Решение по делу № 33-1532/2022 от 24.01.2022

Судья: Мордвинов А.П. Дело № 33-1532/2022

УИД 24RS0034-01-2020-000672-13

2.045

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЕВОЙ СУД

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

16 марта 2022 года Судебная коллегия по гражданским делам Красноярского краевого суда в составе:

председательствующего - Баимовой И.А.,

судей - Охременко О.В., Сударьковой Е.В.

при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Ануфриевой И.А.

рассмотрев в открытом судебном заседании по докладу судьи Сударьковой Е.В.

гражданское дело по иску Петровой Валентины Михайловны к Краевому государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Манская районная больница» о взыскании выплат стимулирующего характера в сфере борьбы с новой коронавирусной инфекцией и компенсации морального вреда

по апелляционной жалобе главного врача КГБУЗ «Манская РБ» Карымова Д.Ю.

на заочное решение Манского районного суда Красноярского края от 18 августа 2021 года, которым постановлено:

«Исковые требования Петровой Валентины Михайловны к Краевому государственному бюджетному учреждению «Манская районная больница» - удовлетворить частично.

Взыскать в пользу Петровой Валентины Михайловны с Краевого государственного бюджетного учреждения «Манская районная больница»: А) выплаты стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, установленные Постановлением Правительства РФ от 02 апреля 2020 № 415, за период с 01 июня 2020 г. по 28 сентября 2020 г. в размере 186 633 руб. 85 коп.; Б) выплаты стимулирующего характера по итогам работы работникам учреждений за оказание медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, работникам учреждений, осуществляющим забор биологического материала для медицинского исследования на новую коронавирусную инфекцию COVID-19, работникам учреждений, непосредственно оказывающим медицинскую помощь гражданам, имевшим контакт с гражданами, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, и (или) гражданам, прибывшим в Красноярский край из иных субъектов РФ или из иностранных государств, в которых зарегистрированы случаи новой коронавирусной инфекции COVID-19, предусмотренные Приказом Министерства здравоохранения Красноярского края от 09 декабря 2009 г. № 521-орг, за период с 01 июля 2020 г. по 28 сентября 2020 г. в размере 106428 руб. 34 коп.; В) компенсацию морального вреда в размере 10000 руб. 00 коп., а всего ко взысканию денежную сумму в размере 303062 руб. 19 коп.

В остальной части исковые требования Петровой Валентины Михайловны к Краевому государственному бюджетному учреждению «Манская районная больница» - оставить без удовлетворения.»

Заслушав докладчика, судебная коллегия

УСТАНОВИЛА:

Петрова В.М. предъявила в суде иск к КГБУЗ «Манская РБ» о взыскании выплат стимулирующего характера в сфере борьбы с новой коронавирусной инфекцией и компенсации морального вреда.

Свои требования истица мотивировала тем, что в соответствии с трудовым договором от 29 января 2013 г. № 594 была принята на работу в КГБУЗ «Манская районная больница» в терапевтическое отделение на должность медицинской сестры палатной с оплатой по 10 разряду, и в силу занимаемой должности работала с пациентами, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, а соответственно ей положены стимулирующие выплаты, предусмотренные п. 8.3 Приказа Министерства здравоохранения Красноярского края от 09 декабря 2009 № 521-орг «О видах, условиях, размерах и порядке выплат стимулирующего характера, осуществляемых работникам краевых государственных бюджетных и казенных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Красноярского края» и Постановлением Правительства РФ от 02 апреля 2020 г. № 415 «Об утверждении Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства РФ, в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств субъектов РФ, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией».

Условия трудового договора предусматривают суммированный учет рабочего времени, поскольку продолжительность смены составляет 24 часа. Соответственно дополнительные стимулирующие выплаты должны рассчитываться пропорционально отработанному времени. Размер ежемесячной региональной стимулирующей выплаты составляет 30000 руб., а с учетом фактически отработанного по графику рабочего времени должен был составить за июнь 2020 г. - 29160 руб.; за июль 2020 г. - 40740 руб.; за август 2020г. - 47400 руб.; за сентябрь 2020г. - 42600 руб..

Поскольку ответчиком в июне и июле 2020 года ей было выплачено 60000 рублей в качестве ежемесячной региональной стимулирующей выплаты недополученная разница составит 129900 руб.

Размер федеральной стимулирующей выплаты по Постановлению Правительства РФ № 415 при полностью отработанном месяце при выработке нормы рабочего времени составляет 33894 руб. 40 коп., а с учетом фактически отработанных часов общая сумма недополученных стимулирующих выплат составит 214 551 руб. 92 коп., из которых: за июнь 2020 г. - 32945 руб. 30 коп.; за июль 2020 г. - 46 028 руб. 59 коп.; за август 2020 г. - 53 553 руб. 15 коп.; за сентябрь 2020 г. - 48 130 руб. 48 коп.

С учетом заявления об уточнении исковых требований Петрова В.М. просила взыскать с КГБУЗ «Манская районная больница» задолженность по федеральным стимулирующим выплатам за период с июня по сентябрь 2020 г. в размере 214 551 руб. 92 коп.; задолженность по региональным стимулирующим выплатам за период с июня по сентябрь 2020 г в размере 129 900 руб.; компенсацию морального вреда в размере 50000 руб.

Судом постановлено приведенное выше заочное решение.

В апелляционной жалобе главный врач КГБУЗ «Манская РБ» Карымов Д.Ю. просит решение суда отменить, ссылаясь на неправильное применение судом норм материального права, поскольку Петрова В.М. не относится к группе медицинских работников, контактирующих с пациентами с установленным диагнозом COVID-19 и находящихся в группе риска, спорные выплаты в отношении нее не предусмотрены.

В судебном заседании представители истца главный врач КГБУЗ « Манская РБ» Карымов Д.Ю., Томм М.В., действующая по доверенности от 10 января 2022 года апелляционную жалобу поддержали полностью по изложенным выше основаниям, показав, что КГБУЗ « Манская РБ» не перепрофилировалась под ковидный госпиаталь. Истица не работала в инфекционном отделении, где находились пациенты с подозрением на COVID-19, поскольку в терапевтическом отделении в период лечения соматических заболеваний были выявлены больные с новой коронавирусной инфекцией, истице были выплачены региональные стимулирующие выплаты по приказу Министерства здравоохранения Красноярского края № 521 орг. Просят отменить постановленное по делу решение и отказаить истице в удовлетворении требований.

Истица Петрова В.М. и ее представитель Клепов А.С., действующий по доверенности от 25.11.2020 года апелляционную жалобу считают не обоснованной, полагают, что судом правильно установлены обстоятельства, имеющие значение для дела и постановлено законное и обоснованное решение.

Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований на предмет спора Министерства здравоохранения Красноярского края в судебное заседание не явился, о месте и времени судебного разбирательства извещен надлежащим образом, обратился к суду с ходатайством о рассмотрении дела в его отсутствие.

Выслушав объяснения участников процесса, изучив материалы дела\. обсудив доводы апелляционной жалобы, проверив законность и обоснованность постановленного по делу решения в пределах доводов апелляционной жалобы, судебная коллегия, находит жалобу обоснованной и подлежащей удовлетворению частично.

Как установлено судом и подтверждается материалами дела 29 января 2013 г. между сторонами был заключен трудовой договор № 594 по условиям которого истица Петрова В.М. была принята на работу в КГБУЗ «Манская РБ» р № 594 в терапевтическое отделение на должность медицинской сестры палатной, с оплатой по 10 разряду с 19 августа 1987 г..

В соответствии с п.6 трудового договора заработная плата Петровой В.М. состоит из должностного оклада в сумме 4 731 руб. 00 коп., компенсационных выплат в виде районного коэффициент - 30%, процентной надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях - 30%.

13 октября 2020 г. в соответствии с приказом № 539-к трудовые отношения между КГБУЗ «Манская РБ» и Петровой В.М. были прекращены № 539-к по инициативе работника.

Приказом главного врача КГБУЗ « Манская РБ» от 24 апреля 2020 г. № 178-пр (согласованным с Министерством здравоохранения Красноярского края) был утвержден дополнительный Перечень наименований структурных подразделении должностей работников КГБУЗ «Манская РБ», работа в которых дает право на получение выплаты за работу с новой коронавирусной инфекцией COVID-19, согласно которого право на дополнительные выплаты имеют в стационаре: - врач-терапевт, врач-хирург, врач-анестезиолог-реаниматолог, медицинская сестра палатная (процедурная, постовая), медицинская сестра-анестезиолог, санитарка, при этом размеры выплат по пп. 8.1, 8.3 Приказа Министерства здравоохранения Красноярского края от 09 декабря 2009 г. № 521-орг.

Приказом главного врача КГБУЗ « Манская РБ» от 15 июня 2020 г. № 238-пр, на базе терапевтического отделения было открыто отделение обсервации для наблюдения за больными контактными с пациенткой Анжаевой Т.В., у которой была выявлена новая коронавирусная инфекция, на период инкубационного периода коронавирусной инфекции от даты первого контакта с 08 июня 2020 г. до 21 июня 2020 г.. В обсервационном отделении для наблюдения за больными, в том числе была задействована и Петрова В.М.с режимом работы по 16 часов и перерывом 8 часов с постоянным проживанием в чистой зоне обсервационного отделения. На период инкубационного периода Петровой В.М. был выдан листок нетрудоспособности с пометкой «карантин».

По информации, предоставленной в материалы дела КГБУЗ «Манская РБ» за период с апреля 2020 года по октябрь 2020 года в терапевтическом отделении и отделении сестринского ухода находились на лечении следующие пациенты, у которых в последствие была выявлена новая коронавирусная инфекция:

в июне 2020 г.:

- А.Т.В. (находилась в Учреждении с 08 по 14 июня 2020 г.), Филиппова С.П. (находилась в Учреждении в период с 10 по 20 июня 2020 г.), Артюшина С.В. (находилась в Учреждении с 12 по 22 июня 2020 г.);

в июле 2020 г.:

- Л.Э.К. (находился (ась) с 17 по 20 июля 2020 г.);

в августе 2020 г.:

- Б.А.Н. (находился(ась) в Учреждении с 18 по 22 августа 2020 г.), Виничук Т.Ф. (находился(ась) в Учреждении с 18 по 22 августа 2020 г.), Рязанцева Т.И. (находилась в Учреждении с 23 по 26 августа 2020 г.);

в сентябре 2020 г. больных COVID-19 не было.

Согласно расчетных листков по начислению заработной платы за июнь и июль 2020 года истице были начислены и выплачены стимулирующие выплаты по Приказу Министерства здравоохранения Красноярского края от 09 декабря 2009 г. № 521-орг в сумме 30000 рублей за каждый месяц.

Удовлетворяя требования истицы о взыскании региональных и федеральных выплат за работу с больными с подтвержденным диагнозом COVID-19, суд исходил из того, что Петрова В.М., в силу занимаемой должности медицинской сестры терапевтического отделения Учреждения, относится к среднему медицинскому персоналу стационара, а соответственно, учитывая содержание приказа от 24 апреля 2020 г. № 178-пр, имеет право на получение стимулирующих выплат, предусмотренных, как Постановлением Правительства РФ от 02 апреля 2020 г. № 415, так и Приказом 09 декабря 2009 № 521-орг.

Судебная коллегия не может согласиться с указанными выводами суда по следующим основаниям.

В соответствии с п.10 Правил предоставления в 2020 г. иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства РФ, в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств субъектов РФ, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 02 апреля 2020 года № 415 средства, предоставленные бюджетам субъектов Российской Федерации в форме иных межбюджетных трансфертов, направляются медицинским организациям, подведомственным органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья, а также медицинским организациям, подведомственным органам местного самоуправления (в случае передачи в установленном порядке органам местного самоуправления осуществления полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации по организации оказания населению субъекта Российской Федерации первичной медико-санитарной помощи, специализированной медицинской помощи, скорой медицинской помощи), в которых оказывается медицинская помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из группы риска заражения новой коронавирусной инфекцией, в соответствии с указанным в пункте 11 настоящих Правил локальным нормативным актом медицинской организации, согласованным соответственно с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере охраны здоровья или органом местного самоуправления, в следующих размерах:

а) врачам скорой медицинской помощи, в том числе в составе специализированных выездных бригад, - 80 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в соответствующем субъекте Российской Федерации за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики;

б) среднему медицинскому персоналу, участвующему в оказании скорой медицинской помощи (фельдшеры скорой медицинской помощи, медицинские сестры, медицинские сестры-анестезисты), - 40 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в соответствующем субъекте Российской Федерации за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики;

в) фельдшерам (медицинским сестрам) по приему вызовов скорой медицинской помощи и передаче их выездным бригадам скорой медицинской помощи - 20 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в соответствующем субъекте Российской Федерации за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики;

г) врачам и медицинским работникам с высшим (немедицинским) образованием подразделений, оказывающим первичную медико-санитарную помощь (в том числе врачам-инфекционистам, врачам общей практики (семейным врачам), врачам-педиатрам, врачам-педиатрам участковым, врачам-терапевтам, врачам-терапевтам участковым, врачам-пульмонологам), - 80 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в соответствующем субъекте Российской Федерации за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 29.05.2020 N 784)

д) среднему медицинскому персоналу, участвующему в оказании первичной медико-санитарной помощи, в том числе среднему медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, фельдшерских пунктов, фельдшерских здравпунктов, - 40 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в соответствующем субъекте Российской Федерации за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики;

е) младшему медицинскому персоналу, обеспечивающему условия для оказания первичной медико-санитарной помощи, - 20 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в соответствующем субъекте Российской Федерации за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики;

ж) врачам и медицинским работникам с высшим (немедицинским) образованием, оказывающим специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях (в том числе врачам-инфекционистам, врачам-анестезиологам-реаниматологам), - 100 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в соответствующем субъекте Российской Федерации за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 29.05.2020 N 784)

з) среднему медицинскому персоналу, участвующему в оказании специализированной медицинской помощи в стационарных условиях, - 50 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в соответствующем субъекте Российской Федерации за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики;

и) младшему медицинскому персоналу, обеспечивающему условия для оказания специализированной медицинской помощи в стационарных условиях, - 30 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в соответствующем субъекте Российской Федерации за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики.

В силу п. 11 Правил локальным нормативным актом медицинской организации устанавливаются:

а) перечень наименований подразделений медицинских организаций, работа в которых дает право на установление выплат стимулирующего характера за фактически отработанное время;

б) перечень должностей медицинских работников подразделений медицинских организаций, работа в которых дает право на установление выплат стимулирующего характера за фактически отработанное время;

в) размер выплаты стимулирующего характера в соответствии с занимаемой должностью;

г) срок, на который устанавливается выплата стимулирующего характера.

Приказом Министерства здравоохранения Красноярского края от 10.03.2020 года № 368-орг был утвержден Перечень краевых государственных учреждений здравоохранения, оказывающих специализированную медицинскую помощь больным (с подозрением) с новой коронавирусной инфекцией в условиях стационара. КГБУЗ « Манская РБ» в казанный перечень не была включена. Согласно указанному перечню, специализированная медицинская помощь больным с подтвержденным диагнозом COVID-19 оказывалась КГБУЗ « Красноярская межрайонная клиническая больница скорой медицинской помощи имени Н.С. Карповича».

Распоряжением правительства Красноярского края № 140-р от 03.03.2020 года и приказом министерства здравоохранения Красноярского края № 368-орг от 10.03.2020 года на территории Манского района был развернут обсерватор для наблюдения за здоровыми людьми, прибывшими из регионов, где регистрировалась заболеваемость коронавирусной инфекцией, на базе оздоровительного комплекса « Зеленые горки», медицинское наблюдение за здоровыми людьми было поручено КГБУЗ « Манская РБ». Истица Петрова В.М. к работе в обсерваторе, в соответствии с внутренними приказами КГБУЗ « Манская РБ» не привлекалась.

Истица работала медсестрой палатной в терапевтическом отделении КГБУЗ « Манская РБ», к оказанию специализированной медицинской помощи больным с подтвержденным диагнозом COVID-19, забору биологического материала не привлекалась. Локальный нормативный акт о включении истицы в перечень лиц, имеющих право на дополнительные стимулирующие выплаты, КГБУЗ « Манская РБ» не издавался.

Таким образом, Петрова В.М. как медицинский работник, оказывающий медицинскую помощь пациентам в стационарном подразделении непрофильном с COVID-19, по профильному заболеванию, в последствие у которых была выявлена новая короновирусная инфекция и которые после получения результата теста были переведены в профильный госпиталь с COVID-19 либо выписаны на амбулаторное лечение, не относится к перечню медицинских работников, которые имеют право на дополнительные стимулирующие выплаты предусмотренные Постановлением Правительства РФ от 02.04.2020 года № 415.

При таких обстоятельствах, вывод суда об удовлетворении предъявленных требований Петровой В.М. и взыскании с ответчика дополнительных выплат стимулирующего характера по Постановлению Правительства РФ от 02.04.2020 года № 415 нельзя признать законными и обоснованными.

Вместе с тем, судебная коллегия считает обоснованными выводы суда первой инстанции о наличии у истицы права на получение дополнительных стимулирующих выплат регионального характера, установленных Приказом Министерства здравоохранения Красноярского края от 09.12.2009 года № 521 орг.

В соответствии с п.8.3 Приказа от 09.12.2009 года № 521-орг «О видах, условиях, размерах и порядке выплат стимулирующего характера, осуществляемых работникам краевых государственных бюджетных и казенных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Красноярского края", действовавшим до 01 ноября 2020 года выплата по итогам работы работникам учреждений за оказание медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, работникам учреждений, осуществляющим забор биологического материала (мазок с носоглотки и зева (ротоглотки) для лабораторной диагностики на новую коронавирусную инфекцию COVID-19 у пациентов с подозрением на новую коронавирусную инфекцию COVID-19, контактных лиц, определенных постановлениями Главного государственного санитарного врача Российской Федерации, постановлениями Главного государственного санитарного врача Красноярского края, осуществляется в следующих размерах:

среднему медицинскому работнику - 18750 рублей в месяц;

Выплата, предусмотренная настоящим пунктом Порядка, осуществляется с учетом районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и иных местностях с особыми климатическими условиями.

Выплата, предусмотренная настоящим пунктом Порядка, предоставляется работнику учреждения ежемесячно за фактически отработанное время из расчета месячной нормы рабочих часов (за исключением периодов отсутствия работника на рабочем месте в связи с временной нетрудоспособностью, нахождением в отпуске и в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации), в соответствии с занимаемой должностью.

Как следует из расчетных листков и не оспаривается представителями ответчика истице за июнь и июль 2020 года были начислены региональные стимулирующие выплаты по 30000 рублей ( 18750 х 1,6 ( районный коэффициент северная надбавка).

Судебная коллегия не может согласиться с расчетом региональной стимулирующей выплаты, произведенной судом за спорный период, так как указанная выплата устанавливается в твердой денежной сумме и выплачивается пропорционально отработанному времени и не может за месяц превышать установленную сумму, в связи с чем, расчет суда пропорционально количеству часов отработанных в месяц нельзя признать обоснованным.

Согласно расчету, произведенному ответчиком, пропорционально времени отработанному истицей с пациентами терапевтического отделения у которых в последствие был диагностирован COVID-19, стимулирующая выплата за август 2020 года составит 9523 рубля 81 копейку ( истицей фактически было отработано 48 часов при норме 151,2 часа), и в сентябре 2020 года 4545 рублей 45 копеек ( норма часов 158,4, фактически отработано 24 часа). Таким образом, недополученная сумма региональной стимулирующей выплаты составит 14069 рублей 26 копеек.

В соответствии со статьей 237 ТК РФ судебная коллегия, считает обоснованными выводы суда об удовлетворении требований истицы о компенсации морального вреда, так как в ходе судебного разбирательства нашел подтверждение факт нарушения ответчиком прав истицы на получение заработной платы в полном объеме. Размер компенсации определен судом с учетом обстоятельств дела, степени вины ответчика, а также характера допущенных ответчиком нарушений трудовых прав истицы. Апелляционная жалоба ответчика не содержит оснований для изменения компенсации морального вреда.

В соответствии со ст.ст. 98,103 ГПК РФ с ответчика в доход местного бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в размере пропорциональном удовлетворенной части предъявленных требований, что по требованиям имущественного характера составит 563 рубля, по требованиям о компенсации морального вреда 300 рублей.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 328,329 ГПК РФ, судебная коллегия

ОПРЕДЕЛИЛА:

Заочное решение Манского районного суда Красноярского края от 18 августа 2021 года в части удовлетворения требований Петровой Валентины Михайловны к краевому государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Манская районная больница» о взыскании стимулирующих выплат по Постановлению Правительства РФ от 02.04.2020 года № 415 – отменить. Принять в указанной части новое решение, которым в удовлетворении требований Петровой В.М. – отказать.

Решение того же суда в части удовлетворения требований Петровой В.М. о взыскании с краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения « Манская районная больница» стимулирующих выплат по приказу Министерства здравоохранения Красноярского края от 09.12.2009 года № 521-орг - изменить.

Взыскать с краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения « Манская районная больница» в пользу Петровой В.М. 14069 рублей 26 копеек, общую сумму взыскания уменьшить до 24069 рублей 26 копеек.

В остальной части решение того же суда оставить без изменения, а апелляционную жалобу представителя ответчика – без удовлетворения.

Взыскать с КГБУЗ « Манская районная больница госпошлину в доход местного бюджета 863 рубля.

Председательствующий:

Судьи:

Апелляционное определение в окончательной форме изготовлено 21 марта 2022 года.

33-1532/2022

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокуратура Манского района Красноярского края
Петрова Валентина Михайловна
Ответчики
КГ БУЗ Манская РБ
Другие
Клепов Александр Сергеевич
Буран Екатерина Владимировна
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Красноярскому краю
Министерство Здравоохранения Красноярского края
Суд
Красноярский краевой суд
Судья
Сударькова Елена Владимировна
Дело на сайте суда
kraevoy.krk.sudrf.ru
02.02.2022Судебное заседание
21.02.2022Судебное заседание
16.03.2022Судебное заседание
01.04.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
05.04.2022Передано в экспедицию
16.03.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее