Судья – Котков С.А. Дело № 12- 3985/2017

РЕШЕНИЕ

28 ноября 2017 г. г. Краснодар

Судья Краснодарского краевого суда Малаева В.Г., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по жалобе директора ООО «Домострой-5» < Ф.И.О. >4 на решение судьи Туапсинского районного суда Краснодарского края от 11 сентября 2017 г.,

установил:

постановлением государственного инспектора в области охраны окружающей среды Министерства природных ресурсов Краснодарского края < Ф.И.О. >2 по делу об административном правонарушении <...> от <...> (далее также – административный орган) юридическое лицо - ООО «Домострой-5» признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 8.39 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ), и обществу назначено наказание в виде административного штрафа в размере <...> рублей.

Решением заместителя главного государственного инспектора Краснодарского края в области охраны окружающей среды Министерства природных ресурсов Краснодарского края < Ф.И.О. >3 <...>.<...>4 от <...> (далее также – административный орган) постановление административного органа правонарушении <...> от <...> изменено в части размера назначенного административного штрафа, и назначено ООО «Домострой-5» административный штраф в размере <...> рублей.

Не согласившись с вышеуказанными постановлением и решением, директор ООО «Домострой-5» < Ф.И.О. >4 обратился с жалобой в Туапсинский районный суд Краснодарского края.

Решением судьи Туапсинского районного суда Краснодарского края от 11 сентября 2017 г. постановление административного органа по делу об административном правонарушении <...> от <...> оставлено без изменения, жалоба ООО «Домострой-5» без удовлетворения.

В жалобе, поданной в Краснодарский краевой суд, директор ООО «Домострой-5» < Ф.И.О. >4 просит отменить постановление административного органа <...> от <...>, решение административного органа <...> от <...>, решение Туапсинского районного суда Краснодарского края от 11 сентября 2017 г. В обоснование доводов указано, что решение судьи незаконно и необоснованно, поскольку судом были неправильно определены обстоятельства, имеющие значение для дела, выводы суда, изложенные в решение, не соответствуют фактическим обстоятельствам дела, нарушены нормы процессуального и материального права.

Проверив материалы дела, обсудив доводы, изложенные в жалобе, выслушав представителя ООО «Домострой-5» по доверенности < Ф.И.О. >5, представителя Министерства природных ресурсов Краснодарского края по доверенности < Ф.И.О. >6, судья вышестоящей инстанции не находит оснований для отмены решения судьи районного суда.

В силу ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делу об административном правонарушении являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

Согласно ст. 8.39 КоАП РФ нарушение установленного режима или иных правил охраны и использования окружающей среды и природных ресурсов на территориях государственных природных заповедников, национальных парков, природных парков, государственных природных заказников, а также на территориях, на которых находятся памятники природы, на иных особо охраняемых природных территориях либо в их охранных зонах - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей с конфискацией орудий совершения административного правонарушения и продукции незаконного природопользования или без таковой; на должностных лиц - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей с конфискацией орудий совершения административного правонарушения и продукции незаконного природопользования или без таковой; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей с конфискацией орудий совершения административного правонарушения и продукции незаконного природопользования или без таковой.

Объективную сторону представляют нарушения установленного режима или иных правил охраны и использования окружающей среды и природных ресурсов на территориях государственных природных заповедников, национальных парков, природных парков, государственных природных заказников, а также на территориях, на которых находятся памятники природы, на иных особо охраняемых природных территориях либо в их охранных зонах (округах). Нарушение режима особо охраняемых природных территорий и природных ресурсов представляет собой совершение действий, которые прямо запрещены соответствующими законодательными и подзаконными нормативными актами, в частности: проникновение на территорию заповедника, ведение хозяйственной деятельности в заповедных зонах национальных парков, разведка и разработка полезных ископаемых, предоставление права на размещение на территориях национальных парков садоводческих и дачных участков, а также на движение и стоянку механизированных транспортных средств, если только это не связано с функционированием национального парка, и т.д. Бездействие может проявляться в непринятии уполномоченными лицами (администрацией особо охраняемых территорий) соответствующих мер по обеспечению режима их охраны, например отсутствие обозначения границ территорий. Иные правила охраны и использования окружающей среды и природных ресурсов на особо охраняемых природных территориях большей частью охватываются понятием «режим». Нарушение иных правил может выражаться в несоблюдении предписаний, регулирующих разрешенную деятельность в пределах этих объектов.

Субъектами правонарушения выступают граждане, должностные лица, юридические лица.

Как следует из материалов дела, в период с <...> по <...> проведена внеплановая выездная проверка соблюдения обязательных требований в области охраны окружающей среды и природопользования в отношении ООО «Домострой-5», осуществляющего деятельность по адресам: <...> место фактического осуществления деятельности: <...> 1, земельный участок с кадастровым номером <...>. <...>, земельный участок с кадастровым номером <...>

При проведении проверки установлено, что основным видом деятельности предприятия является покупка и продажа собственного недвижимого имущества.

Согласно служебной записке управления охраны окружающей среды министерства от <...> <...>, земельные участки с кадастровыми номерами <...> и <...>. на которых расположены объекты капитального строительства, находятся в границах особо охраняемой природной территории регионального значения государственного природного ландшафтного заказника «Агрийский» (далее – также Заказник).

Заказник образован Решением исполнительного комитета <...> Совета народных депутатов Краснодарского края от <...> <...> и Решением исполнительного комитета <...>вого совета народных депутатов от <...> <...>.

Границы заказника описаны в Решении исполнительного комитета <...>вого совета народных депутатов от <...> <...>. Цель создания заказника - сохранение уникального природного ландшафта.

ООО «Домострой-5» реализуется строительство объектов капитального строительства на особо охраняемой природной территории регионального значения – государственного природного ландшафтного заказника «Агрийский» в отсутствие положительного заключения государственной экологической экспертизы проектной документации на следующие объекты:

- Коттеджи апартаментного типа (площадь застройки <...> кв.м), разрешение на строительство от <...> <...>.

- Коттедж для отдыха (литер К) (площадью застройки <...> кв.м), разрешение на строительство от <...> <...>.

- Насосная станция второго подъема, разрешение на строительство от <...> <...>.

ООО «Домострой-5» реализовано строительство объектов капитального строительства на особо охраняемой природной территории регионального значения - государственного природного ландшафтного заказника «Агрийский» в отсутствие положительного заключения государственной экологической экспертизы проектной документации на следующие объекты:

- Коттедж для семейного отдыха (площадью застройки <...> кв.м), разрешение на строительство от <...> № <...> разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от <...> <...>.

- Коттедж для семейного отдыха < Ф.И.О. >8 (общей площадью <...> кв.м), разрешение на строительство от <...> № <...>, разрешение на ввод в эксплуатацию от <...> № <...>.

- Разведочно-эксплуатационная скважина на воду <...> (4-2016).

Строительство объектов сопряжено с техногенным воздействием на природные комплексы и их компоненты, разрушением природного ландшафта. ООО «Домострой-5» не принимает меры по охране окружающей среды, восстановлению природной среды, рекультивации земель, благоустройству территорий в соответствии с законодательством Российской Федерации, поскольку строительство зданий, строений, сооружений и иных объектов реализуется до положительного заключения государственной экологической экспертизы проектной документации.

Реализация ООО «Домострой-5» строительства объектов капитального строительства на особо охраняемой природной территории регионального значения - государственного природного ландшафтного заказника «Агрийский» в отсутствие положительного заключения государственной экологической экспертизы проектной документации противоречит целям создания государственного природного заказника - сохранение уникального природного ландшафта. Вследствие чего, ООО «Домострой-5» причиняет вред природным комплексам и их компонентам.

Федеральный закон от 14 марта 1995 г. № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях» регулирует отношения в области организации, охраны и использования особо охраняемых природных территорий в целях сохранения уникальных и типичных природных комплексов и объектов, достопримечательных природных образований, объектов растительного и животного мира, их генетического фонда, изучения естественных процессов в биосфере и контроля за изменением ее состояния, экологического воспитания населения.

Особо охраняемые природные территории - участки земли, водной поверхности и воздушного пространства над ними, где располагаются природные комплексы и объекты, которые имеют особое природоохранное, научное, культурное, эстетическое, рекреационное и оздоровительное значение, которые изъяты решениями органов государственной власти полностью или частично из хозяйственного использования и для которых установлен режим особой охраны.

Особо охраняемые природные территории относятся к объектам общенационального достояния.

Государственными природными заказниками являются территории (акватории), имеющие особое значение для сохранения или восстановления природных комплексов или их компонентов и поддержания экологического баланса.

В соответствии со статьей 24 Федерального закона от 14 марта 1995 г. № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях» на территориях государственных природных заказников постоянно или временно запрещается или ограничивается любая деятельность, если она противоречит целям создания государственных природных заказников или причиняет вред природным комплексам и их компонентам.

Задачи и особенности режима особой охраны территории конкретного государственного природного заказника федерального значения определяются положением о нем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти в области охраны окружающей среды.

Собственники, владельцы и пользователи земельных участков, которые расположены в границах государственных природных заказников, обязаны соблюдать установленный в государственных природных заказниках режим особой охраны и несут за его нарушение административную, уголовную и иную установленную законом ответственность.

В силу статьи 34 Федерального закона от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» размещение, проектирование, строительство, реконструкция, ввод в эксплуатацию, эксплуатация, консервация и ликвидация зданий, строений, сооружений и иных объектов, оказывающих прямое или косвенное негативное воздействие на окружающую среду, осуществляются в соответствии с требованиями в области охраны окружающей среды. При этом должны предусматриваться мероприятия по охране окружающей среды, восстановлению природной среды, рациональному использованию и воспроизводству природных ресурсов, обеспечению экологической безопасности.

В соответствии со статьей 37 Федерального закона от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» строительство и реконструкция зданий, строений, сооружений и иных объектов должны осуществляться по утвержденным проектам с соблюдением требований технических регламентов в области охраны окружающей среды. Запрещаются строительство и реконструкция зданий, строений, сооружений и иных объектов до утверждения проектов и до установления границ земельных участков на местности, а также изменение утвержденных проектов в ущерб требованиям в области охраны окружающей среды. При осуществлении строительства и реконструкции зданий, строений, сооружений и иных объектов принимаются меры по охране окружающей среды, восстановлению природной среды, рекультивации земель, благоустройству территорий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно статье 33 Федерального закона от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» экологическая экспертиза проводится в целях установления соответствия документов и (или) документации, обосновывающих планируемую хозяйственную и иную деятельность, требованиям в области охраны окружающей среды. Порядок проведения экологической экспертизы устанавливается федеральным законом об экологической экспертизе.

В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 23 ноября 1995 г. № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» экологическая экспертиза - установление соответствия документов и (или) документации, обосновывающих намечаемую в связи с реализацией объекта экологической экспертизы хозяйственную и иную деятельность, экологическим требованиям, установленным техническими регламентами и законодательством в области охраны окружающей среды, в целях предотвращения негативного воздействия такой деятельности на окружающую среду.

Пунктом 4.1 статьи 12 Федерального закона от 23 ноября 1995 г. № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» предусмотрено, что государственная экологическая экспертиза объектов регионального уровня проводится органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном настоящим Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Объектами государственной экологической экспертизы регионального уровня являются: проектная документация объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения, за исключением проектной документации объектов, указанных в подпункте 7.1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

Согласно пункта 5 статьи 18 Федерального закона от 23 ноября 1995 г. № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» заключение государственной экологической экспертизы по объектам, указанным в статьях 11 и 12 настоящего Федерального закона, за исключением проектов нормативных правовых актов Российской Федерации, может быть положительным или отрицательным.

Положительное заключение государственной экологической экспертизы является одним из обязательных условий финансирования и реализации объекта государственной экологической экспертизы. Положительное заключение государственной экологической экспертизы имеет юридическую силу в течение срока, определенного федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы или органами государственной власти субъектов Российской Федерации, проводящим конкретную государственную экологическую экспертизу.

Заключением государственной экологической экспертизы является документ, подготовленный экспертной комиссией государственной экологической экспертизы, содержащий обоснованные выводы о соответствии документов и (или) документации, обосновывающих намечаемую в связи с реализацией объекта экологической экспертизы хозяйственную и иную деятельность, экологическим требованиям, установленным техническими регламентами и законодательством в области охраны окружающей среды, одобренный квалифицированным большинством списочного состава указанной экспертной комиссии и соответствующий заданию на проведение экологической экспертизы, выдаваемому федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы или органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 5 статьи 5 Закона Краснодарского края от 12 марта 2007 г. № 1205-КЗ «Об экологической экспертизе на территории Краснодарского края» государственная экологическая экспертиза объектов краевого уровня проводится органами государственной власти Краснодарского края в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Объектами государственной экологической экспертизы краевого уровня являются: проектная документация объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения, за исключением проектной документации объектов, подлежащих государственной экологической экспертизе федерального уровня.

Согласно пункту 6 статьи 30 Федерального закона от 23 ноября 1995 г. № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» нарушениями законодательства Российской Федерации об экологической экспертизе заказчиком документации, подлежащей экологической экспертизе, и заинтересованными лицами являются реализация объекта экологической экспертизы без положительного заключения государственной экологической экспертизы.

При этом, в нарушение вышеуказанных норм действующего законодательства Российской Федерации ООО «Домострой-5» не были приняты все зависящие от него меры по соблюдению требований законодательства в области охраны окружающей среды и природопользования, в части охраны и использования особо охраняемых природных территорий.

Вина юридического лица - ООО «Домострой-5» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.39 КоАП РФ, подтверждается собранными по делу доказательствами, а именно: протоколом осмотра <...>.<...> от <...>, протоколом об административном правонарушении <...> служебной запиской <...> от <...>, актом проверки <...>.<...> от <...>, предписанием <...> от <...>, фотоматериалом, постановлением по делу об административном правонарушении <...>.<...> от <...>, оцененными судьей по правилам ст. 26.11 КоАП РФ.

Действия юридического лица правильно квалифицированы по ст. 8.39 КоАП РФ, наказание назначено в пределах санкций статьи.

Доказательства, положенные судьей в основу своих выводов, сомнений в достоверности не вызывают, им дана соответствующая правовая оценка. Нарушений при производстве по делу об административном правонарушении, влекущих отмену решения, судом первой инстанции не допущено.

В жалобе заявитель указывает на то, что границы, особо охраняемой природной территории регионального значения государственного природного заказника «Агрийский ландшафтный заказник», расположенный в муниципальном образовании Туапсинского района, не утверждены, и, следовательно, состав вменяемый ООО «Домострой-5» в действиях общества отсутствует.

Так, согласно служебной записке <...> РѕС‚ <...> (Р».Рґ.102-103) земельные Сѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░░ ░Ѓ ░є░°░ґ░°░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░І░‹░ј░░ ░Ѕ░ѕ░ј░µ░Ђ░°░ј░░ <...> ░░ <...> ░Ѕ░° ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░‹░… ░Ђ░°░Ѓ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░‹ ░ѕ░±░Љ░µ░є░‚░‹ ░є░°░ї░░░‚░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°, ░Ѕ░°░…░ѕ░ґ░Џ░‚░Ѓ░Џ ░І ░і░Ђ░°░Ѕ░░░†░°░… ░ѕ░Ѓ░ѕ░±░ѕ ░ѕ░…░Ђ░°░Ѕ░Џ░µ░ј░ѕ░№ ░ї░Ђ░░░Ђ░ѕ░ґ░Ѕ░ѕ░№ ░‚░µ░Ђ░Ђ░░░‚░ѕ░Ђ░░░░ ░Ђ░µ░і░░░ѕ░Ѕ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░·░Ѕ░°░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░░░Ђ░ѕ░ґ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░»░°░Ѕ░ґ░€░°░„░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░·░°░є░°░·░Ѕ░░░є░° ░«░ђ░і░Ђ░░░№░Ѓ░є░░░№░».

░џ░Ђ░░ ░Ќ░‚░ѕ░ј, ░є░°░є ░Ѓ░»░µ░ґ░ѓ░µ░‚ ░░░· ░ј░°░‚░µ░Ђ░░░°░»░ѕ░І ░ґ░µ░»░° ░«░ђ░і░Ђ░░░№░Ѓ░є░░░№ ░»░°░Ѕ░ґ░€░°░„░‚░Ѕ░‹░№ ░·░°░є░°░·░Ѕ░░░є░» ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░І░°░Ѕ ░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ░ј ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░є░ѕ░ј░░░‚░µ░‚░° <...> ░Ў░ѕ░І░µ░‚░° ░Ѕ░°░Ђ░ѕ░ґ░Ѕ░‹░… ░ґ░µ░ї░ѓ░‚░°░‚░ѕ░І ░љ░Ђ░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░ґ░°░Ђ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░є░Ђ░°░Џ ░ѕ░‚ <...> <...> ░░ ░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ░ј ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░є░ѕ░ј░░░‚░µ░‚░° <...>░І░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѕ░І░µ░‚░° ░Ѕ░°░Ђ░ѕ░ґ░Ѕ░‹░… ░ґ░µ░ї░ѓ░‚░°░‚░ѕ░І ░ѕ░‚ <...> <...>.

░“░Ђ░°░Ѕ░░░†░‹ ░·░°░є░°░·░Ѕ░░░є░° ░ѕ░ї░░░Ѓ░°░Ѕ░‹ ░І ░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░░ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░є░ѕ░ј░░░‚░µ░‚░° <...>░І░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѕ░І░µ░‚░° ░Ѕ░°░Ђ░ѕ░ґ░Ѕ░‹░… ░ґ░µ░ї░ѓ░‚░°░‚░ѕ░І ░ѕ░‚ <...> <...>.

░ў░°░є░¶░µ ░І ░Ѓ░»░ѓ░¶░µ░±░Ѕ░ѕ░№ ░·░°░ї░░░Ѓ░є░µ <...> ░ѕ░‚ <...> ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░ѕ, ░‡░‚░ѕ ░І 2013 ░і. ░ї░Ђ░ѕ░µ░є░‚░Ѕ░°░Џ ░ґ░ѕ░є░ѓ░ј░µ░Ѕ░‚░°░†░░░Џ ░ї░ѕ ░ѕ░±░Љ░µ░є░‚░ѓ ░«░ ░µ░є░ѕ░Ѕ░Ѓ░‚░Ђ░ѓ░є░†░░░Џ ░ј░µ░¶░Ѓ░µ░є░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░є░ѕ░Ђ░ї░ѓ░Ѓ░° ░°░ї░°░Ђ░‚░°░ј░µ░Ѕ░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░‚░░░ї░° ░ґ░»░Џ ░Ѓ░µ░ј░µ░№░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░‚░ґ░‹░…░°░» ░І <...> ░ћ░ћ░ћ ░«░”░ѕ░ј░ѕ░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░№-5░», ░Ђ░°░·░ј░µ░‰░µ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѕ░° ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░µ ░Ѓ ░є░°░ґ░°░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░І░‹░ј ░Ѕ░ѕ░ј░µ░Ђ░ѕ░ј <...>, ░ї░ѕ░»░ѓ░‡░░░»░° ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░µ ░·░°░є░»░Ћ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░Ќ░є░ѕ░»░ѕ░і░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░№ ░Ќ░є░Ѓ░ї░µ░Ђ░‚░░░·░‹ <...>, ░ѓ░‚░І░µ░Ђ░¶░ґ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░ї░Ђ░░░є░°░·░ѕ░ј ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░µ░Ђ░Ѓ░‚░І░° ░ї░Ђ░░░Ђ░ѕ░ґ░Ѕ░‹░… ░Ђ░µ░Ѓ░ѓ░Ђ░Ѓ░ѕ░І ░љ░Ђ░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░ґ░°░Ђ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░є░Ђ░°░Џ ░ѕ░‚ <...> <...>-░­░љ. ░Ў░Ђ░ѕ░є ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░Џ ░·░°░є░»░Ћ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░Ђ“ 4 ░і░ѕ░ґ░°. ░’ ░ї░µ░Ђ░░░ѕ░ґ ░Ѓ 2013 ░і. ░ї░ѕ ░Ѕ░°░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░µ░µ ░І░Ђ░µ░ј░Џ ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░‹░µ ░·░°░є░»░Ћ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░Ќ░є░ѕ░»░ѕ░і░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░№ ░Ќ░є░Ѓ░ї░µ░Ђ░‚░░░·░‹ ░ї░ѕ ░ї░Ђ░ѕ░µ░є░‚░Ѕ░ѕ░№ ░ґ░ѕ░є░ѓ░ј░µ░Ѕ░‚░°░†░░░░ ░Ѕ░° ░░░Ѕ░‹░µ ░ѕ░±░Љ░µ░є░‚░‹ ░є░°░ї░░░‚░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°, ░Ђ░°░Ѓ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░І ░і░Ђ░°░Ѕ░░░†░°░… ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░‹░… ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░ѕ░І ░Ѓ ░є░°░ґ░°░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░І░‹░ј░░ ░Ѕ░ѕ░ј░µ░Ђ░°░ј░░ <...> ░░ <...>, ░Ѕ░µ ░І░‹░ґ░°░І░°░»░░░Ѓ░Њ.

░‘░ѕ░»░µ░µ ░‚░ѕ░і░ѕ, ░є ░Ѓ░»░ѓ░¶░µ░±░Ѕ░ѕ░№ ░·░°░ї░░░Ѓ░є░µ <...> ░ѕ░‚ <...> ░ї░Ђ░░░»░°░і░°░µ░‚░Ѓ░Џ ░є░°░Ђ░‚░° ░Ѓ ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░░░µ░ј ░Ђ░°░Ѓ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░Џ ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░‹░… ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░ѕ░І ░Ѓ ░є░°░ґ░°░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░І░‹░ј░░ ░Ѕ░ѕ░ј░µ░Ђ░°░ј░░ <...> ░░ <...>, ░░ ░і░Ђ░°░Ѕ░░░†░°░ј░░ ░ѕ░Ѓ░ѕ░±░ѕ ░ѕ░…░Ђ░°░Ѕ░Џ░µ░ј░ѕ░№ ░ї░Ђ░░░Ђ░ѕ░ґ░Ѕ░ѕ░№ ░‚░µ░Ђ░Ђ░░░‚░ѕ░Ђ░░░░ ░Ђ░µ░і░░░ѕ░Ѕ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░·░Ѕ░°░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░░░Ђ░ѕ░ґ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░»░°░Ѕ░ґ░€░°░„░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░·░°░є░°░·░Ѕ░░░є░° ░«░ђ░і░Ђ░░░№░Ѓ░є░░░№░», ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░‹░µ ░Ђ░°░Ѓ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░‹ ░ј░µ░¶░ґ░ѓ <...>, ░є░°░є ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░ѕ ░І ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░░ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░є░ѕ░ј░░░‚░µ░‚░° <...>░І░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѕ░І░µ░‚░° ░Ѕ░°░Ђ░ѕ░ґ░Ѕ░‹░… ░ґ░µ░ї░ѓ░‚░°░‚░ѕ░І ░ѕ░‚ <...> <...>.

░ќ░µ░Ѓ░ѕ░і░»░°░Ѓ░░░µ ░·░°░Џ░І░░░‚░µ░»░Џ ░Ѓ ░ѕ░†░µ░Ѕ░є░ѕ░№ ░░░ј░µ░Ћ░‰░░░…░Ѓ░Џ ░І ░ґ░µ░»░µ ░ґ░ѕ░є░°░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І ░░ ░Ѓ ░‚░ѕ░»░є░ѕ░І░°░Ѕ░░░µ░ј ░Ѓ░ѓ░ґ░°░ј░░ ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤ ░░ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°, ░ї░ѕ░ґ░»░µ░¶░°░‰░░░… ░ї░Ђ░░░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░░░Ћ ░є ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░°░‚░Ђ░░░І░°░µ░ј░‹░ј ░ї░Ђ░°░І░ѕ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░Џ░ј, ░Ѕ░µ ░Ѓ░І░░░ґ░µ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѓ░µ░‚ ░ѕ ░‚░ѕ░ј, ░‡░‚░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ј ░ґ░ѕ░ї░ѓ░‰░µ░Ѕ░‹ ░Ѓ░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░°░·░І░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░░ (░░░»░░) ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░░░ј ░ї░Ђ░ѕ░†░µ░Ѓ░Ѓ░ѓ░°░»░Њ░Ѕ░‹░… ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№, ░Ѕ░µ ░ї░ѕ░·░І░ѕ░»░░░І░€░░░µ ░І░Ѓ░µ░Ѓ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░Ѕ░µ, ░ї░ѕ░»░Ѕ░ѕ ░░ ░ѕ░±░Љ░µ░є░‚░░░І░Ѕ░ѕ ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░‚░Њ ░ґ░µ░»░ѕ.

░џ░Ђ░░ ░‚░°░є░░░… ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°░…, ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░Џ ░І░‹░€░µ░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░µ░№ ░░░Ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░†░░░░ ░ї░Ђ░░░…░ѕ░ґ░░░‚ ░є ░І░‹░І░ѕ░ґ░ѓ ░ѕ ░‚░ѕ░ј, ░‡░‚░ѕ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░░ ░Џ░І░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░░ ░ѕ░±░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░‹░ј, ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░ґ░»░Џ ░µ░і░ѕ ░ѕ░‚░ј░µ░Ѕ░‹ ░░░»░░ ░░░·░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ, ░І ░‚░ѕ░ј ░‡░░░Ѓ░»░µ ░░ ░ї░ѕ ░ґ░ѕ░І░ѕ░ґ░°░ј ░¶░°░»░ѕ░±░‹, ░Ѕ░µ ░░░ј░µ░µ░‚░Ѓ░Џ.

░ќ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ, ░░ ░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚.░Ѓ░‚.30.6-30.8 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ░…, ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░Џ ░І░‹░€░µ░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░µ░№ ░░░Ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░†░░░░

░Ђ░µ░€░░░»:

░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░░ ░ў░ѓ░°░ї░Ѓ░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░љ░Ђ░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░ґ░°░Ђ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░є░Ђ░°░Џ ░ѕ░‚ 11 ░Ѓ░µ░Ѕ░‚░Џ░±░Ђ░Џ 2017 ░і. ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░░░‚░Њ ░±░µ░· ░░░·░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ, ░° ░¶░°░»░ѕ░±░ѓ ░ґ░░░Ђ░µ░є░‚░ѕ░Ђ░° ░ћ░ћ░ћ ░«░”░ѕ░ј░ѕ░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░№-5░» < ░¤.░˜.░ћ. >4 ░±░µ░· ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░Џ.

░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ ░љ░Ђ░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░ґ░°░Ђ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░є░Ђ░°░µ░І░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░°

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

12-3985/2017

Категория:
Административные
Другие
ООО "ДОМОСТРОЙ-5"
Суд
Краснодарский краевой суд
Судья
Малаева Виктория Григорьевна
Дело на сайте суда
kraevoi.krd.sudrf.ru
26.10.2017Материалы переданы в производство судье
28.11.2017Судебное заседание
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее