Дело №
(59RS0№-55)
РЕШЕНИЕ
<адрес> 21 июня 2022 года
Судья Свердловского районного суда <адрес> Анищенко Т.В.,
при секретаре ФИО2,
представителя административного органа ФИО3,
рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу защитника Общества с ограниченной ответственностью «УК Моторостроитель» ФИО4 на постановление заместителя начальника Инспекции государственного жилищного надзора <адрес> ФИО5 №л от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 9.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Общества с ограниченной ответственностью «УК Моторостроитель»,
УСТАНОВИЛ:
постановлением заместителя начальника Инспекции государственного жилищного надзора <адрес> ФИО5 №л от ДД.ММ.ГГГГ ООО «УК Моторостроитель» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 9.23 КоАП РФ, назначено наказание в виде административного штрафа в размере 40000 рублей.
Из постановления следует, что в Инспекцию поступил акт АО «Газпром газораспределение Пермь» о том, что ООО «УК Моторостроитель» ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ было отказано в допуске представителя специализированной организации для выполнения работ по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования в многоквартирном доме по адресу <адрес> и <адрес> № «а» и чем нарушен пп. «г» п. 42 Постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования».
Не согласившись с данным постановлением, защитник ООО «УК Моторостроитель» ФИО4 обратилась в суд с жалобой, в которой просит постановление отменить. В обоснование жалобы указала, что при рассмотрении и вынесении указанного постановления административный орган не дал должную оценку фактам возможности соблюдения ООО «УК Моторостроитель» правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта федерации предусмотрена административная ответственность, а также не доказал, что заявителем не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению. ООО «УК Моторостроитель» со своей стороны предприняты все меры по недопущению совершенного правонарушения, в связи с чем, при вынесении постановления отсутствовали достаточные основания полагать, что в действиях управляющей организации имелся умысел на совершение вмененного правонарушения. В связи с вышеизложенным считаю, что в действиях ООО «УК Моторостроитель» отсутствует состав административного правонарушения, а также административным органом по делу об административном не установлены все фактические обстоятельства, имеющие значение для дела, не приняты во внимание доводы лица, привлекаемого к административной ответственности. В частности, в нарушение требований ст. 1.5, 2.1 и 26.1 КоАП РФ административным органом не исследовался вопрос о виновности ООО «УК «УК Моторостроитель» в совершении вменяемого ему правонарушения и просит применить ст.2.9 КоАП РФ.
В судебном заседании законный представитель и защитник ООО «УК Моторостроитель» участия не принимали, извещены надлежащим образом.
Представитель административного органа в судебном заседании просила отказать в удовлетворении жалобы, по доводам изложенным в отзыве.
Изучив материалы дела, доводы жалобы, заслушав пояснения представителя административного органа, прихожу к следующему.
В соответствии с частью 3 статьи 9.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях отказ в допуске представителя специализированной организации для выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования в случае уведомления о выполнении таких работ в установленном порядке влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
Порядок пользования газом в части обеспечения безопасного использования и содержания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, в том числе порядок заключения и исполнения договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования установлен Правилами пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденными постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №.
В пункте 2 указанных Правил установлено: «внутриквартирное газовое оборудование» - газопроводы многоквартирного дома, проложенные после запорной арматуры (крана), расположенной на ответвлениях (опусках) к внутриквартирному газовому оборудованию, до бытового газоиспользующего оборудования, размещенного внутри помещения, бытовое газоиспользующее оборудование и технические устройства на газопроводах, в том числе регулирующая и предохранительная арматура, системы контроля загазованности помещений, индивидуальный или общий (квартирный) прибор учета газа;
«специализированная организация» - организация, осуществляющая деятельность по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, в том числе газораспределительная организация, соответствующая требованиям, установленным разделом IX настоящих Правил, направившая в уполномоченный орган государственного контроля (надзора) уведомление о начале осуществления деятельности по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования в соответствии с пунктом 40 части 2 статьи 8 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
«техническое обслуживание внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования» (далее ТО ВДГО) - работы и услуги по поддержанию внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования в техническом состоянии, соответствующем предъявляемым к нему нормативным требованиям.
В силу подпункта «в» пункта 4 Правил №, безопасное использование и содержание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования обеспечиваются путем осуществления технического диагностирования внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования.
В пункте 6 Правил №, указано, что работы по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования выполняются специализированной организацией в порядке, предусмотренном настоящими Правилами, на основании договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, заключенного между заказчиком и исполнителем.
Согласно пп. «г» п. 42 Правил №, заказчик обязан: обеспечивать доступ представителей исполнителя к внутридомовому и (или) внутриквартирному газовому оборудованию для проведения работ (оказания услуг) по техническому обслуживанию и ремонту указанного оборудования, а также для приостановления подачи газа в случаях, предусмотренных настоящими Правилами.
В силу подпункта «б» пункта 43 Правил №, Исполнитель обязан осуществлять техническое обслуживание внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования не реже 1 раза в год с учетом минимального перечня выполняемых работ (оказываемых услуг) по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, предусмотренного приложением к настоящим Правилам.
Согласно пункта 44 Правил, Исполнитель вправе: требовать от заказчика исполнения условий договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования и требований настоящих Правил; посещать помещения, где установлено внутридомовое и (или) внутриквартирное газовое оборудование при проведении работ (оказании услуг) по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования с соблюдением порядка предварительного уведомления заказчика, предусмотренного пунктами 48 - 53 настоящих Правил.
Согласно п. 46 Правил, выполнение работ по техническому обслуживанию внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования осуществляется в сроки и с периодичностью, которые предусмотрены договором о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования в соответствии с настоящими Правилами.
Конкретные дата и время выполнения указанных работ в конкретном многоквартирном доме (помещении многоквартирного дома) и домовладении планируются исполнителями путем составления соответствующих графиков (годовых, квартальных и месячных), информация о которых доводится до сведения заказчиков через средства массовой информации и сеть "Интернет", путем размещения объявлений на расположенных в местах общего доступа (в том числе в непосредственной близости от указанных многоквартирных домов и домовладений) информационных стендах, путем направления электронных или почтовых сообщений, а также иными доступными способами, позволяющими уведомить о времени и дате выполнения этих работ.
В силу п. 47 Правил, в случае отказа заказчика в допуске сотрудников исполнителя в жилые или нежилые помещения для выполнения работ (оказания услуг) по договору о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования на основании уведомлений, доведенных до сведения заказчика способами, предусмотренными пунктом 46 настоящих Правил, такой допуск осуществляется с соблюдением порядка, предусмотренного пунктами 48 - 53 настоящих Правил.
Пунктом 48 Правил установлено, что исполнитель обязан уведомить способом, предусмотренным договором о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, а если такой способ не указан в договоре, средствами почтовой, телефонной связи или иным способом, позволяющим установить факт получения заказчиком такого уведомления, о дате, времени и перечне работ по техническому обслуживанию внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования не позднее, чем за 20 дней до их проведения.
В соответствии с п. 49 Правил, исполнитель направляет заказчику способом, позволяющим определить дату получения, или вручает под роспись письменное извещение с предложением сообщить об удобных для заказчика дате (датах) и времени допуска сотрудников исполнителя для выполнения работ и разъяснением последствий бездействия заказчика или его отказа в допуске сотрудников исполнителя к внутридомовому и (или) внутриквартирному газовому оборудованию.
Согласно п. 50 Правил, Заказчик обязан сообщить в течение 7 календарных дней со дня получения извещения, указанного в пункте 49 настоящих Правил, способом, позволяющим определить дату получения такого сообщения исполнителем, об удобных для заказчика дате (датах) и времени в течение последующих 10 календарных дней обеспечения допуска сотрудников исполнителя в жилое или нежилое помещение для выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования. Если заказчик не может обеспечить допуск сотрудников исполнителя в жилое или нежилое помещение в течение ближайших 10 дней, то он обязан сообщить исполнителю об иных возможных дате (датах) и времени допуска для проведения указанных работ.
На основании п. 51 Правил, при невыполнении Заказчиком положений пункта 50 настоящих Правил исполнитель повторно направляет заказчику письменное извещение в соответствии с пунктом 49 настоящих Правил, а заказчик обязан в течение 7 календарных дней со дня получения такого извещения сообщить способом, позволяющим определить дату получения такого сообщения исполнителем, информацию о дате и времени возможного допуска к выполнению работ по техническому обслуживанию или ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования.
В соответствии с п. 52 Правил, Исполнитель в согласованные с заказчиком дату и время выполняет работы по техническому обслуживанию или ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, связанные с необходимостью получения доступа в соответствующее жилое или нежилое помещение.
На основании п. 53 Правил, если Заказчик не ответил на повторное уведомление исполнителя либо 2 раза и более не допустил сотрудников исполнителя в жилое или нежилое помещение для выполнения предусмотренных договором о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования работ по техническому обслуживанию внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования в согласованные с заказчиком дату и время, сотрудники исполнителя составляют акт об отказе в допуске к внутридомовому и (или) внутриквартирному газовому оборудованию, расположенному в соответствующем помещении, и о невозможности проведения работ по техническому обслуживанию указанного оборудования в соответствии с указанным договором. Этот акт подписывается сотрудниками исполнителя и заказчиком (его уполномоченным представителем), а в случае отказа заказчика (его уполномоченного представителя) от подписания акта - сотрудниками исполнителя и 2 незаинтересованными лицами.
В акте указываются дата и время прибытия сотрудников исполнителя для выполнения работ по техническому обслуживанию внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, причины отказа заказчика в допуске сотрудников исполнителя к внутридомовому и (или) внутриквартирному газовому оборудованию (если заказчик сообщил о таких причинах) и иные сведения, свидетельствующие о действиях (бездействии) заказчика, препятствующих сотрудникам исполнителя в проведении работ по техническому обслуживанию внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования. Один экземпляр акта сотрудники исполнителя передают заказчику (его уполномоченному представителю), а при отказе последнего от принятия акта делают в акте соответствующую отметку.
Копия акта направляется исполнителем в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление государственного жилищного надзора, или орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление муниципального жилищного контроля (далее - органы жилищного надзора (контроля).
В соответствии со статьей 157 Жилищного кодекса Российской Федерации Постановлением Правительства Российской Федерации № от ДД.ММ.ГГГГ утверждены Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов.
В соответствии с пунктом 128 указанных Правил исполнитель осуществляет газоснабжение потребителя в жилом доме при наличии отвечающего установленным техническим требованиям бытового газопринимающего оборудования, вводного и внутреннего газопровода и другого необходимого внутридомового газового оборудования (далее - внутридомовое газовое оборудование) в жилом доме и при соблюдении условий, указанных в пункте 131 настоящих Правил.
Исполнитель осуществляет газоснабжение потребителя в помещении в многоквартирном доме при наличии отвечающего установленным техническим требованиям бытового газопринимающего оборудования, вводного и внутреннего газопровода и другого необходимого внутриквартирного газового оборудования (далее - внутриквартирное газовое оборудование) и внутридомового газового оборудования в многоквартирном доме, а также при соблюдении условий, указанных в пункте 131 настоящих Правил.
В силу п. 129 указанных Правил, потребитель обязан обеспечивать надлежащее техническое состояние и безопасную эксплуатацию внутридомового газового оборудования и внутриквартирного газового оборудования.
Пунктом 131 Правил, установлено, что газоснабжение потребителя производится при условии организованных исполнителем и осуществляемых специализированной организацией аварийно-диспетчерского обеспечения, надлежащего технического обслуживания и ремонта внутридомового газового оборудования и внутриквартирного газового оборудования, а также при условии технического диагностирования внутридомового газового оборудования и внутриквартирного газового оборудования, которые осуществляются по соответствующим договорам в многоквартирном доме в отношении внутриквартирного газового оборудования - с собственником жилого или нежилого помещения, а в отношении внутриквартирного газового оборудования, установленного в жилом помещении государственного или муниципального жилищного фонда; с нанимателем такого жилого помещения - в части технического обслуживания и текущего ремонта такого оборудования, а с собственником такого жилого помещения - в части капитального ремонта такого оборудования.
Из материалов дела, следует, что АО «Газпром газораспределение Пермь» является газоснабжающей организацией (газотранспортной организацией, исполнителем, поставщиком газа) оказывающей услуги по транспортировке газа потребителям, с которым у ООО «УК Моторостроитель» заключен договор №/ВДГО от 18.06.2018г. о техническом обслуживании и ремонте внутридомового газового оборудования многоквартирных домах, по адресу г. <адрес> и <адрес> № «а» (л.27-32 дела №л).
ДД.ММ.ГГГГ АО «Газпром газораспределение Пермь» в адрес ООО ООО «УК Моторостроитель» направило уведомление о проведении технического обслуживания внутридомового газового оборудования – ДД.ММ.ГГГГ с 09:00 часов в многоквартирных домах расположенном по адресу <адрес> и <адрес> № «а», данное уведомление было получено юридическим лицом 26.07.2021г., что подтверждается входящим штампом № (л.22 дела №л).
Согласно актов об отказе в доступе от 17.09.2021г., составленного в отсутствие представителя ООО «УК Моторостроитель», подписанного представителем АО «Газпром газораспределение Пермь» и двумя незаинтересованными лицами, ДД.ММ.ГГГГ техническое обслуживание внутридомового газового оборудования в указанном многоквартирном доме проведено не было, по причине отсутствия доступа к внутридомовому газовому оборудованию в связи с отсутствием уведомлений собственников (пользователей) о необходимости доступа в жилые помещения (л.20-21 дела №л).
ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ АО «Газпром газораспределение Пермь» в адрес ООО «УК Моторостроитель» направило уведомление о проведении технического обслуживания внутридомового газового оборудования – ДД.ММ.ГГГГ в многоквартирных домах, расположенных по адресу <адрес> и <адрес> № «а» (л.19,20 дела №л), которые были получены Обществом ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается уведомлениями.
Согласно актов от ДД.ММ.ГГГГ, сотрудникам АО «Газпром газораспределение Пермь» также было отказано в допуске к внутридомовому газовому оборудованию по адресу <адрес> и <адрес> № «а», по причине отсутствия уведомлений собственников (пользователей) о необходимости доступа в жилые помещения для проведения ТО ВДГО и плановом перерыве в предоставлении КУ, который был составлен в отсутствие представителя ООО «УК Моторостроитель», и подписан представителем АО «Газпром газораспределение Пермь» ФИО6 и двумя незаинтересованными лицами (л.16,17 дела №л).
Указанные обстоятельства послужили основанием для составления в отношении ООО «УК Моторостроитель» протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 9.23 КоАП РФ и привлечения Общества к административной ответственности за совершение административного правонарушения по указанной норме.
Заместитель начальника Инспекции государственного жилищного надзора <адрес> ФИО5 признавая Общество виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 9.23 КоАП РФ, исходила из доказанности вины привлекаемого лица в совершении вмененного административного правонарушения.
Доводы о том, что Обществом предприняты все меры по недопущению совершенного правонарушения, не были подтверждены доказательствами, поэтому являются не состоятельными.
В судебном заседании не установлено наличие каких-либо нарушений прав ООО «УК Моторостроитель» со стороны должностного лица, вынесшего обжалуемое постановление.
С учетом конкретных обстоятельств дела, характера и степени общественной опасности правонарушения основания для его признания малозначительным в соответствии со ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, замены административного штрафа предупреждением на основании ст. 4.1.1 данного Кодекса отсутствуют.
В целом обжалуемое постановление отвечает требованиям статьи 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, является законным и обоснованным, вынесено в пределах срока давности привлечения административной ответственности, установленного статьей 4.5 КоАП.
Административное наказание в виде административного штрафа назначено ООО «УК Моторостроитель» в соответствии с требованиями ст. 3.1, ст. 3.5 и ст. 4.1 КоАП РФ в размере, предусмотренном санкцией части 3 статьей 9.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с учетом характера совершенного административного правонарушения, фактических обстоятельств дела, имущественного и финансового положения юридического лица, отсутствия обстоятельств отягчающих административную ответственность.
Однако, Федеральным законом № 70-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (далее по тексту - Федеральный закон № 70-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ) в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях внесены изменения.
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дополнен статьей 4.1.2 "Особенности назначения административного наказания в виде административного штрафа социально ориентированным некоммерческим организациям и являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства юридическим лицам, отнесенным к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям" следующего содержания:
В соответствии с частью 2 статьи 4.1.2 КоАП РФ В случае, если санкцией статьи (части статьи) раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях не предусмотрено назначение административного наказания в виде административного штрафа лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, административный штраф социально ориентированным некоммерческим организациям, включенным по состоянию на момент совершения административного правонарушения в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки, а также являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства юридическим лицам, отнесенным к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, включенным по состоянию на момент совершения административного правонарушения в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, назначается в размере от половины минимального размера (минимальной величины) до половины максимального размера (максимальной величины) административного штрафа, предусмотренного санкцией соответствующей статьи (части статьи) для юридического лица, либо в размере половины размера административного штрафа, предусмотренного санкцией соответствующей статьи (части статьи) для юридического лица, если такая санкция предусматривает назначение административного штрафа в фиксированном размере.
В силу части 2 статьи 54 Конституции Российской Федерации никто не может нести ответственность за деяние, которое в момент его совершения не признавалось правонарушением. Если после совершения правонарушения ответственность за него устранена или смягчена, применяется новый закон.
Согласно части 2 статьи 1.7 КоАП РФ закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено.
Норма, изложенная в части 2 статьи 1.7 КоАП РФ, означает, что при рассмотрении вопроса об изменении неисполненного наказания в соответствии с новым законом, смягчающим ответственность, подлежат применению все установленные новой редакцией КоАП РФ правила (и общие, и специальные), в связи с этим в целях обеспечения реализации принципов справедливости и равенства перед законом правоприменителем должны быть учтены и обстоятельства, определенные при рассмотрении дела и повлиявшие на назначение наказания в полном объеме.
Изменения, внесенные Федеральным законом № 70-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ в КоАП РФ, отвечают признакам закона, который имеет обратную силу согласно части 2 статьи 1.7 КоАП РФ, и смягчают административную ответственность ООО «УК Моторостроитель», которое является субъектом малого и среднего предпринимательства, отнесено к микропредприятиям и по состоянию на момент совершения административного правонарушения было включено в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.
Следовательно, учитывая положения части 2 статьи 4.1.2 КоАП РФ, за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 9.23 КоАП РФ, санкцией которой не предусмотрено назначение административного наказания в виде административного штрафа лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, административный штраф назначается в размере от половины минимального размера (минимальной величины) до половины максимального размера (максимальной величины) административного штрафа, предусмотренного санкцией соответствующей статьи (части статьи) для юридического лица, либо в размере половины размера административного штрафа, предусмотренного санкцией соответствующей статьи (части статьи) для юридического лица, если такая санкция предусматривает назначение административного штрафа в фиксированном размере.
Согласно положениям пункта 2 части 1 статьи 30.7 КоАП РФ при рассмотрении жалобы на не вступившее в законную силу постановление по делу об административном правонарушении может быть вынесено решение об изменении постановления, если при этом не усиливается административное наказание или иным образом не ухудшается положение лица, в отношении которого вынесено постановление.
Принимая во внимание, что сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении отсутствуют, постановление должностного лица подлежит изменению в части назначенного ООО «УК Моторостроитель» административного штрафа, который подлежит снижению до 20000 рублей.
Нарушений норм материального и процессуального права, в том числе права на защиту, влекущих отмену или изменение обжалуемого постановления, в том числе, оснований для признания правонарушения малозначительным, по делу не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.6, 30.7 ч.1 п. 3 КоАП Российской Федерации, судья
Р Е Ш И Л :
Постановление заместителя начальника Инспекции государственного жилищного надзора <адрес> ФИО5 №л от ДД.ММ.ГГГГ, по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 статьей 9.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Общества с ограниченной ответственностью «УК Моторостроитель» изменить, снизить размер наказания в виде административного штрафа до 20000 рублей, в остальной части постановление оставить без изменения, жалобу защитника ФИО4 - без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в <адрес>вой суд путем подачи жалобы через Свердловский районный суд <адрес> в течение 10 суток со дня его вынесения.
Судья: Т.В. Анищенко