Дело № 2-1779/21 Решение
Именем Российской Федерации
г.Добрянка 08 декабря 2021года
Добрянский районный суд Пермского края в составе судьи К.Б. Вагановой
С участием истца Белых И.Э.
При секретаре Жуковой М.И.
Рассмотрев в открытом судебном заседании материалы гражданского дела по иску Быкова Сергея Александровича, Белых Ирины Эдуардовны к ФГУП «ФКП Росреестра по ПК», Копытову Сергею Анатольевичу, ООО «Правовой центр» о признании государственного кадастрового учета многоквартирного дома №№ образованного в результате реконструкции незавершенного строительством объекта № самовольной реконструкцией в соответствии со ст. 122 ГК РФ и п.28 Постановлением Пленума ВС РФ №10 и Пленума ВАС РФ №22, прекращении государственного кадастрового учета и аннулировании сведений о многоквартирном доме № в ЕГРН, признании незаконным размежевание изначального земельного участка № без связи незавершенного строительством объекта № с земельными участками на которых он расположен, о восстановлении связи незавершенного строительством объекта кадастровый № с земельными участками №, № на которых он расположен, путем признания земельными координатами характерных точек незавершенного строительством объекта указанных в техническом плане кадастрового инженера Жуланова А.С. от ДД.ММ.ГГГГ,
Суд,
Установил:
Истцы обратились в суд с иском к ФГУП «ФКП Росреестра по ПК», Копытову Сергею Анатольевичу, ООО «Правовой центр» о признании государственного кадастрового учета многоквартирного дома № образованного в результате реконструкции незавершенного строительством объекта № самовольной реконструкцией в соответствии со ст. 122 ГК РФ и п.28 Постановлением Пленума ВС РФ №10 и Пленума ВАС РФ №22, прекращении государственного кадастрового учета и аннулировании сведений о многоквартирном доме № в ЕГРН, признании незаконным размежевание изначального земельного участка № без связи незавершенного строительством объекта № с земельными участками на которых он расположен, о восстановлении связи незавершенного строительством объекта кадастровый № с земельными участками №, № на которых он расположен, путем признания земельными координатами характерных точек незавершенного строительством объекта указанных в техническом плане кадастрового инженера Жуланова А.С. от ДД.ММ.ГГГГ.
Заявление истцов мотивировано тем, что основаниями для постановки на кадастровый учет объекта недвижимости № являлись заявление Копытова С.А. и технический план от ДД.ММ.ГГГГ, изготовленный кадастровым инженером ФИО5 Аникичев М.И. вступил в сговор с кадастровым инженером, с чем истцы не согласны. Согласно, кадастрового заключения инженера Жуланова на земельном участке № расположено только бетонное сооружение типа фундамент и канализационная сеть. Разрешение на ввод в эксплуатацию, выданное ДД.ММ.ГГГГ было единственное и ошибочное и явилось основанием для изготовления технического плана и государственного учета многоквартирного дома с №, с чем истцы не согласны. Образование объекта недвижимости № и государственного кадастрового учета при неоконченной реконструкции не может гарантировать безопасность эксплуатации объекта, создает угрозу жизни и здоровью граждан и при этом нарушает права собственников незавершенного строительством объекта №. Объект с кадастровым номером № является самовольным, и должен быть снесен.
Истец Белых И.Э. в судебном заседании на доводах искового заявления настаивает.
Истец Быков С.А. в суд не явился, уважительности причин не представил, извещен о дне судебного заседания, надлежащим образом.
Представитель ответчика ФГУП ФКП Росреестра по Пермскому краю, Копытов С.А., ООО «Правовой центр» в суд не явились, извещены судом о дне судебного заседания, надлежащим образом.
Представитель третьего лица Управления Росреестра по Пермскому краю в суд не явился, извещен судом, надлежащим образом, направлен мотивированный отзыв.
Третьи лица кадастровый инженер Жуланов А.С., представитель Администрации Добрянского городского округа, Аникичева Е.Ю., Аникичев М.И. в суд не явились, извещены судом о дне заседания, надлежащим образом.
Аникичев М.И. не согласен с заявлением истцов, о чем в суд предоставил возражения.
Суд, выслушав истицу Белых И.Э., исследовав материалы дела, приходит к следующему:
Согласно ст.12 ГПК РФ правосудие по гражданским делам осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.
В соответствии со ст.8 ГК РФ гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности.
В соответствии со ст.56 ГПК РФ, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений.
Судом установлено:
Арбитражным судом Пермского края от 02 декабря 2020 года, вступившим в законную силу по иску главы крестьянского хозяйства Быкова С.А. к Управлению ФСГР и кадастра и картографии, ФГБУ «федеральная кадастровая палата и картографии» о восстановлении прав на земельный участок отказано.
Решением Добрянского суда Пермского края, вступившим в законную силу от 13 ноября 2018 года по иску ФИО6 к Быкову С.А., Аникичеву М.И. Аникичевой Е.Ю. о снятии с государственного кадастрового учета объектов недвижимости, прекращении права на объекты недвижимости было отказано.
Решением Добрянского суда Пермского края от 13 сентября 2017 года, вступившим в законную силу по иску Быкова С.А. к Аникичевой Е.Ю., Аникичеву М.И., ООО «АБЕММС» о сносе самовольной постройки объекта незавершенного строительством было отказано.
В соответствии с п. п. 1, 2, ст.222 ГК РФ самовольной постройкой является здание, сооружение или другое строение, возведенные, созданные на земельном участке, не предоставленном в установленном порядке, или на земельном участке, разрешенное использование которого не допускает строительства на нем данного объекта, либо возведенные, созданные без получения на это необходимых разрешений или с нарушением градостроительных и строительных норм и правил.
Лицо, осуществившее самовольную постройку, не приобретает на нее право собственности. Оно не вправе распоряжаться постройкой - продавать, дарить, сдавать в аренду, совершать другие сделки.
Самовольная постройка подлежит сносу осуществившим ее лицом либо за его счет, кроме случаев, предусмотренных пунктами 3 и 4 настоящей статьи.
В силу п. 26 Постановления Пленума Верховного Суда РФ и Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ N 10/22 от 29 апреля 2010 года "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав" следует, что отсутствие разрешения на строительство само по себе не может служить основанием для отказа в иске о признании права собственности на самовольную постройку. В то же время суду необходимо установить, предпринимало ли лицо, создавшее самовольную постройку, надлежащие меры к ее легализации, в частности к получению разрешения на строительство и/или акта ввода объекта в эксплуатацию, а также правомерно ли отказал уполномоченный орган в выдаче такого разрешения или акта ввода объекта в эксплуатацию.
Согласно разъяснениям Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в п. 45 постановления N 10/22 от 29 апреля 2010 года "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав" иск об устранении нарушений права, не связанных с лишением владения, подлежит удовлетворению в случае, если истец докажет, что он является собственником или лицом, владеющим имуществом по основанию, предусмотренному законом или договором, и что действиями ответчика, не связанными с лишением владения, нарушается его право собственности или законное владение. Такой иск подлежит удовлетворению и в том случае, когда истец докажет, что имеется реальная угроза нарушения его права собственности или законного владения со стороны ответчика. Иск об устранении нарушений права, не связанных с лишением владения, подлежит удовлетворению независимо от того, на своем или чужом земельном участке либо ином объекте недвижимости ответчик совершает действия (бездействие), нарушающие право истца.
Несоблюдение, в том числе незначительное, градостроительных и строительных норм и правил при строительстве может являться основанием для удовлетворения заявленного иска, если при этом нарушается право собственности или законное владение истца.
Земельный участок с кадастровым номером № относится к категории земель населенных пунктов, имеет разрешенное использование под объект незавершенного строительства. При этом, МКУ «Администрация Добрянского городского поселения» по заявлению собственников объекта незавершенного строительства и земельного участка выдано разрешение на строительство за №RU № от 13.06.2012г. жилого дома со встроенными помещениями административного назначения по адресу: <адрес>, первый этап строительства пятиэтажная секция в осях 5/1-6 на земельном участке с кадастровым номером № (л.д.14-15).
30.01.2015г. застройщикам Быкову С.А., Аникичеву М.И., Аникичевой Е.Ю. было выдано разрешение на ввод объекта в эксплуатацию №, согласно которому отдел градостроительства администрации Добрянского городского поселения разрешает ввод в эксплуатацию построенного объекта капитального строительства «Жилой дом со встроенными помещениями административного назначения по адресу: <адрес>. Первый этап строительства. 5-этажная секция в осях 5/1-6» в соответствии с проектной документацией, шифр 10-11, распложенного по адресу: <адрес>. Сведения об объекте капитального строительства внесены согласно технического паспорта Добрянского филиала ГУП ЦТИ Пермского края по состоянию на 22.12.2014г. и технического плана здания от 15.01.2015г., по которым строительный объем по проекту составил 10564,11 куб.м фактически 6993 куб.м; общая площадь здания по проекту 1855,96 кв.м фактически 2338,20 кв.м; общая площадь квартир по проекту 1404,97 кв.м фактически 1401,80 кв.м, в том числе жилой площади по проекту 1327,30 кв.м фактически 715 кв.м; площадь административных помещений по проекту 686,66 кв.м фактически 695,60 кв.м; основной площади 457 кв.м, подсобной площади 238,30 кв.м; количество этажей по проекту 7, в том числе верхний этаж (технический чердак и цокольный этаж) фактически 5+цокольный и технический этаж.
В соответствии с частью 1 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в редакции от 31.12.2014) разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, проектной документацией, а также соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, разрешенному использованию земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории, а также ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.
Процедура получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, необходимые для такой процедуры документы, а также основания для отказа в выдаче разрешения, требования к содержанию указанного документа прямо предусмотрены статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию построенного объекта капитального строительства жилого дома со встроенными помещениями административного назначения по адресу: <адрес>, от ДД.ММ.ГГГГ было выдано уполномоченным органом местного самоуправления.
При этом, строительство объекта вводимого в эксплуатацию, так и обращение с заявлением о вводе данного объекта в эксплуатацию являлось волеизъявлением административного истца.
Таким образом, требование истцов о признании многоквартирного дома с кадастровым номером 59:18:0010507:1462 самовольной постройкой не подлежит удовлетворению. Кроме того, многоквартирный дом, как следует из вышеуказанных пояснений, не является образованным в результате реконструкции из незавершённого строительством объекта 59:18:0010507:1399, который состоит из III и IV секций, а является результатом завершения строительства III секции объекта незавершенного строительства.
Документы, на основании которых многоквартирный дом введен в эксплуатацию, являлись и предметом оспаривания по заявлениям истцов:
Дело № по административному иску ФИО6 к МКУ «Администрация Добрянского городского поселения Добрянского м.<адрес> края» об отмене разрешений на ввод в эксплуатацию (Добрянский районный суд Пермского края, рассмотрено 19.12.2018 года)
Дело № по иску Быкова С.А. к Аникичеву М.И., Аникичевой Е.Ю. о снятии с государственного кадастрового учета объектов недвижимости, прекращении прав на объекты недвижимости (Добрянский районный суд Пермского края, рассмотрено 13.11.2018 года)
Дело № по административному иску Быкова С.А. к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю, ФГУП «ФКП Росреестра» по Пермскому краю, ФГУП «ФКП Росреестра» по Пермскому краю, ГБУ ПК «Центр технической инвентаризации и кадастровой оценки Пермского края» о признании решения незаконным, возложении обязанности (Ленинский районный суд г.Перми, рассмотрено 22.12.2020 года, не вступило в законную силу).
Истцы в свою очередь подменяют иными формулировками свои исковые требования, хотя имеют один смысл.
Разрешение на строительство, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, технический план, технический паспорт, акт итоговой проверки и заключения о соответствии объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, ранее были оспорены, однако недействительными судом не признаны. Законность постановки на кадастровый учет многоквартирного жилого дома неоднократно была установлена и подтверждена решениями суда, вступившими в законную силу.
Доводы истцов о том, что Копытов С.А. не являлся собственником многоквартирного дома и объекта незавершенного строительства несостоятельны и не могут являться основанием для признания предмета спора самовольной постройкой.
Копытов С.А. обращался в филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Пермскому краю с заявлением о постановке на государственный кадастровый учет здания с жилыми и нежилыми помещениями и предоставлял необходимые документы, о чем свидетельствует отзыв Росреестра.
Из статьи 16 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ « О государственном кадастре недвижимости, следует, что постановка на кадастровый учет и снятие с учета объекта недвижимости, осуществляются на основании заявления о кадастровом учете и необходимых в соответствии с Законом о кадастре документов, представленных заявителем.
Согласно части 2 статьи 16 указанного Федерального закона с заявлениями о постановке на учет объектов недвижимости вправе обратиться собственники таких объектов недвижимости или любые иные лица.
Согласно статьи 22 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ если иное не следует из настоящего Федерального закона, необходимые для кадастрового учета документы представляются заявителем вместе с заявлением. Необходимыми для кадастрового учета документами являются в том числе, технический план здания, сооружения, помещения либо объекта незавершенного строительства (при постановке на учет такого объекта недвижимости, учете его части или учете его изменений, за исключением кадастрового учета в связи с изменением указанных в пункте 7, 15 или 16 части 2 статьи 7 настоящего Федерального закона сведений о таком объекте недвижимости) или копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (при постановке на учет или учете изменений такого объекта капитального строительства.
Постановка на учет объекта недвижимости, учет изменений объекта недвижимости, учет части объекта недвижимости, учет адреса правообладателя или снятие с учета объекта недвижимости осуществляется в случае принятия органом кадастрового учета соответствующего решения об осуществлении кадастрового учета (статья 23 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ).
Указанные требования закона при постановке на кадастровый учет многоквартирного дома с кадастровым номером № соблюдены, иначе бы постановка на кадастровый учет была бы приостановлена.
Исковые требования о восстановлении связи незавершенного строительством объекта № с земельными участками, на которых он расположен № и № путем признания характерных точек незавершенного строительством объекта указанных в техплане кадастрового инженера Жуланова А.С., также не подлежат удовлетворению.
28.01.2010 г. заявителем был приобретён объект незавершенного строительства, общей площадью 1155,6 кв.м. по адресу: <адрес>. Данный объект незавершенного строительства располагался на земельном участке с кадастровым номером № общей площадью 5663,2 кв.м, по адресу: <адрес> участок с кадастровым номером № в 2013 году филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Пермскому краю был снят с учета в связи с разделом его на три земельных участка с кадастровыми номерами №, №,№.
Порядок государственной регистрации прав и государственного кадастрового учета на недвижимое имущество предусмотрен Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", иными федеральными законами и издаваемыми в соответствии с ними другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В соответствии с ч. 1 ст. 21 Закона о регистрации документы, устанавливающие наличие, возникновение, переход, прекращение, ограничение права и обременение недвижимого имущества и представляемые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество в Едином государственном реестре недвижимости.
В соответствии с ч. 1 ст. 29 Закона о регистрации одним из этапов осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав является проведение правовой экспертизы представленных документов на предмет наличия или отсутствия установленных настоящим Федеральным законом оснований для приостановления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав либо для отказа в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.
Основания для осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав предусмотрены ч. 2 ст. 14 Закона о регистрации.
Согласно сведениям из отзыва ЕГРН, 23.05.2013 осуществлен раздел земельного участка с кадастровым номером №, при разделе актуальные сведения о правах были перенесены на образованные земельные участки с кадастровыми номерами №, №, №.
Согласно п. 1, п. 2 ст. 16 Закона № 122-ФЗ (в редакции, действовавшей на момент регистрации права собственности) регистрация прав проводится на основании заявления правообладателя, сторон договора или уполномоченного им (ими) на то лица при наличии у него нотариально удостоверенной доверенности. К данному заявлению должны быть приложены необходимые документы. Основания для регистрации прав указаны в п. 1 ст. 17 Закона № 122-ФЗ, к ним относятся, в частности договоры и другие сделки в отношении недвижимого имущества, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте расположения объектов недвижимого имущества на момент совершения сделки.
На основании п. 2 ст. 20 Федерального закона от 24.07.2007 № 221- ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (далее - Закон о кадастре, в редакции, действующей на момент рассмотрения документов о разделе земельного участка) с заявлениями о постановке на учет объектов недвижимости вправе обратиться собственники таких объектов недвижимости или любые иные лица.
Из отзыва Росреестра следует, что 13.02.2013 ФИО7 обратилась в орган кадастрового учета с заявлением о государственном кадастровом учете земельных участков, образованных из земельного участка с кадастровым номером №, приложив межевой план от 13.02.2013, подготовленный по заказу Аникичева М.И. Согласно межевому плану, из земельного участка с кадастровым номером № путем раздела образуются три земельных участка под объект незавершенного строительства, каждый из которых будет располагаться под отдельной секцией строящегося дома.
На момент обращения заявителя в отношении исходного земельного участка действовало ограничение в виде ипотеки в пользу ПАО КБ «Уральский финансовый дом» к межевому плану было приложено согласие ПАО КБ «Уральский финансовый дом» на раздел земельного участка. Из указанного согласия также следует, что оно предоставлено в отношении трех образуемых земельных участков под каждой секцией многоквартирного дома. Заказчиком подготовки межевого плана являлся Аникичев М.И., что не противоречит требованиям действующего на тот момент законодательства. По результатам рассмотрения документов, органом кадастрового учета принято решение о постановке на кадастровый учет образованных земельных участков с кадастровыми номерами №, №, №.
В удовлетворении вышеуказанного искового требования истцов также следует отказать.
Относительно исковых требований о восстановлении связи незавершенного строительством объекта № с земельными участками, на которых он расположен № и № путем признания характерных точек незавершенного строительством объекта указанных в техплане кадастрового инженера Жуланова А.С., суд приходит к выводу, что с 1 января 2017 г. вступил в силу Федеральный закон от 13.07.2015 г. № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее – Федеральный закон № 218-ФЗ).
Согласно ст. ст. 7, 8 Федерального закона № 218-ФЗ единый государственный реестр недвижимости представляет собой свод достоверных систематизированных сведений в текстовой форме (семантические сведения) и графической форме (графические сведения), состоящий, в числе прочего, из реестра объектов недвижимости (кадастр недвижимости), включающий характеристики объекта недвижимости, позволяющие определить такой объект недвижимости в качестве индивидуально определенной вещи, а также характеристики, которые определяются и изменяются в результате образования земельных участков, уточнения местоположения границ земельных участков, строительства и реконструкции зданий, сооружений, помещений и машино-мест, перепланировки помещений.
Кадастр недвижимости содержит сведения об объекте недвижимости, включающий, характеристики объекта недвижимости, позволяющие определить такой объект недвижимости в качестве индивидуально-определенной вещи.
Таким образом, для уточнения характерных точек объекта и восстановления прав по нарушенному праву, истцам надлежит обратиться в Управление Росреестра с заявлением.
С учетом собранных в суде доказательств, в их совокупности, в удовлетворении требований истцам следует отказать.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ,
Суд,
Решил:
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ «░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░», ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░ «░░░░░░░░ ░░░░░» ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ №№ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. 122 ░░ ░░ ░ ░.28 ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░ №10 ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░ №22, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ № ░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ № ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ №, № ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░ 25 ░░░░░░ 2021 ░░░░ – ░ ░░░░░░ ░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░ ░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░
░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.