Решение от 06.05.2021 по делу № 2-470/2021 от 02.03.2021

Дело № 2-470/2021

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

6 мая 2021 года          г. Орёл

Железнодорожный районный суд г. Орла в составе

председательствующего судьи Сергуниной И.И.,

при помощнике Щеголевой О.Г.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело по иску Общества с ограниченной ответственностью «ТСЖ-Карат» к Алдошину Николаю Васильевичу взыскании задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги,

УСТАНОВИЛ:

ООО «ТСЖ-Карат» обратилось в суд с иском к Алдошину Н.В. о взыскании задолженности по оплате коммунальных услуг, указывая на то, что ООО «ТСЖ-Карат» являлось управляющей организацией многоквартирного <адрес> на основании договора управления многоквартирным домом от 01.12.2017, заключенного с застройщиком - АО «АИЖК Орловской области».

Решением общего собрания собственников помещений многоквартирного <адрес> от 26.01.2018 управляющей организацией данного дома выбрано ООО «ТСЖ-Карат». Алдошин Н.В. является собственником <адрес> указанном доме.

Решением общего собрания собственников помещений многоквартирного <адрес> (протокол от ДД.ММ.ГГГГ) установлен размер платы за содержание и текущий ремонт жилого помещения в соответствии с Постановлением администрации города Орла от 15.11.2013 № 5213 «О плате за помещение для собственников и нанимателей в многоквартирных домах».

В многоквартирном <адрес> предоставление коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению осуществлялось ООО «ТСЖ-Карат» с использованием автономной котельной, входящей в состав общего имущества собственников помещений данного дома.

Алдошин Н.В. в период с февраля 2018 по июль 2019 не исполнял обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги, в результате чего образовалась задолженность перед ООО «ТСЖ-Карат» в размере 48 785 рублей 61 копейку, из них: обращение с ТКО – 547 рублей 68 копеек; содержание и текущий ремонт жилого помещения - 18 633 рубля 70 копеек; техническое обслуживание и текущий ремонт котельной – 9272 рубля 52 копейки; плата за холодную воду, потребляемую при содержании общего имущества в многоквартирном доме, - 58 рублей 83 копейки; плата за электрическую энергию, потребляемую при содержании общего имущества в многоквартирном доме, -2524 рубля 46 копеек; коммунальная услуга по отоплению - 12 455 рублей 15 копеек; коммунальная услуга по электроснабжению – 2600 рублей 61копейка; коммунальная услуга по горячему водоснабжению – 644 рубля 98 копеек; уборка подъезда – 2047 рублей 68 копеек.

Алдошин Н.В. обязан уплатить ООО «ТСЖ-Карат» пени в размере 10 204 рубля 15 копеек за период с 12.04.2018 по 07.02.2020.

Судебным приказом мирового судьи судебного участка №4 Железнодорожного района г. Орла № 2-593/2020 от 20.04.2020 с Алдошина Н.В. взыскана указанная задолженность.

Определением мирового судьи судебного участка № 4 Железнодорожного района г. Орла от 06.05.2020 судебный приказ отменен.

ООО «ТСЖ-Карат» просит взыскать с Алдошина Николая Васильевича 48 785 рублей 61 копейку задолженность по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги за период с февраля 2018 по июль 2019, 10 204 рубля 15 копеек пени за период с 12.04.2018 по 07.02.2020, а также 1970 рублей расходы по оплате государственной пошлины.

ООО «ТСЖ-Карат» уточнило исковые требования и просило взыскать с Алдошина Николая Васильевича 42308 рублей 59 копеек задолженность по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги за период с февраля 2018 года по июль 2019 года, пени в размере 10103 рубля 95 копеек за период с 12.04.2018 года по 07.02.2020 года, расходы по оплате государственной пошлины в размере 1772 рубля.

В судебном заседании представители истца Лунин Е.В., Удовыдченкова Т.А. уточненные исковые требования поддержали, представили письменные объяснения по делу.

Ответчик Алдошин Н.В. и его представитель Медникова С.А. в судебном заседании уточненные исковые требования не признали, представили письменные возражения, заявили ходатайство о снижении неустойки на основании ст.333 ГК РФ.

Суд, выслушав стороны, исследовав письменные материалы дела, находит уточненные исковые требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно ст. 44 ЖК РФ и ч. 1 ст. 162 ЖК РФ, органом управления многоквартирным домом является общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме, к компетенции которого относится, в том числе выбор способа управления многоквартирным домом и выбор управляющей организации.

В соответствии с ч.1. ст. 153 ЖК РФ, граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.

В соответствии со статьей 210 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

В силу частей 1 и 2 статьи 39 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме. Доля обязательных расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме, бремя которых несет собственник помещения в таком доме, определяется долей в праве общей собственности на общее имущество в таком доме указанного собственника.

Согласно положениям статьи 249 ГК РФ каждый участник долевой собственности обязан соразмерно со своей долей участвовать в уплате налогов, сборов и иных платежей по общему имуществу, а также в издержках по его содержанию и сохранению.

Аналогичная норма содержится и в ЖК РФ, согласно которой собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения (часть 1 статьи 158 ЖК РФ).

Частью 2 статьи 154 ЖК РФ установлено, что плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя:1) плату за содержание жилого помещения, включающую в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме; взнос на капитальный ремонт;плату за коммунальные услуги.

Согласно части 3 статьи 156 ЖК РФ размер платы за содержание жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, устанавливаются органами местного самоуправления (в субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе - органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, если законом соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено, что данные полномочия осуществляются органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований).

Размер платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, определяется на общем собрании собственников помещений в таком доме, которое проводится в порядке, установленном статьями 45 - 48 настоящего Кодекса, за исключением размера расходов, который определяется в соответствии с частью 9.2 настоящей статьи (часть 7 статьи 156 ЖК РФ).

Судом установлено, что ООО «ТСЖ-Карат» являлось управляющей организацией многоквартирного <адрес> на основании договора управления многоквартирным домом от 01.12.2017, заключенного с застройщиком АО «АИЖК Орловской области».

Решением общего собрания собственников помещений многоквартирного <адрес> от 26.01.2018 управляющей организацией данного дома выбрано ООО «ТСЖ-Карат».

Алдошин Н.В. является собственником <адрес> указанном доме.

Решением общего собрания собственников помещений многоквартирного <адрес> (протокол от ДД.ММ.ГГГГ ) установлен размер платы за содержание и текущий ремонт жилого помещения в соответствии с Постановлением администрации города Орла от 15.11.2013 № 5213 «О плате за помещение для собственников и нанимателей в многоквартирных домах».

В многоквартирном <адрес> предоставление коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению осуществляется ООО «ТСЖ-Карат» с использованием автономной котельной, входящей в состав общего имущества собственников помещений данного дома.

Плата за содержание жилого помещения включает в себя плату за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, при условии, что конструктивные особенности многоквартирного дома предусматривают возможность потребления соответствующего вида коммунальных ресурсов при содержании общего имущества, определяемую в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (часть 9.1 статьи 156 ЖК РФ).

Частью 9.2 статьи 156 ЖК РФ предусмотрено, что размер расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, определяется при наличии коллективного (общедомового) прибора учета исходя из норматива потребления соответствующего вида коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, который утверждается органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации, с проведением перерасчета размера таких расходов исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Орловской области от 27.10.2016 № 423 утверждены нормативы потребления холодной воды, горячей воды в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме.

Постановлением Правительства Орловской области от 10.02.2017 № 38 утверждены нормативы потребления электроэнергии в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме.

В силу части 1 статьи 157 ЖК РФ размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг (в том числе нормативов накопления твердых коммунальных отходов), утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 утверждены Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (далее - Правила № 354).

Согласно пункту 54 Правил № 354 в случае самостоятельного производства исполнителем коммунальной услуги по отоплению и (или) горячему водоснабжению (при отсутствии централизованных теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения) с использованием оборудования, входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, расчет размера платы для потребителей за такую коммунальную услугу осуществляется исполнителем исходя из объема коммунального ресурса (или ресурсов), использованного в течение расчетного периода при производстве коммунальной услуги по отоплению и (или) горячему водоснабжению (далее - использованный при производстве коммунальный ресурс), и тарифа (цены) на использованный при производстве коммунальный ресурс.

При определении размера платы потребителя за коммунальную услугу по отоплению (при отсутствии централизованного теплоснабжения) объем использованного при производстве коммунального ресурса распределяется между всеми жилыми и нежилыми помещениями в многоквартирном доме пропорционально размеру общей площади принадлежащего (находящегося в пользовании) каждому потребителю жилого или нежилого помещения в многоквартирном доме в соответствии с формулой 18 приложения № 2 к настоящим Правилам.

Размер платы потребителя за коммунальную услугу по горячему водоснабжению (при отсутствии централизованного горячего водоснабжения) определяется в соответствии с формулами 20 и 20 (1) приложения N 2 к настоящим Правилам как сумма 2 составляющих: произведение объема потребленной потребителем горячей воды, приготовленной исполнителем, и тарифа на холодную воду; произведение объема (количества) коммунального ресурса, использованного для подогрева холодной воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, и тарифа (цены) на коммунальный ресурс. При этом объем (количество) коммунального ресурса определяется исходя из удельного расхода коммунального ресурса, использованного на подогрев холодной воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, в объеме, равном объему горячей воды, потребленной за расчетный период в жилом или нежилом помещении и на общедомовые нужды.

В соответствии с частью 1 статьи 155 ЖК РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом либо решением общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, созданного в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье в соответствии с федеральным законом о таком кооперативе.

Собственники помещений в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив и управление которым осуществляется управляющей организацией, плату за жилое помещение и коммунальные услуги вносят этой управляющей организации, за исключением случаев, предусмотренных частью 7.1 настоящей статьи и статьей 171 настоящего Кодекса (часть 7 статьи 155 ЖК РФ).

Судом также установлено, что у ответчика сложилась задолженность по оплате жилищно-коммунальных услуг за период с февраля 2018 по июль 2019 по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги, в результате чего образовалась задолженность перед ООО «ТСЖ-Карат» в размере 48 785 рублей 61 копейку, из них: обращение с ТКО – 547 рублей 68 копеек; содержание и текущий ремонт жилого помещения - 18 633 рубля 70 копеек; техническое обслуживание и текущий ремонт котельной – 9272 рубля 52 копейки; плата за холодную воду, потребляемую при содержании общего имущества в многоквартирном доме, - 58 рублей 83 копейки; плата за электрическую энергию, потребляемую при содержании общего имущества в многоквартирном доме, -2524 рубля 46 копеек; коммунальная услуга по отоплению - 12 455 рублей 15 копеек; коммунальная услуга по электроснабжению – 2600 рублей 61копейка; коммунальная услуга по горячему водоснабжению – 644 рубля 98 копеек; уборка подъезда – 2047 рублей 68 копеек.

Представленный истцом расчет суд находит правильным.

Истец в связи с частичной оплатой ответчиком задолженности исключил из суммы задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг задолженность за содержание и текущий ремонт жилого помещения, уборку подъезда, техническое обслуживание и текущий ремонт котельной, по оплате за холодную воду.

Сумма задолженности составила 42308 рублей 59 копеек по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги за период с февраля 2018 года по июль 2019 года.

При таких обстоятельствах, требования ООО «ТСЖ-Карат» о взыскании с Алдошина Н.В. задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг за период с февраля 2018 по июль 2019 в размере 42308 рублей 59 копеек подлежат удовлетворению.

Доводы ответчика о том, что ООО «ТСЖ-Карат» не уполномочено собственниками многоквартирного жилого дома на оказание коммунальных услуг, не состоятельны по следующим основаниям.

В соответствии с частью 1.3 статьи 161 ЖК РФ деятельность по управлению многоквартирными домами осуществляется на основании лицензии на ее осуществление, за исключением случая осуществления такой деятельности товариществом собственников жилья, жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом и предусмотренного частью 3 статьи 200 настоящего Кодекса случая.

Решением Железнодорожного районного суда г. Орла от 26.09.2018 по гражданскому делу № 2-708/2018 решение общего собрания собственников помещений многоквартирного <адрес>, оформленное протоколом от ДД.ММ.ГГГГ о выборе управляющей организацией ООО «ТСЖ-Карат», признано недействительным.

Частью 3.1 статьи 198 ЖК РФ установлено, что в случае признания судом недействительным решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе управляющей организации или об изменении способа управления многоквартирным домом, которое послужило основанием для направления в орган государственного жилищного надзора сведений, указанных в части 2 настоящей статьи, изменения в реестр лицензий субъекта Российской Федерации вносятся органом государственного жилищного надзора на основании вступившего в законную силу решения суда о признании соответствующего решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме недействительным не ранее даты вступления в силу такого решения суда.

Признание судом недействительным решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе управляющей организации не является безусловным основанием для прекращения такой управляющей организацией управления многоквартирным домом, для этого требуется внесение изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации.

В силу части 6 статьи 198 ЖК РФ исключение сведений о многоквартирном доме из реестра лицензий субъекта Российской Федерации является основанием для прекращения лицензиатом деятельности по управлению таким домом в порядке, установленном статьей 200 настоящего Кодекса.

С даты исключения сведений о многоквартирном доме из реестра лицензий субъекта Российской Федерации лицензиат не вправе осуществлять деятельность по управлению таким многоквартирным домом, в том числе начислять и взимать плату за жилое помещение и коммунальные услуги, выставлять платежные документы потребителям, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 200 настоящего Кодекса.

Согласно части 3 статьи 200 ЖК РФ лицензиат, в случае исключения сведений о многоквартирном доме из реестра лицензий субъекта Российской Федерации, а также в случае прекращения или аннулирования лицензии в соответствии со статьей 199 настоящего Кодекса обязан надлежащим образом исполнять обязанности по управлению многоквартирным домом, оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации до дня: 1) возникновения в соответствии с частью 7 статьи 162 настоящего Кодекса обязательств по управлению таким домом у управляющей организации, выбранной общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме или отобранной по результатам проведенного органом местного самоуправления открытого конкурса; 2) возникновения обязательств по договору управления многоквартирным домом, заключенному управляющей организацией с товариществом собственников жилья, жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом; 3) возникновения обязательств по договорам, указанным в частях 1 и 2 статьи 164 настоящего Кодекса; 4) государственной регистрации товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива.

Данная норма направлена на соблюдение прав граждан (потребителей), обеспечение безопасности эксплуатации многоквартирных жилых домов, закрепляет непрерывность осуществления деятельности по управлению, обслуживанию многоквартирными жилыми домами и оказанию (предоставлению) коммунальных услуг (ресурсов).

Следовательно, управляющая организация обязана прекратить управление многоквартирным домом при наступлении указанных в части 3 статьи 200 ЖК РФ обстоятельств только при условии исключения сведений о многоквартирном доме из реестра лицензий субъекта Российской Федерации, прекращении или аннулировании лицензии.

Установлено, что ООО «ТСЖ-Карат» в спорный период имело действующую лицензию по управлению многоквартирным домом а по <адрес>, исключение сведений о данном многоквартирном доме из реестра лицензий субъекта Российской Федерации Управлением государственной жилищной инспекции Орловской области не осуществлялось.

Изменения в реестр лицензий Орловской области в отношении многоквартирного <адрес> были внесены Управлением государственной жилищной инспекции Департамента надзорной и контрольной деятельности Орловской области с 01.08.2019, с этой же даты право управления многоквартирным домом возникло у ТСЖ «Зеленый берег».

В связи с чем, сам по себе факт государственной регистрации 15.10.2018 товарищества собственников жилья «Зеленый берег», созданного собственниками помещений многоквартирного <адрес>, не влечет возникновение у ООО «ТСЖ-Карат» обязанности по прекращению управления данным домом.

Арбитражный суд Орловской области и Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд при рассмотрении дела № А48-5449/2019 по заявлению ТСЖ «Зеленый берег» к Управлению государственной жилищной инспекции Орловской области (правопреемник - Департамент надзорной и контрольной деятельности Орловской области) о признании незаконным бездействия пришли к выводу, что товарищество собственников жилья вправе приступить к управлению многоквартирным домом только после внесения изменений в реестр лицензий субъекта РФ.

В соответствии с частью 14 статьи 155 ЖК РФ лица, несвоевременно и (или) не полностью внесшие плату за жилое помещение и коммунальные услуги, обязаны уплатить кредитору пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки начиная с тридцать первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты, произведенной в течение девяноста календарных дней со дня наступления установленного срока оплаты, либо до истечения девяноста календарных дней после дня наступления установленного срока оплаты, если в девяностодневный срок оплата не произведена. Начиная с девяносто первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты пени уплачиваются в размере одной стотридцатой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки. Увеличение установленных настоящей частью размеров пеней не допускается.

С Алдошина Н.В. подлежат взысканию пени в размере 10103 рубля 95 копеек за период с 12.04.2018 года по 07.02.2020 года.

Ответчик просил снизить размер пени согласно ст.333 ГК РФ.

Согласно пункту 1 статьи 330 ГК РФ неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения. По требованию об уплате неустойки кредитор не обязан доказывать причинение ему убытков.

В соответствии с пунктом 1 статьи 333 ГК РФ, если подлежащая уплате неустойка явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства, суд вправе уменьшить неустойку.

При этом суд учитывает, что неустойка по своей природе носит компенсационный характер, является способом обеспечения исполнения обязательства и не должна служить средством обогащения, но при этом направлена на восстановление прав, нарушенных вследствие ненадлежащего исполнения обязательства, а потому должна соответствовать последствиям нарушения.

Учитывая обстоятельства дела, период нарушения прав истца, принимая во внимание возражения ответчика о несоразмерности размера неустойки нарушенному обязательству, положения ст.333 ГК РФ, суд полагает необходимым уменьшить размер подлежащей ко взысканию неустойки в пользу истца до 4000 рублей.

В силу ч.1 ст. 98 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы.

В связи с чем, с Алдошина Н.В. подлежат взысканию в пользу истца расходы по оплате госпошлины в размере 1772 рубля.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ :

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░-░░░░░» ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░-░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ 42308 ░░░░░░ 59 ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 2018 ░░░░ ░░ ░░░░ 2019 ░░░░, ░░░░ ░ ░░░░░░░ 4000 ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 12.04.2018 ░░░░ ░░ 07.02.2020 ░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 1772 ░░░░░.

░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░-░░░░░» ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 13 ░░░ 2021 ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

2-470/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
общество с ограниченной ответственностью "ТСЖ-Карат"
Ответчики
Алдошин Николай Васильевич
Другие
Лунин Евгений Викторович
Суд
Железнодорожный районный суд г. Орел
Судья
Сергунина Ирина Ивановна
Дело на сайте суда
zheleznodorozhny.orl.sudrf.ru
02.03.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
02.03.2021Передача материалов судье
05.03.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
05.03.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
05.03.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
24.03.2021Судебное заседание
06.05.2021Судебное заседание
13.05.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.05.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
20.05.2021Дело оформлено
06.05.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее