Решение по делу № 2-2562/2024 от 22.05.2024

Дело №2а-2562/2024

УИД 11RS0005-01-2024-003379-26

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Ухтинский городской суд в составе судьи Савинкиной Е.В.,

при секретаре Кукиной С.М.,

с участием административного ответчика - представителя ФСИН России, ФКЛПУ Б-18 УФСИН России по РК Сергеева А.Л., рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Ухте 23 июля 2024 года административное дело №2а-2562/2024 по административному исковому заявлению Ужгалова В.С. к Федеральному лечебно-профилактическому учреждению здравоохранения Больница №18 Управления федеральной службы исполнения наказаний России по Республике Коми, Федеральной службы исполнения наказаний России о признании действий (бездействий) незаконными, об обязании вернуть денежные средства

установил:

Ужгалов В.С. обратился в суд с исковым заявлением к ФКЛПУ Б-18 УФСИН России по РК о признании действий (бездействий) незаконными, обязании ответчика возвратить незаконно удержанные денежные средства. В обоснование требований указал, что в июне, <...> г. бухгалтерия незаконно удерживала у него ....% за условия содержания и питание, при этом никаких исполнительных листов и алиментов он не имеет. За <...> г. при начислении региональной социальной доплаты были удержаны денежные средства в размере 100% (5830,14 руб.). При начислении пенсии в начале <...> г. бухгалтерия заранее удержала ....% за КБУ и питание, тогда как истец убыл из .... <...> г.. При убытии бухгалтерия не произвела перерасчет по содержанию пропорционально времени его пребывания.

Определением суда при принятии иска к производству в качестве соответчика привлечена ФСИН России.

Истец в судебном заседании не присутствует, извещен надлежащим образом, возможности проведения ВКС на дату и время судебного заседания у суда не имеется. Ранее истец в судебном заседании на исковых требованиях настаивал.

Представитель ответчиков в судебном заседании с исковыми требованиями не согласился.

Суд, выслушав представителя ответчиков, свидетеля, исследовав материалы настоящего административного дела, приходит к следующему.

Определением суда производство по делу в части исковых требований Ужгалова В.С. к ответчикам о признании действий (бездействий) незаконными в части удержания денежных средств у истца в июне, июле 2023 за коммунально-бытовые условия и питание в размере 75%, прекращено.

Решением Ухтинского городского суда по делу .... от <...> г., оставленным без изменения апелляционным определением от <...> г. Судебной коллегией по административным делам ВС РК, в удовлетворении исковых требований Ужгалова В.С. к ФСИН России, ФКЛПУБ-18 УФСИН России по Республике Коми о признании действий незаконными, взыскании компенсации было отказано. В указанном судебном акте судом дана оценка доводу истца о том, что администрацией ФКЛПУ Б-18 были незаконно удержаны денежные средства за <...> г..

В соответствии с ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В силу ч. 9 ст. 226 КАС РФ, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:

1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;

2) соблюдены ли сроки обращения в суд;

3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:

а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);

б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;

в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;

4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Статьей 55 Конституции РФ определено, что в Российской Федерации права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства (ч. 3).

Такие ограничения, могут быть связаны, в частности, с применением в качестве меры государственного принуждения к лицам, совершившим преступления и осужденным за это по приговору суда, уголовного наказания в виде лишения свободы, особенность которого состоит в том, что при его исполнении на осужденного осуществляется специфическое воздействие, выражающееся в лишении или ограничении его прав и свобод и возложении на него определенных обязанностей.

Порядок и условия содержания лиц, осужденных за преступления, регламентируются УИК РФ и иные нормативными актами.

В силу ч. 2 ст. 10 УИК РФ при исполнении наказаний осужденным гарантируются права и свободы граждан Российской Федерации с изъятиями и ограничениями, установленными уголовным, уголовно-исполнительным и иным законодательством Российской Федерации.

Статьей 15 Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5473-1 «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» установлено, что учреждения, исполняющие наказания, руководствуются законодательством Российской Федерации, регулирующим исполнение уголовных наказаний. Организация деятельности учреждений, исполняющих наказания, по привлечению осужденных к труду определяется настоящим Законом. Осужденные, не имеющие заработка, обеспечиваются питанием и предметами первой необходимости по нормам, устанавливаемым Правительством Российской Федерации, за счет федерального бюджета. За счет заработанных средств осужденные и заключенные могут быть обеспечены дополнительным питанием и им могут быть улучшены условия содержания.

Частью 3 ст.99 УИК РФ минимальные нормы питания и материально-бытового обеспечения осужденных устанавливаются Правительством Российской Федерации. За счет средств предприятий, привлекающих к труду осужденных, им может быть организовано дополнительное питание сверх установленных норм.

Частью 1 статьи 107 УИК РФ установлено, что из заработной платы, пенсий и иных доходов осужденных к лишению свободы производятся удержания для возмещения расходов по их содержанию в соответствии с частью четвертой статьи 99 настоящего Кодекса.

Согласно части 4 статьи 99 УИК РФ осужденные, получающие заработную плату, и осужденные, получающие пенсию, возмещают стоимость питания, одежды, коммунально-бытовых услуг и индивидуальных средств гигиены, кроме стоимости специального питания и специальной одежды. С осужденных, уклоняющихся от работы, указанные расходы удерживаются из средств, имеющихся на их лицевых счетах. Возмещение стоимости питания, одежды, коммунально-бытовых услуг и индивидуальных средств гигиены производится ежемесячно в пределах фактических затрат, произведенных в данном месяце. Осужденным, освобожденным от работы по болезни, осужденным беременным женщинам и осужденным кормящим матерям на период освобождения от работы питание предоставляется бесплатно. Осужденным, содержащимся в воспитательных колониях, а также осужденным, являющимся инвалидами первой или второй группы, питание, одежда, коммунально-бытовые услуги и индивидуальные средства гигиены предоставляются бесплатно (часть 5 статьи 99 названного Кодекса).

Статьей 107 УИК РФ регулируется порядок удержаний из заработной платы и иных доходов осужденных к лишению свободы, в соответствии с которым в исправительных учреждениях на лицевой счет осужденных зачисляется независимо от всех удержаний не менее 25 процентов начисленных им заработной платы, пенсии или иных доходов, а на лицевой счет осужденных, достигших возраста, дающего право на назначение страховой пенсии по старости в соответствии с законодательством Российской Федерации, осужденных, являющихся инвалидами первой или второй группы, несовершеннолетних осужденных, осужденных беременных женщин, осужденных женщин, имеющих детей в домах ребенка исправительного учреждения, - не менее 50 процентов начисленных им заработной платы, пенсии или иных доходов (ч.3).

Из материалов дела следует, что Ужгалов В.С. находился в .... с <...> г., является инвалидом .... группы.

Доводы истца о нарушении его прав, выразившихся в удержании у него 100% региональной социальной доплаты за <...> г., а также не проведении перерасчета истцу согласно времени его пребывания в .... в <...> г., своего подтверждения не нашли.

Так, экономист по финансовым вопросам Д. суду пояснила, что в лицевом счете осужденного отражаются заработная плата, пенсия и другие начисления после проведения с них удержаний. ....% начислений всегда сохраняется за осужденным и зачисляется на его счет. <...> г. осужденному поступила региональная социальная доплата к пенсии в размере .... рублей, из которых: .... рублей за <...> г., .... руб. за <...> г.. Удержания за <...> г. за КБУ и питание не производилось, сумма в размере .... руб. зачислена на лицевой счет осужденного в полном объеме, поскольку доплата за .... поступила в .... и в этом случае удержание за прошлый месяц не производится. В начале <...> г. поступила пенсия осужденного, <...> г. поступила региональная социальная доплата к пенсии, <...> г. осужденный убыл из ФКЛПУ Б-18. За полный месяц <...> г. за питание с осужденного должно было быть удержано .... рублей, за КБУ .... рублей. С осужденного было удержано .... рублей за питание, за КБУ удержания не производились, в виду отсутствия у него достаточных денежных средств. <...> г. ФКЛПУ Б-18 произвела истцу перерасчет за .... дней его пребывания в <...> г. в Б-18, образовалась сумма .... рублей, учитывая, что у истца было удержано в начале <...> г. .... рублей за питание, то разница к возмещению составила .... рублей, за КБУ удержания за .... дней составили .... рублей. <...> г. истцу поступила региональная социальная доплата в размере .... рублей, из которой было удержано .... руб. (....), оставшаяся сумма .... руб. с учетом поступившей пенсии в размере .... руб., в общей сумме .... руб. перечислена на счет ФКУ .... для зачисления на лицевой счет Ужгалова В.С.

Указанное подтверждается платежными поручениями о перечислении осужденному пенсии и региональной социальной доплаты за спорные месяцы, лицевыми счетами Ужгалова В.С., открытыми в .... и ФКУ ...., списками на выплату, расчетными листками, письменными расчетами.

Достоверно установлено, что за <...> г. удержания в размере .... руб. у Ужгалова В.С. не производились, что видно из лицевого счета истца в .... за <...> г.. Указанная сумма региональной социальной доплаты, поступившая <...> г., содержащая, в т.ч. выплату за <...> г., в полном размере .... руб. зачислена на его лицевой счет.

Расчет пропорционально времени нахождения истца в .... произведен и денежные средства истцу зачислены на его счет <...> г., что подтверждается лицевым счетом, открытым истцу в ФКУ .....

Согласно ст.12 ГК РФ одним из способов защиты прав является обязание лица совершить определенные действия.

В порядке требований ст. 227 КАС РФ условием удовлетворения требований об оспаривании действия должностного лица является установление их несоответствия соответствующим нормативным правовым актам, нарушение в результате их совершения прав, свобод и законных интересов административного истца, что также является правовым основанием для возложения на ответственных лиц соответствующей обязанности по устранению нарушения прав, свобод и законных интересов заявителя.

Поскольку нарушение прав истца судом не установлено, требование истца о признании действий (бездействий) незаконными, об обязании ответчиков вернуть незаконно удержанные денежные средства не подлежит удовлетворению.

Руководствуясь ст.ст. 175-178, 227 КАС РФ, суд

решил:

В удовлетворении исковых требований Ужгалова В.С. к Федеральному лечебно-профилактическому учреждению здравоохранения Больница №18 Управления федеральной службы исполнения наказаний России по Республике Коми, Федеральной службы исполнения наказаний России о признании действий (бездействий) незаконными, об обязании вернуть денежные средства отказать.

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Коми через Ухтинский городской суд в течение месяца с момента составления решения суда в окончательной форме.

В окончательной форме решение составлено 24.07.2024 года

Судья Е.В.Савинкина

Дело №2а-2562/2024

УИД 11RS0005-01-2024-003379-26

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Ухтинский городской суд в составе судьи Савинкиной Е.В.,

при секретаре Кукиной С.М.,

с участием административного ответчика - представителя ФСИН России, ФКЛПУ Б-18 УФСИН России по РК Сергеева А.Л., рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Ухте 23 июля 2024 года административное дело №2а-2562/2024 по административному исковому заявлению Ужгалова В.С. к Федеральному лечебно-профилактическому учреждению здравоохранения Больница №18 Управления федеральной службы исполнения наказаний России по Республике Коми, Федеральной службы исполнения наказаний России о признании действий (бездействий) незаконными, об обязании вернуть денежные средства

установил:

Ужгалов В.С. обратился в суд с исковым заявлением к ФКЛПУ Б-18 УФСИН России по РК о признании действий (бездействий) незаконными, обязании ответчика возвратить незаконно удержанные денежные средства. В обоснование требований указал, что в июне, <...> г. бухгалтерия незаконно удерживала у него ....% за условия содержания и питание, при этом никаких исполнительных листов и алиментов он не имеет. За <...> г. при начислении региональной социальной доплаты были удержаны денежные средства в размере 100% (5830,14 руб.). При начислении пенсии в начале <...> г. бухгалтерия заранее удержала ....% за КБУ и питание, тогда как истец убыл из .... <...> г.. При убытии бухгалтерия не произвела перерасчет по содержанию пропорционально времени его пребывания.

Определением суда при принятии иска к производству в качестве соответчика привлечена ФСИН России.

Истец в судебном заседании не присутствует, извещен надлежащим образом, возможности проведения ВКС на дату и время судебного заседания у суда не имеется. Ранее истец в судебном заседании на исковых требованиях настаивал.

Представитель ответчиков в судебном заседании с исковыми требованиями не согласился.

Суд, выслушав представителя ответчиков, свидетеля, исследовав материалы настоящего административного дела, приходит к следующему.

Определением суда производство по делу в части исковых требований Ужгалова В.С. к ответчикам о признании действий (бездействий) незаконными в части удержания денежных средств у истца в июне, июле 2023 за коммунально-бытовые условия и питание в размере 75%, прекращено.

Решением Ухтинского городского суда по делу .... от <...> г., оставленным без изменения апелляционным определением от <...> г. Судебной коллегией по административным делам ВС РК, в удовлетворении исковых требований Ужгалова В.С. к ФСИН России, ФКЛПУБ-18 УФСИН России по Республике Коми о признании действий незаконными, взыскании компенсации было отказано. В указанном судебном акте судом дана оценка доводу истца о том, что администрацией ФКЛПУ Б-18 были незаконно удержаны денежные средства за <...> г..

В соответствии с ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В силу ч. 9 ст. 226 КАС РФ, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:

1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;

2) соблюдены ли сроки обращения в суд;

3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:

а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);

б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;

в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;

4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Статьей 55 Конституции РФ определено, что в Российской Федерации права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства (ч. 3).

Такие ограничения, могут быть связаны, в частности, с применением в качестве меры государственного принуждения к лицам, совершившим преступления и осужденным за это по приговору суда, уголовного наказания в виде лишения свободы, особенность которого состоит в том, что при его исполнении на осужденного осуществляется специфическое воздействие, выражающееся в лишении или ограничении его прав и свобод и возложении на него определенных обязанностей.

Порядок и условия содержания лиц, осужденных за преступления, регламентируются УИК РФ и иные нормативными актами.

В силу ч. 2 ст. 10 УИК РФ при исполнении наказаний осужденным гарантируются права и свободы граждан Российской Федерации с изъятиями и ограничениями, установленными уголовным, уголовно-исполнительным и иным законодательством Российской Федерации.

Статьей 15 Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5473-1 «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» установлено, что учреждения, исполняющие наказания, руководствуются законодательством Российской Федерации, регулирующим исполнение уголовных наказаний. Организация деятельности учреждений, исполняющих наказания, по привлечению осужденных к труду определяется настоящим Законом. Осужденные, не имеющие заработка, обеспечиваются питанием и предметами первой необходимости по нормам, устанавливаемым Правительством Российской Федерации, за счет федерального бюджета. За счет заработанных средств осужденные и заключенные могут быть обеспечены дополнительным питанием и им могут быть улучшены условия содержания.

Частью 3 ст.99 УИК РФ минимальные нормы питания и материально-бытового обеспечения осужденных устанавливаются Правительством Российской Федерации. За счет средств предприятий, привлекающих к труду осужденных, им может быть организовано дополнительное питание сверх установленных норм.

Частью 1 статьи 107 УИК РФ установлено, что из заработной платы, пенсий и иных доходов осужденных к лишению свободы производятся удержания для возмещения расходов по их содержанию в соответствии с частью четвертой статьи 99 настоящего Кодекса.

Согласно части 4 статьи 99 УИК РФ осужденные, получающие заработную плату, и осужденные, получающие пенсию, возмещают стоимость питания, одежды, коммунально-бытовых услуг и индивидуальных средств гигиены, кроме стоимости специального питания и специальной одежды. С осужденных, уклоняющихся от работы, указанные расходы удерживаются из средств, имеющихся на их лицевых счетах. Возмещение стоимости питания, одежды, коммунально-бытовых услуг и индивидуальных средств гигиены производится ежемесячно в пределах фактических затрат, произведенных в данном месяце. Осужденным, освобожденным от работы по болезни, осужденным беременным женщинам и осужденным кормящим матерям на период освобождения от работы питание предоставляется бесплатно. Осужденным, содержащимся в воспитательных колониях, а также осужденным, являющимся инвалидами первой или второй группы, питание, одежда, коммунально-бытовые услуги и индивидуальные средства гигиены предоставляются бесплатно (часть 5 статьи 99 названного Кодекса).

Статьей 107 УИК РФ регулируется порядок удержаний из заработной платы и иных доходов осужденных к лишению свободы, в соответствии с которым в исправительных учреждениях на лицевой счет осужденных зачисляется независимо от всех удержаний не менее 25 процентов начисленных им заработной платы, пенсии или иных доходов, а на лицевой счет осужденных, достигших возраста, дающего право на назначение страховой пенсии по старости в соответствии с законодательством Российской Федерации, осужденных, являющихся инвалидами первой или второй группы, несовершеннолетних осужденных, осужденных беременных женщин, осужденных женщин, имеющих детей в домах ребенка исправительного учреждения, - не менее 50 процентов начисленных им заработной платы, пенсии или иных доходов (ч.3).

Из материалов дела следует, что Ужгалов В.С. находился в .... с <...> г., является инвалидом .... группы.

Доводы истца о нарушении его прав, выразившихся в удержании у него 100% региональной социальной доплаты за <...> г., а также не проведении перерасчета истцу согласно времени его пребывания в .... в <...> г., своего подтверждения не нашли.

Так, экономист по финансовым вопросам Д. суду пояснила, что в лицевом счете осужденного отражаются заработная плата, пенсия и другие начисления после проведения с них удержаний. ....% начислений всегда сохраняется за осужденным и зачисляется на его счет. <...> г. осужденному поступила региональная социальная доплата к пенсии в размере .... рублей, из которых: .... рублей за <...> г., .... руб. за <...> г.. Удержания за <...> г. за КБУ и питание не производилось, сумма в размере .... руб. зачислена на лицевой счет осужденного в полном объеме, поскольку доплата за .... поступила в .... и в этом случае удержание за прошлый месяц не производится. В начале <...> г. поступила пенсия осужденного, <...> г. поступила региональная социальная доплата к пенсии, <...> г. осужденный убыл из ФКЛПУ Б-18. За полный месяц <...> г. за питание с осужденного должно было быть удержано .... рублей, за КБУ .... рублей. С осужденного было удержано .... рублей за питание, за КБУ удержания не производились, в виду отсутствия у него достаточных денежных средств. <...> г. ФКЛПУ Б-18 произвела истцу перерасчет за .... дней его пребывания в <...> г. в Б-18, образовалась сумма .... рублей, учитывая, что у истца было удержано в начале <...> г. .... рублей за питание, то разница к возмещению составила .... рублей, за КБУ удержания за .... дней составили .... рублей. <...> г. истцу поступила региональная социальная доплата в размере .... рублей, из которой было удержано .... руб. (....), оставшаяся сумма .... руб. с учетом поступившей пенсии в размере .... руб., в общей сумме .... руб. перечислена на счет ФКУ .... для зачисления на лицевой счет Ужгалова В.С.

Указанное подтверждается платежными поручениями о перечислении осужденному пенсии и региональной социальной доплаты за спорные месяцы, лицевыми счетами Ужгалова В.С., открытыми в .... и ФКУ ...., списками на выплату, расчетными листками, письменными расчетами.

Достоверно установлено, что за <...> г. удержания в размере .... руб. у Ужгалова В.С. не производились, что видно из лицевого счета истца в .... за <...> г.. Указанная сумма региональной социальной доплаты, поступившая <...> г., содержащая, в т.ч. выплату за <...> г., в полном размере .... руб. зачислена на его лицевой счет.

Расчет пропорционально времени нахождения истца в .... произведен и денежные средства истцу зачислены на его счет <...> г., что подтверждается лицевым счетом, открытым истцу в ФКУ .....

Согласно ст.12 ГК РФ одним из способов защиты прав является обязание лица совершить определенные действия.

В порядке требований ст. 227 КАС РФ условием удовлетворения требований об оспаривании действия должностного лица является установление их несоответствия соответствующим нормативным правовым актам, нарушение в результате их совершения прав, свобод и законных интересов административного истца, что также является правовым основанием для возложения на ответственных лиц соответствующей обязанности по устранению нарушения прав, свобод и законных интересов заявителя.

Поскольку нарушение прав истца судом не установлено, требование истца о признании действий (бездействий) незаконными, об обязании ответчиков вернуть незаконно удержанные денежные средства не подлежит удовлетворению.

Руководствуясь ст.ст. 175-178, 227 КАС РФ, суд

решил:

В удовлетворении исковых требований Ужгалова В.С. к Федеральному лечебно-профилактическому учреждению здравоохранения Больница №18 Управления федеральной службы исполнения наказаний России по Республике Коми, Федеральной службы исполнения наказаний России о признании действий (бездействий) незаконными, об обязании вернуть денежные средства отказать.

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Коми через Ухтинский городской суд в течение месяца с момента составления решения суда в окончательной форме.

В окончательной форме решение составлено 24.07.2024 года

Судья Е.В.Савинкина

2-2562/2024

Категория:
Гражданские
Истцы
Ужгалов Валерий Сергеевич
Ответчики
ФСИН России
ФКЛПУ Б-18 УФСИН России по РК
Суд
Ухтинский городской суд Республики Коми
Судья
Савинкина Елена Владимировна
Дело на сайте суда
ukhtasud.komi.sudrf.ru
22.05.2024Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
22.05.2024Передача материалов судье
24.05.2024Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
24.05.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.05.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
24.06.2024Судебное заседание
23.07.2024Судебное заседание
23.07.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее