Центральный районный суд города Новосибирска

Максима Горького, ул., д.89, г. Новосибирск, 630099

Дело № 2а-272/2018

Решение

Именем Российской Федерации

            13 февраля 2018 г.           Центральный районный суд г. Новосибирскав составе председательствующего - судьи                                                                           при секретаре судебного заседания Бутырина А.В., Емец А.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Сологуб В. А. к мэрии г.Новосибирска об оспаривании решения органа местного самоуправления в части,

у с т а н о в и л:

Административный истец Сологуб В.А. обратилась в суд с административным иском к мэрии <адрес> об оспаривании решения органа местного самоуправления в части, в котором просит признать недействительным Постановление мэрии <адрес> от 08.08.2014 №7109 "О способе формирования фонда капитального ремонта на счете регионального оператора в отношении многоквартирных домов, расположенных на территории <адрес>" в части включения многоквартирного дома по адресу: <адрес> перечень многоквартирных домов, с формированием фонда капитального ремонта на счете регионального оператора (строка 877).

    В обоснование иска указала, что является собственником квартиры в многоквартирном доме, расположенном по адресу: <адрес>. Управление общим имуществом в этом доме осуществляет Товарищество собственников жилья «Новая волна». В 2014 году собственниками помещений в многоквартирном доме было проведено внеочередное заочное общее собрание собственников помещений по вопросу выбора способа формирования фонда капитального ремонта многоквартирных домов. Согласно решению общего собрания, оформленному протоколом от 23.05.2014, собственники помещений определили способ формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома на специальном счете товарищества собственников жилья (пункт 2 повестки собрания); владельцем специального счета было выбрано товарищество собственников жилья «Новая волна» (пункт 3 повестки собрания); выбран банк для открытия специального счета - ОАО АКБ «Связь-Банк» (пункт 14 повестки собрания); утверждён размер ежемесячного взноса на капитальный ремонт 7 руб. 10 коп. с кв.м. в размере, установленном актом администрации <адрес> (пункт 5 повестки собрания); утвержден перечень работ, услуг по капитальному ремонту общего имущества МКД, с указанными сроками проведения работ (пункт 9 повестки собрания). Решение общего собрания собственников помещений было принято в шестимесячный срок со дня утверждения Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории <адрес> на 2014-2038 годы, утвержденной 27 ноября 2013 года Постановлением Правительства Новосибирской области №524-п. 06.06.2014г. был открыт специальный банковский счет в ОАО АКБ «Связь-Банк» для перечисления средств на проведение капитального ремонта. Таким образом, все вопросы, перечисленные в статье 170 Жилищного кодекса Российской Федерации (в редакции от 28.12.2013г.), разрешены на общем собрании. Решение принято и реализовано с соблюдением процедуры, установленной законом, правомочно, с соблюдением кворума, при голосовании более 2/3 голосов. Собственники помещений в доме в установленные сроки избрали способ формирования фонда капитального ремонта, определили владельца специального счета и поручили председателю правления ТСЖ выполнить все юридически значимые действия в связи с принятым решением. С 2014 года истец оплачивала взносы на капитальный ремонт ежемесячно на специальный счет ТСЖ, согласно установленного тарифа. Однако, 20.07.2017г. ТСЖ уведомило истца, как собственника помещения, о том, что в связи с предписанием Государственной жилищной инспекции по <адрес> ТСЖ прекращает направлять собственникам квитанции на оплату взносов на капитальный ремонт. Со слов председателя ТСЖ «Новая волна», истцу стало известно, что многоквартирный дом был включен в перечень многоквартирных домов, с формированием фонда капитального ремонта на счету регионального оператора, утвержденный Постановлением мэрии <адрес> от 08.08.2014 №7109 "О способе формирования фонда капитального ремонта на счете регионального оператора в отношении многоквартирных домов, расположенных на территории <адрес>". Истец получила в мэрии <адрес> выписку из Постановления мэрии <адрес> от 08.08.2014 №7109, согласно которой, действительно, многоквартирный дом по адресу: <адрес>, включен в перечень (строка 877). Считает, что включение многоквартирного дома в <адрес> перечень домов с формированием фонда капитального ремонта на счету регионального оператора в Постановлении мэрии <адрес> от 08.08.2014 №7109 "О способе формирования фонда капитального ремонта на счете регионального оператора в отношении многоквартирных домов, расположенных на территории <адрес>" незаконно, поскольку нарушает реализованное ею право на выбор способа формирования фонда капитального ремонта, установленное статьями 44, 170 ЖК РФ, возлагая на нее обязанность по оплате (повторно) взносов на счет регионального оператора. Цель статьи 170 ЖК РФ - выбор способа формирования фонда капитального ремонта, т.е., юридически значимым для разрешения вопроса о том, в какой перечень подлежат включению многоквартирные дома, является именно определенность в том, на специальный счет или на счет регионального оператора собственники помещений в многоквартирном доме приняли решение производить перечисление взносов в целях формирования фонда капитального ремонта. В данном случае, собственники явно выразили и реализовали свою волю в вопросе выбора способа формирования фонда капитального ремонта.

Истец о месте и времени рассмотрения дела извещена надлежащим образом, в судебное заседание не явилась.

Представитель административного ответчика мэрии <адрес> Крылова Е.О., действующая на основании доверенности, представитель заинтересованного лица Государственной жилищной инспекции <адрес> Тельных Е.М., действующая на основании доверенности, в судебном заседании исковые требования не признали, дали соответствующие пояснения, в том числе, согласно письменным возражениям, приобщенным к материалам дела.

Иные участвующие лица о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом, в судебное заседание не явились.

Суд, выслушав участвующих лиц, исследовав материалы дела, приходит к выводу об отказе в удовлетворении заявленных требований при этом исходя из следующего.

В соответствии с ч. 1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации Гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

Согласно ч.9 ст. 226 КАС РФ если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:

1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;

2) соблюдены ли сроки обращения в суд;

3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:

а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);

б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;

в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;

4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие) (ч.1 ст. 226 КАС РФ).

В соответствии с частью 1 статьи 158 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме в том числе, путем внесения взносов на капитальный ремонт.

В связи с принятием Федерального закона от 25.12.2012 № 271-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ», установлен новый порядок организации проведения капитального ремонта в многоквартирных домах. Обязанность собственников помещений многоквартирных домов по внесению платы на капитальный ремонт общего имущества заменена на обязанность по внесению соответствующих взносов, которые обособлены от платы за содержание и ремонт жилого помещения. Положениями раздела 9 Жилищного кодекса Российской Федерации установлен особый порядок и условия внесения взноса на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома.

Обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт, согласно части 3 статьи 169 ЖК РФ, возникает у собственников помещений в многоквартирном доме по истечении восьми календарных месяцев, если более ранний срок не установлен законом субъекта Российской Федерации, начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором была официально опубликована утвержденная региональная программа капитального ремонта, в которую включен этот многоквартирный дом.

Положениями статьи 170 ЖК РФ предусмотрено право собственников помещений в многоквартирном доме выбрать один из следующих способов формирования фонда капитального ремонта:

перечисление взносов на капитальный ремонт на специальный счет в целях формирования фонда капитального ремонта в виде денежных средств, находящихся на специальном счете (далее - формирование фонда капитального ремонта на специальном счете);

перечисление взносов на капитальный ремонт на счет регионального оператора в целях формирования фонда капитального ремонта в виде обязательственных прав собственников помещений в многоквартирном доме в отношении регионального оператора (далее - формирование фонда капитального ремонта на счете регионального оператора).

Решение об определении способа формирования фонда капитальногоремонта должно быть принято и реализовано собственниками помещений вмногоквартирном доме в течение срока, установленного органом государственнойвласти субъекта Российской Федерации, но не более чем в течение шести месяцевпосле официального опубликования утвержденной в установленном закономсубъекта Российской Федерации порядке региональной программы капитальногоремонта, в которую включен многоквартирный дом, в отношении которогорешается вопрос о выборе способа формирования его фонда капитального ремонта(часть 5 статьи 170 ЖК РФ).

Многоквартирный <адрес> в <адрес> включен в Региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, утвержденную постановлением Правительства Новосибирской области от 27.11.2013 № 524-п. Обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт возникла у собственников помещений многоквартирного дома по истечении восьми календарных месяцев, начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором была официально опубликована утвержденная Региональная программа капитального ремонта. Следовательно, собственники помещений данного многоквартирного дома обязаны уплачивать взносы на капитальный ремонт с августа 2014 г.

Частью 3 статьи 170 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ), установлено, что собственники помещений в многоквартирном доме вправе выбрать один иэ следующих способов формирования фонда капитального ремонта:

перечисление взносов на капитальный ремонт на специальный счет в целях формирования фонда капитального ремонта в виде денежных средств, находящихся на специальном счете;

перечисление взносов на капитальный ремонт на счет регионального оператора в целях формирования фонда капитального ремонта в виде обязательственных прав собственников помещений в многоквартирном доме в отношении регионального оператора.

Частью 1 статьи 172 ЖК РФ, частью 2.1. статьи 5 Закона Новосибирской области от 05.07.2013 № 360-ОЗ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области» (далее -Закон Новосибирской области № 360-03), владелец специального счета обязан представить в областной исполнительный орган государственной власти Новосибирской области, уполномоченный на осуществление регионального государственного жилищного надзора на территории Новосибирской области, уведомление о выбранном собственниками помещений в соответствующем многоквартирном доме способе формирования фонда капитального ремонта с приложением копии протокола общего собрания собственников помещений в этом многоквартирном доме о принятии решений, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 170 ЖК РФ, справки кредитной организации об открытии специального счета - в течение двадцатя рабочих дней с момента открытия специального счета.

В случае, если собственники помещений в многоквартирном доме в качестве способа формирования фонда капитального ремонта выбрали формирование его на специальном счете, решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме должны быть определены:

1) размер ежемесячного взноса на капитальный ремонт, который не должен быть менее чем минимальный размер взноса на капитальный ремонт, установленный нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации;

2) перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в составе не менее чем состав перечня таких услуг и (или) работ, предусмотренный региональной программой капитального ремонта (утратил силу. - Федеральный закон от 29.06.2015 № 176-ФЗ);

3)    сроки проведения капитального ремонта общего имущества вмногоквартирном доме, которые не могут быть позднее планируемых сроков,установленных региональной программой капитального ремонта (утратил силу. -Федеральный закон от 29.06.2015 № 176-ФЗ);

4) владелец специального счета, которым в соответствии с положениями части 2 статьи 175 ЖК РФ, может быть товарищество собственников жилья, осуществляющее управление многоквартирным домом, осуществляющие управление многоквартирным домом жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив или управляющая организация.

5) кредитная организация, в которой будет открыт специальный счет.

При этом, согласно части 1 статьи 46 ЖК РФ, решение по вопросу выбора способа формирования фонда капитального ремонта принимаются большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме.

В целях реализации выбранного способа формирования фонда капитального ремонта, согласно части 2 статьи 5 Закона Новосибирской области от 05.07.2013 № 360-ОЗ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области» (далее - Закон № 360-ОЗ) владелец специального счета обязан представить в государственную жилищную инспекцию Новосибирской области уведомление о выбранном собственниками помещений способе формирования фонда капитального ремонта с приложением копии протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о принятии решений, предусмотренных частями 3, 4 ст. 170 ЖК РФ, справки кредитной организации об открытии специального счета в течение двадцати рабочих дней с момента открытия специального счета.

В соответствии с частью 3 статьи 5 Закона № 360-ОЗ, постановлением Правительства Новосибирской области от 23.04.2012 № 208-п, обязанность осуществления учета уведомлений о способе формирования фонда капитального ремонта в многоквартирных домах возложена на ГЖИ НСО.

Инспекция осуществляет учет юридических лиц в качестве владельцев специальных счетов при представлении пакета документов, соответствующих требованиям действующего законодательства: уведомления о выбранном способе формирования фонда капитального ремонта, копии решения общего собрания собственников помещений, а также справки кредитной организации об открытии специального счета (часть 1 статьи 172 ЖК РФ).

Согласно части 4 статьи 172 ЖК РФ, орган государственного жилищного надзора ведет реестр уведомлений о выбранном собственниками помещений многоквартирного дома способе формирования фонда капитального ремонта и реестр специальных счетов.

Положениями части 7 статьи 170 ЖК РФ определено, что в случае, если собственники помещений в многоквартирном доме в установленный срок не выбрали способ формирования фонда капитального ремонта или выбранный ими способ не был реализован, орган государственного жилищного надзора направляет соответствующую информацию в орган местного самоуправления для принятия последним решения о формировании фонда капитального ремонта в отношении такого дома на счете регионального оператора.

Региональная программа капитального ремонта была утверждена постановлением Правительства Новосибирской области № 524-п от 27.11.2013 «Об утверждении региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области, на 2014-2038 г.».

В соответствии с частью 5 статьи 170 ЖК РФ, принятие решения о способе формирования фонда капитального ремонта собственниками помещений многоквартирного дома и реализация такого решения должны быть осуществлены в течение шести месяцев после официального опубликования региональной программы, в которую включен многоквартирный дом, т.е. до 27.05.2014 г.

Таким образом, для формирования фонда капитального ремонта на специальном счете собственники многоквартирного <адрес> должны были в срок до 27.05.2014 квалифицированным большинством голосов от общего числа голосов всех собственников помещений в указанном доме не только принять соответствующее решение, но и реализовать его путем представления в инспекцию необходимого пакета документов в сроки, установленные законодательством.

Как следует из материалов дела, 23.05.2014, товарищество собственников жилья «Новая волна» провело общее собрание собственников ТСЖ, что подтверждается протоколом проведения внеочередного общего собрания. Согласно данного протокола по состоянию на момент окончания приёма бюллетеней по голосованию, проведенному в форме заочного голосования сдано 85 бюллетеней, что составляет более 2/3 голосов от площади, принадлежащей собственникам. Кворум состоялся. В повестке собрания указаны вопросы о выборе способа формирования капитального ремонта, определение владельца специального счета, определение ежемесячного взноса собственников на проведение капитального ремонта, определение кредитной организации. По результатам собрания собственниками помещений в многоквартирный дом по <адрес> приняты решения, в том числе по вопросам формирования капитального фонда.

Однако, в материалах дела отсутствуют доказательства, подтверждающие соблюдение ТСЖ «Новая волна» процедуры представления владельцем специального счета в орган государственного жилищного надзора документов, предусмотренных частью 1 статьи 172 Жилищного кодекса Российской Федерации.

При таких обстоятельствах собственниками помещений в многоквартирного дома по <адрес> решение об определении способа формирования фонда капитального ремонта не было принято и реализовано в установленном порядке.

В срок до 27.05.2014 уведомление о выборе способа формирования фонда капитального ремонта в многоквартирном <адрес> в <адрес> с приложением необходимых документов в инспекцию представлено не было.

В связи с тем, что по многоквартирному дому по <адрес> в срок до 27.05.2014 не были представлены информация и документы о выбранном способе формирования фонда капитального ремонта, то есть выбранный способ был не реализован, инспекцией во исполнение части 4 статьи 172 ЖК РФ направлены соответствующие сведения в мэрию города Новосибирска.

Постановлением Мэрии города Новосибирска от 08.08.2014 № 7109 «О способе формирования фонда капитального ремонта на счете регионального оператора в отношении многоквартирных домов, расположенных на территории города Новосибирска», многоквартирный <адрес> внесен в перечень многоквартирных домов, формирующих фонд капитального ремонта на счете регионального оператора.

Таким образом, в настоящее время, собственниками помещений в многоквартирном <адрес> формирование фонда капитального ремонта, то есть уплата взносов на капитальный ремонт должна осуществляться на счете регионального оператора.

Учитывая, что на 27.05.2014 г. товарищество не реализовало способ формирования фонда капитального ремонта на специальном счете, ТСЖ «Новая волна» не было включено в реестр уведомлений о выбранном собственниками помещений многоквартирного дома способе формирования фонда капитального ремонта и в реестр специальных счетов.

Согласно части 7 статьи 170 ЖК РФ, в случае, если собственники помещений а многоквартирном доме в срок, установленный частями 5 и 5.1 статьи 170 ЖК РФ, не выбрали способ формирования фонда капитального ремонта или выбранный ими способ не был реализован в установленный частями 5 и 5.1 статьи 170 ЖК РФ срок, орган местного самоуправления принимает решение о формировании фонда капитального ремонта в отношении такого дома на счете регионального оператора.

В соответствии с Постановлением мэрии г. Новосибирска от 08.08.2014 № 7109 «С способе формирования фонда капитального ремонта на счете регионального оператора в отношении многоквартирных домов, расположенных на территории г. Новосибирска собственники помещений многоквартирного <адрес> в <адрес> должны формировать фонд капитального ремонта на общем счете регионального оператора - Фонда модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальные образований Новосибирской области с августа 2014 г.

Согласно части 5 статьи 173 ЖК РФ, статьи 4.1. Закона Новосибирской области № 360-ОЗ, решение о прекращении формирования фонда капитального ремонта на счет регионального оператора и формировании фонда капитального ремонта на специальном счете вступает в силу через один год после направления региональному оператору решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

Однако, товариществом собственников жилья «Новая волна» не было представлено в ГЖИ НСО уведомление с отметкой регионального оператора о смене способа формирования фонда капитального ремонта собственниками помещений многоквартирного <адрес> в <адрес>.

Следовательно, формирование фонда капитального ремонта на данном доме осуществляется на счете регионального оператора.

Таким образом, собственниками помещений в многоквартирном доме не были выполнены требования ч. 4 ст. 170 ЖК РФ, так как решения по всем вопросам, обязательным для рассмотрения при выборе способа формирования фонда капитального ремонта на специальном счете, собственниками приняты не были и в установленный законом срок региональному оператору не предоставлены.

Собственники помещений спорного многоквартирного дома не реализовали выбранный ими способ формирования фонда капитального ремонта в установленный срок, при этом действия ответчиков совершены в пределах полномочий, предоставленных законом и в соответствии с действующим на спорный момент законодательством.

Принимая во внимание все вышеизложенное в совокупности, суд приходит к выводу, что собственниками помещений в многоквартирном доме в установленный законом срок не были представлены в орган государственного жилищного надзора все необходимые документы для реализации решения о выборе способа формирования фонда капитального ремонта путем перечисления взносов на капитальный ремонт на специальный счет.

В данной связи у Государственной жилищной инспекции Новосибирской области отсутствовали основания полагать, что выбранный собственниками помещений в многоквартирных домах способ формирования фонда капитального ремонта был реализован в установленный срок.

При таких обстоятельствах суд считает, что принятие мэрией решения о формировании фонда капитального ремонта в отношении спорного дома на счете регионального оператора соответствует требованиям ч. 7 ст. 170 ЖК РФ и не нарушает прав и законных интересов истца соответствии с положениями частей 1, 4 статьи 173 ЖК РФ, собственники в любое время вправе изменить существующий способ формирования фонда, то есть принять такое решение на общем собрании собственников и в течение пяти рабочих дней направить решение региональному оператору. Таким образом, истцы не лишены возможности в любое время инициировать принятие общим собранием собственников многоквартирного дома решения об изменении способа формирования фонда капитального ремонта.

В связи с чем, у суда отсутствуют правовые основания для изменения способа формирования фонда капитального ремонта, определенного для спорного дома, решение административного ответчика соответствует закону.

Иные доводы истца правового значения при разрешении дела не имеют.

Учитывая вышеизложенное, суд приходит к выводу, что заявленные административным истцом требования являются необоснованными и не подлежат удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 175-180 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд

р е ш и л:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░ ░.░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░                                                             ░.░. ░░░░░░░

2а-272/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Сологуб Валентина Александровна
Сологуб В. А.
Ответчики
Мэрия города Новосибирска
Другие
Государственная жилищная инспекция Новосибирской области
Фонд модернизации и развития ЖКХ муниципальных образований Новосибирской области
Товарищество собственников жилья "Новая волна""
Публичное акционерное общество АКБ "Связь-Банк"
Суд
Центральный районный суд г. Новосибирск
Судья
Бутырин Александр Викторович
Дело на сайте суда
centralny.nsk.sudrf.ru
06.09.2017Регистрация административного искового заявления
07.09.2017Передача материалов судье
08.09.2017Решение вопроса о принятии к производству
08.09.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
08.09.2017Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
08.11.2017Предварительное судебное заседание
05.12.2017Судебное заседание
12.02.2018Судебное заседание
13.02.2018Судебное заседание
05.03.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
13.05.2020Регистрация административного искового заявления
13.05.2020Передача материалов судье
13.05.2020Решение вопроса о принятии к производству
13.05.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.05.2020Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
13.05.2020Предварительное судебное заседание
13.05.2020Судебное заседание
13.05.2020Судебное заседание
13.05.2020Судебное заседание
13.05.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
13.05.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
13.05.2020Дело оформлено
13.05.2020Дело передано в архив
13.02.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее