Судья Мухтарова Д.Г. дело № 2а-331\2020
№ 33а-1222\2020
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
г. Астрахань 27 мая 2020 года
Судебная коллегия по административным делам Астраханского областного суда в составе:
председательствующего: Степина А.Б.,
судей областного суда: Мухамбеталиевой Н.Х., Сорокиной О.А..
при помощнике судьи: Тутариновой К.В..
рассмотрев в открытом судебном заседании по докладу судьи Сорокиной О.А. дело по апелляционному представлению представителя прокуратуры Трусовского района города Астрахани Тлеулеевой Светланы Рахмедуллаевны на решение Трусовского районного суда города Астрахани от 5 февраля 2020 года по административному иску Государственного учреждения – Управления пенсионного фонда Российской Федерации в Трусовском районе города Астрахани об оспаривании представления прокурора Трусовского района города Астрахани,
УСТАНОВИЛА:
Государственное учреждение – Управление пенсионного фонда Российской Федерации в Трусовском районе города Астрахани обратилось в суд с административным иском об оспаривании представления прокурора Трусовского района города Астрахани.
В обоснование административного иска указано, что выводы прокурора о нарушении пенсионным учреждением требований законодательства о дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей, при реализации Коваленко Л.В. средств материнского капитала не основаны на законе и фактических обстоятельствах. Коваленко Л.В., действуя через представителя по доверенности, обратилась в УПФР Трусовского района города Астрахани с заявлением о распоряжении средствами МСК на улучшение жилищных условий, на погашение основного долга и уплату процентов по договору потребительского займа. Коваленко Л.В. на момент подачи заявления проживала в Ростовской области, однако заявление подано по месту жительства представителя, что соответствует требованиям пункта 4 Правил направления средств материнского капитала на улучшение жилищных условий. Факт несоответствия фамилий и дат в представленных Коваленко Л.В. документах не являлся очевидным. Оснований для приостановления перечисления средств МСК не имелось. Полагает, что прокурор неверно истолковал нормы законодательства о дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей, а потому оспариваемое представление является незаконным.
В судебном заседании суда первой инстанции представитель Управления пенсионного фонда Российской Федерации в Трусовском районе города Астрахани Голинко Н.Н. требования административного иска поддержала в полном объеме.
Представитель административного ответчика - прокурор Тлеулеева С.Р. возражала против удовлетворения административного иска.
Решением Трусовского районного суда города Астрахани от 5 февраля 2020 года административный иск удовлетворен. Представление прокуратуры Трусовского района города Астрахани об устранении нарушений законодательства о дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей, от 20 ноября 2019 года № 132-2019, признано незаконным.
В апелляционном представлении прокурор Тлеулеева С.Р. ставит вопрос об отмене решения суда в связи с несоответствием выводов суда фактическим обстоятельствам дела и нарушением норм материального права. Требования представления являлись обоснованными, они соответствуют закону и обстоятельствам дела.
Состав суда апелляционной инстанции, рассматривающий дело, не изменился, в силу положений статьи 156 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, предусматривающей, что рассмотрение административного дела по существу начинается с доклада дела судьей, рассмотрение дела начато 27 мая 2020 года и завершено одним составом суда.
Заслушав докладчика, выслушав объяснения представителя административного ответчика Тлеулееву С.Р., поддержавшую доводы апелляционного представления, представителей административного истца и заинтересованного лица, возражавших против удовлетворения доводов апелляционного представления, проверив материалы дела, обсудив доводы жалобы, судебная коллегия приходит к выводу об отмене решения суда первой инстанции в связи с несоответствием выводов суда фактическим обстоятельствам дела, неправильным толкованием и применением норм материального права.
В силу статьи 176 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации решение суда должно быть законным и обоснованным.
Решение является законным в том случае, когда оно принято при точном соблюдении норм процессуального права и в полном соответствии с нормами материального права, которые подлежат применению к данному правоотношению, или основано на применении в необходимых случаях аналогии закона или аналогии права (часть 1 статьи 1, часть 6 статьи 15 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).
Решение является обоснованным тогда, когда имеющие значение для дела факты подтверждены исследованными судом доказательствами, удовлетворяющими требованиям закона об их относимости и допустимости, или обстоятельствами, не нуждающимися в доказывании (статьи 59 – 62, 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации), а также тогда, когда оно содержит исчерпывающие выводы суда, вытекающие из установленных фактов.
Одним из принципов административного судопроизводства является законность и справедливость при рассмотрении и разрешении судами административных дел, которые обеспечиваются соблюдением положений, предусмотренных законодательством об административном судопроизводстве, правильным толкованием и применением законов и иных нормативных правовых актов, в том числе регулирующих отношения, связанные с осуществлением государственных и иных публичных полномочий, а также получением гражданами и организациями судебной защиты путем восстановления их нарушенных прав и свобод (пункт 4 статьи 6 и статьи 9 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).
Оспариваемое решение суда указанным требованиям закона не соответствует.
Как следует из материалов дела, решением УПФР в городе <адрес> от 13 октября 2017 года № <данные изъяты> Коваленко Л.В. выдан сертификат на МСК в размере 453026 рублей в связи с рождением второго ребенка – ФИО15, 12 апреля 2009 года рождения.
26 января 2018 года Коваленко Л.В. через представителя по доверенности Рахманину О.А. обратилась в УПФР в Трусовском районе города Астрахани с заявлением о распоряжении средствами МСК на улучшение жилищных условий на погашение основного долга и уплату процентов по договору потребительского займа № 4<данные изъяты>, заключенному 17 октября 2017 года с кредитным потребительским кооперативом «Виктория» на строительство жилого дома, в размере 453026 рублей.
Коваленко Л.В. на момент подачи указанного заявления в пенсионный орган проживала по адресу: <адрес>
Согласно материалам дела лица, имеющего право на дополнительные меры государственной поддержки, 21 марта 2003 года у Коваленко Л.В. и ФИО16 родилась дочь ФИО17, свидетельство о рождении выдано Отделом ЗАГС администрации Ворошиловского района города Ростова-на-Дону 5 апреля 2003 года.
14 апреля 2009 года у Коваленко Л.В. родилась дочь ФИО18 (в графе отец прочерк), свидетельство о рождении выдано городским (Кировским) отделом ЗАГС города Ростова-на-Дону 21 апреля 2009 года.
При этом фамилия Коваленко присвоена Копаловой (девичья) Л.В. при регистрации брака с Коваленко Д.А., состоявшегося только 24 апреля 2010 года (свидетельство о заключении брака № 536084 от 24 апреля 2010 года).
В рамках проверки поступившего заявления Управлением пенсионного фонда в Трусовском районе города Астрахани 29 января 2018 года в городском (Кировском) Отделе ЗАГС города Ростова-на-Дону запрошены сведения о лишении (ограничении) родительских прав, об отмене решения об усыновлении в отношении ФИО19
Запрашиваемая информация не получена.
20 февраля 2018 года Управлением пенсионного фонда Российской Федерации в Трусовском районе города Астрахани принято решение № 82 об удовлетворении заявления о распоряжении средствами МСК на погашение основного долга и уплату процентов по займу, заключенному с кредитным потребительским кооперативом на строительство жилья.
Денежные средства перечислены 28 февраля 2018 года.
Заочным решением Первомайского районного суда города Ростова-на-Дону от 6 ноября 2019 года прекращено право Коваленко Л.В. на дополнительны меры государственной поддержки по государственному сертификату на материнский (семейный) капитал серии <данные изъяты>, выданному Государственным учреждением – Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Сальске и Сальском районе Ростовской области. Признан недействительным государственный сертификат на материнский (семейный) капитал серии <данные изъяты>, выданный на имя Коваленко Л.В. Государственным учреждением – Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Сальске и Сальском районе Ростовской области. Признано недействительным решение Государственного учреждения – Управления Пенсионного Фонда в Российской Федерации в Трусовском районе города Астрахани № 82 от 20 февраля 2018 года об удовлетворении заявления Коваленко Л.В. о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала серии <данные изъяты>. С Коваленко Л.В. в пользу Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Астраханской области в счет возмещения ущерба взыскана денежная сумма средств материнского (семейного) капитала в размере 453026 рублей.
Прокуратурой Трусовского района города Астрахани проведена проверка по факту реализации Коваленко Л.В. средств материнского (семейного) капитала.
По результатам прокурорской проверки 20 ноября 2019 года в Управление пенсионного фонда России по Трусовскому району города Астрахани вынесено представление № 132-2019 об устранении нарушений законодательства о дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей.
Согласно представлению прокурора, Управлением пенсионного фонда России по Трусовскому району города Астрахани нарушены требования пункта 4 Правил направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2007 № 862, поскольку заявление Коваленко Л.В. о распоряжении средствами МСК принято по месту жительства ее представителя, а не Коваленко Л.В., проживающей в другом регионе. Также пенсионным органом в нарушение пункта 21 названных Правил не приостановлено перечисление средств материнского (семейного) капитала до получения сведений, запрошенных в порядке межведомственного взаимодействия, 20 февраля 2018 года средства материнского (семейного) капитала в сумме 453 026 рублей направлены на погашение основного долга и уплату процентов но договору потребительского займа.
Полагая представление прокурора незаконным, и, нарушающим права учреждения, пенсионный орган обратился в суд с административным иском.
Районный суд, рассматривая дело, пришел к выводу о том, что оспариваемое представление прокурора на законе не основано и нарушает права административного истца.
Судебная коллегия с таким с выводом районного суда не согласна, поскольку он не соответствует требованиям действующего правового регулирования и обстоятельствам дела.
Судья районного суда не учел, что суд осуществляет разбирательство дела по административному иску на основе принципов административного судопроизводства и в соответствии с нормами процессуального права, предусмотренными Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации.
Обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения административного дела, определяются судом в соответствии с нормами материального права, подлежащими применению к спорным публичным правоотношениям, исходя из требований и возражений лиц, участвующих в деле (часть 3 статьи 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).
Рассматривая данное дело, и, принимая решение об удовлетворении административного иска, суд первой инстанции неверно истолковал и применил нормы материального права, что привело к вынесению незаконного судебного акта.
Согласно статье 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при рассмотрении административного дела об оспаривании решения органа, осуществляющего публичные полномочия, суд проверяет законность такого решения, в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом. При проверке законности этого решения суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном иске, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме (часть 8). Если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения органа, осуществляющего публичные полномочия, суд выясняет, в том числе:
- нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца;
- соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих порядок принятия оспариваемого решения, в случае, если такой порядок установлен;
- соответствует ли содержание оспариваемого решения нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения (часть 9).
Данные нормативные требования судом первой инстанции не соблюдены.
В соответствии с пунктом 1 статьи 1 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» от 17 января 1992 года № 2202-1 (далее – Федеральный закон от 17 января 1992 года № 2202-1) прокуратура Российской Федерации - единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации.
Согласно части 2 статьи 21 Федерального закона от 17 января 1992 года № 2202-1, при осуществлении надзора за исполнением законов органы прокуратуры не подменяют иные государственные органы. Проверка исполнения законов проводится на основании поступившей в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов, требующих принятия мер прокурором, в случае, если эти сведения нельзя подтвердить или опровергнуть без проведения указанной проверки.
Реализуя эти полномочия, прокурор вправе проверять исполнение законов органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций, а также вносить представления об устранении выявленных нарушений закона (статья 22).
Так, в соответствии с абзацем 4 пункта 3 статьи 22 Федерального закона от 17 января 1992 года № 2202-1 прокурор или его заместитель в случае установления факта нарушения закона органами и должностными лицами, указанными в пункте 1 статьи 21, вносит представление об устранении нарушений закона. Представление прокурора является мерой прокурорского реагирования, имеющей целью устранение нарушений закона, их причин и способствующих им условий.
В рассматриваемом деле основанием для внесения пенсионному органу оспариваемого представления явились выводы прокурора о нарушении положений законодательства о дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей:
- нарушены требования пункта 4 Правил направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2007 № 862, поскольку заявление Коваленко Л.В. о распоряжении средствами МСК принято по месту жительства ее представителя, а не Коваленко Л.В., проживающей в другом регионе;
- в нарушение пункта 21 названных Правил не приостановлено перечисление средств материнского (семейного) капитала до получения сведений, запрошенных в порядке межведомственного взаимодействия, поскольку имелась информация, влияющая на право лица, получившего сертификат, распоряжаться указанными средствами.
Выводы прокурора соответствуют действующему нормативному регулированию.
Основания возникновения права на материнский (семейный) капитал и порядок распоряжения средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала установлены Федеральным законом «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» от 29 декабря 2006 года № 256-ФЗ (далее - Федеральный закон от 29 декабря 2006 года № 256-ФЗ).
Частью 1 статьи 7 Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 256-ФЗ предусмотрено, что распоряжение средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала осуществляется лицами, указанными в частях 1 и 3 статьи 3 Федерального закона, получившими сертификат, путем подачи в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации непосредственно либо через многофункциональный центр заявления о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала (далее - заявление о распоряжении).
В силу части 3 статьи 7 Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 256-ФЗ одним из направлений для распоряжения средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала является улучшение жилищных условий.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 10 Федерального закона от 29 декабря 2006 года №256-ФЗ, средства (часть средств) материнского (семейного) капитала в соответствии с заявлением о распоряжении могут направляться на приобретение (строительство) жилого помещения, осуществляемое гражданами посредством совершения любых не противоречащих закону сделок и участия в обязательствах (включая участие в жилищных, жилищно-строительных и жилищных накопительных кооперативах), путем безналичного перечисления указанных средств организации, осуществляющей отчуждение (строительство) приобретаемого (строящегося) жилого помещения, либо физическому лицу, осуществляющему отчуждение приобретаемого жилого помещения, либо организации, в том числе кредитной, предоставившей по кредитному договору (договору займа) денежные средства на указанные цели.
Частью 5 статьи 10 Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 256-ФЗ определено, что Правила направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий устанавливаются Правительством Российской Федерации.
В целях реализации указанного положения Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2007 года № 862 утверждены Правила направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий (далее по тексту - Правила).
В соответствии с пунктом 4 Правил лицо, получившее сертификат, вправе лично либо через представителя обратиться в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства с заявлением о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала.
Пункт 4 Правил четко конкретизирует, заявление о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала подается в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства лица, получившего сертификат, но никак ни представителя данного лица.
Указание на необходимость обращения с заявлением о распоряжении средствами материнского капитала по месту жительства именно лица, получившего сертификат, носит учетный характер. Реализация права на средства материнского капитала всегда связана в правами конкретного лица на дополнительные меры социальной поддержки. Реализация этого права не связана с правами представителя лица, имеющего право на меры государственной поддержки. Представитель такого лица не имеет самостоятельного субъективного права и интереса в реализации мер государственной поддержки, поскольку его права производны от прав его доверителя и в том объеме, в котором доверены.
Ссылка административного ответчика на пункт 11 Административного регламента предоставления Пенсионным фондом РФ и его территориальными органами государственной услуги по рассмотрению заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала, утвержденного приказом Минтруда от 29 октября 2012 года № 346н, основана на неверном применении указанного регламента административным ответчиком.
При применении названного регламента следовало учитывать, что Приказом Минтруда России от 2 августа 2017 № 606н утверждены новые Правила подачи заявления и перечень документов, необходимых для реализации права распоряжения средствами материнского (семейного) капитала.
Согласно пункту 6 указанных новых Правил, заявление подается в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Феде░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░) ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░ ░░░░ ░░░░░░ 2 ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░) ░░░░░░░, ░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ 21 ░░░░░░ – ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░) ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 20 ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░░ ░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░) ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░) ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░ ░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░) ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░:
- ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░;
- ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░) ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░;
- ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░;
- ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░;
- ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ 20 ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░ ░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░) ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░ 21 ░░░░░░).
░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ (░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░) ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░-░░-░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░, 20 ░░░░░░░ 2018 ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ 28 ░░░░░░░ 2018 ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░ – ░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ 2 ░░░░░░ 310 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ 3 ░░░░░ 2 ░ ░░░░░░ 3 ░░░░░ 3 ░░░░░░ 310 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 309 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░,
░░░░░░░░░░:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 5 ░░░░░░░ 2020 ░░░░ ░░░░░░░░. ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, - ░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░: ░.░. ░░░░░░
░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░: ░.░. ░░░░░░░░░░░░░░
░.░. ░░░░░░░░