56RS0018-01-2020-002255-65
№2а-2544/2020
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
29 июня 2020 года г. Оренбург
Ленинский районный суд г. Оренбурга в составе председательствующего судьи Пименовой О.А.,
при секретаре Сотникове Н.Ю.,
с участием:
административных истцов Кретининой Т.К., Деревяшкиной Т.В., Лебедевой Ю.А., Буц М.В., Спасибуховой А.Н.,
представителя административных истцов Тимакова И.А.,
представителей административных ответчиков Пименовой С.А., Дериной О.Н.,
представителя заинтересованного лица Шпенькова А.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Кретининой Т.К. Деревяшкиной Т.В., Шишкина Е.Н., Лебедевой Ю.А., Буц М.В., Прокопенко Ю.В., Спасибуховой А.Н., Емельяновой И.А. к Министерству строительства, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта Оренбургской области, Губернатору Оренбургской области Паслеру Д.В. о признании незаконным решения,
УСТАНОВИЛ:
Кретинина Т.К., Деревяшкина Т.В., Лебедева Ю.А., Буц М.В., Спасибухова А.Н., Шишкин Е.Г., Прокопенко Ю.В., Емельянова И.А. обратились в суд с вышеназванным административным исковым заявлением, в котором просят признать решение Министерства строительства, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта Оренбургской области от 16 января 2020 года об отказе в обращении Правительства Оренбургской области в публично-правовую компанию «Фонд защиты прав граждан-участников долевого строительства» по вопросу выплаты компенсации пайщикам ЖСК «...» незаконным, возложить обязанность направить обращение в Фонд по вопросу выплаты компенсации пайщикам ЖСК «...».
В обоснование своих требований указали, что они заключили с ЖСК «...» договоры паевого взноса. Денежные средства административными истцами были выплачены по договору паевого взноса в полном объеме. Однако, обязательства со стороны ЖСК «...» не были исполнены. Решением Арбитражного суда Оренбургской области ЖСК «...» признан банкротом с открытием конкурсного производства. Определением суда от 08.08.2018 года конкурсным управляющим ЖСК «...» утвержден Д.Н.К.., член СРО ААУ «...». 17.12.2019 года конкурсный управляющий ЖСК «...» Д.Н.К.. обратился к Губернатору Оренбургской области Паслеру Д.В. по вопросу включения административных истцов в реестр Фонда защиты прав граждан - участников долевого строительства, так как с 01.01.2017 года в Российской Федерации действует компенсационный фонд долевого строительства и в соответствии с постановлением Правительства РФ от 12.09.2019 года № 1192 «Об утверждении Правил принятия решения публично-правовой компанией «Фонд защиты прав граждан –участников долевого строительства» решение принимается на основании ходатайства субъекта РФ.
16.01.2020 года и.о. заместителя министра строительства, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта Оренбургской области О,П.М. конкурсному управляющему ЖСК «...» Д.Н.К. дан ответ, согласно которому основания для обращения в публично-правовую компанию «Фонд защиты прав граждан-участников долевого строительства» по вопросу выплат компенсаций пайщикам ЖСК «...» отсутствуют.
Административные истцы считают данный отказ незаконным, поскольку им нарушаются права на получение финансового возмещения.
Просят суд признать решение Министерства строительства, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта Оренбургской области от 16 января 2020 года незаконным и обязать Правительство Оренбургской области, в лице Министерства строительства, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта Оренбургской области обратиться в публично-правовую компанию «Фонд защиты прав граждан-участников долевого строительства» по вопросу выплаты компенсаций пайщикам ЖСК «...».
Определением суда по ходатайству административных истцов к участию в деле в качестве административного ответчика привлечен Губернатор Оренбургской области Паслер Д.В.
В судебное заседание административные истцы Шишкин Е.Г., Прокопенко Ю.В., Емельянова И.А., административный ответчик Губернатор Оренбургской области Паслер Д.В., представитель заинтересованного лица «Фонд защиты прав граждан-участников долевого строительства» не явились, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещались надлежащим образом.
В судебном заседании административные истцы Кретинина Т.К., Деревяшкина Т.В., Лебедева Ю.А., Буц М.В., Спасибухова А.Н., представитель административных истцов Тимаков И.А., представитель заинтересованного лица ЖСК «...» Шпеньков А.А. поддержали заявленные требования, просили их удовлетворить в полном объеме. При этом, в ходе рассмотрения дела требований к административному ответчику Губернатору Оренбургской области Паслер Д.В. по правилам КАС РФ не заявили. Кроме того, не смогли указать нормативные правовые акты и их положения, на соответствие которым суду надлежит проверить оспариваемое решение.
В судебном заседании представители административного ответчика Министерства строительства, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта Оренбургской области Дерина О.Н., Пименова С.А. возражали относительно заявленных требований по доводам, изложенным в письменном заявлении, просили в удовлетворении требований отказать.
В силу ст. 150 КАС РФ суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствии не явившихся лиц.
Выслушав объяснения участников процесса, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.
В силу части 2 статьи 46 Конституции Российской Федерации решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд. Порядок реализации данного права предусмотрен Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации.
Согласно части 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее- КАС РФ) гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
В силу части 1 статьи 219 КАС РФ административное исковое заявление о признании незаконными решений, действий (бездействия) орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.
По смыслу части 2 статьи 227 КАС РФ требования о признании оспариваемых решений, действий (бездействия) незаконными, подлежат удовлетворению при наличии двух условий: если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца.
Федеральный закон от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» регулирует отношения, связанные с привлечением денежных средств граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, а также устанавливает гарантии защиты прав, законных интересов и имущества участников долевого строительства.
В соответствии пунктом 15 статьи 1 Федерального закона от 27 июня 2019 года № 151-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» часть 4 Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ изложена в следующей редакции: «для реализации мероприятий по восстановлению прав граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, включенных в единый реестр проблемных объектов, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) утверждается соответствующий план-график реализации таких мероприятий».
При этом, часть 7 статьи 23 Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ, предусматривавшая, что контролирующий орган признает в соответствии с установленными уполномоченным органом критериями граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, пострадавшими и ведет реестр таких граждан, признана утратившей силу.
Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 22 августа 2019 года № 483/пр признаны утратившими силу приказы того же Министерства: от 12 августа 2016 года № ... «Об утверждении критериев отнесения граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, к числу пострадавших граждан и правил ведения реестра пострадавших граждан», и от 24 января 2018 года № ... «О внесении изменений в критерии отнесения граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, к числу пострадавших граждан и правил ведения реестра пострадавших граждан, утвержденные Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 12 августа 2016 года № ...».
29июля2017года принят Федеральный закон №218-ФЗ «О публично-правовой компании по защите прав граждан-участников долевого строительства при несостоятельности (банкротстве) застройщиков и о внесении изменений в отдельные законодательные акт Российской Федерации» (далее Закон).
Указанный Федеральный закон определяет порядок создания, правовое положение, цели деятельности, функции, полномочия и порядок управления деятельностью публично-правовой компании по защите прав граждан - участников долевого строительства (статья 1).
В соответствии со ст.2 Закона публично-правовая компания «Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства» (далее - Фонд) создается Российской Федерацией в целях реализации государственной жилищной политики, направленной на повышение гарантии защиты прав и законных интересов граждан - участников строительства, в том числе участников долевого строительства, средства которых привлекаются для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) жилых домов блокированной застройки, состоящих из трех и более блоков, по договорам, предусматривающим передачу жилых помещений, машино-мест, нежилых помещений в соответствии с законодательством об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) жилых домов блокированной застройки, состоящих из трех и более блоков, и законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве). Под участником строительства в целях настоящего Федерального закона понимается физическое лицо, имеющее к застройщику требование о передаче жилого помещения, требование о передаче машино-места и (или) нежилого помещения или денежное требование в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)». Фонд создается путем преобразования некоммерческой организации «Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства», которая создана в организационно-правовой форме фонда и учредителем которой является Российская Федерация в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации о защите прав граждан - участников долевого строительства, и является ее правопреемником.
Согласно статье 3 Закона для достижения целей, установленных настоящим Федеральным законом, Фонд осуществляет функции и полномочия, в том числе, по выплате за счет имущества Фонда, сформированного за счет имущественного взноса Российской Федерации, иных публично-правовых образований, возмещения гражданам, являющимся членами жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, который создан в соответствии со статьей 201.10 Федерального закона от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» и которому были переданы права застройщика на объект незавершенного строительства и земельный участок (далее - кооператив), если требования указанных граждан были погашены в деле о банкротстве застройщика путем такой передачи в соответствии с реестром требований участников строительства (реестром требований о передаче жилых помещений) и указанные граждане имеют в отношении соответствующего кооператива требования о передаче жилого помещения, машино-места и (или) нежилого помещения.
В соответствии с ч.1.2 ст.13 Закона выплата возмещения гражданам - членам кооператива, требования которых были погашены в деле о банкротстве застройщика путем передачи прав застройщика на объект незавершенного строительства и земельный участок кооперативу в соответствии с реестром требований участников строительства (реестром требований о передаче жилых помещений) и которые имеют в отношении соответствующего кооператива требования о передаче жилого помещения, машино-места и (или) нежилого помещения (далее - граждане - члены кооператива), осуществляется Фондом за счет имущества Фонда, сформированного в порядке, предусмотренном статьей 13.1 настоящего Федерального закона, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 13.3 настоящего Федерального закона.
В силу п.3.1 ч.1 ст.13.1 Закона имущество Фонда, сформированное за счет имущественного взноса Российской Федерации и иных публично-правовых образований, может использоваться на следующие цели: выплата возмещения гражданам по основаниям и в порядке, которые установлены статьей 13 настоящего Федерального закона.
Согласно п.5 ч.2 ст.13.1 Закона в соответствии с указанными в части 1 настоящей статьи целями переданное Российской Федерацией, иным публично-правовым образованием Фонду в качестве имущественного взноса имущество в целях финансирования мероприятий по завершению строительства объектов незавершенного строительства может использоваться на выплату возмещения гражданам в соответствии со статьей 13 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч.3 ст.13.1 Закона Фондом осуществляется финансирование указанных в части 2 настоящей статьи мероприятий, в том числе мероприятий по завершению строительства объектов строительства, строительство которых осуществлялось в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» и в отношении которых застройщиком не уплачивались обязательные отчисления (взносы) в компенсационный фонд.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.09.2019 года № 1192 утверждены Правила принятия решения публично-правовой компанией «Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства» о финансировании или о нецелесообразности финансирования мероприятий, предусмотренных пунктом 2 части 1 статьи 12, частью 2 статьи 13.1 Федерального закона «О публично-правовой компании по защите прав граждан - участников долевого строительства при несостоятельности (банкротстве) застройщиков и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее Правила).
В пункте 8 Правил указано, что в случае, если застройщиком не уплачивались обязательные отчисления (взносы) в компенсационный фонд Фонда, решение о финансировании за счет имущества Фонда принимается Фондом на основании ходатайства субъекта Российской Федерации о восстановлении прав граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, включенных в единый реестр проблемных объектов, расположенных на территории такого субъекта Российской Федерации, в случае признания застройщика банкротом и при отсутствии условий принятия решения о нецелесообразности финансирования, предусмотренных частью 3.3 статьи 13.1 Закона.
Основанием для рассмотрения Фондом поступивших от субъектов Российской Федерации ходатайств является решение Председателя Правительства Российской Федерации либо по его поручению решение Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации.
Указом Губернатора Оренбургской области от 24.12.2012№ ... утверждено положение о Министерстве строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области, согласно которому Министерство является исполнительным органом государственной власти Оренбургской области, проводящим государственную политику и осуществляющим управленческие функции в сферах строительства, градостроительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, жилищных отношений и транспорта в пределах компетенции Министерства, а также координирующим в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области, деятельность в указанных сферах иных исполнительных органов государственной власти Оренбургской области.
К функциям и полномочиям Министерства в сферах жилищных отношений, строительства и градостроительства, относится, в том числе, обеспечение реализации полномочий Правительства Оренбургской области по защите прав участников долевого строительства многоквартирных домов, расположенных на территории Оренбургской области, в пределах компетенции Министерства.
Судом установлено, между административными истцами Кретининой Т.К., Деревяшкиной Т.В., Буц М.В., Спасибуховой А.Н., Шишкиным Е.Г., Прокопенко Ю.В., Емельяновой И.А. и ЖСК «...» заключены договоры о членстве в ЖСК «...».
Так, между Деревяшкиной Т.В. и ЖСК «...» 11 июля 2014 года заключен договор о членстве в ЖСК «...» и внесении целевых паевых взносов, согласно которому ЖСК «...» собственными силами и силами третьих лиц за счет денежных средств, аккумулируемых им на своем счете паевых взносов членов ЖСК, осуществляет некоммерческую деятельность по строительству жилого дома на земельном участке, расположенном по адресу: Оренбургская область, Оренбургский район, ..., для удовлетворения потребностей членов ЖСК в жилье, получением ими права собственности на жилье.
18 декабря 2014 года и 05 декабря 2013 года аналогичные договоры заключены между ЖСК «...» и Емельяновой И.А., Буц М.В.
20 августа 2014 года, 22 декабря 2014 года, 26.07.2014 года между ЖСК «...» и Кретининой Т.К., Шишкиным Е.Г., Прокопенко Ю.В. заключены договоры о членстве в ЖСК «...» и внесении целевых паевых взносов, согласно которому ЖСК «...» собственными силами и силами третьих лиц за счет денежных средств, аккумулируемых им на своем счете паевых взносов членов ЖСК, осуществляет некоммерческую деятельность по строительству жилого дома на земельном участке, расположенном по адресу: Оренбургская область, Оренбургский район, с/с ..., для удовлетворения потребностей членов ЖСК в жилье, получением ими права собственности на жилье.
26 декабря 2014 года между ЖСК «...» и Спасибуховой А.Н. заключен договор о членстве в ЖСК «...» и внесении целевых паевых взносов, согласно которому ЖСК «...» собственными силами и силами третьих лиц за счет денежных средств, аккумулируемых им на своем счете паевых взносов членов ЖСК, осуществляет некоммерческую деятельность по строительству жилого дома на земельном участке, расположенном по адресу: Оренбургская область, Оренбургский район, ..., для удовлетворения потребностей членов ЖСК в жилье, получением ими права собственности на жилье.
10 декабря 2012 года между Лебедевой Ю.А. и ЖСК «...» заключен договор № ... о строительстве квартиры в 2-х квартирном жилом доме по адресу: Оренбургская область, Оренбургский район, ....
Решением Арбитражного суда Оренбургской области от 30 января 2017 года ЖСК «...» признан банкротом с открытием конкурсного производства сроком на шесть месяцев.
Определением Арбитражного суда Оренбургской области от 08.08.2018 года конкурсным управляющим ЖСК «...» утвержден Д.Н.К. член СРО ААУ «...».
12 декабря 2019 года конкурсный управляющий ЖСК «...» Д.Н.К. от имени административных истцов обратился к Губернатору Оренбургской области Д.В. Паслеру с заявлением, в котором просил рассмотреть вопрос обращения Правительства Оренбургской области в публично-правовую компанию «Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства» для выплаты компенсации членам ЖСК «...».
Указанное обращение поступило в аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области 17 декабря 2019 года и зарегистрировано за исх. № ....
16 января 2020 года, т.е. в установленный Федеральным законом №59-ФЗ от 02 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», конкурсному управляющему ЖСК «...» Д.Н.К.. и.о. заместителя министра строительства, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта Оренбургской области О.П.М. дан ответ за исходящим номером ..., согласно которому основания для направления обращения Правительства Оренбургской области в публично-правовую компанию «Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства» по вопросу выплаты компенсаций пайщикам ЖСК «...» отсутствуют по следующим основаниям.
Федеральным законом от 27 июня 2019 года № 151-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» изменен порядок восстановления прав граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, а именно: вместо реестра пострадавших граждан осуществляется ведение единого реестра проблемных объектов (ЕРПО) в единой информационной системе жилищного строительства.
Согласно ст.23.1 Федерального закона №214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» ЕРПО формируется автоматически в электронной форме в единой информационной системе жилищного строительства на основании сведений, размещаемых субъектами информации.
Статьей 3 Федерального закона «О публично-правовой компании по защите прав граждан-участников долевого строительства при несостоятельности (банкротстве) застройщиков и о внесении изменений в отдельные законодательные акт Российской Федерации» №219-ФЗ от 29 июля 2017 года предусмотрена возможность выплаты возмещения гражданам, являющимся членами жилищно-строительного кооператива и имеющим требование о передаче жилых помещений. При этом, кооператив должен быть создан в процедуре банкротства застройщика из числа пострадавших граждан в соответствии со ст.201.10 Федерального закона от 26 октября 2002 года №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».
Анализ вышеприведенных положений действующего законодательства и установленные в ходе рассмотрения дела обстоятельства позволяют сделать вывод о том, что оспариваемое административными истцами решение Министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области основано на нормах действующего законодательства, регулирующего спорные правоотношения, в связи с чем содержащийся в нем вывод об отсутствии оснований для обращения Правительства Оренбургской области в публично-правовую компанию «Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства» по вопросу выплаты компенсаций пайщикам ЖСК «...» является верным.
Как установлено судом и следует из материалов дела, в том числе, определений Арбитражного суда Оренбургской области, административные истцы в ходе рассмотрения вопросов об установлении и включении в реестр требований кредиторов ЖСК «...» не заявляли требований о передаче им жилых помещений, просили лишь о включении в реестр требований суммы задолженности; кооператив в процедуре банкротства застройщика из числа пострадавших граждан в соответствии со ст.201.10 Федерального закона от 26 октября 2002 года №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» не создавался.
Кроме того, из определения Арбитражного суда Оренбургской области от 02 мая 2017 года следует, что Емельянова И.А. исключена из членов ЖСК «...» на основании протокола заседания правления от 29 сентября 2016 года.
Из определения Арбитражного суда Оренбургской области от 20 апреля 2017 года следует, что между ЖСК «...» и Спасибуховой А.Н. заключено мировое соглашение о расторжении договора о членстве в ЖСК «...».
Из определения Арбитражного суда Оренбургской области от 10 марта 2017 года следует, что Лебедева И.А. 25 сентября 2015 года приняла по акту приема-передачи квартиру, т.е. обязательства со стороны ЖСК «...» перед Лебедевой И.А. исполнены.
Из определения Арбитражного суда Оренбургской области от 14 марта 2017 года следует, что Буц М.В. 21 июля 2016 года направил в адрес ЖСК «...» заявление о выходе из состава членов ЖСК «...».
Таким образом, административными истцами факт нарушения их прав и законных интересов оспариваемым решением не доказан.
Поскольку оспариваемое решение соответствует нормативным правовым актам, регулирующим спорные правоотношения, и не нарушает прав, свобод и законных интересов административных истцов, основания для удовлетворения административного иска отсутствуют.
Процессуальный срок на подачу административного иска не пропущен.
Руководствуясь статьями 175, 180, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
в удовлетворении административного искового заявления Кретининой Т.К., Деревяшкиной Т.В., Шишкина Е.Н., Лебедевой Ю.А., Буц М.В., Прокопенко Ю.В., Спасибуховой А.Н., Емельяновой И.А, к Министерству строительства, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта Оренбургской области, Губернатору Оренбургской области Паслеру Д.В. о признании незаконным решения– отказать.
Решение может быть обжаловано в Оренбургский областной суд через Ленинский районный суд г. Оренбурга в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Судья подпись О.А.Пименова
Решение в окончательной форме принято 08 июля 2020 года
Судья подпись О.А.Пименова
Копия верна. Судья:
Секретарь: