Судья Ершова Т.Е. Дело № 33а-7642/2020
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
18 июня 2020 года город Екатеринбург
Судебная коллегия по административным делам Свердловского областного суда в составе:
председательствующего Шабалдиной Н.В.,
судей Кормильцевой И.И., Насыкова И.Г.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Балуевой М.А.
рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело № 2а-193/2020 по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 16 по Свердловской области к Хамдамовой Шарифе Фармоновне о взыскании обязательных платежей и санкций
по апелляционной жалобе административного ответчика Хамдамовой Шарифы Фармоновны на решение Ленинского районного суда города Нижний Тагил Свердловской области от 18 февраля 2020 года.
Заслушав доклад судьи Кормильцевой И.И., судебная коллегия
установила:
10 декабря 2019 года Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Свердловской области (далее - МИФНС России № 16 по Свердловской области) обратилась с административным исковым заявлением к Хамдамовой Ш.Ф. о взыскании недоимки: по транспортному налогу за 2017 год (ОКТМО 65751000) в сумме 49006,00 рублей, пени по транспортному налогу в размере 3034,81 рублей, пени по транспортному налогу (ОКТМО 75701390) в размере 373,88 рублей; в доход бюджета муниципального образования «город Нижний Тагил» налог на имущество физических лиц за 2017 год (ОКТМО 65751000) в размере 2362,00 рублей, пени по налогу в размере 494,20 рублей, пени по налогу на имущество физических лиц (ОКТМО 65717000) в размере 15,55 рублей; в доход муниципального образования «город Нижний Тагил» земельный налог за 2017 год (ОКТМО 65751000) в размере 2840,00 рублей, пени в размере 1127,22 рублей; в доход бюджета муниципального образования «Горноуральский городской округ» пени по земельному налогу (ОКТМО 65717000) в размере 10,60 рублей.
10 января 2020 года МИФНС России № 16 по Свердловской области обратилась с административным исковым заявлением к Хамдамовой Ш.Ф. о взыскании недоимки: по транспортному налогу за 2016 год (ОКТМО 65751000) в сумме 62 600,50 рублей, пени по транспортному налогу в размере 146,78 рублей; в доход бюджета муниципального образования «город Нижний Тагил» налог на имущество физических лиц за 2015, 2016 годы (ОКТМО 65751000) в размере 3321,00 рублей, пени по налогу в размере 10,50 рублей; в доход муниципального образования «город Нижний Тагил» земельный налог за 2014, 2016 годы (ОКТМО 65751000) в размере 12 915,00 рублей, пени в размере 54,35 рублей; в доход бюджета муниципального образования «Горноуральский городской округ» земельный налог за 2014, 2016 годы (ОКТМО 65717000) в размере 347,00 рублей, пени по земельному налогу в размере 54,35 рублей.
В обоснование указала, что Хамдамова Ш.Ф. в спорные периоды являлась собственником транспортных средств, недвижимого имущества, а также земельных участков, в связи с чем, обязана уплачивать налог на имущество физических лиц, транспортный и земельный налог. Обязанность по уплате налогов Хамдамовой Ш.Ф. не исполнена, в связи с чем, в адрес административного ответчика были направлены требования об уплате недоимки по налогам, пени, предоставлен срок для добровольного исполнения. Требования в добровольном порядке Хамдамовой Ш.Ф. исполнены не были, что послужило основанием для обращения к мировому судье с заявлениями о вынесении судебного приказа, а после их отмены с указанными административными исковыми заявлениями в суд.
Определением судьи Ленинского районного суда города нижний Тагил Свердловской области от 15 января 2020 года административные дела объединены в одно производство для совместного рассмотрения и разрешения административных дел.
В судебное заседание представитель административного истца, административный ответчик не явились.
Решением Ленинского районного суда г. Нижний Тагил Свердловской области от 18 февраля 2020 года исковые требования МИФНС России № 16 по Свердловской области удовлетворены частично. С Хамдамовой Ш.Ф. взыскана задолженность по налогам, пени в общей сумме 138281,69 рублей, в том числе: в доход бюджета Свердловской области транспортный налог за 2016 год (ОКТМО 65751000) в размере 62600,50 рублей, транспортный налог за 2017 год (ОКТМО 65751000) в размере 49006,00 рублей, пени по транспортному налогу в размере 3181,59 рублей, пени по транспортному налогу (ОКТМО 75701390) в размере 373,88 рублей; в доход бюджета муниципального образования «город Нижний Тагил» налог на имущество физических лиц за 2015, 2016 годы (ОКТМО 65751000) в размере 3321,00 рублей, налог на имущество физических лиц за 2017 год (ОКТМО 65751000) в размере 2362,00 рублей, пени по налогу на имущество (ОКТМО 65751000) в размере 504,70 рублей, пени по налогу на имущество физических лиц (ОКТМО 65717000) в размере 15,33 рублей; в доход муниципального образования «город Нижний Тагил» земельный налог за 2014, 2016 годы (ОКТМО 65751000) в размере 12 915,00 рублей, земельный налог за 2017 год (ОКТМО 65751000) в размере 2840,00 рублей, пени по земельному налогу (ОКТМО 65751000) в размере 806,31 рублей; в доход бюджета муниципального образования «Горноуральский городской округ» земельный налог за 2014, 2016 годы (ОКТМО 65717000) в размере 347,00 рублей, пени по земельному налогу (ОКТМО 65717000) в размере 8,38 рублей. В доход местного бюджета с Хамдамовой Ш.Ф. взыскана государственная пошлина в сумме 3965,63 рублей.
Не согласившись с решением суда, административный ответчик Хамдамова Ш.Ф. подала апелляционную жалобу, в которой просит отменить судебный акт полностью и принять новый судебный акт. В обоснование ссылается на нарушение судом норм материального права, а именно взыскание недоимки по налогам без учета положений статей 48, 70 Налогового кодекса Российской Федерации с пропуском срока для предъявления требований о взыскании недоимки по налогам и пропуском срока для обращения в суд.
Представитель административного истца МИФНС России № 16 по Свердловской области, административный ответчик Хамдамова Ш.Ф. о месте и времени рассмотрения дела в апелляционном порядке извещены своевременно и надлежащим образом, факсимильной связью и с помощью смс-сообщения 19 мая 2020 года, а также посредством публикации информации на официальном интернет-сайте Свердловского областного суда, в судебное заседание не явились.
Судебная коллегия, руководствуясь частью 2 статьи 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, определила рассмотреть дело в отсутствие представителя административного истца, административного ответчика.
Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, проверив законность и обоснованность решения суда в порядке статьи 308 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия приходит к следующему.
В силу статьи 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
В соответствии с пунктом 1 статьи 356 Налогового кодекса Российской Федерации транспортный налог устанавливается этим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о транспортном налоге, вводится в действие в соответствии с этим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о транспортном налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
Законом Свердловской области от 29 ноября 2002 года № 43-ОЗ «Об установлении и введении в действие транспортного налога на территории Свердловской области» на территории Свердловской области установлен и введен в действие транспортный налог.
Согласно статье 357 Налогового кодекса Российской Федерации плательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства.
В силу положений статьи 362 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации (пункт 1).
Налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления (пункт 3 статьи 363 Налогового кодекса Российской Федерации).
Плательщиками земельного налога в силу пункта 1 статьи 388 Налогового кодекса Российской Федерации признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.
В соответствии с пунктом 1 статьи 390 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей. Для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество (пункт 4 статьи 390).
Налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (пункт 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации).
Налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса (статья 400 Налогового кодекса Российской Федерации).
Согласно пункту 1 статьи 401 указанного Кодекса объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования следующее имущество: жилой дом; квартира, комната; гараж, машино-место; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение.
Налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) в зависимости от применяемого порядка определения налоговой базы с учетом положений пункта 5 настоящей статьи (пункт 1 статьи 406 Налогового кодекса Российской Федерации).
Исчисление налога на имущество физических лиц, транспортного и земельного налога производится налоговыми органами.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога (подпункт 1 и 3 пункта 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации).
В соответствии со статьей 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.
Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 Кодекса.
Согласно пункту 4 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Как видно из материалов дела, Хамдамова Ш.Ф. в спорный период являлась собственником следующего имущества:
- транспортных средств: автобус L4H2M2C, государственный регистрационный номер № (дата регистрации права 03 ноября 2012 года); автобус ГАЗ-322131, государственный регистрационный номер № (дата регистрации права 04 декабря 2007 года); автобус ГАЗ-322132, государственный регистрационный номер № (дата регистрации права 31 августа 2009 года); TOUAREG, государственный регистрационный номер № (дата регистрации права 21 августа 2012 года); ГАЗ-322132, государственный регистрационный номер № (дата регистрации права 30 марта 2013 года, дата прекращения права – 20 сентября 2018 года); ДЭУ Нексия, государственный регистрационный номер № (дата регистрации права 15 января 2013 года); автобус 322132, государственный регистрационный номер № (дата регистрации права 29 августа 2013 года); автобус L4H2M2C-А, государственный регистрационный номер № (дата регистрации права 26 сентября 2012 года); автобус ГАЗ-322132, государственный регистрационный номер № (дата регистрации права 04 декабря 2017 года); автобус 2227WO, государственный регистрационный номер № (дата регистрации права 21 сентября 2012 года); автобус 2227WO, государственный регистрационный номер № (дата регистрации права 03 ноября 2012 года); ЛАДА GRL 130 LADA VESTA, государственный регистрационный номер № (дата регистрации права 26 марта 2016 года, дата прекращения права – 15 сентября 2018 года); автобус ГАЗ-322132, государственный регистрационный номер № (дата регистрации права 09 апреля 2016 года);
- недвижимого имущества: жилой дом, расположенный по адресу: ... (дата регистрации права – 04 сентября 2014 года, дата прекращения права – 17 мая 2017 года); квартира, расположенная по адресу: ... (дата регистрации права – 04 февраля 2016 года, дата прекращения права – 27 июля 2017 года); квартира, расположенная по адресу: ... (дата регистрации права – 06 мая 2015 года, дата прекращения права – 17 мая 2017 года); квартира, расположенная по адресу: ... (дата регистрации права – 13 августа 2015 года, дата прекращения права – 17 мая 2017 года); жилой дом, расположенный по адресу: ... (дата регистрации права – 14 мая 2014 года, дата прекращения права – 07 августа 2015 года);
- земельных участков, расположенных по адресу: ..., кадастровый номер № (дата регистрации права – 14 мая 2014 года); ..., кадастровый номер №37 (дата регистрации права – 30 ноября 2016 года, дата прекращения права – 17 мая 2017 года); ..., кадастровый номер № (дата регистрации права – 05 января 2008 года); ..., кадастровый номер № (дата регистрации права – 05 января 2008 года, дата прекращения права – 04 декабря 2014 года).
На основании статьи 31 Налогового кодекса Российской Федерации МИФНС России № 16 по Свердловской области Хамдамовой Ш.Ф. были исчислены транспортный, земельный налог и налог на имущество физических лиц.
17 сентября 2016 года в адрес налогоплательщика направлено налоговое уведомление № 83640095 на уплату транспортного, земельного и налога на имущество физических лиц за 2015 год, всего в размере 77468,00 рублей, со сроком уплаты не позднее 01 декабря 2016 года
27 июля 2017 года в адрес налогоплательщика направлено налоговое уведомление № 12080106 со сроком уплаты не позднее 01 декабря 2017 года на уплату транспортного, земельного и налога на имущество физических лиц за 2016 год, с перерасчетом транспортного налога за 2014-2015 годы, с перерасчетом земельного налога за 2014 год, с перерасчетом налога на имущество за 2015 год, всего в размере 98021,00 рублей.
10 июля 2018 года в адрес налогоплательщика направлено налоговое уведомление № 22758428 со сроком уплаты не позднее 03 декабря 2018 года на уплату транспортного, земельного и налога на имущество физических лиц за 2017 год, всего в размере 54208, 00 рублей.
В связи с неисполнением обязанности по уплате налогов, на основании статей 69, 70 Налогового кодекса Российской Федерации МИФНС России № 16 по Свердловской области в адрес Хамдамовой Ш.Ф. 12 января 2018 года было направлено требование № 52663, предоставлен срок для добровольного исполнения до 06 февраля 2018 года (об уплате недоимки по налогам в размере 177980,00 рублей, пени в размере 489,45 рублей); 20 июня 2018 года было направлено требование № 83764, предоставлен срок для добровольного исполнения до 31 июля 2018 года (об уплате недоимки по налогам в размере 88050,81 рублей, пени в размере 1464,59 рублей); 19 июля 2018 года было направлено требование № 86130, предоставлен срок для добровольного исполнения до 20 августа 2018 года (об уплате недоимки по налогам в размере 88050,81 рублей, пени в размере 1124,91 рублей); 01 октября 2018 года было направлено требование № 87348, предоставлен срок для добровольного исполнения до 16 октября 2018 года (об уплате недоимки по налогам в размере 88050,81 рублей, пени в размере 1249,86 рублей); 21 декабря 2018 года было направлено требование № 89439, предоставлен срок для добровольного исполнения до 17 января 2019 года (об уплате недоимки по налогам в размере 54 208 рублей, пени в размере 204,19 рублей).
Требования МИФНС России № 16 по Свердловской области административным ответчиком в добровольном порядке в установленные сроки исполнены не были, что послужило основанием для обращения к мировому судье с заявлениями о вынесении судебного приказа (04 апреля 2018 года, 11 апреля 2019 года), а после их отмены - в суд с вышеуказанными административными исковыми заявлениями.
Разрешая спор и частично удовлетворяя административные исковые требования МИФНС России № 16 по Свердловской области, суд первой инстанции, проверив правильность исчисления размера налогов, пени, порядок, процедуру принудительного взыскания, сроки на обращение в суд, пришел к выводу об их соблюдении и наличии оснований для удовлетворения требований административного истца в части взыскания задолженности по налогам за 2014, 2015, 2016, 2017 годы, пени, начисленные на недоимку по налогам, в связи с неисполнением административным ответчиком обязанности по уплате налогов. При этом суд пришел к выводу об отсутствии оснований для взыскания с налогоплательщика пени, начисленные на недоимку по земельному налогу за 2012-2013 годы, на основании части 1 статьи 12 Федерального закона от 28 декабря 2017 года № 436-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Судебная коллегия соглашается с выводами суда первой инстанции о наличии у административного ответчика обязанности по уплате налога на имущество физических лиц, транспортного и земельного налога за спорные периоды, поскольку доказательств уплаты недоимки по налогу на имущество физических лиц, транспортному, земельному налогу за спорные периоды, пени, административным ответчиком представлено не было, а также с тем, что отсутствуют основания для взыскания с налогоплательщика пени, начисленные на недоимку по земельному налогу за 2012-2013 годы.
Пунктом 5 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или после уплаты таких сумм в полном объеме.
Принудительное взыскание налога с физического лица по общему правилу возможно лишь в судебном порядке в течение установленных законом сроков (пункт 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации).
Таким образом, исполнение обязанности по уплате пеней не может рассматриваться в отрыве от исполнения обязанности по уплате налога. Разграничение процедуры взыскания налога и процедуры взыскания пени недопустимо, так как дополнительное обязательство не может существовать отдельно от основного. Пени могут взыскиваться только в том случае, если налоговым органом своевременно приняты меры по принудительному взысканию налога. После истечения срока взыскания задолженности по налогу, пени не могут рассматриваться как способ обеспечения исполнения обязанности по его уплате.
Из материалов дела следует, что пени, заявленные к взысканию, начислены налоговым органом на недоимку по земельному налогу за 2012, 2013 годы. Административным истцом не представлено доказательств о том, что пени начислены на недоимку, которая образовалась после 01 января 2015 года.
Согласно части 1 статьи 12 Федерального закона от 28 декабря 2017 года № 436-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» признаются безнадежными к взысканию и подлежат списанию недоимка по транспортному налогу, налогу на имущество физических лиц, земельному налогу, образовавшаяся у физических лиц по состоянию на 1 января 2015 года, задолженность по пеням, начисленным на указанную недоимку, числящиеся на дату принятия налоговым органом в соответствии с настоящей статьей решения о списании признанных безнадежными к взысканию недоимки и задолженности по пеням.
Доводы апелляционной жалобы административного ответчика о пропуске срока для предъявления требований о взыскании недоимки по налогам и пропуске срока для обращения в суд судебной коллегией отклоняются, поскольку основаны на неверном толковании законодательства.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ 4 ░░░░░░ 57 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 3 ░░░░░░ 363, ░░░░░░░ 4 ░░░░░░ 397, ░░░░░░░ 3 ░░░░░░ 409 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░.
░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░ ░░░░░░ № 16 ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2015 ░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░ 2016 ░░░░; ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2014, 2016 ░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ 2015 ░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░ 2017 ░░░░, ░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░; ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2017 ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ 2018 ░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2014, 2015, 2016, 2017 ░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 70 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ (░░ 2014, 2015, 2016 ░░░░) ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ 12 ░░░░░░ 2018 ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 2017 ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. 21 ░░░░░░░ 2018 ░░░░, ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 48 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░.
░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 5 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ 2014-2016 ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ 04 ░░░░░░ 2018 ░░░░ (2░-577/2018); ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ 2017 ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ 11 ░░░░░░ 2019 ░░░░ (2░-1047/2019), ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 48 ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.
18 ░░░░ 2019 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ (2░-1047/2019) ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 5 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
25 ░░░░ 2019 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ (2░-577/2018) ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 5 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ 2017 ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░░░ 2019 ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ 2014-2016 ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░░ 2020 ░░░░, ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ 3 ░░░░░░ 48 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ 310 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░.
░ ░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 308, ░░░░░░░ 1 ░░░░░░ 309, ░░░░░░░ 311 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░
░░░░░░░░░░:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 18 ░░░░░░░ 2020 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░
░.░. ░░░░░░░