Дело № 2-1896/2018 31 июля 2018 года
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МАГАДАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД
МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
в составе председательствующего судьи Романчук Н.К.,
при секретаре Рычиной Е.В.,
с участием представителя ответчика департамента жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры мэрии города Магадана Иванюшко Д.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Магадане в помещении Магаданского городского суда Магаданской области 31 июля 2018 года гражданское дело по иску публичного акционерного общества энергетики и электрификации «Магаданэнерго» к муниципальному образованию «Город Магадан» в лице департамента жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры мэрии города Магадана о взыскании задолженности за тепловую энергию, горячую воду, пени,
УСТАНОВИЛ:
Публичное акционерное общество энергетики и электрификации «Магаданэнерго» (далее – ПАО «Магаданэнерго», Общество) первоначально обратилось в Магаданский городской суд с иском к наследственному имуществу: <адрес> о взыскании задолженности за тепловую энергию, горячую воду, пени.
В обоснование заявленных требований истец указал, что ПАО «Магаданэнерго» в период с 01 мая 2017 года по 30 апреля 2018 года осуществляло теплоснабжение объекта недвижимого имущества – <адрес>. Указанный дом подключен к централизованным тепловым сетям.
В нарушение требований действующего жилищного и гражданского законодательства собственник обязанность по оплате коммунальных услуг за отопление и горячее водоснабжение не выполнял, в связи с чем образовалась задолженность перед истцом.
Собственником жилого помещения являлся ФИО11, который умер.
В связи с невозможностью получения сведений о наличии лиц вступивших в права наследования имуществом умершего должника, ссылаясь на положения статьи 1175 Гражданского кодекса Российской Федерации, просил суд оказать содействие в установлении круга наследников умершего лица и взыскать с них задолженность за потребленную тепловую энергию в сумме 29 723 рубля 74 копейки, горячую воду в сумме 8 034 рубля 58 копеек, пеню в сумме 3 184 рубля 57 копеек, а также отнести на них расходы по уплате государственной пошлины.
Определением суда от 27 июня 2018 года, отраженным в протоколе судебного заседания, произведена замена ответчика наследственного имущества ФИО12 на муниципальное образование «Город Магадан» в лице департамента жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры мэрии города Магадана (далее – Департамент ЖКХ и КИ мэрии г. Магадана).
Представитель истца ПАО «Магаданэнерго» в судебное заседание не явился, о времени и месте его проведения Общество извещено надлежащим образом, судебной повесткой. Ходатайствовал о рассмотрении дела в свое отсутствие.
Руководствуясь положениями части 5 статьи 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя истца ПАО «Магаданэнерго».
Представитель ответчика Департамента ЖКХ и КИ мэрии г. Магадана в судебном заседании против заявленных истцом требований возражала. Полагала об отсутствии у Департамента ЖКХ и КИ мэрии г. Магадана обязанности по оплате коммунальных платежей, в том числе пени за несвоевременное исполнение обязательств, поскольку право собственности муниципального образования «Город Магадана» на спорное жилое помещение не зарегистрировано. Обратила внимание на то обстоятельство, что с 26 декабря 2001 года по 18 июня 2008 года по указанному адресу была зарегистрирована супруга ФИО13 – ФИО29, являющаяся возможным наследником имущества. Кроме того, считала, что учетом даты смерти собственника жилого помещения (05 ноября 2016 года) не истек срок для принятия наследства наследниками всех очередей, установленный пунктами 1 и 3 статьи 1154 Гражданского кодекса Российской Федерации. Учитывая, что ПАО «Магаданэнерго» не направляло в адрес Департамента ЖКХ и КИ мэрии города Магадана реестр на возмещение затрат по свободным жилым помещениям с включенным в него жилым помещением, расположенным по адресу: г. <адрес> полагала не подлежащими удовлетворению требования истца о взыскании пени за ненадлежащее исполнение обязанности по оплате коммунальных платежей.
Выслушав возражения представителя ответчика, исследовав представленные в материалы дела письменные доказательства, суд приходит к следующему.
В соответствии с положениями пункта 1 статьи 539 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.
Согласно части 1 статьи 153 Жилищного кодекса Российской Федерации Граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.
Плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом либо решением общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, созданного в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье в соответствии с федеральным законом о таком кооперативе (часть 1 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации).
Расчеты с населением за подачу тепловой энергии и горячее водоснабжение производятся по тарифам, утвержденным в установленном порядке постановлениями мэра г. Магадана и приказами департамента цен и тарифов администрации Магаданской области.
Из материалов дела следует, что дом <адрес> подключен к тепловым сетям ПАО «Магаданэнерго».
В период с 01 мая 2017 года по 30 апреля 2018 года истец осуществлял теплоснабжение объекта недвижимого имущества – № в указанном доме, что подтверждается представленным расчетом задолженности.
Согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости от 22 мая 2018 года собственником квартиры <адрес> с 03 декабря 2009 года являлся ФИО21.
Из представленной ответчиком справки с места регистрации, выданной МБУ г. Магадана «Горжилсервис» 04 июля 2018 года, усматривается, что в указанной квартире в период с 19 декабря 2001 года по 05 ноября 2016 года был зарегистрирован собственник ФИО22. Также в период с 15 июня 2012 года по 15 июня 2013 года был временно зарегистрирован ФИО24 (знакомый). В период с 26 декабря 2001 года по 18 июня 2008 года в жилом помещении была зарегистрирована ФИО30 (жена). Иные лица, а также члены семьи собственника в жилом помещении зарегистрированы не были.
ФИО23., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, умер ДД.ММ.ГГГГ года, о чем отделом ЗАГС мэрии города Магадана составлена запись акта о смерти № от 07 ноября 2016 года.
Из материалов наследственного дела № к имуществу умершего ФИО14 следует, что наследник ФИО15 – брат ФИО26. 23 ноября 2016 года оформил заявление об отказе от причитающейся ему доли наследства, открывшегося после смерти ФИО16 Иные наследники с заявлением о принятии наследства не обращались, сведений об удостоверении завещаний от имени ФИО17 в архиве Магаданской областной нотариальной палаты не зарегистрированы.
Также из материалов наследственного дела усматривается, что брак между ФИО27. и ФИО28 был прекращен на основании совместного заявления супругов 28 декабря 2007 года, о чем отделом ЗАГС мэрии города Магадана составлена запись акта о расторжении брака №.
В этой связи вопреки суждению представителя ответчика ФИО31 не может быть призвана к наследованию имущества, полученного Трапицыным М.В. в собственность на основании договора приватизации от 03 ноября 2009 года, то есть после расторжения брака.
Согласно пункту 1 статьи 1151 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае, если отсутствуют наследники как по закону, так и по завещанию, либо никто из наследников не имеет права наследовать или все наследники отстранены от наследования (статья 1117), либо никто из наследников не принял наследства, либо все наследники отказались от наследства и при этом никто из них не указал, что отказывается в пользу другого наследника (статья 1158), имущество умершего считается выморочным.
В силу абзаца второго пункта 2 статьи 1151 Гражданского кодекса Российской Федерации выморочное имущество в виде жилого помещения, находящегося на соответствующей территории, в порядке наследования по закону переходит в собственность городского или сельского поселения, муниципального района (в части межселенных территорий) либо городского округа. Такое жилое помещение включается в соответствующих жилищный фонд социального использования (абзац шестой пункта 2 статьи 1151).
В соответствии с пунктом 1 статьи 1157 Гражданского кодекса Российской Федерации при наследовании выморочного имущества отказ от наследства не допускается.
Согласно пунктам 1 и 4 статьи 1152 Гражданского кодекса Российской Федерации для приобретения выморочного имущества (статья 1151) принятие наследства не требуется. Принятое наследство признается принадлежащим наследнику со дня открытия наследства независимо от времени его фактического принятия, а также независимо от момента государственной регистрации права наследника на наследственное имущество, когда такое право подлежит государственной регистрации.
Как разъяснено в пункте 50 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 мая 2012 года № 9 «О судебной практике по делам о наследовании», выморочное имущество, при наследовании которого отказ от наследства не допускается, со дня открытия наследства переходит в порядке наследования по закону в собственность соответственно Российской Федерации, муниципального образования, городов федерального значения, в силу фактов, указанных в пункте 1 статьи 1151 Гражданского кодекса Российской Федерации, без акта принятия наследства, а также вне зависимости от оформления наследственных прав и их государственной регистрации.
Наследник, принявший наследство, независимо от времени и способа его принятия считается собственником наследственного имущества, носителем имущественных прав и обязанностей со дня открытия наследства вне зависимости от факта государственной регистрации прав на наследственное имущество и ее момента (если такая регистрация предусмотрена законом) (пункт 34 названного Постановления).
Учитывая приведенные законоположения, принимая во внимание наличие и состав наследственного имущества, отсутствие принявших наследство наследников умершего ФИО18, суд приходит к выводу, что имущество в виде жилого помещения, расположенного по адресу: г<адрес>, является выморочным и переходит в собственность муниципального образования «Город Магадан».
Доводы ответчика департамента ЖКХ и КИ мэрии г. Магадана о преждевременности признания спорного имущества выморочным, поскольку срок для принятия наследства ФИО19 наследниками всех очередей составляет 24 месяца, суд признает несостоятельными, основанными на неправильном толковании норм материального права.
В соответствии с пунктом 1 статьи 1141 Гражданского кодекса Российской Федерации наследники по закону призываются к наследованию в порядке очередности, предусмотренной статьями 1142 - 1145 и 1148 настоящего Кодекса. Наследники каждой последующей очереди наследуют, если нет наследников предшествующих очередей, то есть если наследники предшествующих очередей отсутствуют, либо никто из них не имеет права наследовать, либо все они отстранены от наследования (статья 1117), либо лишены наследства (пункт 1 статьи 1119), либо никто из них не принял наследства, либо все они отказались от наследства.
Наследство в соответствии с пунктом 1 статьи 1154 Гражданского кодекса Российской Федерации может быть принято в течение шести месяцев со дня открытия наследства.
Лица, для которых право наследования возникает только вследствие непринятия наследства другим наследником, могут принять наследство в течение трех месяцев со дня окончания срока, указанного в пункте 1 настоящей статьи (пункт 3 статьи 1154 Гражданского кодекса Российской Федерации).Таким образом, по смыслу пункта 1 статьи 1141, пунктов 1 и 3 статьи 1154 Гражданского кодекса Российской Федерации общий срок для призывания к наследованию и принятия наследства составляет шесть месяцев, а лица, для которых право наследования возникает только в связи с непринятием наследства основными наследниками, призываемыми к наследованию, могут принять наследство в течение трех месяцев со дня, следующего за днем окончания срока для принятия наследство наследниками ранее призванными к наследованию.
То есть в течение шести месяцев должно быть установлено наличие таких наследников (первой, второй и последующих очередей), и в случае непринятия ими наследства в установленной очередности лица, указанные в пункте 3 статьи 1154 Гражданского кодекса Российской Федерации вправе принять наследство в течение трех месяцев.
Однако доказательств тому, что у ФИО20 имелись наследники, которые призывались к наследованию, но не приняли наследство в установленном порядке, не представлено.
Следовательно, при обращении ПАО «Магаданэнерго» в суд с требованием о взыскании спорной задолженности истек установленный законом срок для принятия наследниками наследства и в соответствии со статьей 1151 Гражданского кодекса Российской Федерации жилое помещение перешло в качестве выморочного имущества к муниципальному образованию.
В соответствии с пунктом 4 статьи 1152 Гражданского кодекса Российской Федерации принятое наследство признается принадлежащим наследнику со дня открытия наследства независимо от времени его фактического принятия, а также независимо от момента государственной регистрации права наследника на наследственное имущество, когда такое право подлежит государственной регистрации.
В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 1175 Гражданского кодекса Российской Федерации каждый из наследников отвечает по долгам наследодателя в пределах стоимости перешедшего к нему наследственного имущества.
Согласно пункту 60 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 мая 2012 года № 9 «О судебной практике по делам о наследовании» требования кредиторов по обязательствам наследников, возникающим после принятия наследства (например, по оплате унаследованного жилого помещения и коммунальных услуг), удовлетворяются за счет имущества наследников.
Пунктом 13.1 Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования «Город Магадан», утвержденного решением Магаданской городской Думы от 20 мая 2002 года № 25-Д определено, что средства бюджета муниципального образования «Город Магадан» и иное муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями, составляют муниципальную казну.
Департамент ЖКХ и КИ мэрии г. Магадана является одним из управляющих имуществом казны органом, в обязанности которого входит осуществление контроля за использованием имущества казны, действий по управлению ими (пункт 13.10 данного Положения).
Согласно пунктам 1.1 и 3.25 Положения о департаменте жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры мэрии города Магадана, утвержденного решением Магаданской городской Думы от 14 июня 2016 года № 37-Д «О положениях об отраслевых (функциональных) и территориальных органах мэрии города Магадана» департамент жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры мэрии города Магадана является отраслевым (функциональным) органом мэрии города Магадана, наделенный правом юридического лица, к полномочиям которого, в том числе, относится осуществление полномочий главного распорядителя бюджетных средств в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
В соответствии с пунктом 3 Порядка оплаты коммунальных услуг и расходов на содержание и ремонт свободных жилых помещений муниципального жилищного фонда, утвержденного постановлением мэрии города Магадана от 03 мая 2012 года № 1729, возмещение расходов на коммунальные услуги и содержание свободных жилых помещений производит департамент жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры мэрии города Магадана, являющийся главным распорядителем бюджетных средств в сфере жилищно-коммунального хозяйства в установленном для исполнения бюджета муниципального образования «Город Магадан» порядке на основании сводной бюджетной росписи и доведенных ему лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год.
Учитывая изложенное, независимо от времени фактического принятия выморочного имущества задолженность, образовавшаяся со дня открытия наследства (05 ноября 2016 года), подлежит взысканию с муниципального образования «Город Магадан» как с собственника жилого помещения, от имени которого в спорных правоотношениях также выступает Департамент ЖКХ и КИ мэрии г. Магадана. При этом требования кредитора по обязательствам оплаты коммунальных услуг, возникшим после принятия наследства, подлежат удовлетворению за счет имущества наследника – казны муниципального образования «Город Магадан» в пределах бюджетных средств, выделяемых Департаменту ЖКХ и КИ мэрии г. Магадана на эти цели.
Представленный истцом расчет коммунальных платежей основан на действующих тарифах, проверен в судебном заседании и признан судом арифметически верным и соответствующим требованиям закона.
При таких обстоятельствах исковые требования ПАО «Магаданэнерго» о взыскании задолженности по квартире 37 дома 6 по пр. Вострецова в г. Магадане подлежат удовлетворению.
Взысканию с муниципального образования «Город Магадан» подлежит задолженность за отопление и горячее водоснабжение за период с 01 мая 2017 года по 30 апреля 2018 года в общей сумме 37 758 рублей 32 копейки (29 723,74 + 8 034,58).
Разрешая требование о взыскании пени, начисленной за период мая 2017 года по апрель 2018 года в сумме 3 184 рубля 57 копеек, суд приходит к выводу об отсутствии оснований для его удовлетворения.
Частью 1 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом либо решением общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, созданного в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье в соответствии с федеральным законом о таком кооперативе.
В силу части 14 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации лица, несвоевременно и (или) не полностью внесшие плату за жилое помещение и коммунальные услуги, обязаны уплатить кредитору пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки начиная с тридцать первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты, произведенной в течение девяноста календарных дней со дня наступления установленного срока оплаты, либо до истечения девяноста календарных дней после дня наступления установленного срока оплаты, если в девяностодневный срок оплата не произведена. Начиная с девяносто первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты по день фактической оплаты пени уплачиваются в размере одной стотридцатой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки. Увеличение установленных настоящей частью размеров пеней не допускается.
Пленум Верховного Суда Российской Федерации в пункте 38 постановления от 27 июня 2017 года № 22 «О некоторых вопросах рассмотрения судами споров по оплате коммунальных услуг и жилого помещения, занимаемого гражданами в многоквартирном доме по договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности» разъяснил, что по смыслу части 4 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации собственники и наниматели жилых помещений по договору социального найма, несвоевременно и (или) не полностью внесшие плату за жилое помещение и коммунальные услуги, обязаны уплатить кредитору пеню, размер которой установлен законом и не может быть увеличен.
Разрешая вопрос о применении ответственности, предусмотренной частью 14 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации, к новому собственнику – муниципальному образованию «Город Магадан», суд принимает во внимание, что положения статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации связывают возможность взыскания пени с неисполнением в установленный срок обязанности по внесению платы па основании платежных документов.
Однако материалы дела не содержат сведений о формировании таких платежных документов и направлении счетов па оплату коммунальных услуг муниципальному образованию, в связи с чем определить начало просрочки уплаты коммунальных платежей не предоставляется возможным.
При таких обстоятельствах суд полагает, что в удовлетворении требований о взыскании с муниципального образования «Город Магадан» пени за спорный период следует отказать.
В соответствии со статьей 98 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы пропорционально удовлетворенным требованиям.
При подаче искового заявления истец платежными поручениями от 07 декабря 2017 года № 24456 и от 20 июля 2017 года № 13679 уплатил государственную пошлину в общем размере 1 429 рублей 02 копейки. Вместе с тем, с учетом требований, установленных подпунктом 1 пункта 1 статьи 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации, при цене иска 40 942 рубля 89 копеек, подлежит уплате государственная пошлина в размере 1 428 рублей 29 копеек, которую истец и просит взыскать с ответчика.
На основании статьи 98 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, принимая во внимание, что общая сумма удовлетворенных исковых требований составляет 37 758 рублей 32 копейки, истец имеет право на возмещение понесенных им расходов по уплате государственной пошлины пропорционально размеру удовлетворенных требований. В этой связи с муниципального образования «Город Магадан» в пользу истца подлежат взысканию расходы по оплате государственной пошлины в размере 1 317 рублей 20 копеек (37 758,32 х 1 428,29 : 40 942,89).
Также истец просит взыскать с ответчика в свою пользу расходы по получению справки МБУ «Горжилсервис» с места регистрации в сумме 217 рублей 57 копеек. Между тем, данные расходы судом необходимыми признаны быть не могут, поскольку в основу судебного решения данный документ положен не был и правового значения для рассмотрения дела не имел, в связи с чем в силу положений статей 94, 98 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации указанные расходы взысканию с ответчика не подлежат.
Руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░» ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░» ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░» ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░░ ░░░░░░ ░ 01 ░░░ 2017 ░░░░ ░░ 30 ░░░░░░ 2018 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ 37 758 ░░░░░░ 32 ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ 1 317 ░░░░░░ 20 ░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ 39 075 (░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░) ░░░░░░ 52 ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░, – 06 ░░░░░░░ 2018 ░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░