Решение от 10.02.2021 по делу № 33а-875/2021 от 20.01.2021

Судья Быхун Д.С.     Дело № 33а-875/2021

2а-3814/2020 (в 1 инстанции)

УИД: 22RS0068-01-2020-004365-83

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

10 февраля 2021 года      г.Барнаул

Судебная коллегия по административным делам Алтайского краевого суда в составе:

председательствующего Котликовой О.П.,

судей Копцевой Г.В., Титовой В.В.

при секретаре Ждановой М.С.

рассмотрела в открытом судебном заседании апелляционную жалобу административного истца Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 8 по Алтайскому краю на решение Центрального районного суда г.Барнаула от 30 октября 2020 года по административному делу по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 8 по Алтайскому краю к С. о взыскании обязательных платежей и санкций.

Заслушав доклад судьи Титовой В.В., судебная коллегия

установила:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 8 по Алтайскому краю (далее по тексту - Межрайонная ИФНС России № 8 по Алтайскому краю, налоговый орган) обратилась в суд с административным иском к С., в котором с учетом уточнений требований просила взыскать с административного ответчика недоимку по земельному налогу за 2017 год в размере 895 руб. и пени за период с 3 декабря 2018 года по 28 января 2019 года на недоимку по земельному налогу за 2017 год в сумме 12,85 руб., пени на недоимку за 2014-2016 годы за период с 6 апреля 2018 года по 24 июня 2019 года – в сумме 146,34 руб.; недоимку по налогу на имущество физических лиц за 2017 год – 1702 руб., пени по налогу на имущество физических лиц за 2017 год за период с 3 декабря 2018 года по 28 января 2019 года– 24,44 руб., пени на недоимку по налогу на имущество физических лиц за 2014-2016 годы за период с 16 июля 2018 года по 24 июня 2019 года– 263,95 руб.

В обоснование требований указано, что С. в 2017 году являлся собственником земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>, кадастровый ***, квартиры № 1, расположенной по тому же адресу, кадастровый ***. В адрес ответчика было направлено налоговое уведомление, затем требование, однако в срок, установленный в требовании налогового органа, земельный налог и налог на имущество физических лиц за 2017 год ответчиком не уплачены, в связи с чем образовалась задолженность, которая в добровольном порядке не погашена. В соответствии со статьей 75 Налогового кодекса Российской Федерации на сумму неуплаченных налогов начислены пени. Кроме того, начислены пени на задолженность по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц за налоговые периоды 2014-2016 годов, которая была взыскана решением суда, однако не погашена, в связи с чем были направлены требования об уплате пени, которые также не исполнены. Судебный приказ, вынесенный ДД.ММ.ГГ, отменен определением мирового судьи ДД.ММ.ГГ в связи с поступлением возражений должника.

Решением Центрального районного суда г.Барнаула от 30 октября 2020 года требования налогового органа удовлетворены частично. Со С. в пользу Межрайонной ИФНС России № 8 по Алтайскому краю взысканы пени по земельному налогу за 2014-2016 годы за период с 6 апреля 2018 года по 24 июня 2019 года в размере 148,80 руб., пени по налогу на имущество физических лиц за 2014-2016 года за период с 16 июля 2018 года по 24 июня 2019 года в сумме 281,31 руб. В остальной части в удовлетворении административных исковых требований отказано.

Со С. в доход бюджета муниципального образования – городской округ г.Барнаул взыскана государственная пошлина в размере 56 руб.

В апелляционной жалобе Межрайонная ИФНС России № 8 по Алтайскому краю просит отменить решение суда, ссылаясь на то, что налоговым органом не пропущен срок на обращение в суд.

Лица, участвующие в деле, в суд апелляционной инстанции не явились, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом, в связи с чем на основании статей 150, 307 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации дело по апелляционной жалобе рассмотрено в их отсутствие.

Рассмотрев административное дело в полном объеме в соответствии со статьей 308 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, обсудив доводы жалобы, судебная коллегия приходит к следующему.

Согласно статье 57 Конституции Российской Федерации, пункта 1 статьи 3, пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

В соответствии с пунктом 1 статьи 387 Налогового кодекса Российской Федерации (здесь и далее все нормы приведены в редакции, действовавшей на момент возникновения спорных правоотношений) земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

Устанавливая налог, представительные органы муниципальных образований определяют налоговые ставки в пределах, установленных настоящей главой (пункт 2 статьи 387 Налогового кодекса Российской Федерации)

Налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом (пункт 1 статьи 388 Налогового кодекса Российской Федерации).

Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог (пункт 1 статьи 389 Налогового кодекса Российской Федерации).

В силу пункта 1 статьи 390 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса.

Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом (пункт 1 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации).

В соответствии с пунктом 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга и Севастополя).

Как установлено судом и следует из материалов дела, административному ответчику на праве собственности в 2017 году принадлежал земельный участок с кадастровым номером ***, площадью 857 кв.м., расположенный по адресу: <адрес>, кадастровая стоимость которого по состоянию на ДД.ММ.ГГ составляла <данные изъяты> руб. Период владения составил 12 месяцев.

Решением Благовещенского поселкового Совета депутатов Благовещенского района Алтайского края от 20 ноября 2014 года № 54 «О введении земельного налога на территории муниципального образования Благовещенский поссовет Благовещенского района Алтайского края» установлены налоговые ставки земельного налога в размере 0,3% от кадастровой стоимости земельных участков, занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящийся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства.

Земельный налог за 2017 год в отношении вышеуказанного земельного участка правильно исчислен налоговым органом из 298210 руб. (налоговая база исходя из кадастровой стоимости объекта) х 0,3 % (налоговая ставка) и составил 895 руб.

В соответствии со статьей 399 Налогового кодекса Российской Федерации налог на имущество физических лиц устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований. Устанавливая налог, представительные органы муниципальных образований (законодательные (представительные) органы государственной власти городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) определяют налоговые ставки в пределах, установленных настоящей главой, и особенности определения налоговой базы в соответствии с настоящей главой.

Согласно статье 400 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.

В силу статьи 401 Налогового кодекса Российской Федерации жилой дом, жилое помещение (квартира, комната), расположенные в пределах муниципального образования, признаются объектами налогообложения.

Налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его инвентаризационная стоимость, исчисленная с учетом коэффициента-дефлятора на основании последних данных об инвентаризационной стоимости, представленных в установленном порядке в налоговые органы до 1 марта 2013 года (статья 404 Налогового кодекса Российской Федерации).

Решением Благовещенского поселкового Совета депутатов Благовещенского района Алтайского края от 1 ноября 2016 года № 41 «О ставках налога на имущество физических лиц на территории муниципального образования Благовещенский поссовет Благовещенского района Алтайского края» установлены ставки налога на имущество физических лиц в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения, принадлежащих на праве собственности налогоплательщику, умноженной на коэффициент-дефлятор (с учетом доли налогоплательщика в праве общей собственности на каждый из таких объектов), расположенных в пределах муниципального образования Благовещенский поссовет Благовещенского района Алтайского края.

Налоговая ставка для объектов налогообложения стоимостью свыше 500000 рублей составляет 0,31%.

Согласно приказу Минэкономразвития России от 3 ноября 2016 года № 698 коэффициент-дефлятор, необходимый в целях применения главы 32 «Налог на имущество физических лиц» Налогового кодекса Российской Федерации, в 2017 году установлен равным 1,425.

Как следует из материалов дела, в собственности административного ответчика в 2017 году находилась на праве собственности квартира, расположенная по адресу: <адрес>, кадастровый ***, инвентаризационной стоимостью с учетом коэффициента-дефлятора (1,425) - 549186 рублей (385393,85 руб.х1,425). Период владения составил 12 месяцев.

Налог за 2017 год в отношении данного объекта недвижимого имущества правильно исчислен налоговым органом и составил 1702 руб. (549186 руб. (налоговая база) х 0,31% (налоговая ставка)).

Налоговым периодом признается календарный год (пункт 1 статьи 393, статья 405 Налогового кодекса Российской Федерации).

В соответствии с пунктом 6 статьи 6.1, пунктом 1 статьи 397, пунктом 1 статьи 409 Налогового кодекса Российской Федерации названные налоги за 2017 год подлежали уплате не позднее ДД.ММ.ГГ.

В силу пункта 4 статьи 397, пункта 2 статьи 409 Налогового кодекса Российской Федерации земельный налог и налог на имущество физических лиц уплачиваются на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

В данном случае налоговое уведомление *** от ДД.ММ.ГГ об уплате земельного налога и налога на имущество физических лиц за 2017 год направлено С. через личный кабинет налогоплательщика и получено ДД.ММ.ГГ. Установлен срок уплаты налога до ДД.ММ.ГГ.

Следовательно, у него возникла обязанность по уплате указанных налогов за 2017 год.

Пунктами 1 и 8 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате пени.

Согласно статье 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Пеня начисляется, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса, за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно. Сумма пеней, начисленных на недоимку, не может превышать размер этой недоимки.

Как следует из материалов дела, пени налоговым органом начислены за период с ДД.ММ.ГГ по ДД.ММ.ГГ (фактически с ДД.ММ.ГГ по ДД.ММ.ГГ) в размере 12,85 руб. (применительно к недоимке по земельному налогу за 2017 год – 895 рублей); в размере 24,44 руб. (применительно к недоимке по налогу на имущество физических лиц – 1 702 руб.). Размер пеней рассчитан верно. Требование на уплату недоимок и пени ***, выставленное по состоянию на ДД.ММ.ГГ, было направлено С. ДД.ММ.ГГ с соблюдением положений статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации. В требовании установлен срок для его исполнения до ДД.ММ.ГГ. Общая сумма задолженности составляла 2634,29 руб.

Кроме того, из материалов дела следует, что вступившим в законную силу решением Центрального районного суда г.Барнаула от 27 августа 2019 года со С. была взыскана недоимка по налогу на имущество физических лиц за 2014 год в размере 771 руб., пени за период с 1 декабря 2015 года по 21 ноября 2016 года в размере 95,85 руб., недоимка по налогу на имущество физических лиц за 2015 год в размере 884 руб., пени за период с 2 декабря 2016 года по 29 января 2017 года в размере 17,39 руб., недоимка по налогу на имущество физических лиц за 2016 год в размере 1 588 руб., пени за период с 2 декабря 2017 года по 7 февраля 2018 года в размере 28,32 руб., недоимка по транспортному налогу за 2015 год в размере 27 руб., пени за период с 2 декабря 2016 года по 29 января 2017 года в размере 53 коп., недоимка по транспортному налогу за 2016 год в размере 47 руб., пени за период с 2 декабря 2017 года по 7 февраля 2018 года в размере 84 коп., недоимка по земельному налогу за 2014 год в размере 222 руб., пени за период с 1 декабря 2015 года по 21 ноября 2016 года в размере 27,60 руб., недоимка по земельному налогу за 2015 год в размере 222 руб., пени за период с 2 декабря 2016 года по 29 января 2017 года в размере 4,32 руб., недоимка по земельному налогу за 2016 год в размере 895 руб., пени за период с 2 декабря 2017 года по 7 февраля 2018 года в размере 15,96 руб.

Поскольку взысканная указанным решением суда задолженность по налогам не погашена, налоговым органом на сумму задолженности по земельному налогу в размере 1339 руб. начислены соответствующие пени за период с 6 апреля 2018 года по 24 июня 2019 года в размере 148,80 руб.; на сумму задолженности по налогу на имущество физических лиц в размере 3243 руб. начислены пени за период с 16 июля 2018 года по 24 июня 2019 года в размере 281,44 руб.

Из расчета пени, карточки расчета с бюджетом следует, что пени по земельному налогу уменьшены налоговым органом на 2,46 руб., по налогу на имущество физических лиц на 17,49 руб.

Требования об уплате пени на недоимку 2014-2016 годов были выставлены налоговым органом по состоянию на 24 июня 2019 года со сроком уплаты 1 ноября 2019 года (***, направлено С. по почте 17 июля 2019 года) и по состоянию на 25 июня 2019 года со сроком уплаты до 1 ноября 2019 года (№ 60188, направлено Стена И.В. по почте 17 июля 2019 года).

Отказывая в удовлетворении административных исковых требований о взыскании недоимки по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц за 2017 год и соответствующих пеней, суд первой инстанции исходил из пропуска налоговым органом срока на обращение в суд заявлением о взыскании, поскольку в требовании ***, выставленном по состоянию на 29 января 2019 года, срок исполнения был установлен до 26 марта 2019 года, тогда как с заявлением о вынесении судебного приказа налоговый орган обратился за пределами шестимесячного срока 26 февраля 2020 года.

С выводами суда в этой части согласиться нельзя.

Пунктом 1 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.

Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.

Согласно пункту 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.

Следовательно, учитывая, что общая сумма налогов и пеней, которые не были уплачены С. по истечении срока исполнения требования *** (26 марта 2019 года), не превышала 3000 рублей, шестимесячный срок на обращение с заявлением о вынесении судебного приказа подлежал исчислению со дня, когда сумма недоимки и пени, подлежащая взысканию со С., превысила 3000 рублей.

Согласно требованиям ***, ***, *** общая сумма недоимки и пени превысила 3 000 рублей со дня истечения срока исполнения требований об уплате пени ***, ***, то есть 1 ноября 2019 года, соответственно именно с этой даты подлежал исчислению шестимесячный срок на обращение в суд с заявлением о вынесении судебного приказа.

С заявлением о вынесении судебного приказа налоговый орган обратился с соблюдением установленного законом срока 26 февраля 2020 года. При обращении с заявлением о вынесении судебного приказа налоговым органом был поставлен вопрос о взыскании недоимки по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц за 2017 год, пеней, начисленных на указанную недоимку, а также пеней начисленных на недоимку по названным налогам за 2014-2016 годы.

Судебный приказ вынесен мировым судьей судебного участка № 2 Центрального района г.Барнаула 6 марта 2020 года.

В связи с поступлением возражений должника судебный приказ отменен мировым судьей 7 апреля 2020 года.

Обращение в суд с настоящим административным иском последовало 6 июля 2020 года в пределах установленного законом срока.

Изложенное не было учтено судом при принятии решения, в связи с чем вывод суда о пропуске налоговым органом срока на обращение в суд с заявлением о взыскании недоимки по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц за 2017 ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ 2017 ░░░ ░ ░░░░░░░ 895 ░░░., ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 4 ░░░░░░░ 2018 ░░░░ ░░ 28 ░░░░░░ 2019 ░░░░ - 12,85 ░░░., ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2017 ░░░ ░ ░░░░░░░ 1702 ░░░., ░░░░ ░ ░░░░░░░ 24,44 ░░░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░, ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░., ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2014-2016 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░ ***, ***, ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 1339 ░░░. ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 6 ░░░░░░ 2018 ░░░░ ░░ 24 ░░░░ 2019 ░░░░; ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 3243 ░░░. ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 16 ░░░░ 2018 ░░░░ ░░ 24 ░░░░ 2019 ░░░░

░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 16 ░░░░ 2018 ░░░░ ░░ 24 ░░░░ 2019 ░░░░ ░░░░░░░░░░: ((3243 ░░░.*62░░.*7,25%/300)+(3243 ░░░.*91 ░░.*7,5%/300)+(3243 ░░░.*182 ░░.*7,75%/ 300)+(3243░░░.*8░░.* 7,5%/ 300)) =281,34 ░░░. ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 17,49 ░░░. =263,85 ░░░.

░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░., ░░░░░░░░░░ 288,29 ░░░. (263,85 ░░░.+24,44 ░░░.), ░░░ ░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (288,39 ░░░.).

░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 6 ░░░░░░ 2018 ░░░░ ░░ 24 ░░░░ 2019 ░░░░ ░░░░░░░░░░ ((1339 ░░░.*163░░.*7,25%/ 300)+(1339 ░░░.*91░░.* 7,5%/ 300) +(1339 ░░░.*182 ░░.*7,75%/ 300)+(1339 ░░░.*8░░.*7,5%/300)) =148,82 ░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 2,46 ░░░.=146,36 ░░░.

░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ 159,21 ░░░. (146,36 ░░░░░░ +12,85 ░░░░░░), ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ (159,19 ░░░.). ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 6 ░░░░░░ 2018 ░░░░ ░░ 24 ░░░░ 2019 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 146,34 ░░░. ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (159,19 ░░░. – 12,85 ░░░.).

░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2014-2016 ░░░░ (3243 ░░░.) ░░ ░░░░░░ ░ 16 ░░░░ 2018 ░░░░ ░░ 24 ░░░░ 2019 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 263,85 ░░░.; ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2014-2016 ░░░░ (1339 ░░░.) ░░ ░░░░░░ ░ 6 ░░░░░░ 2018 ░░░░ ░░ 24 ░░░░ 2019 ░░░░ 146,34 ░░░.

░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ 1 ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 333.19 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 400 ░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 309 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░,

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░.░░░░░░░░ ░░ 30 ░░░░░░░ 2020 ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 8 ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░.

░░░░░░░░ ░░ ░., <░░░░░░ ░░░░░░>, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2017 ░░░ ░ ░░░░░░░ 895 ░░░., ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 3 ░░░░░░░ 2018 ░░░░ ░░ 28 ░░░░░░ 2019 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 12 ░░░. 85 ░░░.; ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2017 ░░░ ░ ░░░░░░░ 1702 ░░░., ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 3 ░░░░░░░ 2018 ░░░░ ░░ 28 ░░░░░░ 2019 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 24 ░░░. 44 ░░░.; ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2014-2016 ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 6 ░░░░░░ 2018 ░░░░ ░░ 24 ░░░░ 2019 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 146 ░░░. 34 ░░░.; ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2014-2016 ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 16 ░░░░ 2018 ░░░░ ░░ 24 ░░░░ 2019 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 263 ░░░. 85 ░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░ ░. ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░.░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 400 ░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:

░░░░░:

33а-875/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
МИФНС России № 8 по АК
Ответчики
Стена Иван Валерьевич
Другие
УФНС России по АК
Суд
Алтайский краевой суд
Дело на сайте суда
kraevoy.alt.sudrf.ru
10.02.2021Судебное заседание
20.02.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
25.02.2021Передано в экспедицию
10.02.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее