Гр. дело № 2-2761/17-публиковать

ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

07 декабря 2017 года                            г. Ижевск

Первомайский районный суд г. Ижевска Удмуртской Республики в составе:

председательствующего судьи – Арсаговой С.И.,

при секретаре – Руснак А.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Казенного учреждения УР «БДД УР» к Лучинкину А.М. о взыскании суммы ущерба, причиненного транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза при движении по автомобильной дороге,

УCТАНОВИЛ:

    Казенное учреждение СУР «БДД УР» обратилось в суд с иском к Лучинкину А.М. овзыскании суммы ущерба, причиненного транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза при движении по автомобильной дороге, указав, что <дата> в 10 часов 27 минут на пункте весового контроля Казенного учреждения Удмуртской Республики «Безопасность дорожного движения Удмуртской Республики», расположенном на автомобильной дороге Ижевск-Ува км. 40+500, выявлено нарушение правил перевозки тяжеловесных грузов транспортным средством МАЗ 5432А5, государственныйрегистрационный номер , принадлежащий Лучинкину A.M., под управлением водителя Зюзикова С.А., о чем был составлен Акт от<дата> о превышении транспортным средством установленных ограничений по общей массе и (или) нагрузке на ось. По результатам взвешивания выявлены нарушения в виде превышения осевой нагрузки, в том числе согласно Акту от <дата> грузовой автомобиль МАЗ 5432А5, государственный регистрационный номер , имел осевые нагрузки: на первую ось - 6.40 тонн с учетом погрешности 6.36 тонн при допустимой нагрузке 5.00 тонн, на вторую ось - 9.82 тонн с учетом погрешности 9.78 тонн при допустимой нагрузке 5.00 тонн, на третью ось - 6.47тонн с учетом погрешности 6.43 тонн при допустимой нагрузке 3.00 тонн, на четвертую ось - 6.02 тонн с учетом погрешности 5,98 тонн при допустимойнагрузке 3.00 тонн, на пятую ось - 6.24 тонн с учетом погрешности 6.20 тонн при допустимой нагрузке 3.00 тонн. На момент осуществления перевозки у ответчика отсутствовалоспециальное разрешение, в соответствии с которым допускается движение поавтомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозкиопасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов. Согласно Постановлению Правительства УР от <дата> N 137 "Обопределении размера вреда, причиняемого транспортными средствами; осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения" при определении размеравреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозкитяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств поавтомобильным дорогам общего    пользования регионального илимежмуниципального значения применяются показатели размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения, установленные постановлениемПравительства Российской Федерации от <дата> N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющимиперевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам РоссийскойФедерации".На основании вышеуказанного Постановления Правительства РФ от <дата> составлен расчет размера причиненного вреда, в соответствии с которым данный размер вреда составил 84 799 (Восемьдесятчетыре тысячи семьсот девяносто девять) рублей 00 копеек.Согласно пункту 2 Правил возмещения вреда, причиняемого транспортнымисредствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от <дата> , вред,причиняемый автомобильным дорогам транспортными средствами, подлежит возмещению владельцами транспортных средств. Просит:

1. Взыскать в пользу КУ УР «БД УР» с Лучинкина А.М. ущерб, причиненный автомобильной дороге Удмуртской Республике, в размере 84 799 (Восемьдесятчетыре тысячи семьсот девяносто девять) рублей 00 копеек.

2. Взыскать в пользу КУ УР «БД УР» с Лучинкина А.М. расходы по оплате госпошлины в сумме 2743 рубля 97 коп.

Истец, ответчик в судебное заседание не явились. Истец при подаче иска ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствии.

Ответчик Лучинкин А.М. в судебное заседание не явился, о слушании дела извещен надлежащим образом. Однако судебные повестки возвращены в суд с отметкой «истек срок хранения».

В соответствии с п.1 ст. 113 ГПК РФ, лица, участвующие в деле, а также свидетели, эксперты, специалисты и переводчики извещаются или вызываются в суд заказным письмом с уведомлением о вручении, судебной повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование судебного извещения или вызова и его вручение адресату.

Согласно ст. 118 ГПК РФ, лица, участвующие в деле, обязаны сообщить суду о перемене своего адреса во время производства по делу. При отсутствии такого сообщения судебная повестка или иное судебное извещение посылаются по последнему известному суду месту жительства или месту нахождения адресата и считаются доставленными, хотя бы адресат по этому адресу более не проживает или не находится.

При возвращении почтовым отделением связи судебных повесток и извещений с отметкой «за истечением срока хранения», следует признать, что в силу ст.14 Международного пакта о гражданских и политических правах, гарантирующих равенство всех перед судом, неявка лица в суд по указанным основаниям есть его волеизъявление, свидетельствующее об отказе от реализации права на непосредственное участие в разбирательстве, а потому не является преградой для рассмотрения дела.

В соответствии со ст. 165.1 ГК РФ заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю.

Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.

Правила пункта 1 настоящей статьи применяются, если иное не предусмотрено законом или условиями сделки либо не следует из обычая или из практики, установившейся во взаимоотношениях сторон.

Согласно п. 68 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" статья 165.1 ГК РФ подлежит применению также к судебным извещениям и вызовам, если гражданским процессуальным или арбитражным процессуальным законодательством не предусмотрено иное.

Поскольку риск неполучения поступившей корреспонденции несет адресат, ответчик уклонился от получения корреспонденции в отделении связи, в связи с чем она была возвращена по истечении срока хранения, то сообщение считается доставленным, ответчик- надлежащим образом извещенным о судебном заседании; с учетом наличия согласия истца на рассмотрение дела в порядке заочного судопроизводства, неявки в судебное заседание ответчика, суд счел возможным рассмотреть дело в порядке заочного судопроизводства.

Суд, исследовав материалы гражданского дела, приходит к следующему.

<дата> в 10 часов 27 минут на пункте весового контроля Казенного учреждения Удмуртской Республики «Безопасность дорожного движения Удмуртской Республики», расположенном на автомобильной дороге Ижевск-Ува км. 40+500, выявлено нарушение правил перевозки тяжеловесных грузов транспортным средством МАЗ 5432А5, государственный регистрационный номер , принадлежащим Лучинкину A.M., под управлением водителя ФИО4, о чем был составлен Акт от<дата> о превышении транспортным средством установленных ограничений по общей массе и (или) нагрузке на ось.

По результатам взвешивания выявлены нарушения в виде превышения осевой нагрузкигрузового автомобиля МАЗ 5432А5, государственный регистрационный номер , в том числе согласно Акту от <дата> имел осевые нагрузки: на первую ось - 6.40 тонн с учетом погрешности 6.36 тонн, на вторую ось - 9.82 тонн с учетом погрешности 9.78 тонн, на третью ось - 6.47тонн с учетом погрешности 6.43 тонн, на четвертую ось - 6.02 тонн с учетом погрешности 5,98 тонн, на пятую ось - 6.24 тонн с учетом погрешности 6.20 тонн.

На момент осуществления перевозки у ответчика отсутствовало специальное разрешение, в соответствии с которым допускается движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.

Факт принадлежности автомобиля МАЗ 5432А5, государственный регистрационный номер по состоянию на <дата> подтверждается сведениями УГИБДД (письмо от <дата>).

Факт движения тягача с полуприцепом по маршрута движения от а/д М7-До гр.г.Можги, от гр.г.Можга – а/д «Можга-Вавож» - а/д «Можга-Нылга» - «Нылга – а/д «Ижевск – Ува» - до гр.г. Ижевска подтверждается соответствующим указанием водителя грузового автомобиля в данном акте.

В силу части 1 статьи 1064 Гражданского кодекса Российской Федерации вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

Юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих, обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего (часть 1 статьи 1079 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Отношения, возникающие в связи с использованием автомобильных дорог, в том числе на платной основе, и осуществлением дорожной деятельности в Российской Федерации, регулируются Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон об автомобильных дорогах).

Согласно пунктам 11 и 13 статьи 11 Закона об автомобильных дорогах, установление порядка возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, порядка определения размера такого вреда; порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных и (или) тяжеловесных грузов, и транспортных средств, осуществляющих перевозки крупногабаритных грузов; порядка осуществления весового и габаритного контроля, в том числе организации пунктов весового и габаритного контроля, и порядка определения постоянно действующих маршрутов транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, отнесено к полномочиям органов государственной власти Российской Федерации в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности.

Пунктом 7 статьи 12 того же Закона установлено, что к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относится определение размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения.

В части 1 статьи 30 названного Закона закреплены случаи временного ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам. Временные ограничения или прекращение движения транспортных средств по автомобильным дорогам осуществляются в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (часть 2 статьи 30 названного Закона).

В силу части 1 статьи 31 Закона об автомобильных дорогах движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, допускается при наличии специального разрешения, выдаваемого в соответствии с положениями настоящей статьи.

Размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, в случае движения таких транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения определяется высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (часть 13 той же статьи).

Порядок возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, и порядок определения размера такого вреда устанавливаются Правительством Российской Федерации (часть 12 статьи 31 Закона об автомобильных дорогах).

В соответствии с пунктами 2, 5 Правил возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934, вред, причиняемый автомобильным дорогам транспортными средствами, подлежит возмещению владельцами транспортных средств; размер платы в счет возмещения вреда определяется в зависимости от:

а) превышения установленных правилами перевозки грузов автомобильным транспортом, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, значений, в том числе: предельно допустимой массы транспортного средства; предельно допустимых осевых нагрузок транспортного средства;

б) размера вреда, определенного соответственно для автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог местного значения, частных автомобильных дорог;

в) протяженности участков автомобильных дорог федерального значения, участков автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, участков автомобильных дорог местного значения, участков частных автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства;

г) базового компенсационного индекса текущего года.

В таблице 2 Приложения к названным Правилам установлен размер вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства.

Исходя из приведенных положений, превышение значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства наряду с превышением значения предельно допустимой массы транспортного средства является самостоятельными основаниями для возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам.

Таким образом, полная масса транспортного средства в рассматриваемом случае не является обязательным элементом для определения превышения допустимых нагрузок на ось.

Весовой контроль на автомобильных дорогах общего пользования осуществляется с использованием весового оборудования. В результате взвешивания устанавливаются фактические весовые характеристики транспортного средства и определяется их соответствие допустимым весовым параметрам. В случае превышения предельных допустимых значений массы и (или) осевых нагрузок транспортного средства составляется акт контроля весовых параметров, в котором фиксируются все существенные условия, необходимые для расчета сумм платы за провоз тяжеловесного груза.

На основании пункта 7 статьи 13 Закона к полномочиям органов местного самоуправления относится определение размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения.

Согласно п. 1 Устава казенного учреждения Удмуртской Республики "Безопасность дорожного движения Удмуртской Республики" утвержденного распоряжением Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики 27.12.2014 N 31/01-06, государственное учреждение Удмуртской Республики "Безопасность дорожного движения Удмуртской Республики" создано в соответствии с распоряжением Правительства Удмуртской Республики N 589-р от 15.06.2005 "О создании государственного учреждения Удмуртской Республики "Государственное специализированное монтажно-эксплуатационное учреждение" и переименовано всоответствии с распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 26.04.2010 N 341-р "Об учредителе государственного учреждения Удмуртской Республики "Государственное специализированное монтажно-эксплуатационное учреждение" в государственное учреждение Удмуртской Республики "Безопасность дорожного движения Удмуртской Республики". Тип учреждения был изменен в соответствии с распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 17.12.2012 N 1020-р "Об изменении типа бюджетного учреждения Удмуртской Республики "Безопасность дорожного движения Удмуртской Республики" в целях создания казенного учреждения. Учреждение является правопреемником бюджетного учреждения Удмуртской Республики "Безопасность дорожного движения Удмуртской Республики".

В соответствии с п. 2.1 Устава КУ УР "БДД УР", предметом деятельности учреждения является осуществление мероприятий в транспортной сфере, а также мероприятий связанных с организацией дорожного движения, эксплуатацией автомобильных дорог общего пользования Удмуртской Республики и использованием придорожных полос региональных или межмуниципальных автомобильных дорог общего пользования Удмуртской Республики.

Согласно п. 2.3 Устава КУ УР "БДД УР", для достижения целей, предусмотренных п. 2.1 настоящего Устава учреждение осуществляет следующие основанные виды деятельности: проверка весовых параметров транспортных средств, осуществляющих перевозки грузов, с целью выявления транспортных средств общая масса или нагрузка на каждую ось которых, превышает нормативные параметры, установленные действующим законодательством, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Удмуртской Республики и искусственным сооружениям на них в соответствии с категорией дорог и составление актов о превышении транспортным средством установленных ограничений по общей массе и (или) нагрузке на ось; осуществление деятельности по расчету, начислению и взиманию платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Удмуртской Республики; осуществление действий по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Удмуртской Республики транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.

Таким образом, истец является уполномоченным органом, осуществляющим управление дорогами республиканского значения, наделенного полномочиями по выдаче специальных разрешений на провоз тяжеловесных грузов в с взиманием соответствующей платы в бюджет Удмуртской Республики, по проверке весовых параметров транспортных средств, осуществляющих перевозки грузов, по осуществлению деятельности по расчету, начислению и взиманию платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов.

Согласно приказа Министерства транспорта и дорожного хозяйства УР от <дата> в период с <дата> по <дата> введено временное ограничение движения транспортных средств с превышением допустимых нагрузок на оси по автомобильным дорогам общего пользования Удмуртской Республики; на весенний период установлены следующие предельно допустимые значения нагрузок на оси транспортного средства:

Для автомобильных дорог с усовершенствованным покрытием:

Одиночной оси – 7,0 тонн;

Двухосной тележке – 6.0 тонн на каждую ось

Трехосной тележке – 5.0 тонн на каждую ось

Для автомобильных дорог с переходным типом покрытия:

Одноосной оси – 5,0 тонн;

Двухосной тележке – 4,0 тонны на каждую ось

Трехосной тележке – 3,0 тонны на каждую ось

Акт подписан с возражениями, тем не менее, в установленном законом порядке указанный акт не оспаривался. Иного материалы дела не содержат.

В пункте 2 Правил N 934 установлено, что вред, причиняемый автомобильным дорогам транспортными средствами, подлежит возмещению владельцами транспортных средств.

Под владельцем транспортного средства понимается собственник транспортного средства, а также лицо, владеющее транспортным средством на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном основании.

Факт принадлежности транспортного средства ответчику на праве собственности подтвержден материалами дела, доказательств недостоверности сведений, указанных в акте, не представлено. Также не представлено доказательств того, что транспортное средство выбыло из обладания Лучинкина А.М. в результате противоправных действий других лиц (ч.2 ст. 1079 ГК РФ). При этом, из Акта от <дата> следует, что перевозка осуществляется Лучинкиным А.М.

На основании Постановления Правительства РФ от <дата> составлен расчет размера причиненного вреда, в соответствии с которым данный размер вреда составил 84 799 (Восемьдесятчетыре тысячи семьсот девяносто девять) рублей 00 копеек. Расчет осуществлен с учетом протяженности маршрута (87 км), движения по 2-м участкам дорог, допускающим разную предельную нагрузку на ось в соответствии с приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства УР от <дата> (76 км. - по автомобильной дороге с усовершенствованным покрытием, 11 км. по дороге с переходным типом покрытия).Размер вреда ответчиком не опровергнут, соответствующих доказательств в порядке ст. ст. 12,56 ГПК РФ суду ответчиком не представлено.

На основании изложенного, суд приходит к выводу, что исковые требования подлежат удовлетворению в полном объеме.

В соответствии со ст. 98 ГПК РФ, с учетом удовлетворения требований истца, с ответчика в пользу истца подлежат взысканию расходы по уплате государственной пошлины в размере 2743,97 рубля.

Руководствуясь ст.ст. 194 - 199 ГПК РФ,

РЕШИЛ:

    ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ «░░░ ░░» ░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ «░░░ ░░»░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ 84799 ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ 2743,97 ░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░ ░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, - ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 22 ░░░░░░░ 2017 ░░░░

░░░░░ -                                                         ░.░. ░░░░░░░░

2-2761/2017

Категория:
Гражданские
Истцы
КУ УР "Безопасность дорожного движения УР"
Ответчики
Лучинкин А. М.
Суд
Первомайский районный суд г. Ижевск Удмуртской Республики
Судья
Арсагова Светлана Игоревна
Дело на сайте суда
pervomayskiy.udm.sudrf.ru
24.07.2017Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде и принятие его к производству
24.07.2017Передача материалов судье
24.07.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.07.2017Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
12.09.2017Предварительное судебное заседание
12.09.2017Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
25.10.2017Предварительное судебное заседание
07.12.2017Судебное заседание
22.12.2017Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
22.12.2017Отправка копии заочного решения ответчику (истцу)
29.12.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее