Решение от 03.06.2015 по делу № 2-1212/2015 от 31.03.2015

Р Е Ш Е Н И Е С У Д А Дело № 2-1212/2015

Именем Российской Федерации

03 июня 2015 года г.о. Электросталь

Электростальский городской суд Московской области в составе: председательствующего судьи Хоменко Л.Я., с участием прокурора Ильинова А.С., при секретаре судебного заседания Сосновских Е.А., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора г. Электростали в интересах неопределенного круга лиц к Управлению городского жилищного и коммунального хозяйства Администрации городского округа Электросталь Московской области и МУ «Управление муниципального заказа» о понуждении к приведению в соответствие с требованиями федерального законодательства, обустройство и ремонт участка дороги,-

у с т а н о в и л :

31.03.2015 Прокурор города Электростали в соответствии со ст. 45 ГПК РФ обратился в суд с иском в интересах неопределенного круга лиц к Администрации городского округа Электросталь Московской области и МУ «Управление муниципального заказа» о понуждении к приведению в соответствие с требованиями федерального законодательства, обустройство и ремонт автомобильной дороги <адрес> на участке от места примыкания к автомобильной дороге <адрес> до места примыкания к автомобильной дороге <адрес>. Прокурор указал, что прокуратурой города Электростали проведена проверка исполнения законодательства о транспортной безопасности в сфере дорожной деятельности и автомобильного транспорта. В ходе проверки установлено, что при обследовании улично-дорожной сети и средств регулирования дорожного движения имеются следующие нарушения. Так, осмотрен участок асфальтобетонной проезжей части автомобильной дороги <адрес> протяжении всего участка проезжей части и обочины имеются углубления различной формы с резко выраженными краями( выбоины) размерами от 34 см. х 68 см. до 1. 70. см. х 93 см., глубина местами достигает до 15 см.

Ссылаясь на положения Федерального закона № 257-ФЗ от 08.11.2007 «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации», Федерального закона № 196-ФЗ от 10.12.1995 «О безопасности дорожного движения» просил обязать Управление городского жилищного и коммунального хозяйства Администрации г.о. Электросталь Московской области исполнить в полном объеме комплекс мер по приведению в соответствие с требованиями федерального законодательства, обустройство и ремонт автомобильной дороги <адрес> на участке от места примыкания к автомобильной дороге <адрес> до места примыкания к автомобильной дороге <адрес>.

В судебном заседании Прокурор города Электростали в интересах неопределенного круга лиц заявил уточненное исковое заявление к Администрации городского округа Электросталь Московской области и МУ «Управление муниципального заказа» о понуждении к приведению в соответствие с требованиями федерального законодательства, обустройство и ремонт автомобильной дороги <адрес> на участке от места примыкания к автомобильной дороге <адрес> до места примыкания к автомобильной дороге <адрес> в срок до 01.09.2015.

Дело рассмотрено в отсутствие представителей третьих лиц Администрации г.о. Электросталь, Комитета имущественных отношения Администрации городского округа Электросталь, извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, которые предоставили письменные заявление о рассмотрении данного дело в отсутствии их представителей. В судебном заседании представитель ответчика Управления городского жилищного и коммунального хозяйства Администрации городского округа Электросталь и представитель МУ «УМЗ» г. о. Электросталь по доверенности Романова А.Н.исковые требования истца признала в добровольном порядке, пояснив, что данный участок автомобильной дороги включен в муниципальный контракт от 25 мая 2015 года по выполнению работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования на 2015 год. Ответчику разъяснены правовые последствия признания иска.

Исследовав материалы гр. дела, заслушав пояснения представителя прокурора г. о. Электросталь, представителя ответчиков, ознакомившись с отзывами третьих лиц, суд приходит к следующему.

В силу положений ст. 12 Федерального закона № 196-Ф3 от 10.12.1995 «О безопасности дорожного движения» ремонт и содержание дорог на территории РФ должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

В соответствии с ч. 9 ст. 6 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" к собственности городского округа относятся автомобильные дороги общего и необщего пользования в границах городского округа, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог.

В силу ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения поселения помимо прочего отнесена дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством РФ (п. 5 ч. 1).

Согласно п. 4 ст. 6 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" органы местного самоуправления в соответствии с законодательством РФ и законодательством субъектов РФ в пределах своей компетенции самостоятельно решают вопросы обеспечения безопасности дорожного движения.

Полномочия органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения являются расходными обязательствами муниципальных образований.

В силу п. п. 3, 3.1.1, 3.1.5 ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения", утв. Постановлением Госстандарта РФ от 11.10.1993 N 221, проезжая часть дорог и улиц, покрытия тротуаров, пешеходных и велосипедных дорожек, посадочных площадок, остановочных пунктов, а также поверхности разделительных полос, обочин и откосов земляного полотна должны быть чистыми, без посторонних предметов, не имеющих отношения к их благоустройству. Покрытие проезжей части не должно иметь просадок, выбоин, иных повреждений, затрудняющих движение транспортных средств с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью.

При таких обстоятельствах, учитывая вышеизложенное, суд считает, что признание иска ответчиком является добровольным, не противоречит закону и не нарушает права и законные интересы других лиц, на основании этого суд приходит к выводу о принятии признания иска ответчиком и удовлетворении исковых требований.

Руководствуясь ст. ст. 12, 45, 56, 194-199, 206 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░» ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░> ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░> ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░>, ░ ░░░░ ░░ 01 ░░░░░░░░ 2015 ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░: ░.░. ░░░░░░░

░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 08 ░░░░ 2015 ░░░░.

░░░░░: ░.░. ░░░░░░░

2-1212/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор г.о. Электросталь
Ответчики
Управление городского жилищного и коммунального хозяйства Администрации г.о. Электросталь Московская область
МУ "Управление муниципального заказа"
Другие
Комитет имущественных отношений Администрации г.о. Электросталь Московской области
Администрация г.о. Электросталь Московской области
Суд
Электростальский городской суд Московской области
Дело на сайте суда
elektrostal.mo.sudrf.ru
31.03.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
31.03.2015Передача материалов судье
03.04.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
17.04.2015Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
17.04.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
17.04.2015Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
03.06.2015Судебное заседание
08.06.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
25.06.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
03.06.2015
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее