в„–1-489/2018

П Р И Г О В О Р

Именем Российской Федерации

04 сентября 2018 РіРѕРґР°                              Рі.Владивосток

Советский районный суд г. Владивостока Приморского края в составе:

председательствующего СЃСѓРґСЊРё                        Пархоменко Р”.Р’.

РїСЂРё секретаре               Панковой Рђ.И.

СЃ участием государственного обвинителя                 Острянина И.Р®.

защитника, представившего удостоверение <номер> Афанасьева С.В.

защитника, представившего удостоверение <номер>     Быковой Р•.Р’.

защитника, представившего удостоверение <номер> Мыльниковой Е.Л.

представителя потерпевшего                          Бадерика Рњ.Р’. подсудимых Еремина РЎ.Р’., Киселевой Р•.Рђ.

рассмотрев в открытом судебном заседании материалы уголовного дела в отношении Еремина С.В., <данные изъяты> обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст.285 УК РФ,

Киселевой Е.А., <данные изъяты>, обвиняемой в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст.285 УК РФ,

У С Т А Н О В И Л :

Еремин С.В., проходя службу в должности заместителя начальника Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Приморскому краю (далее – ГУФСИН России по Приморскому краю), являясь должностным лицом, постоянно выполняющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в государственном органе, действуя умышленно группой лиц по предварительному сговору с Киселевой Е.А., проходящей службу в должности заместителя начальника базы материально-технического и военного снабжения федерального казенного учреждения «Жилищно-коммунальное управление Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Приморскому краю» (далее – БМТиВС ФКУ ЖКУ ГУФСИН России по Приморскому краю), являющейся должностным лицом, постоянно выполняющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в государственном учреждении, совершили злоупотребление должностными полномочиями, а именно использовали свои служебные полномочия вопреки интересам службы из иной личной заинтересованности, что повлекло существенное нарушение охраняемых законом интересов государства в лице ГУФСИН России по Приморскому краю при следующих обстоятельствах.

Согласно Положению о ГУФСИН России по Приморскому краю, утвержденному приказом ФСИН России от 11.06.2015 № 518, основными полномочиями данного государственного органа, помимо прочего, являются организация бюджетного (бухгалтерского) и статистического учета в самом Главном управлении и подведомственных ему учреждениях, контроль за целесообразностью проводимых финансовых и хозяйственных операций и их соответствием законодательству Российской Федерации, организация экономного и эффективного расходования бюджетных средств (пп. 2 п. 15 раздела III); начальник Главного управления распределяет обязанности между своими заместителями, устанавливает их полномочия по решению ими оперативных, организационно-штатных, кадровых, финансовых, производственно-хозяйственных и иных вопросов, относящихся к компетенции Главного управления (пп. 2 п. 19 раздела IV).

Приказом директора ФСИН России от 24.09.2012 № 645-лс Еремин С.В. назначен на должность заместителя начальника ГУФСИН России по Приморскому краю.

В соответствии с должностной инструкцией заместителя начальника ГУФСИН России по Приморскому краю, утвержденной 18.11.2015 Врио начальника ГУФСИН России по Приморскому краю Г. А.В., Еремин С.В. должен уметь квалифицированно руководить управленческой деятельностью подчиненных отделов: тыловым, трудовой адаптации осужденных ГУФСИН России по Приморскому краю; правильно применять нормативные правовые акты, регламентирующие работу подчиненных управлений ГУФСИН России по Приморскому краю; повышать эффективность производства и производительности труда; осуществлять контроль за соблюдением сотрудниками законности, служебной дисциплины и трудового распорядка (п. 2 раздела I); имеет право требовать от руководителей учреждений и структурных подразделений ГУФСИН России по Приморскому краю своевременного и точного выполнения требований руководящих документов по организации работы отделов, трудовой адаптации осужденных, тылового обеспечения ГУФСИН России по Приморскому краю, а также своевременного предоставления необходимой информации и материалов для подготовки документов по данным направлениям служебной деятельности (п. 5 раздела II); имеет право информировать начальника ГУФСИН России по Приморскому краю о невыполнении должностными лицами структурных подразделений требований нормативных документов, требовать от виновных лиц объяснения; вносить предложения начальнику ГУФСИН России по Приморскому краю о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности сотрудников аппарата Главного управления и подразделений ГУФСИН России по Приморскому краю (п. 6 раздела II); осуществляет непосредственное руководство за деятельностью подчиненных сотрудников отдела трудовой адаптации осужденных, отдела тылового обеспечения ГУФСИН России по Приморскому краю (п. 1 раздела III); осуществляет контроль за работой отдела тылового обеспечения: за проведением мероприятий по безусловному и полному выполнению требований законов и ведомственных нормативных актов в части интендантского, коммунально-бытового обеспечения спецконтингента и личного состава (п. 6 раздела III); несет ответственность за своевременное и качественное исполнение возложенных по замещаемой должности функциональных обязанностей, правил внутреннего распорядка, за исполнение отдельных специальных задач, возложенных приказами и распоряжениями начальника ГУФСИН России по Приморскому краю (п. 1 раздела V); несет ответственность за качественное исполнение руководителями и сотрудниками подчиненных структурных подразделений возложенных по замещаемым должностям обязанностей, за соблюдение ими служебной дисциплины и законности, соблюдение формы одежды, регламента работы в части касающейся замещаемых должностей (п. 2 раздела V).

Согласно приложению № 1 к приказу ГУФСИН России по Приморскому краю от 19.06.2014 № 466 «О распределении обязанностей между заместителями начальника ГУФСИН России по Приморскому краю» на заместителя начальника ГУФСИН России по Приморскому краю Еремина С.В. возложено руководство деятельностью ГУФСИН России по Приморскому краю в сфере обеспечения продовольственного, вещевого, топливного и материально-технического снабжения учреждений, исполнения государственного оборонного заказа, а также руководство деятельностью единой комиссии по осуществлению закупок; осуществление координации и контроля деятельности отдела тылового обеспечения, как структурного подразделения ГУФСИН России по Приморскому краю; осуществление непосредственного руководства деятельностью приданных подразделений федерального казенного учреждения «Центр инженерно-технического обеспечения ГУФСИН России по Приморскому краю» (далее – ФКУ ЦИТО ГУФСИН России по Приморскому краю): центр жилищно-коммунального и тылового обеспечения, автомобильная база, база материально-технического и военного снабжения, а также предоставлены право заслушивать руководителей структурных подразделений ГУФСИН России по Приморскому краю и учреждений края по направлениям работы структурных подразделений, координацию и контроль деятельности которых он осуществляет, права подписи командировочных удостоверений и финансовой подписи.

В соответствии со структурой ФКУ ЖКУ ГУФСИН России по Приморскому краю, утвержденной приказом ГУФСИН России по Приморскому краю от 25.07.2014 № 589, а также с внесенными приказом ГУФСИН России по Приморскому краю от 25.07.2014 № 590 изменениями в структуру и штатное расписание ФКУ ЦИТО ГУФСИН России по Приморскому краю, база материально-технического и военного снабжения, другие подразделения ФКУ ЦИТО ГУФСИН России по Приморскому краю, непосредственное руководство которыми осуществлялось заместителем начальника ГУФСИН России по Приморскому краю Ереминым С.В., вошли в структуру ФКУ ЖКУ ГУФСИН России по Приморскому краю, в связи с чем обязанности по руководству деятельностью данных подразделений, перешедших в это учреждение, оставлены за Ереминым С.В.

Таким образом, Еремин С.В., занимая должность заместителя начальника ГУФСИН России по Приморскому краю, обладал полномочиями по руководству отделом тылового обеспечения ГУФСИН России по Приморскому краю и ФКУ ЖКУ ГУФСИН России по Приморскому краю, организации труда их работников, а также по распоряжению денежными средствами ГУФСИН России по Приморскому краю, то есть являлся должностным лицом, постоянно выполняющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в государственном органе.

В соответствии с п.п. 2.1, 2.5, 2.5.1, 2.5.2, 3.8, 4.3 устава ФКУ ЖКУ ГУФСИН России по Приморскому краю, утвержденного приказом ФСИН России от 07.07.2014 № 349, основными предметом и целями деятельности учреждения являются хозяйственное, материальное и коммунально-бытовое обеспечение и учет материальных ценностей ГУФСИН России по Приморскому краю и подчиненных ему учреждений; для достижения своих целей учреждение обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации: рациональное использование имущества уголовно-исполнительной системы, находящегося в федеральной собственности, организацию учета и контроля целевого и эффективного использования имущества, сохранность материальных ценностей, принятие мер по возмещению ущерба, ГУФСИН России по Приморскому краю товарно-материальными ценностями, материально-техническое снабжение ГУФСИН России по Приморскому краю и подчиненных учреждений, в том числе в рамках государственного оборонного заказа; осуществляет договорную, претензионную и исковую работу; в структуру учреждения входит база материально-технического и военного снабжения; ГУФСИН России по Приморскому краю в отношении учреждения осуществляет совместно с его руководством координацию деятельности приданных подразделений, контроль за использованием закрепленного за ним имущества.

Согласно п.п. 1, 7, 12, 13, 21, 22 положения о БМТиВС ФКУ ЖКУ ГУФСИН России по Приморскому краю, утвержденного 27.05.2015 Врио начальника ФКУ ЖКУ ГУФСИН России по Приморскому краю Л. А.Ю., БМТиВС создана в целях временного хранения товарно-материальных ценностей, поступающих в централизованном порядке в адрес ГУФСИН России по Приморскому краю и отпуска их по учреждениям края; в своей служебной деятельности работники БМТиВС руководствуются, в том числе, приказами ФСИН России, приказами и распоряжениями ГУФСИН России по Приморскому краю и ФКУ ЖКУ ГУФСИН России по Приморскому краю, СНИПами, ГОСТами, инструкциями №№ П-6, П-7; основной задачей БМТиВС является производство в установленном порядке приемки, выгрузки по количеству и качеству товарно-материальных ценностей на основании счетов-фактур и товарно-транспортных накладных поставщиков; основными функциями БМТиВС являются: учет имущества, поступающих товарно-материальных ценностей, своевременное предоставление документов для отражения на счетах бухгалтерского учета, связанных с их движением, учет исполнения приходов и расходов; в случае поступления продукции ненадлежащего качества, некомплектности, выявления недостачи либо порчи, проведение работы по оформлению и сбору соответствующих документов для предъявления претензий к грузоотправителям (поставщикам), грузоперевозчикам.

Приказом начальника ГУФСИН России по Приморскому краю от 06.11.2014 № 798-лс Киселева Е.А. назначена на должность заместителя начальника БМТиВС ФКУ ЖКУ ГУФСИН России по Приморскому краю.

В соответствии с п.п. 11, 12, 13, 18, 20, 21, 28 должностной инструкции заместителя начальника БМТиВС ФКУ ЖКУ ГУФСИН России по Приморскому краю, утвержденной 12.02.2015 Врио начальника ФКУ ЖКУ ГУФСИН России по Приморскому краю Л. А.Ю., Киселева Е.А., помимо прочего, обладала полномочиями приостанавливать приемку товара, контролировать выполнение договорных обязательств поставщиками, осуществлять контроль за приемом товарно-материальных ценностей в порядке, предусмотренном Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству, утвержденной постановлением Госарбитража СССР от 15.06.1965 № П-6 (далее – Инструкция № П-6), и Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству, утвержденной постановлением Госарбитража СССР от 25.04.1966 № П-7 (далее – Инструкция № П-7), согласно заключенных договоров (государственных контрактов), контролировать наличие товарно-материальных ценностей на складах, контролировать поступление товара по договорам, участвовать в подготовке данных для претензионных документов, а также, в соответствии с п.п. 1, 5, 6 дополнений к указанной должностной инструкции, утвержденных 21.05.2015 Врио начальника ФКУ ЖКУ ГУФСИН России по Приморскому краю Л. А.Ю., была обязана исполнять порядок заключения, исполнения государственных контрактов (договоров) и ведения претензионно-исковой работы, осуществлять контроль за исполнением договоров, оформлять наблюдательное дело по каждому контракту (договору), при установлении факта нарушения обязательств по контракту в 5-ти дневный срок готовить проект претензии и представлять его с необходимыми документами в юридическую службу.

21.05.2015 между ФКУ ЖКУ ГУФСИН России по Приморскому краю и заместителем начальника БМТиВС ФКУ ЖКУ ГУФСИН России по Приморскому краю Киселевой Е.А. заключен договор № 3 о полной индивидуальной материальной ответственности.

Таким образом, заместитель начальника БМТиВС ФКУ ЖКУ ГУФСИН России по Приморскому краю Киселева Е.А., в силу занимаемой должности и предоставленных ей полномочий, являлась должностным лицом, постоянно выполняющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в государственном учреждении – ФКУ ЖКУ ГУФСИН России по Приморскому краю, наделенная полномочиями получать товарно-материальные ценности у сторонних организаций, в том числе по государственным контрактам на поставку пищевой продукции.

В 2015 году, в целях обеспечения государственных нужд и выполнения государственного оборонного заказа на 2015 год, между ГУФСИН России по Приморскому краю, выступающим в качестве государственного заказчика, Федеральным государственным унитарным предприятием «<данные изъяты>» ФСИН России (далее – ФГУП «<данные изъяты>» ФСИН России), выступающим в качестве поставщика, и ФКУ ЖКУ ГУФСИН России по Приморскому краю, выступающим в качестве грузополучателя, заключены государственные контракты: от 26.08.2015 № 230 на поставку муки пшеничной 1 сорта, муки пшеничной 2 сорта, муки соевой текстурированной с содержанием белка не менее 50 % на сумму 16 328 000,00 руб., от 26.08.2015 № 231 на поставку молока питьевого, стерилизованного, не менее 2,5 % жирности на сумму 25 417 800,00 руб., от 01.09.2015 № 240 на поставку круп в ассортименте, с учетом соглашения от 23.12.2015 № 538 на сумму 6 466 400,00 руб., со сроками поставки не позднее 30.11.2015 на общую сумму 48 212 200,00 руб. (далее – государственные контракты от 26.08.2015 № 230, от 26.08.2015 № 231 и от 01.09.2015 № 240).

Согласно условиям государственных контрактов от 26.08.2015 № 230, от 26.08.2015 № 231 и от 01.09.2015 № 240, поставщик обязуется поставить грузополучателю качественную и безопасную пищевую продукцию в количестве, по цене и в сроки по месту нахождения складов ФКУ ЖКУ ГУФСИН России по Приморскому краю, расположенных по адресу: <адрес>, грузополучатель обеспечивает приемку товара в соответствии с Инструкциями № П-6, № П-7, а государственный заказчик осуществляет авансовые платежи и затем на основании п. 3.3.2 пропорционально оставшиеся суммы после фактической поставки партий товаров. При этом государственный заказчик, в соответствии с п.п. 2.1.1, 2.1.2, 2.1.3, 2.1.5, 2.2.4, 2.2.5, 2.6, 3.6 указанных государственных контрактов, обязуется осуществлять контроль за исполнением поставщиком условий контрактов, обеспечивать приемку товара грузополучателем и его оплату в соответствии с ними, взыскивать пени и штрафы, требовать возмещения убытков за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком своих обязательств, контролировать сроки и условия поставки, имеет право в случае нарушения условий о сроках поставки и качестве товара требовать возвращения сумм авансовых платежей, которое подлежит удовлетворению поставщиком в течение 10 календарных дней со дня получения, а также вправе в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком обязательств произвести оплату за вычетом соответствующего размера неустойки (пени, штрафа), письменно уведомив об этом последнего, а грузополучатель, в соответствии с п.п. 2.5.1, 2.5.5, 2.5.6 указанных государственных контрактов, обязуется принять товар по количеству в соответствии с Инструкцией № П-6 и по качеству по результатам экспертизы в течение трех рабочих дней в соответствии с Инструкцией № П-7, соответствующий комплекту сопроводительной документации, при недопоставке товара оформлять акт о выявленной недостаче и предоставлять его государственному заказчику и поставщику, вести претензионно-исковую работу.

Согласно положениям Инструкций № П-6, № П-7, при приемке груза предприятие-получатель, помимо прочего, обязано проверить соответствие наименования груза и транспортной маркировки на нем данным, указанным в транспортном документе, и потребовать выдачи груза по количеству мест или весу (пп. «б» п. 4 Инструкции № П-6); проверить, были ли соблюдены установленные правила перевозки, обеспечивающие предохранение груза от повреждения и порчи (укладка груза, температурный режим, льдоснабжение и др.), сроки доставки, а также произвести осмотр груза (пп. «в» п. 3 Инструкции № П-7).

В период с 26.08.2015 по 16.12.2015 ФГУП «<данные изъяты>» ФСИН России свои обязательства по поставке в адрес ФКУ ЖКУ ГУФСИН России по Приморскому краю пищевой продукции в количестве и в сроки, предусмотренные государственными контрактами от 26.08.2015 № 230, от 26.08.2015 № 231 и от 01.09.2015 № 240, по которым ГУФСИН России по Приморскому краю осуществило авансовые платежи, не исполнило, не поставив продукцию на общую сумму 45 106 284,00 руб., о чем Еремину С.В., в связи с исполнением им своих обязанностей по службе, было достоверно известно.

В силу занимаемого должностного положения и осуществления должностных обязанностей, регламентированных Положением о ГУФСИН России по Приморскому краю, утвержденным приказом ФСИН России от 11.06.2015 № 518, должностной инструкцией заместителя начальника ГУФСИН России по Приморскому краю, утвержденной 18.11.2015 Врио начальника ГУФСИН России по Приморскому краю, приложением № 1 к приказу ГУФСИН России по Приморскому краю от 19.06.2014 № 466 «О распределении обязанностей между заместителями начальника ГУФСИН России по Приморскому краю», Еремин С.В. обладал должной квалификацией, достаточным опытом работы и достоверно знал установленный Инструкциями № П-6, № П-7 порядок приемки грузополучателем пищевой продукции, поставляемой во исполнение государственных контрактов, а также знал принципы и порядок освоения бюджетного финансирования, регламентированный Бюджетным кодексом Российской Федерации, согласно которому бюджетная система Российской Федерации основана, в том числе на принципе эффективности использования бюджетных средств, который означает, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности) (ст.ст. 28, 34); бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря; до последнего рабочего дня текущего финансового года включительно орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения бюджета, обязан оплатить санкционированные к оплате в установленном порядке бюджетные обязательства в пределах остатка средств на едином счете бюджета (п. 3 ст. 242); не использованные получателями бюджетных средств остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином счете бюджета, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями бюджетных средств на единый счет бюджета (п. 4 ст. 242).

В период с 01.12.2015 по 16.12.2015 Еремин С.В., находясь по месту своей службы в ГУФСИН России по Приморскому краю, расположенном по адресу: г. Владивосток, ул. Арсенальная, д. 15, достоверно зная, что пищевая продукция по государственным контрактам от 26.08.2015 № 230, от 26.08.2015 № 231 и от 01.09.2015 № 240 ФГУП «<данные изъяты>» ФСИН России в адрес ФКУ ЖКУ ГУФСИН России по Приморскому краю на общую сумму 45 106 284,00 руб. не поставлена и не может быть поставлена до 31.12.2015, вследствие чего ГУФСИН России по Приморскому краю не может перечислить ФГУП «<данные изъяты>» ФСИН России оставшиеся после осуществления авансовых платежей в соответствии с их условиями, в том числе предусмотренными п. 3.3.2, суммы в текущем финансовом году, понимая, что неосвоение бюджетных денежных средств, выделенных на закупку пищевой продукции является негативным показателем его работы по организации деятельности отдела тылового обеспечения ГУФСИН России по Приморскому краю и ФКУ ЖКУ ГУФСИН России по Приморскому краю в сфере продовольственного снабжения учреждений и финансово-хозяйственной деятельности ГУФСИН России по Приморскому краю в целом, опасаясь быть привлеченным к дисциплинарной ответственности за ненадлежащую с его стороны организацию деятельности подчиненных ему подразделений в части исполнения указанных государственных контрактов на поставку пищевой продукции и освоения бюджетного финансирования, то есть действуя из иной личной заинтересованности, связанной также со стремлением избежать негативных последствий для него по службе за ненадлежащее исполнение обязанностей по выполнению государственного оборонного заказа, за что он в силу занимаемой должности нес личную ответственность, используя вопреки интересам службы и задачам ГУФСИН России по Приморскому краю, для выполнения которых пп. 2 п. 15 раздела III Положения о ГУФСИН России по Приморскому краю, утвержденного приказом ФСИН России от 11.06.2015 № 518, установлены ранее перечисленные полномочия, а также требованиям о порядке приемки продукции, предусмотренным пп. «б» п. 4 Инструкции № П-6 и пп. «в» п. 3 Инструкции № П-7, свои служебные полномочия, предусмотренные п. 2 раздела I, п.п. 5, 6 раздела II, п.п. 1, 6 раздела III должностной инструкции заместителя начальника ГУФСИН России по Приморскому краю, утвержденной 18.11.2015 Врио начальника ГУФСИН России по Приморскому краю, и приложением № 1 к приказу ГУФСИН России по Приморскому краю от 19.06.2014 № 466 «О распределении обязанностей между заместителями начальника ГУФСИН России по Приморскому краю», действуя умышленно, осознавая общественную опасность своих действий, предвидя возможность наступления общественно опасных последствий, связанных с неисполнением ФГУП «<данные изъяты>» ФСИН России обязательств по государственным контрактам от 26.08.2015 № 230, от 26.08.2015 № 231 и от 01.09.2015 № 240, влекущим существенное нарушение охраняемых законом интересов государства в лице ГУФСИН России по Приморскому краю, не желая, но сознательно допуская эти последствия, в целях перечисления до конца 2015 года в пользу ФГУП «<данные изъяты>» ФСИН России оставшихся по данным государственным контрактам денежных средств и, соответственно, их освоения ГУФСИН России по Приморскому краю в полном объеме, дал указание подчиненным ему начальнику отдела тылового обеспечения ГУФСИН России по Приморскому краю Г. Е.В. и начальнику ФКУ ЖКУ ГУФСИН России по Приморскому краю Л. А.Ю. принять меры к подготовке документов о принятии фактически непоставленной продукции по этим государственным контрактам на общую сумму 45 106 284,00 руб. и о передаче ее на ответственное хранение в ФГУП «<данные изъяты>» ФСИН России, а заместителю начальника базы материально-технического и военного снабжения ФКУ ЖКУ ГУФСИН России по Приморскому краю Киселевой Е.А. и старшему инспектору отдела тылового обеспечения ГУФСИН России по Приморскому краю В. (до вступления в брак – Г.) Т.Г. убыть в служебную командировку в г. Благовещенск, где по месту нахождения ФГУП «<данные изъяты>» ФСИН России подписать документы о приемке этой продукции, что послужит основанием для перечисления оставшихся денежных средств в пользу ФГУП «<данные изъяты>» ФСИН России, и о передаче ее на ответственное хранение, даже в случае фактического отсутствия таковой продукции на складах ФГУП «<данные изъяты>» ФСИН России.

16.12.2015 Киселева Е.А. и В. Т.Г., прибыв для исполнения указаний Еремина С.В. в офисное помещение ФГУП «<данные изъяты>» ФСИН России, расположенное по адресу: <адрес>, убедились, что непоставленная по государственным контрактам от 26.08.2015 № 230, от 26.08.2015 № 231 и от 01.09.2015 № 240 в адрес ФКУ ЖКУ ГУФСИН России по Приморскому краю пищевая продукция на складах ФГУП «<данные изъяты>» ФСИН России отсутствует, о чем через Г. Е.В. сообщили Еремину С.В.

После этого, в период с 16.12.2015 по 19.12.2015, Еремин С.В., находясь по месту своей службы в ГУФСИН России по Приморскому краю, расположенном по адресу: г. Владивосток, ул. Арсенальная, д. 15, будучи осведомленным об отсутствии на складах ФГУП «<данные изъяты>» ФСИН России пищевой продукции, подлежащей поставке в адрес ФКУ ЖКУ ГУФСИН России по Приморскому краю по государственным контрактам от 26.08.2015 № 230, от 26.08.2015 № 231 и от 01.09.2015 № 240 на общую сумму 45 106 284,00 руб., вследствие чего Киселева Е.А. и В. Т.Г. не могут фактически осуществить ее приемку, а ГУФСИН России по Приморскому краю – перечислить ФГУП «<данные изъяты>» ФСИН России оставшиеся после осуществления авансовых платежей в соответствии с их условиями, в том числе предусмотренными п. 3.3.2, суммы в текущем финансовом году, понимая, что неосвоение бюджетных денежных средств, выделенных на закупку пищевой продукции является негативным показателем его работы по организации деятельности отдела тылового обеспечения ГУФСИН России по Приморскому краю и ФКУ ЖКУ ГУФСИН России по Приморскому краю в сфере продовольственного снабжения учреждений и финансово-хозяйственной деятельности ГУФСИН России по Приморскому краю в целом, опасаясь быть привлеченным к дисциплинарной ответственности за ненадлежащую с его стороны организацию деятельности подчиненных ему подразделений в части исполнения указанных государственных контрактов на поставку пищевой продукции и освоения бюджетного финансирования, то есть действуя из иной личной заинтересованности, связанной также со стремлением избежать негативных последствий для него по службе за ненадлежащее исполнение обязанностей по выполнению государственного оборонного заказа, за что он в силу занимаемой должности нес личную ответственность, используя вопреки интересам службы и задачам ГУФСИН России по Приморскому краю, для выполнения которых пп. 2 п. 15 раздела III Положения о ГУФСИН России по Приморскому краю, утвержденного приказом ФСИН России от 11.06.2015 № 518, установлены ранее перечисленные полномочия, а также требованиям о порядке приемки продукции, предусмотренным пп. «б» п. 4 Инструкции № П-6 и пп. «в» п. 3 Инструкции № П-7, свои служебные полномочия, предусмотренные п. 2 раздела I, п.п. 5, 6 раздела II, п.п. 1, 6 раздела III должностной инструкции заместителя начальника ГУФСИН России по Приморскому краю, утвержденной 18.11.2015 Врио начальника ГУФСИН России по Приморскому краю, и приложением № 1 к приказу ГУФСИН России по Приморскому краю от 19.06.2014 № 466 «О распределении обязанностей между заместителями начальника ГУФСИН России по Приморскому краю», действуя умышленно, осознавая общественную опасность своих действий, предвидя возможность наступления общественно опасных последствий, связанных с неисполнением ФГУП «<данные изъяты>» ФСИН России обязательств по государственным контрактам от 26.08.2015 № 230, от 26.08.2015 № 231 и от 01.09.2015 № 240, влекущим существенное нарушение охраняемых законом интересов государства в лице ГУФСИН России по Приморскому краю, не желая, но сознательно допуская эти последствия, несмотря на фактическое отсутствие требуемой продукции на складах ФГУП «<данные изъяты>» ФСИН России, что предусматривало принятие мер, в том числе установленных п.п. 2.1.5, 2.2.4, 2.5.5, 2.5.6, 2.6, 3.6 данных контрактов, по взысканию с поставщика пеней и штрафов, возмещению убытков, возвращению ранее перечисленных авансовых платежей, по которым продукция поставлена не была, в целях перечисления до конца 2015 года в пользу ФГУП «<данные изъяты>» ФСИН России оставшихся по данным государственным контрактам денежных средств и, соответственно, их освоения ГУФСИН России по Приморскому краю в полном объеме, через Г. Е.В. дал указание Киселевой Е.А. подписать фиктивные документы о принятии фактически непоставленной продукции на общую сумму 45 106 284,00 руб., что послужит основанием для перечисления оставшихся денежных средств в пользу ФГУП «<данные изъяты>» ФСИН России, и о передаче ее на ответственное хранение данному предприятию. Затем Киселева Е.А., понимая, что выполнение данного ей Ереминым С.В., в чьи обязанности входило руководство деятельностью БМТиВС ФКУ ЖКУ ГУФСИН России по Приморскому краю, указания по подписанию фиктивных документов о принятии фактически непоставленной продукции необходимо как основание для ее учета и оплаты со стороны ГУФСИН России по Приморскому краю в рамках государственных контрактов от 26.08.2015 № 230, от 26.08.2015 № 231 и от 01.09.2015 № 240, будучи зависимой от Еремина С.В. по службе, опасаясь в случае не выполнения указаний последнего быть привлеченной к дисциплинарной ответственности, а также быть уволенной из ФКУ ЖКУ ГУФСИН России по Приморскому краю, то есть действуя из иной личной заинтересованности, согласилась выполнить указание Еремина С.В., тем самым вступив с ним в сговор о совместном совершении преступления.

После этого, в период с 16.12.2015 по 19.12.2015, Киселева Е.А., находясь в офисном помещении ФГУП «<данные изъяты>» ФСИН России, расположенном по адресу: <адрес>, достоверная зная, что на складах ФГУП «<данные изъяты>» ФСИН России отсутствует пищевая продукция, подлежащая поставке в адрес ФКУ ЖКУ ГУФСИН России по Приморскому краю по государственным контрактам от 26.08.2015 № 230, от 26.08.2015 № 231 и от 01.09.2015 № 240 на общую сумму 45 106 284,00 руб., вследствие чего она, как представитель ФКУ ЖКУ ГУФСИН России по Приморскому краю фактически не может осуществить ее приемку, будучи зависимой от Еремина С.В. по службе, опасаясь в случае не выполнения указаний последнего быть привлеченной к дисциплинарной ответственности, а также быть за это уволенной из ФКУ ЖКУ ГУФСИН России по Приморскому краю, то есть действуя из иной личной заинтересованности группой лиц по предварительному сговору с Ереминым С.В., используя вопреки интересам службы и задачам ФКУ ЖКУ ГУФСИН России по Приморскому краю, для выполнения которых п.п. 2.1, 2.5, 2.5.1, 2.5.2, 3.8, 4.3 устава ФКУ ЖКУ ГУФСИН России по Приморскому краю, утвержденного приказом директора ФСИН России от 07.07.2014 № 349, и п.п. 1, 7, 12, 13, 21, 22 положения о БМТиВС ФКУ ЖКУ ГУФСИН России по Приморскому краю, утвержденного 27.05.2015 Врио начальника ФКУ ЖКУ ГУФСИН России по Приморскому краю Л. А.Ю., установлены ранее перечисленные полномочия, а также требованиям о порядке приемки продукции, предусмотренным пп. «б» п. 4 Инструкции № П-6 и пп. «в» п. 3 Инструкции № П-7, свои служебные полномочия, предусмотренные п.п. 11, 12, 13, 18, 20, 21, 28 должностной инструкции заместителя начальника БМТиВС ФКУ ЖКУ ГУФСИН России по Приморскому краю, утвержденной 12.02.2015 Врио начальника ФКУ ЖКУ ГУФСИН России по Приморскому краю Л. А.Ю., и п.п. 1, 5, 6 дополнений к указанной должностной инструкции, утвержденных 21.05.2015 Врио начальника ФКУ ЖКУ ГУФСИН России по Приморскому краю Л. А.Ю., действуя умышленно, осознавая общественную опасность своих и Еремина С.В. совместных действий, предвидя возможность наступления общественно опасных последствий, связанных с неисполнением ФГУП «<данные изъяты>» ФСИН России обязательств по государственным контрактам от 26.08.2015 № 230, от 26.08.2015 № 231 и от 01.09.2015 № 240, влекущим существенное нарушение охраняемых законом интересов государства в лице ГУФСИН России по Приморскому краю, не желая, но сознательно допуская эти последствия, несмотря на фактическое отсутствие требуемой продукции на складах ФГУП «<данные изъяты>» ФСИН России, что предусматривало принятие мер, в том числе установленных п.п. 2.1.5, 2.2.4, 2.5.5, 2.5.6, 2.6, 3.6 данных контрактов по взысканию с поставщика пеней и штрафов, возмещению убытков, возвращению ранее перечисленных авансовых платежей, по которым продукция поставлена не была, подписала товарные накладные по унифицированной форме «ТОРГ-12» от 18.12.2015 № 3030 на сумму 1 080 000,00 руб., от 15.12.2015 № 3031 на сумму 1 365 248,00 руб., от 18.12.2015 № 3032 на сумму 489 600,00 руб., от 16.12.2015 № 3033 на сумму 1 364 480,00 руб., от 17.12.2015 № 3034 на сумму 1 366 272,00 руб., от 11.12.2015 № 3035 на сумму 1 618 400,00 руб., от 10.12.2015 № 3036 на сумму 1 618 400,00 руб., от 14.12.2015 № 3037 на сумму 1 618 400,00 руб., от 15.12.2015 № 3038 на сумму 1 618 400,00 руб., от 16.12.2015 № 3039 на сумму 1 618 400,00 руб., от 17.12.2015 № 3040 на сумму 1 594 600,00 руб., от 10.12.2015 № 3022 на сумму 3 645 000,00 руб., от 11.12.2015 № 3023 на сумму 3 645 000,00 руб., от 14.12.2015 № 3024 на сумму 3 645 000,00 руб., от 15.12.2015 № 3025 на сумму 3 645 000,00 руб., от 16.12.2015 № 3026 на сумму 3 645 000,00 руб., от 17.12.2015 № 3027 на сумму 3 547 800,00 руб., от 09.12.2015 № 3028 на сумму 3 645 000,00 руб., от 16.12.2015 № 3041 на сумму 567 500,00 руб., от 17.12.2015 № 3042 на сумму 141 744,00 руб., от 17.12.2015 № 3043 на сумму 537 040,00 руб., от 15.12.2015 № 3044 на сумму 560 000,00 руб., от 16.12.2015 № 3045 на сумму 560 000,00 руб., от 14.12.2015 № 3046 на сумму 439 200,00 руб., от 15.12.2015 № 3047 на сумму 432 000,00 руб., от 16.12.2015 № 3048 на сумму 448 800,00 руб., от 16.12.2015 № 3051 на сумму 650 000,00 руб. о приемке ею в полном объеме пищевой продукции, подлежащей поставке по государственным контрактам от 26.08.2015 № 230, от 26.08.2015 № 231 и от 01.09.2015 № 240, но не поставленной в адрес ФКУ ЖКУ ГУФСИН России по Приморскому краю и фактически у ФГУП «<данные изъяты>» ФСИН России отсутствующей, на общую сумму 45 106 284,00 руб., а также акт о якобы передаче ее на ответственное хранение в ФГУП «<данные изъяты>» ФСИН России, которые вместе с договором безвозмездного хранения от 18.12.2015 № 303, ранее подписанным в г. Владивостоке Л. А.Ю. и предусматривавшим срок хранения продукции до 29.02.2016, после подписания их представителями ФГУП «<данные изъяты>» ФСИН России, по возвращении с В. Т.Г. из служебной командировки в г. Владивосток передала в ФКУ ЖКУ ГУФСИН России по Приморскому краю и в ГУФСИН России по Приморскому краю для учета и оплаты.

В период с 19.12.2015 по 23.12.2015 главный бухгалтер ГУФСИН России по Приморскому краю К. Н.В. и исполняющий обязанности начальника ГУФСИН России по Приморскому краю Г. А.В., не осведомленные о совместных противоправных действиях Еремина С.В. и Киселевой Е.А., полагая, что продукция на общую сумму 45 106 284,00 руб. по государственным контрактам от 26.08.2015 № 230, от 26.08.2015 № 231 и от 01.09.2015 № 240 по месту нахождения ФГУП «<данные изъяты>» ФСИН России у данного поставщика фактически принята в соответствии с установленными требованиями и передана на ответственное хранение в ФГУП «<данные изъяты>» ФСИН России, на основании представленных Киселевой Е.А. и оформленных в соответствии с указаниями Еремина С.В. фиктивных документов, обеспечили учет принятой пищевой продукции в счет ранее перечисленных в пользу ФГУП «<данные изъяты>» ФСИН России авансовых платежей и перечисление данному предприятию путем направления в УФК по Приморскому краю заявок на кассовый расход оставшихся в соответствии с условиями указанных государственных контрактов денежных средств за поставку по ним продукции в полном объеме.

23.12.2015, на основании товарных накладных по унифицированной форме «ТОРГ-12», подписанных Киселевой Е.А. во исполнение указаний Еремина С.В. о приемке пищевой продукции, на самом деле у ФГУП «<данные изъяты>» ФСИН России не имеющейся, и полученных заявок на кассовый расход, УФК по Приморскому краю произвело списание с лицевого счета ГУФСИН России по Приморскому краю и перечислило с расчетного счета № 40105810100000010002, открытого в Дальневосточном ГУ Банка России, расположенном по адресу: г. Владивосток, ул. Светланская, д. 71, сформированными платежными поручениями от 23.12.2015 № 449084 на сумму 1 594 600,00 руб., от 23.12.2015 № 449075 на сумму 1 618 400,00 руб., от 23.12.2015 № 449072 на сумму 1 618 400,00 руб., от 23.12.2015 № 449096 на сумму 1 618 400,00 руб., от 23.12.2015 № 449062 на сумму 1 618 400,00 руб., от 23.12.2015 № 449041 на сумму 1 366 272,00 руб., от 23.12.2015 № 449089 на сумму 1 618 400,00 руб., от 23.12.2015 № 449043 на сумму 540 008,00 руб., от 23.12.2015 № 449029 на сумму 3 645 000,00 руб., от 23.12.2015 № 449087 на сумму 3 547 800,00 руб., от 23.12.2015 № 449070 на сумму 3 645 000,00 руб., от 23.12.2015 № 449086 на сумму 3 645 000,00 руб., от 23.12.2015 № 449078 на сумму 3 563 838,00 руб., от 23.12.2015 № 449045 на сумму 650 000,00 руб., от 23.12.2015 № 449064 на сумму 439 200,00 руб., от 23.12.2015 № 449066 на сумму 432 000,00 руб., от 23.12.2015 № 449068 на сумму 448 800,00 руб., от 23.12.2015 № 449036 на сумму 560 000,00 руб., от 23.12.2015 № 449074 на сумму 560 000,00 руб., от 23.12.2015 № 449032 на сумму 283 614,00 руб. на счет ФГУП «<данные изъяты>» ФСИН России № <номер>, открытый в <данные изъяты>, расположенном по адресу: <адрес>, оставшихся после ранее произведенных авансовых платежей денежных средств по государственным контрактам от 26.08.2015 № 230, от 26.08.2015 № 231 и от 01.09.2015 № 240 за поставку пищевой продукции на общую сумму 33 013 132,00 руб.

В 1 квартале 2016 года ФГУП «<данные изъяты>» ФСИН России частично поставило в адрес ФКУ ЖКУ ГУФСИН России по Приморскому краю пищевую продукцию на общую сумму 13 658 077,60 руб., якобы возвращенную с ответственного хранения, однако в дальнейшем и до настоящего времени ни пищевая продукция, ни денежные средства, перечисленные за нее, в размере 31 448 206,40 руб. в ГУФСИН России по Приморскому краю от ФГУП «<данные изъяты>» ФСИН России не поступили.

Вышеуказанные совместные умышленные противоправные действия Еремина С.В. и Киселевой Е.А., совершенные ими группой лиц по предварительному сговору, с использованием своих служебных полномочий вопреки интересам службы из иной личной заинтересованности, повлекли существенное нарушение охраняемых законом интересов государства в лице ГУФСИН России по Приморскому краю, выразившееся в причинении материального ущерба бюджету Российской Федерации в размере 31 448 206,40 руб., из которых 25 854 638,00 руб. – необоснованно расходованные средства федерального бюджета, выделенные для обеспечения государственных нужд и выполнения государственного оборонного заказа на 2015 год, а 5 593 568,40 руб. – средства федерального бюджета, выделенные для обеспечения государственных нужд и выполнения государственного оборонного заказа на 2015 год, перечисленные в качестве авансовых платежей, которые вместо принятия мер по их возвращению, зачтены в стоимости якобы поставленной ФГУП «<данные изъяты>» ФСИН России продукции.

Подсудимым органами предварительного следствия предъявлено обвинение по ч.1 ст.285 УК РФ, в котором они вину признали полностью, в содеянном раскаялись.

По ходатайству подсудимых дело рассмотрено в особом порядке без проведения судебного разбирательства, так как подсудимые осознали характер и последствия заявленного ими ходатайства, и оно было заявлено добровольно, после проведения консультаций с защитником.

Государственный обвинитель не возражал против рассмотрения дела без проведения судебного разбирательства.

В ходе судебного заседания суд полагает, что обвинение, с которым согласились подсудимые, нашло свое подтверждение.

Суд квалифицирует действия подсудимых Еремина С.В., Киселевой Е.А. по ч.1 ст.285 УК РФ - злоупотребление должностными полномочиями, то есть использование должностным лицом своих служебных полномочий вопреки интересам службы, совершенное из иной личной заинтересованности и повлекшее существенное нарушение охраняемых законом интересов государства.

Из исследованного в судебном заседании характеризующего материала в отношении подсудимого Еремина С.В. следует, что он ранее не судим, на учетах у врачей психиатра и нарколога не состоит, по месту жительства характеризуется удовлетворительно, соседями характеризуется положительно, не трудоустроен, по месту службы в ГУФСИН России по Приморскому краю характеризуется удовлетворительно, имеет инвалидность <данные изъяты> группы, имеет несовершеннолетнего ребенка <дата> года рождения, является участником боевых действий, оказал материальную помощь КГБУЗ <данные изъяты> в размере 10000 рублей.

Обстоятельствами, смягчающим наказание подсудимого Еремина С.В., в соответствии с п.п.«и, к» ч.1 ст.61, ч.2 ст.61 УК РФ суд признает явку с повинной, активное способствование раскрытию и расследованию преступления, иные действия, направленные на заглаживание вреда, причиненного потерпевшему (претензионная работа, проводимая ГУФСИН России по Приморскому краю под его руководством, по взысканию с ФГУП «<данные изъяты>» ФСИН России денежных средств в связи с не поставкой продукции), раскаяние в содеянном, наличие несовершеннолетнего ребенка у виновного, состояние здоровья подсудимого, имеющего инвалидность <данные изъяты> группы, оказание материальной помощи КГБУЗ <данные изъяты>.

Обстоятельством, отягчающим наказание подсудимого Еремина С.В., в соответствии с п.«в» ч.1 ст.63 УК РФ суд признает совершение преступления в составе группы лиц по предварительному сговору.

Из исследованного в судебном заседании характеризующего материала в отношении подсудимой Киселевой Е.А. следует, что она ранее не судима, на учетах у врачей психиатра и нарколога не состоит, по месту жительства характеризуется удовлетворительно, по месту службы в ГУФСИН России по Приморскому краю характеризуется положительно.

Обстоятельствами, смягчающими наказание подсудимой Киселевой Е.А. в соответствии с п.п.«е, и, к» ч.1 ст.61, ч.2 ст.61 УК РФ суд признает совершение преступления в силу служебной зависимости, активное способствование раскрытию и расследованию преступления, изобличению и уголовному преследованию других соучастников преступления, иные действия, направленные на заглаживание вреда, причиненного потерпевшему (претензионная работа, проводимая ею по взысканию с ФГУП «<данные изъяты>» ФСИН России денежных средств в связи с не поставкой продукции), раскаяние в содеянном.

Доказательств, свидетельствующих о наличии у подсудимой Киселевой Е.А. заболеваний, являющихся основанием для смягчения наказания, суду не представлено.

Обстоятельством, отягчающим наказание подсудимой Киселевой Е.А. в соответствии с п.«в» ч.1 ст.63 УК РФ суд признает совершение преступления в составе группы лиц по предварительному сговору.

Оснований для освобождения от наказания или от уголовной ответственности и прекращения уголовного дела, не имеется.

Исключительных обстоятельств, связанных с целями и мотивами преступления, ролью виновных, их поведением во время или после совершения преступления, и других обстоятельств, которые бы существенно уменьшали степень общественной опасности преступления и давали бы суду основания для назначения более мягкого наказания, чем предусмотрено за данное преступление в соответствии со ст.64 УК РФ, судом не установлено.

Исходя из обстоятельств совершенного Ереминым С.В., Киселевой Е.А. преступления и степени его общественной опасности, суд полагает, что правовых оснований для изменения категории преступления в соответствии с ч.6 ст.15 УК РФ, не имеется.

Представителем ГУФСИН России по Приморскому краю заявлен гражданский иск о взыскании с подсудимых 31 448 206,40 руб. в счет компенсации материального ущерба от преступления.

В судебном заседании представитель ГУФСИН исковые требования поддержал.

Подсудимый и защитники против удовлетворения иска возражали, ссылаясь на рассмотренный судебный спор и взыскание указанной суммы Арбитражным судом Приморского края.

При рассмотрении гражданского иска ГУФСИН РФ по ПК судом установлено что в соответствии с решением Арбитражного суда Приморского края от 24.10.16 требования ФКУ ЖКУ ГУФСИН России по Приморскому краю удовлетворены и ФГУП "<данные изъяты>" ФСИН России было обязано возвратить переданную на хранение по договору № 303 от продукцию (т. 6 л.д. 217-220).

В соответствии с определением Арбитражного суда Приморского края от

12.07.2017, судом изменен способ исполнения указанного решения на взыскание с ФГУП "<данные изъяты>" ФСИН России стоимости невозвращённой продукции на сумму 31 448 206 (т. 6. л.д. 254-256).

Таким образом, дело рассмотрено Арбитражным судом ПК, в настоящее время вопрос находится в стадии исполнения решения.

В связи с этим суд считает возможным признать за истцом право и разъяснить возможность обращения в суд в порядке гражданского судопроизводства.

При назначении подсудимым вида и размера наказания, с учетом требований ст.60 УК РФ, суд учитывает характер и степень общественной опасности преступления и личности виновных, в том числе, смягчающее и отягчающие наказание обстоятельства, а также влияние назначенного наказания на исправление осужденных и на условия жизни их семей.

РЎ учётом изложенного, СЃСѓРґ считает, что исправление подсудимых, Р° также предупреждение совершения РёРјРё новых преступлен░░░№, ░І░ѕ░·░ј░ѕ░¶░Ѕ░ѕ ░‚░ѕ░»░Њ░є░ѕ ░ї░Ђ░░ ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░µ░Ѕ░░░░ ░░░ј ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░Џ ░І ░І░░░ґ░µ ░»░░░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░ґ░‹. ░ћ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░ґ░»░Џ ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░±░ѕ░»░µ░µ ░ј░Џ░і░є░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░Џ, ░‡░µ░ј ░»░░░€░µ░Ѕ░░░µ ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░ґ░‹, ░Ѓ░ѓ░ґ ░Ѕ░µ ░ѓ░Ѓ░ј░°░‚░Ђ░░░І░°░µ░‚. ░џ░Ђ░░ ░Ќ░‚░ѕ░ј, ░Ѓ░ѓ░ґ ░ї░ѕ░»░°░і░°░µ░‚ ░І░ѕ░·░ј░ѕ░¶░Ѕ░‹░ј ░ї░Ђ░░░ј░µ░Ѕ░░░‚░Њ ░є ░ї░ѕ░ґ░Ѓ░ѓ░ґ░░░ј░‹░ј ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░‚.73 ░Ј░љ ░ ░¤.

░ ░°░·░ј░µ░Ђ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░Џ ░І ░І░░░ґ░µ ░»░░░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░ґ░‹ ░•░Ђ░µ░ј░░░Ѕ░ѓ ░Ў.░’., ░љ░░░Ѓ░µ░»░µ░І░ѕ░№ ░•.░ђ. ░ѕ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░І ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░ї░Ђ░°░І░░░»░°░ј░░ ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░Џ, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░ј░░ ░‡.5 ░Ѓ░‚.62 ░Ј░љ ░ ░¤ ░░ ░‡.7 ░Ѓ░‚.316 ░Ј░џ░љ ░ ░¤. ░ќ░µ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░Џ ░Ѕ░° ░Ѓ░ј░Џ░і░‡░°░Ћ░‰░░░µ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░µ ░•░Ђ░µ░ј░░░Ѕ░° ░Ў.░’. ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° - ░Џ░І░є░ѓ ░Ѓ ░ї░ѕ░І░░░Ѕ░Ѕ░ѕ░№, ░°░є░‚░░░І░Ѕ░ѕ░µ ░Ѓ░ї░ѕ░Ѓ░ѕ░±░Ѓ░‚░І░ѕ░І░°░Ѕ░░░µ ░Ђ░°░Ѓ░є░Ђ░‹░‚░░░Ћ ░░ ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░»░µ░ґ░ѕ░І░°░Ѕ░░░Ћ ░ї░Ђ░µ░Ѓ░‚░ѓ░ї░»░µ░Ѕ░░░Џ, ░░░Ѕ░‹░µ ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░Џ, ░Ѕ░°░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░Ѕ░° ░·░°░і░»░°░¶░░░І░°░Ѕ░░░µ ░І░Ђ░µ░ґ░°, ░ї░Ђ░░░‡░░░Ѕ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░‚░µ░Ђ░ї░µ░І░€░µ░ј░ѓ, ░љ░░░Ѓ░µ░»░µ░І░ѕ░№ ░•.░ђ. - ░°░є░‚░░░І░Ѕ░ѕ░µ ░Ѓ░ї░ѕ░Ѓ░ѕ░±░Ѓ░‚░І░ѕ░І░°░Ѕ░░░µ ░Ђ░°░Ѓ░є░Ђ░‹░‚░░░Ћ ░░ ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░»░µ░ґ░ѕ░І░°░Ѕ░░░Ћ ░ї░Ђ░µ░Ѓ░‚░ѓ░ї░»░µ░Ѕ░░░Џ, ░░░·░ѕ░±░»░░░‡░µ░Ѕ░░░Ћ ░░ ░ѓ░і░ѕ░»░ѕ░І░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░ї░Ђ░µ░Ѓ░»░µ░ґ░ѕ░І░°░Ѕ░░░Ћ ░ґ░Ђ░ѓ░і░░░… ░Ѓ░ѕ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░Ѕ░░░є░ѕ░І ░ї░Ђ░µ░Ѓ░‚░ѓ░ї░»░µ░Ѕ░░░Џ, ░░░Ѕ░‹░µ ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░Џ, ░Ѕ░°░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░Ѕ░° ░·░°░і░»░°░¶░░░І░°░Ѕ░░░µ ░І░Ђ░µ░ґ░°, ░ї░Ђ░░░‡░░░Ѕ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░‚░µ░Ђ░ї░µ░І░€░µ░ј░ѓ, ░Ѕ░°░»░░░‡░░░µ ░ѕ░‚░Џ░і░‡░°░Ћ░‰░µ░і░ѕ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░µ ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░Ѕ░µ ░ї░ѕ░·░І░ѕ░»░Џ░µ░‚ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѓ ░ї░Ђ░░░ј░µ░Ѕ░░░‚░Њ ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░Џ ░‡.1 ░Ѓ░‚.62 ░Ј░љ ░ ░¤.

░’░ѕ░ї░Ђ░ѕ░Ѓ ░ѕ ░І░µ░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ґ░ѕ░є░°░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°░… ░Ђ░°░·░Ђ░µ░€░°░µ░‚░Ѓ░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ј ░І ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ░ј░░ ░Ѓ░‚.81 ░Ј░џ░љ ░ ░¤.

░ ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚.░Ѓ░‚.307-309, 316, 317 ░Ј░џ░љ ░ ░¤, ░Ѓ░ѓ░ґ

░џ ░  ░˜ ░“ ░ћ ░’ ░ћ ░  ░˜ ░› :

░•░Ђ░µ░ј░░░Ѕ░° ░Ў.░’. ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░‚░Њ ░І░░░Ѕ░ѕ░І░Ѕ░‹░ј ░І ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░░░░ ░ї░Ђ░µ░Ѓ░‚░ѓ░ї░»░µ░Ѕ░░░Џ, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░‡.1 ░Ѓ░‚.285 ░Ј░љ ░ ░¤ ░░ ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░░░‚░Њ ░µ░ј░ѓ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░µ ░І ░І░░░ґ░µ 1 ░і░ѕ░ґ░° 6 ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░µ░І ░»░░░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░ґ░‹.

░љ░░░Ѓ░µ░»░µ░І░ѓ ░•.░ђ. ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░‚░Њ ░І░░░Ѕ░ѕ░І░Ѕ░ѕ░№ ░І ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░░░░ ░ї░Ђ░µ░Ѓ░‚░ѓ░ї░»░µ░Ѕ░░░Џ, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░‡.1 ░Ѓ░‚.285 ░Ј░љ ░ ░¤ ░░ ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░░░‚░Њ ░µ░№ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░µ ░І ░І░░░ґ░µ 1 ░і░ѕ░ґ░° 6 ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░µ░І ░»░░░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░ґ░‹.

░ќ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░Ѓ░‚.73 ░Ј░љ ░ ░¤ ░ј░µ░Ђ░ѓ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░Џ ░•░Ђ░µ░ј░░░Ѕ░ѓ ░Ў.░’., ░љ░░░Ѓ░µ░»░µ░І░ѕ░№ ░•.░ђ. ░Ѓ░‡░░░‚░°░‚░Њ ░ѓ░Ѓ░»░ѕ░І░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ ░░░Ѓ░ї░‹░‚░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░‹░ј ░Ѓ░Ђ░ѕ░є░ѕ░ј 1 ░і░ѕ░ґ.

░Ў░Ђ░ѕ░є ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░Џ ░░░Ѓ░‡░░░Ѓ░»░Џ░‚░Њ ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░І░‹░Ѕ░µ░Ѓ░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░Ђ░░░і░ѕ░І░ѕ░Ђ░°.

░њ░µ░Ђ░ѓ ░ї░Ђ░µ░Ѓ░µ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░І░░░ґ░µ ░ї░ѕ░ґ░ї░░░Ѓ░є░░ ░ѕ ░Ѕ░µ░І░‹░µ░·░ґ░µ ░░ ░Ѕ░°░ґ░»░µ░¶░°░‰░µ░ј ░ї░ѕ░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░░ ░•░Ђ░µ░ј░░░Ѕ░ѓ ░Ў.░’., ░љ░░░Ѓ░µ░»░µ░І░ѕ░№ ░•.░ђ. ░ѕ░‚░ј░µ░Ѕ░░░‚░Њ ░ї░ѕ░Ѓ░»░µ ░І░Ѓ░‚░ѓ░ї░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░Ђ░░░і░ѕ░І░ѕ░Ђ░° ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░І ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░»░ѓ.

░’░ѕ░·░»░ѕ░¶░░░‚░Њ ░Ѕ░° ░ѕ░Ѓ░ѓ░¶░ґ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ѕ░±░Џ░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░: ░І░Ѓ░‚░°░‚░Њ ░Ѕ░° ░ѓ░‡░µ░‚ ░І ░ѓ░і░ѕ░»░ѕ░І░Ѕ░ѕ-░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѓ░Ћ ░░░Ѕ░Ѓ░ї░µ░є░†░░░Ћ ░ї░ѕ ░ј░µ░Ѓ░‚░ѓ ░¶░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ 10 ░ґ░Ѕ░µ░№ ░ї░ѕ░Ѓ░»░µ ░І░Ѓ░‚░ѓ░ї░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░Ђ░░░і░ѕ░І░ѕ░Ђ░° ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░І ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░»░ѓ, ░Ѕ░µ ░ј░µ░Ѕ░Џ░‚░Њ ░±░µ░· ░ѓ░І░µ░ґ░ѕ░ј░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ѓ░і░ѕ░»░ѕ░І░Ѕ░ѕ-░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░░░Ѕ░Ѓ░ї░µ░є░†░░░░ ░ј░µ░Ѓ░‚░ѕ ░¶░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°, ░ѕ░ґ░░░Ѕ ░Ђ░°░· ░І ░ј░µ░Ѓ░Џ░† ░Џ░І░»░Џ░‚░Њ░Ѓ░Џ ░І ░░░Ѕ░Ѓ░ї░µ░є░†░░░Ћ ░Ѕ░° ░Ђ░µ░і░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░Ћ.

░џ░Ђ░░░·░Ѕ░°░‚░Њ ░·░° ░і░Ђ░°░¶░ґ░°░Ѕ░Ѓ░є░░░ј ░░░Ѓ░‚░†░ѕ░ј ░ї░Ђ░°░І░ѕ ░Ѕ░° ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░µ ░і░Ђ░°░¶░ґ░°░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░░░Ѓ░є░° ░░ ░Ђ░°░·░Љ░Џ░Ѓ░Ѕ░░░‚░Њ ░І░ѕ░·░ј░ѕ░¶░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░ѕ░±░Ђ░°░‰░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░Ѓ░ѓ░ґ ░І ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░µ ░і░Ђ░°░¶░ґ░°░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░°.

░’░µ░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░ґ░ѕ░є░°░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°, ░…░Ђ░°░Ѕ░Џ░‰░░░µ░Ѓ░Џ ░ї░Ђ░░ ░ѓ░і░ѕ░»░ѕ░І░Ѕ░ѕ░ј ░ґ░µ░»░µ, ░…░Ђ░°░Ѕ░░░‚░Њ ░ї░Ђ░░ ░ґ░µ░»░µ.

░џ░Ђ░░░і░ѕ░І░ѕ░Ђ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ ░І ░џ░Ђ░░░ј░ѕ░Ђ░Ѓ░є░░░№ ░є░Ђ░°░µ░І░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░Ў░ѕ░І░µ░‚░Ѓ░є░░░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░і.░’░»░°░ґ░░░І░ѕ░Ѓ░‚░ѕ░є░° ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ 10 ░ґ░Ѕ░µ░№ ░Ѓ ░Ѓ░ѕ░±░»░Ћ░ґ░µ░Ѕ░░░µ░ј ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░Ѓ░‚.317 ░Ј░џ░љ ░ ░¤.

░’ ░Ѓ░»░ѓ░‡░°░µ ░ї░ѕ░ґ░°░‡░░ ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░¶░°░»░ѕ░±░‹ ░ѕ░Ѓ░ѓ░¶░ґ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░І░ї░Ђ░°░І░µ ░…░ѕ░ґ░°░‚░°░№░Ѓ░‚░І░ѕ░І░°░‚░Њ ░ѕ ░Ѓ░І░ѕ░‘░ј ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░░░░ ░І ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░░░░ ░ѓ░і░ѕ░»░ѕ░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ґ░µ░»░° ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ј ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░░░Ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░†░░░░ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ 10 ░ґ░Ѕ░µ░№ ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░І░Ђ░ѓ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░є░ѕ░ї░░░░ ░ї░Ђ░░░і░ѕ░І░ѕ░Ђ░°.

░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ ░”.░’. ░џ░°░Ђ░…░ѕ░ј░µ░Ѕ░є░ѕ    

    

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

1-489/2018

Категория:
Уголовные
Ответчики
Еремин С.В.
Киселева Е.А.
Суд
Советский районный суд г. Владивосток
Судья
Пархоменко Дмитрий Викторович
Дело на сайте суда
sovetsky.prm.sudrf.ru
27.07.2018Регистрация поступившего в суд дела
30.07.2018Передача материалов дела судье
22.08.2018Решение в отношении поступившего уголовного дела
04.09.2018Судебное заседание
18.09.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
16.11.2018Дело оформлено
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее