Решение по делу № 2-156/2019 от 04.02.2019

04RS0022-01-2019-000112-97

Дело № 2-156/2019

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

03 июня 2019 года с. Тарбагатай

Судья Тарбагатайского районного суда Республики Бурятия Зайцев Э.Е.,

при секретаре Фетисовой Т.И.,

рассмотрев гражданское дело по иску Горелова Александра Викторовича к органу опеки и попечительства Администрации МО «Тарбагатайский район», Министерству социальной защиты населения РБ, ГБУ «Республиканский ресурсный центр «Семья» о предоставлении жилья по договору социального найма,

УСТАНОВИЛ:

Горелов А.В. обратился в суд с иском, в котором просит обязать ответчика предоставить жилое помещение по договору социального найма в связи с тем, что он является сиротой, т.к. его родители лишены родительских прав.

Исковые требования мотивировал тем, что он является сиротой, так как его отец ФИО5 и мать ФИО6 лишены родительских прав. После их лишения он состоял на регистрационном учете органов опеки и попечительства до совершеннолетия и проживал с 2009 года у своего брата Горелова Э.В. Своего жилья не имеет. Ранее он не был поставлен на очередь, так как у него не было свидетельства о рождении и паспорта, и он вел неблагоприятный образ жизни. ДД.ММ.ГГГГ его осудили к 5 годам лишения свободы и направили в ФКУ ИК-1 УФСИН России по <адрес>. В 2016-2017 году он восстановил все недостающие документы, но не успел встать в очередь на жилье, так как ДД.ММ.ГГГГ ему исполнилось 23 года.

Впоследствии истец Горелов А.В. уточнил исковые требования, просил внести его в список нуждающихся в жилом помещении.

По делу в качестве третьих лиц были привлечены Акинфиев А.И. и Горелов Э.В.

Истец Горелов А.В. исковые требования поддержал, просил их удовлетворить, суду пояснил, что он является сиротой, в связи с чем имеет право на обеспечение жилым помещением по договору социального найма. Однако, он ранее об этом праве не знал, узнал об этом только во время отбывания наказания в местах лишения свободы. Однако, после того как узнал об этом праве он обратиться с заявлением о включении его в список лиц, нуждающихся в предоставлении жилого помещения обратиться не мог, т.к. у него не было паспорта. После получения паспорта, он обратился в суд с иском и предоставлении ему жилого помещения.

Представитель ответчика органа опеки и попечительства МО «Тарбагатайский район» Цибулько О.В. исковые требования не признала, суду пояснила, что Горелов А.В., ДД.ММ.ГГГГ г.р., остался без попечения родителей на основании того, что мать - Горелова Т.И. лишена родительских прав Тарбагатайским районным судом РБ 10.05.2007г., отец - ФИО5 лишен родительских прав Сретенским районным судом Читинской области 24.08.2007г. В связи с этим несовершеннолетний был определен под опеку брату - Горелову Э.В., проживающему по адресу: <адрес>. Согласно Федеральному Закону № 159 - ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» в органе опеки и попечительства Администрации МО «Тарбагатайский район» при выявлении и устройстве детей под опеку /попечительство/, либо на государственную форму воспитания, обязательно выясняется вопрос о наличии жилого помещения. Если несовершеннолетние, лишенные родительского попечения, обеспечены жильем, т.е. являются собственниками жилья, оно за ними закрепляется Постановлением Администрации МО «Тарбагатайский район». Согласно личному делу Горелова А.В. ДД.ММ.ГГГГ г.р., в нем отсутствует постановление о постановке на регистрационный учет по приобретению льготного жилого помещения, либо постановление о закреплении жилой площадью за несовершеннолетним. Причины отсутствия данных постановлений неизвестны, так как в тот период времени работал другой специалист по опеке и попечительству. В соответствии с п.1, ст.2 Закона РБ от 22.12.2012г.№ 3102-IV « Об учете и формировании списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями» дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, принимаются на учет нуждающихся в жилых помещениях, опеки и попечительства по месту жительства. Горелов А.В. не обратился в орган опеки и попечительства Администрации МО «Тарбагатайский район» с заявлением о постановке его на регистрационный учет по приобретению льготного жилого помещения до 23 лет, согласно Федерального законодательства. Согласно п. 11 ст. 2. Закона Республики Бурятия по постановке на учет от 22.12.2012 N 3102-IV "Об учете и формировании списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями в Республике Бурятия, и о внесении изменений в Закон Республики Бурятия "О порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Республики Бурятия", орган опеки и попечительства отказывает в постановке на учет в следующих случаях: 1) лицо, в отношении которого подано заявление о постановке на учет, не относится к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Таким образом, считает, что права истца нарушены не были.

Представитель соответчика Министерства социальной защиты населения РБ, заинтересованного лица ГБУ «Республиканский ресурсный центр «Семья» Жанчибон С.Б. в судебное заседание не явилась, просила рассмотреть дело в ее отсутствие, в отзыве на исковое заявление полагала, что исковые требования Горелова А.В. удовлетворению не подлежат. В соответствии со ст.8 Федерального закона от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» предусмотрено, что органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений. В соответствии с указанным Федеральным законом дети-сироты - лица в возрасте до 18 лет, у которых умерли оба или единственный родитель; дети, оставшиеся без попечения родителей, - лица в возрасте до 18 лет, которые остались без попечения единственного родителя или обоих родителей в связи с лишением их родительских прав, ограничением их в родительских правах, признанием родителей безвестно отсутствующими, недееспособными (ограниченно дееспособными), объявлением их умершими, установлением судом факта утраты лицом попечения родителей, отбыванием родителями наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, нахождением в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, уклонением родителей от воспитания своих детей или от защиты их прав и интересов, отказом родителей взять своих детей из образовательных организаций, медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги, а также в случае, если единственный родитель или оба родителя неизвестны, в иных случаях признания детей оставшимися без попечения родителей в установленном законом порядке. К лицам из числа детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей относятся лица в возрасте от 18 до 23 лет, у которых, когда они находились в возрасте до 18 лет, умерли оба или единственный родитель, а также которые остались без попечения единственного или обоих родителей, Установленный законодателем возрастной критерий 23 года учитывает объективные сложности социальной адаптации лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в части, относящейся к установлению дополнительных гарантий в виде права на обеспечение жилым помещением. Это направлено в том числе и на предоставление данной категории граждан дополнительной возможности в течение пяти лет самостоятельно реализовать соответствующее право, если по каким-либо причинам с заявлением о постановке этого лица на учет нуждающихся в предоставлении жилого помещения не обратились лица и органы, на которые возложена обязанность по защите их прав в тот период, когда они находились в несовершеннолетнем возрасте. По смыслу и содержанию указанного Федерального закона именно в возрасте от 18 до 23 лет граждане, оставшиеся в несовершеннолетнем возрасте без родительского попечения, признаются социально незащищенной категорией граждан. В то же время правовой характер этого статуса сам по себе не подразумевает право данной категории граждан на получение мер социальной поддержки со стороны государства независимо от срока обращения в уполномоченный орган с соответствующим заявлением. в соответствии с ч.3 ст.8 Федерального закона от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации формирует список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, указанных в пункте 9 настоящей статьи, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями (далее - список) в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи. Закон Республики Бурятия от 22.12.2012 N 3102-IV (ред. от 11.03.2019) "Об учете и формировании списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями в Республике Бурятия, и о внесении изменений в Закон Республики Бурятия "О порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Республики Бурятия" (принят Народным Хуралом РБ 06.12.2012) устанавливает порядок предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений и предполагает установление процедурных правил по оформлению соответствующего списка – определение перечня документов, которые должны быть представлены, органа, в который должны быть представлены документы, сроков утверждения списков и т.п. Список формируется по дате достижения совершеннолетия детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и утверждается Министром социальной защиты населения Республики Бурятия ежегодно до 1 марта текущего года. В списке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями в Республике Бурятия списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями в Республике Бурятия по состоянию на 01.03.2019 Горелов А.В. не значится. В целях реализации своего права на обеспечение жилым помещением Горелов А.В. до достижения 23 лет должен был встать на учет нуждающихся в получении жилого помещения. В связи с достижением Гореловым А.В. возраста, превышающего 23 года, отсутствуют правовые основания для принятия его на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, подлежащих обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда. Просила в удовлетворении исковых требований Горелова А.В. отказать.

Третье лицо Акинфиев А.И. суду показал, что Горелов А.В. приходится ему племянником, сыном его сестры. Мать Горелова А.В. была лишена родительских прав. Его дети Горелов Э.В., Горелов А.В. проживали с ним в доме по адресу: <адрес>, который остался ему в наследство от родителей в 2009 году. Он является собственником указанного жилого помещения.

Третье лицо Горелов Э.В., надлежащим образом уведомленный и времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился.

Суд, заслушав пояснения сторон, изучив материалы дела, приходит к следующему.

Решением Тарбагатайского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ Горелова Т.И. лишена родительских прав в отношении дочери ФИО10, сына Горелова А.В.

Согласно заочному решению Сретенского районного суда Читинской области от ДД.ММ.ГГГГ ФИО5 лишен родительских прав в отношении: дочери - ФИО10 ДД.ММ.ГГГГ г.р., сына - Горелова А.В., ДД.ММ.ГГГГ г.р.

Из постановления Администрации МО «Тарбагатайский район» от ДД.ММ.ГГГГ следует, что Горелов Э.В. назначен опекуном над несовершеннолетним братом Гореловым А.В.

В соответствии со справкой Администрации МО «Тарбагатайский район» от ДД.ММ.ГГГГ Горелов А.В. действительно относится к категории из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (основание: мать и отец лишены родительских прав). Состоял на регистрационном учете органа опеки и попечительства до совершеннолетия и находился на попечительстве Горелова Э.В.

Из справки Администрации МО СП «Тарбагатайское» следует, что Горелов А.В. зарегистрирован и проживает по адресу: <адрес>, совместно с ним проживают дядя - Акинфиев А.И., брат - Горелов Э.В.. Собственником жилого дома является ФИО11

Приговором Гусиноозерского городского суда РБ от ДД.ММ.ГГГГ Горелов А.В. осужден по ч. 2 ст. 228 УК РФ к 5 годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима, в настоящее время отбывает наказание в ФКУ ИК-1 УФСИН по РБ.

Согласно сообщению ГБПОУ «Байкальский колледж туризма и сервиса» Горелов А.В. обучался в Тарбагатайском филиале ГБПОУ «БКТиС» с 2012 по 2015 г. При поступлении в 2012 г. Горелов А.В. предоставил постановление № 23 от 18.01.2012 «О закреплении жилой площади», на основании данного постановления меры по постановке Горелова А.В на учет для предоставления жилья по договору социального найма не предпринимались.

Из информационной справки ГБОУ «Новобрянская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» следует, что Горелов А.В. обучался в ГБОУ «Новобрянская СКОШИ» с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и не находился на полном гособеспечении. В личном деле Горелова А.В. находятся постановления «Об учреждении опеки над несовершеннолетним» и «О закреплении жилой площади».

Постановлением Администрации МО «Тарбагатайский район» от ДД.ММ.ГГГГ за несовершеннолетним Гореловым А.В. закреплена жилая площадь по адресу: <адрес>.

Из сведений ЕГРН следует, что сведений о правах Горелова А.В. на объекты недвижимости не имеется.

Согласно части 1 статьи 109.1 Жилищного кодекса Российской Федерации предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

Вместе с тем общие принципы, содержание и меры государственной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, закреплены Федеральным законом от 21 декабря 1996 г. N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Согласно пункту 1 статьи 8 указанного Закона детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.

Жилые помещения предоставляются лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, по их заявлению в письменной форме по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия. В случаях, предусмотренных законодательством субъектов Российской Федерации, жилые помещения могут быть предоставлены лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, по их заявлению в письменной форме ранее чем по достижении ими возраста 18 лет.

По заявлению в письменной форме лиц, указанных в абзаце первом настоящего пункта и достигших возраста 18 лет, жилые помещения предоставляются им по окончании срока пребывания в образовательных организациях, организациях социального обслуживания, медицинских организациях и иных организациях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении получения профессионального образования, профессионального обучения, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях.

Согласно пункту 3 указанного Федерального закона орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации формирует список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, указанных в пункте 9 настоящей статьи, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями (далее - список) в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи. Лица, указанные в абзаце первом пункта 1 настоящей статьи, включаются в список по достижении возраста 14 лет.

Порядок формирования списка, форма заявления о включении в список, примерный перечень документов, необходимых для включения в список, сроки и основания принятия решения о включении либо об отказе во включении в список, а также сроки включения в список устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Заявление о включении в список подается законными представителями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигших возраста 14 лет, в течение трех месяцев со дня достижения ими указанного возраста или с момента возникновения оснований предоставления жилых помещений, предусмотренных абзацем первым пункта 1 настоящей статьи.

Согласно п.2 Правил формирования списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, исключения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из указанного списка в субъекте Российской Федерации по прежнему месту жительства и включения их в список в субъекте Российской Федерации по новому месту жительства, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 04.04.2019 N 397 "О формировании списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из списка в субъекте Российской Федерации по прежнему месту жительства и включении их в список в субъекте Российской Федерации по новому месту жительства" формирование списка в субъекте Российской Федерации, на территории которого находится место жительства детей-сирот, лиц из числа детей-сирот, лиц, которые достигли возраста 23 лет, осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (далее - уполномоченный орган) либо органом местного самоуправления в случае наделения его соответствующими полномочиями законом субъекта Российской Федерации (далее - орган местного самоуправления).Таким образом, федеральный законодатель определил основания и условия предоставления жилых помещений по договорам найма специализированных жилых помещений лицам, указанным в абзаце первом пункта 1 статьи 8 Федерального закона от 21 декабря 1996 г. N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".

Прием заявления о включении в список осуществляется уполномоченным органом либо органом местного самоуправления. В порядке, определяемом законами или иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства детей-сирот, лиц из числа детей-сирот, лиц, которые достигли возраста 23 лет, прием заявления о включении в список может осуществляться подведомственной уполномоченному органу или органу местного самоуправления организацией (далее - уполномоченная организация).

Список, сформированный органом местного самоуправления, в порядке и в срок, которые установлены законом или иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, не реже одного раза в полгода направляется органом местного самоуправления в уполномоченный орган, который формирует сводный список по субъекту Российской Федерации.

Согласно абз. 3 пункта 3 указанных Правил в список включаются в т.ч. лица, которые достигли возраста 23 лет, включаются в список, если они относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и в соответствии с законодательством Российской Федерации имели право на внеочередное обеспечение жилыми помещениями по договору социального найма, но в установленном порядке не были поставлены на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий или нуждающихся в жилых помещениях и не реализовали это право по состоянию на 1 января 2013 г. или после 1 января 2013 г. имели право на обеспечение жилыми помещениями из специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений, но не были включены в список.

Вместе в соответствии с п.4-7 указанных Правил установлен заявительный порядок включения граждан в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, установлен перечень документов, необходимых для включения в список.

Вместе с тем, как следует из материалов дела, ни законный представитель Горелова А.В. – Горелов Э.В. - до его совершеннолетия, ни сам Горелов А.В. по достижению им возраста 18 лет до настоящего времени в установленном порядке с заявлением о включении Горелова А.В. в список нуждающихся в предоставлении жилого помещения по договорам найма специализированных жилых помещений детей-сирот в орган местного самоуправления либо в уполномоченный орган Республики Бурятия не обращался, документы, необходимые для включения его в такой список не предоставляли.

При таких обстоятельствах суд не находит оснований для удовлетворения исковых требований Горелова А.В.

При этом суд полагает, что Горелов А.В. имеет право на обращение с заявлением о включении его в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями (далее соответственно - список, дети-сироты, лица из числа детей-сирот, лица, которые достигли возраста 23 лет), в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 04.04.2019 N 397 "О формировании списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из списка в субъекте Российской Федерации по прежнему месту жительства и включении их в список в субъекте Российской Федерации по новому месту жительства", а в случае несогласия с вынесенным по его заявлению решением на обжалование указанного решения в порядке предусмотренном главой 22 Кодекса Административного судопроизводства РФ.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении исковых требований Горелова Александра Викторовича отказать.

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Бурятия через Тарбагатайский районный суд РБ в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Мотивированное решение изготовлено 10.06.2019 года.

Судья: Зайцев Э.Е.

СОГЛАСОВАНО

Судья Тарбагатайского районного суда Зайцев Э.Е.

2-156/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Горелов Александр Викторович
Ответчики
орган опеки и попечительства Администрации МО "Тарбагатайский район"
министерство социальной защиты населения
Другие
ГБУ РБ "Республиканский ресурсный центр "Семья"
Акинфиев Александр Иванович
Горелов Эдуард Викторович
Суд
Тарбагатайский районный суд Республики Бурятия
Судья
Зайцев Э. Е.
Дело на сайте суда
tarbagataisky.bur.sudrf.ru
04.02.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
05.02.2019Передача материалов судье
08.02.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
08.02.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
21.02.2019Подготовка дела (собеседование)
21.02.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
12.03.2019Судебное заседание
27.03.2019Подготовка дела (собеседование)
27.03.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
29.04.2019Судебное заседание
08.05.2019Судебное заседание
22.05.2019Судебное заседание
03.06.2019Судебное заседание
10.06.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
24.03.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
24.03.2020Передача материалов судье
24.03.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
24.03.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.03.2020Подготовка дела (собеседование)
24.03.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
24.03.2020Судебное заседание
24.03.2020Подготовка дела (собеседование)
24.03.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
24.03.2020Судебное заседание
24.03.2020Судебное заседание
24.03.2020Судебное заседание
24.03.2020Судебное заседание
24.03.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
24.03.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее