ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСТИЯ - АЛАНИЯ
Дело ...а-95/2017
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
01 сентября 2017 года г. Владикавказ
Верховный Суд Республики Северная Осетия-Алания в составе:
судьи Верховного Суда Республики Северная Осетия-Алания Гатеева С.Г.,
при секретаре Гуляровой Ж.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ООО «Викалина» к Правительству Республики Северная Осетия–Алания, с привлечением к участию в деле в качестве заинтересованных лиц ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» в лице филиала по Республике Северная Осетия - Алания, Управлению Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Республике Северная Осетия – Алания, Министерства государственного имущества и земельных отношений Республики Северная Осетия – Алания об установлении кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества равной их рыночной стоимости,
установил:
ООО «Викалина» обратилось в Верховный Республики Северная Осетия-Алания с административным исковым заявлением к административному ответчику Правительству Республики Северная Осетия-Алания, с привлечением к участию в деле в качестве заинтересованных лиц Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» в лице филиала по Республике Северная Осетия-Алания, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Северная Осетия – Алания, Министерства государственного имущества и земельных отношений Республики Северная Осетия-Алания, об установлении кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества: незавершенный строительством объект (литер А), с кадастровым номером ..., общей площадью ... кв.м; незавершенный строительством объект (литер Б), с кадастровым номером ..., общей площадью ... кв.м; незавершенный строительством объект (литер В), с кадастровым номером ..., общей площадью ... кв.м; незавершенный строительством объект (литер Г), с кадастровым номером ..., общей площадью ... кв.м; незавершенный строительством объект (литер Д), с кадастровым номером ..., общей площадью ... кв.м; незавершенный строительством объект (литер Е), с кадастровым номером ..., общей площадью ... кв.м; незавершенный строительством объект (литер Ж), с кадастровым номером ..., общей площадью ... кв.м; незавершенный строительством объект (литер З), с кадастровым номером ..., общей площадью ... кв.м; незавершенный строительством объект (литер И), с кадастровым номером ..., общей площадью ... кв.м; расположенных по адресу: ..., равной их рыночной стоимости в размере по 5227 000 рублей по состоянию на 01 января 2013 года.
В обосновании иска указано, что на основании свидетельств о государственной регистрации права ООО «Викалина» на праве собственности принадлежат торговые нежилые здания: незавершенный строительством объект (литер А), с кадастровым номером ..., общей площадью ... кв.м; незавершенный строительством объект (литер Б), с кадастровым номером ..., общей площадью ... кв.м; незавершенный строительством объект (литер В), с кадастровым номером ..., общей площадью ... кв.м; незавершенный строительством объект (литер Г), с кадастровым номером ..., общей площадью ... кв.м; незавершенный строительством объект (литер Д), с кадастровым номером ..., общей площадью ... кв.м; незавершенный строительством объект (литер Е), с кадастровым номером ..., общей площадью ... кв.м; незавершенный строительством объект (литер Ж), с кадастровым номером ..., общей площадью ... кв.м; незавершенный строительством объект (литер З), с кадастровым номером ..., общей площадью ... кв.м; незавершенный строительством объект (литер И), с кадастровым номером ..., общей площадью ... кв.м; расположенные по адресу: ....
Согласно выписки из ЕГРН о кадастровой стоимости объекта недвижимости от 11 апреля 2017 года кадастровая стоимость нежилых зданий составляет по 23627333,40 рублей; дата внесения сведений в ГКН 09 января 2013 года.
Полагая, что размер кадастровой стоимости нежилых зданий является необоснованно завышенным, в порядке досудебного разрешения спора, административный истец обратился в Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Республике Северная Осетия-Алания с заявлением о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости нежилых зданий и установлении в отношении объектов недвижимости их рыночной стоимости на дату определения кадастровой стоимости (01.01.2013) в размере 5227 000 рублей на каждый.
Решением комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Республике Северная Осетия-Алания № 97 от 05 мая 2017 года в удовлетворении заявления ООО «Викалина» отказано по причине несоответствия Отчетов требованиям Федерального закона от 29.07.1998 №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации». В связи с чем истец был вынужден обратиться в суд с настоящим административным исковым заявлением.
В целях определения достоверной кадастровой стоимости объектов, административный истец обратился к независимому оценщику для получения заключения об оценке рыночной стоимости объектов недвижимости.
Согласно Отчету ... от 26 декабря 2016 года, составленному ИП М.С.П., об оценке рыночной стоимости 9 (девяти) нежилых зданий рыночная стоимость объектов недвижимости по состоянию на 01 января 2013 года составляет по 5227 000 рублей. Данный Отчет утвержден положительным Экспертным заключением ... Общероссийской общественной организацией «Российское общество оценщиков».
В судебное заседание представитель заинтересованного лица филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Республике Северная Осетия-Алания, представитель заинтересованного лица Управление «Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Республике Северная Осетия-Алания, извещенные надлежащим образом о дате и времени судебного разбирательства, не явились, об уважительности причины неявки суду не сообщили. Представитель Управления Росреестра по Республике Северная Осетия-Алания Салказанова М.К. направила ходатайство, в котором просит рассмотреть дело в их отсутствие, решение по делу оставляет на усмотрение суда.
Как указано в ч.2 ст.150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации лица, участвующие в деле, а также их представители в случаях, если представители извещены судом и (или) ведение гражданами административного дела с участием представителя является обязательным, обязаны до начала судебного заседания известить суд о невозможности явки в судебное заседание и причинах неявки. Лица, участие которых при рассмотрении административного дела в силу закона является обязательным или признано судом обязательным, должны сообщить о причинах неявки в судебное заседание и представить суду соответствующие доказательства. Если указанные лица не сообщили суду о причинах своей неявки в судебное заседание в установленный срок, такие причины считаются неуважительными и не могут служить основанием для вывода о нарушении процессуальных прав этих лиц.
Суд с учетом мнения сторон, считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся участников по делу.
В судебном заседании представитель административного истца ООО «Викалина» Кудзаева И.Л. заявленные исковые требования уточнила, просила установить стоимость нежилых зданий: незавершенный строительством объект (литер А), с кадастровым номером ..., общей площадью ... кв.м; незавершенный строительством объект (литер Б), с кадастровым номером ..., общей площадью ... кв.м; незавершенный строительством объект (литер В), с кадастровым номером ..., общей площадью ... кв.м; незавершенный строительством объект (литер Г), с кадастровым номером ..., общей площадью ... кв.м; незавершенный строительством объект (литер Д), с кадастровым номером ..., общей площадью ... кв.м; незавершенный строительством объект (литер Е), с кадастровым номером ..., общей площадью ... кв.м; незавершенный строительством объект (литер Ж), с кадастровым номером ..., общей площадью ... кв.м; незавершенный строительством объект (литер З), с кадастровым номером ..., общей площадью ... кв.м; незавершенный строительством объект (литер И), с кадастровым номером ..., общей площадью ... кв.м; расположенных по адресу: ..., исходя из результатов оценки судебной оценочной экспертизы и равной рыночной стоимости в размере 7627 902 рублей.
В судебном заседании представитель административного ответчика Правительства Республики Северная Осетия-Алания Сабанова Л.А., возражала против удовлетворения исковых требований административного истца, считая их незаконными и необоснованными.
Представитель заинтересованного лица Министерства государственного имущества и земельных отношений Республики Северная Осетия-Алания – Дзахоев М.С. просил отказать в удовлетворении иска.
Выслушав мнения сторон, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему выводу.
Судом установлено, что ООО «Викалина» на основании свидетельства о государственной регистрации права, на праве собственности принадлежат торговые нежилые здания: незавершенный строительством объект (литер А), с кадастровым номером ..., общей площадью ... кв.м; незавершенный строительством объект (литер Б), с кадастровым номером ..., общей площадью ... кв.м; незавершенный строительством объект (литер В), с кадастровым номером ..., общей площадью ... кв.м; незавершенный строительством объект (литер Г), с кадастровым номером ..., общей площадью ... кв.м; незавершенный строительством объект (литер Д), с кадастровым номером ..., общей площадью ... кв.м; незавершенный строительством объект (литер Е), с кадастровым номером ..., общей площадью ... кв.м; незавершенный строительством объект (литер Ж), с кадастровым номером ..., общей площадью ... кв.м; незавершенный строительством объект (литер З), с кадастровым номером ..., общей площадью ... кв.м; незавершенный строительством объект (литер И), с кадастровым номером ..., общей площадью ... кв.м; расположенные по адресу: ....
Как указано в ст.402 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.
Указанный порядок определения налоговой базы может быть установлен нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований после утверждения субъектом Российской Федерации в установленном порядке результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества.
При этом в отношении указанных нежилых зданий утверждена кадастровая стоимость, определенная по состоянию на 01 января 2013 года, в размере 23627333,40 рублей на каждый, что подтверждается выписками из ЕГРН о кадастровой стоимости объекта недвижимости (л.д. 57, 72, 87,106, 121, 136, 151, 166, 181 Том 1).
Согласно распоряжения Министерства государственного имущества и земельных отношений Республики Северная Осетия-Алания №523 от 30 декабря 2016 года данные объекты недвижимости вошли в утвержденный перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых в 2017 году налоговая база определяется, как их кадастровая стоимость.
В соответствии со статьей 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены юридическими лицами в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц, в суде и комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости. В случае оспаривания результатов определения кадастровой стоимости рыночная стоимость объекта недвижимости должна быть установлена на дату, по состоянию на которую была установлена его кадастровая стоимость.
Таким образом, кадастровая стоимость объекта недвижимости влияет на права и обязанности ООО «Викалина», как плательщика налога, и административный истец вправе требовать установления кадастровой стоимости нежилых зданий в размере их рыночной стоимости.
Судом также установлено, что истец воспользовался предоставленным ст.24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» правом на оспаривание результатов определения кадастровой стоимости объекта недвижимости и обратился с соответствующим заявлением о пересмотре кадастровой стоимости в Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, созданную при Управлении Росреестра по Республике Северная Осетия-Алания.
Решением Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, созданной при Управлении Росреестра по Республике Северная Осетия-Алания, от 05 мая 2017 года ООО «Викалина» было отказано в удовлетворении заявления о пересмотре результатов кадастровой стоимости объектов недвижимости, в связи с чем истец обратился в суд с настоящим административным иском.
В соответствии с ч. 1 ст. 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, лица, участвующие в деле, обязаны доказать те обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений.
Обязанность доказать обоснованность размера рыночной стоимости, устанавливаемой в качестве кадастровой, лежит на заявителе. Если заинтересованные лица возражают против удовлетворения заявления, они должны доказать неправильное определение величины рыночной стоимости, а также иные обстоятельства, подтверждающие их доводы.
ООО «Викалина» в обоснование заявленных требований об установлении кадастровой стоимости объекта недвижимости был представлен отчет ...окс от 26 декабря 2016 года ИП М.С.П. об оценке рыночной стоимости 9 (девяти) объектов недвижимости, расположенных по адресу: ..., по состоянию на 01 января 2013 года в размере 5227 000 рублей на каждый, экспертное заключение ООО «Российское общество оценщиков» Экспертный совет ... от 18 мая 2017 года с заключением об обоснованности сделанного ИП М.С.П. отчета.
Согласно п. 20 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации №28 от 30 июня 2015 года «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости», исследуя отчет об оценке объекта недвижимости, суд проверяет его на соответствие законодательству об оценочной деятельности, в том числе федеральным стандартам оценки (статьи 1, 20 Закона об оценочной деятельности).
В п.23 указанного постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации говорится, что в случае возникновения вопросов, требующих специальных знаний в области оценочной деятельности, суд по ходатайству лица, участвующего в деле, или по своей инициативе назначает экспертизу, определяя круг вопросов, подлежащих разрешению при ее проведении. С учетом того, что результатом оценки является стоимость, определенная в отчете об оценке, экспертиза должна быть направлена на установление рыночной стоимости объекта недвижимости и включать проверку отчета на соответствие требованиям законодательства об оценочной деятельности.
В связи с возникшим спором о величине рыночной стоимости спорного объекта недвижимости в целях устранения возникших сомнений по ходатайству представителя административного истца определением Верховного Суда Республики Северная Осетия-Алания от 13 июля 2017 года по настоящему делу была назначена судебная оценочная экспертиза.
Согласно заключению эксперта №... от 28 июля 2017 года, рыночная стоимость объектов недвижимости: незавершенный строительством объект (литер А), с кадастровым номером ..., общей площадью ... кв.м; незавершенный строительством объект (литер Б), с кадастровым номером ..., общей площадью ... кв.м; незавершенный строительством объект (литер В), с кадастровым номером ..., общей площадью ... кв.м; незавершенный строительством объект (литер Г), с кадастровым номером ..., общей площадью ... кв.м; незавершенный строительством объект (литер Д), с кадастровым номером ..., общей площадью ... кв.м; незавершенный строительством объект (литер Е), с кадастровым номером ..., общей площадью ... кв.м; незавершенный строительством объект (литер Ж), с кадастровым номером ..., общей площадью ... кв.м; незавершенный строительством объект (литер З), с кадастровым номером ..., общей площадью ... кв.м; незавершенный строительством объект (литер И), с кадастровым номером ..., общей площадью ... кв.м; расположенных по адресу: ..., по состоянию на 01 января 2013 года составляет 68651 118 рублей, в том числе по 7627902 рублей на каждый.
В соответствии с ч.8 ст.82 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации заключение эксперта (комиссии экспертов) не является для суда обязательным и оценивается судом по правилам, установленным ст. 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
Согласно частям 1 - 4, 8 ст. 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в административном деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы. Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимосвязь доказательств в их совокупности. Доказательство признается судом достоверным, если в результате его проверки и исследования суд придет к выводу, что содержащиеся в нем сведения соответствуют действительности. Результаты оценки доказательств суд обязан отразить в своем решении, в котором приводятся мотивы, по которым одни доказательства приняты в качестве средств обоснования выводов суда, другие доказательства отвергнуты судом, а также основания, по которым одним доказательствам отдано предпочтение перед другими.
Обсудив по правилам ст. ст. 82 и 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации заключение судебной экспертизы, суд считает установленным, что эксперт ответил на поставленный перед ним вопрос; выводы эксперта объективны, а исследования проведены всесторонне и в полном объеме, на строго научной и практической основе, что исключает сомнения в их правильности и обоснованности.
При этом суд отмечает, что экспертиза назначалась непосредственно в рамках рассмотрения административного дела судом, экспертное заключение подготовлено лицом, обладающим правом на проведение подобного рода исследований, в пределах имеющейся у эксперта соответствующей специальности, с предупреждением эксперта об уголовной ответственности за дачу заведомо ложного экспертного заключения.
Анализ экспертного заключения свидетельствует о том, что оно соответствует требованиям Федерального закона от 31 мая 2001 года №73-ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации», отвечает требованиям статьи 82 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, основывается на положениях, дающих возможность проверить обоснованность и достоверность сделанных выводов на базе общепринятых научных и практических данных; экспертное заключение содержит все необходимые сведения доказательственного значения, влияющие на определение рыночной стоимости спорного объекта недвижимости.
Суд также находит, что экспертное заключение полностью соответствует требованиям Федерального закона №135-ФЗ от 29 июля 1998 года «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», федеральным стандартам оценки и другим актам уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативному правовому регулированию оценочной деятельности, стандартов и правил оценочной деятельности; приведенные в отчете выводы не допускают их неоднозначного толкования, исходные данные и расчеты не вводят в заблуждение; профессиональное суждение эксперта относительно рыночной стоимости объекта оценки полностью подтверждается собранной информацией и приведенными расчетами, итоговое суждение о рыночной стоимости оцениваемых объектов недвижимости сделано экспертом на основе исчерпывающего анализа ценностных характеристик и расчетных показателей стоимости с использованием различных подходов (сравнительного, доходного и др.), что в полной мере согласуется с требованиями федеральных стандартов оценки; расчеты не содержат математических, методических, арифметических ошибок и являются правильными; в экспертном заключении присутствуют ссылки на источники используемой информации, позволяющие делать выводы об авторстве и дате ее подготовке, приложены копии необходимых материалов и распечатки; заключение не допускает неоднозначного толкования; расчеты произведены в рамках используемых подходов и позволяют объективно определить стоимость объекта оценки по состоянию на 01 января 2013 года; содержание экспертного заключения свидетельствует о том, что итоговая рыночная стоимость объекта оценки не является произвольной.
У суда нет оснований сомневаться в объективности, представленного экспертного заключения.
Проанализировав экспертное заключение в совокупности с другими представленными по делу доказательствами, суд считает, что правильность изложенных в нем выводах сторонами не опровергнута, заключение соответствует требованиям действующего законодательства, поэтому может быть положено в основу решения суда.
Исходя из вышеприведенных положений Федерального закона от 29 июля 1998 года №135-ФЗ, суд находит, что кадастровая стоимость 9 (девяти) нежилых зданий, расположенных по адресу: ..., должна быть установлена в размере его рыночной стоимости, по состоянию на 01 января 2013 года и определенной по результатам судебной экспертизы в размере 68651 118 рублей, в том числе по 7627902 рублей на каждый.
В соответствии со ст.24.18 Закона об оценочной деятельности и ст.248 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации одним из оснований к пересмотру кадастровой стоимости выступает установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую была установлена кадастровая стоимость.
Правила статьи 24.20 Федерального закона от 29 июля 1998 года №135-ФЗ, устанавливают, что сведения о кадастровой стоимости, установленной решением суда, применяются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с 1 января календарного года, в котором подано соответствующее заявление о пересмотре кадастровой стоимости, но не ранее даты внесения в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания.
Датой обращения общества с заявлением о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости следует считать дату обращения в Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Россреестра по Республике Северная Осетия-Алания – 21 апреля 2017 года.
Сведения об изменении кадастровой стоимости на основании настоящего решения суда, включая дату подачи соответствующего заявления о пересмотре кадастровой стоимости, подлежат внесению в государственный кадастр недвижимости в соответствии с п.11 ч.2 ст.7 Федерального закона от 24 июля 2007 года №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости».
На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180, 249 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, Верховный Суд Республики Северная Осетия-Алания,
решил:
административное исковое заявление общества с ограниченной ответственностью «Викалина» удовлетворить.
Установить кадастровую стоимость объекта недвижимого имущества с кадастровым номером ..., незавершенный строительством объект (литер А), общей площадью ... кв.м, расположенного по адресу: ..., равной его рыночной стоимости по состоянию на 01 января 2013 года в размере 7627902 (семь миллионов шестьсот двадцать семь тысяч девятьсот два) рублей.
Установить кадастровую стоимость объекта недвижимого имущества с кадастровым номером ..., незавершенный строительством объект (литер Б), общей площадью ... кв.м, расположенного по адресу: ..., равной его рыночной стоимости по состоянию на 01 января 2013 года в размере 7627902 (семь миллионов шестьсот двадцать семь тысяч девятьсот два) рублей.
Установить кадастровую стоимость объекта недвижимого имущества с кадастровым номером ..., незавершенный строительством объект (литер В), общей площадью ... кв.м, расположенного по адресу: ..., равной его рыночной стоимости по состоянию на 01 января 2013 года в размере 7627902 (семь миллионов шестьсот двадцать семь тысяч девятьсот два) рублей.
Установить кадастровую стоимость объекта недвижимого имущества с кадастровым номером ..., незавершенный строительством объект (литер Г), общей площадью ... кв.м, расположенного по адресу: ..., равной его рыночной стоимости по состоянию на 01 января 2013 года в размере 7627902 (семь миллионов шестьсот двадцать семь тысяч девятьсот два) рублей.
Установить кадастровую стоимость объекта недвижимого имущества с кадастровым номером ..., незавершенный строительством объект (литер Д), общей площадью ... кв.м, расположенного по адресу: ..., равной его рыночной стоимости по состоянию на 01 января 2013 года в размере 7627902 (семь миллионов шестьсот двадцать семь тысяч девятьсот два) рублей.
Установить кадастровую стоимость объекта недвижимого имущества с кадастровым номером ..., незавершенный строительством объект (литер Е), общей площадью ... кв.м, расположенного по адресу: ..., равной его рыночной стоимости по состоянию на 01 января 2013 года в размере 7627902 (семь миллионов шестьсот двадцать семь тысяч девятьсот два) рублей.
Установить кадастровую стоимость объекта недвижимого имущества с кадастровым номером ..., незавершенный строительством объект (литер Ж), общей площадью ... кв.м, расположенного по адресу: ..., равной его рыночной стоимости по состоянию на 01 января 2013 года в размере 7627902 (семь миллионов шестьсот двадцать семь тысяч девятьсот два) рублей.
Установить кадастровую стоимость объекта недвижимого имущества с кадастровым номером ..., незавершенный строительством объект (литер З), общей площадью ... кв.м, расположенного по адресу: ..., равной его рыночной стоимости по состоянию на 01 января 2013 года в размере 7627902 (семь миллионов шестьсот двадцать семь тысяч девятьсот два) рублей.
Установить кадастровую стоимость объекта недвижимого имущества с кадастровым номером ..., незавершенный строительством объект (литер И), общей площадью ... кв.м, расположенного по адресу: ..., равной его рыночной стоимости по состоянию на 01 января 2013 года в размере 7627902 (семь миллионов шестьсот двадцать семь тысяч девятьсот два) рублей.
Решение является основанием для внесения изменений Федеральным государственным бюджетным учреждением «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Республике Северная Осетия-Алания в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости объектов недвижимости, расположенных по адресу: ...:
незавершенный строительством объект (литер А), с кадастровым номером ..., общей площадью ... кв.м, в размере 7627902 (семь миллионов шестьсот двадцать семь тысяч девятьсот два) рублей;
незавершенный строительством объект (литер Б), с кадастровым номером ..., общей площадью ... кв.м, в размере 7627902 (семь миллионов шестьсот двадцать семь тысяч девятьсот два) рублей;
незавершенный строительством объект (литер В), с кадастровым номером ..., общей площадью ... кв.м, в размере 7627902 (семь миллионов шестьсот двадцать семь тысяч девятьсот два) рублей;
незавершенный строительством объект (литер Г), с кадастровым номером ..., общей площадью ... кв.м, в размере 7627902 (семь миллионов шестьсот двадцать семь тысяч девятьсот два) рублей;
незавершенный строительством объект (литер Д), с кадастровым номером ..., общей площадью ... кв.м, в размере 7627902 (семь миллионов шестьсот двадцать семь тысяч девятьсот два) рублей;
незавершенный строительством объект (литер Е), с кадастровым номером ..., общей площадью ... кв.м, в размере 7627902 (семь миллионов шестьсот двадцать семь тысяч девятьсот два) рублей;
незавершенный строительством объект (литер Ж), с кадастровым номером ..., общей площадью ... кв.м, в размере 7627902 (семь миллионов шестьсот двадцать семь тысяч девятьсот два) рублей;
незавершенный строительством объект (литер З), с кадастровым номером ..., общей площадью ... кв.м, в размере 7627902 (семь миллионов шестьсот двадцать семь тысяч девятьсот два) рублей;
незавершенный строительством объект (литер И), с кадастровым номером ..., общей площадью ... кв.м, в размере 7627902 (семь миллионов шестьсот двадцать семь тысяч девятьсот два) рублей.
Датой подачи общества с ограниченной ответственностью «Викалина» заявления об установлении кадастровой стоимости объекта недвижимости в размере, равном его рыночной стоимости, считать 21 апреля 2017 года.
Решение может быть обжаловано в апелляционную инстанцию Верховного Суда Республики Северная Осетия-Алания в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.
Судья Верховного Суда РСО-Алания С.Г. Гатеев