К делу №а-2109/2022
ФИО2 ГОРОДСКОЙ СУД
РЕСПУБЛИКИ ФИО4
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
04 апреля 2022 г. <адрес>
ФИО2 городской суд Республики ФИО4 в составе:
председательствующего судьи Хагундоковой Р.Р.,
при секретаре судебного заседания ФИО5,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному иску ОМВД России по <адрес> к ФИО1 о продлении срока административного надзора при неоднократном совершении административных правонарушений,
УСТАНОВИЛ:
Отдел МВД России по <адрес> обратился в суд заявлением о продлении срока административного надзора при неоднократном совершении административных правонарушений ФИО1, указав, что он, ДД.ММ.ГГГГ г.р., ранее неоднократно судим (по ч.2 ст.166, ч.2 ст.158, ч.1 ст.131 УК РФ), последний раз судим за совершение преступления, предусмотренного ч.1 ст.131 УК РФ ФИО2 городским судом Республики ФИО4 и приговорен к 4 годам 6 месяцам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии общего режима. Освободился по отбывания наказания 17.03.2017г. Срок погашения судимости ФИО1 составляет 6 лет после отбытия наказания, т.е. до 17.03.2023г.
ФИО1 взят под административный надзор, за время прохождения под административным надзором в период с 21.06.2021г. по настоящее время, ФИО1 три раза привлекался к административной ответственности за совершение правонарушений против порядка управления. Просит суд рассмотреть вопрос о продлении срока административного надзора ФИО1, сроком на 6 мес., то есть до 21.12.2022г., одновременно сохранив ему ранее установленные административные ограничения без изменений.
Представитель административного истца в судебном заседании не явился, просил рассмотреть заявление в его отсутствие.
Прокурор <адрес> в судебное заседание не явился, надлежаще извещен о времени и месте судебного разбирательства.
Административный ответчик в судебное заседание не явился, предоставил заявление, где признал административные исковые требования и просил рассмотреть без его участия.
Исследовав материалы дела, дав им надлежащую оценку, суд приходит к выводу, что административный иск подлежит удовлетворению, по следующим основаниям.
Согласно ст.1,2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административный надзор - осуществляемое органами внутренних дел наблюдение за соблюдением лицом, освобожденным из мест лишения свободы, установленных судом в соответствии с настоящим Федеральным законом временных ограничений его прав и свобод, а также за выполнением им обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в ст.3 настоящего ФЗ, повторных преступлений и других правонарушений, оказания на него индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
В соответствии с п.2 ч.3 ст.3 ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.
Как видно из материалов дела, ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения последний раз судим за совершение преступления, предусмотренного ч.1 ст.131 УК РФ ФИО2 городским судом Республики ФИО4 и приговорен к 4 годам 6 месяцам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии общего режима. В соответствии с п. «г» ч.1 ст.86 УК РФ на момент совершения преступления, срок погашения судимости ФИО1 составляет 6 лет после отбывания наказания, то есть до 17.03.2023г.
09.06.2021г. решением ФИО2 городского суда Республики ФИО4 ФИО1 установлен административный надзор сроком на 1 года с установлением следующих ограничений: - один раза в месяц являться на отметку в ОМВД России по <адрес>; - запретить посещение мест продажи и распития спиртных напитков (рестораны, бары и кафе и т.д.); - запретить посещение мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях.
Судом установлено, что ФИО1 за время нахождения под административным надзором в период с 09.06.2021г. по настоящее время, несмотря на письменные предупреждения о необходимости соблюдения требований №64-ФЗ, ФИО1 три раза привлекался к административной ответственности за совершение правонарушений против порядка управления.
06.07.2021г. ФИО1 привлечен к административной ответственности по ч.1 ст.20.1 КоАП РФ с назначением административного наказания в виде ареста на 1 сутки.
27.01.2022г. ФИО1 привлечен к административной ответственности по ч.1 ст.20.1 КоАП РФ с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 520 руб.
31.01.2022г. ФИО1 привлечен к административной ответственности по ч.1 ст.20.1 КоАП РФ с назначением административного наказания в виде ареста на 5 суток.
Статьей 7 ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» суд в течении срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел, в связи с совершением поднадзорным лицом в течении одного года двух и более административных правонарушений против порядка управления и (или) посягающих на общественный порядок, общественную безопасность, может продлить срок административного надзора.
С учетом характера совершенного ФИО1 преступления, а также совершенных административных правонарушений против порядка управления и (или) посягающих на общественный порядок, общественную безопасность, с учетом признания административным ответчиком административных исковых требований, суд считает возможным удовлетворить заявленные требования.
Руководствуясь ст.ст.175-180 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░ ░░░1 ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░1, ░░.░░.░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░ ░░ 6 ░░░░░░░, ░░ ░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░, ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░.
░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░4 ░░░░░ ░░░2 ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░4 ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ 01RS0№-32
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ №░-2110/2022
░ ░░░2 ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░4.