Дело №
УИД 41RS0№-44
ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД
КАМЧАТСКОГО КРАЯ
683009 Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, <адрес>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«12» марта 2024 года г. Петропавловск-Камчатский
Судья Петропавловск-Камчатского городского суда Камчатского края Лобановская Евгения Александровна, при секретаре ФИО5, рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.3.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении ФИО4, ДД.ММ.ГГГГ г.р., уроженца <адрес>, Усть-Камчатского <адрес>, Камчатской области, имеющего паспорт серии 3016 №, выданный ДД.ММ.ГГГГ отделом УФМС России по Камчатскому краю в г. Петропавловске-Камчатском, работающего водителем такси «InDriver», зарегистрированного по адресу г. Петропавловск-Камчатский, <адрес>, проживающего в г. Петропавловске-Камчатском по адресу <адрес>, в браке не состоящего, ранее не привлекавшегося к административной ответственности за совершение однородных правонарушений,
УСТАНОВИЛ:
02.02.2024 года в 09 часов 20 минут, находясь в служебном кабинете №, расположенном по адресу город Петропавловск-Камчатский, <адрес>, оперуполномоченным ЦПЭ УМВД России по Камчатскому краю в ходе мониторинга сетей Интернет-ресурсов, в сервисе обмена мгновенными сообщениями и голосовой связью по IP в мессенджере «WhatsApp» выявлена группа с названием «Дискуссии политики» с количеством участников 52, в которой 14 января 2024 года пользователь номера телефона +№ ФИО4, использующий ник «?ФИО4», являющийся частником указанной группы, разместил публикацию, начинающуюся со слов «ФИО11 ФИО12», и заканчивающуюся словами «ФИО13», содержащую в себе публичные действия, направленные на дискредитацию использования Вооруженных сил Российской Федерации в целях защиты интересов Российской Федерации и ее граждан, поддержания международного мира и безопасности, которые используются на основании решения Президента Российской Федерации и согласия Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации, утвержденного Постановлением № 35-СФ ФС РФ от 22.02.2022 года «Об использовании Вооруженных Сил Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации».
ФИО4 вину признал, раскаялся. Дополнительно суду пояснил, что имел случай распространения информации по сети Интернет, направленную на дискредитацию Вооруженные Силы РФ. Понимает всю серьезность ответственности, более подобного не повторится.
Исследовав материалы дела об административном правонарушении, нахожу факт совершения административного правонарушения ФИО4 и его вину в содеянном, полностью доказанными совокупностью следующих доказательств.
Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (ст. 24.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях).
В силу ст. 26.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях по делу об административном правонарушении подлежит установлению наличие события административного правонарушения, лицо, его совершившее, виновность указанного лица в совершении административного правонарушения, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
Установление виновности предполагает доказывание того факта, что именно данное лицо совершило административное правонарушение. Выяснение указанного вопроса имеет основополагающее значение для всестороннего, полного и объективного рассмотрения дела и своевременного привлечения виновного лица к административной ответственности.
В соответствии со ст. 26.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Статья 10 Конвенции о защите прав человека и основных свобод предусматривает право каждого свободно выражать свое мнение. Это право включает свободу придерживаться своего мнения и свободу получать и распространять информацию и идеи без какого-либо вмешательства со стороны публичных властей и независимо от государственных границ.
Однако осуществление этих свобод, налагающее обязанности и ответственность, может быть сопряжено с определенными формальностями, условиями, ограничениями или санкциями, которые предусмотрены законом и необходимы в демократическом обществе в интересах национальной безопасности, территориальной целостности или общественного порядка, в целях предотвращения беспорядков или преступлений, для охраны здоровья и нравственности, защиты репутации или прав других лиц.
В соответствии с ч. 1, 2 ст. 29 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется свобода мысли и слова. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду.
На основании ч. 2 ст. 80 Конституции Российской Федерации Президент Российской Федерации является гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина. В установленном Конституцией Российской Федерации порядке он принимает меры по охране суверенитета Российской Федерации, ее независимости и государственной целостности, поддерживает гражданский мир и согласие в стране.
В силу п. «а» ст. 86 Конституции Российской Федерации Президент Российской Федерации осуществляет руководство внешней политикой Российской Федерации.
Указами Президента Российской Федерации от 21.02.2022 № 71 и № 72 Донецкая Народная Республика и Луганская Народная Республика признаны в качестве суверенных и независимых государств.
На основании ст. 1 Федерального закона от 22.02.2022 № 15-ФЗ, а также ст. 1 Федерального закона от 22.02.2022 № 16-ФЗ ратифицированы Договоры о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи между Российской Федерацией и Донецкой Народной Республикой, а также между Российской Федерацией и Луганской Народной Республикой, подписанные в городе Москве 21 февраля 2022 года.
Согласно ст. 4 Договоров о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи между Российской Федерацией и Донецкой Народной Республикой, а также между Российской Федерацией и Луганской Народной Республикой договаривающиеся Стороны будут совместно принимать все доступные им меры для устранения угрозы миру, нарушения мира, а также для противодействия актам агрессии против них со стороны любого государства или группы государств и оказывать друг другу необходимую помощь, включая военную, в порядке осуществления права на индивидуальную или коллективную самооборону в соответствии со статьей 51 Устава ООН.
При этом статьёй 51 Устава Организации Объединённых Наций, ратифицированного Указом Президиума ВС СССР от 20.08.1945, установлено, что настоящий Устав ни в коей мере не затрагивает неотъемлемого права на индивидуальную или коллективную самооборону, если произойдет вооруженное нападение на члена Организации, до тех пор пока Совет Безопасности не примет мер, необходимых для поддержания международного мира и безопасности.
В соответствии с ч. 1 ст. 87 Конституции РФ Президент Российской Федерации является Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами Российской Федерации.
В соответствии с п. «г» ч. 1 ст. 102 Конституции РФ решение вопроса о возможности использования Вооруженных Сил Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации относится к ведению Совета Федерации.
Приведенное конституционное положение продублировано в подп. 4 п. 1 ст. 5 Федерального закона от 31.05.1996 № 61-ФЗ «Об обороне».
Постановлением Совета Федерации от 16.12.2009 № 456-СФ «Об оперативном использовании формирований Вооруженных Сил Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации» Президенту РФ предоставлена возможность принимать решения об оперативном использовании за пределами территории РФ формирований Вооруженных Сил РФ в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами РФ и Федеральным законом от 31.05.1996 № 61-ФЗ «Об обороне» для выполнения следующих задач: отражение вооруженного нападения на формирования Вооруженных Сил РФ, другие войска или органы, дислоцированные за пределами территории РФ; отражение или предотвращение вооруженного нападения на другое государство, обратившееся к России с соответствующей просьбой; защита граждан РФ за пределами территории РФ от вооруженного нападения на них; борьба с пиратством и обеспечение безопасности судоходства.
На основании п. «г» ч. 1 ст. 102 Конституции Российской Федерации и в соответствии с Договором о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи между Российской Федерацией и Донецкой Народной Республикой и Договором о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи между Российской Федерацией и Луганской Народной Республикой, 22.02.2022 Президент Российской Федерации внес предложение о принятии постановления Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации о согласии на использование Вооруженных Сил Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации на основе общепризнанных принципов и норм международного права.
Рассмотрев обращение Президента Российской Федерации, Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации дано согласие на использование Вооруженных Сил Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации на основе общепризнанных принципов и норм международного права (ч. 1 Постановления СФ ФС РФ от 22.02.2022 № 35-СФ «Об использовании Вооруженных Сил Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации»).
24 февраля 2022 года Президент Российской Федерации со ссылкой на ст. 51 Устава ООН, санкцию Совета Федерации РФ и договоры с ДНР и ЛНР объявил о начале специальной военной операции на территории Украины.
Административная ответственность по ч. 1 ст. 20.3.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях наступает за публичные действия, направленные на дискредитацию использования Вооруженных Сил Российской Федерации в целях защиты интересов Российской Федерации и ее граждан, поддержания международного мира и безопасности, в том числе публичные призывы к воспрепятствованию использования Вооруженных Сил Российской Федерации в указанных целях, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 28.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях поводом к возбуждению дела об административном правонарушении, в частности, является непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.
В качестве доказательства совершения ФИО4 административного правонарушения в материалах дела представлены рапорты сотрудников полиции ФИО6 и ФИО7 от 02 и 09 февраля 2024 года, содержащие информацию о том, что в ЦПЭ УМВД России по Камчатскому краю находится материал проверки, зарегистрированный в КУСП УМВД России по Камчатскому краю № от 02.02.2024 г. по факту выявления в мессенджере (сервисе обмена мгновенными сообщениями и голосовой связью по IP) «WhatsApp», в группе под названием «Дискуссии политики» с количеством участников 52 человека, публикации, размещенной 14 января 2024 года участником указанной группы, использующим ник «?ФИО4» с абонентским номером +№, начинающейся со слов: «ФИО14 ФИО2» и заканчивающаяся словами: «ФИО15». Указанная публикация имеет 1 (одну) реакцию (оценку) пользователей. Указанная публикация активна, доступна для просмотра всем участникам указанной группы, и доступна для отправки неограниченному кругу лиц. Установлено, что лицом, использующим ник «?ФИО4» с абонентским номером +№, является ФИО4, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, зарегистрированный по адресу: Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, <адрес>. Согласно проведенного лингвистического исследования в вышеуказанной публикации содержатся языковые средства, использующиеся с целью дискредитации Вооруженных Сил Российской Федерации и её граждан.
В указанных рапортах отражены фактические данные, относящиеся к событию выявленного указанным должностным лицом административного правонарушения и имеющие значение для разрешения дела. Данные документы отвечают требованиям, предъявляемым к доказательствам ст. 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Таким образом, суд признает указанные рапорты допустимыми и достоверными доказательствами по настоящему делу.
Информация, содержащаяся в рапорте сотрудников полиции ФИО6 и ФИО7 от 09 февраля 2024 года аналогична указанной в Протоколе осмотра информации, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» от 02 февраля (л.д. 16-25).
Согласно объяснениям ФИО9 и ФИО10, являвшихся понятыми при осуществлении осмотра информации в группе под названием «Дискуссии политики», размещенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в мессенджере под названием «WhatsApp», установлено, что в их присутствии сотрудник полиции осмотрел и задокументировал публикацию (сообщение), размещенную 14 января 2024 года в указанных группе и мессенджере пользователем под ником «?ФИО4». В ходе ознакомления с указанной публикацией, они сделали для себя вывод, что человек использующий ник «?ФИО4» намеренно и целенаправленно размещает в сети «Интернет» контент, явно направленный на дискредитацию использования Вооруженных Сил Российской Федерации, человек использующий ник «?ФИО4» крайне негативно настроен в отношении военнослужащих ВС РФ и их семей (л.д. 32-35, 36-39).
Согласно справки от 08 февраля 2024 года абонентский номер +№ с 22.02.2018 зарегистрирован на абонента: ФИО4, ДД.ММ.ГГГГ, паспортные данные: № 26.10.2016 Отделом УФМС России по камчатскому краю в г. Петропавловске-Камчатском, адрес: 683003, Россия, Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, <адрес> (л.д. 107).
30 января 2024 года сотрудником ЦПЭ УМВД России по Камчатскому краю в присутствии ФИО4 и понятых составлен протокол осмотра предметов и документов - мобильного телефона марки «Realme С21», модели «RMX 3201», IMEI: 865 628 053 254 712, 865 628 053 254 704, в котором установлена СИМ - карта с абонентским номером +№. В ходе осмотра мобильного телефона марки «Realme С21», модели «RMX 3201», IMEI: 865 628 053 254 712, 865 628 053 254 704 установлено, что в настройках профиля под ником «ФИО4», использующего абонентский номер +№, в мессенджере (сервисе обмена мгновенными сообщениями и голосовой связью по IP) «WhatsApp» не имеется иных подключенных устройств (связанных устройств), то есть администрирование (управление) профиля под ником «ФИО4» использующего абонентский номер +№ в мессенджере (сервисе обмена мгновенными сообщениями и голосовой связью по IP) «WhatsApp» возможно только с мобильного телефона марки «Realme С21», модели «RMX 3201», IMEI: 865 628 053 254 712, 865 628 053 254 704, в котором установлена СИМ - карта с абонентским номером +№. В ходе осмотра, отраженного в Протоколе осмотра предметов и документов от 30 января 2024 года, в числе прочего, выявлена публикация начинающаяся со слов «ФИО16 ФИО2», и заканчивающаяся словами «ФИО17» (л.д. 64-93, 94).
Указанный осмотр произведен в присутствии ФИО4 и двух понятых уполномоченными должностными лицами, осуществляющими должностные обязанности в соответствии с Федеральными законами от 12.08.1995 № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности» и от 07 февраля 2011 года № 3-ФЗ «О полиции»; протокол осмотра содержит сведения, имеющие значение для производства по делу об административном правонарушении, в связи с чем на основании ст. 26.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях признаю указанное доказательство относимыми и допустимыми.
Согласно результатам лингвистического исследования, проведенного 07 февраля 2024 года кандидатом филологических наук ФИО8, ознакомленной с положениями ст.ст. 17.9, 25.8 КоАП РФ, в тексте, содержатся языковые средства, использующиеся с целью дискредитации Вооруженных сил РФ в целях защиты интересов РФ и ее граждан. Субъектом дискредитации является лицо, создавшее и разместившее в сети Интернет дискредитирующие тексты, согласно материалам, предоставленным для исследования, им является пользователь сети «Интернет», использующий ник «?ФИО4» (абонентский номер +№). Объектом дискредитации являются военнослужащие Вооруженных сил Российской Федерации, силами которых осуществляется специальная военная операция на территории Украины. Анализируемый текст - публичный, его адресата можно определить как массового - любого гражданина, имеющего доступ к сети Интернет, интересующегося событиями, происходящими в стране или крае, неравнодушного к тому, что в ней происходит (л.д. 40-49).
Оснований усомниться в допустимости таких доказательств, как объяснения ФИО9 и ФИО10, лингвистическое исследование от 07.02.2024 не имеется, поскольку ФИО9, ФИО10, ФИО8 предупреждены об ответственности по ст. 17.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях; их показания последовательны и не противоречат иным доказательствам по настоящему делу.
В своих объяснениях от 30.01.2024 ФИО4 пояснил, что на учетах в психоневрологическом и наркологическом диспансерах не состоит. Получал легкое сотрясение мозга около 30 лет назад. Показания давал добровольно. Он зарегистрирован в мессенджере «WhatsApp» под ник-неймом «?ФИО4» с абонентским номером телефона №. Состою в группе под названием «Дискуссии политики». Кроме него никто доступа к его профилю в мессенджере «WhatsApp» не имеет. В информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» он выходит через принадлежащий ему мобильный телефон марки «Realme C21». В группу «Дискуссии политики» мессенджера «WhatsApp» он вступил около двух лет назад, примерно в январе 2022 года. Публикации в группе «Дискуссии политики» мессенджера «WhatsApp» он начал размещать с начала вступления в указанную группу с 2022 года. Все публикации размещенные в группе «Дискуссии политики» с профиля под названием «?ФИО4» с абонентским номером № в период времени с января 2022 года по 30.01.2024 размещены лично им, доступ к его профилю в «WhatsApp» никто не имеет и не имел. В том числе с 2022 года по 30.01.2024 им в указанной группе размещались публикации дискредитирующие Вооруженные Силы Российской Федерации при проведении Специальной Военной операции на территории Украины. В том, что размещал публикации вину признал, но от своего мнения не отказался. Обещает больше не размещать публично публикации, нарушающие российское законодательство (л.д. 52-54).
Указанные объяснения получены в соответствии с требованиями ст. 26.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, перед опросом ФИО4 разъяснены положения ст. 51 Конституции РФ, а также процессуальные права, предусмотренные ст. 25.1, ч. 2 ст. 24.2, ст. 25.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в связи с чем, указанные объяснения признаю допустимыми доказательствами, подтверждающими событие административного правонарушения.
Личность ФИО4 была установлена на основании паспорта гражданина Российской Федерации (л.д. 59-63).
19 февраля 2024 года в отношении ФИО4 составлен протокол № об административном правонарушении по ч. 1 ст. 20.3.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, согласно которому 14 января 2024 года ФИО4, будучи пользователем номера телефона +№, используюя ник «?ФИО4», являясь частником группы «Дискуссии политики» в мессенджере «WhatsApp», разместил публикацию, начинающуюся со слов «ФИО18 ФИО2», и заканчивающуюся словами «ФИО19», содержащую в себе публичные действия, направленные на дискредитацию использования Вооруженных сил Российской Федерации в целях защиты интересов Российской Федерации и ее граждан, поддержания международного мира и безопасности, которые используются на основании решения Президента Российской Федерации и согласия Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации, утвержденного Постановлением № 35-СФ ФС РФ от 22.02.2022 года «Об использовании Вооруженных Сил Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации».
ФИО4 с протоколом ознакомлен, согласен, копию протокола получил.
Протокол об административном правонарушении соответствует требованиям ст. 28.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, предъявляемым к его содержанию, все сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в нем отражены.
Оценив в совокупности исследованные доказательства, прихожу к выводу о доказанности вины ФИО4 в совершении административного правонарушения при установленных судом обстоятельствах и квалифицирую его действия по ч. 1 ст. 20.3.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, то есть публичные действия, направленные на дискредитацию использования Вооруженных Сил Российской Федерации в целях защиты интересов Российской Федерации и ее граждан, поддержания международного мира и безопасности, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния,
Оценивая изложенные выше доказательства, прихожу к выводу, что вина ФИО4 доказана. В судебном заседании объективно установлено, что ФИО4 14 января 2024 года, будучи пользователем номера телефона +№, используя ник «?ФИО4», являясь частником группы «Дискуссии политики» в мессенджере «WhatsApp», разместил публикацию, начинающуюся со слов «ФИО20 ФИО2», и заканчивающуюся словами «ФИО21». Своими действиями ФИО4 исказил и дискредитировала задачи по использованию вооруженных сил Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации и сами Вооруженные силы Российской Федерации, которые используются за пределами территории Российской Федерации на основе общепризнанных принципов и норм международного права.
Таким образом, ФИО4 совершил умышленные действия, направленные на подрыв авторитета и доверия к Вооруженным силам Российской Федерации. Будучи совершеннолетним, дееспособным лицом, ФИО4 самостоятельно принял решение разместить приведенное выше сообщение в сервисе обмена мгновенными сообщениями и голосовой связью по IP «WhatsApp» в группе «Дискуссии политики», понимая возможность наступления для себя негативных последствий.
Действия ФИО4 правильно квалифицированы по ч. 1 ст. 20.3.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях – публичные действия, направленные на дискредитацию использования Вооруженных Сил Российской Федерации в целях защиты интересов Российской Федерации и ее граждан, поддержания международного мира и безопасности.
Указанная квалификация полностью нашла своё подтверждение в ходе рассмотрения дела на основании совокупности исследованных судом доказательств, которые согласуются между собой, являются непротиворечивыми и достаточными.
Обстоятельств, исключающих производство по делу, не установлено.
В силу ч. 2 ст. 4.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, могут признать смягчающими обстоятельства, не указанные в КоАП РФ или в законах субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.
Законодатель, установив названные положения в Кодексе РФ об административных правонарушениях, тем самым предоставил возможность судье, органу, должностному лицу, рассматривающим дело об административном правонарушении, индивидуализировать наказание в каждом конкретном случае.
Назначение административного наказания должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в пределах нормы, предусматривающей ответственность за административное правонарушение, именно той меры государственного принуждения, которая с наибольшим эффектом достигала бы целей восстановления социальной справедливости, исправления правонарушителя и предупреждения совершения новых противоправных деяний, а также ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.
Обстоятельством, смягчающим ответственность ФИО4, согласно статье 4.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, признаю совершение правонарушения впервые, признание вины.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность ФИО4, в соответствии со ст. 4.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, не установлено.
Согласно ч.ч. 1, 2 ст. 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом. При назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
При решении вопроса о виде и размере наказания, исходя из установленного законом принципа судебного усмотрения при назначении наказания за совершение административного правонарушения, и в целях предупреждения совершения новых правонарушений в области общественной безопасности, учитывая наличие смягчающих и отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, считаю возможным назначить ФИО4 административное наказание в пределах санкции ч. 1 ст. 20.3.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Назначение данного вида наказания в полной мере обеспечит исполнение целей административного наказания, установленных ст. 3.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9-29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья
ПОСТАНОВИЛ:
Признать ФИО4 виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.3.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначить ему административное наказание в виде штрафа в сумме 30 000 (тридцати тысяч) рублей.
Постановление может быть обжаловано в Камчатский краевой суд в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии.
Судья Е.А. Лобановская
Информация о получателе штрафа, необходимая в соответствии с правилами заполнения расчетных документов на перечисление суммы административного штрафа: УФК по Камчатскому краю (УМВД России по г. Петропавловску-Камчатскому)
ИНН 4101123158
КПП 410101001
Отделение Петропавловск-Камчатский БАНК РОССИИ//УФК по Камчатскому краю г. Петропавловск-Камчатский
ОКТМО 30701000
номер счета получателя 03№
БИК 013002402
Кор./сч. 40№
КБК 18№ УИН 18№