К делу № 2а-446/2018

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

25 января 2018 года г.-к.Анапа

Анапский городской суд Краснодарского края в составе:

председательствующего Карпенко О.Н.,

при секретаре Сулименко Д.В.,

с участием: представителя административного истца помощника Анапского межрайонного прокурора Никитенко О.В., представителя административного ответчика Администрации МО г.-к.Анапа Нафтаева А.В., действующего на основании доверенности и имеющего юридическое образование,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению Анапского межрайонного прокурора, действующего в интересах Айвазьян В.В. и его несовершеннолетних детей к Администрации МО г.-к.Анапа о признании бездействия Администрации МО г.-к.Анапа, выразившееся в непринятии мер к финансированию мероприятий по обеспечению инженерной инфраструктуры земельных участков,

УСТАНОВИЛ:

Анапский межрайонный прокурор, действуя в интересах Айвазьян В.В. и его несовершеннолетних детей, обратился в суд с административным исковым заявлением к Администрации МО г.-к.Анапа о признании бездействия Администрации МО г.-к.Анапа, выразившееся в непринятии мер к финансированию мероприятий по обеспечению инженерной инфраструктуры земельных участков.

В обоснование заявленных требований указал, что Анапской межрайонной прокуратурой проведена проверка соблюдения бюджетного законодательства в деятельности администрации муниципального образования город-курорт Анапа. В ходе проверки установлено, что администрацией муниципального образования г.-к. Анапа допущено бездействие при проведении работ по формированию инженерной инфраструктуры на земельных участках, предназначенных для выделения льготным категориям граждан, выразившееся в отсутствии финансирования необходимых мероприятий. Администрацией муниципального образования г.-к. Анапа возложенные законодательством обязанности не выполняются, работа по обеспечению земельных участков необходимой инженерной инфраструктурой, в том числе по внесению изменений в документы территориального планирования, подготовке и утверждению документации по планировке территории, проектированию и строительству объектов необходимой инженерной инфраструктуры, разработке программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры не выполняется, финансирование соответствующих мероприятий бюджетом муниципального образования на 2017-2018 годы не предусмотрено. Так, на основании постановления администрации г.-к. Анапа № от ДД.ММ.ГГГГ «О предоставлении Айвазьян В.В. в аренду земельного участка по адресу: <адрес>» в соответствии со ст. 19, 22, 39.6 Земельного кодекса РФ, ст. 14.<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-K3 «Об основах регулирования земельных отношений в <адрес>», Айвазьян В.В. предоставлен в аренду земельный участок к.н. №, с видом разрешенного использования: для размещения индивидуального жилищного строительства. Однако, на момент его выделения указанный участок не был обеспечен инженерно-техническими коммуникациями: газовыми, электрическими, канализационными сетями, а также сетями питьевого и технического водопровода. Проведенной проверкой установлено, что финансирование мероприятий по обеспечению инженерно-техническими коммуникациями земельных участков, предоставляемых в аренду многодетным семьям <адрес>, в бюджете муниципального образования на 2017 год, не предусматривалось. В настоящее время администрацией муниципального образования город-курорт Анапа подготовлен для утверждения Советом муниципального образования город-курорт проект решения «О бюджете муниципального образования город-курорт Анапа на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», согласно которому финансирование мероприятий по обеспечению инженерно-техническими коммуникациями указанного земельного участка в бюджете муниципального образования в 2018 году также не предусматривается. Указанные факты свидетельствуют о нарушении администрацией муниципального образования город-курорт Анапа требований ст. ст. 9, 28, 65 Бюджетного кодекса РФ.

ДД.ММ.ГГГГ в Анапскую межрайонную прокуратуру обратился Айвазьян В.В. с заявлением о защите его нарушенных прав на жилище в связи с невозможностью использования предоставленного администрацией г.-к. Анапа в аренду земельного участка по целевому назначению - для индивидуального жилищного строительства. Выявленные в ходе проверки недостатки, бездействие органа местного самоуправления нарушают социальные права семьи ФИО5

В судебном заседании помощник Анапского межрайонного прокурора исковые требования уточнила, просила признать незаконным бездействие администрации муниципального образования г.-к.Анапа в части непринятия мер по включению в расходную часть местного бюджета расходных обязательств по проведению работ по формированию инженерной инфраструктуры на земельном участке с кадастровым номером №, расположенном по адресу: <адрес>, предоставленном многодетной семье в аренду согласно <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-КЗ «О предоставлении гражданам, имеющим трех и более детей, в собственность бесплатно земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности»;

Обязать администрацию муниципального образования г.-к. Анапа устранить в полном объеме выявленные нарушения путем по включению в расходную часть местного бюджета на 2018 год расходных обязательств по проведению работ по формированию инженерной инфраструктуры на земельном участке с кадастровым номером №, расположенном по адресу: <адрес>, предоставленном многодетной семье в аренду согласно <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-КЗ «О предоставлении гражданам, имеющим трех и более детей, в собственность бесплатно земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности», обеспечить исполнение расходных обязательств муниципального образования.

Представитель Администрации МО г.-к. Анапа в судебном заседании возражал против удовлетворения исковых требований по основаниям изложенным в представленном возражении.

Выслушав мнение участников процесса, огласив и исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Судом установлено, что в ходе проверки Анапской межрайонной прокуратуры по соблюдению бюджетного законодательства при предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства гражданам, имеющим трех и более детей, выявлены нарушения действующего законодательства администрацией МО г-к.Анапа, а именно: земельный участок с кадастровым №, расположенный по адресу: <адрес> предоставленный в аренду ФИО5, на основании постановления администрации МО г-к.Анапа № от 06.06.2017г., для строительства индивидуального жилого дома не обеспечен инженерно-техническими коммуникациями: газовыми, электрическими, канализационными сетями, а также сетями питьевого и технического водопровода.

Данные обстоятельства стороной ответчика не оспариваются.

В соответствии с ч. 6 ст. 39.5 ЗК РФ предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, гражданину или юридическому лицу в собственность бесплатно на основании решения уполномоченного органа осуществляется в случае предоставления земельного участка гражданам, имеющим трех и более детей, в случае и в порядке, которые установлены органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Статьей 39.6 ЗК РФ предусмотрены случаи предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аренду, в том числе гражданам для индивидуального жилищного строительства.

В соответствии со ст. <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-KЗ «О предоставлении гражданам, имеющим трех и более детей, в собственность бесплатно земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности» гражданин (один из родителей), имеющий трех и более детей, имеющих гражданство Российской Федерации» без торгов имеет право на предоставление ему земельного участка в собственность бесплатно в порядке, установленном настоящим Законом, с момента возникновения права собственности па построенный на этом земельном участке жилой дом, не предназначенный к разделу на квартиры (дом. пригодный для постоянного проживания), высотой не выше трех надземных этажей.

Согласно ст. 2 Закона №-КЗ земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, за исключением земельных участков, находящихся в муниципальной собственности сельских поселений, а также земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, предоставляются заявителям органами местного самоуправления городских округов, городских поселений, муниципальных районов (на территории сельских поселений, входящих в их состав).

Согласно ч.9 ст.48 ГрК РФ исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, уполномоченные на распоряжение земельными участками, находящимися в государственной или муниципальной собственности, не позднее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона, либо до дня принятия решения о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо до дня принятия решения о предварительном согласовании предоставления такого земельного участка предоставляют заинтересованным лицам технические условия подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающие максимальную нагрузку, срок подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, срок действия технических условий и информацию о плате за подключение (технологическое присоединение).

В соответствии со ст.1 ГрК РФсистема коммунальной инфраструктуры представляет собой, в том числе комплекс технологически связанных между собой объектов и инженерных сооружений, предназначенных для оказания услуг в сферах электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения до точек подключения (технологического присоединения) к инженерным системам электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения объектов капитального строительства, а также объекты, используемые для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов.

Согласно ч. 1 ст.16 Федерального закона от 6.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа относится, в числе прочего, организация в границах городского округа электро- и водоснабжения населения, водоотведения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, а также создание условий для жилищного строительства.

В соответствии со ст. 6 Федерального закона от 07.12.2011 №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» к полномочиям органов местного самоуправления поселений, городских округов по организации водоснабжения и водоотведения на соответствующих территориях относятся организация водоснабжения населения, в том числе принятие мер по организации водоснабжения населения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от своих обязательств.

Статьей 7 Федерального закона от 31.03.1999 №69-ФЗ «О газоснабжении в Российской федерации» предусмотрено, что газоснабжение населения является полномочием органов местного самоуправления поселений и осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

В соответствии с положениями статьи 9 Устава МО г-к. Анапа к вопросам местного значения муниципального образования г.-к. Анапа отнесена организация в границах муниципального образования город-курорт Анапа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

Таким образом, действующим законодательством предусмотрены полномочия органа местного самоуправления по организации на территории города вопросов обеспечения жителей инженерной инфраструктурой, в том числе при предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства, в том числе предоставляемым многодетным семьям. Указанное свидетельствует о том, что предоставляемые в собственность (аренду) гражданам земельные участки должны быть обеспечены возможностью подключения жилых домов на таких участках к инженерно-техническим сетям.

Положением ст. 6 БК РФ определено понятие бюджетных обязательств, как расходных обязательств, подлежащих исполнению в соответствующем финансовом году.

Согласно ст. 65 БК РФ формирование расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) за счет средств соответствующих бюджетов.

В соответствии со ст. 172 БК РФ составление проекта муниципального бюджета основывается на государственных (муниципальных) программах.

Статья 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа относит составление и рассмотрение проекта бюджета городского округа, его утверждение и исполнение, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета городского округа.

К полномочиям органов местного самоуправления поселений в области градостроительной деятельности ст.8 ГрК РФ относятся, в том числе разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселений.

Аналогичные полномочия органов местного самоуправления закреплены в ч.1 ст.17 Федерального закона от 6.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

В соответствии с ч.5 ст. 26 ГрК РФ реализация генерального плана поселения, осуществляется путем выполнения мероприятий, которые, в том числе, предусмотрены программами комплексного развития социальной инфраструктуры поселений.

Согласно требованиям ч. 5.1 данной статьи программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов, программы комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов, программы комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округовразрабатываютсяорганами местного самоуправления поселений, городских округов и подлежат утверждению органами местного самоуправления таких поселений, городских округов в шестимесячный срок с даты утверждения генеральных планов соответствующих поселений, городских округов. Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов, программы комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов, программы комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов содержат графики выполнения мероприятий, предусмотренных указанными программами (ч.5.2 ст.26 ГрК РФ).

Как следует из пояснения представителя администрации МО г-к.Анапа разработана «Программа комплектного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования город-курорт Анапа на период с 2015 до 2033 года», включающая в себя программу инвестиционных проектов в теплоснабжении, водоснабжении, водоотведении, электроотведении и газоснабжении на территории муниципального образования в целом. Разделом 7 Программы утвержден план-график работ по реализации Программы, с указанием ежегодных объемов финансирования и их источников по каждой отрасли коммунальной инфраструктуры.

Также разработана «Схема водоснабжения и водоотведения муниципального образования город-курорт Анапа на период с 2014 до 2033 года», включающая сведения о реконструируемых и предлагаемых к новому строительству магистральных водопроводных сетях, перечень основных мероприятий по реализации схем водоотведения с разбивкой по годам, оценку капитальных вложений в новое строительство, реконструкцию и модернизацию объектов централизованной системы водоснабжения и водоотведения.

Согласно Выписки из нормативного правового акта о бюджете субъекта Российской Федерации – решения Совета МО г-к.Анапа № от 22.12.2017г. «О бюджете муниципального образования город-курорт Анапа на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» содержит упоминание об обеспечении земельных участков объектами инженерной инфраструктуры (<адрес>) с суммой бюджетных ассигнований 1000000,00 рублей.

Таким образом, судом установлено, что бюджет муниципального образования город-курорт Анапа на 2018 год утвержден на основании перечисленных программ, включающих и комплексное развитие коммунальной инфраструктуры, необходимой для эксплуатации земельного участка, предоставленного в аренду многодетной семье ФИО5

Указанные выше обстоятельства свидетельствуют о том, что отсутствует факт бездействия со стороны администрации МО г-к.Анапа в части непринятия мер по включению в расходную часть местного бюджета расходных обязательств по проведению работ по формированию инженерной инфраструктуры на земельном участке с кадастровым номером № расположенном по адресу: <адрес>, предоставленном многодетной семье в аренду согласно <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-K3 «Об основах регулирования земельных отношений в Краснодарском крае».

Однако, несмотря РЅР° принятие органом местного самоуправления перечисленной совокупности актов, предусматривающих создание инженерной инфраструктуры для земельных участков РїРѕРґ индивидуальное жилищное строительство, администрацией РњРћ Рі-Рє.Анапа РЅРµ осуществлены РІ полном объеме действия РїРѕ организации инженерной инфраструктуры, позволяющих беспрепятственно использовать арендуемый земельный участок, осуществить РЅР° нем строительство РґРѕРјР°, СЃ возможностью подключения его Рє инженерно-техническим сетям надлежащего качества, объема, необходимого для нормальной жизнедеятельности. Отсутствие инженерной инфраструктуры препятствует арендатору использовать земельный участок РІ соответствии СЃ его целевым ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░µ░Ѕ░░░µ░ј.

░ђ░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░№ ░ѕ░‚░І░µ░‚░‡░░░є ░Ѕ░µ ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░°░І░░░» ░Ѓ░ѓ░ґ░ѓ, ░І ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░µ ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░62 ░љ░ђ░Ў ░ ░¤ ░ґ░ѕ░є░°░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°, ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░‹░µ ░ј░ѕ░і░»░░ ░±░‹ ░Ѓ░»░ѓ░¶░░░‚░Њ ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░µ░ј ░ґ░»░Џ ░ѕ░‚░є░°░·░° ░І ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░░ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░░░Ѓ░є░ѕ░І░‹░… ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№.

░Ў░ѕ░і░»░°░Ѓ░Ѕ░ѕ ░‡.3 ░Ѓ░‚.35░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░° ░«░ћ ░ї░Ђ░ѕ░є░ѓ░Ђ░°░‚░ѓ░Ђ░µ ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░░», ░ї░Ђ░ѕ░є░ѓ░Ђ░ѕ░Ђ ░І ░Ѓ░░░»░ѓ ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░µ░і░ѕ ░ї░Ђ░ѕ░†░µ░Ѓ░Ѓ░ѓ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ї░ѕ░»░Ѕ░ѕ░ј░ѕ░‡░µ░Ѕ, ░ѕ░±░Ђ░°░‚░░░‚░Њ░Ѓ░Џ ░Ѓ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░µ░ј ░І ░Ѓ░ѓ░ґ, ░µ░Ѓ░»░░ ░Ќ░‚░ѕ░і░ѕ ░‚░Ђ░µ░±░ѓ░µ░‚ ░·░°░‰░░░‚░° ░ї░Ђ░°░І ░і░Ђ░°░¶░ґ░°░Ѕ ░░ ░ѕ░…░Ђ░°░Ѕ░Џ░µ░ј░‹░… ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░░░Ѕ░‚░µ░Ђ░µ░Ѓ░ѕ░І ░ѕ░±░‰░µ░Ѓ░‚░І░° ░░░»░░ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░°.

░§░°░Ѓ░‚░Њ░Ћ 1 ░Ѓ░‚.39 ░љ░ђ░Ў ░ ░¤ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░ѕ, ░‡░‚░ѕ ░ї░Ђ░ѕ░є░ѓ░Ђ░ѕ░Ђ ░І░ї░Ђ░°░І░µ ░ѕ░±░Ђ░°░‚░░░‚░Њ░Ѓ░Џ ░І ░Ѓ░ѓ░ґ ░Ѓ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░ј ░░░Ѓ░є░ѕ░І░‹░ј ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░µ░ј ░І ░·░°░‰░░░‚░ѓ ░ї░Ђ░°░І, ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░ґ ░░ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░░░Ѕ░‚░µ░Ђ░µ░Ѓ░ѕ░І ░і░Ђ░°░¶░ґ░°░Ѕ, ░Ѕ░µ░ѕ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░є░Ђ░ѓ░і░° ░»░░░† ░░░»░░ ░░░Ѕ░‚░µ░Ђ░µ░Ѓ░ѕ░І ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░, ░Ѓ░ѓ░±░Љ░µ░є░‚░ѕ░І ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░, ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░‹░… ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░І░°░Ѕ░░░№, ░° ░‚░°░є░¶░µ ░І ░ґ░Ђ░ѓ░і░░░… ░Ѓ░»░ѓ░‡░°░Џ░…, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░„░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░‹░ј░░ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░°░ј░░.

░Ј░‡░░░‚░‹░І░°░Џ, ░‡░‚░ѕ ░ђ░№░І░°░·░Њ░Џ░Ѕ ░’.░’. ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░Ѓ░░░‚░Ѓ░Џ ░є ░є░°░‚░µ░і░ѕ░Ђ░░░░ ░ј░Ѕ░ѕ░і░ѕ░ґ░µ░‚░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░µ░ј░Њ░░, ░І ░Ѓ░І░Џ░·░░ ░Ѓ ░ѕ░‚░Ѓ░ѓ░‚░Ѓ░‚░І░░░µ░ј ░░░Ѕ░¶░µ░Ѕ░µ░Ђ░Ѕ░ѕ░№ ░░░Ѕ░„░Ђ░°░Ѓ░‚░Ђ░ѓ░є░‚░ѓ░Ђ░‹ ░Ѕ░µ ░░░ј░µ░µ░‚ ░І░ѕ░·░ј░ѕ░¶░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░Ђ░µ░°░»░░░·░ѕ░І░°░‚░Њ ░ї░Ђ░µ░ґ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░µ░ј░ѓ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѕ░ј ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ї░Ђ░°░І░ѕ ░Ѕ░° ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Њ░·░ѕ░І░°░Ѕ░░░µ ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░° ░І ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░µ░і░ѕ ░†░µ░»░µ░І░‹░ј ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░µ░Ѕ░░░µ░ј, ░ї░Ђ░ѕ░є░ѓ░Ђ░ѕ░Ђ ░ђ░Ѕ░°░ї░Ѓ░є░ѕ░№ ░ј░µ░¶░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░ї░Ђ░ѕ░є░ѓ░Ђ░°░‚░ѓ░Ђ░‹, ░І ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░µ░ј ░ђ░№░І░°░·░Њ░Џ░Ѕ ░’.░’. ░░ ░Ѕ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 39 ░љ░ђ░Ў ░ ░¤ ░І░ї░Ђ░°░І░µ ░ѕ░±░Ђ░°░‚░░░‚░Њ░Ѓ░Џ ░І ░░░Ѕ░‚░µ░Ђ░µ░Ѓ░°░… ░ј░Ѕ░ѕ░і░ѕ░ґ░µ░‚░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░µ░ј░Њ░░ ░І ░Ѓ░ѓ░ґ.

░ ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚.░Ѓ░‚. 180-181, 218, 227 ░љ░ђ░Ў ░ ░¤, ░Ѓ░ѓ░ґ

░ ░•░░░˜░›:

░ђ░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░µ ░░░Ѓ░є░ѕ░І░ѕ░µ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░µ░ђ░Ѕ░°░ї░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ј░µ░¶░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░ѕ░є░ѓ░Ђ░ѕ░Ђ░°, ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░µ░і░ѕ ░І ░░░Ѕ░‚░µ░Ђ░µ░Ѓ░°░… ░ђ░№░І░°░·░Њ░Џ░Ѕ ░’.░’. ░░ ░µ░і░ѕ ░Ѕ░µ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░»░µ░‚░Ѕ░░░… ░ґ░µ░‚░µ░№ ░є ░ђ░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░њ░ћ ░і-░є.░ђ░Ѕ░°░ї░° ░ѕ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░Ѕ░░░░ ░±░µ░·░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░Џ ░ђ░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░њ░ћ ░і-░є.░ђ░Ѕ░°░ї░°, ░І░‹░Ђ░°░·░░░І░€░µ░µ░Ѓ░Џ ░І ░Ѕ░µ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░░ ░ј░µ░Ђ ░є ░„░░░Ѕ░°░Ѕ░Ѓ░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░░░Ћ ░ј░µ░Ђ░ѕ░ї░Ђ░░░Џ░‚░░░№ ░ї░ѕ ░ѕ░±░µ░Ѓ░ї░µ░‡░µ░Ѕ░░░Ћ ░░░Ѕ░¶░µ░Ѕ░µ░Ђ░Ѕ░ѕ░№ ░░░Ѕ░„░Ђ░°░Ѓ░‚░Ђ░ѓ░є░‚░ѓ░Ђ░‹ ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░‹░… ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░ѕ░І ░Ђ“ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░░░‚░Њ ░‡░°░Ѓ░‚░░░‡░Ѕ░ѕ.

░ћ░±░Џ░·░°░‚░Њ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░Ћ ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░і.-░є.░ђ░Ѕ░°░ї░° ░ѓ░Ѓ░‚░Ђ░°░Ѕ░░░‚░Њ ░І ░ї░ѕ░»░Ѕ░ѕ░ј ░ѕ░±░Љ░µ░ј░µ ░І░‹░Џ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░ѓ░‚░µ░ј ░ї░ѕ ░І░є░»░Ћ░‡░µ░Ѕ░░░Ћ ░І ░Ђ░°░Ѓ░…░ѕ░ґ░Ѕ░ѓ░Ћ ░‡░°░Ѓ░‚░Њ ░ј░µ░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░±░Ћ░ґ░¶░µ░‚░° ░Ѕ░° 2018 ░і░ѕ░ґ ░Ђ░°░Ѓ░…░ѕ░ґ░Ѕ░‹░… ░ѕ░±░Џ░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І ░ї░ѕ ░ї░Ђ░ѕ░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░Ћ ░Ђ░°░±░ѕ░‚ ░ї░ѕ ░„░ѕ░Ђ░ј░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░░░Ћ ░░░Ѕ░¶░µ░Ѕ░µ░Ђ░Ѕ░ѕ░№ ░░░Ѕ░„░Ђ░°░Ѓ░‚░Ђ░ѓ░є░‚░ѓ░Ђ░‹ ░Ѕ░° ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░µ ░Ѓ ░є░°░ґ░°░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░І░‹░ј ░Ѕ░ѕ░ј░µ░Ђ░ѕ░ј ░„–, ░Ђ░°░Ѓ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░ї░ѕ ░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ░ѓ: <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ>, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░ј░Ѕ░ѕ░і░ѕ░ґ░µ░‚░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░µ░ј░Њ░µ ░І ░°░Ђ░µ░Ѕ░ґ░ѓ ░Ѓ░ѕ░і░»░°░Ѓ░Ѕ░ѕ <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ> ░ѕ░‚ ░”░”.░њ░њ.░“░“░“░“ ░„–-░љ░— ░«░ћ ░ї░Ђ░µ░ґ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░░░░ ░і░Ђ░°░¶░ґ░°░Ѕ░°░ј, ░░░ј░µ░Ћ░‰░░░ј ░‚░Ђ░µ░… ░░ ░±░ѕ░»░µ░µ ░ґ░µ░‚░µ░№, ░І ░Ѓ░ѕ░±░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░±░µ░Ѓ░ї░»░°░‚░Ѕ░ѕ ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░‹░… ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░ѕ░І, ░Ѕ░°░…░ѕ░ґ░Џ░‰░░░…░Ѓ░Џ ░І ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░░░»░░ ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░ѕ░±░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░░», ░ѕ░±░µ░Ѓ░ї░µ░‡░░░‚░Њ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░µ ░Ђ░°░Ѓ░…░ѕ░ґ░Ѕ░‹░… ░ѕ░±░Џ░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ.

░ћ░Ѓ░‚░°░»░Њ░Ѕ░‹░µ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░░░‚░Њ ░±░µ░· ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░Џ.

░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░љ░Ђ░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░ґ░°░Ђ░Ѓ░є░░░№ ░є░Ђ░°░µ░І░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░ђ░Ѕ░°░ї░Ѓ░є░░░№ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ѕ░ґ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░° ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░Џ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░І ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░„░ѕ░Ђ░ј░µ.

░џ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░µ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░№:

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-446/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Айвазьян В.В.
Анапский межрайонный прокурор
Ответчики
Администрация МО г.-к. Анапа
Суд
Анапский городской суд Краснодарского края
Судья
Карпенко Ольга Николаевна
Дело на сайте суда
anapa-gor.krd.sudrf.ru
19.12.2017[Адм.] Регистрация административного искового заявления
19.12.2017[Адм.] Передача материалов судье
21.12.2017[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
21.12.2017[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
21.12.2017[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
16.01.2018[Адм.] Судебное заседание
25.01.2018[Адм.] Судебное заседание
25.01.2018[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
29.01.2018[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
25.01.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее