Решение от 09.02.2022 по делу № 2-185/2022 (2-4109/2021;) от 31.05.2021

78RS0006-01-2021-004863-06

09 февраля 2022 года                                                               Дело №2-185/2022

                                       РЕШЕНИЕ

                          ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Кировский районный суд Санкт-Петербурга в составе

председательствующего судьи Лещевой К.М.,

при секретаре Кузьменко В.В.,

с участием представителей истца Володина А.С., Ефимовой Л.А., представителей ответчика Соколовой Г.В., Сямиулиной Д.Ф.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Первичной профсоюзной организации ООО «Жилкомсервис №1 Кировского района» Межрегионального профсоюза работников жизнеобеспечения Санкт-Петербурга и Ленинградской области к ООО «Жилкомсервис №1 Кировского района» о признании незаконными и отмене приказов,

УСТАНОВИЛ:

Истец обратился в Кировский районный суд г. Санкт - Петербурга с иском к ООО «Жилкомсервис № 1 Кировского района» и, уточнив исковые требования, просит признать незаконным приказ ООО «Жилкомсервис № 1 Кировского района» от 15.03.2021 г. № 55КИР «о сокращении численности работников», признать незаконным приказ ООО «Жилкомсервис № 1 Кировского района» от 07.06.2021 г. № 109КИР о внесении изменений в приказ № 55 от 15.03.2021 г., обязать ООО «Жилкомсервис № 1 Кировского района» отменить указанные приказы.

В обоснование исковых требований истец указал, что 03.06.2020 г. согласно протоколу Учредительного собрания первичной профсоюзной организации в ООО «Жилкомсервис № 1 Кировского района» создана Первичная профсоюзная организация ООО «Жилкомсервис № 1 Кировского района Межрегионального профсоюза работников жизнеобеспечения Санкт – Петербурга и Ленинградской области (далее по тексту ППО). ППО объединяет более 90 % численности работников предприятия. 15.03.2021 г. генеральный директор ООО «ЖКС № 1 Кировского района» издал приказ № 55 КИР «О сокращении численности работников». В соответствии с п.1 Приказа с 31.05.2021 г. из штатного расписания исключается 30 штатных единиц. Однако ППО, действующая в ООО «Жилкомсервис № 1 Кировского района» до издания приказа от 15.03.2021 г. № 55 КИР «о предстоящем увольнении в связи с сокращением штата» не была уведомлена в установленном порядке о предстоящем сокращении. Несмотря на отсутствие решения ППО, Советом директоров ООО «Жилкомсервис № 1 Кировского района» было принято решение и издан приказ от 15.03.2021 г. № 55 КИР в едином лице. Несмотря на отсутствие решений ППО работодатель продолжил процедуру сокращения сотрудников и приступил к отправке уведомлений о сокращении работников 15, 18, 23 марта 2021 года. В ППО работодатель направил уведомление только 23 марта 2021 года, то есть после издания приказа о предстоящем увольнении в связи с сокращение штата, чем нарушил ч.1 ст.82 ТК РФ. Также в приказе от 15.03.2021 г. № 55КИР причиной сокращения численности сотрудников указано причиной: оздоровление финансового положения, однако в уведомлении в агентство занятости причиной сокращения численности сотрудников указано: уменьшение объема реализации услуг, в связи с чем установить причину сокращения численности сотрудников не представляется возможным. 23.03.2021 г., 09.04.2021 г., 13.05.2021 г. проходили собрания работников ППО где было единогласно решено потребовать от работодателя отменить приказ от 15.03.2021 г. № 55 КИР, однако указанное требование было оставлено генеральным директором ООО «Жилкомсервис № 1 Кировского района» без рассмотрения.

Представители истца Володин А.С., Ефимова Л.А. в судебное заседание явились, на уточненном иске настаивали.

Представители ответчика ООО «Жилкомсервис № 1 Кировского района» в судебном заседании относительно удовлетворения иска возражали, представили письменный отзыв (л.д.77-78;198-200), в котором указали, что увольнение не являлось массовым, поскольку приказом от 15.03.2021 г. № 55КИР «О сокращении численности работников» было сокращено только 26 штатных единиц, в данном приказе была допущена техническая ошибка. Из сокращенных 26 штатных единиц на момент принятия решения и до окончания процедуры сокращения были вакантными 6 штатных единиц. Таким образом, ответчик принял решение о предстоящем увольнении 20 работников, что не является массовым. 15.03.2021 ответчик уведомил истца о сокращении численности штата за 2 месяца. Также указали, что процедура увольнения сотрудников произведена ответчиком в соответствии с нормами действующего трудового законодательства, в частности решение об изменении штатного расписания было принято уполномоченным на то органом юридического лица, а именно 25.05.2021 г. состоялось заседание членов Совета директоров для принятия решения об утверждении штатного расписания, штатной расстановки в окончательной редакции. Сообщение о предстоящем увольнении было направлено в Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга 25.03.2021г., уведомление ППО «Жилкомсервис № 1 Кировского района», а также межрегионального профсоюза работников жизнеобеспечения Санкт – Петербурга и ЛО произошло одновременно, так как в число работников, подлежащих сокращению вошла начальник аварийной службы Ефимова Л.А., таким образом уведомление органа службы занятости населения и выборного органа первичной профсоюзной организации было произведено в установленные сроки. Также ответчик указывает, что у работодателя была потребность в сокращении штата, поскольку из управления ушла значительная часть домов. Кроме того, в приказе от 15.03.2021г. была допущена техническая ошибка, в связи с чем издан приказ от 07.06.2021г.

Суд, изучив материалы дела, заслушав доводы представителей сторон, приходит к следующему.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации трудовой договор может быть расторгнут работодателем в случае сокращения численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя.

В силу части 3 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации увольнение по данному основанию допускается, если невозможно перевести работника с его письменного согласия на другую имеющуюся у работодателя работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации работника, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую работник может выполнять с учетом его состояния здоровья. При этом работодатель обязан предлагать работнику все отвечающие указанным требованиям вакансии, имеющиеся у него в данной местности. Предлагать вакансии в других местностях работодатель обязан, если это предусмотрено коллективным договором, соглашениями, трудовым договором.

В случае прекращения деятельности филиала, представительства или иного обособленного структурного подразделения организации, расположенного в другой местности, расторжение трудовых договоров с работниками этого подразделения производится по правилам, предусмотренным для случаев ликвидации организации (часть 4 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации).

При принятии решения о сокращении численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя и возможном расторжении трудовых договоров с работниками в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации работодатель обязан в письменной форме сообщить об этом выборному органу первичной профсоюзной организации не позднее чем за два месяца до начала проведения соответствующих мероприятий, а в случае, если решение о сокращении численности или штата работников может привести к массовому увольнению работников, - не позднее чем за три месяца до начала проведения соответствующих мероприятий. Критерии массового увольнения определяются в отраслевых и (или) территориальных соглашениях (часть 1 статьи 82 Трудового кодекса Российской Федерации).

Аналогичная обязанность о сообщении работодателем - организацией в письменной форме в органы службы занятости при принятии решения о ликвидации организации либо о сокращении численности или штата работников организации не позднее, чем за два месяца, а в случае, если решение о сокращении численности или штата работников организации может привести к массовому увольнению работников, - не позднее, чем за три месяца до начала проведения соответствующих мероприятий предусмотрена пунктом 2 статьи 25 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации".

Как неоднократно указывал Конституционный суд Российской Федерации минимальный срок предупреждения выборного органа первичной профсоюзной организации, предусмотренный положениями части первой статьи 82 Трудового кодекса Российской Федерации, установлен в целях обеспечения профсоюзного контроля за действиями работодателя, защиты прав и законных интересов увольняемых работников, создания им дополнительных гарантий (определения от 25 апреля 2019 г. N 1063-О, от 26 марта 2019 г. N 662-О, от 18 июля 2019 г. N 1922-О).

Увольнение в связи с сокращением численности или штата работников, являющихся членами профсоюза, производится с учетом мотивированного мнения выборного органа первичной профсоюзной организации, которому работодателем направляется проект приказа и копии документов, обосновывающих решение о возможном расторжении трудового договора с работниками. Выборный орган первичной профсоюзной организации в течение семи дней представляет работодателю свое мотивированное мнение в письменной форме.

В соответствии с письмом Роструда от 25.02.2021 N ПГ/02056-6-1 работодатель, считающий необходимым в целях осуществления эффективной экономической деятельности организации усовершенствовать ее организационно-штатную структуру путем сокращения численности или штата работников, вправе расторгать трудовые договоры с работниками по основанию, предусмотренному пунктом 2 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - ТК РФ), соблюдая при этом установленный порядок увольнения.

В частности, если в организации имеется профсоюз, работодатель, принявший решение о сокращении численности или штата работников, обязан в письменной форме сообщить об этом выборному органу первичной профсоюзной организации не позднее чем за два месяца до начала проведения соответствующих мероприятий, а в случае, если решение о сокращении численности или штата работников может привести к массовому увольнению работников, - не позднее чем за три месяца до начала проведения соответствующих мероприятий. Критерии массового увольнения определяются в отраслевых и (или) территориальных соглашениях.

Процедура и объем информирования профсоюзной организации о проведении мероприятий по сокращению численности или штата действующим законодательством не детализированы.

Увольнение работников, являющихся членами профсоюза, работодатель обязан производить с учетом мотивированного мнения этого выборного органа (части первая и вторая статьи 82, статья 373 ТК РФ), представив профсоюзу проекты приказов и копии документов, являющихся основанием для принятия решения об увольнении по основанию, предусмотренному пунктом 2 части первой статьи 81 ТК РФ (статья 374 ТК РФ).

В соответствии с п. 5.4. Отраслевого тарифного соглашения в жилищно-коммунальном хозяйстве Российской Федерации на 2017 - 2019 годы" (утв. Общероссийским отраслевым объединением работодателей сферы жизнеобеспечения, Общероссийским профсоюзом работников жизнеобеспечения 08.12.2016) критерием массового увольнения работников при сокращении численности или штата работников Организации является увольнение свыше 10% работников Организации единовременно.

Согласно п.6.2. Отраслевого тарифного соглашения по жилищному хозяйству Санкт-Петербурга между жилищным комитетом, межрегиональным профессиональным союзом Санкт – Петербурга и Ленинградкой области работников жилищно- коммунальных организаций и сферы обслуживания, организациями жилищного хозяйства Санкт – Петербурга «в соответствии с Трехсторонним соглашением Санкт – Петербурга, считать основным критерием массового увольнения сокращение численности или штата работников в количестве более 20 человек в течение 30 дней».

Согласно п.6.3. Отраслевого тарифного соглашения по жилищному хозяйству Санкт-Петербурга между жилищным комитетом, межрегиональным профессиональным союзом Санкт – Петербурга и Ленинградкой области работников жилищно- коммунальных организаций и сферы обслуживания, организациями жилищного хозяйства Санкт-Петербурга стороны договорились о принятии решения о массовом высвобождении работников только после консультации с Профсоюзом.

Согласно приложению № 3/2021 к Трехстороннему соглашению Санкт-Петербурга на 2020-2022 г. в случаях возникновения угрозы сокращения численности работников и (или) штата, остановки или закрытия предприятий разрабатывать мероприятия по предотвращению массовых увольнений и снижению численности увольняемых работников. Определить основным критерием массового увольнения в Санкт-Петербурге сокращение численности или штата работников предприятия в количестве более 20 человек в течение 30 дней.

Как следует из материалов дела и установлено судом, 15.03.2021 г. генеральным директором ООО «Жилкомсервис № 1 Кировского района» издан приказ № 55КИР «О сокращении численности работников», которым из штатного расписания с 31.05.2021 г. исключен ряд должностей, в том числе 1 штатная единица по должности начальника службы, 4 штатных единицы по должности диспетчера, 8 штатных единиц по должности слесарь-сантехник, 4 штатных единицы по должности электрогазосварщик, 4 штатных единиц по должности электромонтер, 1 штатная единица по должности уборщик служебных помещений, 8 штатных единиц по должности водитель аварийной службы. Из штатного расписания исключено 30 штатных единиц аварийно-диспетчерской службы и службы механизации.

Пунктом 2 названного приказа менеджеру по персоналу Поспеловой Ю.С. в порядке, установленном действующим законодательством поручено подготовить проект нового штатного расписания в срок до 31 марта 2021 года; уведомить работников о предстоящем увольнении по сокращению штата в срок до 31 марта 2021 года; довести до сведения первичной профсоюзной организации ООО «Жилкомсервис № 1 Кировского района» Межрегионального профсоюза работников жизнеобеспечения Санкт – Петербурга и Ленинградской области Агентство занятости данные о предстоящем высвобождении работников в срок до 31 марта 2021 года, подготовить перечень вакантных должностей для предложений высвобождаемых работникам, подготовить перечень вакантных должностей для предложений высвобождаемым работникам, подготовить приказы об увольнении работников в установленном порядке в срок до 31 мая 2021 года.

Таким образом, суд приходит к выводу, что согласно приказу от 15.03.2021 г. № 55 КИР «О сокращении численности работников» было сокращено 30 штатных единиц, что подпадает под критерии массового увольнения работников.

С учетом установленного факта массового сокращения работников ООО «Жилкомсервис № 1 Кировского района», суд также приходит к выводу о том, что работодатель в соответствии с ч.1. ст.82 ТК РФ должен был уведомить профсоюзную организацию о предстоящем сокращении численности или штата работников за три месяца, а также направить проект приказов и копии документов, обосновывающих решение о возможном расторжении трудового договора с работниками.

Судом установлено и подтверждается материалами дела, что председатель первичной профсоюзной организации ООО «Жилкомсервис № 1 Кировского района» Ефимова Л.А. ознакомлена с приказом от 15.03.2021 г. № 55КИР 15.03.2021 г. (л.д.213), в первичную профсоюзную организацию ООО «Жилкомсервис № 1 Кировского района» сообщение о сокращении численности работников в связи с уменьшением объемов работ и необходимости дачи мотивированного мнения относительно согласия или несогласия с увольнением сотрудников Аварийной службы ООО «ЖКС № 1 Кировского района» было направлено только 23.03.2021 г., то есть выборный орган ППО был уведомлен об увольнении работников менее чем за 3 месяца о предстоящем сокращении численности или штата работников организации, а именно в срок до 31.05.2021 г.

Также, суд принимает во внимание, что согласно акту проверки Государственной инспекции труда в г. СПб от 08.07.2021 г. также установлены нарушения процедуры сокращения численности работников, а именно в нарушение ст.82, 372 ТК РФ ООО «Жилкомсервис № 1 Кировского района» направил уведомление «о сокращении численности работников» в первичную профсоюзную организацию ООО «Жилкомсервис № 1 Кировского района» Межрегионального профсоюза работников жизнеобеспечения Санкт-Петербурга и Ленинградской области с нарушением сроков отправки уведомления.

Кроме того, суд принимает во внимание, что ответчиком не соблюден порядок консультаций с профсоюзом, не было учтено их мнение по поводу массового увольнения работников.

Таким образом, принимая во внимание, что имело место массовое сокращение, суд приходит к выводу о том, что работодателем не представлено доказательств того, что он своевременно, не позднее, чем за три месяца до начала проведения соответствующих мероприятий, уведомил выборный орган первичной профсоюзной организации о предстоящем сокращении численности или штата работников организации, направил копии проектов приказов и копии документов, обосновывающих решение о возможном расторжении трудового договора с работниками, в связи с чем работодателем нарушена процедура увольнения.

Рассматривая требования истца о признании незаконным приказа от 07.06.2021 г. № 109 КИР «о внесении изменений в приказ № 55 от 15.03.2021 г.» суд приходит к следующему.

07.06.2021 г. генеральным директором ООО «Жилкомсервис № 1 Кировского района» издан приказ № 109КИР о внесении изменений в приказ № 55 от 15.03.2021 г., согласно которому в указанном приказе была обнаружена техническая ошибка в части изложения количества сокращаемых работников в должности «диспетчер» (вместо 4 штатных единиц подлежит сокращению 1 штатная единица) и в части сокращения должности «уборщик служебных помещений» (данная должность не подлежит сокращению).

Соответственно из штатного расписания исключено 26 штатных единиц аварийно-диспетчерской службы и службы механизации, из них 20 штатных единиц действующие работники, а 6 штатных единиц являются вакантными.

Довод ответчика о фактическом сокращении 19 человек не нашел подтверждения в ходе судебного разбирательства, доказательств, подтверждающих указанные обстоятельства ответчиком в материалы дела не представлено, а судом не добыто.

Ответчик в ходе судебного разбирательства представил отзыв на иск, согласно которому полагает процедуру увольнения сотрудников произведенной в соответствии с нормами действующего законодательства, указывая в частности, что увольнение сотрудников ООО «Жилкомсервис № 1 Кировского района» не имело массового характера, поскольку в приказе от 15.03.2021 г. «О сокращении численности работников» была допущена техническая ошибка, приказом от 07.06.2021 г. № 109КИР ответчиком было принято решение о предстоящем увольнении 20 работников, а также с учетом того, что до окончания процедуры сокращения сотрудников электромонтер Герасимов В.Г. уволился по собственному желанию, в связи с чем было сокращено только 19 работников.

Указанный довод ответчика суд не принимает во внимание, поскольку из содержания приказа от 15.03.2021 г. № 55 КИР не следует, что в нем допущена явная техническая ошибка – описка, доказательств того, что при вынесении руководитель ООО «Жилкомсервис № 1 Кировского района» допустил именно ошибку (в том числе, техническую), а не выразил собственную волю, суду не представлено.

Вместе с тем, суд принимает во внимание, что приказ от 07.06.2021 г. № 109 КИР о внесении изменений в приказ № 55 от 15.03.2021 г. вынесен спустя 2 месяца и 23 дня с момента принятия приказа от 15.03.2021 г. № 55КИР «о предстоящем увольнении в связи с сокращением штата». Столь значительный перерыв (более двух месяцев) в издании приказов суд полагает не является технической ошибкой.

Судом установлено и из материалов дела следует, что в первичную профсоюзную организацию ООО «Жилкомсервис № 1 Кировского района» сообщение о вынесении приказа № 109 КИР от 07.06.2021 г., согласно которому в приказе № 55 от 15.03.2021 г. обнаружена техническая ошибка в чисти изложения количества сокращаемых работников в должности «диспетчер», направлено только 10.06.2021 г., то есть выборный орган ППО был уведомлен об увольнении работников менее чем за 3 месяца о предстоящем сокращении численности или штата работников организации.

Таким образом, принимая во внимание, что имело место массовое сокращение, учитывая, что ответчиком в материалы дела не представлено доказательств направления в адрес выборного органа первичной профсоюзной организации уведомления о предстоящем сокращении численности или штата работников организации, не позднее, чем за три месяца до начала проведения соответствующих мероприятий, суд приходит к выводу о нарушении работодателем процедуры увольнения.

Довод истца о принятии решения об изменении штатного расписания, решения о сокращении численности или штата работников организации не уполномоченным органом юридического лица суд полагает несостоятельным в силу следующего.

Согласно Уставу ООО «ЖКС № 1 Кировского района», в соответствии с п.12.2.19 к компетенции Совета директоров Общества относится, в т.ч. утверждение (принятие) документов, регулирующих внутреннюю деятельность Общества (внутренних документов Общества, в т.ч. штатное расписание и изменения к нему, положение о генеральном директоре и иные положения, регулирующие деятельность Общества).

15.03.2021г. проведено заседание членов совета директоров ООО «Жилкомсервис № 1 Кировского района», на повестке дня поставлен вопрос: принятие решения о сокращении штата работников аварийной службы ООО «Жилкомсервис № 1 Кировского района» (л.д. 205).

Согласно протоколу № 15/03/21 заседания членов совета директоров ООО «Жилкомсервис № 1 Кировского района» от 15.03.2021 г. принято решение о сокращении штата работников аварийной службы ООО «Жилкомсервис № 1 Кировского района».

Протоколом № 25/05/21 заседания Совета директоров ООО «Жилкомсервис № 1 Кировского района» от 25.05.2021 утверждено штатное расписание ООО «Жилкомсервис № 1 Кировского района» на период работы с 25.05.2021 г. по 31.07.2021 г. и штатное расписание ООО «Жилкомсервис № 1 Кировского района» на период работы с 01.08.2021 г.

Таким образом, суд приходит к выводу о том, что решения об изменении штатного расписания, а также о сокращении численности или штата работников организации утверждены уполномоченным органом юридического лица.

Довод истца об отсутствии у работодателя потребности в сокращении штата суд не принимает во внимание, поскольку принятие решения об изменении структуры, штатного расписания, численного состава работников организации относится к компетенции работодателя, который при принятии такого решения вправе расторгнуть трудовой договор с работником в связи с сокращением численности или штата работников организации при условии соблюдения установленного законом порядка увольнения и предоставления работнику соответствующих гарантий.

Исходя из содержания ст. 8, ч. 1 ст. 34, ч. ч. 1 и 2 ст. 35 Конституции РФ и абзаца второго ч. 1 ст. 22 ТК РФ работодатель в целях эффективной экономической деятельности и рационального управления имуществом самостоятельно, под свою ответственность принимает необходимые кадровые решения (подбор, расстановка, прием на работу, увольнение персонала), вопрос комплектования кадров также относится к компетенции работодателя.

Таким образом, определение экономической целесообразности кадровых перестановок относится к исключительной компетенции работодателя в целях осуществления эффективной экономической деятельности и рационального управления имуществом. Трудовое законодательство не вменяет в обязанность работодателя обоснование принятого им решения о сокращении численности или штата сотрудников. Главное, чтобы сокращение численности или штата работников было осуществлено при соблюдении гарантий, предусмотренных ст. ст. 82, 179, 180 и 373 ТК РФ.

Оценив все доказательства в их совокупности по правилам ст. 67 ГПК РФ, суд приходит к выводу о том, что приказ от 15.03.2021 г. № 55 КИР о сокращении численности работников, а также приказ от 07.06.2021 г. № 109 КИР, являются незаконными и подлежащими отмене, в связи с чем суд полагает заявленные исковые требования Первичной профсоюзной организации ООО «Жилкомсервис №1 Кировского района» Межрегионального профсоюза работников жизнеобеспечения Санкт-Петербурга и Ленинградской области подлежащими удовлетворению в полном объеме.

В силу ст. 98 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации с ответчика в пользу истца подлежит взысканию госпошлина в размере 6 000 рублей.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 194-198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

        ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░░░ №1 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░» ░░ 15.03.2021░. № 55░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

        ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░░░ №1 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░» ░░ 07.06.2021░. № 109░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ №55 ░░ 15.03.2021░.

       ░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░░░ №1 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░» ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 15.03.2021░. № 55░░░.

       ░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░░░ №1 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░» ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 07.06.2021░. № 109░░░.

       ░░░░░░░░ ░ ░░░ «░░░░░░░░░░░░ №1 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░» ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░░░ №1 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░-░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 6000 ░░░░░░.

       ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░-░░░░░░░░░░.

       ░░░░░                                                                          ░░░░░░ ░.░.

       ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ 29.04.2022 ░░░░.

                 ░░░░░                                                                        ░░░░░░ ░.░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2-185/2022 (2-4109/2021;)

Категория:
Гражданские
Истцы
Первичная профсоюзная организация ООО "Жилкомсервис №1 Кировского района"
Ответчики
ООО "Жилкомсервис №1 Кировского района"
Суд
Кировский районный суд Санкт-Петербурга
Судья
Лещёва Ксения Михайловна
Дело на сайте суда
krv.spb.sudrf.ru
31.05.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
01.06.2021Передача материалов судье
04.06.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
04.06.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
04.06.2021Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
05.08.2021Предварительное судебное заседание
09.09.2021Предварительное судебное заседание
12.10.2021Предварительное судебное заседание
10.11.2021Предварительное судебное заседание
23.11.2021Предварительное судебное заседание
24.12.2021Предварительное судебное заседание
28.01.2022Предварительное судебное заседание
09.02.2022Судебное заседание
29.04.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
04.05.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
09.02.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее