловой Е.В.,

при секретаре: Пахомовой Ю.М.

рассмотрев в открытом судебном заседании по докладу судьи Пронченко И.Е. административное дело по апелляционной жалобе представителя ООО «Горводоканал» Манузина А.И. на решение Мариинского городского суда Кемеровской области от 30 июля 2019 года по административному иску ФКУ ИК-1 ГУФСИН России по Кемеровской области к администрации Мариинского городского поселения о признании нормативного правового акта не действующим в части,

УСТАНОВИЛА:

ФКУ ИК-1 ГУФСИН России по Кемеровской области обратилось в суд с административным иском и с учетом уточненных требований просят признать недействующим постановление администрации Мариинского городского поселения от 06.12.2018 года №571-П «Об установлении нормативов водоотведения (сброса) по составу сточных вод», опубликованное в Мариинской районной газете «Вперед» № 51 (11769) от 28.12.2018 года, в части установления нормативов водоотведения (сброса) по составу сточных вод для абонентов ООО «Горводоканал» согласно приложению №1 к вышеуказанному постановлению.

Требования мотивированы тем, что постановлением главы Мариинского городского поселения от 06.12.2018 № 571-П «Об установлении нормативов водоотведения (сброса) по составу сточных вод» установлены нормативы водоотведения (сброса) по составу сточных вод для абонентов ООО «Горводоканал» (приложение № 1) и ООО «Водокомплекс» (приложение № 2).

Пунктом 4 Постановления № 571-П установлено, что постановление вступает в силу после его официального обнародования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 08.06.2016 года. Однако действующее законодательство не предусматривает возможности распространения действия муниципальных нормативных правовых актов на отношения, возникшие ранее, равно как и Уставом Мариинского городского поселения не предусмотрена такая возможность.

31.01.2019 ФКУ ИК-1 ГУФСИН России по Кемеровской области обратилось в правовое управление администрации Кемеровской области с просьбой провести правовую экспертизу оспариваемого постановления. По результатам проведения юридической экспертизы был получен ответ о выявлении нарушений федерального законодательства.

ООО «Горводоканал» осуществляет вид экономической деятельности (ОКВЭД 36.00) по забору, очистке и распределению воды. Для осуществления такого вида деятельности ООО «Горводоканал» необходимо разработать и согласовать разрешительную документацию. Необходимо оформить решение на предоставление водного объекта в пользование, разработать нормативы допустимого сброса веществ и микроорганизмов в водные объекты, получить разрешение на сбросы загрязняющих веществ в водный объект. По имеющейся информации у ООО «Горводоканал» данные виды разрешительной документации отсутствуют.

Согласно письму Росприроднадзора по Кемеровской области: на основании статистических данных по Форме 2-ТП (водхоз) за 2016-2018 гг., полученных от Верхне-Обского БВУ - отдела водных ресурсов по Кемеровской области, ООО «Горводоканал» осуществляет забор воды из скважин для использования на собственные нужды и для передачи потребителям.

Таким образом, администрацией Мариинского городского поселения утверждены нормативы допустимого сброса для абонентов ООО «Горводоканал», при отсутствии разрешительной документации на данный вид деятельности у последнего.

Более того, согласно ч. 4 ст. 30.2 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее по тексту - Федеральный закон № 416-ФЗ) средства, полученные организацией, осуществляющей водоотведение, в виде платы за сброс загрязняющих веществ сверх установленных нормативов состава сточных вод, используются на внесение платы за негативное воздействие на окружающую среду, возмещение вреда, причиненного водным объектам, а также в качестве источника финансирования инвестиционной программы организации, осуществляющей водоотведение, в части осуществления мероприятий по снижению негативного воздействия на окружающую среду, а так как у ООО «Горводоканал» отсутствует разрешительная документация на сбросы веществ и микроорганизмов в водные объекты, то плата последним за негативное воздействие на окружающую среду, возмещение вреда водным объектам не осуществляется, а, следовательно, денежные средства, полученные ООО «Горводоканал» от абонентов за сброс загрязняющих веществ сверх установленных нормативов состава сточных вод являются ни чем иным как неосновательным обогащением.

Согласно тексту постановления от 06.12.2018 № 571-П при его вынесении административный ответчик вообще не руководствовался Федеральным законом № 416-ФЗ, который обладает наибольшей юридической силой по сравнению с Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.02.1999 № 167 «Об утверждении правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации» (далее по тексту - Правила № 167).

В соответствии с пунктом 61 Правил № 167 нормативы водоотведения (сброса) по составу сточных вод устанавливаются абоненту органами местного самоуправления или уполномоченной ими организацией водопроводно-канализационного хозяйства с учетом следующих условий: соблюдение норм предельно допустимых сбросов сточных вод и загрязняющих веществ в водные объекты, утвержденных для организаций водопроводно-канализационного хозяйства природоохранными органами; обеспечение проектных параметров очистки сточных вод на очистных сооружениях коммунальной канализации; техническая и технологическая возможность очистных сооружений коммунальной канализации очищать сточные воды от конкретных загрязняющих веществ.

При таких обстоятельствах, в совокупности вышеуказанных фактов, очевидно, что нормативы состава сточных вод для абонентов не могли быть утверждены оспариваемым муниципальным нормативным правовым актом на основании нормативов допустимых сбросов, установленных для объектов организаций, осуществляющих водоотведение, в том числе, с учетом эффективности удаления загрязняющих веществ очистными сооружениями организаций.

Установленные административным ответчиком требования к сточным водам, нарушают права и законные интересы административного истца как абонента ООО «Горводоканал», в частности, определением Арбитражного суда Кемеровской области от 09.04.2019 по делу № А27-7722/2019 исковое заявление ООО «Горводоканал» к ФКУ ИК-1 ГУФСИН России по Кемеровской области о взыскании задолженности за превышение предельно допустимых концентраций загрязняющих веществ, установленных Постановлением № 571-П, в сумме 1232403,25 руб. принято к производству, назначена дата судебного заседания.

Таким образом, применение нормативных показателей, установленных оспариваемым муниципальным нормативным правовым актом, повлечет не только незаконное возложение на административного истца обязанности по оплате за превышение в сточных водах последнего предельно допустимых концентраций загрязняющих веществ, а также неизбежно приведет к ограничению деятельности Административного истца в сфере осуществления приносящей доход деятельности, связанной с реализацией государственной функции по привлечению осужденных к труду, а именно понуждение к внесению платы за превышение ПДК, возложенной на последнего вследствие объективной неспособности достичь установленных показателей предельных концентраций веществ в сбрасываемых сточных водах, повлечет отсутствие необходимых денежных средств для своевременного приобретения сырья и расходных материалов, что в свою очередь существенно ограничит конкурентную способность административного истца и вытеснит его с рынка производимой и реализуемой продукции.

Решением Мариинского городского суда Кемеровской области от 30 июля 2019 года признано не действующим в части пункта 1 постановление администрации Мариинского городского поселения №571-П от 06.12.2018 года «Об установлении нормативов водоотведения (сброса) по составу сточных вод» и Приложение №1 к постановлению администрации Мариинского городского поселения №571-П от 06.12.2018 года «Об установлении нормативов водоотведения (сброса) по составу сточных вод» с 06.12.2018 года.

На администрацию Мариинского городского поселения возложена обязанность опубликовать сообщение о принятии настоящего решения в течение одного месяца со дня его вступления в законную силу в газете «Вперед».

В апелляционной жалобе представитель ООО «Горводоканал» Манузин А.И. просит решение суда отменить. Считает, что плата за превышение сброса сточных вод и загрязняющих веществ не является мерой ответственности, а является видом дифференцированного тарифа за услугу, поэтому действие закона может распространяться на отношения, возникшие до введения в действие постановления администрации Мариинского городского поселения от 06.12.2018 № 571-П «Об установлении нормативов водоотведения (сброса) по составу сточных вод».

ООО «Горводоканал» производит прием и транспортировку сточных вод в централизованной системе водоотведения до очистных сооружений Мариинска, эксплуатацию которых и непосредственный сброс в водный объект осуществляет общество с ограниченной ответственностью «Водокомплекс». Таким образом, очевидна, неразрывная техническая и технологическая связь централизованной системы водоотведения с очистными сооружениями Mapиинского городского поселения, в связи с чем, нормативы водоотведения (сброса) по составу сточных вод для ООО «Горводоканал» не могут быть установлены отличными от нормативов допустимого сброса, разработанных и утвержденных природоохранной организацией для ООО «Водокомплекс». Установление нормативов водоотведения (сброса) по составу сточных вод для абонентов ООО «Горводоканал», осуществляющих сброс сточных вод в централизованную канализационную систему, на основании нормативов допустимых сбросов, разработанных для ООО «Водокомплекс» не противоречит Федеральному законодательству.

На апелляционную жалобу прокурором г. Мариинска и ФКУ ИК-1 принесены возражения.

В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель ООО «Горводоканал» Манузин А.И. доводы апелляционной жалобы поддержал.

Представитель ФКУ ИК-1 ГУФСИН России по Кемеровской области Еремеева Ю.Г. просила решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.

Изучив материалы дела, заслушав явившихся лиц, заключение прокурора Самойлова А.А., полагавшего решение суда законным и не подлежащим отмене, обсудив доводы апелляционной жалобы, возражений, проверив законность и обоснованность решения суда в соответствии с требованиями ст. 308 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия приходит к следующим выводам.

Разрешая заявленные требования, суд первой инстанции пришел к выводу об их удовлетворении, указав, что нормативный правовой акт в оспариваемой части противоречит законодательству, имеющему большую юридическую силу.

Судебная коллегия полагает выводы суда правильными, доводы апелляционной жалобы не могут являться основанием для отмены решения суда, поскольку не опровергают правильности его выводов и не свидетельствуют о незаконности.

В соответствии с частью 1 статьи 208 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.

В силу п. 8 ст. 213 КАС РФ, при рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление; 2) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, должностного лица на принятие нормативных правовых актов; б) форму и вид, в которых орган, организация, должностное лицо вправе принимать нормативные правовые акты; в) процедуру принятия оспариваемого нормативного правового акта; г) правила введения нормативных правовых актов в действие, в том числе порядок опубликования, государственной регистрации (если государственная регистрация данных нормативных правовых актов предусмотрена законодательством Российской Федерации) и вступления их в силу; 3) соответствие оспариваемого нормативного правового акта или его части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.

Как установлено судом и подтверждается материалами дела постановлением администрации Мариинского городского поселения от 06.12.2018 года №571-П «Об установлении нормативов водоотведения (сброса) по составу сточных вод» установлены нормативы водоотведения (сброса) по составу сточных вод для абонентов ООО «Горводоканал» согласно приложению № 1 к настоящему постановлению; установлены нормативы водоотведения (сброса) по составу сточных вод для абонентов ООО «Водокомплекс» согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

Согласно п.4 постановления администрации Мариинского городского поселения от 06.12.2018 года № 571-П «Об установлении нормативов водоотведения (сброса) по составу сточных вод» оно вступило в силу после его официального обнародования.

Данное постановление 06.12.2018 года в помещении администрации Мариинского городского поселения по адресу: Кемеровская область, г.Мариинск, ул.Ленина, 40, 2 этаж, обнародовано постановление администрации Мариинского городского поселения от 06.12.2018    года № 571-П «Об установлении нормативов водоотведения (сброса) по составу сточных вод». Беспрепятственный доступ к информационному стенду обеспечен.

ФКУ ИК-1 ГУФСИН России по Кемеровской области является абонентом ООО «Горводоканал».

02.04.2019    между ФКУ ИК-1 ГУФСИН России по Кемеровской области (абонент) и ООО «Горводоканал» (исполнитель) заключен государственный контракт № 100/19»Г»/36 на оказание услуг по водоотведению, согласно которому исполнитель обязуется оказать услуги по водоотведению: осуществлять прием сточных вод абонента в централизованную систему водоотведения и обеспечивать их транспортировку, очистку и сброс в водный объект, с объекта расположенного по адресу: г.Мариинск, ул.Макаренко, д.5, а абонент обязуется принять и своевременно оплачивать полученные услуги в соответствии с условиями контракта (пункт 1.1 контракта).

09.04.2019 ООО «Горводоканал» подано в Арбитражный суд Кемеровской области исковое заявление к ФКУ ИК-1 ГУФСИН России по Кемеровской области о взыскании платы за превышение предельно-допустимой концентрации загрязняющих веществ в сточных водах, которое принято судом к производству.

Согласно п.2.2 Устава ООО «Горводоканал» видами деятельности Общества являются: забор, очистка и распределение воды.

Как следует из ответа Управления Росприроднадзора по Кемеровской области от 05.03.2019 года для осуществления такого вида деятельности ООО «Горводоканал» необходимо разработать и согласовать разрешительную документацию. Необходимо оформить решение на предоставление водного объекта в пользование, разработать нормативы допустимого сброса веществ и микроорганизмов в водные объекты, получить разрешение на сбросы загрязняющих веществ в водный объект. Получение данной разрешительной документации следует из предписаний Водного кодекса РФ, Приказа Минприроды РФ № 333 от 17.12.2007, Приказа Минприроды России № 2 от 09.01.2013 г. «Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на сбросы веществ и микроорганизмов в водные объекты».

Как следует из материалов дела и не оспаривается сторонами, у ООО «Горводоканал» данные виды разрешительной документации отсутствуют.

ООО «Горводоканал» осуществляет забор воды из скважин для использования на собственные нужды и для передачи потребителям.

Согласно ответу Верхне-Обского бассейнового водного управления от 10.09.2019 года утверждены нормативы допустимых сбросов (НДС) веществ и организмов для выпуска сточных вод №1 в реку Кия на период с 01.10.2014 года по 01.10.2019 года для ООО «Водокомплекс».

Ранее, постановлением администрации Мариинского городского поселения от 08.06.2016 № 323-П «Об установлении нормативов приема на очистку сточных вод абонентов и водоотведения сточных вод на очистные сооружения Мариинского городского поселения» для ООО «Горводоканал» и ООО «Водокомплекс» были установлены нормативы приема на очистку сточных вод абонентов и водоотведения сточных вод на очистные сооружения Мариинского городского поселения согласно приложению к настоящему постановлению.

Согласно ст.ст. 2, 17 пункта 10 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», органы местного самоуправления в соответствии с уставами муниципальных образований наделяются собственной компетенцией в решении вопросов местного значения. Органы местного самоуправления по вопросам, отнесенным к их ведению, осуществляют собственное правовое регулирование, включая принятие нормативных правовых актов.

В соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 4 Устава муниципального образования «Мариинское городское поселение», принятого решением Совета народных депутатов Мариинского городского поселения от 06.04.2012 № 28/1, организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, относится к вопросам местного значения.

Судом установлено, что оспоренный в части нормативный правовой акт был принят полномочным органом – администрацией Мариинского городского поселения, в форме и виде, в которых орган вправе принимать нормативные правовые акты – постановления, с соблюдением процедуры его принятия и введения в действие, в том числе опубликования.

В силу статьи 426 ГК РФ организация водопроводно-канализационного хозяйства и абонент (юридическое лицо или предприниматель без образования юридического лица, имеющие в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении объекты водоснабжения и (или) канализации) заключают между собой публичный договор, предметом которого является отпуск (получение) питьевой воды и (или) прием (сброс) сточных вод.

Федеральный закон «Об охране окружающей среды», определяя правовые основы государственной политики в области охраны окружающей среды, под нормативами допустимого воздействия на окружающую среду понимает нормативы, которые установлены в соответствии с показателями воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и при которых соблюдаются нормативы качества окружающей среды.

Статьей 21 Федерального закона «Об охране окружающей среды» в целях предотвращения негативного воздействия на окружающую среду хозяйственной и (или) иной деятельности устанавливаются следующие нормативы допустимого воздействия на окружающую среду: нормативы допустимых выбросов, нормативы допустимых сбросов; технологические нормативы; технические нормативы; нормативы образования отходов и лимиты на их размещение; нормативы допустимых физических воздействий (уровни воздействия тепла, шума, вибрации и ионизирующего излучения, напряженности электромагнитных полей и иных физических воздействий); нормативы допустимого изъятия компонентов природной среды; нормативы допустимой антропогенной нагрузки на окружающую среду.

Согласно ст.30.1 Федерального закона от 07.11.2011 №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (начало действия редакции – 01.01.2019) в целях охраны водных объектов от загрязнения для объектов абонентов организаций, осуществляющих водоотведение, за исключением жилых домов, многоквартирных домов (кроме нежилых помещений в многоквартирных домах, имеющих отдельные канализационные выпуски в централизованную систему водоотведения (канализации), иных объектов, определенных правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации, устанавливаются нормативы состава сточных вод. Нормативы состава сточных вод устанавливаются органами местного самоуправления в соответствии с порядком, установленным правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации, на основании нормативов допустимых сбросов, установленных для объектов организаций, осуществляющих водоотведение, с учетом эффективности удаления загрязняющих веществ очистными сооружениями организаций, осуществляющих водоотведение. Показатели эффективности удаления загрязняющих веществ очистными сооружениями организаций, осуществляющих водоотведение, рассчитываются в соответствии с правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации.

Согласно разъяснениям, содержащимся в Письме Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства российской Федерации от 02.07.2014 № 12024-ГБ/04, в настоящее время в отношении качества сточных вод абонентов действуют два вида требований (нормативов): в части предотвращения негативного воздействия сточных вод на работу централизованной системы водоотведения действуют Правила № 644 (раздел VI, Приложения № 2 и № 3), а в части предотвращения негативного воздействия на водные объекты сохраняют свое действие нормативы водоотведения (сброса) по составу сточных вод, установленные в соответствии с пунктом 61 Правил № 167, так как действие данного пункта сохраняется.

Ст░░░░░ 64 ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 12.02.1999 ░░░░ № 167 ░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░.

░ ░░░░ ░. 61 ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░) ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░: ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░; ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░; ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 70 ░░░░░░ № 167, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ (░░░░░░░░░) ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ (░░░░░) ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░ ░. 1 ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 31.12.1995 № 1310 «░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░», ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ 30.06.2009 № 298 «░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░».

░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░) ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ 06.12.2018 ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░) ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░░░» ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░: ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░; ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░; ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░) ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░, ░ ░░░░░░: ░░░░░ 1 ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ №571-░ ░░ 06.12.2018 ░░░░ «░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░) ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░» ░ ░░░░░░░░░░ №1 ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ №571-░ ░░ 06.12.2018 ░░░░ «░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░) ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░», ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░ ░░.30.1 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 07.11.2011 №416-░░ «░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░» (░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ – 01.01.2019), ░░░░░░ 61 ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ 12.02.1999 № 167 «░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░».

░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░░░».

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 309 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 30 ░░░░ 2019 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:

░░░░░:

33а-11060/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
ФКУ ИК-1 ГУФСИН России по Кемеровской области
Ответчики
администрация Мариинского городского поселения
Другие
Ростовцев А.К.
ООО "Водокомплекс"
ООО "Горводоканал"
Суд
Кемеровский областной суд
Судья
Пронченко Игорь Евгеньевич
Дело на сайте суда
oblsud.kmr.sudrf.ru
18.09.2019Передача дела судье
16.10.2019Судебное заседание
30.08.2020Передача дела судье
30.08.2020Судебное заседание
30.08.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
30.08.2020Передано в экспедицию
16.10.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее