Решение по делу № 12-1032/2015 от 28.08.2015

Дело

Р Е Ш Е Н И Е

г. Астрахань 17 сентября 2015 г.

Судья Кировского районного суда г. Астрахани Митькова Л.В., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Управления по коммунальному хозяйству и благоустройству администрации г. Астрахани, расположенного по адресу: <адрес>, на Постановление по делу об административном правонарушении ДД.ММ.ГГГГ г., вынесенное государственным инспектором ДН ОБДПС ГИБДД УМВД России по Астраханской области Трофимовой О.В., по ст. 12.34 КоАП РФ,

У с т а н о в и л :

Постановлением по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ государственного инспектора ДН ОБДПС ГИБДД УМВД России по Астраханской области Трофимовой О.В. Управление по коммунальному хозяйству и благоустройству администрации <адрес> признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 12.34 КоАП РФ и подвергнуто административному наказанию в виде штрафа в размере <данные изъяты>

В жалобе Управление по коммунальному хозяйству и благоустройству администрации г. Астрахани просит об изменении постановления в части назначенного штрафа, ссылаясь на несоответствие наказания тяжести совершенного правонарушения, а также в связи с тем, что назначенное наказание не соответствует принципам справедливости, целесообразности и законности административной ответственности, принято административным органом без учета характера и конкретных обстоятельств совершенного правонарушения, деятельности юридического лица.

Представитель Управления по коммунальному хозяйству и благоустройству администрации г. Астрахани в судебное заседание не явились, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом.

Выслушав инспектора ДН ОБДПС ГИБДД УМВД России по Астраханской области Лосева А.А., оставившего разрешение жалобы на усмотрение суда, проверив материалы дела и исследовав доводы жалобы, прихожу к выводу, что жалоба подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно установленным судом обстоятельствам, ДД.ММ.ГГГГ в ДД.ММ.ГГГГ выявлено не выполнение Управлением по коммунальному хозяйству и благоустройству администрации г. Астрахани соблюдения требований по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании автомобильных дорог города Астрахани, возложенных на него постановлением мэра г. Астрахани от ДД.ММ.ГГГГ , а именно, не организация проведения своевременных работ по восстановлению горизонтальной дорожной разметки напротив <адрес>, что создает угрозу безопасности дорожного движения, чем нарушены требования п. 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденного Постановлением Совета Министров – Правительства РФ от 23 октября 1993 г. № 1090, ст. 17 № 257-Ф3, п. 3.1.1. п. 3.1.2 ГОСТ Р 50597-93. Указанные действия образуют в действиях управления состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 12.34 КоАП РФ.

В соответствии со ст. 12.34 КоАП РФ несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, запрещению или ограничению дорожного движения на отдельных участках дорог в случае, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - трехсот тысяч рублей.

Вина Управления по коммунальному хозяйству и благоустройству администрации г. Астрахани в совершенном административном правонарушении подтверждена доказательствами, имеющимися в материалах дела, а именно - протоколом об административном правонарушении, актами выявленных недостатков в содержании дорог. Указанные доказательства получили оценку в совокупности с другими материалами дела об административном правонарушении по правилам, установленным ст. 26.11 КоАП РФ с точки зрения их относимости, допустимости, достоверности и достаточности.

В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении должностным лицом в соответствии с требованиями ст. 24.1 КоАП РФ были всесторонне, полно и объективно выяснены обстоятельства данного дела. Так, в соответствии с требованиями ст. 26.1 КоАП РФ установлены наличие события административного правонарушения, виновность Управления по коммунальному хозяйству и благоустройству администрации г. Астрахани в совершении вмененного административного правонарушения, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Действия Управления по коммунальному хозяйству и благоустройству администрации г. Астрахани правильно квалифицированы по ст. 12.34 КоАП РФ. Нарушений норм материального и процессуального закона, влекущих отмену оспариваемого постановления, при рассмотрении дела об административном правонарушении не допущено.

Согласно ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалбы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

В силу ч. 3.3 ст. 4.1 КОАП РФ при назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

С учетом характера совершенного Управлением по коммунальному хозяйству и благоустройству администрации г. Астрахани правонарушения, отсутствия негативных последствий, финансового положения юридического лица, значительного размера штрафа, прихожу к выводу о возможности назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного ст. 12.34 КоАП РФ.

Принимая во внимание вышеизложенное, нахожу постановление по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ государственного инспектора ДН ОБДПС ГИБДД УМВД России по Астраханской области Трофимовой О.В. подлежащим изменению в части снижения размера назначенного штрафа.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 30.3, 30.6, 30.7 КоАП РФ, судья

Р е ш и л:

Постановление по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенное государственным инспектором ДН ОБДПС ГИБДД УМВД России по Астраханской области Трофимовой О.В. в отношении Управления по коммунальному хозяйству и благоустройству администрации г. Астрахани по ст. 12.34 КоАП РФ - изменить, снизив размер административного штрафа до <данные изъяты>.

В остальной части постановление оставить без изменения.

Решение может быть обжаловано в Астраханский областной суд в течение 10 дней.

Судья Л.В. Митькова

12-1032/2015

Категория:
Административные
Другие
Управление по коммунальному хозяйству
Суд
Кировский районный суд г. Астрахань
Судья
Митькова Л.В.
Дело на сайте суда
kirovsky.ast.sudrf.ru
28.08.2015Материалы переданы в производство судье
17.09.2015Судебное заседание
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее