Решение по делу № 2-79/2018 от 09.02.2018

                                                           Р  Р• РЁ Р• Рќ И Р•

                                            Р˜РјРµРЅРµРј Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации

СЃ. РЈР№СЃРєРѕРµ                                                                                06 апреля 2018 РіРѕРґР°

      РЈР№СЃРєРёР№ районный СЃСѓРґ Челябинской области РІ составе председательствующего СЃСѓРґСЊРё Неежлевой Р›.РЎ., РїСЂРё секретаре Р РѕРјРёРЅРѕР№ Р›.Рђ., рассмотрев РІ открытом судебном заседании гражданское дело РїРѕ РёСЃРєСѓ Фоминой Р“.РЁ. Рє Администрации РЈР№СЃРєРѕРіРѕ муниципального района, Администрации Ларинского сельского поселения РЈР№СЃРєРѕРіРѕ муниципального района Рѕ признании бездействия незаконным, устранении нарушения жилищных прав путем возложения обязанности,

      РЎ участием представителя истца Лукиных Рќ.Р’., представителей ответчиком Исаевой РЇ.Рђ., Зинатуллина Р .Р .

                                                 РЈ РЎ Рў Рђ Рќ Рћ Р’ И Р› :

          Р¤РѕРјРёРЅР° Р“.РЁ. обратилась РІ СЃСѓРґ СЃ РёСЃРєРѕРј Рє Администрации РЈР№СЃРєРѕРіРѕ муниципального района, администрации Ларинского сельского поселения РЈР№СЃРєРѕРіРѕ муниципального района Рѕ признании бездействия незаконным, устранении нарушения жилищных прав путем возложении РЅР° ответчиков обязанности РІ 10-ти дневный СЃСЂРѕРє СЃРѕ РґРЅСЏ вступления решения РІ законную силу принять решение Рё издать распоряжение СЃ указанием дальнейшего использования помещения Рё СЃСЂРѕРєРѕРІ отселения истицы, включив данный жилой РґРѕРј РІ региональную адресную программу РїРѕ переселению Фоминой Р“.РЁ. РёР· аварийного жилого РґРѕРјР°, расположенного РїРѕ адресу: <адрес> РІ региональную программу РїРѕ переселению.

      Р’ обоснование РёСЃРєР° указано, что Фоминой Р“.РЁ. РІ "Дата" приобретен жилой РґРѕРј СЃ надворными постройками РїРѕ адресу: <адрес>, что подтверждается РґРѕРіРѕРІРѕСЂРѕРј купли-продажи, зарегистрированного РІ БТИ РІ ранее установленном РїРѕСЂСЏРґРєРµ. Р’ 2013 Рё РІ 2016 годах РЅР° основании актов обследования в„– РѕС‚ "Дата" Рё в„– РѕС‚ "Дата" Рё Заключений межведомственной РєРѕРјРёСЃСЃРёРё Администрации РЈР№СЃРєРѕРіРѕ муниципального района данный жилой РґРѕРј был признан непригодным для постоянного проживания, так как находится РІ ветхо-аварийном состоянии. РџРѕРґ опекой истца Рё РЅР° ее иждивении находится несовершеннолетний ФИО, "Дата" РіРѕРґР° рождения, что подтверждается постановлением в„– РѕС‚ "Дата", поскольку заочным решением РЈР№СЃРєРѕРіРѕ районного СЃСѓРґР° РѕС‚ "Дата" мать несовершеннолетнего ФИО7 была лишена родительских прав, которая впоследствии умерла.Р’ настоящее время истец Рё опекаемый ФИО снимают квартиру РІ <адрес> РїРѕ месту учебы несовершеннолетнего. ФИО был поставлен РЅР° учет РІ качестве нуждающегося РІ жилом помещении как сирота. Р’ отношении истца Фоминой Р“.РЁ. ответчики незаконно бездействуют, так как РІ нарушение Рї.49 Положения в„–47, утвержденного Постановлением Правительства Р Р¤ РѕС‚ 28.01.2006 РіРѕРґР°, РЅРµ принимают решения Рё РЅРµ издают распоряжения СЃ указанием дальнейшего использования жилого помещения, признанного РІ установленном РїРѕСЂСЏРґРєРµ непригодным для проживания. Р’ региональную программу РїРѕ переселению РёР· аварийного жилищного фонда РґРѕРј РїРѕ адресу: <адрес> РЅРµ включен. Просила признать бездействие органов местного самоуправления незаконным Рё удовлетворить требования РІ полном объеме.      

     Р˜СЃС‚ец Фомина Р“.Рњ. РІ судебное заседание РЅРµ явилась, Рѕ времени Рё месте рассмотрения дела уведомлена надлежащим образом(Р».Рґ.152), направила РІ СЃСѓРґ своего представителя.

      РџСЂРµРґСЃС‚авитель истца Лукиных Рќ.Р’. РІ судебном заседании исковые требования поддержала, уточнила, просила возложить РЅР° ответчиков обязанность РІ течение РґРІСѓС… месяцев СЃРѕ РґРЅСЏ вступления решения РІ законную силу принять решение Рё вынести распоряжение Рѕ дальнейшем использовании жилого помещения РІ <адрес>, признанного межведомственной комиссией непригодным для проживания, РІ остальной части настаивала РЅР° исковых требованиях РїРѕ доводам, изложенным РІ РёСЃРєРµ(Р».Рґ.5-11).

       РџСЂРµРґСЃС‚авитель Администрации РЈР№СЃРєРѕРіРѕ муниципального района Исаева РЇ.Рђ., действующая РЅР° основании доверенности(Р».Рґ.75), требования, заявленные Рє Администрации РЈР№СЃРєРѕРіРѕ муниципального района, РЅРµ признала, сослалась РЅР° РґРѕРІРѕРґС‹, изложенные РІ отзыве(Р».Рґ.121-125,154-155), считает, что полномочия     РїРѕ вопросам соблюдения Рё обеспечения жилищных прав РЅР° территории Ларинского сельского поселения осуществляет Администрация Ларинского сельского поселения, которой было направлено заключение межведомственной РєРѕРјРёСЃСЃРёРё Рѕ признании жилого РґРѕРјР° истицы непригодным для проживания Рё которая РІ соответствии СЃ Рї. 49 Положения в„– должна была принять решение Рѕ дальнейшей СЃСѓРґСЊР±Рµ данного жилого РґРѕРјР°. Р’ заседаниях межведомственной РєРѕРјРёСЃСЃРёРё принимают участие главы сельских поселений, поскольку полномочия РїРѕ соблюдению жилищных прав граждан РЅР° территории сельских поселений переданы органам местного самоуправления сельских поселений РЅР° основании заключенных Соглашений, РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ чем полагает, что требования, предъявленные Рє Администрации РЈР№СЃРєРѕРіРѕ муниципального района являются необоснованными. Просила РІ РёСЃРєРµ Рє Администрации РЈР№СЃРєРѕРіРѕ муниципального района отказать РІ полном объеме.

    РџСЂРµРґСЃС‚авитель Администрации Ларинского сельского поселения -глава поселения Зинатуллин Р .Р . РЅРµ возражал против РёСЃРєР°, считает, что если предусмотрено законодательством Р±СѓРґСѓС‚ принимать решение, вместе СЃ тем, возражает против бездействия Администрации Ларинского сельского поселения, поскольку Рѕ том, что данное жилое помещение было признано непригодным для проживания, РЅРµ было известно, заключение межведомственной РєРѕРјРёСЃСЃРёРё РѕР± этом РґРѕ РЅРёС… РЅРµ было доведено. Фомина Р“.Рњ. РІ качестве нуждающейся РІ улучшении жилищных условий РЅР° учете РЅРµ состоит, РІ 2015 РіРѕРґСѓ истец обращалась РІ администрацию поселения СЃ заявлением РѕР± обследовании жилого помещения, выдавался ли ей акт обследования ему РЅРµ известно.

        РџСЂРµРґСЃС‚авитель третьего лица Государственной корпорации «Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» РІ судебное заседание РЅРµ явился, извещены, направили отзыв, РІ котором указали, что РІ соответствии СЃ С‡.1 Рї.2 СЃС‚.16 Федерального закона в„– 185-ФЗ РѕС‚ 21.07.2007 РіРѕРґР° «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» региональная адресная программа РїРѕ переселению граждан РёР· аварийного жилищного фонда должна содержать перечень многоквартирных РґРѕРјРѕРІ, признанных РґРѕ 01 января 2012 РіРѕРґР° РІ установленном РїРѕСЂСЏРґРєРµ аварийными Рё подлежащими СЃРЅРѕСЃСѓ или реконструкции РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ физическим РёР·РЅРѕСЃРѕРј РІ процессе эксплуатации. Дом, расположенный РїРѕ адресу: <адрес>, РЅРµ является многоквартирным РґРѕРјРѕРј Рё признан непригодным для проживания лишь РІ 2013 РіРѕРґСѓ, следовательно РѕРЅ РЅРµ РјРѕРі быть включен РІ софинансируемую Фондом региональную адресную программу РїРѕ переселению граждан РёР· аварийного жилищного фонда РЅР° 2013-2017 РіРѕРґС‹, утвержденную постановлением Правительства Челябинской области РѕС‚ 19.12.2012 РіРѕРґР° в„–679-Рџ, просили рассмотреть дело РІ РёС… отсутствие(Р».Рґ.116-118).

         РЎСѓРґ, руководствуясь СЃС‚.167 ГПК Р Р¤, счел возможным рассмотреть дело РІ отсутствие РЅРµ явившихся лиц, Рѕ времени Рё месте рассмотрения уведомленных надлежащим образом Рё просивших рассмотреть дело РІ РёС… отсутствие.

Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, обсудив доводы сторон, суд приходит к следующему.

Согласно ч.ч. 1 и 2 статьи 40 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на жилище. Органы государственной власти и органы местного самоуправления создают условия для осуществления права на жилище.

Согласно ч. 1 ст. 1 ЖК РФ жилищное законодательство основывается на необходимости обеспечения органами государственной власти и органами местного самоуправления условий для осуществления гражданами права на жилище, его безопасности, обеспечения сохранности жилищного фонда и использования жилых помещений по назначению.

В соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 14 ЖК РФ к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений относится признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания.

Согласно части 4 статьи 15 Жилищного кодекса Российской Федерации жилое помещение может быть признано непригодным для проживания по основаниям и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Порядок признания жилых помещений непригодными для проживания установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции», действие которого распространяется на находящиеся в эксплуатации жилые помещения независимо от формы собственности, расположенные на территории Российской Федерации (п. 2 Положения).

В соответствии с п. 7 указанного Положения оценка и обследование помещения в целях признания его жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома в целях признания его аварийным и подлежащим сносу или реконструкции осуществляются межведомственной комиссией, создаваемой в этих целях (далее - комиссия), и проводятся на предмет соответствия указанных помещений и дома установленным в настоящем Положении требованиям.

В соответствии с пунктом 42 Положения межведомственная комиссия на основании заявления собственника помещения или заявления гражданина (нанимателя) либо на основании заключения органов государственного надзора (контроля) по вопросам, отнесенным к их компетенции, проводит оценку соответствия помещения установленным в настоящем Положении требованиям и признает жилое помещение пригодным (непригодным) для проживания, а также признает многоквартирный дом аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

Пунктом 47 Положения установлено, что по результатам работы межведомственная комиссия принимает одно из следующих решений об оценке соответствия помещений и многоквартирных домов установленным в настоящем Положении требованиям:

-о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;

-о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствии с установленными в настоящем Положении требованиями;

-о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания;

-о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;

-о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;

-об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

В силу пункта 49 Положения в случае обследования помещения комиссия составляет в 3 экземплярах акт обследования помещения по форме согласно приложению № 2.

На основании полученного заключения межведомственной комиссии соответствующий федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации либо орган местного самоуправления в течение 30 дней со дня получения заключения в установленном им порядке принимает решение, предусмотренное абзацем седьмым пункта 7 настоящего Положения, и издает распоряжение с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о непризнании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.

Таким образом, из приведенных выше правовых норм следует, что Правительством Российской Федерации установлена процедура принятия решения о признании помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, включающая в себя принятие соответствующего решения межведомственной комиссией и распоряжение органа власти о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения жильцов.

Как разъяснил Верховный Суд Российской Федерации в Обзоре судебной практики по делам, связанным с обеспечением жилищных прав граждан в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденном Президиумом Верховного Суда Российской Федерации от 29.04.2014года, вопросы признания жилых помещений непригодными для проживания, многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции отнесены к исключительной компетенции межведомственной комиссии, создаваемой в зависимости от принадлежности жилого дома к соответствующему жилищному фонду федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления.

По общему правилу, жилищные права собственника жилого помещения в доме, признанном в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу, обеспечиваются в порядке, предусмотренном статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.

В судебном заседании установлено, что Фоминой Г.Ш. принадлежит на праве собственности в <данные изъяты> доле жилой дом, расположенный в <адрес>, что подтверждается договором купли-продажи, зарегистрированного в ранее установленном порядке(л.д.26,115).

Фомина Г.Ш. на основании постановления главы Уйского муниципального района от "Дата" № была назначена опекуном над несовершеннолетними внуками: ФИО, "Дата" года рождения, ФИО11, "Дата" года рождения, с "Дата", и за которыми было закреплено право пользования жилым помещением по адресу:<адрес> <адрес>(л.д.18-23).

    РџРѕСЃС‚ановлением главы администрации РЈР№СЃРєРѕРіРѕ муниципального района РѕС‚ "Дата" в„–, СЃ последующими изменения, внесенными постановлениями РѕС‚ "Дата" в„–, РѕС‚ "Дата" в„– РІ состав межведомственной РєРѕРјРёСЃСЃРёРё, утверждено Положение Рѕ межведомственной РєРѕРјРёСЃСЃРёРё РїРѕ признанию жилых РґРѕРјРѕРІ(жилых помещений муниципального жилищного фонда, непригодными для проживания Рё многоквартирного РґРѕРјР° аварийным Рё подлежащим СЃРЅРѕСЃСѓ Рё реконструкции Рё утвержден состав межведомственной РєРѕРјРёСЃСЃРёРё, РІ который РїРѕ согласованию РІС…РѕРґСЏС‚ Главы сельских поселений Рё которая является коллегиальным органом, РЅРµ являющимся самостоятельным юридическим лицом(Р».Рґ.76,80-81, 144-146).

Согласно п.1.5 Положения о межведомственной комиссии, данная комиссия вправе принимать решения о признании жилых помещений, частных жилых помещений, находящихся на территории Уйского муниципального района пригодным(непригодным) для проживания граждан, многоквартирных жилых домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, производить оценку указанных жилых помещений на предмет соответствия требованиям, установленным постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 года №47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»(л.д.77-79).

Согласно п.2.2 Положения основанием для рассмотрения комиссией вопросов, связанных с признанием жилых домов(жилых помещений) непригодными для проживания являются заявление собственника помещения либо заключение органов, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора.

В силу п.2.3, пунктами 3.7,3.8 Положения по результатам обследования жилого дома(жилого помещения) комиссия составляет Акт обследования жилого помещения, а по окончании работы комиссия в 3-х экземплярах составляет заключение о признании помещения непригодным для постоянного проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции по форме, утвержденной Постановлением Правительства РФ №47 от 28.01.2006 года, которое может быть обжаловано заинтерисованными лицами в судебном порядке.

"Дата" межведомственной комиссией Уйского муниципального района назначенной постановлением главы Уйского муниципального района от "Дата" №(далее - межведомственная комиссия) по заявлению одного из собственников жилого помещения или уполномоченного им лица проведено обследование жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>, по результатам которого составлен акт, согласно которому состояние дома признано неудовлетворительным, жилой дом ремонту не подлежит(л.д. 27-28,151).

В этот же день межведомственной комиссией дано Заключение № о несоответствии жилого дома по адресу: <адрес> требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, и он признан непригодным для проживания, так как жилье находится в ветхо-аварийном состоянии, жилье ремонту не подлежит(л.д.29-30, 150 ).

Фомина Г.Ш. "Дата" обращалась в Администрацию Ларинского сельского поселения с заявлением провести обследование жилого помещения по адресу:<адрес>, что подтверждается копией заявления, на котором наложена виза «поставить на очередь № от "Дата" года»(л.д.59).

Из книги регистрации заявлений Администрации Ларинского сельского поселения следует, что заявителю был выдан акт обследования(л.д.60).

"Дата" межведомственной комиссией по заявлению УСЗН Уйского муниципального района при участии приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица вновь проведено обследование жилого дома <адрес>, его строительных конструкций, в том числе фундамента дома, наружных стен и инженерного оборудования, в результате которого составлен Акт № согласно которого жилое помещение признано не соответствующим требованиям, предъявляемым к жилым помещениям и непригодно для постоянного проживания(л.д.31-35,149).

В этот же день межведомственной комиссией дано Заключение № о несоответствии жилого дома по адресу: <адрес> требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, и он признан непригодным для проживания(л.д.147-148).

С учетом данного заключения межведомственной комиссии решением Министерства социальных отношений Челябинской области № от "Дата" находящийся под опекой истца Фоминой Г.Ш. несовершеннолетний ФИО, "Дата" рождения, включен в Список, подлежащих обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей(л.д.153).

Из Соглашения № от "Дата", заключенного между МО «Уйский муниципальный район» и МО «Ларинское сельское поселение», поселению переданы полномочия по регулированию вопросов местного значения, в том числе, обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организации строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществления муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством(п.1.2)(л.д.156-157).

Из показаний представителя Администрации Уйского района Исаевой Я.В. в судебном заседании следует, что жилой дом в <адрес> был признан межведомственной комиссией непригодным для постоянного проживания, в заседаниях межведомственной комиссии принимают участие главы сельских поселений, заключение было направлено в Ларинское поселение для принятия решения о дальнейшей судьбе этого дома, поскольку полномочия по соблюдению жилищных прав граждан на территории сельских поселений переданы органам местного самоуправления сельских поселений на основании заключенных Соглашений, в связи с чем полагает, что требования, предъявленные к Администрации Уйского муниципального района являются необоснованными, просила в этой части в иске отказать, что также подтверждается дополнительным отзывом(л.д.154-155).

Доказательств, свидетельствующих об обратном, в судебное заседание ответчиком Администрацией Ларинского сельского поселения не представлено.

При таких обстоятельствах, принимая во внимание, что жилой дом по адресу: <адрес> был признан межведомственной комиссией, однако, какого либо решения в порядке п.49 Положения, утвержденного Постановлением Правительства РФ №47 от 28.01.2006 года органом местного самоуправления по месту нахождения данного жилого дома до настоящего времени не принято, что указывает на бездействие в части невыполнения органом местного самоуправления требований жилищного законодательства, обязывающих органы местного самоуправления обеспечить условия реализации гражданами права на безопасность жилища.

       РЎ учетом вышеизложенного, СЃСѓРґ считает признать бездействие Администрации Ларинского сельского поселения РЈР№СЃРєРѕРіРѕ муниципального района незаконным Рё необходимым возложить РЅР° нее обязанность устранить выявленные нарушения жилищного законодательства, Р° именно, принять решение Рё издать распоряжение РІ соответствии СЃ пунктом 49 Положения в„–47, утвержденного постановлением Правительства Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕС‚ 28 января 2006 РіРѕРґР°, СЃ указанием дальнейшего использования жилого помещения, расположенного РїРѕ адресу:<адрес>, признанного межведомственной комиссией РІ установленном РїРѕСЂСЏРґРєРµ непригодным для проживания Рё РЅРµ подлежащим ремонту, предоставив для этого СЃСЂРѕРє -РґРІР° месяца СЃРѕ РґРЅСЏ вступления решения РІ законную силу, который считает достаточным для исполнения решения СЃСѓРґР°.

Оснований для возложения солидарной обязанности на Администрацию Уйского муниципального района суд не усматривает, в связи с чем в иске к Администрации Уйского муниципального района следует отказать.

Требования истца о возложении на ответчиков обязанности включить данный жилой дом в региональную адресную программу по переселению Фоминой Г.Ш. из аварийного жилого дома не подлежат удовлетворению, поскольку органом местного самоуправления решения, предусмотренного абзацем седьмым п.7 Положения, в установленном п.49 Положения, утвержденного Постановлением Правительства РФ №47 от 28.01.2006 года, порядке не принималось и распоряжения о дальнейшем использовании данного жилого помещения не издавалось.

В связи с этим у суда не имеется оснований к вторжению в сферу компетенции органов местного самоуправления, поскольку понуждение ответчиков путем возложения на них обязанности включить жилой дом в региональную адресную программупо переселению граждан из аварийного жилищного фонда в отсутствие соответствующего решения и распоряжения органа местного самоуправления о дальнейшей судьбе жилого дома, признанного межведомственной комиссией непригодным для проживания, является ограничением права органа местного самоуправления на самостоятельное решение вопросов в пределах предоставленных законодательством полномочий и нарушает установленный ст.10 Конституции Российской Федерации принцип разделения властей.

        РќР° основании вышеизложенного Рё руководствуясь СЃС‚.СЃС‚. 194-199 Гражданского процессуального кодекса Р Р¤, СЃСѓРґ

                                                           Р  Р• РЁ И Р›:

Требования Фоминой Г Ш. к Администрации Уйского муниципального района, Администрации Ларинского сельского поселения Уйского муниципального района удовлетворить частично.

Признать бездействие Администрации Ларинского сельского поселения Уйского муниципального района, выразившееся в непринятии мер по принятию решения и изданию распоряжения в отношении жилого помещения, признанного межведомственной комиссией непригодным для проживания, и возложить на администрацию Ларинского сельского поселения Уйского муниципального района устранить выявленные нарушения жилищного законодательства, а именно, в течение 2-х месяцев со дня вступления решения в законную силу принять решение, предусмотренное абзацем седьмым п.7 Положения №47, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года, и издать распоряжение в соответствии с пунктом 49 Положения, с указанием дальнейшего использования жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>, признанного межведомственной комиссией в установленном порядке непригодным для проживания.

В остальной части требований к Администрации Ларинского сельского поселения Уйского муниципального района, а также в иске к Администрации Уйского муниципального района отказать.

      Р РµС€РµРЅРёРµ может быть обжаловано РІ апелляционном РїРѕСЂСЏРґРєРµ РІ Судебную коллегию РїРѕ гражданским делам Челябинского областного СЃСѓРґР° РІ течение РѕРґРЅРѕРіРѕ месяца СЃРѕ РґРЅСЏ вынесения решения РІ окончательной форме, через РЈР№СЃРєРёР№ районный СЃСѓРґ.

             РџСЂРµРґСЃРµРґР°С‚ельствующий:                                        РќРµРµР¶Р»РµРІР° Р›.РЎ.     

2-79/2018

Категория:
Гражданские
Истцы
Фомина Г.Ш.
Ответчики
Администрация Уйского муниципального района
Администрация Ларинского сельского поселения
Другие
Лукиных Н.В.
Государственная корпорация Фонд содействия реформированию жилищно коммунального хозяйства
Суд
Уйский районный суд Челябинской области
Дело на сайте суда
uisk.chel.sudrf.ru
09.02.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
09.02.2018Передача материалов судье
09.02.2018Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
09.02.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
02.03.2018Подготовка дела (собеседование)
02.03.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
27.03.2018Судебное заседание
06.04.2018Судебное заседание
11.04.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
11.04.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
11.04.2018Дело оформлено
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее