Решение от 03.08.2021 по делу № 2-594/2021 от 08.04.2021

УИД 39RS0020-01-2021-000617-76

Дело № 2-594/2021

Р Е Ш Е Н И Е

именем Российской Федерации

город Светлогорск                      03 августа 2021 года

Светлогорский городской суд Калининградской области в составе:

председательствующего судьи Аниськова М.В.

при секретаре Никоненко И.В., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Дубочинской Г.А. к Государственному учреждению- Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Калининградской области о включении в специальный трудовой стаж периодов работы,

У С Т А Н О В И Л:

Дубочинская Г.А. обратилась в суд с названным иском к ответчику Государственному учреждению Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Светлогорском районе Калининградской области (межрайонное). В ходе рассмотрения дела определением суда от 21.06.2021 года произведена замена ответчика ГУ- Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Светлогорском районе Калининградской области (межрайонное) на правопреемника- Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Калининградской области.

В исковом заявлении Дубочинская Г.А. указывает, что её трудовой стаж исчисляется с 01.08.1986 г. по настоящее время и составляет 34 года 4 месяца 29 дней. Все указанное время она была трудоустроена в медицинских учреждениях, что дает ей право на досрочную страховую пенсию в соответствии с п. 20 ч. 1 ст. 30 ФЗ «О страховых пенсиях». В феврале 2021 г. она обратилась к ответчику за назначением пенсии, но письмом от 08.02.2021 г. в назначении пенсии ей было отказано по причине не включения в специальный стаж периодов работы с 20.07.2005 г. по 31.05.2010 г. в должности фельдшера-лаборанта санатория-профилактория «Янтарь» и с 01.06.2010 г. по 26.06.2017 г. в должности фельдшера-лаборанта, медицинского лабораторного техника в филиале ОАО «РЖД-Здоровье» санаторий-профилакторий «Янтарь», в связи с тем, что санатории-профилактории отсутствуют в Списках, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 781 от 29.10.2002 года. Считает отказ в зачислении в страховой стаж указанных периодов безосновательным. Она работала в должностях, предусмотренных Списками, а к медучреждениям также относятся санаторий и профилакторий. Её работа с 20.07.2005 г. подлежала зачету в специальный стаж, как работа среднего медицинского персонала независимо от наименования должности лечебно-профилактических и санитарно-эпидемиологических учреждений всех форм собственности. Работа в указанных должностях в санатории-профилактории «Янтарь» и в филиале ОАО «РЖД-Здоровье», в котором осуществляется лечение по одному или нескольким профилям, указанным в разделе «Наименование учреждений» Списка, дает право на досрочное назначение пенсии. Просит обязать ответчика включить в стаж для назначения досрочной страховой пенсии по старости периоды работы: с 20.07.2005 г. по 31.05.2010 г. в должности фельдшера лаборанта в санатории-профилактории «Янтарь»; с 01.06.2010 г. по 26.06.2017 г. в должности фельдшера-лаборанта, медицинского лабораторного техника в филиале ОАО «РЖД-Здоровье» санаторий-профилакторий «Янтарь»; обязать ответчика назначить ей досрочную страховую пенсию по старости с момента обращения за назначением пенсии с 27.10.2020 года.

В судебном заседании Дубочинская Г.А. поддержала свои исковые требования по изложенным основаниям. Пояснила, что все время работы с 2005 года она занималась одной и той же медицинской деятельностью в качестве фельдшера лаборанта и переподчинение санатория ОАО «РЖД-Здоровье» ни как не повлияло на характер её работы. Она осталась в том же здании и в той же лаборатории. В санатории проводились анализы и по договорам и для других медицинских учреждений. Объем работы был большой.

Представитель ответчика Ладутько Ю.Г., действующая на основании доверенности, в судебном заседании возражала против удовлетворения исковых требований Дубочинской Г.А. по основаниям, изложенным в письменном отзыве на исковое заявление (л.д. 72-75). Уточнила, что в спорные периоды Дубочинская Г.А. работала по совместительству в других медицинских учреждениях и эти периоды зачтены ей в специальный стаж.

Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав письменные доказательства и дав им оценку, суд приходит к выводу о том, что исковые требования Дубочинской Г.А. не подлежат удовлетворению.

Судом установлено, что Дубочинская Г.А., <Дата> г.р., с 1 августа 1986 г. была принята на работу в Светлогорскую поликлинику фельдшером-лаборантом, где работала до 11.07.2005 г. Затем, 20.07.2005 г. Дубочинская Г.А. принята на работу на должность фельдшера-лаборанта в санаторий-профилакторий «Янтарь» структурное подразделение Калининградской железной дороги-филиала ОАО «РЖД», а 31.05.2010 г. уволена в порядке перевода и 01.06.2010 г. принята в порядке перевода на должность фельдшера-лаборанта в филиал ОАО «РЖД-Здоровье». 01.05.2016 г. занимаемая Дубочинской Г.А. должность фельдшер-лаборант переименована в должность «медицинский лабораторный техник (фельдшер-лаборант)». 26 июня 2017 г. Дубочинская Г.А. была уволена с работы и 27.09.2017 г. она была принята на работу на должность фельдшера-лаборанта в клинико-диагностическую лабораторию ГБУЗ «Светлогорская центральная районная поликлиника» (после реорганизации- ГБУЗ Калининградской области «Межрайонная больница № 1»), где продолжала работать по настоящее время.

Данные обстоятельства подтверждаются записями в трудовой книжке на имя Дубочинской Г.А. и не оспариваются ответчиком (л.д. 122-127).

Полагая, что у неё имеется необходимый страховой стаж, 27 октября 2020 года Дубочинская Г.А. обратилась в УПФР в Светлогорском районе с заявлением о назначении ей страховой пенсии по старости в связи с лечебной деятельностью, представив справки, уточняющие условия труда, выданные работодателями (л.д. 77-83).

Работниками пенсионного органа была организована и проведена проверка представленных документов о трудовой деятельности заявительницы.

09 февраля 2021 года Управлением ПФР было принято решение <№> об отказе в установлении пенсии, в соответствии с которым, продолжительность медицинского стажа заявителя была определена 25 лет 5 месяцев 29 дней, то есть, менее требуемых 30 лет (л.д. 76).

Периоды работы Дубочинской Г.А., включенные в медицинский стаж, отражены в составленной сотрудниками пенсионного органа таблице «Данные о стаже» (л.д. 84-86).

О принятом решении ответчик письменно сообщил Дубочинской Г.А. письмом от 08.02.2021 г. (л.д. 19, 20).

Из содержания ответа следует, что в специальный стаж истца включены все её периоды работы в Светлогорской центральной районной поликлинике по 26.10.2020 г., за исключением периодов обучения на курсах повышения квалификации, в командировках, отпуска без сохранения заработной платы, периоды нахождения в отпусках по уходу за ребенком. Кроме того, в специальный стаж включены периоды работы по срочным договорам в должности фельдшера-лаборанта в ГБУЗ «Противотуберкулезный санаторий Калининградской области» с 03.09.2007 г. по 14.10.2007 г., с 03.11.2007 г. по 30.11.2007 г., с 01.01.2008 г. по 31.01.2008 г., с 01.03.2008 г. по 22.04.2008 г., с 23.04.2008 г. по 02.11.2013 г. Не включены в специальный стаж работы истца периоды работы с 20.07.2005 г. по 31.05.2010 г. в должности фельдшера-лаборанта санатория-профилактория «Янтарь» и с 01.06.2010 г. по 26.06.2017 г. в должности фельдшера-лаборанта, медицинского лабораторного техника в филиале ОАО «РЖД-Здоровье» санаторий-профилакторий «Янтарь», поскольку санатории-профилактории отсутствуют в Списках учреждений, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 781 от 29.10.2002 года.

Таким образом, между истцом и ответчиком в настоящее время возник спор о включении отдельных периодов работы в стаж лечебной деятельности, а также о назначении страховой пенсии с даты обращения и этот спор подлежит разрешению судом.

Суд считает, что указанное решение пенсионного органа об отказе во включении спорных периодов работы Дубочинской Г.А. является обоснованным и оснований для удовлетворения исковых требований не имеется.

В соответствии с пунктом 20 части 1 ст. 30 ФЗ «О страховых пенсиях» страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 8 настоящего Федерального закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30 лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения не менее 25 лет в сельской местности и поселках городского типа и не менее 30 лет в городах, сельской местности и поселках городского типа либо только в городах, независимо от их возраста.

Аналогичное право было предусмотрено подпунктом 11 пункта 1 ст. 28 ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» действовавшим до 01 января 2015 года.

Согласно положениям части 1 статьи 30 ФЗ «О страховых пенсиях» списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается страховая пенсия по старости в соответствии с частью 1 настоящей статьи, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации (ч. 2). Периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, засчитываются в стаж на соответствующих видах работ, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, при условии признания указанных периодов в соответствии с законодательством, действовавшим в период выполнения данной работы (деятельности), дающий право на досрочное назначение пенсии (ч. 3). Периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, могут исчисляться с применением правил исчисления, предусмотренных законодательством, действовавшим при назначении пенсии в период выполнения данной работы (деятельности) (ч. 4).

В целях реализации положений статей 30 и 31 указанного закона Правительством Российской Федерации принято постановление от 16 июля 2014 г. N 665 "О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочной пенсионное обеспечение".

В соответствии с подпунктом «н» пункта 1 данного постановления при досрочном назначении страховой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, применяются:

- Список должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 г. N 781 "О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", и об утверждении правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";

- Список должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 г. N 1066 "Об утверждении Списка должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, и Правил исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения", - для учета соответствующей деятельности, имевшей место в период с 1 ноября 1999 г. по 31 декабря 2001 г. включительно.

При исчислении периодов работы, дающей право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в связи с осуществлением лечебной деятельности, применяются соответствующие правила, утвержденные Правительством Российской Федерации. При этом периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу ФЗ «О страховых пенсиях», засчитываются в стаж на соответствующих видах работ, дающих право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, при условии признания указанных периодов в соответствии с законодательством, действовавшим в период выполнения данной работы (деятельности), дающей право на досрочное назначение страховой пенсии по старости.

Из приведенных нормативных положений следует, что право на досрочное назначение страховой пенсии по старости имеют лица, непосредственно осуществлявшие в том числе в городах не менее 30 лет лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, предусмотренных соответствующими списками учреждений, организаций и должностей, работа в которых дает право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в связи с осуществлением лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения.

В утвержденном Постановлением Правительства РФ от 29.10.2002 г. № 781 Списке должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" в разделе «Наименование должностей» предусмотрены должности среднего медицинского персонала, в том числе должность фельдшера-лаборанта.

В разделе Списка «Наименование учреждений» пунктом 21 предусмотрены санатории (курорты), в том числе детские: для лечения туберкулеза всех форм; для больных с последствиями полиомиелита; для гематологических больных; для лечения больных с нарушениями опорно-двигательного аппарата; для больных ревматизмом; психоневрологические.

Таким образом, согласно данному Списку, подлежащему применению к спорным отношениям, только медицинским работникам, работающим в санаториях определенного профиля, поименованного в Списке, соответствующие периоды такой работы включаются в стаж работы, дающей право на досрочное назначение пенсии в связи с осуществлением лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения.

Доводы Дубочинской Г.А. о том, что санаторий-профилакторий «Янтарь» может быть отнесен к учреждению, указанному в Списке, поскольку согласно выданных лицензий одним из основных направлений деятельности санатория является лечение больных по травматологии, ортопедии и неврологии, то есть предусмотрено лечение больных с нарушением опорно-двигательного аппарата, суд считает не состоятельными, как не основанными на нормах права.

В соответствии с пунктом 5.2.11.15 приложения к приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 6 августа 2007 г. N 522 "О ведении государственного реестра курортного фонда Российской Федерации" медицинская специализация (профиль) санатория определяется в соответствии с приложением к лицензии на медицинскую деятельность.

Между тем из представленных в материалы дела лицензий и приложений к ним (л.д. 57-70) следует, что данный санаторий-профилакторий «Янтарь» не имеет таких профилей деятельности, как лечение туберкулеза всех форм, лечение больных с последствиями полиомиелита, гематологических больных, больных с нарушениями опорно-двигательного аппарата, больных ревматизмом и психоневрологических больных, то есть перечисленных в пункте 21 раздела "Наименование учреждений" Списка, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 г. N 781.

Расширительному толкованию перечень санаториев (курортов), указанных в Списке, не подлежит.

Устанавливая в Федеральном законе "О страховых пенсиях" правовые основания и условия назначения пенсий и предусматривая для отдельных категорий граждан, занятых определенной профессиональной деятельностью, возможность досрочного назначения страховой пенсии по старости, федеральный законодатель связывает право на назначение пенсии ранее достижения общеустановленного пенсионного возраста не с любой работой в конкретной сфере профессиональной деятельности, а лишь с такой, выполнение которой сопряжено с неблагоприятным воздействием различного рода факторов, повышенными психофизиологическими нагрузками, обусловленными спецификой и характером труда, в частности с лечебной и иной деятельностью по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения.

Таким образом, федеральный законодатель закрепляя право лиц, осуществлявших лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения, на досрочное назначение страховой пенсии по старости, учитывает не только специфику их профессиональной деятельности, но и особенности функционирования учреждений здравоохранения, организация труда в которых предполагает соблюдение специальных условий и выполнение определенной нагрузки, что само по себе не может рассматриваться как ограничение прав граждан на пенсионное обеспечение (определение Конституционного Суда Российской Федерации от 29 мая 2014 г. N 1137-О, определение Конституционного Суда Российской Федерации от 29 сентября 2015 г. N 1920-О, определение Конституционного Суда Российской Федерации от 29 сентября 2016 г. N 2041-О).

Кроме того, в Списке должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 г. N 781, который подлежит применению ко всем спорным периодам трудовой деятельности истца, такое наименование учреждений, как открытое акционерное общество, осуществляющее медицинскую деятельность, отсутствует.

В данном случае термин "учреждение здравоохранения" также не должен трактоваться расширительно и применяться ко всем субъектам здравоохранения, в том числе к коммерческим организациям здравоохранения, целью деятельности которых является лечебная и иная работа по охране здоровья населения.

Как следует из исторической справки, содержащейся в справке, уточняющей условия труда, определяющие право на досрочное назначение страховой пенсии в связи с лечебной или иной работой по охране здоровья населения, выданной 15.03.2021 г. (л.д. 16), с 01.10.2003 года санаторий-профилакторий «Янтарь» Калининградской железной дороги являлся филиалом ОАО «РЖД»; с 01.06.2010 г. санаторий-профилакторий «Янтарь» является филиалом ОАО «РЖД-Здоровье».

Данные обстоятельства подтверждаются также лицензиями на осуществление медицинской деятельности, выданными именно ОАО «РЖД-Здоровье» (л.д. 57-70).

В соответствии с п. 1 ст. 120 ГК РФ (в редакции, действовавшей до 1 сентября 2014 г., в том числе на момент возникновения спорных отношений) учреждением признается некоммерческая организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера.

Согласно п. 1 ст. 123.21 (в редакции, действующей с 1 сентября 2014 г.) учреждением признается унитарная некоммерческая организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера.

В п. 1 ст. 96 ГК РФ (в редакции, действовавшей на момент возникновения спорных отношений) было предусмотрено, что акционерным обществом признается общество, уставный капитал которого разделен на определенное число акций; участники акционерного общества (акционеры) не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им акций.

Правовое положение акционерного общества и права и обязанности акционеров определяются в соответствии с данным кодексом и законом об акционерных обществах. Особенности правового положения акционерных обществ, созданных путем приватизации государственных и муниципальных предприятий, определяются также законами и иными правовыми актами о приватизации этих предприятий (п. 3 ст. 96 ГК РФ).

Согласно ст. 66.3 ГК РФ (в редакции, действующей с 1 сентября 2014 г.) акционерные общества отнесены к коммерческим корпоративным организациям.

Исходя из приведенных положений ГК РФ акционерное общество и учреждение имеют разную юридическую природу и создаются для осуществления различных целей.

Пунктом 17 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 11 декабря 2012 г. N 30 "О практике рассмотрения судами дел, связанных с реализацией прав граждан на трудовые пенсии" разъяснено, что при разрешении споров, возникших в связи с включением в стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую или лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения, периодов работы в организациях, не относящихся по своей организационно-правовой форме к учреждениям, судам следует иметь в виду, что в силу подпунктов 19 и 20 пункта 1 статьи 27 Федерального закона от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в связи с педагогической и лечебной деятельностью предоставляется исключительно работникам учреждений. Исходя из пункта 2 статьи 120 Гражданского кодекса Российской Федерации учреждение может быть создано гражданином или юридическим лицом (частное учреждение) либо соответственно Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием (государственное или муниципальное учреждение). При этом форма собственности (государственная, муниципальная, частная) учреждений в данном случае правового значения не имеет.

В то же время при изменении организационно-правовой формы учреждений, предусмотренных подпунктами 19 и 20 пункта 1 статьи 27 Федерального закона N 173-ФЗ, в случае сохранения в них прежнего характера профессиональной деятельности работников суд вправе установить тождественность должностей, работа в которых засчитывается в стаж для назначения досрочной трудовой пенсии по старости, тем должностям, которые установлены после такого изменения.

Между тем, Дубочинская Г.А. была принята на работу в санаторий-профилакторий «Янтарь», когда он уже являлся структурным подразделением ОАО «РЖД».

Медицинская деятельность законом отнесена к видам деятельности, которые подлежат лицензированию (пункт 46 части 1 статьи 12 Федерального закона от 4 мая 2011 г. N 99 "О лицензировании отдельных видов деятельности"), вследствие чего наличие лицензии на осуществление медицинской деятельности само по себе не свидетельствует о тождественности занимаемых Дубочинской Г.А. в ОАО "РЖД", ОАО «РЖД-Здоровье» должностей должностям в учреждениях здравоохранения.

Кроме того, пунктом 3 Порядка подтверждения периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 марта 2011 г. N 258н, установлено, что периоды работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, подтверждаются до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" - документами, выдаваемыми работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами.

Периоды работы после регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в силу п. 2 ст. 13 Федерального закона N 173-ФЗ подтверждаются выпиской из индивидуального лицевого счета застрахованного лица, сформированной на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета.

В пункте 15 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 11 декабря 2012 г. N 30 "О практике рассмотрения судами дел, связанных с реализацией прав граждан на трудовые пенсии" разъяснено, что следует различать периоды, имевшие место до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и после такой регистрации.

Согласно ч. 1 ст. 28 ФЗ «О страховых пенсиях» физические и юридические лица несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых ими для установления и выплаты страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), а работодатели, кроме того, - за достоверность сведений, представляемых для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования.

Исходя из изложенного, по общему правилу периоды работы до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица подтверждаются документами, выдаваемыми в установленном порядке работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами. Периоды работы после регистрации гражданина в качестве застрахованного лица подтверждаются выпиской из индивидуального лицевого счета застрахованного лица, сформированной на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета. При этом работодатели несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых ими для установления и выплаты страховой пенсии, а также несут ответственность за достоверность сведений, представляемых для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования.

Дубочинская Г.А. застрахована в системе обязательного пенсионного страхования 06 декабря 1998 года.

В выписке из индивидуального лицевого счета застрахованного лица отражены сведения о страховом стаже, представленные работодателем с июля 2005 г. по июнь 2017 г. без указания кода льгот.

С учетом изложенного, спорные периоды работы Дубочинской Г.А. с 20.07.2005 г. по 31.05.2010 г. и с 01.06.2010 г. по 26.06.2017 г. в санатории-профилактории «Янтарь» не могут быть включены в специальный стаж работы и у истца право на досрочное назначение страховой пенсии, в связи с осуществлением деятельности по охране здоровья населения не возникло. Оснований для удовлетворения исковых требований не имеется.

Руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ 18 ░░░░░░░ 2021 ░░░░.

░░░░░                                  ░.░. ░░░░░░░░

2-594/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Дубочинская Галина Анатольевна
Ответчики
ГУ-Отделение ПФР в Калининградской области
Суд
Светлогорский городской суд Калининградской области
Судья
Аниськов М.В.
Дело на сайте суда
svetlogorsky.kln.sudrf.ru
08.04.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
08.04.2021Передача материалов судье
13.04.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
13.04.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.04.2021Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
18.05.2021Предварительное судебное заседание
21.06.2021Предварительное судебное заседание
03.08.2021Судебное заседание
03.08.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее